Skip to content

Короткая сценка на осенний бал: Сценки на Осенний бал в школу, смешные и короткие. Сценки на Осенний бал для начальной школы, 5-8 классов и старшеклассников

Сценки на Осенний бал в школу, смешные и короткие. Сценки на Осенний бал для начальной школы, 5-8 классов и старшеклассников

Содержание

Осенний бал — один из немногих школьных праздников, в организации которого, дети могут отойти от строгих учебных правил и продемонстрировать свои таланты в довольно смелом и оригинальном формате. Чаще всего для этого ставятся смешные и юмористические сценки на Осенний бал. Именно такие короткие веселые номера придают Осеннему балу в школе особого очарования и непринужденной атмосферы. При этом темы для сценок на Осенний бал в исполнении старшеклассников и, скажем, учеников 5–8 классов, отличаются. Для первых характерны более «взрослые» сценки, часто пародийного характера, а для вторых — простой, часто наивный, «детский» юмор. В нашей сегодняшней статье вы найдете много оригинальных идей для смешных сценок на Осенний бал, который подойдут как для старшеклассников, так и для учеников начальной и средней школы.

Темы для смешных сценок на Осенний бал, видео

Итак, начнем с перечисления актуальных тем для смешных сценок на Осенний бал. Формат данного праздника настолько открытый, что по большому счету шутить на нем можно практически обо всем на все. Но есть и ряд актуальных тем для смешных сценок на Осенний бал, которые пользуются неизменной популярностью у школьников всех возрастов и без которых этот праздник теряет свою неповторимость. В первую очередь стоит отметить осеннюю тематику. Все, что хоть отдаленно связано с осенью и ее явлениями можно использовать в качестве основы для веселой сценки. Например, можно придумать веселый номер про изменения в погоде и то, как они влияют на школьников. Также отличным вариантом станет смешная сценка про осень по типу «ожидание-реальность». Причем в этом формате можно сделать сравнение не только между ожиданиями и реальностью самих школьников, но и учителей. Даже, казалось бы, такие невеселые сезонные явления, как, к примеру, осенняя депрессия, можно оригинально и, главное, смешно обыграть в сценке. Для этого можно разыграть небольшую инструкцию о том, как пережить осеннюю хандру по типу «Топ-5 лучших лекарств от депрессии по версии 11-Б класса» или «Как избавить любимого учителя от осенней хандры».

Оригинальные темы для смешных сценок на Осенний бал

Если говорить о более оригинальных темах для смешных сценок на Осенний бал, то здесь вариантов много. К примеру, в рамках Осеннего бала вполне уместны будут шуточные номера про будущие профессии старшеклассников. Причем такую сценку можно сделать в музыкальном формате. Для этого нужно выбрать несколько харизматичных учеников, которых хорошо знают не только одноклассники и учителя, но и другие школьники. Для каждого из них следует подобрать образ и профессию, которая подходить под его характер. Затем нужно выбрать музыкальное сопровождение, под которое каждый ученик будет выходить на сцену во время праздничного концерта в честь Осеннего бала. Естественно, мелодии и песни должны полностью отражать суть профессии и подчеркивать шуточный формат сценки на Осенний бал. Например, отличник по математике может выйти под песню «Бухгалтер» группы «Комбинация», а активный ученик, известный своей любовью к паркуру — под песню «Каскадеры» в исполнении «Землян».

В качестве оригинальной темы для сценок на Осенний бал подойдет и хронологический вариант. Например, смешная сценка может быть посвящена тому, как менялся Осенний бал в школе на протяжении разных десятилетий. Такой номер также лучше поставить со специальным музыкальным сопровождением в виде нарезки из песен разных лет, каждая из которых соответствует определенной эпохе.

Смешные сценки на Осенний бал для начальной школы

Смешные сценки на Осенний бал для учеников начальной школы отличаются более стандартным набором тем. Не то чтобы малыши не могут поставить веселый номер, например, про любовь. Просто в их исполнении намного органичнее и уместнее смотрятся более традиционные смешные сценки на Осенний бал для начальной школы. К примеру, популярностью пользуется школьная тематика: сценки про полученную двойку, невыполненное домашнее задание, неожиданную контрольную работу. Практически любую из повседневных школьных ситуаций можно обыграть с юмором. При этом саму сценку на Осенний бал желательно брать короткую, состоящую буквально из нескольких реплик. Во-первых, детям будет легче запомнить свои слова. А во-вторых, короткие смешные сценки для Осеннего бала намного легче репетировать, что очень важно в этом возрасте.

Идеи для смешных сценок на Осенний бал в начальной школе

Также среди актуальных идей для смешных сценок на Осенний бал в начальной школе можно отметить следующие: настоящая дружба, перспективы (например, профессии), хобби, развлечения, первая любовь. Обыграть эти идеи смешных сценок в стиле Осеннего бала в начальной школе совсем несложно. Достаточно хотя бы косвенно связать их с осенней тематикой и атрибутикой. Например, смешную сценку про развлечения можно поставить по следующему сценарию: показать отличия между популярными вариантами развлечений летом и осенью. Чтобы сценка получилась действительно смешной сделать это лучше всего на контрасте. Например, показать насколько разнообразные и веселые развлечений летом, а среди осенних «развлекух» показать только сидение за компьютером.

Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5–8 классов

Ученики 5–8 классов довольно активно принимают участие в организации Осеннего бала, в том числе и в постановке смешных сценок. Как правило, тематика таких веселых номеров во многом перекликается с актуальными сценками для младших классов. В основном смешные сценки на Осенний бал ученики 5–8 классов ставят на школьную тематику. Актуальной также остается и тема осени. Кроме того, темы для смешных сценок на Осенний бал ученики 5–8 классов выбирают и в соответствии с главной темой праздника. К примеру, если сценарий Осеннего бала написан в стиле конкурса красоты, то и смешные сценки между номерами участниц можно посвятить шуточным зарисовкам про макияж, отличие ухода за собой у мальчиков и девочек, тому подобное.

Смешные сценки на Осенний бал в школу для старшеклассников

Самые смешные сценки для Осеннего бала в школе готовят старшеклассники. Ученики старших и выпускных классов обладают удивительной креативностью и жизнерадостностью, что неизменно отражается в хороших веселых номерах. Чаще всего для смешных сценок старшеклассники выбирают актуальные для школы или их возраста проблемы и ситуации. Например, обыгрывают в шуточной форме конфликты с родителями из-за походов на дискотеку или с учителями из-за плохой успеваемости. Конечно, такие смешные сценки на Осенний бал в школу старшеклассники ставят в очень ироничной и утрированной форме, тем самым позитивно проживая многие внутренние конфликты этого возраста.

Актуальные темы для смешных сценок на Осенний бал для старших классов

Среди наиболее актуальных тем сценок также можно назвать дружбу, любовь, мечты, школьные будни, выпускной, отношения с учителями. Если формат Осеннего бала свободный, то смешную сценку можно поставить практически на все вышеперечисленные темы. В случае более узкой тематики вечера желательно выбирать веселые номера, которые будут с ней перекликаться. Например, Осенний бал в сказочном стиле можно разбавить смешными сценками про школу в исполнении известных персонажей мультфильмов и сказок. Но при этом можно оставить несколько нейтральных номеров, которые сделают праздник еще более разнообразным. К примеру, можно сделать смешной номер по типу музыкального попурри из отрывков популярных песен и знаменитых киношных фраз.

Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу, видео

Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу можно назвать самым удачным форматом для подобных номеров. Во-первых, небольшими сценками с юмором удобно разбавлять длинную концертную программу Осеннего бала. Во-вторых, короткие смешные сценки на Осенний бал актуальны и для концерта в начальной школе, и для старшеклассников, и для учеников 5–7 классов. И в-третьих, в коротких смешных сценках для Осеннего бала можно обыграть абсолютно любую тему. Интересные варианты коротких смешных сценок для Осеннего бала в школе найдете в видео ниже.

Сценки на осенний бал. Смешные постановки

Осенний бал очень любят школьники. Как правило, это первый праздник, проводимый в школе после летних каникул. Девушки претендуют на титул «Мисс осень», устраивается чаепитие и танцы. По случаю шьются и скупаются бальные платья и костюмы, все пытаются перещеголять друг друга. Во время праздника осени можно провести веселые конкурсы, которые поднимут настроение участникам праздника. Следует учитывать возраст школьников для проведения мероприятий.

«Осенний волейбол»

Необходимо:

  • 2 команды участников, каждая по 3-5 человек;
  • 2 стула;
  • по 50 крупных красивых листьев;
  • веревка.

Проведение

Посередине зала по краям ставят 2 стула, между ними привязывают веревку. Получится 2 поля. На каждое из них насыпается одинаковое число больших листьев клена. Участники команды занимают места на своем поле. По сигналу они начинают перебрасывать листья на половину соперника. Конкурс длится 3 минуты. Выигрывает команда, на чьей стороне поля окажется меньше листьев.

Собираем урожай»

Необходимо:

  • ведро морковки;
  • полиэтиленовые мешочки.

Участникам раздаются мешочки. Ведущий объявляет: «Кто сегодня самый ловкий, наберет ведро с морковкой». Затем он подает сигнал, а участники на скорость собирают морковки.

«Театральный»

Для этой сценки (на осенний бал) на сцену вызываются 3 участника. Они по очереди изображают:

1. Мужчину, который только что вкусно поел.
2. Туриста, заплутавшего в ночном лесу.
3. Девушку, которой жмут новые туфли.
4. Бабушку, у которой случилось обострение радикулита.
5. Мужчину, у которого оторвалась подошва на ботинках.
6. Охранника, дежурящего у продовольственного склада.
7. Цаплю, стоящую на болоте.
8. Обезьяну в зоопарке.

Выигрывает тот, кто был особенно убедителен.

«Снимается сериал»

Для этой сценки на осенний бал, смешные задания до последнего держатся в тайне, как и роли участников. На сцену вызываются играющие, им вручаются открытки, где написаны следующие роли:

  • Дед.
  • Ветер.
  • Волк.
  • Филин.
  • Зайчик.
  • Пенек.
  • 2 Елочки.

Далее ведущий читает текст. Для этой сценки на осенний бал смешные участники выполняют то, что должен делать его персонаж. 

