Skip to content

Корпоратив ко дню учителя: Серпантин идей — Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна» // Новый оригинальный и интересный сценарий для проведения профессионального праздника Дня Учителя в кругу коллег и друзей

Сценарий корпоратива к Дню учителя

 Сценарий
корпоратива ко Дню учителя

 

1 вед. Что
происходит сегодня? 

2 вед. А
праздник у нас. 

1 вед. В зале
видны дорогие, любимые лица. 

2 вед. Верится в
то, что чудесное что-то случится, 

1 вед. В сказках
такое бывало уже, и не раз.

 2 вед.
 Что же за всем этим будет? 

1 вед. А будем учить. 

Будем стоять у
доски, объясняя задачи, 
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу. 
Славное студенческое  братство мы будем учить. 

2 вед. Что же из этого следует? 

 

1 вед. Следует
жить. 
Верить в удачу, успеха во всем добиваться. 
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться. 

Ну, а сейчас
разрешите наш праздник открыть!

 

2 вед. Строгим и
ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш «Огонек»

 

1 вед. Директор – верный страж порядка.

Гарант,
как нынче говорят.

На всё
имеет строгий взгляд

И
колледжу он предан без остатка.

Гроза
проказников, повес,

Дамоклов
меч девиц нескромных,

Не
замечает взглядов томных,

С
достоинством несёт свой крест!

 

Поздравление директора

 

2 вед. Дорогие наши
педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для всех всегда источник света,
И студенты все, не сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
Ведь для них сиянье Ваших глаз —
Лучшая награда за старание,
Лучше, чем любая из похвал.

 

1 вед. И у них одно
желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
И Ваш дом не посетит беда!

 Пусть
залпы разноцветного салюта 

Откроют
долгожданный праздник наш! 

Как
жаль, что колледжу фейерверк не по карману… 

Нальём
же все бокалы до краёв!!!

 

2 вед. Мы
приветствуем сегодня 
Молодых своих друзей — 
Тех, кто полон сил и знаний, 
Свежих мыслей и идей. 
Все вы лучшую избрали 
Среди множества дорог, 
Если привела она  вас вскоре  
На колледжа порог. 
Свои первые занятия
Вы успешно провели — 
И чему-то научили, 
И увлечь студентов смогли. 
Вы теперь достойны чести 
Называться `педагог`. 

1 вед. Вот у нас и пополненье. 
В нашем деле непростом 
Мы желаем вам терпенья, 
Бесконечного притом. 
Станьте студентам лучшим другом 
И сумейте всё успеть: 
Научить, внушить, заставить 
И притом не надоесть. 
Да еще бы вам зарплату, 
Чтоб хватало на еду. 
А излишки — на поездки: 
К морю, к пальмам, к какаду… 
Чтоб фортуна улыбалась, 
Чтоб хоть чудом, но везло, 
Чтоб от бед оберегали 
Колледжа стен уют, тепло. 

2 вед. Особо
хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые
переступил порог колледжа . И сегодня
мы хотим посвятить их в педагоги. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как
нелегок этот труд .

 

1 вед. Наши
педагоги– самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно
находятся в колледже. Приходишь утром – они уже здесь, уходишь из колледжа –
они еще здесь… 

2 вед. Мы просим
наших молодых педагогов подняться и выйти к нам. Вам предстоит выдержать
экзамен по педагогике. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем – выбираете и
зачитываете любую карточку с ответом.

 

Конкурс: «Вопрос — ответ»

 

Вопросы:
1. После занятий  вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что студент готовился, но не смог ответить, вы поставите ему
хотя бы тройку?
4. Любимчики в группе, они у вас есть?
5. Во время лекции вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это аксессуар или средство для успокоения студентов?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии студентов и кидаете в них
дротики?
8. На лекциях вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на лекцию, вы будете объяснять студентам причину своего
опоздания?
10. Вы уносите домой мел?

11.Деревянная линейка – ваше
любимое орудие труда?

12.Ударите ли вы студента,
который заснул на лекции?

13.Как часто вы опаздываете на
занятия?

14.Пользуются ли ваши студенты
шпаргалками?

15.В детстве ваших родителей часто
вызывали в школу?

16.Рассказываете ли вы анекдоты во время
лекции?

 

Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Только если мне хорошо.
5. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято
относимся к окружающим.
6. И такое бывало.
7. Блин, так и знала, что в колледже есть скрытые камеры.
8. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много
наболтала уже.
9. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.
10. Нет! Ни за какие пряники!

11. Я над этим серьезно
подумаю.

12.Не дождетесь!

13.Под настроение.

14.Почему бы и нет? Всем можно, а мне нет?

15Давно об этом мечтаю!

16.И в мыслях не было.

 

1 вед. Вот и
закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались,
но с задачей справились. Не испугались трудных будней, а значит, достойны
высокого звания — Педагог! Но, прежде,
чем вы станете членами братства  педагогов, каждый вступающий должен помнить:

 

2 вед. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими
бумагами для доказательства своего профессионализма. 

 

1 вед. Помнить, что издавна говорили : «Талант должен быть
голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной
пищей. 

 

2 вед. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом,
энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.  

 А теперь осталась малость: дать
торжественную клятву.

 

1
вед. Клятва молодого педагога.

Перед лицами
коллег и студентов, не обременёнными пока что интеллектом, торжественно
клянусь:

2
вед.
 Учить только опираясь на  программу, которую спустило сверху
министерство – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

1 вед. Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это
значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать,
сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить. 

2 вед. Громче студентов не кричать и шалости им прощать. 

1
вед
. Выполнять приказы директора, потому, что
директор всегда прав.

2
вед.
Мужественно и решительно сносить все
радости и тяготы преподавательской  доли.

     1 вед.
Не ставить больше двух двоек за занятие.

