Содержание
Контрольные работы по русскому языку 2 класс «Школа России» | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему:
Опубликовано 06.01.2019 — 14:19 — Чайникова Зоя Ивановна
Контрольные работы составлены в соответствии с рабочей программой по русскому языку для 2 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
На даче.
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
Для справок: есть, водятся
Грамматические задания:
1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.
2. 2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Предварительный просмотр:
Зимой в лесу
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.
Грамматические задания:
- Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
- Напишите однокоренные слова к слову белка.
- Напишите антонимы.
Тепло – …
Сытно – …
Предварительный просмотр:
Диктант.
В роще.
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.
Грамматическое задание:
В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.
Проверочная работа. Проверь себя стр. 111
Предварительный просмотр:
Диктант.
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.
Грамматические задания
- Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
- Спишите второе предложение.
Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.
Предварительный просмотр:
Диктант.
Зяблик.
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Грамматические задания
- Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
- Сделайте звуко- буквенный анализ слова (вариант 1 –снег, вариант 2 – лед).
Предварительный просмотр:
Диктант.
Главный город.
Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.
Грамматические задания
- Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
- В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
- Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.
Предварительный просмотр:
Диктант.
Гроза.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка , деревья осветились. Как все кругом стало радостно!
Грамматические задания
- В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
- Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
- Разделите слова для переноса:
Сильный , длинные, пыль.
Предварительный просмотр:
Диктант.
Весна.
Ушла суровая зима. Наступила тёплая весна. Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц.
У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Хорошо весной!
Для справок: капель
Грамматические задания:
1.Выделите грамматическую основу предложения: Наступила тёплая весна.
2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:
Вода- …
Зима-…
3.Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму
…. – цв…тет
…. — п..ля
…..- у зв…рька
… — по тр…пинке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник контрольных работ по русскому языку для 2 класса по программе «Школа России»
Сборник составлен в соответствии с програмным материалом «Школа России» Сделана выборка диктантов, тестов для всего учебного года в нескольких вариантах из разных источников. Тесты в электр…
Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК «Школа России»
Итоговая работа проводится в мае во 2-х классах. УМК » Школа России»….
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе. УМК «Школа России»
Итоговая работа проводится в мае….
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»…
Контрольные работы по русскому языку 4 класс программа Школа России
Контрольные работы по русскому языку составлены в соответствии с УМК «Школа России». В работы входят диктанты, изложения по программе….
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»
Итоговая работа…
Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие . «Школа России»
Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие . «Школа России»…
Поделиться:
Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК «Школа России»
Проверка знаний учеников, конечно же, не является самоцелью обучения, но она необходима как показатель усвоения этих самых знаний детьми, для этого проводятся систематические контрольные работы по пройденным темам. Не исключение — русский язык. Контрольные работы на уроках русского языка даются в форме изложений, текстов для контрольного списывания и диктантов. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК «Школа России», авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс.
Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс
Диктант
Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.
На даче
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)
Грамматические задания:
1. В третьем предложение подчеркните гласные буквы.
2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.
Контрольный диктант по теме «Предложение»
Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Пушок
У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.
Грамматические задания:
1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
2. Допишите одно-два предложения в конце текста.
Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова»
Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Лес осенью
Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.
Грамматические задания:
1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.
2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.
Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»
Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Зимой в лесу
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.
Грамматические задания:
1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
3. Напишите антонимы.
Тепло – …
Сытно – …
Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»
Цель: проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Друзья
Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.
Грамматические задания:
1. Подчеркните основу в первом предложении.
2. Разделите для переноса слова второго предложения.
Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне»
Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.
В роще
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.
Грамматические задания:
(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.)
Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»
Цель: повторить усвоение изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.
Снежок
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.
Грамматические задания:
1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
2. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.
Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки»
Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки.
В лесу
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.
Грамматические задания:
1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
3. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.
Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Зяблик
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый.
Грамматические задания:
1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед).
Диктант по теме «Имя собственное»
Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Главный город
Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.
Грамматические задания:
1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.
Диктант по теме «Имя существительное»
Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматические задания:
1. Подчеркните имена собственные.
2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
3. В первом предложении обозначьте имена существительные.
4. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.
Диктант по теме «Предлоги со словами»
Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.
Дети в лесу
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.
Грамматические задания:
1. Выпишите предлоги.
Вариант I: из первых трех предложений.
Вариант II: из последних трех предложений.
2. К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.
