Skip to content

Контрольная работа русский язык 2 класс 1 четверть: Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть, 2 класс

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс, 1 четверть

Контрольные работы

по русскому языку за 1 четверть

во 2-4 классах

Учитель высшей категории

Гирлина Наталья Анатольевна

ГБОУ «Школа №2070 города Москвы»

2017- 2018 учебный год

г. Москва

Контрольная работа

по русскому языку за 1 четверть. 2класс

Диктант.

Лето, осень и зима.

После лета наступает скучная осень. Падают на землю жёлтые листочки. Они шуршат под ногами. Ветер ласкает голые ветки кустов. Солнышко греет землю и ручей. Всё вокруг скоро уснёт долгим сном. Идёт снежная зима.

Слова для справок: жёлтые, греет, вокруг.

Задания:

1.Выпиши только слова, которые состоят из двух слогов. Подчеркни гласные после шипящих, поставь ударение.

Куст, пищат, сорока, кричат, роща, тишина, шуршит, сирень, цветы.

2.Укажи, сколько в слове букв, звуков, слогов.

1 вариант: окунь.

2 вариант.: карась.

3.Поставь слова во множественном числе и запиши:

1вариант: гараж, шалаш, малыш, стриж.

2 вариант: мышь, уж, камыш, нож.

Контрольная работа

по русскому языку за 1 четверть. 4 класс

Диктант.

В лес за грибами.

Ветер нёс листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора.

После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В ней лежали лисички, подосиновики и белые грибы. Мы

вышли на старую вырубку. Все пни были усыпаны опятами.

Слова для справок: собирать.

Задания:

1.Спиши предложение, разбери его по членам, укажи части речи.

1 вариант: В осеннем лесу встречаются тёплое солнце и холодный ветер.

2 вариант: По сторонам дороги стояли высокие и старые берёзы.

2. Разбери слова по составу:

1 вариант: лесник, зелёненький, загадки.

2 вариант: лётчик, старенький, пробежка.

3. Разбери слово как часть речи:

1 вариант: в траве

2 вар.иант: у костра.

Контрольная работа

по русскому языку за 1 четверть . 3класс

Диктант.

Последние дни осени.

Я люблю ходить по лесу осенью. Зябко дубкам и берёзкам. Из ельника доносился свист рябчика. Над высокой елью робко пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норы. Голый лес притих, насупился.

Осенний ветер нёс над землёй клочья туч. Из них сыпал колючий снег. На белой скатерти снега остался первый след.

Слова для справок: из них, скатерти.

Задания:

1.Спиши предложение, разбери по членам, укажи части речи:

1 вариант: По небу низко неслись серые облака.

2 вариант: Узкая тропинка ведёт к лесному озеру.

2. Разбери слова по составу:

1 вариант: зимушка, хлебный, рассвет.

2 вариант.: стёклышко, перелётные, рассказ.

3 . Образовать родственные слова:

1 вариант: дом.

2 вариант: сад.

Проверочная работа по русскому языку за 1 четверть 2 класса. УМК «Школа России»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 1

Проверочная работа по русскому языку

за 1 четверть 2 класса.

Подготовила:

учитель начальных классов

Милицына Е. В.

г. Кулебаки Нижегородская область

Ф.И.____________________________________Дата_________________________В-I

Проверочная работа по русскому языку за 1 четверть.

  1. Подпиши, какой вид речи изображен на картинке.

___________________________ _______________________ _________________________

  1. Прочитайте текст. Что вы прочитали монолог или диалог. Свой ответ запиши на строчке.

— Что ты, кошка, сторожишь?
— Сторожу у норки мышь!
Выйдет мышка невзначай,
Приглашу ее на чай!

Это_________________________

  1. Запиши текст, разделяя его на предложения.

Юра заболел скучно ему одному ребята учатся, а он лежит пришли Серёжа и Витя принесли книгу с картинками хорошие у Юры друзья!

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания.

В лесу бродит голодный волк.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подбери к словам синонимы.

