Содержание
Консультация для родителей «Старший дошкольный возраст – какой он?»
«Старший
дошкольный возраст – какой он?»
Возраст от 5 до 6 лет –
новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Однако он далеко
не всегда верно оценивается родителями, не представляется им столь значимым,
как например, последующий 7-й год жизни.
6-й год жизни
дошкольника характерен нарастанием физических и интеллектуальных сил, развитием
способности к целенаправленной систематической коллективной, произвольной
регуляции деятельности своего поведения.
Воспитание 5-летних
детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей
среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка
в подготовительной группе или школе во многом будут зависеть от того, насколько
внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных
задач в этом году.
Переход детей в старшую
группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они
теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную
деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают
характер учебной деятельности.
У детей 5-6-летнего
возраста продолжается процесс окостенения скелета, развитие крупной и особенно
мелкой мускулатуры. Повышающаяся способность к координации движений неразрывно
связана с развитием мозга ребёнка.
Дети 5 лет, если они не
изнежены, оказываются физически здоровыми, крепкими, выносливыми.
Самое важное достижение
ребёнка этого возраста заключается в том, что многие выполняемые ими движения и
действия становятся подконтрольными сознанию. Ребёнок не только отбирает их, но
и точно регулирует их силу, т.е. направляет их на достижение результата,
контролирует, согласовывает между собой. Поэтому, например, дети 6-го года
жизни могут точно выполнять правила подвижной игры, более длительно
рассматривать книги, рисовать, лепить. В связи с этими особенностями
продолжительность образовательной деятельности теперь составляет не 18 минут,
как в средней группе, а 25 минут.
Возможность произвольно
регулировать свои движения является наиболее существенным показателем общего
развития старшего дошкольника. Качественные изменения в развитии 5-летних детей
отчётливо обнаруживаются в играх. Понаблюдайте за детской игрой. Вы увидите,
что, прежде всего в ней отражается деятельность людей, их взаимоотношения, и
уже значительно более содержательно, чем раньше. Играя в детском саду, дети
объединяются общим замыслом, действуют согласованно и каждый из них стремится
внести в игру свою инициативу, выдумку и опыт. Нельзя быть равнодушным к тому,
во что и как играют дети, надо советовать им, подсказывать, не мешая, конечно,
самостоятельности, т.к. игра должна быть средством воспитания.
Освоение движений и
способность к управлению ими наиболее заметно сказываются в новых возможностях
трудовой деятельности ребёнка. Дети старшей группы в состоянии выполнять более
сложные трудовые обязанности в группе, дома, требующие согласованных действий,
способны работать сосредоточенно, не отвлекаясь, вместе с другими, помогать
друг другу, чувствовать ответственность перед сверстниками. Ребята умеют уже
довольно справедливо оценить, как выполняет ту или иную задачу каждый из детей
или он сам.
У 5-летних детей
усиливается произвольное внимание. Благодаря более богатому детскому опыту
становится содержательным воображение. Всё это надо развивать ка в детском
саду, так и дома.
Очень важно заботиться
о развитии мышления и речи детей, необходимо отвечать на детские вопросы,
которые выражают интерес к причинно-следственным связям (почему? зачем?),
выслушивать их рассказы о замыслах и стремлениях (что и как будут делать, во
что играть и т.д.).
Жизнь детей этого
возраста значительно эмоциональнее, богаче, чем на предыдущем этапе, их чувства
более глубоки и продолжительны. Появляются зачатки интеллектуальных чувств.
Эстетические переживания детей разнообразны – их радует красота в природе и
обстановке, они испытывают удовольствие от хороших песен, картин, стремятся
внести элементы красоты в свои рисунки, игры. Особенное развитие получают
нравственные чувства – дети радуются, когда помогают товарищам, стремятся быть
полезными окружающим, сопереживают близким им людям, стремятся на деле выразить
эти чувства.
Итак, учитывая
названные выше возрастные особенности детей 6-ого года жизни, необходимо
осуществлять следующие задачи:
- развивать
движения детей, в том числе тонкие движения руки, необходимые для
овладения навыками письма; добиваться большей их координации, точности,
быстроты; - воспитывать
самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании; - расширять
представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых,
воспитывать правильное отношение к ним; - воспитывать
умение удерживать цель, следовать указаниям взрослого, сосредоточенность и
целеустремлённость; - формировать
у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление; - развивать
связную речь детей; - совершенствовать
художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов,
пересказывании сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и
переживания; - воспитывать
у детей навыки коллективного труда - развивать
произвольное управление детей своим поведением.
Особенности старшего дошкольного возраста всесторонне
исследовались отечественными педагогами и нашли свое освещение в работах З.
Икуниной, Н. Поддьякова, Л. Венгера, А. Леонтьева и др.
Старший дошкольный возраст – последний из периодов дошкольного
возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования. Это
произвольность психических процессов – внимания, памяти, восприятия и др. – и
вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в
представлениях о себе, в самосознании и в самооценках. Появление произвольности
– решающее изменение в деятельности ребенка, когда целью последней становится
не изменение внешних, окружающих его предметов, а овладение собственным
поведением.
