Skip to content

Консультация по адаптации детей раннего возраста: Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Содержание

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

  1. Информация
  2. Группа «Пчелки»
  3. Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Адаптация детей раннего возраста

Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.

Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.

У детей в период адаптации могут нарушаться аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых малышей наблюдается потеря уже сложившихся положительных привычек и навыков. Например, дома просился на горшок – в детском саду этого не делает, дома ел самостоятельно, а в детском саду отказывается. Понижение аппетита, сна, эмоционального состояния приводит к снижению иммунитета, к ухудшению физического  развития, потере веса, иногда к заболеванию.

Выделяют три степени адаптации: лёгкую, средней тяжести и тяжёлую.

При легкой адаптации отрицательное эмоциональное состояние длится недолго. В это время малыш плохо спит, теряет аппетит, неохотно играет с детьми. Но в течение первого месяца после поступления в детский сад по мере привыкания к новым условиям все нормализуется. Ребенок как правило не заболевает в период адаптации.

При адаптации средней тяжести эмоциональное состояние ребенка нормализуется более медленно и на протяжении первого месяца после поступления он болеет, как правило, острыми респираторными инфекциями. Заболевание длится 7-10 дней и завершается без каких-либо осложнений.

Самой нежелательной является тяжелая адаптация, когда эмоциональное состояние ребенка нормализуется очень медленно (иногда этот процесс длится несколько месяцев). В этот период ребенок либо переносит повторные заболевания, часто протекающие с осложнениями, либо проявляет стойкие нарушения поведения. Тяжелая адаптация отрицательно влияет как на состояние здоровья, так и на развитие детей.

От чего же зависит характер и длительность адаптационного периода?

Исследования педагогов, медиков показывают, что характер адаптации зависит от следующих факторов:

· возраст ребенка. Труднее адаптируются к новым условиям дети в возрасте от 10-11 месяцев до 2-х лет. После 2-х лет дети значительно легче могут приспосабливаться к новым условиям жизни. Это объясняется тем, что к этому возрасту они становятся более любознательными, хорошо понимают речь взрослого, у них более богатый опыт поведения в разных условиях.

·состояния здоровья и уровня развития ребенка. Здоровый, хорошо развитый ребенок легче переносит трудности социальной адаптации.

· сформированности предметной деятельности. Такого ребенка можно заинтересовать новой игрушкой, занятиями.

· индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста по разному ведут себя в первые дни пребывания в детском саду. Одни дети плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого реагируют бурным протестом. Но проходит несколько дней, и поведение ребенка меняется: аппетит, сон восстанавливаются, ребенок с интересом следит за игрой товарищей. Другие, наоборот в первый день внешне спокойны. Без возражения выполняют требования воспитателя, а в последующие дни с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участия в играх. Такое поведение может продолжаться несколько недель.

· условий жизни в семье. Это создание режима дня в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями, формирование у детей умений и навыков, а также личностных качеств (умение играть с игрушками, общаться со взрослыми и детьми, самостоятельно обслуживать себя и т.д.). Если ребенок приходит из семьи, где не были созданы условия для его правильного развития, то, естественно, ему будет очень трудно привыкать к условиям дошкольного учреждения.

· уровня тренированности адаптационных механизмов, опыта общения со сверстниками и взрослыми. Тренировка механизмов не происходит сама по себе. Необходимо создавать условия, которые требуют от ребенка новых форм поведения. Малыши, которые до поступления в детский сад неоднократно попадали в разные условия (посещали родственников, знакомых, выезжали на дачу и т.п.), легче привыкают к дошкольному учреждению. Важно, чтобы в семье у ребенка сложилось доверительные отношения со взрослыми, умение положительно относится к требованиям взрослых.

Объективными показателями окончания периода адаптации у детей являются:

· глубокий сон;

· хороший аппетит;

· бодрое эмоциональное состояние;

· полное восстановление имеющихся привычек и навыков, активное поведение;

· соответствующая возрасту прибавка в весе.

Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

Чтобы снизить напряжение необходимо переключить внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это, в первую очередь, игра.

Игра «Наливаем, выливаем, сравниваем»

В таз с водой опускаются игрушки, поролоновые губки, трубочки, бутылочки с отверстиями. Можно заполнить миску с водой пуговицами, небольшими кубиками и т.д. и поиграть с ними:

· взять как можно больше предметов в одну руку и пересыпать их в другую;

· собрать одной рукой, например, бусинки, а другой – камушки;

· приподнять как можно больше предметов на ладонях.

После выполнения каждого задания ребенок расслабляет кисти рук, держа их в воде. Продолжительность упражнения – около пяти минут, пока вода не остынет. По окончании игры руки ребенка следует растирать полотенцем в течении одной минуты.

Игра «Рисунки на песке»

Рассыпьте манную крупу на подносе. Можно насыпать ее горкой или разгладить. По подносу проскачут зайчики, потопают слоники, покапает дождик. Его согреют солнечные лучики, и на нем появится рисунок. А какой рисунок, вам подскажет ребенок, который с удовольствием включится в эту игру. Полезно выполнять движения двумя руками.