Автомобиль-____________________________

Дети-__________________________________

Жаркий-_______________________________

Путь-__________________________________

Отец-__________________________________

  1. Подбери к словам антонимы.

Белый -____________________________

Свет -_____________________________

Острый -___________________________

Друг -______________________________

Кислый -____________________________

  1. Подбери к словам однокоренные слова. Выдели корень.

Лес-____________________________________________________________

Звезда-__________________________________________________________

Тигр-_____________________________________________________________

  1. Поставь в словах ударение.

Алфавит, туфля, торты, портфель, звонит.

  1. Раздели слова для переноса.

Крыльцо-_______________________________________

Морковь-_______________________________________

Осень-_________________________________________

Сойка-_________________________________________

Апрель-________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

Сп…сибо, з…мл…ника, пл…ток, т…вар…щ, к…пуста, т…пор, м…лина, яг…да, п…суда, щ…вель, здра…ствуйте.

Ф.И.____________________________________Дата_________________________В-II

Проверочная работа по русскому языку за 1 четверть.

  1. Подпиши, какой вид речи изображен на картинке.

___________________________ _______________________ _________________________

  1. Прочитайте текст. Что вы прочитали монолог или диалог. Свой ответ запиши на строчке.

Мне мама сказала, что жизнь – это чудо

и имя дала мне красивое Люда:

«Чтоб людям мила была, пусть почитают».

Вот только девчонки про это не знают.

Это_________________________

  1. Запиши текст, разделяя его на предложения.

Мальчики сделали бумажного змея ребята вышли за село Саша быстро побежал по полю змей всё выше и выше поднимался в небо.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания.

На дереве сидит маленькая белочка.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подбери к словам синонимы.

Друг-____________________________

Пилот-__________________________________

Грустный-_______________________________

Труд-__________________________________

Доктор-__________________________________

  1. Подбери к словам антонимы.

Плохо-____________________________

День -_____________________________

Молодой -___________________________

Мир -______________________________

Добрый -____________________________

  1. Подбери к словам однокоренные слова. Выдели корень.

Зима -____________________________________________________________

Море-__________________________________________________________

Слон-_____________________________________________________________

  1. Поставь в словах ударение.

Банты, звонит, магазин, простыня, понял.

  1. Раздели слова для переноса.

Пальто-_______________________________________

Ледяной-_______________________________________

Аист -_________________________________________

Майка -_________________________________________

Январь -________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.

Сп…сибо, з…мл…ника, пл…ток, т…вар…щ, к…пуста, т…пор, м…лина, яг…да, п…суда, щ…вель, здра…ствуйте.

Попробуйте наши образцы тестов на знание языка

Avant Tests Tests

Марка 4S

Плотка 4SE

Марка 3S

Плотка WS

Плотка для ASL

Monolingual

для латыни

Stamp Apt

Medical

. PLACE

SHL

Образцы тестов Avant STAMP 4S

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ 

7 КЛАССЫ – ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов подходят для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в настоящем тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Avant STAMP 4Se Пробные тесты

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ

2-6 КЛАССЫ

В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в настоящем тесте.

Образцы тестов Avant STAMP 3S

ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ПО 3 НАВЫКАМ

7 КЛАССЫ – ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Пробный тест Avant STAMP WS


ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО 2 НАВЫКАМ

7 КЛАССЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение для самооценки» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Avant STAMP for ASL Sample Test

A ТЕСТ НА ЗНАНИЕ РЕЦЕПТИВНЫХ НАВЫКОВ

7-ВЗРОСЛЫЕ КЛАССЫ

В этих пробных тестах вы увидите, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте.

Одноязычный образец теста Avant STAMP

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ

7 КЛАССЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Avant STAMP for LATIN Sample Test

A ТЕСТ НА НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

7-ВЗРОСЛЫЕ КЛАССЫ

В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте.