Сценарий

Однажды Дед собрался в лес за елкой. Пришел, а там осень. Волк завывает, Ветер шумит, Филин ухает. Прибежал Зайчик, увидел Пенек и давай по нему барабанить. Увидел Деда, испугался и убежал. Дед огляделся «Вот и Елочки». Подошел к первой Елочке, понравилась она ему. Потрогал, потряс — хорошая Елочка. Только замахнулся топором Дед, а глядь — его-то и нет, дома забыт. Тогда просто так он замахнулся. А Елочка взмолилась: «Не губи ты меня, старый, не пригожусь я тебе. Я ведь вся больная: ствол кривой, иголки падают». Посмотрел Дед — и правда, нехороша Елочка. Подошел к другой, потрогал. Ножки прямые, иголки держатся. Хотел он ее срубить, а Елочка говорит: «Ты чего машешь? С корнем тяни». Тянул-тянул Дед, а Елочка упирается. Умаялся Дед и думает: «А зачем мне осенью Елочка? Лучше я в декабре приду». И пошел обратно домой.

Получается очень забавно и весело.

Вот такие сценки на осенний бал (смешные и развлекательные) вы можете предложить для вашего праздника. Надеемся, они вам понравятся.

Осенний бал (2007) — Осенний бал (2007) — Отзывы пользователей

Осенний бал
(2007)

Пересмотреть это название

любовь во времена блочных домов

raulvern24 Сентябрь 2007

Наконец-то эстонский фильм, который сочетает в себе «международное» ноу-хау в кинопроизводстве с историей, которая в то же время встроена в эстонский контекст и универсальна. В фильме рассказывается о жизни нескольких персонажей в Ласнамяэ, довольно сером многоквартирном районе Таллинна. И хорошая новость: он избегает всех клише, которые могут возникнуть при мысли о таких депрессивных районах. Sügisball глубоко человечен, и все персонажи очень сложные. Фильм показывает «состояние человека» в осенних красках, не теряя надежды. Визуально очень впечатляет то, как показан Ласнамяэ. На некоторых кадрах зрители буквально ныряют в этого монстра из бетона. Мы видим ежедневную борьбу главных героев за любовь и человеческий контакт в среде, которая «была создана для будущего». Полный тепла и глубины фильм рисует Ласнамяэ в каждом нашем воображении. Очень убедительная работа!

44 из 52 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Дерзко, но немного суховато

peefyn12 Сентябрь 2016

Подобные фильмы легко нравятся. Драматические, жестокие истории, рассказанные с черным юмором, переплетаются таким образом, что превращают все это в путешествие в одну тему. Magnolia и Shortcuts приходят на ум как отличные примеры этого. Sügisball — хорошая попытка с большими амбициями, но, к сожалению, она не доведена до конца.

Возможно, если бы фильм был немного длиннее, это было бы не так очевидно, но персонажи рассказываемых историй очень похожи. Не только в их одиночестве (которое, как мне кажется, является центральной темой всего этого), но и в их положении, возрасте и т. д. Я бы хотел, чтобы истории были немного более разнообразными, так как это не сделало бы фильм так же скучно, как это было временами. Но, как уже упоминалось, это можно было бы исправить, укоротив его совсем немного.

Тем не менее, в этом фильме есть несколько отличных сцен и несколько интересных и запоминающихся персонажей.

3 из 3 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Хмурое воскресенье

valis19499 Сентябрь 2013 г.

SUGISBALL (Осенний бал) (реж. Вейко Оунпуу) Фильм представляет собой серию взаимосвязанных историй о разрозненных персонажах, которые живут в унылом жилом комплексе в Таллинне, Эстония, где уродливые окрестности усиливают эмоциональное разделение. Тон фильма — невозмутимая «черная комедия», которая передает театральную грусть и сдерживаемую романтическую тоску, которая временами кажется слегка забавной. В одном чрезвычайно забавном эпизоде ​​(не имеющем никакого отношения к фильму) толстый помощник швейцара изображает из себя музыкальное видео Майкла Джексона «Beat It». В это можно только поверить, и это не что иное, как истерика. В целом разрешение фильма очень низкое, но отношение и дух фильма чем-то напоминают балтийских режиссеров Ингмара Бергмана и Кшиштофа Кесьлёвского.

3 из 3 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Подвижный, замечательный, проницательный в обычных вещах, но такой сдержанный, что и медленный…

secondtake29 декабря 2010 г.

Sugisball (2007)

Для американца это отличный способ заглянуть в обычную жизнь Эстонии, одной из трех небольших стран на западной окраине Советской империи, расположенной к югу от Финляндии на Балтийское море. Пути нескольких простых людей, в основном молодых людей, переплетаются в наборе виньеток, которые усложняют, поскольку эти люди живут очень современной и европейской жизнью, но с ощутимым чувством угнетения. Это увлекательно. Предполагается, что это жилой комплекс советской эпохи, и в нем есть атрибуты антиутопии, но люди индивидуалистичны и экспрессивны, без чувства подавленности.

Более отчетливо ощущается грусть и депрессия. Иногда это недоверие, иногда откровенное оскорбление и жестокость. Очень мало радости и очень мало любви, по крайней мере, если мы думаем об этом открыто. И поэтому из-за всего этого фильм кишит раздражениями и представлениями о нормальном мире. Это кусочек жизни, сделанный с деликатностью. На самом деле это напомнило мне некоторые скандинавские фильмы, которые я видел в последнее десятилетие. В другом обзоре отмечается, что у него есть финское эхо (я только что прочитал это после того, как высказал свою точку зрения), так что, возможно, есть что-то в киноиндустрии на окраине Европы, не подавленной американскими / британскими фильмами и, возможно, чувствующей угнетение советская эпоха на ее художественной сцене. И есть эхо климата и света.