Игра «Разговор с игрушкой»

Наденьте на руку перчаточную игрушку. На руке ребенка тоже перчаточная игрушка. Вы прикасаетесь к ней, можете погладить и пощекотать, при этом спрашиваете: «Почему мой … грустный, у него мокрые глазки; с кем он подружился в детском саду, как зовут его друзей, в какие игры они играли» и т.д. Побеседуйте друг с другом, поздоровайтесь пальчиками. Используя образ игрушки, перенося на него свои переживания и настроения, ребенок скажет вам, что же его тревожит, поделится тем, что трудно высказать.

Уважаемые родители чаще играйте со своими детьми! Они будут окружены любовью, заботой и легче перенесут адаптацию к детскому саду!

Консультация для родителей » Особенности адаптационного периода детей раннего возраста» | Консультация:

Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду»

«Адаптация детей 2-3 лет в детском саду»

Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает ревами. Чаще всего у 2-3-х летних малышей расставание с мамой сопровождается слезами, а потом они отвлекаются на игрушки и успокаиваются. И это нормально.

Вопрос: «Когда ребенок привыкнет к детсаду и перестанет плакать». Пройдет время и адаптационный период завершится. Вот только длительность этого периода у каждого будет своя. Все зависит от степени адаптации детей.

Выделяют 3 фазы адаптационного периода:

  • Острая фаза, или период дезадаптации – в это время у ребенка могут наблюдаться частые заболевания, нарушения сна, аппетита, нежелание ходить в детский сад. Изменяется поведение: могут появляться упрямство, агрессия и даже спад в речевом и интеллектуальном развитии.
  • Собственно адаптация – в этот период ребенок постепенно привыкает к новым условиям, нормализуется его поведение.
  • Фаза компенсации – дети начинают вести себя спокойно, с удовольствием ходят в детский сад. У них ускоряется темп развития всех психических процессов.

Период адаптации у разных детей может длиться от 1 – 2 недель до 3 –4 месяцев и зависит от многих причин: возраста ребенка, особенности нервной системы ребенка, состояние его здоровья и т. п. Следует помнить, что после длительных перерывов (болезнь, отпуск родителей) процесс адаптации у ребенка может начаться заново.

Для того чтобы адаптация Вашего малыша к детскому саду прошла легко и благополучно, необходимо в этот период уделить ребенку особое внимание и помочь ему преодолеть трудности.

Причины, почему ребенок не может привыкнуть к детскому саду

Чтобы мамам было легче расставаться со своими дочками и сыночками по утрам, рассмотрим причины, по которым дети плачут. Устраните их — слезы исчезнут.

Ребенок не подготовлен к посещению детского сада:

  • не сформированы культурно-гигиенические навыки;
  • он не умеет самостоятельно играть с игрушками;
  • режим в семье не совпадает с режимом ДОУ.

Состояние здоровья. Болезненному ребенку адаптироваться в новых условиях тяжелее, чем здоровому.

Биологические причины:

  • сильный токсикоз у мамы в период беременности;
  • осложнения при родах;
  • болезни в первые три месяца жизни.

Индивидуальные причины. Некоторые малыши в первый день посещения дошкольного учреждения ведут себя тихо и спокойно, а на 2-3 день начинают плакать, другие — наоборот, в первые дни устраивают истерики, а потом их поведение нормализуется.

Условия жизни в семье. Если ребенка возили к родственникам, посещали с ним знакомых, брали с собой в путешествия, то он гораздо быстрее привыкнет к новой обстановке детского сада.

Ограниченное общение со сверстниками. Труднее всего адаптируются дети, круг общения которых был сведен к минимуму «мама-бабушка-папа». У таких малышей большое количество детей вызывает страх, желание спрятаться куда-нибудь, чтобы побыть одному.

    Как облегчить период привыкания к детскому саду

   Принимая во внимание вопросы, которые были заданы в период подготовки к консультации     «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду», был сделан вывод, что, оставляя ребенка в детском саду, родители беспокоятся, как он проведет день без них. Это нормальная реакция, ведь кроха остается с чужими людьми. К тому же, нежелание малыша заходить в группу, слезы, просьбы забрать его немедленно домой любую маму заставят волноваться. Поэтому хотим поделиться важными рекомендациями, как облегчить ребенку период адаптации.

  • Соблюдайте самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок. Отдавая сына или дочку воспитателю, пытайтесь сохранять спокойствие, потому что дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние. Если мама привела ребенка, раздела и все время оттягивает момент расставания, она дает повод малышу для страха и волнений. Совет: настройте себя на расставание заранее, помните, что это неизбежно. Переодели ребенка, поцеловали, пообещали, что обязательно заберете его из детского сада и быстренько ушли — вот правильный алгоритм действий в первые дни.
  • Время нахождения в детском саду увеличивайте постепенно. В период адаптации оставлять ребенка 2-3 лет в детском саду на целый день не рекомендуется. Начать нужно всего лишь с пары часов в день с постепенным увеличением времени пребывания. Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день.
  • Посещайте детский сад регулярно. Чтобы ребенок быстрее адаптировался, нужно водить его в детсад каждый день. Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ.
  • Придумайте «ритуал прощания» с ребенком. Долгих прощаний не устраивайте, уверенно говорите, когда заберете ребенка домой (после обеда, сна, вечером), целуете в щеку, обнимаете, машете рукой и уходите.
  • Дайте ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме, например, фотографию, мамин шарфик, мягкую игрушку. Можно дать «ключ от дома», без которого, пока не заберете малыша из садика, домой не попадете.
  • Создайте мотивацию для посещения детского сада: нужно посмотреть, как кормят рыбок или соскучилась любимая игрушка и т.д.
  • Никогда не обсуждайте то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке.
  • Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку или кого-нибудь из родственников, чтобы они отводили малыша в детсад.