Образец теста Avant APT

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ 4 НАВЫКАМИ СОВРЕМЕННОГО СТАНДАРТНОГО АРАБСКОГО ЯЗЫКА

КЛАССЫ 3-5, 6-8 и 9-ВЗРОСЛЫЕ

В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Avant STAMP Medical Sample Test

ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ

Высшее образование – взрослый

В этих пробных тестах вы увидите, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Образцы тестов Avant STAMP Pro

ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

В этих примерах тестов вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».

Пробные тесты Avant PLACE

ТЕСТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

6-Й КЛАСС

В этих примерных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Выберите язык из приведенных ниже вариантов оценки, чтобы начать пробный тест.

Образец теста Avant SHL

Вступительный тест, предназначенный для носителей испанского языка. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Выберите язык из приведенных ниже вариантов оценки, чтобы начать пробный тест.

Будьте в курсе

Подпишитесь на свой адрес электронной почты, чтобы получать новости и обновления.

Имя

Фамилия

Эл. адрес

Ваша информация не будет передана третьим лицам.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Фейсбук

Линкедин

Твиттер

Инстаграм

DLPT Соответствующая информация и руководства

Общие вопросы и ответы по DLPT


В. Почему мы перешли на DLPT5? Что не так с DLPT IV?
A. Каждые 10–15 лет, по мере того как наше понимание ILR, языкового тестирования и потребностей правительства меняется, DLPT обновляются. DLPT5 — это просто последняя версия. Тесты серии DLPT IV были разработаны в то время, когда прослушивание аутентичного материала не считалось таким важным, как сегодня (и получить аутентичный материал было не так просто, как сегодня). Очень короткая длина отрывков в DLPT IV также не позволяла тесту охватить столько аспектов описания уровней навыков ILR, сколько хотелось бы. Спецификации DLPT5 решают эти проблемы.

В. Почему баллы по DLPT5 ниже, чем по старым DLPT?
A. Ни один языковой тест не может быть точным на 100 %. Поэтому при калибровке языкового теста всегда возникает вопрос, должна ли ошибка быть в сторону щедрости или строгости. Старые DLPT были откалиброваны так, чтобы ошибка была в сторону щедрости. В DLPT5 акцент на готовности после 11 сентября привел к желанию, чтобы любая ошибка была направлена ​​на то, чтобы быть строгим.

Каждое новое поколение DLPT включает в себя инновации. Иногда эти новшества касаются аспектов владения языком, с которыми испытуемым ранее не приходилось сталкиваться на DLPT и которым, возможно, не уделялось особого внимания в программах обучения или самообучения.

В. Если старая версия DLPT заменяется на DLPT5, действительны ли старые оценки DLT? И как скоро люди должны пройти DLPT5?
A. Оценки действительны до тех пор, пока они были в прошлом, обычно один год. Если вы сдавали DLPT IV в апреле одного года, а DLPT5 выдали в мае, ваш результат DLPT IV, как обычно, остается хорошим до апреля следующего года; и в этот момент вы бы взяли DLPT5.

В. Имеются ли материалы, которые помогут испытуемому подготовиться к новым тестам?
А. Да. Для большинства языков есть руководство по конкретному языку, включающее примеры на целевом языке. В большинстве случаев руководство для конкретного языка будет доступно одновременно или за некоторое время до развертывания самого теста. Для некоторых языков нет руководств для конкретных языков, но есть общие руководства для DLPT5 с множественным выбором и для DLPT5 с построенным ответом; эти руководства содержат ту же информацию, что и руководства для конкретных языков, но с примерами на английском языке. Кроме того, на этом сайте доступен интерактивный демо-тест с множественным выбором, который вы можете использовать, чтобы ознакомиться с внешним видом теста на экране и с тем, как работать с тестом (хотя эта демонстрация не повторяет DLPT5 с точки зрения чисел). вопросов или распределение вопросов по уровням). Интерактивная версия CRT находится в разработке; в то же время, интерфейс для множественного выбора и CRT очень похож, поэтому те, кто возьмет CRT DLPT5, также могут получить некоторую пользу от демонстрации.