Дети шестого года жизни отличаются еще большими физическими и
психическими возможностями, чем дети средней группы. Они овладевают главными
движениями. Физически ребенок стал еще крепче. Физическое развитие по-прежнему
связано с умственным. Оно становится необходимым условием, фоном, на котором
успешно происходит разностороннее развитие ребенка. Умственное, эстетическое,
нравственное, т.е. сугубо социальное, развитие набирает высокий темп.
На этом жизненном этапе продолжается совершенствование всех сторон
речи ребенка. Он правильно произносит все звуки родного языка, отчетливо и ясно
воспроизводит слова, имеет необходимый для свободного общения словарный запас,
правильно пользуется многими грамматическими формами и категориями,
содержательней, выразительней и точнее становится его высказывания.
Развивается общение как вид деятельности. К старшему дошкольному
возрасту появляется внеситуативно-личностная форма общения, которую отличают
потребности во взаимопонимании и сопереживании и личностные мотивы общения.
Общение со сверстником приобретает черты внеситуативности, общение становится
внеситуативно-деловым; складываются устойчивые избирательные предпочтения.
Развитие личности в старшем дошкольном возрасте характеризуется
освоением новых знаний, появлением новых качеств, потребностей. Иначе говоря,
формируются все стороны личности ребенка: интеллектуальная, нравственная,
эмоциональная и волевая действенно – практическая. Советские психологи Л.С.
Выготский и А.В. Запорожец неоднократно подчеркивали, что в старшем дошкольном
возрасте ребенок переходит от ситуативного поведения к деятельности,
подчиненной социальным нормам и требованиям, и очень эмоционально относится к
последним. В этот период вместо познавательного типа общения ребенка со
взрослым на первый план выступает личностный, в центре которого лежит интерес к
человеческим взаимоотношениям. Старший дошкольник в основном верно осознает,
что нравится и что не нравится в его поведении взрослым, вполне адекватно
оценивает качество своих поступков и отдельные черты своей личности.
К концу дошкольного возраста у детей формируется самооценка. Ее
содержанием выступает состояние практических умений и моральных качеств
ребенка, выражающихся в подчинении нормам поведениям, установленным в данном
коллективе. В целом самооценка дошкольника очень высока, что помогает ему
осваивать новые виды деятельности, без сомнений и страха включаться в занятия
учебного типа при подготовке к школе и т. д.
У детей этого возраста уже можно наблюдать проявления подлинной
заботы о близких людях, поступки, которые направлены на то, чтобы оградить их
от беспокойства, огорчения. Ребенок овладевает умением до известной степени
сдерживать бурные, резкие выражения чувств, 5 – 6-летний дошкольник может
сдержать слезы, скрыть страх и т.д. Он усваивает «язык» чувств – принятые в
обществе формы выражения тончайших оттенков переживаний при помощи взглядов,
мимики, жестов, поз, движений, интонаций.
Конструирование, рисование, лепка – это наиболее свойственные
дошкольнику занятия. Но в этом возрасте формируются и элементы трудовой
деятельности, основной психологический смысл которой состоит в следующем:
ребенок должен понимать, что он делает нужное, полезное для других дело
трудиться. Приобретенные к пяти годам навыки самообслуживания, опыт труда в
природе, изготовления поделок позволяют детям больше участвовать в делах
взрослых. Старшие дошкольники могут переходить от выполнения отдельных
поручений к выполнению постоянных обязанностей: убирать свой игровой уголок,
поливать цветы, чистить свою одежду и обувь. Вместе с выполнением таких заданий
к ребенку придут и первое познание радости собственного труда – дела,
сделанного для общего блага.
Еще одна деятельность, элементы которой усваиваются в дошкольном
детстве, — это учебная деятельность. Основная особенность ее состоит в том,
что, занимаясь ею, ребенок изменяется сам, приобретая новые знания и навык и. В
учебной деятельности главное – это получение новых знаний.
Пятилетний возраст характеризуется расцветом фантазии. Особенно
ярко воображение ребенка проявляется в игре, где он действует увлеченно. Вместе
с тем вообразить что-то намеренно, подключая волю детям этого возраста
нелегко.
Ведущим видом деятельности выступает сюжетно – ролевая игра.
Именно в ней ребенок берет на себя роль взрослого, выполняя его социальные,
общественные функции. Старший ребенок – дошкольник уже может сначала отобрать
все предметы, необходимые ему для игры в доктора, а только затем начинать игру,
не хватаясь уже в процессе ее то за одну, то за другую вещь. Наряду с сюжетно –
ролевой игрой – ведущей деятельностью в дошкольном детстве – к концу
дошкольного возраста у детей появляются игры с правилами: прятки, салочки,
круговая лапта и др. Умение подчиниться правилу формируется в процессе ролевой
игры, где любая роль содержит в себе скрытые правила. К концу дошкольного
возраста у ребенка в игре формируются те качества (новообразования), которые
становятся основой формирования учебной деятельности в младшем школьном
возрасте.