     2 вед.
С плохим настроением в аудиторию не входить.

1
вед.
 Одалживать коллегам до зарплаты.

      2 вед.
Не курить на территории колледжа.

      1 вед.
Принимать активное участие во всех корпоративных вечеринках вместе с
коллективом.

       2
вед.
Всех
студентов любить и верность колледжу сохранить. 

Клянусь ! Клянусь! Клянусь!

1 вед.: С шорохом
золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова в октябре приходит к вам
профессиональный праздник. 

2 вед.: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём работника
образования! С днём Учителя!

 

1 вед. Но
нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш,
но и всех, кто учился и учится. Ведь учились все: наши дедушки и бабушки, мамы
и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. 

2 вед: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где
царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного .

1 вед. Удивительный
этот дом – колледж. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство,
мечты и реальность. Колледж живет своей, особой жизнью, и люди, однажды
пришедшие сюда по зову сердца никогда не покинут этот кишащий страстями
дом. 

2 вед. В
колледже две центральные фигуры: педагог и студент. И пусть в этом доме
студенты кричат только от радости, а морщинки на лицах  преподавателей будут следами
улыбок. Вам, милые преподаватели, посвящаются эти поздравления!

1
вед.
Как время
беспощадно скоротечно

И
кажется, страна идёт ко дну…

Но
лишь учитель зажигает свечи,

Когда
клянут другие темноту.

И
пусть не утихают речи,

Пусть
светятся глаза учеников,

Тогда
мы только зажигаем свечи,

Когда
не прекращается любовь.

И лишь
учитель честен, добр, сердечен,

И лишь
учитель искренен и смел,

Он
потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте.

 

2 вед. Первыми зажечь свечи, чтобы не дать
пробиться темноте предоставляется цикловой комиссии гуманитарных и общественных
дисциплин!

1 вед. Коллега! мы  с вами филологи!  И на волне
прозвучавших поздравлений от родной цикловой комиссии, давайте с вами вспомним  11 глаголов исключений и пожелаем всем,
чтобы их в нашей жизни было как можно больше. Итак, я говорю ГНАТЬ 

 2
вед.
прочь грустные мысли, плохое настроение! 

1
вед.
ДЫШАТЬ 

 2
вед.
в новом учебном году полной грудью 

1
вед.
ДЕРЖАТЬ 

2
вед.
себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях 

1
вед.
ЗАВИСЕТЬ 

2
вед.
 только от собственных принципов 

1
вед.
ВИДЕТЬ 

 2
вед.
все только в истинном свете 

1
вед.
СЛЫШАТЬ 

2
вед.
только одобрение и благодарность 

1
вед
. НЕ ОБИДЕТЬ 

2
вед.
словом или делом близких вам людей 

1
вед
. ТЕРПЕТЬ 

2 вед. необходимость рано вставать, потому что
мир прекрасен 

1
вед.
ВЕРТЕТЬ 

 

2 вед. судьбой в нужном направлении 

1
вед.
НЕНАВИДЕТЬ 

2
вед.
лень, невежество и зло 

1
вед.
И СМОТРЕТЬ 

2
вед.
в зеркало с удовольствием! 

 

 1вед.:
Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!

2 вед. Посмотри,
пожалуйста в зал. Что ты видишь? 
1 вед.- Прекрасные женские лица. 
2вед.-Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя –
женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский,
Макаренко. 

1вед.— Я поздравляю всех мужчин! 
В педколлективах их немного, 
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин», 
Кто не избрал пути иного. 
Учите мужеству детей 
Терпенью, выдержке, участью. 
Хоть мало в педколлективах  тех мужчин, 
Но есть они. И это счастье! 

 

2 вед. Для приветствия и поздравления 
приглашается цикловая комиссия естественно-математических  дисциплин.

1 вед.: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Театр можем показать!

 

Театр-экспромт «Про работу»

Участникам сценки выдаются элементы костюмов и
слова. Ведущий читает текст, когда конкурсанты услышат слова: мужчина, девушка,
цветы и т.д. — произносят свою фразу. Задача: артистично обыграть и вовремя
произнести свои слова.

Действующие лица и слова:

Мужчина: «Я —  мачо!»

Работа : «Да, врет он!»

Голова: «И не такое видали!»

Жена: «Где ты шлялся?» 

Девушка: «Я — твоя киска!»

Цветы: « Лучший подарок».

Друг семьи: «Все нормально, девочки!»

Ведущий: Подвыпивший Мужчина идет с Работы. У него
слегка кружится Голова. В руках для Жены он несет Цветы. Вдруг Мужчина видит
красивую Девушку. Мужчина отдает Цветы Девушке. Девушка идет с Мужчиной к нему
домой. Мужчина говорит Жене, что был на Работе. Тут из спальни выходит Друг
Семьи. Мужчине это не нравится, и он бьет Друга Семьи по Голове. Разъяренная
Жена хлещет Мужчину Цветами по Голове, Обнимает Друга Семьи, целует его
разбитую Голову и уходит из дома с Другом Семьи. Мужчина остается с Девушкой,
но он очень устал от Работы и поэтому сразу засыпает, уронив на подушку Голову.
Наступило утро. Под кроватью валяются Цветы, У Мужчины жутко болит Голова. Он
пытается вспомнить: «Откуда взялась эта страшная Девушка»? Мужчина провожает
Девушку за дверь, подставляет под холодную воду Голову, собирается и идет на
Работу.

 

2 вед. Для приветствия и поздравления 
приглашается цикловая комиссия экономических дисциплин.