3. В первом предложении над словами надпишите части речи.
Контрольный диктант по теме «Части речи»
Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.
Гроза
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!
Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.
Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие «Школа России»
Диктант
Фигурки из снега
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!
Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.
3. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, хороший.
Узнайте о тесте на знание языка STAMP
Языковой тест по чтению, письму, аудированию и разговорной речи
STAMP 4Se: с 6 класса и ниже
STAMP 4S: с 7 класса по взрослый
STAMP 3S: с 7 класса по взрослый
STAMP WS: с 7 класса по взрослый
STAMP для ASL: от 7 до взрослых
STAMP для латыни: Скоро!
Об Avant STAMP
в Чтение, письмо, аудирование и разговорная речь
Языковой тест Avant STAMP™ ( STA , основанный на стандартах M , оценка уровня владения языком P ) был разработан в Орегонском университете. Его цель — улучшить результаты изучения языка, поддержать превосходство в языковых программах и обеспечить аттестацию изучающих язык.
Education
Avant STAMP™ позволяет преподавателям эффективно повышать квалификацию, а администраторам — принимать более обоснованные решения в отношении учебной программы и подготовки учителей. Avant STAMP предоставляет точные данные об уровнях владения языком. Ведущие языковые программы используют данные Avant STAMP, чтобы переориентировать свои учебные программы и внедрить профессиональное развитие, чтобы отточить способность своих учителей добиваться более высоких результатов владения языком. Другие используют его как меру роста учащихся, чтобы претендовать на государственную или глобальную печать двуграмотности и присуждать кредиты на основе компетенций. Avant STAMP™ привлекает участников тестирования реальным контентом. Аутентичные тексты и аудио выровнены в соответствии с темами, которые обычно преподаются на каждом уровне обучения. Соответствующий возрасту контент для учащихся 6-х классов и младше используется в Avant STAMP 4Se.
Профессионалы
Avant STAMP используется во всем мире для проверки языковых навыков. Avant STAMP позволяет менеджерам по найму и администраторам бизнеса и других организаций использовать Avant STAMP с текущими и потенциальными сотрудниками.
Дизайн теста Avant STAMP, адаптированный к компьютеру, адаптируется к уровню тестируемого. Таким образом, они бросают вызов, но не подавляются. А поскольку Avant STAMP является адаптивным тестом, он позволяет испытуемым показать, на что они способны с помощью языка — вплоть до уровня Advanced!
GAUGE PROGRAM QUALITY
Avant STAMP предоставляет конструктивный анализ и данные для разработки программ, позволяя преподавателям улучшать результаты изучения языка и принимать более обоснованные решения по учебной программе и обучению.
ИЗМЕРЕНИЕ РОСТА
Предоставляя точные данные о реальном уровне владения языком, Avant STAMP™ облегчает мониторинг прогресса путем измерения индивидуального, группового и программного роста.
ШТАМП 4Se
КЛАСС 6 И НИЖЕ
Языки
Arabic
Cantonese
English
French
German
Hebrew
Japanese
Korean
Mandarin (Simplified & Traditional)
Portuguese (Brazilian)
Russian
Spanish
Yup’ik
STAMP 4S
GRADE 7 – ADULT
Языки
Arabic
English
French
German
Hebrew
Hindi
Italian
Japanese
Korean
Mandarin (Simplified & Traditional)
Polish
Portuguese (Brazilian)
Russian
Spanish
Spanish Monolingual
STAMP 3S
GRADE 7 – ВЗРОСЛЫЙ
Языки
Суахили
Йоруба
ШТАМП WS
(ранее WorldSpeak)
7 КЛАСС – ВЗРОСЛЫЙ
Языки
Amharic
Armenian
Cabo Verdean
Chin (Hakha)
Chuukese
Czech
Filipino (Tagalog)
Haitian Creole
Hawaiian (‘Ōlelo Hawai’i)
Hmong
Ilocano
Kannada
Marathi
Marshallese
Samoan
Somali Maay Maay
Сомалийский Maxaa
Тамил
Телугу
Турецкий
Украинский
Урду
Вьетнамский
Юпик
Зоми
ПЕЧАТЬ для ASL
7 КЛАСС – ВЗРОСЛЫЙ
ПЕЧАТЬ для латыни
7 КЛАСС – ВЗРОСЛЫЙ
Оценки
Avant STAMP различаются в зависимости от оцениваемых навыков и возраста/уровня школы:
STAMP 4Se: Четыре навыка (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) с содержанием и функциями, предназначенными для учащихся начальной школы в возрасте от шести до 12 лет.