В. Какой диапазон уровней ILR охватывает DLPT5?
A. DLPT5 доступны либо в тесте нижнего диапазона, который дает оценки от 0+ до 3, либо в тесте верхнего диапазона, который дает баллы от 3 до 4. Для некоторых языков есть только тест нижнего диапазона; у некоторых есть только тест верхнего диапазона; а у некоторых и то, и другое.

В. Как мне получить право на участие в программе DLPT5 верхнего уровня?
A. Чтобы сдать DLPT5 верхнего диапазона, вы должны иметь уровень 3 по DLPT5 нижнего диапазона. (Исключение: если нет DLPT5 более низкого уровня, используется оценка уровня 3 по DLPT IV более низкого уровня.) Вам не нужно иметь оценку уровня 3 по обоим навыкам. Например, если у вас 2+ по аудированию и 3 по чтению, вы можете пройти тест верхнего диапазона по чтению (но не по аудированию).

В. Что делать, если я сдаю тест верхнего диапазона и плохо с ним справляюсь?
A. Наименьший возможный балл по тесту верхнего уровня — это уровень 3. Все сдающие тесты верхнего уровня сертифицированы как минимум на уровень 3 по тесту нижнего уровня; таким образом, плохие результаты теста верхнего уровня просто означают, что ваш уровень не выше 3.

В. Вопросы и ответы на целевом языке или на английском? Почему?
А. На английском языке. Единственная часть DLPT5 на целевом языке — это отрывок, на котором основаны вопросы.

Для тестов более низкого уровня мы хотим проверить способность испытуемых понимать отрывок на целевом языке; если бы у нас были вопросы теста на целевом языке, некоторые испытуемые могли бы понять отрывок, но не понять вопроса или вариантов ответа, и они несправедливо ответили бы на вопрос. Для тестов верхнего уровня это не проблема, но наши эксперты по тестированию не имеют доступа ко всем языкам, которые мы тестируем, поэтому, чтобы убедиться, что тестовые вопросы работают правильно, нам нужно использовать английский язык. Кроме того, ожидается, что любой, кто сдает тест верхнего уровня, понимает целевой язык, но готовит отчеты на английском языке, поэтому мы предполагаем, что все экзаменуемые имеют хорошие знания английского языка и способность переключаться между целевым языком и английским.

В. Некоторые пассажи высокого уровня не выглядят так возвышенно, как я ожидал. Как вы это объясняете?
A. Разработчики тестов обучены выбирать отрывки на основе типологии текста. Они учитывают модальность текста (например, является ли цель отрывка убедить или информировать?), языковые особенности (например, лексику и синтаксис), а также функции, содержание и компоненты точности текста. описания уровней навыков. На высоких уровнях существует большое разнообразие типов текстов и использования языка; например, люди уровня 4 должны понимать как официальный академический язык, так и сленг или нестандартный диалект.

В. Кто пишет тесты?
A. Каждый DLPT5 разрабатывается командой, состоящей из двух или более носителей целевого языка (почти всегда носителей целевого языка), а также руководителя проекта, который является опытным разработчиком тестов. Кроме того, у каждого теста есть несколько рецензентов, хотя бы один из которых должен быть носителем английского языка.

В. Почему для некоторых языков есть тест CRT и некоторые тесты MC? Будут ли у кого-нибудь оба?
A. Тип доступного теста зависит от размера группы тестируемых. Тесты с несколькими вариантами ответов предпочтительнее, поскольку они могут оцениваться автоматически; однако для получения статистической информации, необходимой для калибровки этих тестов, нам нужно большое количество людей (не менее 100, предпочтительно 200 или более), чтобы заполнить форму проверки тестов. Для языков, для которых мы не можем заставить так много людей заполнить форму проверки, разработаны тесты с построенным ответом. Тесты с построенным ответом не требуют крупномасштабного статистического анализа; недостатком является то, что они должны оцениваться оценщиками-людьми, и поэтому после введения требуется больше времени и персонала. В некоторых языках есть тест с множественным выбором для теста нижнего диапазона и тест с построенным ответом для теста верхнего диапазона; это языки, в которых есть много потенциальных тестируемых на уровне 3 и ниже, но очень мало выше уровня 3. CRT и MC никогда не смешиваются ни в одном отдельном тесте: каждая форма представляет собой либо полностью CRT, либо все MC.