1 Вед.: Сегодня День профессии-признанья, 
День педагогов празднуем сейчас. 
Я всем хочу сказать вам без прикрас: 
«Я уважаю вас, мои собратья!.. 
Я поднимаю чашу за людей, 
Что знания несут и доброту, 
Что сеют в детских душах чистоту, 
Вы благородней всех и всех добрей! 
Хочу вино испить своё за вас, 
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут! 
Удачи вам, терпенья каждый раз!» 

2 вед. Для приветствия и поздравления 
приглашается цикловая комиссия строительных дисциплин.

1 вед.
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите

1 вед. Для приветствия и поздравления 
приглашается цикловая комиссия теплотехнических дисциплин.

2 Вед. А сейчас мы узнаем, что нам предсказывают звёзды в этом
учебном году.

 

1 вед. Есть домашние
собаки, 
Есть собака динго.
Девам, чтоб джек-пот достался, 
В лотерее «Бинго».

2 вед.Дева.Вы как всегда
неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на
приобретение аксессуаров … возможно в вашем кабинете появится новое
оборудование. 

1 вед.
Я хочу тельцов поздравить
И похлопать по плечу. 
Пусть же  вам подарки дарят 
Так, как Якубовичу.

 

2 вед.Телец.Подходящее время
для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

1 вед.В том лесу растет малина, 
А вон в том — грибочки. 
Я стрельцам желаю баксов, 
Сколь в саду листочков.

 

2 вед.Стрелец.В этом году вы
закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания студенты
выполнять будут. 

1 вед. Доктор вытащил из почек 
Камни огроменные. 
А у львов пусть камни будут 
Только драгоценные.

 

2 вед. Лев.Львы сохранят
свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

1 вед. Все мы горы исходили 
И крутые бережка.
Козерогам мы желаем счастья 
И подарков два мешка.

2 вед. Козерог.Упорности вам не
занимать, студенты будут учить, не исключено что в вашей группе будет
пополнение. 

1 вед. Я на бревнышке сижу,
Я на солнышко гляжу. 
Скорпионам я желаю
На морском лежать пляжу.

 

2 вед. Скорпион
Энергично беритесь за
дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.


1 вед. А сейчас для приветствия и
поздравления  приглашается цикловая комиссия автодорожных дисциплин.

 

1 вед. Продолжаем
внимательно слушать гороскоп

  Выхожу плясать на круг. 
Отодвинься, милый друг! 
Близнецам я всем желаю — 
Сто друзей и сто подруг.

 

2 вед. Близнецы.Вас ожидают
встречи  со студентами после занятий, но не часто и не надолго, так как вскоре
все начнут учиться как положено.

1 вед. В поле — ветер, огоньки,
Дальние дороги.
Раков пусть не задевают
Разные тревоги.

 

2 вед.Рак. Ваш предмет
окажется в центре внимания у многих студентов, постарайтесь использовать это
время. 

1 вед. Водолеям я желаю жизни,
Будто в высшем свете.
И для этого открыть 
Сайт свой в Интернете.

 

2 вед.Водолей.В этом году вас ожидают перемены, студенты
подрастут и на смену выпускникам придут новые группы, которые внимательно будут
слушать все ваши объяснения.  

1 вед. На стене
висит картина, 
На картине парусник.
Пусть весам пореже нужен 
Будет шприц да градусник.

 

2 вед.Весы.Время
составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их
осуществлении. 

1 вед.
Чтоб не грабили меня, 
Езжу я на танке.
Овнам я открыть желаю 
Счет в швейцарском банке.

 

2 вед.Овен.Рожденные под
этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих студентов за хорошие
поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать.

 

1 вед. На диванчике
лежало 
Одеяло ватное.
Пусть приснятся рыбам сны. 
Самые приятные.

2 вед.Рыбы.Вас ожидают интересные путешествия, ваши студенты займут призовые места
и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения. 

1 вед. Подошло время подвести итоги конкурса  среди цикловых комиссий на»Лучшее 
блюдо»и «Лучший осенний букет». Посовещавшись, жюри вынесло свой
вердикт! Признать лучшим блюдо под  номером_____

 

Признать лучшим осенний букет под № ______

2 Вед. Не до шуток педагогам,

Нужно быть частенько строгим.

Только вот одна беда –

Смеяться хочется всегда!

 

1Вед.Мы хотим вам пожелать

 Чувства ваши не скрывать!

Улыбаться и смеяться,

Чтоб успехов добиваться!

 

2 Вед: Праздник заканчивать пора. 
Педагогам всем «Ура!» 

1 Вед: Пусть студенты и их родители Вас уважают! 
Коллеги пусть ценят и обожают! 

2 Вед: Пусть благородный труд педагога 
Выше возносится год от года! 

 

1 вед.Пожелай добро любимым и добро к тебе вернётся,

Пожелай добро ты другу и вдвойне к тебе вернётся,

Пожелай добро соседу и втройне к тебе вернётся.

Пожелай добро врагу ты и в пять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро всем людям, в десять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Земле ты и в сто раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Вселенной и Вселенная ответит,

Та что всё добро Вселенной тебе Счастьем обернётся!

 

 

2 вед. Желаем нежности и ласки,

Дней изумительно счастливых!

Пусть в жизни всё, как в доброй сказке,

Волшебно будет и красиво!

Желаем, чтоб в жизни всегда удавалось

Всё то, что намечено было,

Любая вершина легко покорялась,

Успех чтоб удваивал силы.

Азарта, энергии чтобы хватало

Для важных и смелых решений,

Удача в делах чтобы стимул давала

Для новых побед и свершений!

 

 

Корпоратив на День Учителя | Doc4web.ru

Корпоратив учителей.

Кабачок 13 стульев приглашает.

Звучит лёгкая танцевальная музыка. 
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником . 
Гости педагоги рассаживаются за столики. 

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги! 

Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья! 

Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев». 

Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13? 

Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда! 

Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах). 

Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается! 
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход» 

Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером 
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего! 
Мы собрались все за столом, 
Поговорить о том, о сём 
И эту песню дружно вместе пропоём. 

Пора встретить праздник, 
Всем веселиться, отдохнуть 
И позабыть слово «урок» 
И школьник-безобразник 
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт! 

Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего — тринадцатого) 

Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13! 

Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы. 

Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула. 
— Пусть залпы разноцветного салюта 
Откроют долгожданный праздник наш! 
Как жаль, что школе фейерверк не по карману… 
Не хуже из Шампанского салют у нас!!! 

Ведущий 1: Уважаемые учителя ! Давайте дружно откроем Шампанское. 
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!! 

Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с праздником! 

Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать 
Нам подсказку надо взять. 
Со стула какого? 
Конечно, второго! 

Ведущий 1: Удивительный учителя народ! 
После бокала Шампанского 
Помнят даже порядковый счёт! 

Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку) 
Школу любите свою? 
Все, конечно, знаете: 
— в какую сторону в фойе двери открываются? 
— в кабинете зауча  сколько стульев видел я? 
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза? 
— а 1 сентября в каком наряде была я? 

Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание! 

Ведущий 2: Вот третий стул, 
А здесь вопрос: 
«Что главное?» 
Одежда? Рост? 
Умение общаться? 
Детишкам улыбаться? 
Опрос всей школы показал – 
«Чтоб голос музыкой звучал!» 

Ведущий 1: Вашему вниманию «любимый голос школы» завуч школы.
(исполнят песню на свой выбор) 

Ведущий 2: Как певица хороша! 
И у нас поёт душа! 
Вот четвёртый стул – сюрприз! 
Разыграем неожиданный приз

(На стуле табличка со словом «математика») 

«Математика»

 Возьмите по 4 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу  собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.

Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой

столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом) 
Столик – победитель говорит тост! 

Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем, 

 песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа — лучшая пора. Припев.

Ведущий 1: (когда все снова за столами) 
Следующий стул приготовил сюрприз! 
Для лучших танцоров прекрасный тут приз! 
(символическим призом награждается самый активный танцор) 

Ведущий 2: Внимание, господа! 
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул) 
«Блондинкам поиграть пора» 

Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите! 
 Конкурс «Нащупай и угадай»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.

Конкурс «Подумай и угадай»

Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:

к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много. ..

Ведущий 2: Блондинки умны! 
На них держится мир! 
И каждой из них мы вручим сувенир! 
(символические сувениры с 7 стула) 
Тост от участниц. 

Ведущий 1: Звуки музыки опять 
Приглашают танцевать! 
(скрипичный ключ с 8 стула) 

Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками.
Ведущий 2: Открывайте дверь скорей! 
Гости мёрзнут у дверей! 

Артисты: Мы к Вам в гости пришли 
И частушки принесли! 
(поют частушки про школу) 

Ведущий 1: Педагоги все – артисты! 
Всем готовы мы сказать. 
С вашей помощью сегодня 
Сказку можем показать! 
( сценка « Отелло и Дездемона » ) 

Отелло 
(бросается к ней) 
Шаги я слышу. Наконец-то дома 
Жена моя. И сварит мне обед. 
Я голоден чертовски, Дездемона! 

Дездемона 
Отелло, у меня обеда нет. 

Отелло 
Мне, право, не до шуток, дорогая, 
Наш холодильник пуст уже давно! 
От голода я просто умираю. .. 

Дездемона 
Но я работала, а не была в кино! 

Отелло 
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! 
Ты принесла домой?! О горе мне! 

Дездемона 
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, 
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. 

Садится проверять тетради. 

Отелло 
Послушай, Дездемона, в самом деле 
Не плохо бы перекусить сейчас! 

Дездемона 
Отелло! Мы уже сегодня ели! 
И даже вредно есть в столь поздний час. 
Но если очень хочешь, можешь, милый, 
Яичницу поджарить, только сам. 
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! 
Осталось три яйца, их хватит нам. 

Отелло 
Какие три? Два съел еще вчера я. 

Дездемона 
Ну хорошо. Пожарь себе одно. 

Отелло 
Но холодильник пуст! 

Дездемона 
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?! 

Отелло 
Послушай, есть и у меня работа, 
Но мне от голода на ум ничто нейдет! 

Дездемона 
Ах, милый, ну придумай, право, что-то. .. 
Займись уроками! И голод пропадет. 

Отелло 
Неутолим мой голод. Неужели 
Так трудно в магазин тебе сходить? 

Дездемона 
Я думала, зайду в конце недели, 
Но ты бы сам мог что-нибудь купить! 
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, 
Так мало времени осталось, дорогой! 
Дежурить буду в школе я до ночи: 
На дискотеке класс гуляет мой. 

Отелло 
Какая дискотека?! Что за шутки? 
Вот-вот семья разрушится у нас! 

Дездемона 
Ах, знаешь, не осталось ни минутки, 
Там ждет меня уже, пойди, мой класс. 

Отелло 
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. 
Тебе важней работа, не семья. 
Молилась ли ты на ночь, Дездемона? 
О, Жизнь моя , несчастная! Прости , любовь моя! 

2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло. 

В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора
Пусть же светит нам оно! 
Пусть зарплату повышает! 
Учителей не обижает! 
Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.  
Директор: Премия – это Вам не потеха! 
Всем желаю творчества и успеха! 

Ведущий 1: ( 11 стула) 
Чтоб стройнее всем нам стать 
Надо всем поиграать! 

«Астрономия»

В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов  — удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу

Ведущий 2: Чтобы ловкость показать 
Надо дружно поиграть! 
Стулья мы в кружок поставим, 
Танцевать вокруг заставим! 

Проводится игра «Один лишний» с 5 стульями. 

Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул. 
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13) 

Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу! 

Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог — Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку. 

Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он? 

Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог 
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем) 
Миллион в мешок свалил (а) 
И подарков накупил (а)! 
 
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора. 
Педагогам всем «Ура!» 

Ведущий 2: Пусть ученики и их родители 
Вас уважают! 
Коллеги пусть ценят и обожают! 

Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога 
Выше возносится год от года! 

Звучит танцевальная музыка. 

      Звучит танцевальная музыка.

Если вам порою грустно и печально, 
Если на уроках кто-нибудь шалит, 
Это не нарочно и не специально, 
Просто в них энергия сильная бурлит. 

Припев: 
Так давайте все волнения 
Позабудем в этот час.  
И хорошее настроение 
Не покинет больше вас. 

Если на уроках плохо отвечают, 
Если забывают формулы учить, 
ведь они за это тоже получают, 
Но умеют огорченье это скрыть. 

Припев: 

Так давайте все волнения 
Позабудем в этот час. 
И хорошее настроение 
Не покинет больше вас. 

1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются 

Юмористическая школьная сценка .

Никитична — Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!? 
Петровна — Чо орешь? Слышу я, слышу! 
Никитична — Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала??? 
Петровна — Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я 
Никитична — День Учителя! 
Петровна — А те то зачем? Стара ты в школу… Да и первоклассников давно уже набрали… 
Никитична — Куда послали? 
Петровна — Да набрали, говорю, наб-ра-ли! 
Никитична — Так и я говорю — наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю — наврали! А одной вообще сказали, награду — дачу в Испании принимай! 
Петровна — Не донимай! Не донимай! 
Никитична — Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.  
Петровна — Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей??? 
Никитична — Да просили меня, намедни, в школе попреподавать 
Петровна — Че тебе давать? 
Никитична — Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!! 
Петровна — А….учить значит!!! Ну а ты чо? 
Никитична — А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол — гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!! 
Петровна — А чо…(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи…нормальные… 
Никитична — Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем — ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу! 
Петровна — Ага….точно….точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!! 
Никитична — Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать! 

Снимают «маскировку бабушек» 

Таким горе-педагогам, 
Перекрыты все пути! 
Надо лаской и терпеньем 
К сердцам школьников идти! 

Трудно нас всех воспитать, 
Да и знания нам дать.  
Так поддайте ремешком… 
А коль серьезно — Вам поклон (кланяются учителям) 

Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике «День Учителя». Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны «слышать» реакции зрительного зала. Естественно, у актеров — никаких улыбок на лицах. Полное «воплощение» в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души! 

Смешная сценка «Ученик и классный руководитель» 
Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше. 
Учитель2: Нет, он только отошел… 
Учитель1: Да, что говорю, через пять минут.. 
Учитель2: Да вот он идет. 
Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать? 
Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет.  
Ученик: Хорошо (уходит) 
Прошло 3 года… 
Учитель1: Смотри, через пять минут… 
Учитель2:Да нет, ты что… только, что был… 
Учитель1: Я говорю сейчас опять… 
(Входит учитель №3 с учеником) 
Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей! 
Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.) 
Ученик: (Ученик пожимает плечами.) 
(Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.) 
Ученик1: Смотри сейчас придет… 
Ученик2: Да нет только, что ругали.. 
Ученик1: Ну вот я же сказал! 
Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил. 
Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один… 
(Прошло еще несколько лет) 
Учитель №3: Скоро должны подъехать. 
М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили… 
Учитель2: Вот Едут! 
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего.  
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович. 
Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает. 
Учитель №3: (Толкает классного руководителя) 
Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было. 
Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе… 

Горячо – холодно»

Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет».

Пример вопросов:

Это игрушка?

Им можно рисовать?

Предмет съедобный? И т. д

Каждому у выдается карточка с пословицей. За определенный промежуток времени продолжить пословицу и привязать ее к школе, ученикам, учителям и т.д. Например: «Тише едешь, дальше будешь», 

 Свято место пусто не бывает — Копейка рубль бережет — Большому кораблю – большое плавание — Кто платит деньги, тот и музыку заказывает — Кто рано встает, тому и бог дает — Счастливые часов не наблюдают — Семь раз отмерь и один отрежь — Много шума из ничего — Лучше синица в руках, чем журавль в небе

«Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
— Тройки есть?
— Нет.
— Двойки есть?
— Нет.
— Замечания есть?
— Нет.
— Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол.

«Не надо делать удивленных движений руками.»,
«Что вы крутитесь головой?»,
«Мозги шевелятся молча.», «У тебя что, языка нет постучаться?»,
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»,
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.»,
«Я не мужчина, я – учитель!» ,»Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.»,
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»,
«Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»,
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее».

1.) Торговцы и гончары.
В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным : «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?
Ответ: Гончар был один, т.к.:
1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условиям задачи.
2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.
2.) Пять кусков цепи.
Имеется пять кусков цепи по три кольца в каждом. Какое наименьшее число колец придется расковать и сковать, чтобы соединить эти куски в одну цепь?
Ответ: Наименьшее количество – три. Нужно полностью расковать один кусок цепи и с помощью трех полученных колец соединить остальные четыре куска.

Сценка «Веселая школа»

Действующие лица ведущие, учителя, директор.

Ход представления

Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.

1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №…

2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м… Надо подумать.

1-й ведущий. Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

1-й ведущий. А учителя?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники. ..

Директор. А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

День учителя в корпоративном мире!

Джая Мангарадж

Джая Мангарадж

Портфолио Программа Управление проектами – Евангелист | BAU Operation Delivery Transformation — CoE

Опубликовано 5 сентября 2017 г.

+ Подписаться

 5 сентября отмечается в Индии как день учителя. Сегодня студенты чтят своих учителей и гуру в школах и университетах. Есть небольшая история о том, как этот день стал отмечаться как День учителя.