В ключевой сцене, конечно же, ближе к концу, покорный работник в гардеробе выплескивает свое сдерживаемое разочарование против высокопоставленного покровителя, который (с долей иронии, я уверен) оказался режиссером. Что он направляет? «Комедии об отношениях». И это (потому что это такая невозможная идея для этого мира, может быть?) приводит в ярость гардеробщицу. Это преувеличено, но за ним следует пожилой мужчина, истерически смеющийся в одиночестве на своей кровати, и это придает некоторую глубину всему предприятию.

«Sugisball» (что означает «Осенний бал») не объясняет, почему он ценный или особенный. Я имею в виду, что помимо того, что он искренний и прекрасно проницательный и сосредоточен на чем-то, что когда-нибудь скоро покажется историческим, нет ничего более грандиозного, чем его собственная тема. Может быть, этого достаточно. Он полностью захватывающий, с большим количеством актеров, большинство из которых очень убедительны. Есть и трогательные сцены, и откровенно сексуальные, и все очень буднично. Может быть, он и не трансформируется, но по-своему превосходен. Примите это таким, какое оно есть.

6 из 9 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Ночной танец отчаяния

alde_6411 Октябрь 2007 г.

Внимание: спойлеры

Человеческие эмоции — тяжелая работа. Многие из нас время от времени (если не всегда?) сомневаются в себе или вообще сомневаются. Мы редко высказываем свое мнение, а если и говорим, то, скорее всего, это будет считаться довольно безвкусным поступком. Мы находимся в различных точках давления, которые соотносятся с отношениями или законами/ожиданиями общества и в основном заключаются в том, чтобы так или иначе причинить боль. Это гигантский путь, который должен пройти каждый человек. В некотором смысле «Осенний бал» (Sügisball), поставленный по роману одного из лучших писателей и драматургов нашего времени в Эстонии Мати Унта, — это история о прохождении этого пути. Говорят, что для того, чтобы жить полноценной жизнью, нужно найти себя. Но не без испытаний нужно пройти, прежде чем получить это. Честность, самая искренняя человеческая эмоция, является одной из основных идей, на которых основан Осенний бал. Поскольку М. Унт прожил большую часть своей жизни под властью Советского Союза, он точно знал, что сказать что-то не всегда означает значить это. Поэтому его персонажи пребывали в убеждении, что жизнь, которой они жили, была фальшивой в том смысле, что она не была верна себе. Они были захвачены бесконечным циклом определения правильного хода и, таким образом, действуя в соответствии с ним, могли получить искупление. Символично, что каждый из главных героев (Мати, Тео, Маурер, а в некотором роде и мать-одиночка) способен достичь этой цели. Однако это не происходит быстро и внезапно, а главное, не без последствий для действий. Не случайно в теме моего комментария упоминается «танец». Лично для меня честный, чистый, самозабвенный танец Маурера в темноте дискотеки обладает всей метафоричностью, необходимой для раскрытия всего этого кинематографического опыта. Это танец о том, как вырваться на свободу, забыть себя и, в конце концов, через боль, которую можно понять только на подсознательном уровне, снова обрести себя обновленным и превратиться в человека. Без сомнения, это действие от отчаяния. Конечная потребность быть кем-то. Или, как, перефразируя слово персонажа Мати, быть противоположностью «просто автомату». Идея «танца», однако, не должна восприниматься буквально и основываться только на той ситуации, о которой я писал. В некотором смысле, это могло также представлять самую основную (и, таким образом, что-то, связанное с самой болезненной) человеческую потребность — потребность в другом человеке рядом с собой. Для меня это лучше всего иллюстрируется короткими, хотя и содержательными отношениями между маленькой девочкой (дочерью матери-одиночки) и стариком, который живет один, ест свою кашу и единственное, что приносит хоть какую-то радость в его жизни, это немного , черная обезьяна, которая танцует под него, когда старик заводит ее. Этот танец чего-то безжизненного, но в то же время такого дорогого и важного для кого-то, пожалуй, одна из самых красивых сцен, которые я когда-либо видел в кино. Так или иначе, после одного случая, когда старик вновь появляется у забора двора детского сада и дает девочке конфету, его выгоняют и называют извращенцем. Чуть позже мать-одиночка и девочка едут домой в автобусе или трамвае, и девочка спрашивает, что такое извращенец, мать не отвечает, только смотрит в сторону и чуть улыбается. Возможно, на следующий день ее вызывают в детский сад, потому что дочь пропала. Пока она кричит и плачет, мы видим, как девочка возвращается, держа в руках ту же черную заводную обезьяну, которая была у старика. Через несколько ситуаций мы можем увидеть старика, сидящего на своей кровати и смеющегося. Долгий и чистый, честный смех, который позже заставляет его задыхаться. Это было его искуплением — возможность взаимодействовать с кем-то, кто мог бы понять простую радость, которую он испытывал только к себе все это время. Наиболее трагико-комический персонаж — Мати, которого в некотором роде можно интерпретировать как самого автора романа. Его девушка бросает его, и он начинает непрекращающееся буйство в местных барах (где, похоже, тусуется в основном молодая и/или немолодая таллиннская интеллигенция), пытаясь найти себе свою «вторую часть», ту, которую он потерял. Однако его искупление заключается в том, что он снова находит свою девушку, которая, побыв некоторое время с другим мужчиной, возвращается к нему из-за любви, которую она испытывает к нему. Их глубокое объятие среди десятков пустых бутылок из-под алкоголя — это то место, где фильм рисует свой последний аккорд и останавливается. Маурер и Тео, хотя и показаны людьми, которых можно было бы презирать, каждый из них также находит свое искупление. Для одного это на этот раз высказать свое мнение, а для другого выплеснуть всю ярость на символически то, что он ненавидел все эти годы, будучи клерком в каком-то баре для умных, образованных людей, «верхней части» пищевой цепочки. так сказать — ненависть к тому, что «лучше» и «умнее» его. Кроме того, избиение до смерти предполагаемого великого актера / драматурга может быть истолковано как «смерть автора». Как видите, сложно писать о чем-то еще, кроме истории, но прежде чем закончить, я пытаюсь передать часть кинематографического совершенства. Операторская работа, а также монтаж изображения были чрезвычайно красивы (меняющиеся декорации поздних вечерних улиц Таллинна с горящими уличными фонарями и проезжающими машинами были восхитительны). Актеры, все они, были на высоте. Я всегда считал, что когда в фильме есть очень хорошие главные роли, но также и очень хороший актерский состав второго плана, даже в очень коротких ролях (на ум приходит инцидент в супермаркете, а также босс Тео), фильм не просто хорош, его совершенство. Я думаю, что это часть кино, которая выходит за пределы времени и земельных границ и, таким образом, в некотором смысле обращается к каждому из нас, зависящему от нашей национальности. Ведь везде «коробки, а в этих коробках люди, которые хотят быть счастливыми».

