Содержание
Факультативы, элективы, кружки — Иностранные языки
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Факультативы, элективы, кружки — Иностранные языки
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Как создать литературный кружок в классе
Образовательный фонд Джорджа Лукаса
Edutopia
Edutopia
Поиск
Обучение на основе проектов (PBL)
Этот метод обсуждения книг прост в использовании в классе, но требует подготовки и гибкости.
Автор: Александра Р. Мозес
23 ноября 2009 г.
Эта статья с практическими рекомендациями сопровождает рубрику «Литературные кружки в классе расширяют кругозор».
Учителя, которые хотят попробовать себя в литературных кружках, должны знать одну вещь: нет двух одинаковых кружков.
«Этот подход очень отличается в каждом классе», — говорит Кэтрин Л. Шлик Ноэ, профессор педагогики Сиэтлского университета, которая много писала о литературных кружках. «Так много людей используют их по-разному».
Ключ к успеху — простота и адаптируемость. И хотя может показаться, что наиболее логичными предметами, в которых можно использовать литературные кружки, являются те, которые тяжело читать, такие как словесность, история и английский язык, их можно использовать и в других предметах. Например, учитель естественных наук средней школы в Северной Каролине использует литературные кружки, чтобы помочь своим ученикам понять сложные научные термины.
Ноэ советует учителям давать учащимся одну тему для размышлений и делать упор на разговор, начиная с пяти- или десятиминутного обсуждения. Учителя могут организовать круги так, чтобы каждая группа встречалась по одному, с учителем, сидящим внутри, или чтобы все круги встречались одновременно, а учитель циркулировал между ними.
Распространенная ошибка учителей состоит в том, что они дают ученикам слишком много заданий, например длинный список вопросов или сложные проекты. Затем их энергия направляется на выполнение задач, а не на углубление в книги, объясняет Ноэ. Она предлагает учащимся использовать стикеры Post-it, чтобы отмечать отрывки или страницы, которые они хотят обсудить, или записывать цитату или мысль во время чтения, чтобы подготовить их к обсуждению в кругу.
Вот несколько советов:
- Предложите учащимся выбор. Учительница шестого класса Алиса Гладстон говорит, что предоставление своим ученикам возможности выбрать книгу, тему и проект вызывает живой интерес к материалу даже у самого неохотного читателя.
- Не доминируйте в обсуждении. Частично интересно посмотреть, куда ученики идут по кругу.
Учителя должны наблюдать, давать обратную связь и, когда это необходимо, мягко направлять вещи в нужное русло, но они не должны управлять на микроуровне.
- Поощряйте размышления. После того, как учащиеся закончат свой круг, пусть они напишут, что они думают об обсуждении. Для младших школьников это может быть несколько предложений. Для старших школьников это может быть дневниковая запись в стиле потока сознания.
- Назначение проекта. Многие учителя заставляют своих учеников выполнять проекты в конце обсуждения книги. По словам Ноэ, это особенно эффективный способ самовыражения для невербальных учащихся. Некоторые ученики Гладстона составляли карты, стихи-акростихи и временные шкалы. Ученики первоклассной учительницы Дженнифер МакФарланд устроили кукольные представления, диорамы и лоскутное одеяло.
- Помните о распространенных ловушках. Студенты, которые читают слишком далеко вперед и выдают концовку, неподготовленные студенты и обсуждения, которые заходят слишком далеко, могут сорвать литературный кружок.
Макфарланд беседует с родителями в начале учебного года о том, чтобы их дети не читали дальше задания.
Get Around to Circles
Чтобы получить дополнительную информацию о литературных кружках и дополнительные советы по началу работы, посетите следующие веб-ресурсы:
- Ресурсный центр литературных кружков предоставляет учителям примеры различных методов, ресурсы для выполнения тематических разделов и советы по выбору книг и проектов.
- Это видео из школы Кэрол Морган в Санто-Доминго, Доминиканская Республика, показывает литературный кружок в действии.
- Веб-страница классной комнаты учительницы Дженнифер МакФарланд содержит примеры проектов литературных кружков.
- LiteratureCircles.com содержит обзоры книг, пользующихся успехом в литературных кругах.
Александра Р. Мозес — независимый писатель из Вашингтона, округ Колумбия, специализирующийся на образовании.
Поделиться этой историей
Подано под
- Обучение на основе проекта (PBL)
- Управление классной комнатой
- Студенческое участие
- АНГЛИЙСКИ
Мисс Филдс, AP Учитель английского языка
Как это работает?
«Обычно есть две разные группы.
Круг сократовских семинаров, который я использую, называется «аквариумом», где внутренний круг говорит первым, а внешний делает записи, а затем переключается. Причина для меньших групп в том, чтобы каждый имел возможность высказаться. Говорит около двенадцати студентов, так что разговор получается более естественным. Учащиеся создают свои собственные вопросы либо о тематических элементах текста, над которым они работают, будь то книга, стихотворение или рассказ, либо о литературных, риторических приемах, на которые могут ответить другие учащиеся. Но на самом деле это просто органичный разговор о тексте».
Как вы думаете, почему такой проект важен, особенно для пожилых людей?
«Причина, по которой я люблю сократовские семинары, заключается в том, что они действительно предназначены для подготовки к семинарским занятиям в колледже. Уметь говорить и выражать свои мысли важно, даже если вы не собираетесь учиться в колледже; вы должны сообщать свои идеи по мере продвижения в мире, вы должны постоять за себя, вы должны быть в состоянии объяснить свои собственные сложные мысли.
Пожилым людям полезно научиться общаться и готовиться к колледжу.
Деселль Томпсон
Нравится ли вам кружки семинаров?
«Я думаю, что это очень интерактивный способ узнать обо всем, о чем мы читаем в классе. Обычно мы получаем много пакетов абзацев и эссе, но когда мы проводим семинарские кружки, я чувствую, что я более вовлечен, потому что мне нравится, когда я могу разговаривать с людьми, чтобы выражать идеи».
Чему вы научились?
«Для «Отстрела слона» я узнал, как другие люди относятся к различным темам, таким как расизм и колониализм, в моем классе. Я познакомился со множеством различных восприятий и просто с тем, как люди интерпретируют чтение».
Как вы думаете, почему такие вещи необходимы для пожилых людей?
«Я думаю, что это действительно важно, потому что мы собираемся поступать в колледж, а я знаю, что многие занятия в колледже основаны на дискуссиях.
Поэтому чем больше мы будем практиковаться в том, чтобы выражать свои идеи словами и иметь возможность думать о вещах на месте и добавлять идеи к идеям других людей, тем лучше мы будем подготовлены к работе в колледже».
Исаак Вега~
Вам нравятся кружки семинаров?
«Да. Семинарские кружки определенно отличались от всего, что мы делали в классе. Это было медленным темпом, но все же было чем заняться. Это принесло что-то новое: от простого написания эссе после каждого чтения до фактического обсуждения прочитанного. Наше понимание этого было намного лучше, чем то, что мы делали раньше».
Чему вы научились?
«Я узнал, что есть намного больше, чем то, что вы сами можете увидеть в истории. Многие вопросы, которые были заданы, касались литературных элементов, а также истории, стоящей за этим, и психического состояния. Например, почему мы считаем, что это символ чего-то другого? Было здорово узнать, что у всех разные взгляды на то, что мы видим».