Д-р Радхакришнан, президент Индии 1962-1967 гг., родился 5 сентября 1888 г. Говорят, что многие люди (кто контактировал с д-ром Радхакришнаном во время его работы профессором, вице-президентом, президентом) , многому у него научились и получили руководство в профессиональной и личной жизни. Они очень хотели отпраздновать его день рождения. Вместо этого он попросил их отмечать 5 сентября как День учителя.

К счастью, традиция продолжилась… сегодня в 2017 году мы отмечаем День учителя. Однако, не знаю почему, мне немного неловко выражать благодарность моим гуру в деловом/корпоративном мире. И я не знаю, почему мы не можем внедрить эту практику в корпоративную среду. За последние 17-18 лет моей профессиональной карьеры я познакомился со многими замечательными людьми. Такие развитые личности! Иногда я чувствую себя виноватым из-за того, что не показываю им, сколько благодарности я храню в своем сердце!

В то время как школы и университеты являются этапами подготовки и репетиций, корпоративный мир предлагает сцену для реализации и обеспечивает холст для визуализации нашего обучения и прогресса. Хотя, какую бы профессию или место мы ни выбрали, если захотим, все мы будем/будем студентами навсегда!

Учителя и гуру — часть нашей жизни. Кто-то может вступить в контакт в форме человека, кто-то может прийти в виде животных, кто-то в виде растений… и что «нет! Возможно, они следуют за нами повсюду, когда мы вступаем на жизненный путь.

Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить моего босса, который ввел меня в корпоративный мир. Я хочу выразить благодарность своим менеджерам и лидерам, которые помогли мне зайти так далеко. Некоторые из них помогали мне ориентироваться в повседневной работе, некоторые из них бросали мне вызов, чтобы я стал более компетентным, некоторые из них сильно давили на меня, чтобы преодолеть мои недостатки, некоторые из них поощряли меня и продвигали мои идеи, некоторые из них обескураживали меня и понижали в должности. быть… тем не менее, оглядываясь назад, я понял, что каждое взаимодействие было благословением или скрытым благословением!

В этот момент я обретаю форму, или, можно сказать, я перестраиваю свою жизнь; и в этом начинании учителя и гуру могут сыграть много ролей! Спасибо всем, будь вы учителем, учеником, другом, врагом, партнером, коллегой, семьей, соседом и др. От всей души благодарю вас за ваш неоценимый вклад в мою жизнь!

  • Инфляция

    2 сентября 2021 г.

  • Управление портфелем проектов

    21 авг. 2021 г.

  • Вернуться к основам

    26 июля 2020 г.


  • КАК ЦЕЛОВАТЬСЯ

    14 июня 2020 г.

  • Khol — тюнер для тела и разума

    6 июня 2020 г.

  • НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ

    30 мая 2020 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

25 Тимбилдинг для учителей

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности.

Понятно!

Ресурсы / Школа

Автор: Джули Дэвид

Формирование у учителей чувства сплоченности команды важно для роста и моральной поддержки в начале учебного года. Соберите свою команду преподавателей и сотрудников, чтобы провести некоторое время, которое оставит воспоминания, поощрит отношения и поднимет настроение в течение всего года.

  1. Отношение благодарности Упражнение — Разложите по комнате разные предметы в классе: ластики, маркеры, старые учебники, пакет с ланчем с мякотью PB&J внутри, может быть, даже немного жевательной резинки в обертке. Дайте каждому учителю бумажный пакет и соедините их с кем-то, кому можно сделать «подарок». Включите звуковой сигнал, и у каждого будет 30 секунд, чтобы побегать и положить предмет в свой подарочный пакет. Когда время истекло, получатель подарка должен взять его, показать команде и поблагодарить другого человека, сказав что-нибудь приятное о подарке (например, о его полезности или красивом цвете), даже если это жевательная резинка! Это отличный способ развить чувство благодарности даже за «неприятные» вещи или вещи, которые мы принимаем как должное.
  2. Осознанная охота за мусором . Объедините учителей в команды по классам или предметным областям и предложите им заняться поиском мусора с точки зрения ученика, по пути фотографируя. Они могут найти глупые вещи, такие как «лучшее укрытие от учителей» или «дверь, которую никто не знает, куда она ведет», до приятных вещей, таких как «что-то, что ученик может найти ободряющим» или «отличный вид на небо». Возвращайтесь вместе и делитесь находками. Это отличное занятие для совместной работы и оценки пространств и сообщений, которые ваша школа отправляет своим ученикам.
  3. Прыгай и выпрыгивай — это веселое и физическое упражнение по следованию инструкциям, которое может быть сложнее, чем вы думаете — даже для педагогов! Встаньте в круг, взявшись за руки. Один инструктор дает группе четыре инструкции: прыгнуть влево, прыгнуть вправо, прыгнуть внутрь, выпрыгнуть. Когда инструктор произносит команду, группа произносит то, что сказал инструктор при ее выполнении. Во втором раунде инструктор снова произносит команду, и на этот раз группа должна говорить то, что говорит инструктор, но делать наоборот. В третьем раунде инструктор произносит команду, и группа должна делать то, что говорит инструктор, но говорить противоположное (если инструктор говорит «прыгать», группа должна прыгать, но говорить «выпрыгивать»).
  1. Шесть степеней разделения — это совместное занятие, в ходе которого преподаватели объединяются в пары и составляют список из пяти общих черт, которые у них есть друг с другом. После того, как список составлен, каждый человек должен найти нового партнера, который разделяет хотя бы один из пунктов в его списке. Затем они должны составить новый список из пяти общих вещей. Это продолжается до тех пор, пока у всех учителей не появится хотя бы одна вещь, общая со всеми в комнате.
  2. Спасите свой рассудок — Попросите учителей рассказать, как они «сохраняют свой рассудок». Они могут делиться приложениями на своем телефоне (например, любимым приложением с белым шумом для тихого чтения, приложением для составления бюджета или приложением для планирования продуктов), любимым бюджетным отдыхом на выходных или магазинами, которые предоставляют скидки учителям. Это здорово сплотить ваших сотрудников, поделившись лайфхаками как в классе, так и вне его.
  3. Shape Shifter — Разделитесь на команды от 5 до 10 человек, встаньте в круг и дайте каждой команде длинную веревку, связанную так, чтобы она помещалась вокруг круга людей. Пусть все встанут вокруг веревки, завяжут глаза и сделают пять шагов назад. Когда вы говорите: «Время менять форму: сформируйте ___», у них есть 30 секунд, чтобы вернуться в круг, схватиться за веревку, а затем сформировать названную форму, используя только свои голоса, чтобы направлять друг друга. Вы можете попробовать прямоугольник, треугольник и даже ромб!
  4. Выстраивание по фамилии — Сообщите всей группе, что у них есть две минуты (больше или меньше в зависимости от размера группы), чтобы выстроиться в алфавитном порядке по фамилии — не говоря ни слова. Вы также можете сделать это с днем ​​​​рождения (месяц и день) или именем в алфавитном порядке.