Ошибки родителей, затрудняющие адаптацию ребенка

Чего нельзя делать маме с папой в период адаптации ребенка 2-3 лет к садику:

  • Нельзя пугать ребенка. Часто родители пугают своих детей детсадом: «Вот не будешь слушаться меня — пойдешь завтра в садик». Задумайтесь, разве место, которым пугают, способно вызвать позитивные эмоции?
  • Нельзя наказывать за слезы при расставании. Никогда не сердитесь на ребенка за то, что он не хочет идти в детсад и плачет. Это вполне нормальная реакция для детей 2-3 лет. Лучше поцелуйте, обнимите его и еще разок уверьте, что вы его очень любите и обязательно заберете из детсада.
  • Нельзя обещать ребенку то, что потом не сможете выполнить. Например, если мама сказала, что заберет сразу после обеда, то она должна так и поступить. Из-за не выполненного обещания у детей часто случаются истерики. Как же тут не плакать, если мама обещала и не пришла, может она собирается оставить в садике на ночь. Таким образом можно навсегда потерять доверие ребенка. Лучше говорить конкретно, что забрать сможете только вечером и не давать «пустых» обещаний.

Во время подготовки консультации для родителей вы имели возможность задать анонимно интересующий вопрос, опустив его в «Ящик доверия». Сейчас пришло время ответов на эти вопросы. (Воспитатель зачитывает вопрос и дает на него ответ).

Игры, помогающие быстрее адаптироваться к детскому саду

Игра — важный вид деятельности для ребенка. Психологи утверждают, что с помощью простых игр можно значительно облегчить период адаптации к детскому саду.

В заключение еще один важный совет родителям: старайтесь приходить за ребенком раньше, чтобы он не оставался одним из последних в группе, поддерживайте его во всем, хвалите за маленькие достижения, чаще улыбайтесь, сохраняйте спокойствие и скоро вы заметите, что ребенок начал ходить в детский сад с удовольствием.

Адаптации, сделанные для педиатрической консультационной психиатрической службы в первые месяцы пандемии COVID-19: многоцентровое исследование в Северной Америке

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Многоцентровое исследование

. 2021 сен-октябрь;62(5):511-521.

doi: 10. 1016/j.jaclp.2021.05.003.

Epub 2021 24 мая.

Кьяти Брамбхатт
1
, Аннабель М. Мурне
2
, Насух ​​Малас
3
, Клэр ДеСуза
4
, Жанна Гринблатт
5
, Халид I Афзал
6
, Лиза Л Джайлз
7
, Джанет Чароенсук
8
, Вера Фойер
9
, Хания Раза
2
, ДжинаЛинн С. Мунихэм
10
, Альба Перджика
11
, Аманда Шлезингер
12
, Андреа Чепмен
13
, Анжела Штамм
14
, Бела Ганди
15
, Кайл Джонсон
16
, Меган М Мрочковски
17
, Патрисия Ибезиако
18
, Регина Грэм
19
, Еси Юн
20
, Сигита Плиоплис
11
, Кэтрин Фукс
21
, Ричард Дж. Шоу
22
, Мэриленд Пао
2