В. Будут ли со временем все языки иметь компьютерно-адаптивные DLPT5?
A. Нет. Компьютерные адаптивные тесты возможны только для тестов с несколькими вариантами ответов; в настоящее время ожидается, что у нас будут компьютерные адаптивные тесты только на самых распространенных языках (вероятно, арабский-современный стандартный, корейский, китайский-мандаринский, испанский и русский).

В. Сколько форм доступно на каждом языке? Как часто они обновляются?
A. Большинство DLPT5 имеют две формы. Для некоторых языков разрабатываются дополнительные формы. График обновления новых форм не определен, но ожидается, что формы будут обновляться чаще для языков с большим количеством лингвистов, чем для языков с небольшим числом лингвистов.


Вопросы о построенном ответе DLPT5

В. Является ли ЭЛТ тестом для эссе?
A. Нет. На самых низких уровнях экзаменуемым нужно напечатать всего несколько слов или предложений. На более высоких уровнях им может потребоваться ввести несколько предложений, но вопросы предназначены для коротких ответов, а не связной прозы. Качество письма испытуемых не оценивается, только их идеи.

В. Будут ли люди наказаны за плохой английский в ответах CRT?
A. Нет. Пока оценщики могут понять передаваемые идеи, не имеет значения, использует ли экзаменуемый правильную пунктуацию, орфографию или грамматику.

В. Нужно ли мне отвечать на все вопросы на ЭЛТ?
A. Рейтинги ILR на ЭЛТ определяются путем повышения на один уровень за раз, поэтому, если экзаменуемый имеет уровень владения языком 2, ответы этого экзаменуемого на вопросы уровня 3 не повлияют на его/ее оценку. Тем не менее, экзаменуемый должен ответить на все вопросы уровня 1 и 1+. Суть в том, что вы должны ответить на все вопросы, на которые сможете, но если вы дойдете до точки теста, когда вы действительно не будете знать ответ на несколько вопросов подряд, не имеет значения, если вы прекратите отвечать на эта точка.

В. Каковы процедуры оценки ЭЛТ?
A. К каждому вопросу прилагается протокол подсчета очков, в котором указано, какие идеи должны быть оценены. Испытуемые не обязаны точно соответствовать формулировкам в протоколе, достаточно той мысли, которая там выражена. Обученные оценщики работают по протоколу, чтобы отметить правильные или неправильные ответы; частичного кредита нет. Каждый тест оценивается независимо двумя экспертами. Если оценщики в конечном итоге не согласны, опытный третий оценщик оценивает тест, чтобы определить уровень. Уровневые баллы экзаменуемых определяются количеством вопросов, которые они правильно ответили на каждом уровне; в общем, им нужно правильно ответить на 75% вопросов на уровне, чтобы получить этот уровень.

В. Как проходят обучение оценщики?
A. Оценщики являются сотрудниками Управления по оценке и стандартизации в DLIFLC, или, для тестов, проводимых для гражданских лиц в разведывательном сообществе, оценщиков обучают непосредственно эксперты в Управлении по оценке и стандартизации. Всем оценщикам предоставляется однодневный тренинг, на котором они учатся читать протоколы подсчета очков и назначать уровни. Поскольку вопросы и ответы даны на английском языке, оценщик после обучения может выставлять оценки на любом языке. После обучения новые оценщики начинают подсчитывать баллы; второй оценщик тестов, которые они оценивают, является опытным оценщиком. Проводятся периодические анализы тенденций рейтеров и проводятся сеансы поддержки рейтеров, если кажется, что рейтеры отстают. Планируются регулярные сеансы перенормировки для всех оценщиков.