Спасибо, что прочитали это.

23 из 33 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

История Каурисмяки из Эстонии

hasosch20 Ноябрь 2009

От тех земель, которые были оплотом бывшей УССР и где систематически душили любую форму творчества, обычно нечего ждать в отношении передовой культуры. Те немногие эстонские фильмы, которые в настоящее время (конец 2009 г.)), доступные на международных DVD, практически бесполезны. Но не так Sügisball (2007). В нем рассказывается, частично последовательно, частично параллельно, реальные истории пяти или шести пар, живущих в одном и том же типично коммунистическом многоквартирном доме, где, должно быть, недавно заменили окна, но не хватило денег, чтобы заделать изоляционный материал в стену. Поскольку в коммунистические времена большинство квартир не сдавались внаем, а принадлежали их жильцам, мы также видим, как они выглядят по-разному: начиная с бедного, похожего на будку интерьера парикмахерской, минуя вместительную частную библиотеку писателя-пьяницы. и прибываем в шикарную квартиру архитектора в стиле пентхауса.

Люди в этом фильме в основном потенциальные самоубийцы, пьяницы, безнадежные, предатели и обманутые, отчаянные домохозяйки, дети без ясного будущего. Мы видим картины из одного жилого бункера, но они представляют основную атмосферу целой страны при географическом переходе с Востока на Запад и при временном переходе между советской диктатурой и безграничной, но ненадежной свободой. Стиль фильма практически полностью повторяет стиль фильмов Каурисмякиса. Интересно, режиссёр принял такое решение намеренно или всё-таки намечается что-то вроде «фенно-эстонского койне в киношном стиле». Дело в том, что стиль Каурисмяки настолько лаконичен и лишен света, что одними его средствами достаточно, чтобы описать отчаяние и безнадежность. Однако решение режиссера было правильным. Стиль фильма и сюжет «изоморфны». В Финляндии в лице Аки Каурисмяки есть «финский Фассбиндер». Возможно, Эстония получила теперь в лице Вейко Оунпуу «эстонского Фассбиндера». Я был бы рад за Эстонию. Как и все фенно-угорские земли, она обладает грандиозным потенциалом культуры, истории и метафизики.

14 из 23 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Осенний бал

miskimees23 May 2009

Осенний бал (Sügisball) – первый полнометражный фильм молодого и талантливого режиссера Вейко Ыунпуу. Осенний бал очень сюрреалистично реален. Пастельные тона и сонливость и саундтрек, создававший настроение и атмосферу. Осенний бал рассказывает о разных людях, которые все что-то потеряли и теперь пытаются это найти. Он полон сложных персонажей.

Осенний бал полон отличных актеров, благодаря которым все это стало возможным. Рейн Толк, безусловно, один из самых талантливых молодых актеров Эстонии на данный момент.

Не могу дождаться следующего фильма Вейко Ыунпуу. Он показал свой талант на Осеннем балу. Будем надеяться, что он сделает это снова.

10 из 17 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Осенний бал

random_avenger1 Октябрь 2010

Принимая во внимание тесные географические, этнические и языковые связи между Эстонией и Финляндией, обидно, как мало эстонских фильмов получают надлежащие коммерческие прокаты здесь, в Финляндии. Несмотря на мои ограниченные знания о кинематографе маленькой страны, мне очень понравился первый полнометражный фильм режиссера Вейко Ыунпуу «Осенний бал».