Принадлежности

  • 1 Калифорнийский университет, Сан-Франциско, кафедра психиатрии и поведенческих наук, Институт нейробиологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Детская больница Бениоффа, Сан-Франциско, Калифорния. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Национальный институт психического здоровья, Национальный институт здравоохранения, Офис клинического директора, Программа внутренних исследований, Бетесда, Мэриленд.
  • 3 Медицинская школа Мичиганского университета, отделение психиатрии и отделение педиатрии, 1500 East Medical Center Drive, Анн-Арбор, Мичиган.
  • 4 Университет Торонто, кафедра психиатрии, больница для больных детей, 555 Юниверсити-авеню, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 5 Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета, отделения детской психиатрии и педиатрии, детская больница Нью-Йоркского университета Хассенфельд и больничный центр Бельвью, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 6 Чикагский университет, кафедра психиатрии и поведенческой неврологии, Чикаго, Иллинойс.
  • 7 Медицинский факультет Университета Юты, отделения педиатрии и психиатрии, детская больница, Солт-Лейк-Сити, Юта 84113.
  • 8 Детская больница Лос-Анджелеса, Отделение психиатрии, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 9 Медицинская школа Цукера в Хофстра/Нортуэлл Хелс, Хемпстед, Нью-Йорк.
  • 10 Медицинский факультет Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина.
  • 11 Энн и Роберт Х., Детская больница Лурье в Чикаго, Притцкеровское отделение психиатрии и поведенческого здоровья, Чикаго, Иллинойс.
  • 12 Медицинская школа Университета Миннесоты. F262 West Building, Миннеаполис, Миннесота.
  • 13 Университет Британской Колумбии, кафедра психиатрии, детская больница Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия.
  • 14 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, отделение неотложной медицины, Чапел-Хилл, Северная Каролина.
  • 15 Детская общенациональная больница, отделение психиатрии. 444 Butterfly Gardens Drive, Колумбус, Огайо.
  • 16 Орегонский университет здоровья и науки. Отделение детской и подростковой психиатрии, Портленд, штат Орегон.
  • 17 Медицинский центр Ирвинга Колумбийского университета, кафедра психиатрии, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 18 Отделение психиатрии, Бостонская детская больница и Гарвардская медицинская школа, Бостон, Массачусетс.
  • 19 Калифорнийский университет, Сан-Франциско, кафедра психиатрии и поведенческих наук, Институт неврологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Детская больница Бениоффа, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 20 Университет Алабамы в Бирмингеме, кафедра психиатрии и поведенческой нейробиологии, Бирмингем, Алабама.
  • 21 Университет Вандербильта, отделение психиатрии и поведенческих наук и педиатрии, отделение детской и подростковой психиатрии, Медицинский центр Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси.
  • 22 Медицинский факультет Стэнфордского университета, кафедра психиатрии и поведенческих наук. 401 Quarry Road, Пало-Альто, Калифорния.
  • PMID:

    34033972

  • PMCID:

    PMC8141785

  • DOI:

    10.1016/j.jaclp.2021.05.003

Бесплатная статья ЧВК

Многоцентровое исследование

Khyati Brahmbhatt et al.

J Acad Consult Психиатрия по связям с общественностью.

2021 сен-окт.

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 сен-октябрь;62(5):511-521.

doi: 10.1016/j.jaclp.2021.05.003.

Epub 2021 24 мая.

Авторы

Кьяти Брамбхатт
1
, Аннабель М. Мурне
2
, Насух ​​Малас
3
, Клэр ДеСуза
4
, Жанна Гринблатт
5
, Халид I Афзал
6
, Лиза Л Джайлз
7
, Джанет Чароенсук
8
, Вера Фойер
9
, Хания Раза
2
, ДжинаЛинн С. Мунихэм
10
, Альба Перджика
11
, Аманда Шлезингер
12
, Андреа Чепмен
13
, Анжела Штамм
14
, Бела Ганди
15
, Кайл Джонсон
16
, Меган М Мрочковски
17
, Патрисия Ибезиако
18
, Регина Грэм
19
, Еси Юн
20
, Сигита Плиоплис
11
, Кэтрин Фукс
21
, Ричард Дж. Шоу
22
, Мэриленд Пао
2

Принадлежности

  • 1 Калифорнийский университет, Сан-Франциско, кафедра психиатрии и поведенческих наук, Институт неврологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Детская больница Бениоффа, Сан-Франциско, Калифорния. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Национальный институт психического здоровья, Национальный институт здравоохранения, Офис клинического директора, Программа внутренних исследований, Бетесда, Мэриленд.
  • 3 Медицинская школа Мичиганского университета, отделение психиатрии и отделение педиатрии, 1500 East Medical Center Drive, Анн-Арбор, Мичиган.
  • 4 Университет Торонто, кафедра психиатрии, больница для больных детей, 555 Юниверсити-авеню, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 5 Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета, отделения детской психиатрии и педиатрии, детская больница Нью-Йоркского университета Хассенфельд и больничный центр Бельвью, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 6 Чикагский университет, кафедра психиатрии и поведенческой неврологии, Чикаго, Иллинойс.
  • 7 Медицинский факультет Университета Юты, отделения педиатрии и психиатрии, детская больница, Солт-Лейк-Сити, Юта 84113.
  • 8 Детская больница Лос-Анджелеса, Отделение психиатрии, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 9 Медицинская школа Цукера в Хофстра/Нортуэлл Хелс, Хемпстед, Нью-Йорк.
  • 10 Медицинский факультет Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина.
  • 11 Энн и Роберт Х., Детская больница Лурье в Чикаго, Притцкеровское отделение психиатрии и поведенческого здоровья, Чикаго, Иллинойс.
  • 12 Медицинская школа Университета Миннесоты. F262 West Building, Миннеаполис, Миннесота.
  • 13 Университет Британской Колумбии, кафедра психиатрии, детская больница Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия.
  • 14 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, отделение неотложной медицины, Чапел-Хилл, Северная Каролина.
  • 15 Детская общенациональная больница, отделение психиатрии. 444 Butterfly Gardens Drive, Колумбус, Огайо.
  • 16 Орегонский университет здоровья и науки. Отделение детской и подростковой психиатрии, Портленд, штат Орегон.
  • 17 Медицинский центр Ирвинга Колумбийского университета, кафедра психиатрии, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 18 Отделение психиатрии, Бостонская детская больница и Гарвардская медицинская школа, Бостон, Массачусетс.
  • 19 Калифорнийский университет, Сан-Франциско, кафедра психиатрии и поведенческих наук, Институт неврологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Детская больница Бениоффа, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 20 Университет Алабамы в Бирмингеме, кафедра психиатрии и поведенческой нейробиологии, Бирмингем, Алабама.
  • 21 Университет Вандербильта, отделение психиатрии и поведенческих наук и педиатрии, отделение детской и подростковой психиатрии, Медицинский центр Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси.
  • 22 Медицинский факультет Стэнфордского университета, кафедра психиатрии и поведенческих наук. 401 Quarry Road, Пало-Альто, Калифорния.
  • PMID:

    34033972

  • PMCID:

    PMC8141785

  • DOI:

    10.1016/j.jaclp.2021.05.003

Абстрактный


Фон:

Пандемия COVID-19 привела к быстрым изменениям в предоставлении клинических услуг в больничных системах на национальном уровне. Местные реалии и ресурсы были ключевыми движущими факторами, влияющими на изменения рабочего процесса, в том числе для поставщиков педиатрической консультационной психиатрической службы (PCLPS).


Задача:

Это исследование направлено на описание ранних изменений, внесенных 22 PCLPS из США и Канады во время пандемии COVID-19. Понимание сходств и различий в адаптациях, сделанных для оказания помощи PCLPS, может дать информацию о передовых методах и будущих моделях помощи.


Методы:

Опрос из 20 пунктов, касающийся изменений PCLPS во время пандемии COVID-19, был разослан профессиональным спискам рассылки. Исходные демографические данные больниц, изменения в рабочих процессах больниц и PCLPS, а также опыт работы с PCLPS были собраны с 20 марта по 28 апреля 2020 г. и с 18 августа по 10 сентября 2020 г. Качественные данные были собраны с ответивших сайтов. Подход исследовательского тематического анализа использовался для анализа качественных данных, которые не зависели от заранее определенных тем кодирования. Описательную статистику рассчитывали с помощью Microsoft Excel.


Полученные результаты:

В опросе приняли участие 22 академические больницы в США и Канаде, в среднем 303 койки на больницу. Большинство респондентов (18/22) были детскими больницами. Несмотря на различия в воздействии COVID-19 на регионы и наличии ресурсов, опыт респондентов существенно совпадал. Ограниченное посещение одного лица, осуществляющего уход, использование виртуального округления, постоянное участие стажеров и общее небольшое количество детей с положительным результатом на COVID были обычным явлением. Несмотря на то, что виртуальное и личное оказание помощи PCLPS различалось, все респонденты в той или иной степени присутствовали на месте. Технологические ограничения и предпочтения педиатрических поставщиков привели к увеличению присутствия на месте.


Выводы:

Насколько нам известно, это первое многоцентровое исследование, изучающее изменения PCLPS, связанные с пандемией, в Северной Америке. Результаты этого исследования демонстрируют, что PCLPS быстро адаптировались к реалиям COVID-19. Появились общие темы, которые могут служить моделью для будущей практики. Однако необходимо устранить серьезные пробелы в понимании их эффективности и приемлемости. Это многоцентровое исследование подчеркивает важность достижения консенсуса через национальные профессиональные организации для информирования врачей и больниц.


Ключевые слова:

COVID-19; консультационно-связная психиатрия; пандемия; педиатрия.

Copyright © 2021 Академия консультационной психиатрии. Все права защищены.

Цифры

Рисунок 1

Хронология сбора данных.

Рисунок 1

Хронология сбора данных.


Фигура 1

Хронология сбора данных.

Рисунок 2

Наиболее распространенный рабочий процесс для использования…

Рисунок 2

Наиболее распространенный рабочий процесс для использования телемедицины с пациентами с положительным результатом на COVID.


Фигура 2

Наиболее распространенный рабочий процесс для использования телемедицины с пациентами с положительным результатом на COVID.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Адаптация академической стационарной консультационной психиатрической службы во время пандемии SARS-CoV-2: влияние на клиническую практику и стажерский надзор.

    Беран С, Сова Н.А.
    Беран С. и др.
    J Acad Consult Психиатрия по связям с общественностью. 2021 март-апрель;62(2):186-192. doi: 10.1016/j.psym.2020.11.002. Epub 2020 16 ноября.
    J Acad Consult Психиатрия по связям с общественностью. 2021.

    PMID: 33288272
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А.
    Хармер Б. и др.
    2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
    2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.

    PMID: 33351435
    Бесплатные книги и документы.

  • Отчет Целевой группы Академии консультаций и связи по психиатрии об уроках, извлеченных из пандемии COVID-19: резюме.

    Шапиро П.А., Брамбхатт К., Каравелла Р., Эриксон Дж., Эверли Г. мл., Джайлз К., Гопалан П., Гринспен Х., Хуйон Р.М., Ки Р.Г., Кролл Д., Принц Э., Рабинович Т., Саад-Пендерграсс Д., Шалев Д.
    Шапиро П.А. и соавт.
    J Acad Consult Психиатрия по связям с общественностью. 2021 июль-август;62(4):377-386. doi: 10.1016/j.jaclp.2021.05.001. Epub 2021 14 мая.
    J Acad Consult Психиатрия по связям с общественностью. 2021.