В. Как снижается субъективность при оценке ЭЛТ?
A. Как описано выше, для каждого теста существует протокол, в котором указывается диапазон допустимых ответов на каждый вопрос. Оценщики должны следовать протоколам и обучены этому. Таким образом, для любого заданного ответа тестируемого любой данный оценщик, вероятно, будет оценивать этот ответ одинаково. Также, как описано выше, два оценщика оценивают независимо друг от друга, и ведется статистика согласия и тенденций оценщиков, так что оценщики, которые не соответствуют друг другу, переобучаются или удаляются из пула оценщиков.

В. Сколько времени потребуется, чтобы получить отчеты о результатах?
A. Оценки обычно генерируются в течение одной недели после проведения теста. Время может варьироваться в зависимости от наличия оценщиков.


Вопросы о множественном выборе DLPT5

В. Работает ли фокусировка мыслей с помощью вариантов ответа на DLPT5?
А. Да. Тестируемые, которые предпочитают читать вопрос и все варианты ответов перед чтением или прослушиванием отрывка, могут по-прежнему делать это, и те, кто считает, что это полезно в более ранних версиях DLPT, вероятно, по-прежнему считают это полезным в DLPT5. .

В. Возможно ли несколько правильных ответов в тесте с несколькими вариантами ответов?
A. Нет. На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Статистический анализ, проведенный во время валидации, выявляет любые вопросы, на которые испытуемые с высокими способностями делятся между двумя или более ответами, и эти вопросы не используются в рабочих формах теста. Экзаменуемые ниже уровня квалификации, на который нацелен отрывок и вопрос, могут счесть несколько вариантов ответа правильными, потому что вопросы написаны с мыслью о том, что экзаменуемые ниже уровня не должны быть в состоянии угадать правильный ответ. Но испытуемые уровня или выше смогут найти единственный правильный ответ.

В. Если есть вопрос, на который большинство экзаменуемых ответили неправильно, будет ли он исключен?
A. Не обязательно. Статистический анализ включает в себя больше, чем трудности. Если 200 испытуемых заполняют форму проверки и только 20 из этих 200 имеют уровень 3, то ожидается, что на любой заданный вопрос уровня 3 правильно ответят только эти 20 человек, плюс 25% оставшихся людей, которые получат это случайно: всего около 65 из 200, намного меньше, чем большинство. Однако большинство испытуемых должны правильно ответить на вопрос уровня 1; вопросы на низких уровнях, которые намного сложнее, чем ожидалось, отбрасываются.

В. Как определяются сокращенные баллы для тестов с несколькими вариантами ответов?
A. По мнению экспертов ILR, человек на данном уровне ILR должен быть в состоянии правильно ответить как минимум на 70% вопросов с несколькими вариантами ответов на этом уровне. Используя теорию ответов на вопросы (статистический метод, обычно используемый для крупномасштабных тестов с высокими ставками), психометрист DLIFLC проходит уровень за уровнем для всех приемлемых вопросов в пуле проверки и для каждого уровня вычисляет показатель способности, соответствующий способности. ответить на 70% вопросов на этом уровне. Затем это вычисление применяется к вопросам по конкретным операционным формам для получения сокращенных баллов.

В. Есть ли в DLPT5 китайско-мандаринского диалекта как традиционные, так и упрощенные символы?
А. Да. Доля проходов с использованием традиционных символов низка на самых низких уровнях и увеличивается до 50% на самых высоких уровнях.

Часто задаваемые вопросы о проведении теста


В. В случае отключения электроэнергии или сбоя сети данные теста сохраняются в режиме реального времени, чтобы вы могли вернуться к тому же тесту?
А. Да. Каждый раз, когда испытуемый нажимает кнопку [Далее] для перехода к следующему отрывку, ответы испытуемого сохраняются, а когда испытуемый перезапускает тест, отображается отрывок, над которым он работал во время простоя. Таймер устанавливается на то значение, которое было в момент последнего нажатия кнопки [Далее], поэтому испытуемый не теряет времени.