Спланируйте тимбилдинг в квест-руме, зарегистрируйтесь. ОБРАЗЕЦ


  1. Что только что произошло? — это отличное командообразующее занятие для концентрации и памяти, а также очень веселое занятие. Перед игрой соберите несколько забавных реквизитов, например, небольшие предметы, которые можно поместить в карман, шарфы или забавные очки. Разделите свою группу на две команды. Пусть команды встанут лицом друг к другу и скажут первой команде наблюдать за второй командой. Первая команда уходит, а вторая команда меняет пять вещей в своем внешнем виде, используя реквизит или проявляя творческий подход и меняя что-то еще. Другая команда возвращается, и у нее есть 30 секунд, чтобы заметить пять изменений.
  2. Гонка на лодыжках — Проведите линию малярной лентой посередине вашего пространства (или больше, если у вас несколько команд). Используя командную работу, группа должна скользить боком вниз по длине ленты, следя за тем, чтобы лодыжки оставались в контакте. Если люди теряют контакт, группе приходится начинать заново. Это поощряет общение, поскольку группа выясняет, как продвигаться по ленте единым способом.
  3. Игра с глиной . Учителям нравится решать сложные задачи, поэтому раздайте им на столе шарик глины и несколько зубочисток. Используйте кусок малярного скотча, чтобы нарисовать линию на столе. Задача состоит в том, чтобы сделать из зубочисток и глины консольную конструкцию (которая начинается за линией, а затем выходит за линию, не касаясь стола). У команды есть 10 минут на сборку, и консольная конструкция, которая выдвигается дальше всех и не падает, становится победителем. (Вам может понадобиться линейка, чтобы сделать это официальным — учителя могут быть конкурентоспособными!)
  4. Добавить пять — это быстрое и веселое упражнение, которое понравится творческим учителям. Разбейте своих сотрудников на группы по пять человек и дайте им лист бумаги с началом рассказа. Сотрудники добавляют к рассказу пять слов, раздавая бумажку с рассказом. Вы можете начать со слов «Я рано пришел в школу и был потрясен, обнаружив…» или «Однажды я задержался в школе допоздна и не смог найти…». число в зависимости от того, сколько у вас есть времени), и учителя должны убедиться, что история имеет хорошее завершение. Делитесь историями в конце!
  5. Башня из воздушных шаров . Еще одна забавная задача — раздать командам пакеты со сдутыми воздушными шарами и клейкой лентой. Задача состоит в том, чтобы создать отдельно стоящую башню из воздушных шаров и ленты как можно выше за определенное время. Давайте, учителя, используйте этот творческий потенциал!
  6. Упражнение на общую связь — Один член команды начинает упражнение и встает, чтобы рассказать группе о своей профессиональной жизни (образование, влияние, любимые моменты обучения), и как только кто-то слышит что-то общее, что у них есть с выступающим , они вскакивают и берут в руки говорящего. Тот, кто вскочил, затем делится, начиная с того, что у них обоих было общего. Как только кто-то из других учителей услышит что-то общее, они встанут на руку с этим человеком и так далее. Вы можете сделать это с профессиональной информацией, а также с личной информацией, такой как хобби, откуда люди, любимые детские воспоминания и т. д. Упражнение продолжается до тех пор, пока все не возьмутся за руки (это лучше всего работает с небольшими группами или командами).
  7. Ловушка. Упражнение . Возьмите скатерть из долларового магазина и прорежьте в ней несколько отверстий размером с теннисный мяч (не делайте отверстия прямо посередине). Затем отметьте несколько «Х» на ткани. Пусть команда встанет вокруг скатерти и натянет ее, положив на скатерть теннисный мяч. Цель упражнения состоит в том, чтобы команда перекатила мяч через все крестики на скатерти, избегая ловушек, используя командную работу и общение.