На шестом году жизни у ребенка появляется способность ставить
цели, касающиеся его самого, его собственного поведения. Это новое изменение в
деятельности и ее целях называется произвольностью психических процессов и
имеет решающее значение и для успешности последующего школьного обучения, и для
всего дальнейшего психического развития. Ведь подчинение школьным правилам как
раз и требует произвольности поведения. Это означает умение ребенка действовать
в соответствии с каким – либо образцом (или правилом) и контроль им своего
поведения. Именно в игре, при выполнении какой-либо роли ребенок, с одной
стороны, следует образцу, а с другой – контролирует свое поведение. Взрослея,
малыш учится организовывать сам себя. Поведение его как бы освобождается от
игровой ситуации. Игры с правилами более содержательные у старших дошкольников.
К шести – семи годам меняется отношение детей к нарушению правила. Дети все
более строго относятся к точному следованию правилам игры. Они настаивают на ее
продолжении, даже если она успела надоесть всем участникам. И находят в этой
рутинной игре какое-то удовольствие.
В старшем дошкольном возрасте ребенок по-прежнему смотрит на мир
широко открытыми глазами. Все чаще и чаще, все смелее и смелее он бросает свой
взор на открывшуюся перспективу познания большого мира. Детям все интересно, их
все манит и привлекает. Старший дошкольник с одинаковым рвением пытается
освоить и то, что поддается осмыслению на данном возрастном этапе, и то, что
пока он не в состоянии глубоко и правильно осознать. Именно у детей 5-6 лет
наблюдается пик познавательных вопросов. Их познавательные потребности можно
выразить девизом: «Хочу все знать!»
Однако имеющиеся у ребенка возможности переработки, упорядочивания
информации еще не позволяют ему полноценно справиться с потоком поступающих
сведений о большом мире. Несоответствие между познавательными потребностями
ребенка и его возможностями переработать информацию может привести к перегрузке
сознания различными разрозненными сведениями и фактами, многие из которых дети
этого возраста не в состоянии осмыслить и понять. Познавательные интересы
возникают в играх, в общении со взрослыми, сверстниками, но лишь в учении, где
усвоение знаний становится основной целью и результатом деятельности,
формируются и окончательно складываются познавательные интересы. Для того чтобы
удовлетворить свои стремления, желания и потребности, в арсенале пятилетнего
ребенка имеются различные способы познания. К ним относятся: действия и
собственный практический опыт; слово, т.е. объяснения, рассказы взрослых.
Большое значение для познавательного развития ребенка старшего возраста имеет
осознанное знакомство с различными источниками информации (книга, телевизор,
компьютер и т.п.), привитие первичных умений пользоваться некоторыми из них.
При переходе к старшему дошкольному возрасту отмечается особенно
интенсивное развитие словесной памяти. Дети запоминают словесный материал почти
так же хорошо, как наглядный. Работа со словесным материалом играет большую роль
при обучении в школе, поэтому в старшем дошкольном возрасте следует обратить
внимание и на развитие словесной памяти.
Уровень развития мыслительных операций ребенка старшего
дошкольного возраста (анализ, сравнение, обобщение, классификация и т.п.)
помогает ему более осознанно и глубоко воспринимать и постигать имеющиеся и
поступающие сведения о нашем мире и разбираться в нем.
К концу дошкольного возраста у ребенка начинает развивается
понятийное, или логическое, мышление. Ребенок начинает интересовать не только
те явления, которые он видел непосредственно перед собой, а обобщенные свойства
предметов окружающей действительности. Детей интересуют причины и следствия в
отношениях предметов, проявляется интерес к «технологии» их изготовления.
Ребенок уже способен оторваться от непосредственно увиденного, вскрыть
причинно-следственные связи между явлениями, проанализировать, обобщить новый
материал и сделать вполне логические выводы. Постепенно расширяя представления
детей об окружающем. Для развития познавательных интересов большое значение
имеет собственное участие ребенка в самых различных видах деятельности.
В дошкольном возрасте значительные изменения происходят во всех
сферах психического развития ребенка. Как ни в каком другом возрасте, ребенок
осваивает широкий круг деятельности – игровую, трудовую, продуктивные, бытовую,
общение, формируется как их техническая сторона, так и мотивационно-целевая.
Главным итогом развития всех видов деятельности выступает овладение
моделированием как центральной умственной способностью (Л. А. Венгер) и
формирование произвольного поведения (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин).
К концу дошкольного возраста ребенок может уже довольно долго
выполнять какую-либо деятельность, пока она ему интересна, не требует никаких
внутренних усилий, основываясь только на непроизвольном внимании.
Произвольность и опосредованность внимания в дошкольном возрасте достигается с
помощью игр.
К шести годам жизни у ребенка достаточно сформирован механизм
сопоставления воспринимаемой действительности и слова педагога, в результате
чего понижается способность к внушаемости. Дети способны отстаивать свою точку
зрения, понимать комические ситуации. По данным исследований, старшие
дошкольники в характерных жизненных ситуациях самокритичнее, требовательнее к
себе, чем младшие школьники в новой для них учебной деятельности. Важные
изменения в личности ребенка связаны с изменением его представлений о себе (его
образе – я) и осознанием отношений к нему окружающих.
Старший дошкольный возраст является сензитивным для морального
развития. Это период, когда закладываются основы морального поведения и
отношения. Одновременно, он весьма благоприятен для формирования морального
облика ребенка, черты которого нередко проявляются в течение всей последующей
жизни.