STAMP 4S: Четыре навыка (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) с содержанием и функциями, предназначенными для учащихся в возрасте от 13 до взрослых.
STAMP 3S: Три навыка (чтение, письмо и разговорная речь) с содержанием и функциями, предназначенными для учащихся в возрасте от 13 до взрослых.
STAMP WS: Навыки письма и разговорной речи с содержанием и функциями, предназначенными для учащихся в возрасте от 13 до взрослых.
ПЕЧАТЬ для ASL: Изучающие американский язык жестов будут сначала оцениваться по навыку восприятия. Скоро появится навык «Выразительность». Этот компьютерно-адаптивный тест на язык жестов проводится полностью онлайн.
Скоро!
STAMP для латыни: Avant STAMP для латыни — это тест на знание латыни, оценивающий навык чтения. Это компьютерно-адаптивная оценка чтения на латыни, в которой используются тексты на классической латыни.
Характеристики
СООТВЕТСТВУЕТ РУКОВОДСТВУ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ACTFL
Оценки Avant используют настоящие аутентичные тексты и аудиозаписи, с которыми вы можете столкнуться в реальном мире, такие как статьи, рекламные объявления и новости. Все квалификационные тесты Avant соответствуют рекомендациям ACTFL.
ОНЛАЙН, КОМПЬЮТЕРНАЯ АДАПТИВНАЯ ОЦЕНКА
Адаптивные тесты устраняют вопросы, которые слишком просты или слишком сложны для каждого теста
берущий позволяет им достичь своего высшего уровня мастерства. Все тесты Avant разрабатываются профессиональными экспертами по целевому языку и оценке.
БЫСТРЫЕ И ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Avant STAMP™ Результаты по чтению и аудированию доступны онлайн немедленно, а ответы по письму и разговорной речи оцениваются сертифицированными оценщиками в течение 5-7 рабочих дней. Результаты тестирования никогда не удаляются, поэтому программы могут проводить подробный лонгитюдный анализ.
КРОССОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Все тестовые продукты Avant совместимы с большинством браузеров и устройств, включая iPad (версия iOS 12+) и Chromebook, что обеспечивает большую гибкость при тестировании.
Узнайте от региональных менеджеров по работе с клиентами Avant Роджера Берта и Бонни Петерсон о том, как они использовали данные оценки Avant STAMP в средней школе Клирфилд и школьном округе Дэвис для улучшения результатов своих учеников и школьных программ.
Ресурсы руководства пользователя
Уже тестируете Avant STAMP™? Avant предлагает все материалы, необходимые для того, чтобы ваше тестирование прошло максимально гладко, от настройки технологии до просмотра ваших отчетов.
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Seal of Biliteracy
Все большее число округов выбирают Avant STAMP™ 4S в качестве предпочитаемого теста для квалификации учащихся для участия в государственных и глобальных программах Seal of Biliteracy.
Avant STAMP™ 4S — это наиболее широко распространенный тест на знание языка, позволяющий учащимся получить Знак двойного грамотности.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
«То, как Avant STAMP сообщает собранные данные и индивидуальные оценки, помогает информировать учителей. Возможность внедрить STAMP в разное время в течение учебного года позволила учащимся увидеть свой рост, что их мотивировало».
— Райан Теодоричес, специалист по общественным наукам и мировым языкам, Evergreen Public Schools (WA)
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Будьте в курсе
Подпишитесь на свой адрес электронной почты, чтобы получать новости и обновления.
Имя
Фамилия
Электронное письмо
Ваша информация не будет передана третьим лицам.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Фейсбук
Линкедин
Твиттер
YouTube
Инстаграм
Уровень | Департамент начального и среднего образования штата Миссури
Программа оценки штата Миссури оценивает прогресс учащихся в освоении стандартов Show-Me, которые являются образовательными стандартами штата Миссури. Grade-Level Assessment — это ежегодный тест, основанный на стандартах, который измеряет конкретные навыки, определенные для каждого класса в штате Миссури.
Кто сдает экзамен на уровне класса?