Соберите приглашения на девичник, зарегистрировавшись. ОБРАЗЕЦ


  1. Переворачивание одеяла . Вот еще одно физическое испытание, которое поощряет командную работу. Соберите несколько старых одеял или спальных мешков и попросите команду снять обувь. Расстелите одеяло и попросите всех встать на него. Когда таймер запускается, команда должна придумать, как перевернуть одеяло, но загвоздка в том, что все ноги должны все время оставаться на одеяле.
  2. Тимбилдинг с надувным мячом — Используйте большой надувной мяч, чтобы написать вопросы, которые можно раздать всей группе. Если в вашей группе есть новые учителя, напишите для них вопросы одним цветом — спрашивая о том, на что они надеются в первый год обучения, из-за чего они больше всего нервничают или другие вопросы для знакомства с вами. Для более опытных учителей используйте другой цвет, чтобы задавать вопросы, чтобы они могли дать ответы, связанные с передовым опытом, любыми уроками, которые они усвоили на собственном горьком опыте, или методами обучения в классе, которые привели к лучшему обучению.
  3. Подбор учителей — Перед упражнением напишите пары, обычно встречающиеся в школе: карандаш/бумага, парта/стул, горка/качели и т. д. Напишите их на отдельных карточках 3х5 и приклейте их на спины участников, когда они входят в номер. Пусть люди попытаются найти свою вторую половинку, задавая вопросы только «да/нет». Когда они найдут свою пару, попросите их сесть и узнать три новых факта (что-то новое, что они пробовали летом, любимое шоу Netflix и т. д.) о другом человеке, а затем поделиться этим с группой.
  4. Борцовский автобус . Это отличное мероприятие по сплочению команды, позволяющее поделиться общими трудностями учителей и полезными советами. Очертите малярной лентой большой прямоугольник в комнате для совещаний и пусть ваша команда встанет снаружи. Когда вы называете конкретную борьбу, те, кто может рассказать, садятся в автобус борьбы. Попросите тех, кто не в автобусе, рассказать, как они избегают или преодолевают эту борьбу. Задавайте вопросы, например: «У кого проблемы с общением с родителями?» и «Кто обнаружит, что один ребенок (или несколько) каждый божий день нажимает на свою кнопку?» Включите несколько забавных вопросов, например: «Кто спрятал шоколад в своем классе на случай чрезвычайных ситуаций?»
  5. Heads Up 7 Up — Перед этой игрой раздайте каждому бейджи и четко отобразите имена. Выберите семь человек из вашей группы и пусть все остальные закроют глаза. Попросите выбранных семерых написать что-нибудь интересное или необычное о себе на доске. Затем сыграйте в традиционную игру, в которой те, у кого закрыты глаза, поднимают большой палец, а семеро молча перемещаются по комнате, опуская большой палец одного человека. Закончив, они возвращаются в переднюю часть комнаты. Человек, которому опустили большой палец, должен не только угадать, кто опустил большой палец, но и сопоставить их с интересным фактом на доске. В конце раунда семеро раскрывают свой интересный факт группе (если он не был угадан), и вы можете либо попросить тех, кто угадал правильно, поменяться местами, либо просто очистить список и выбрать семерых новых людей.
  6. Забавное заявление о миссии — Создайте новые дурацкие заявления о целях, убрав несколько слов из своего обычного заявления о целях. Примером может быть: В нашей школе мы ожидаем, что _____ ______ от всех _____ в меру своих способностей создадим ______ _______. Используйте стиль «безумных свобод», сначала спросив учителей о словах (например, дайте мне два прилагательных и три существительных), не видя миссии, а затем вставив их. Это помогает укрепить вашу реальную миссию, а также повеселиться.
  7. Струны аффирмации — Разделитесь на группы по 6–10 человек и посадите команды в круг. Дайте каждому кругу клубок пряжи. Попросите группу бросить клубок пряжи кому-нибудь и поделиться утверждением об этом человеке. Затем человек с пряжей зажимает кусок пряжи в руке и бросает мяч кому-то другому и так далее, пока не получится большая паутина. Ходите с ножницами и обрезайте соединения, пусть учитель сохранит свой кусок как символ единства и связи персонала. Если кто-то новичок, учителя могут сказать что-то ободряющее, что они заметили в течение рабочих дней, или даже полезный лакомый кусочек, например, лучший педагогический совет, который они когда-либо получали.

Скоординируйте общий обед учителя с регистрацией. ОБРАЗЕЦ


  1. Хронология сотрудников — это отличный способ наглядно увидеть историю вашей школы. Создайте большую временную шкалу с «историей» вашей школы, а затем добавьте, когда прибыли разные сотрудники, некоторые важные моменты в истории школы (это отлично подходит для новых сотрудников) и даже забавные вещи, например, когда родились молодые учителя по сравнению с тем, когда некоторые из ваших пожилых сотрудников начали свою карьеру!
  2. Один идеальный вопрос — На следующем собрании сотрудников соберите вместе учителей по классам или предметам и поставьте перед ними задачу: Мы нанимаем нового сотрудника для вашего уровня/уровня предмета. Какой единственный идеальный вопрос мы должны задать им, чтобы убедиться, что они подходят для этого класса/предмета? Попросите группы провести мозговой штурм и поделитесь своими идеальными вопросами, чтобы задать их потенциальному учителю.
  3. Глупый школьный календарь . Если у вас большая группа, создайте девять групп (по одной на каждый месяц учебного года или 12 для круглогодичной учебы). Дайте им стол с расходными материалами и реквизитом (цветная плотная бумага, скотч, сезонный реквизит) и попросите их сделать школьный календарь с изображением на каждый месяц, сделанным на чью-то камеру и переданным всей группе. Пусть картинки представляют «учительские сезоны» — например, радость от новых школьных принадлежностей, предвкушение каникул, подготовка к весеннему тестированию и т. д.
  4. Руководство по выживанию в школе . Предложите своей команде такой сценарий: дети не в здании, а вы там, и школа готовится к тому, чтобы ее обрушила гигантская приливная волна. С вами все будет в порядке, но вам нужно взять только те предметы, которые вам нужны для «выживания учителя». Попросите вашу группу составить список вещей, без которых учителя не могут выжить в классе, а затем сузьте список до 10 основных предметов, необходимых для выживания учителя! Это здорово, когда в вашей группе есть начинающие учителя, которые могут быть перегружены тем, как расставить приоритеты в том, что необходимо на год вперед.

    Все права защищены. "проВместе". 2022

    Powered by Aperitto Theme