Таким образом, ребенок старшего дошкольного возраста отличается
еще большими физическими и психическими возможностями, чем дети средней группы.
Их отношение со сверстниками и взрослыми становятся сложнее и содержательнее.
Дети имеют необходимый для свободного общения словарный запас, формируются все
стороны личности ребенка: интеллектуальная, нравственная, эмоциональная и
волевая действенно – практическая; формируются и элементы трудовой деятельности
– навыки самообслуживания, труд в природе и др. Ведущим видом деятельности
является сюжетно — ролевая игра, игра с правилами. В игре они отражают не
только действия и операции с предметами, но и взаимоотношения между людьми.
Основные изменения в деятельности, сознании и личности ребенка заключается в
появлении произвольности психических процессов – способность целенаправленно
управлять своим поведением и психическими процессами – восприятием, вниманием,
памятью и др. Происходит изменение в представлении о себе, его образе – я.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ: КАКОЙ ОН?» | Консультация (старшая группа):
Памятка для родителей
Возрастные особенности детей 5—6 лет
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.
В этом возрасте ваш ребенок:
| Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним. |
| Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками. |
| С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет. |
| Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. Постепенно переходит от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом — каждый самого себя. |
| Стремится к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредоточиваться на том, что ему неинтересно. |
| Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной. |
| Может начать осознавать половые различия. По этому поводу может задавать много «неудобных» для родителей вопросов. |
| Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи, особенно ночные и проявляющиеся в период засыпания. |
Вам как его родителям важно:
| С уважением относиться к его фантазиям и версиям, не заземляя его магического мышления. Различать «вранье», защитное фантазирование и просто игру воображения. |
| Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению, позволяя развиваться его талантам и способностям, но не акцентируя и не эксплуатируя их. Постараться обеспечить ребенку возможности для самого разнообразного творчества. |
| Быть внимательными к желаниям ребенка, но и уметь ставить границу там, где его желания вредны для него самого или нарушают границы окружающих его людей. Важно помнить, что не стоит ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать. |
| Обеспечивать ребенку возможность общения со сверстниками, помогая своему малышу только в случае его эмоциональных затруднений, обсуждая сложившуюся трудную ситуацию и вместе рассматривая варианты выхода из нее. Обеспечивать общение с близкими, организовывая отдых всей семьей, вместе с ребенком обсуждая совместные планы. |
| Постепенно снижать контроль и опеку, позволяя ребенку ставить перед собой самые разнообразные задачи и решать их. Важно радоваться самостоятельным успехам ребенка, и поддерживать его в случае проблем, совместно разбирая причины неудачи. |
| Помнить, что в этом возрасте (да и всегда) ваш ребенок охотнее будет откликаться на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность. Осознавать, что, обращаясь к нему как к помощнику, вы больше развиваете в нем «взрослую» позицию. Делая его подчиненным и обязанным выполнять ваши требования, вы развиваете его «инфантильно-детскую» составляющую. |
| По возможности не пугаться и не увиливать от «неудобных», но очень важных для ребенка вопросов. Отвечать ясно и максимально просто только на те вопросы, которые он задает, не распространяясь и не усложняя. Уметь объяснить ему специфику разности полов на его языке, в соответствии с его возрастом, в случае трудностей запастись детской литературой на эту тему. |
| Но вопросы о смерти отвечать по возможности честно в соответствии с вашими, в том числе и религиозными, представлениями. Помнить, что отсутствие информации по этой теме порождает у ребенка фантазии, которые могут быть тревожнее и страшнее, чем реальность. |
| Помогать ребенку (вне зависимости от пола) справляться со страхами, не осуждая его и не призывая «не бояться». Внимательно выслушивать ребенка и сочувствовать ему, разделяя его беспокойства и тревоги. Поддерживать его в процессе проживания страха, быть по возможности рядом, когда это нужно пугливому ребенку, но и постепенно предоставлять ему возможность справляться самому с чем-то менее страшным. В случае навязчивых страхов обращаться за помощью к психологам. |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ: КАКОЙ ОН?»
Старший дошкольный возраст: многое пройдено, многое знакомо. Сегодня я расскажу о личностном и психическом развитии ребенка 5-6 лет.
Итак, у Вашего ребенка уже заложен фундамент интеллекта, и Вы являетесь свидетелем того, как возникает над фундаментом надстройка и с каждым днем становится все выше.
К пяти годам уже возможно оценить характер малыша и индивидуальность, способность к творчеству, которая в расцвете. Поэтому малыш «творит» не уставая, едва проснувшись, целый день без передышки пытается воплотить фантазию в реальность. Ведь он и вправду верит в чудеса и хочет сотворить сам что-то вроде чуда. И превращается простой тюльпан в неотразимый аленький цветочек, и строится для инопланетян без окон, без дверей дом на песке. Малыш садится в таз так, словно он взошел на борт летающей тарелки. Взлет на качелях для него — космический полет, а маленькая ящерица, юркнувшая в камни, — внучка динозавра.
В пять лет у Вашего ребенка настолько развиты фантазия и вымысел, что ему позавидовал бы даже Андерсен. Малыш как будто парит над землей.