    PMID: 34000470
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Национальное исследование США о готовности отделения неотложной педиатрической помощи к пандемии коронавируса.

    Ауэрбах М.А., Абулебда К., Бона А.М., Фалво Л., Хьюз П.Г., Вагнер М., Барах П.Р., Ахмед Р.А.
    Ауэрбах М.А. и соавт.
    Педиатр Неотложная помощь. 2021 1 января; 37 (1): 48-53. doi: 10.1097/PEC.0000000000002307.
    Педиатр Неотложная помощь. 2021.

    PMID: 33394945
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменения в педиатрической стационарной помощи во время пандемии COVID-19: национальное качественное исследование.

    Penwill NY, Roessler De Angulo N, Pathak PR, Ja C, Elster MJ, Hochreiter D, Newton JM, Wilson KM, Kaiser SV.
    Пенвилл, штат Нью-Йорк, и др.
    BMC Health Serv Res. 2021 11 сентября; 21 (1): 953. doi: 10.1186/s12913-021-06947-7.
    BMC Health Serv Res. 2021.

    PMID: 34511079
    Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Центр по контролю и профилактике заболеваний США. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/cases-updates/cases-in-us.html… Доступно на:

    1. Правительство Канады: коронавирусная болезнь (COVID-19). Доступно по адресу: https://www.canada.ca/en/public-health/services/diseases/coronavirus-dis…

    1. Университет JHUCC-GCbtCfSSaECaJH. 2020. https://coronavirus.jhu.edu/map.html Доступно по адресу:

    1. Гольберштейн Э. , Вен Х., Миллер Б.Ф. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) и психическое здоровье детей и подростков. JAMA Педиатр. 2020; 174: 819–820.

      пабмед

    1. Пфеффербаум Б., North CS Психическое здоровье и пандемия Covid-19. New Engl J Med. 2020; 383: 510–512.

      пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • ZIA MH002922/ImNIH/Intramural NIH HHS/США

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Отправить по телефону

Декларация о детях, молодежи и борьбе с изменением климата

Обязательство правительств-победителей поддерживать приоритеты, определенные детьми и молодежью во всем мире.


ЮНИСЕФ/UN0364343/Гил

В 2019 году на 25-й Конференции Сторон (COP25) в Мадриде группа мировых лидеров присоединилась к молодежным активистам в исторический момент — для подписания Межправительственной декларации о детях, молодежи и действиях по борьбе с изменением климата. Это первое в своем роде обязательство по ускорению инклюзивной, ориентированной на детей и молодежь климатической политики и действий на национальном и глобальном уровнях.

Как один из хранителей декларации, ЮНИСЕФ работает с правительствами, чтобы поддержать ее реализацию. Всем государствам-членам Организации Объединенных Наций предлагается подписать его.

Прочитать Декларацию
Посмотреть список подписантов
Часто задаваемые вопросы
Руководство по реализации Декларации

Если ваше правительство пожелает выразить согласие с этим обязательством, мы просим ваше правительственное представительство при Организации Объединенных Наций направить письменное подтверждение этого в ЮНИСЕФ по следующему адресу электронной почты: Climate@unicef. org

Декларация

Принимая во внимание  , что дети сталкиваются с повышенными и особыми рисками в связи с изменением климата, что эти воздействия уже имеют место и что наиболее обездоленные и маргинализированные дети несут самое тяжелое бремя;

Признавая  глобальное лидерство и призывы детей и молодежи к срочным и немедленным действиям по борьбе с изменением климата, а также их решающую роль как проводников перемен;

Отзыв обязательство, взятое в статье 2 Парижского соглашения, по ограничению повышения средней глобальной температуры значительно ниже 2°C по сравнению с доиндустриальным уровнем и продолжение усилий по ограничению повышения температуры до 1,5°C по сравнению с доиндустриальным уровнем, а также а также глобальную цель по адаптации в статье 7, признавая, что эти обязательства значительно уменьшат риски и последствия изменения климата;

Подтверждая Всеобщую декларацию прав человека, Конвенцию ООН о правах ребенка и все документы по правам человека, относящиеся к защите, поощрению, уважению и осуществлению прав человека всех детей и молодежи;

Напоминая  обязательства государств по Парижскому соглашению уважать, продвигать и учитывать свои соответствующие обязательства в отношении прав человека, включая права детей, и равенство между поколениями при принятии мер по борьбе с изменением климата;

Напоминая  , а также Резолюции 37/8, 35/20 и 40/11 Совета по правам человека, в которых рассматриваются права детей и молодых людей в отношении вреда окружающей среде и изменения климата, и что безопасный климат является жизненно важным элементом право на безопасную, чистую, здоровую и устойчивую окружающую среду и имеет важное значение для жизни и благополучия человека;

ПОЭТОМУ ОБЯЗУЕМСЯ рассмотреть:

1. Выступать за глобальное признание и реализацию неотъемлемого права детей на здоровую окружающую среду , а также предпринимать шаги для закрепления этого права, где это уместно, в национальных, региональных и глобальных рамках и /или национальная политика и законодательство;

2. Активизация усилий по  уважению, поощрению и учету прав детей и молодежи  при реализации Парижского соглашения на всех уровнях, включая признание их особой уязвимости, а также их статуса в качестве основных заинтересованных сторон и исполнителей, в национальные меры стран по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий, определяемые на национальном уровне вклады (ОНВ), национальные планы адаптации (НПД) и долгосрочные стратегии развития выбросов парниковых газов, включая рассмотрение конкретной роли и обязанностей частного сектора;

3.  Увеличение и ускорение инвестиций в адаптацию с учетом интересов детей и молодежи, меры по снижению риска бедствий и смягчению их последствий , осознавая настоятельную необходимость сосредоточить внимание на охвате детей, подвергающихся наибольшему риску, и выступать за то, чтобы критерии, учитывающие интересы детей, включены в многосторонние фонды;

4.  Укрепление потенциала детей и молодежи в усилиях по смягчению последствий изменения климата и адаптации  путем создания и инвестирования в образование в области изменения климата и окружающей среды, а также предоставления детям и молодежи знаний и навыков, необходимых для защиты себя и содействия безопасное и устойчивое будущее, гарантируя, что такие усилия охватят маргинализированных детей и молодежь;

5.  Расширение значимого участия детей и молодежи в процессах изменения климата , в том числе посредством диалога «Действия по расширению прав и возможностей климата», путем участия в Программе молодежных делегатов в РКИК ООН и изучения возможностей для значимой поддержки приоритетов YOUNGO и участия молодых людей с акцентом на Глобальный Юг;

6. Изучение мер по созданию международной Комиссии по делам детей и будущих поколений , а также новые или существующие механизмы на национальном уровне для обеспечения эффективного участия детей и молодежи в принятии решений по изменению климата;

7.   Принятие институциональных и административных мер, а также партнерских отношений на национальном и международном уровнях для активного достижения вышеуказанных целей , а также для повышения согласованности и сквозного внимания к детям и молодежи в борьбе с изменением климата, в том числе с уважением к процессам принятия решений и рабочим направлениям РКИКООН, а также реализации Парижского соглашения и целей в области устойчивого развития.

Доступно на других языках
> Вернуться к началу

 

Signatories

Andorra

Bangladesh

Bulgaria

Chile

Costa Rica

Denmark

Fiji

Ghana

Honduras

Hungary

Jamaica

Libya

Luxembourg

Malawi

Malta

Маршалловы Острова

Мексика

Микронезия

Monaco

The Netherlands

Nigeria

North Macedonia

Norway

Palau

Panama

Peru

Qatar

Senegal

Sweden

Slovenia

South Africa

Spain

St. Lucia

Уругвай

 

Другие партнеры

Корейские парламентарии Друзья ЮНИСЕФ

Шотландия

> Наверх

 

Часто задаваемые вопросы

Что такое декларация?

Декларация была обнародована в декабре 2019 года во время COP25 на мероприятии высокого уровня, созванном COP25 под председательством правительства Чили в Мадриде, Испания.

ЮНИСЕФ в сотрудничестве с YOUNGO и коалицией «Инициатива по защите экологических прав детей» (CERI) поддержал президентство, призвал правительства и молодых людей со всего мира принять Декларацию в стремлении ускорить инклюзивную климатическую политику, учитывающую интересы детей и молодежи. и действия на всех уровнях. Декларация основана на основных приоритетах, определенных членами YOUNGO, а также детьми и молодежью во всем мире.

Почему Декларация важна?

Декларация представляет собой первый в своем роде набор обязательств государств последовательно учитывать особые потребности, права и точки зрения детей в своей климатической политике и действиях на всех уровнях. Эта всеобъемлющая структура направлена ​​на то, чтобы учесть тот факт, что климатический кризис является кризисом прав ребенка , а также признать огромную способность детей и молодежи быть мощными проводниками перемен. Он также направлен на решение проблемы широко распространенного исключения детей из политики, стратегий и планов в области климата.

Крайне важно, чтобы дети были в центре действий по борьбе с изменением климата и инвестировали в практические решения, которые защитят детей от последствий изменения климата. Реализация Декларации окажет преобразующее воздействие на права детей и нашу способность выполнять как Парижское соглашение, так и Цели в области устойчивого развития.

Сколько стран подписали?

Актуальный список см. в разделе Подписанты.

Можно ли изменить Декларацию?

Декларация основана на приоритетах, определенных самими детьми и молодежью, и консенсус по тексту был достигнут правительствами-лидерами, выпустившими Декларацию в 2019 году. В 2021 году YOUNGO приняла отзывы, полученные от государств-членов. Таким образом, текст Декларации на данном этапе считается закрытым, однако было разработано приложение к Декларации, содержащее дополнительный контекст и руководство по каждому обязательству, которое может обновляться через более регулярные промежутки времени.