В. Есть ли у меня выбор: проходить тест на компьютере или на бумаге?
О. Нет. У DLPT5 нет бумажных версий. Что касается более ранних поколений DLPT, то после того, как они были преобразованы в компьютерную доставку, бумажные версии больше не используются.

В. Нужно ли мне идти в центр тестирования, чтобы сдать тест?
А. Да. Существуют требования к программному и аппаратному обеспечению, а также спецификации безопасности тестов, препятствующие проведению тестов на частных компьютерах.

В. Должен ли я сдавать тесты на аудирование и чтение подряд в один и тот же день?
A. Нет. Тесты на аудирование и чтение считаются отдельными тестами и могут проводиться совершенно отдельно.

В. Сколько времени отводится на каждый тест и как это время было определено?
A. На каждый тест отводится три часа. DLIFLC провел несколько исследований времени как для тестов с множественным выбором, так и для тестов с построенным ответом, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось испытуемым для ответа; исходя из этого, мы установили начальное время испытаний, которое затем уточняли после дополнительных исследований. DLPT5 разработан таким образом, чтобы у испытуемых было достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы, независимо от того, является ли это тестом с множественным выбором или построенным ответом. Однако ожидается, что испытуемые будут правильно распределять время; у испытуемых, которые пытаются перевести целые отрывки, чтобы ответить на вопрос с построенным ответом, не хватит времени.

В каждом тесте запрограммирован 15-минутный перерыв примерно на полпути; эти 15 минут не засчитываются в трехчасовой лимит времени. Время, потраченное на чтение вводных экранов и отрывков из примеров, также не засчитывается в трехчасовой лимит времени.

Примечание относительно старых DLPT, преобразованных для веб-доставки: несмотря на то, что эти тесты запланированы на меньшее время в их бумажных версиях, испытуемые получают тот же трехчасовой лимит времени, что и для DLPT5. Экзаменуемые, закончившие работу раньше срока, могут покинуть экзаменационную комнату.

В. Разрешено ли делать заметки?
A. Запрещается делать записи на бумаге. В тестах с построенным ответом испытуемые вводят ответы в текстовые поля на компьютере. Если они хотят ввести заметки в эти поля перед тем, как вводить свои ответы, они могут это сделать.

В. Есть ли шанс исправить ошибки на DLPT5?
A. Как и во всех DLPT, DLPT5 не позволяет испытуемым видеть, какие вопросы они ответили правильно, а какие нет. Причина этого в том, что тесты DLPT предназначены для проверки общей квалификации, а не конкретного обучения. Если бы испытуемым разрешили узнать содержание теста, они бы готовились к этому конкретному содержанию, и тест больше не оценивал бы общий уровень владения языком.

В. Могу ли я вернуться и изменить ответы? Могу ли я просмотреть ответы в конце теста?
А. Да. Пока вы все еще находитесь на экране прохождения, вы можете изменять свои ответы по своему усмотрению (нажимая различные кнопки выбора ответа, удаляя и добавляя текст в текстовые поля построенного ответа). Когда вы дойдете до конца теста, появится экран просмотра, который позволит вам вернуться к любому отрывку и проверить, добавить или изменить свои ответы. Обратите внимание, что эта функция не позволяет вам снова услышать аудио во время теста на прослушивание, хотя отрывки для чтения видны в тесте на чтение. Кроме того, в тесте на чтение есть кнопка «Назад», которую вы можете использовать, когда находитесь в середине теста, чтобы перейти к предыдущему отрывку.

В. Какой процесс используется для обеспечения включения оценок военнослужащих в их послужной список? Могут ли администраторы тестов войти в систему и получить баллы из этой веб-системы?
A. Процесс внесения оценок в послужной список военнослужащих такой же, как и для предыдущих поколений DLPT: оценки обычно вводятся в DA-330, а затем вводятся в базу данных персонала. Администраторы тестирования и сотрудники по контролю за тестированием могут получить баллы непосредственно из веб-системы DLPT5 для лингвистов в соответствующем филиале, даже если послужной список еще не обновлен.