И только после пяти с половиной лет, когда на смену правополушарному (творческому) мышлению приходит левополушарное (логическое) мышление у всех детей, кроме левшей, в связи с тем, что ребенок осознал себя как личность, и это может выразить словами, владея почти в совершенстве речью, способность к творчеству заметно угасает, у некоторых малышей совсем, как будто бы они спустились с облаков на землю. От Вас зависит, чтобы это не случилось, чтобы формальное, логическое не сумело обесценить дар воображения ребенка. Пусть в Вашем доме уживаются компьютер и выдуманная ребенком сказка.
Малыш способен сочинять не только сказки. Он перескажет книгу или фильм и отразит все то, что видит, а не то, что знал, — и это уже качественно новая ступень в его развитии.
Ребенок в этом возрасте уже имеет собственное мнение и может объяснить, кто из героев ему нравится и почему.
Он наблюдателен. Собственное «я» его уже интересует меньше, чем мир вокруг, в котором он стремится отыскать причинно-следственные связи, чтобы отличить существенное от второстепенного.
К шести годам ребенок в состоянии не просто обобщить, что лошадь, кошка, лев — это животные, но и подразделить их на домашних и диких. Малыш уже способен по отдельным признакам объединить предметы, оценивая их различия и сходство. Он уже может Вам толково объяснить, чем отличается, к примеру, стрекоза от бабочки, пчела от мухи. Короче говоря, ребенок открывает мир. После пяти малыш интересуется не только названием предмета, но также из чего он сделан (дерево, стекло). Он уже Твердо знает то, что мяч резиновый, а кукла — из пластмассы. У малыша есть даже собственное представление о всевозможных окружающих его физических явлениях. Он объяснит Вам, что такое электричество, магнит. Его воображение претерпевает значительные качественные изменения.
Малыш становится сознательно самостоятельным. Он выполняет требования родителей и взрослых, сам предъявляя требования к себе и другим людям. Желая чему-нибудь научиться, ребенок в этом возрасте способен выполнять интересующую его деятельность непрерывно, более чем полчаса, однако надо помнить, что переключаемость его с одной задачи на другую затруднена еще до крайности Ребенок представляет деятельность только в настоящем, хотя использует уже прошедшее и будущее время.
Помимо времени он ориентируется также и в пространстве: на улице, в знакомом помещении, в своей квартире.
Он знает, что такое кинотеатр, аптека, булочная, промтоварный магазин, где покупают книги, где игрушки.
Малыш прекрасно знает, что такое правда, и в то же время нам рассказывает небылицы, граничащие с ложью, хотя обычно осуждает ложь у других. И все-таки он честен, наивен, чист и даже благороден. Он благодарен Вам за все и жаждет искренней любви.
К шести годам Ваш ребенок обычно уже имеет собственное представление о красоте. На цыпочках он входит в мир прекрасного: музеев, театров, филармоний. Он с удовольствием прослушивает детские пластинки, заучивает песни и начинает понимать классическую музыку. Малыш не просто любит Театр, а сам пытается сыграть роль в пьесе, обычно перевоплощаясь без усилий. Заслуженным актером Ваш ребенок стал, постигая ролевые игры. Но если ему было раньше безразлично, какую взять на себя роль, теперь он хочет только положительную.
К шести годам ребенка привлекает живопись. Он может до деталей рассматривать картины, присматриваться к краскам. Он с удовольствием рисует сам, владея даже кистью. Малыш пытается срисовывать с натуры, придумывает свой сюжет. По этому сюжету и по качеству рисунка, возможно, оценить развитие ребенка, нет ли задержки в нем.
В пять лет малыш различными цветами обычно выражает свои чувства по отношению к тому, что он изображает, вплоть до оттенков настроения, в котором он, рисуя, был. Поэтому нередко на бумаге друг с другом сочетаются несочетаемые краски и появляются невероятные тона, неподражаемые совершенно.
Выплескивая часть своих эмоций на рисунке, малыш уже стремится ими управлять, пытаясь сдерживать или скрывать от посторонних, что, правда, удается не всегда. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру малыша. Рассматривая их, Вы можете узнать гораздо больше о собственном ребенке, чем знаете о нем. общаясь с ним.
Теперь уже малыш рисует человека почти таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы видеть; с ушами, чтобы слышать; ртом, чтобы есть, говорить, и носом, чтобы нюхать. У человека начинает появляться шея. На нем -одежда, обувь. Ребенок вырисовывает многие детали: манжеты, галстуки, воланы. Короче говоря, чем больше Вы найдете сходства у нарисованного человека с настоящим, тем развитее наш ребенок и лучше подготовлен к школе.
Труднее всего спрятать страх, который является во сне в виде тревожных сновидений и беспокоит малыша. К шести годам, вдруг осознав смысл прошлого и смысл будущего, рождения и смерти, ребенок делает открытие, что он, как и другие, может умереть, причем не только от болезней, но также от несчастных случаев, стихийных бедствий, странных обстоятельств. Смотря все время дома телевизор, малыш пугается воров, убийц и похитителей. Его волнует смерть чужих людей. В шесть лет ребенка трудно поместить в больницу: он не выносит медицинских процедур, инъекций и до безумия боится даже самых безопасных операций.
Ему мерещатся пожары, наводнения, укусы змей. Он мысленно проигрывает сцены своего спасения и жаждет жизни.