Все учащиеся 3-8 классов в штате Миссури будут проходить оценку уровня своего класса. Английский язык и математика преподаются во всех классах. Наука проводится в 5 и 8 классах. Некоторые группы учащихся могут быть освобождены от определенных частей или всего оценивания. Среди них:
- Учащиеся, чьи группы IEP определили, что MAP-A является подходящей оценкой, не должны сдавать оценку на уровне класса.
- учащихся, изучающих английский язык (ELL), которые находились в США в общей сложности 12 месяцев или менее на момент подачи заявления, могут быть освобождены от сдачи части по английскому языку. Все остальные области контента должны быть оценены.
- Иностранные студенты по обмену допускаются, но не обязаны сдавать экзамен. Это районное решение.
- Учащиеся, обучающиеся на дому, могут принимать участие в оценивании по усмотрению местного округа.
- Учащиеся частных школ не обязаны сдавать оценивание на уровне класса.
Набор для разработки оценок
В рамках цикла разработки оценок DESE Assessment приглашает преподавателей штата Миссури принять участие в этом процессе, чтобы помочь поделиться опытом. Миссури всегда ищет педагогов для участия в этих встречах. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в каких-либо будущих встречах по вопросам развития, пожалуйста, заполните онлайн-форму подачи заявок по адресу https://dese.mo.gov/form/assessment-meetings-interest. После завершения вы получите электронное письмо на личный адрес электронной почты, указанный для подтверждения отправки.
Важные даты
Даты | Событие |
---|---|
СРОЧНО 03 октября 2022 г.![]() | Открывается практический тест MAP |
с 19 января 2023 г. по 01 февраля 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — First Pre-Code DUE – Student In System 20.02.23 |
с 3 января 2023 г. по 27 января 2023 г. | MAP Grade-Level, весна 2023 г. — Окно для заказов с крупным шрифтом/брайлем |
СРОЧНО 03 января 2023 г.![]() | MAP Grade-Level Spring 2023 — Портал DRC открывается |
с 24 февраля 2023 г. по 09 марта, 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — Final Pre-Code DUE — Учащиеся в системе 20.03.23 |
с 07 февраля 2023 г. по 23 февраля 2023 г. | MAP Grade-Level, весна 2023 г.![]() |
20 марта 2023 г. — 19 мая 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно заказа дополнительных материалов |
СРОК 20 марта 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — Материалы с крупным шрифтом и шрифтом Брайля доставлены в округ |
с 10 апреля 2023 г. по 16 июня 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно заказа печатных этикеток ISR/отчетов учащихся |
с 03 апреля 2023 г.![]() | MAP Grade-Level, весна 2023 – окно тестирования |
СРОЧНО 30 мая 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 – Крайний срок выдачи распечатанных тестовых материалов |
Ресурсы
Ресурсы
- Чертежи
- Библиотека документов DRC
- Руководство по подсчету за письменные подсказки ELA — аргументация (6–8 классы)
- ELA Руководство по оценке письменных подсказок – Информационное пояснение (3–8 классы)
- Руководство ELA по подсчету письменных подсказок — повествование (3–8 классы)
- Руководство по подсчету письменных подсказок ELA — мнение (3–5 классы)
- Руководство по использованию писца
- Руководство LEA по программе оценки штата Миссури
- Образец письма родителя/опекуна
- Форма самоконтроля качества
- Рекомендации по синхронизации
- Инструменты и приспособления
- Образец формы отслеживания инструментов и приспособлений
Предыдущие администрации
- Руководство по интерпретации результатов на 2021–2022 годы
- Руководство по интерпретации результатов на 2020-2021 гг.
- 2018-2019 Руководство по интерпретации результатов
- 2017-2018 Руководство по интерпретации результатов
- 2016-2017 Руководство по интерпретации результатов
- 2015-2016 Руководство по интерпретации результатов
Дескрипторы уровня производительности
ELA | Математика | Наука 903:00 |
---|---|---|
|
|
|
Пособия/обучение
Пособия
Пособия на 2022-2023 гг.
Обучение
Окружной координатор тестирования отвечает за обучение всех школьных координаторов тестирования, экзаменаторов и другого ответственного персонала округа и/или школы по процессам и процедурам оценки MAP на уровне класса. Перед проведением тестирования экзаменаторы должны ознакомиться с руководством(ями) по тестированию и принять участие в любом обучении, организованном округом.
Информацию в следующем Power Point можно использовать как часть обучения, организованного округом. Этот Power Point не заменяет обучение, созданное округом, или чтение руководств, указанных выше. Окружные тренинги также должны включать местные процедуры, такие как правила использования мобильных телефонов, расписание тестов, к кому в округе обращаться с вопросами и т. д.