Основанный на романе Мати Унт 1979 года, но действие которого происходит в наши дни, фильм исследует отдельные, но взаимосвязанные жизни нескольких людей, живущих в колоссальных жилых домах советской эпохи в таллиннском районе Ласнамяэ. Мати (Рейн Толк) — богемный писатель, которого только что бросила жена (Миртел Похла), а Маурер (Юхан Ульфсак), модный архитектор, все еще вместе со своей девушкой Ульви (Тиина Таурайте), несмотря на растущее чувство разочарования. со своей жизнью и окружающими его людьми. Тео (Таави Элмаа) работает швейцаром, и ему совершенно наскучила его работа, он справляется со своим разочарованием, ища многочисленные сексуальные контакты с разными женщинами. Лаура ( Маарья Якобсон ) — мать-одиночка маленькой дочери Лотты ( Ирис Перссон ), к которой, в свою очередь, подходит финский парикмахер средних лет по имени Каски ( Сулеви Пелтола ), расстраивая ее мать и смотрителя.

Жизнь в пригороде кажется крайне заброшенной; методы бегства от банальной реальности варьируются от пьянства и бессмысленного секса до простого просмотра телевизора или кажущихся неприятными, но втайне искренних заигрываний с кем-то рядом. Хотя общее настроение остается пустынным почти на всем протяжении, здесь и там можно найти множество невозмутимых комедий, таких как безуспешные попытки Мати преследовать свою жену, тайно покупать порнографию или уговаривать его получить штраф за парковку. Фильм также избегает осуждения персонажей, несмотря на их недостатки, особенно Каски, чья истинная природа мило подразумевается, даже когда к нему не проявляют особого уважения в мире повествования. Финский актер-ветеран Сулеви Пелтола как всегда хорош в своей маленькой роли, но и эстонские актеры доставляют удовольствие и в своих тихих ролях.

Если свести все это к самым общим элементам, общим для всех персонажей, то можно сказать, что темой фильма является одиночество и трудности в общении. Ыунпуу использует множество визуальных приемов, чтобы подчеркнуть душевное состояние своих персонажей: болезненное зеленоватое сияние наружных сцен ночью и угловатые формы высоких многоквартирных домов на фоне облачного неба прекрасно смотрятся сами по себе, а тщательно спланированная мизансцена Широкие статичные планы захудалых городских пейзажей прекрасно следуют проверенным традициям художественного кино. Устная ссылка на работы легендарного шведского режиссера Ингмара Бергмана также укрепляет тематическую связь «Осеннего бала» с континуумом аналогичных работ более ранних кинематографистов. Однако фильм состоит не только из тихих длинных кадров, как многие стереотипные художественные фильмы; Õunpuu перемещает камеру всякий раз, когда это необходимо, чтобы следить за своими персонажами в их ежедневных (и ночных) блужданиях, даже в некоторых моментах он откровенно дрожит.

Даже если нежелание режиссера делать аккуратные выводы и некоторым сюжетным линиям уделяется больше внимания, чем другим, приводит к риску того, что все кажется немного бессвязным, всегда приятно видеть этот тип визуального повествования среди разговорчивого мыла. оперный стиль многих менее опытных режиссеров. Неизменно притягательная атмосфера делает коллекцию человеческих судеб Ыунпуу захватывающей от начала и до конца, поэтому «Осенний бал» можно смело рекомендовать всем любителям красивых и трагических, а иногда и обнадеживающих историй.

5 из 9 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Настоящее достижение эстонского режиссера!

helgaakberg7911 Декабрь 2009

Мой самый любимый эстонский фильм сегодня и всегда! О счастье и любви (персонажи проживают жизнь без любви, очень унылую и пустую жизнь). «Sügisball» основан на прекрасной книге Мати Унт. Режиссер сказал, что этот фильм для людей с нежной душой и слабой печенью. Герои этого фильма настолько реальны, что дают иностранному зрителю очень хорошее представление об Эстонии в постсоветское время. Красивое музыкальное сопровождение, 10-звездочная кинематография, окончательные результаты сильные и сложные. Лучше всех персонажей, наверное, архитектор Маурер (и не потому, что он мне нравится!) Но и все остальные тоже глубоки и хорошо проработаны. Может быть, режиссера можно назвать эстонцем Альтманом? Я думаю так.

7 из 11 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

В чем был смысл?

lee_eisenberg28 Ноябрь 2011

Обычно я люблю смотреть фильмы о культурах, которые мы не часто видим, и поэтому эстонский фильм должен быть дополнением к этому числу. К сожалению, «Sügisball» Вейко Ыунпуу («Осенний бал» на английском языке) не показывает нам ничего, кроме людей, ведущих несчастную жизнь. Серьезно, я не мог определить ЛЮБУЮ реальную цель фильма. Я провел выходные в Эстонии и хорошо провел время, но этот фильм делает вид, что там никогда не происходит ничего приятного. Я бы очень надеялся, что самая северная прибалтийская страна сможет собрать что-то хоть немного более интересное, чем это.

Так что избегайте этого prügi (посмотрите, что это значит по-эстонски).

7 из 26 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Визуально стимулирующая, необработанная и уникальная

K3nzit3 январь 2020 г.

«Sügisball» для тех, кто не против медленных художественных фильмов. Это визуально стимулирует, сырой и уникальный.

1 из 2 считает это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

БЫСТРЫЙ, СКУЧНЫЙ, клише

Kiers7726 Апрель 2010 г.