С пяти лет дети уже твердо знают свою половую принадлежность и даже в играх не хотят ее менять. В пять лет в воспитании мальчика необходимо доминировать отцу, а девочки — конечно, матери. Отец воспитывает мужественность, мама — женственность. И с детства впитывая эти качества, малыш сумеет пронести их через всю сознательную жизнь.
Обычно роль другого пола ребенок в основном осознает в семье, у близких. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а сын — роль женщины, общаясь с матерью.
10 лучших советов родителям дошкольников
Поделиться
Электронная почта
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок преуспел и процветал в мире. Хотя волшебной формулы не существует, родители хотят чувствовать, что сделали все возможное.
Вот 10 лучших советов для родителей дошкольников, написанных воспитателем дошкольного возраста.
Как я могу помочь моему ребенку добиться успеха в школе?
Успех в школе начинается с закладки прочного и сбалансированного фундамента с раннего возраста.
Не существует простой формулы воспитания детей, но есть простые стратегии, которым вы можете следовать и которые принесут пользу вашим детям на всю жизнь.
10 советов для родителей дошкольников, которые помогут вашему ребенку добиться успеха в школе
Вот 10 советов, которым должен следовать каждый родитель. Эти идеи направлены на воспитание всесторонних детей, счастливых, уверенных в себе, целеустремленных и независимых.
Чем больше вы будете следовать этим принципам, тем больше у вашего ребенка шансов на то, чтобы полностью раскрыть свой потенциал и хорошо учиться в школе.
1. Пусть ваши дети играют
Игра — это самая недооцененная и самая важная форма обучения.
Ваш ребенок должен играть каждый божий день.
Объем обучения, который происходит каждый раз, когда ваши дети находятся в своем естественном состоянии — вовлекаются в свободную игру — огромен.
Сегодняшний образ жизни стал хаотичным, а у детей школьного возраста график, о котором раньше не слышали.
Вы можете записать их на 3 отличных дополнительных мероприятия в день, но если это означает, что у вас нет времени на бесплатные игры, вы можете пересмотреть дневную рутину.
2. Читайте каждый день
Чтение ребенку открывает его мир во многих отношениях.
Я всегда говорил, что есть два типа родителей. Те, кто читает своим детям и те, кто не .
Чтение, помимо того, что это идеальное время для общения, учит словарному запасу, решению проблем , творчеству, навыкам мышления , эмоциональной зрелости и многому другому.
Всего 5-10 минут в день — это все, что вам нужно. Это может стать идеальной рутиной перед сном.
Читаете ли вы своему 3-летнему ребенку или слушаете, как 8-летний ребенок читает вам, постарайтесь максимально эффективно использовать время, используя вопросы, побуждающие к мышлению.
3. Привить независимость
Независимость – это качество номер один, необходимое любому ребенку, чтобы добиться успеха в этом мире.
Это может показаться очевидным, но слишком легко сделать слишком много для вашего ребенка. Родители хотят помогать и направлять своих детей и быть рядом с ними на каждом этапе пути.
Иногда быть там означает просто наблюдать на расстоянии.
Как вы можете привить независимость ?
- Позвольте своим детям и их друзьям разрешать большинство своих конфликтов между собой.
- Поймите, что школа является их территорией. Бросьте их и дайте им уверенный прощальный поцелуй и «хорошего дня». Нет необходимости ежедневно выгуливать своего первоклассника, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Он посылает тонкое сообщение о том, что без вас им небезопасно.
- Поощряйте самостоятельную домашнюю работу и сбор вещей каждый день.
- Занимайтесь домашними делами с самого раннего возраста. Пусть ваши дети развивают ответственность дома, заправляя постель, относя чашки к раковине и убирая игрушки.
- Если у вашего ребенка возникла проблема в школе, обсудите, как справиться с ней в следующий раз, и предложите стратегии преодоления. Не сообщайте учителю о каждом инциденте, иначе ваш ребенок будет полагаться на вас и не научится действовать. Если проблема не решена, следует сообщить о серьезных проблемах или повторяющемся негативном поведении.
4. Сборка Выдержка
Посмотрите короткое выступление Анджелы Ли Дакворт на TED. Все дело в ее исследованиях по определению лучшего предиктора успеха.
И это небольшое слово из четырех букв называется…
Мужество!
По ее словам:
Сила духа — это страсть и настойчивость в достижении очень долгосрочных целей. Грит обладает выносливостью. Настойчивость — это упорство в вашем будущем изо дня в день, не только на неделю, не только на месяц, но и на годы. И очень усердно работать, чтобы сделать это будущее реальностью.
Мне это просто нравится. Пожалуйста, найдите время, чтобы посмотреть его:
5
. Позвольте вашему ребенку быть личностью
Все люди разные, и у каждого человека есть свои сильные и слабые стороны, интересы, увлечения и т. д. Возможность быть личностью является одной из основных эмоциональных потребностей вашего ребенка .
Школа — это среда, которая, как правило, сосредоточена на определенных областях — учебе, спорте и т. д. Некоторые меняют и поощряют все формы самовыражения, включая драму, музыку и искусство, и это лишь некоторые из них.
Школа и те несколько лет, которые каждый человек проводит в ней, — это не самое главное в жизни. Пусть ваши дети занимаются тем, к чему они проявляют страсть.