Оценки MAP Grade-Level содержат ряд ресурсов, доступных LEA для подготовки к государственному тестированию.
Учебные ресурсы |
---|
Обучение онлайн-инструментам (OTT) OTT дают пользователям возможность использовать инструменты, доступные на платформе тестирования INSIGHT, для различных типов элементов. Использование OTT позволит пользователям привыкнуть к использованию встроенных системных инструментов перед итоговой оценкой. ОТТ доступны в любое время без ограничений на использование. ПРИМЕЧАНИЕ. OTT доступны только через Google Chrome. |
Учебники по тестированию Учебники по тестированию позволяют пользователям просматривать записанные видеоролики, демонстрирующие функции INSIGHT и инструменты, которые будут использоваться для эксплуатационных оценок. Учебники доступны по всем предметам и разделены по содержанию на две категории:
|
Форма для практики Практическая форма отражает рабочую оценку и дает пользователям возможность видеть типы элементов, которые будут участвовать в оценке, и, при прохождении практического теста онлайн, освоиться с ответами на вопросы на платформе тестирования INSIGHT. |
Учебные модули для оценки на уровне класса
DRC создал серию учебных модулей Portal для DTC/STC для использования вместе с руководствами. Округа могут решить использовать эти модули в рамках обучения в своем округе.
Эти учебные модули можно найти на портале по адресу https://www.drcedirect.com/all/eca-portal-ui/welcome/MO.
Находясь на портале, щелкните Мои приложения>Общая информация>Документы и выберите соответствующее администрирование из раскрывающегося списка. Затем выберите «Обучение порталу» в раскрывающемся списке «Тип документа». Тренинги включают:
- Форма отчетности
- Добавление/редактирование учащихся
- Добавление/редактирование пользователей
- Дополнительные материалы
- регистраций
- Общая информация
- Работа с физическими материалами
- Первоначальный вход в систему
- Системные обновления
- Обучение мониторингу испытаний
- тестовых сеансов
- Учебные материалы
Стоимость
Стоимость
Следующая информация отражает стоимость школьного округа для оценивания MAP Grade-Level в масштабе штата.
Марка | Стоимость |
---|---|
3 | 1,80 $ |
4 | 1,80 $ |
5 | 1,80 $ |
6 | 1,80 $ |
7 | 1,80 $ |
8 | 1,80 $ |
Практические формы
Практические формы
Практические формы доступны через eDIRECT для имитации итогового оценивания. Дополнительную информацию см. в Руководстве для координаторов тестирования.
Формы практики в бумажном виде и крупным шрифтом также можно загрузить с eDIRECT .
Бланки для практики Брайля можно заказать непосредственно в DRC. См. TCM для получения дополнительной информации.
Содержание | Бумага и карандаш/крупный шрифт |
---|---|
3 ЭЛА |
|
3 Математика |
|
4 ЭЛА |
|
4 Математика |
|
5 ЭЛА |
|
5 Математика |
|
5 Наука |
|
6 ЭЛА |
|
6 Математика |
|
7 ЭЛА |
|
7 Математика |
|
8 ЭЛА |
|
8 Математика |
|
8 Наука |
|
Финики | Событие |
---|---|
СРОЧНО 03 октября 2022 г.![]() | Открывается практический тест MAP |
с 19 января 2023 г. по 01 февраля 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — First Pre-Code DUE – Student In System 20.02.23 |
с 3 января 2023 г. по 27 января 2023 г. | MAP Grade-Level, весна 2023 г. — Окно для заказов с крупным шрифтом/брайлем |
СРОЧНО 03 января 2023 г.![]() | MAP Grade-Level Spring 2023 — Портал DRC открывается |
с 24 февраля 2023 г. по 9 марта 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — Final Pre-Code DUE — Учащиеся в системе 20.03.23 |
с 07 февраля 2023 г. по 23 февраля 2023 г. | MAP Grade-Level, весна 2023 г.![]() |
20 марта 2023 г. — 19 мая 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно заказа дополнительных материалов |
СРОК 20 марта 2023 г. | MAP Grade-Level Spring 2023 — Материалы с крупным шрифтом и шрифтом Брайля доставлены в округ |
с 10 апреля 2023 г. по 16 июня 2023 г.![]() |