Вейко Ыунпуу могла бы сделать что-то значимое, наметив новые горизонты или новое видение с уникальной восточноевропейской точки зрения. Вместо этого он решает, что хочет снять экзистенциально-тревожный/тоскливый фильм типа «сделано во Франции», чтобы соответствовать другому «крутому» западноевропейскому кино. Буквально каждая сцена является копией других клише из других европейских фильмов. Режиссер хотел заявить «я тоже», и ему это удалось, не более того. В сюжете/повествовании нет ничего исключительно эстонского.

Более двух часов, когда многие сцены сняты в режиме реального времени, смотреть это пытка. Даже через час после начала фильма у нас все еще нет сочувствия ни к одному из персонажей. Страдания каждого персонажа жестко навязаны и искусственны.

ИЗБЕГАТЬ! Берегите свои глаза и разум.

13 из 40 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Осенний бал: влияние советских блоков на (само)идентификацию

bugninke6 Сентябрь 2013

Внимание: спойлеры

Районы советских панельных домов до сих пор являются огромной проблемой как для городских архитекторов, так и для общества. С одной стороны, размышляют, что значит жить там, каково будущее этих районов и каков их социальный статус. С другой стороны, современная городская планировка по-прежнему вызывает удивление, так как новостройки нередко имеют даже худшее качество и внешний вид по сравнению с советскими, рекреационные зоны не планируются и даже ландшафт вокруг них вообще отсутствуют.

Это влияние на самоидентификацию, личные и социальные отношения анализируется в книге Вейко Ыунпуу «Осенний бал» (2007), основанной на одноименном романе (1979) популярной эстонской писательницы Мати Унт. Фильм показывает нам жизнь 5 случайных, почти не связанных друг с другом людей и не рассказывает никакой особой истории. Самое главное здесь – проследить одиночество, безысходность, грусть, негостеприимность Которые тесно связаны с тем, что роднит всех главных героев, – районом советского квартала.

Эстонцы могут точно узнать район Ласнамяэ в фильме, а другие могут легко связать этот район с каким-то своим городом, но, в конце концов, ни точное место, ни точное время здесь не важны. Время романа Унта – семидесятые годы, место – Мустамяэский район (а Ласнамяэ еще не построен). Поскольку фильм снят по мотивам романа, мы можем найти некоторые отличия, например, в романе, в противоположность фильму, архитектор видит район в позитивном и оптимистичном свете. В новелле блочные дома были единственным и весьма заманчивым выходом из одной квартиры с незнакомыми людьми или трущобами, для кого-то это было даже престижным местом для жизни и, по крайней мере, с лучшей инфраструктурой (с парками и прочими местами отдыха, а теперь все пустующее пространство между блочными домами используется под торговые центры и парковки). Однако, в конечном итоге, и в романе, и в фильме сохраняется представление о таком районе как уединенном и оторванном от каких-либо социальных отношений месте.

Персонажи представляют разные социальные группы, их район не является закрытым гетто для бедняков. Молодой архитектор, чьи отношения с девушкой основаны на скуке, писатель, который пьет алкоголь и чаще преследует свою бывшую, чем что-то пишет, финский парикмахер-иммигрант, одинокая мать из рабочего класса, единственным близким человеком которой является ее юная дочь, гардероб Дон Жуана. посетителю постоянно отказывали женщины из-за его низкого социального класса.

Место сюжета показано как закрытое и без надежды на побег. Камера никогда не уезжает в старый город или другие районы. Садик омрачен не только металлическим забором, но и такими же высокими блоками, скрывающими любой клочок неба. Для заключительных съемок сцен режиссер обычно выбирает широкий ракурс: персонажи все глубже уходят в негостеприимные огромные дебри блочных домов. Единственный ландшафт вокруг — это пустоши, полные отходов. Важный мотив расточительства повторяется несколько раз: преследуя свою бывшую девушку, писатель наступает на мусорный ящик, чтобы лучше видеть ее окно, за рулем в нетрезвом виде он врезается в те же ящики машиной (даже если его первым намерением было въехать в мусорный бак). дерева, но, к сожалению, дерева нет вообще!).

Но самое главное нет чувства безопасности, которое невозможно, если ты не знаешь своих соседей, если ты не говоришь им «привет», или просто когда у тебя нет приятного окружения, освещения в ночь и ощущение, что о тебе кто-то заботится. Никто друг другу не доверяет, общение минимальное и подозрительное, ну и конечно никакой общности и внимания друг к другу. В одной из последних сцен гардеробщица вытаскивает пьяного посетителя из ресторана и тут же на открытом пустыре избивает его до смерти, но этот инцидент остается незамеченным. В этой равнодушной среде девушку могут похитить среди бела дня и на глазах учителей, и никто не уступит дорогу на узком тротуаре инвалиду в инвалидной коляске. Единственный способ почувствовать настоящий контакт здесь — это секс. Это единственный момент, когда люди могут сблизиться и ощутить короткую вспышку счастья. Кроме того, люди пытаются забыть свое одиночество и несчастье на поверхностных вечеринках, с большим количеством алкоголя, или в лучшем мире, предлагаемом телевидением.

Фильм можно и критикуют за то, что он совершенно не оригинален, говорят, что каждая сцена уже была замечена в других европейских фильмах. Может быть, но все же он прекрасно отражает большие проблемы градостроительства и социальной сферы, которые до сих пор присутствуют в подобных районах. Пейзаж и окружающая среда важны, и пусть этот фильм еще раз напомнит об этом всем, кто, кажется, забыл об этом.