Возможно, вы захотите потратить 10 дополнительных минут в день на отработку зрительных слов со своим трудным читателем, но не забудьте позволить ему провести свои научные эксперименты, или закончить сборку своей ракеты, или что-то еще, что его привлекает.
Это те вещи, к которым он, вероятно, когда-нибудь будет стремиться в своей карьере, и которые принесут ему наибольшую ценность.
6. Позвольте своему ребенку испытать разочарование
Современный поиск « счастья » каким-то образом привел нас к мысли, что каждый опыт наших детей должен быть положительным, и дети никогда не должны испытывать никакого несчастья или страданий.
Детям нужно дать возможность полностью испытать свои эмоции, чтобы научиться справляться со многими вещами, через которые им предстоит пройти.
Их установка путем устранения всех источников стресса не поможет ни в одной будущей ситуации, когда вас не будет рядом, чтобы справиться с этим.
Счастье, волнение, грусть, разочарование, гнев, страх, удовлетворение, облегчение, предвкушение… Почему вы хотите удалить любой из этих переживаний? Все они являются частью жизни.
Разочароваться не так уж и серьезно. Дети и взрослые часто разочаровываются. Неспособность попасть в команду А по теннису и чувство разочарования со временем исчезнут и, возможно, вызовут желание работать усерднее и попробовать еще раз.
Это гораздо менее серьезно, чем отсутствие навыков преодоления этого разочарования и потенциальное перерастание небольших разочарований в огромные источники стресса.
7. Поймите, на каком уровне развития находятся ваши дети
Недавно я просмотрел несколько сообщений на Pinterest о чтении и не мог поверить, сколько людей заинтересовались сообщениями о том, как обучают вашего ребенка читать в дошкольном возрасте.
Каждый хочет, чтобы его дети преуспели и преуспели. Заставлять их делать то, что подходит для детей старшего возраста, — это не путь к успеху.
Чтобы дети могли читать, писать и считать, существует длинный список из предварительное чтение , предварительное письмо и математические навыки они должны освоить, чтобы заложить фундамент в первую очередь.
Возможно, вы сможете научить своего 4-летнего ребенка читать, но только за счет многих важных базовых навыков.
Обычно это проявляется в классе, когда дети, которых слишком рано подтолкнули, позже начинают показывать пробелы.
Пусть ваши дети будут там, где они есть. Вам не нужно готовить 4-летнего ребенка к 1 классу. Вам нужно подготовить 4-летнего ребенка к 4 годам.
В противном случае они упускают бесценное время, которое следует потратить на обучение через игру, а не на живую жизнь в данный момент.
8. Сделайте так, чтобы ваши дети несли ответственность за свои действия
Все начинается с того, что ребенок толкает мяч. Если я коснусь мяча, он сдвинется . Это называется причина и следствие.
Позже это станет Если я оставлю беспорядок на полу в своей спальне, я должен буду убрать его . Или Если я ударю брата, будет следствие и мне придется извиняться .
Для детей важно нести ответственность за свои действия, потому что взрослые будут нести ответственность. Взрослые, которые не могут владеть своими действиями и всегда обвиняют других, считаются нарциссами .
9. Взгляните на вещи в перспективе
Вы родитель, который встает в 22:00 и пытается решить последний вопрос в домашнем задании вашего ребенка? Вы связываетесь со всеми мамами класса в 23:00, потому что вашему ребенку будет 9 лет?0051 столько неприятностей если они упустят один вопрос?
Когда вы сдаетесь, вы пишете письмо учителю, а затем электронное письмо, объясняющее ваше разочарование?
Расслабься. Это всего лишь 1-й класс. И вам еще предстоит пройти более 10 лет.
Иногда школу нужно рассматривать в перспективе. Иногда вам нужно отложить домашнюю работу, когда вы мучаетесь от нее в 11 часов вечера, потому что во второй половине дня у вас были семейные дела.
Всегда есть завтра, и вы не можете сделать все!
Ваш ребенок плохо сдал экзамен по правописанию? Жизнь будет продолжаться.
Ваш ребенок остается на второй год, потому что ему нужно повзрослеть, и он немного отстает? Поверьте, они забудут об этом задолго до того, как забудут родители. Они, вероятно, повзрослеют, заведут новых друзей и наладят жизнь.
Иногда все не так серьезно, как кажется в данный момент.
Вы родители, а не сверхлюди. Дайте себе передышку!
10. Пересмотрите свое представление об успехе
Наконец…
Как вы представляете себе успех, когда ваш ребенок регистрируется на одну из степеней из утвержденного списка? Вам нужно, чтобы они набрали 90% по математике, чтобы исполнить за них вашу мечту?
Жизнь сильно отличается от того, что было, когда я был молод или когда мои родители были молоды. Ведение блога не существовало, когда я учился в школе, но сейчас это моя карьера. Многих вариантов карьеры для ваших детей еще даже не существует.
Успех — очень изменчивая концепция. Пока вы делаете все возможное, ваши дети, скорее всего, станут функциональными, компетентными взрослыми. Тогда ваша работа сделана.
И с достаточным количеством зернистости , они будут беспокоиться о собственном успехе!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также комплект заданий «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.