Есть ли какие-либо дополнительные указания, сопровождающие Декларацию?

Да, было разработано приложение, содержащее вспомогательные указания по дальнейшему выполнению обязательств Декларации. Это руководство предназначено для предоставления большего контекста, информации и вспомогательных ресурсов/инструментов, если они доступны. Он также направлен на рассмотрение дополнительных комментариев и предложений, полученных от подписавших Декларацию государств, для дальнейшего укрепления определенных аспектов Декларации. Руководство может быть дополнительно обновлено. Пожалуйста, свяжитесь с командой ЮНИСЕФ для получения дополнительной информации.

Подписанты могут пожелать дополнительно адаптировать это руководство к контексту национального уровня, чтобы отразить существующие приоритеты и инициативы. Такое мероприятие могло бы предоставить прекрасную возможность для установления или укрепления сотрудничества с соответствующими партнерами, включая детские и молодежные организации и сети.

Как со-хранители Декларации, ЮНИСЕФ, YOUNGO и партнеры CERI готовы поддержать ваше правительство в реализации этих обязательств.

Скачать инструкцию

Как наше правительство может подписать?

Ваше правительство может подписать декларацию, отправив отсканированную копию подписанной Декларации по адресу [email protected] и в Секретариат CERI по адресу электронной почты секретариата Childrenvironment.org. Вы получите электронное письмо с подтверждением от ЮНИСЕФ.

Вам также предлагается указать координатора и контактную информацию для последующих действий.

Что будет дальше?

После получения подтверждения ваше правительство будет включено в список государств-членов, подписавших Декларацию, на веб-странице совладельцев Декларации. Мы объявим о вашей приверженности в социальных сетях и продемонстрируем ваше согласие во время ключевых моментов и событий по всему миру. Мы приглашаем вас анонсировать эту новость и через ваши собственные каналы, используя хэштег #MyPlanetMyRights.

Хотя согласование с Декларацией является важным первым шагом, его следует рассматривать как возможность подвести итоги и реализовать обязательства, содержащиеся в Декларации, на местном, национальном, региональном и международном уровнях.

Подписавшимся правительствам предлагается присоединиться к «Коалиции высоких амбиций в интересах детей» (HACC) с целью значительного усиления внимания к правам детей и молодежи на безопасный климат и здоровую окружающую среду для продвижения вперед в реализации Парижское соглашение, ЦУР и другие соответствующие политические процессы. Это захватывающая возможность для прогрессивных правительств работать рука об руку с детьми и молодежью, чтобы реализовать более амбициозные действия, которые ставят во главу угла потребности, благополучие и перспективы детей и будущих поколений.

Предполагается, что брифинги будут проводиться на полях ключевых многосторонних мероприятий для обсуждения возможностей коллективного продвижения и выполнения обязательств по Декларации, а подписавшие стороны будут приглашены для участия в мероприятиях высокого уровня, чтобы отметить прогресс, продемонстрировать передовой опыт реализации на национальном уровне и призвать к дальнейшим действиям.

Подписавшимся сторонам также рекомендуется подчеркивать свое соответствие Декларации и действия, которые они предпринимают для выполнения своих обязательств посредством соответствующих процессов принятия решений и форумов, а также призывать другие страны к присоединению.

Признавая, что самый действенный способ соблюдения прав ребенка — это конкретные и конкретные политические обязательства в отношении детей на местном и национальном уровнях, мы надеемся, что ваше согласие с Декларацией может вдохновить:

  • Консультации и сотрудничество между соответствующими министерствами/ведомствами для обеспечения общегосударственный, межсекторальный подход к практической реализации Декларации;
  • Публичное объявление о новых и/или улучшенных законах, политике или программах, поддерживающих выполнение обязательств, содержащихся в Декларации;
  • Организация многостороннего национального саммита или мероприятия по климатической политике и действиям, учитывающим интересы детей и молодежи, для повышения осведомленности о Декларации, демонстрации работы, проводимой вашим правительством, и определения плана действий для следующих шагов с участие детей и подростков;
  • Созыв парламентского диалога или дебатов по Декларации и увязке прав детей, Парижского соглашения и Целей в области устойчивого развития (ЦУР).

Как будет отслеживаться прогресс?

По мере того, как ваше правительство предпринимает шаги по претворению в жизнь Декларации, пожалуйста, поделитесь с нами новостями и планами, чтобы мы могли привлечь внимание к образцовой работе. Мы рекомендуем вам опубликовать Декларацию на веб-сайте вашего правительства и информировать/привлекать соответствующие заинтересованные стороны, например, посредством мероприятий на национальном уровне, как было предложено выше.

Кроме того, подписавшим сторонам рекомендуется включать информацию в отношении Декларации и ее реализации посредством соответствующих политик и процессов отчетности, таких как Определяемые на национальном уровне вклады, Национальные планы адаптации, национальные стратегии действий по расширению прав и возможностей в области климата, национальные сообщения РКИК ООН, Добровольные национальные цели в области устойчивого развития. Механизм обзора, универсальный периодический обзор и отчетность перед Комитетом ООН по правам ребенка.