2 из 5 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Награды
|
Часто задаваемые вопросы
|
Рейтинги пользователей
|
Внешние обзоры
|
Метакритик Обзоры

Осенняя баллада (2022) — Mydramalist

завершен

Chinesedramafan

41 Люди нашли этот обзор полезным

. 0005

Mar 7, 2022

34 of 34 episodes seen

Completed 8

Story 9.0

Acting/Cast 9.5

Music 9.0

Rewatch Value 9.0

This review may содержит спойлеры

Быстрое движение, удивительная химия, девчачья сила

«Осенняя баллада» — это интригующая любовная история с сильными мужскими и женскими главными героями. Интересно, что развитие истории почти четко разделено на 3 части: первая часть, в которой главные герои встречаются и ненавидят друг друга, и все же они вынуждены работать вместе, чтобы выжить; средняя часть, представляющая собой главные герои, начинает согреваться и открывать друг друга, проводя вместе много приятных моментов; последний раздел — они влюбляются и сражаются со своими противниками рука об руку.

Цю Янь (Цяо Синь) не обычная девушка своего времени. Пройдя через множество лишений и душевных страданий в детстве, она сильна, активна и умеет постоять за себя, не позволяя судьбе диктовать ей условия. Во время своих неудач она встречает Лян И (Джереми Цуй), безжалостного и хладнокровного следователя. Сначала Лян И считает Цю Янь охотницей за золотом, которая использует свои грязные схемы, чтобы выловить крупную рыбу для брака. Поработав с ней над раскрытием различных уголовных дел, Лян И меняет свое мнение о Цю Йен, и она начинает его привлекать. Взаимно Цю Янь изначально не любит Лян И, потому что считает его жестоким и бессердечным, но, поработав с ним некоторое время, она понимает, что это всего лишь фасад, который он создает, чтобы подорвать других. Под этим лицом добрый и заботливый человек, который снова и снова ей помогал. Она начинает проявлять к нему интерес. Их взаимодействие в течение первых 20 эпизодов или около того действительно похоже на романтическую комедию, с размазыванием и сарказмом друг против друга, что действительно интересно смотреть.

По мере того, как они начинают испытывать чувства друг к другу, несколько эпизодов посвящены тому, чтобы показать их роман, и это приводит в трепет многих зрителей. После 20 серии или около того, это открытый факт, что они пара, не заявляя друг другу о своих чувствах, но каждый знает сердце другого. Они почти неразлучны, разгадывая тайны и огромный заговор, спасая жизни друг друга своей собственной. Для многих любителей романтики приятно видеть пару, которая так хорошо читает мысли друг друга, и они дарят зрителям много приятных моментов; их химия рулит.

Мне не очень понравился Джереми Цуй, когда я впервые увидел его работу в «Легенде о Фениксе». Его бледное лицо, хитрая улыбка заставили меня чувствовать себя неловко, и я даже не был уверен, не был ли он антагонистом. Но в этой драме я нахожу его игру очень правдоподобной, с его мелкими выражениями и общей харизмой. Мне особенно нравится сцена, когда Цю Янь говорит ему, что она девушка, которую он спас много лет назад. Выражение его лица бесценно. Как и многих зрителей, меня привлекает и завораживает его магнетический глубокий голос, хотя некоторые зрители критикуют его нечеткую артикуляцию в диалогах. Это моя первая дорама о Сяо Синь, и я нахожу ее красивой и естественной. Мне очень нравится наблюдать за ней, особенно когда она начинает ссориться с Лян И. Ее взгляд и эмоции очаровательны и убедительны. Остальные персонажи так же хорошо отыграны актерами.

Мой вердикт

Мне очень нравится эта дорама в начале первых 20 эпизодов или около того. Хотя мне нравится их роман в более поздних эпизодах, каким-то образом история начинает терять свою привлекательность в более поздних эпизодах. Все еще есть повороты и повороты, но больше никаких сюрпризов, поскольку все становится предсказуемым. Начинает закрадываться множество непостижимой логики (например, как можно тесно сотрудничать с человеком, который только что убил человека, который вам как брат?). В драме есть различные логические изъяны — работа с кем-то, кто убил своих близких. В более поздних эпизодах Цю Янь кажется умнее Лян И, который годами был блестящим следователем в раскрытии дел, и он должен быть лучшим, кто может увидеть общую картину мгновенно, прежде чем кто-либо другой. Так что это похоже на изменение способностей персонажей. Как и в случае с ленивым написанием концовок многих китайских исторических дорам, эту дораму не избежала та же участь. Довольно много выдающихся второстепенных персонажей погибают без необходимости. Хотя есть много неожиданных поворотов сюжета, я нахожу последний поворот, который убивает одного из персонажей, довольно ненужным. Он оставляет много следов вопросов в моей голове.

Сказав это, я действительно наслаждался этой дорамой и парой заговорщиков, остроумных и разделяющих одни и те же убеждения. Эти две влюбленные птицы словно пара дуэтов, всегда гармонирующих друг с другом. Так приятно наблюдать за такими отношениями. Я также нахожу Цю Янь очень вдохновляющей, поскольку она не бросает свою жизнь на произвол судьбы — она постоянно напоминает об этом зрителям.