Бесплатная регистрация 9Учетная запись 0051 Grow является быстрой и простой и позволит вам делать закладки для статей на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, которые используют Grow .
Поделиться
Электронная почта
Дошкольник (3-5 лет) | CDC
Вехи развития
Такие навыки, как называние цветов, проявление привязанности и прыжки на одной ноге, называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползают, ходят или прыгают).
По мере взросления детей их мир начинает открываться. Они станут более самостоятельными и начнут больше ориентироваться на взрослых и детей вне семьи. Они захотят исследовать и расспросить о вещах вокруг них еще больше. Их взаимодействие с семьей и окружающими поможет сформировать их личность и их собственные образы мышления и движения. На этом этапе дети должны уметь кататься на трехколесном велосипеде, пользоваться безопасными ножницами, замечать разницу между девочками и мальчиками, помогать одеваться и раздеваться, играть с другими детьми, вспоминать отрывок из сказки и петь песенку.
Позитивные советы для родителей
Ниже перечислены некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему дошкольнику в это время:
- Продолжайте читать своему ребенку. Воспитывайте ее любовь к книгам, водя ее в библиотеку или книжный магазин.
- Пусть ваш ребенок помогает с простыми делами.
- Поощряйте ребенка играть с другими детьми. Это помогает ему узнать ценность обмена и дружбы.
- Будьте ясны и последовательны, наказывая своего ребенка. Объясните и покажите поведение, которого вы ожидаете от нее. Всякий раз, когда вы говорите ей «нет», расскажите, что он должен делать вместо этого.
- Помогите своему ребенку развить хорошие языковые навыки, разговаривая с ним полными предложениями и используя «взрослые» слова. Помогите ему использовать правильные слова и фразы.
- Помогите ребенку пройти этапы решения проблем, когда он расстроен.
- Предоставьте ребенку ограниченное количество простых вариантов выбора (например, решить, что надеть, когда играть и что съесть на закуску).
Дошкольники (3-5 лет) значок pdf[PDF – 771K]
Безопасность детей прежде всего
По мере того, как ваш ребенок становится более самостоятельным и проводит больше времени во внешнем мире, важно, чтобы вы и ваш ребенок знали, как оставаться в безопасности. Вот несколько советов по защите вашего ребенка:
- Расскажите своему ребенку, почему важно держаться подальше от дорожного движения. Скажи ему, чтобы он не играл на улице и не бегал за брошенными мячиками.
- Будьте осторожны, позволяя ребенку кататься на трехколесном велосипеде. Держите ее на тротуаре и подальше от улицы, и пусть она всегда носит шлем.
- Проверьте оборудование для открытых площадок. Убедитесь, что нет незакрепленных частей или острых краев.
- Всегда следите за своим ребенком, особенно когда он играет на улице.
- Будьте в безопасности в воде. Научите своего ребенка плавать, но всегда наблюдайте за ним, когда он находится в водоеме или рядом с ним (включая детские бассейны).
- Научите своего ребенка, как быть в безопасности с незнакомцами.
- Держите ребенка в автокресле лицом вперед с ремнями безопасности, пока он не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, ему пора будет путешествовать в детском кресле-бустере, но все еще на заднем сиденье автомобиля. Значок PDF-файла Национальной администрации безопасности дорожного движения[1,15 МБ / 1 страница]внешний значок содержит информацию о том, как обеспечить безопасность вашего ребенка во время поездки в транспортном средстве.
Healthy Bodies
- Ешьте вместе с ребенком, когда это возможно. Пусть ваш ребенок увидит, как вы наслаждаетесь фруктами, овощами и цельнозерновыми продуктами во время еды и закусок. Ваш ребенок должен есть и пить только ограниченное количество продуктов и напитков, содержащих добавленные сахара, твердые жиры или соль.
- Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время для вашего ребенка не более чем на 1 час в день качественных программ, дома, в школе или внешкольных учреждениях и разработайте план использования медиа для вашей семьи. Значок внешнего вида
- Обеспечьте ребенка подходящим для его возраста игровым оборудованием, таким как мячи и пластмассовые биты, но пусть дошкольник сам выбирает, во что играть. Это превращает движение и активный образ жизни в удовольствие для вашего дошкольника.
- Убедитесь, что ваш ребенок спит каждую ночь в рекомендуемом количестве: для дошкольников 3–5 лет: 10–13 часов в сутки (включая дневной сон)
Дополнительная информация
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольное
- Среднее детство
- Подростковый возраст
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как дать ребенку здоровое начало жизни.
Основы CDC для воспитания детей ясельного и дошкольного возраста
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.
Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.
Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.
My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.
My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей
HealthyChildren.orgexternal icon 9На веб-сайте Healthy Children 0255 AAP представлена информация о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт детского здоровья и развития человека. external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.
Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка к здоровому образу жизни.
Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
My Plate- PreschoolersВнешний значок
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме для всех стадий развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей на пути к созданию здоровой атмосферы в доме.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Здоровье подростковexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражненияхexternal icon для детей и подростков, советы по безопасности для вашего ребенка домаexternal icon, когда вас нет дома, а также другие важные темы, касающиеся здоровья и безопасности.
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме для всех стадий развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.