Skip to content

Консультации для воспитателей по экологическому воспитанию по фгос: Консультация для воспитателей: «Формы организации по экологическому воспитанию в детском саду» | Консультация:

Содержание

«Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Консультация для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования»

Занятия по Экологии

Автор: Шкрунина Елена Борисовна
  

19. 12.2019 23:23

Консультация для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования»

Автор: Шкрунина Елена Борисовна – воспитатель МБДОУ д/с № 3 «Берёзка», Нижегородская обл., г. о.Навашинский. Создано 4.12. 2019г.

Наше дошкольное образование и воспитание направлено в будущее, мы воспитываем будущих граждан нашей страны, жителей планеты Земля, которая задыхается от безжалостного отношения к её недрам, воздуху, лесам, полям, воде, животному миру. Именно поэтому так важно то формирование основ экологических знаний, которое осуществляем мы в рамках познавательного развития наших воспитанников


 

В период дошкольного детства ребенок получает первые эмоциональные впечатления о природе, которые потом остаются с ним на всю жизнь, ведь именно первые впечатления – самые запоминающиеся. В этот период у детей накапливаются представления о разных формах жизни, то есть у них формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Причиной актуальности экологического воспитания является деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль формирования основ экологических знаний у детей ещё в детском саду, и начинать эту работу надо с самого раннего возраста.

Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству.

Цель экологического воспитания в ДОУ – становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их воспитывающих, формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания.

Формирование основ экологических знаний у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО происходит через ознакомление с миром природы. А это ознакомление рассматривается в рамках образовательной области «Познавательное развитие» и предусматривает решение таких задач как:

  • формирование первичных представлений о живой и неживой природе;
  • воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Хочется отметить, что в процессе экологического образования у детей развивается познавательный интерес к миру природы, любознательность, творческая активность, то есть развиваются личностные качества ребенка, которые представлены как целевые ориентиры ФГОС ДО.

Так же хочется выделить те изменения, которые проводятся в работе по формированию экологических знаний у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Эти изменения касаются, как программ экологического образования, так и условий, обеспечивающих их реализацию. Программы, созданные с учетом ФГОС, основываются на деятельностном подходе. Сегодня вопросы экологического образования напрямую связываются с проблемой обеспечения личностного развития.

Многие ученые, педагоги считают, что в состав экологической культуры входят:

  • культура познавательной деятельности;
  • культура труда, формирующаяся в процессе трудовой деятельности;
  • культура духовного общения с природой.

Наиболее эффективными формами взаимодействия педагога с детьми в этом направлении считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность непосредственного контакта с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности. К таким формам взаимодействия можно отнести экскурсии, прогулки, экспериментирование, наблюдения. В условиях обновлений в образовании результаты работы находятся в прямой зависимости от грамотного планирования работы воспитателя с детьми по формированию основ экологических знаний. При этом важно продумать не только форму планирования по экологическому образованию, но и его содержание. ФГОС ДО диктует необходимость поиска новых форм и методов (экскурсии, моделирующая деятельность, дни доброты, практическая деятельность детей, мастерские, экологические игры и др.), обеспечивающих активность и самостоятельность детей, развитие материалистического миропонимания. А это значит, для ребенка открываются новые возможности творческого поиска, результатом которого становятся новые знания о нашем общем доме, в котором мы живём.

В соответствии с ФГОСДО, прежде всего, необходимо создать условия для получения экологических знаний и последующего их применения:

  • в группах оборудованы экологические уголки, где представлены детская и энциклопедическая литература природоведческого и экологического содержания, пособия для экспериментирования, дневники наблюдений и другие материалы;
  • на территории ДОУ необходимо создать метеостанцию, цветники, огород, «зеленую аптеку», «экологическую тропу», чтобы обучающие могли проводить опытно-исследовательскую деятельность, наблюдать за ростом различных растений и кустарников, организовывать наблюдения за погодой, делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях в природе.

Различные экологические акции и проекты, которые также проводятся в ДОУ, помогают сформировать экологическую культуру дошкольников. Например, акции по озеленению территории детского сада, уборке мусора, охране деревьев на участке, развешивания кормушек и скворечников. Проекты могут быть направлены на благоустройство участка, помощь зимующим птицам, разработку Красной книги природы родного края, создание игрушек из бросовых материалов и др.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Консультация для воспитателей «Азбука экологии на прогулках»

Консультация для воспитателей

 «Азбука экологии на прогулках»

1. Нужно ли задавать детям вопросы о природе?

2.Что важнее эстетическое воспитание в природе или знание о ней.

3.Какое место занимает трудовые обязанности в косвенной жизни, в природе.

4.Следует ли совмещать знания сообщаемые детям о животном и растительном мире

с культурой поведения в природной среде?

Да, детям нужно задавать вопросы на различные темы о природе, чтобы выяснить уровень знаний, умений, навыков детей, насколько они близки к природе, а в чем-то отстают. Нужно обязательно создавать условия для формирования интереса детей к природе.

Поощрять любознательность при ознакомлении с миром природы. Способствовать развитию у детей интереса к представителям животного мира, домашним и диким животным; птицам, прилетающих на участок.

Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.

Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающей природы должно сочетаться с пониманием ценности природы для общества и человека, с овладением нормами поведения в природной среде. Человек умеющий наблюдать природу, испытывает эстетическое переживание. Необходимо научить ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и вслушиваться, беречь красоту природы. Эстетическое невежество отрицательно влияет на интеллектуальное и эстетическое развитие ребенка.

Экологическое воспитание предусматривает формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество; развитие эмоционально — положительного отношения к природе.

Особое внимание следует уделять воспитанию бережного отношения к природе, формированию умения соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с природой.

Обогащение представлений о природе познание её запахов и связей невозможно без эмоционального положительного отношения к ней, поэтому все общение с природой ребенка должно быть направлено на восприятие его эмоциональной отзывчивости, умение замечать и оценивать красоту природы.

Ознакомление с природой нужно начинать с ближайшего окружения. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны необходимо воспитывать у детей с ранних лет.

Воспитывать любовь к природе, желание беречь её. Формировать элементарные экологические представления.

Во время прогулок необходимо знакомить детей с разнообразной палитрой цветов ,звуков, запахов; формировать эстетическое отношение к окружающей природе в процессе наблюдений. Учить детей замечать и называть изменения в природе. Расширять представление детей, о погодных явлениях. Формировать элементарные экологические представления. Подвести к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистый воздух ,вода, лес благоприятно сказывается на здоровье и жизни человека.

Воспитывать желание и умение правильно вести себя в природе ( любоваться красотой природы, наблюдать за растениями и животными, не нанося им вред).

Формируйте желание любоваться природой и беречь её, ежедневно упражняя их в этом.

Систематический труд в природе формирует привычку заботиться о живом.

Стимулом к труду может стать интерес к совместной деятельности со взрослыми или сверстниками. Усиление эстетической строки при ознакомлении детей с природой, широкое включение в этот процесс произведений искусства -важный фактор экологического воспитания.

ЛИТЕРАТУРА: Основная образовательная программа

Дошкольного образования. От рождения до школы./Под ред. Н.В.Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.- 4-е изд., перераб.- М.: МОЗАЙКА- СИНТЕЗ, 2017.- 352с.

Экологическое воспитание в детском саду

О.А. Соломенникова. Издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ. Москва 2008г.

: Кодекс государственных ресурсов штата Калифорния :: Кодекс штата Калифорния 2007 г. :: Кодекс штата Калифорния :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть Кодекс штата Калифорния 2021 г.
|
Посмотреть предыдущие версии Кодекса штата Калифорния

КОД ОБЩЕСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ

РАЗДЕЛ 71300-71305

71300. (a) Для целей настоящей части «офис» означает Управление
Образование и среда интегрированного управления отходами
Совет, установленный в соответствии с настоящим разделом.
   (b) Управление образования и окружающей среды настоящим
создана в Совете по интегрированному управлению отходами. Офис
должен отчитываться перед секретарем по охране окружающей среды и
доска. Офис должен посвятить свои усилия реализации
общегосударственная экологическая образовательная программа, предписанная в соответствии с
эта часть и комплексное управление отходами образовательные
требования этого отдела. Офис с помощью штатного расписания и
ресурсов, уделяем первоочередное внимание реализации общегосударственной
программа экологического образования.
   (c) Офис, под руководством Секретаря для
Охрана окружающей среды и совет в сотрудничестве с государством
Департамент образования, Государственный совет по образованию и
Министр образования, должен разработать и внедрить единую
образовательная стратегия по окружающей среде для начальных и средних
школы в штате.  Офис должен развивать единое образование
стратегия, чтобы сделать все из следующего:
   (1) Координировать учебные ресурсы и стратегии для
обеспечение активного участия учеников в сохранении на месте
усилия.
   (2) Продвигать возможности обучения служению между школами и
местные сообщества.
   (3) Оценить влияние единого
образовательная стратегия по успеваемости учащихся и экономии ресурсов.
   (4) Не позднее 30 июня 2006 г. офис отчитывается перед
Законодательному органу и губернатору о его прогрессе в разработке,
реализация и оценка единой образовательной стратегии.
   (d) Государственный департамент образования, Государственный совет по образованию,
и министр образования в сотрудничестве с правлением должны
разработать и внедрить, насколько это возможно, подготовку учителей и
план реализации, чтобы руководить внедрением единого
образовательная стратегия для обучения учеников, преподавателей и
администраторов о важности интеграции экологических
концепции и программы в школах по всему штату.  Стратегия
спроектировать поэтапное внедрение начального, среднего и
программы старшей школы.
   (e) При выполнении этой части офис может проводить публичные собрания.
получать и отвечать на комментарии затронутых государственных органов,
заинтересованные стороны и общественность в отношении разработки ресурсов
и материалы согласно настоящей части.
   (f) При выполнении этой части офис координирует свои действия с
другие агентства и группы, обладающие опытом в области образования и
среде, включая, помимо прочего, Калифорнийский
Межведомственная сеть экологического образования.
   (g) Любые учебные материалы, разработанные в соответствии с настоящей частью
подчиняются требованиям главы 1 (начиная с
Статья 60000) части 33 Кодекса об образовании, в том числе, но не
ограничивается проверками соблюдения правовых и социальных норм до
материалы могут использоваться в начальных или средних государственных школах.
71301. (a) В рамках единой образовательной стратегии офис,
под руководством министра охраны окружающей среды и
правление в сотрудничестве с Агентством ресурсов, государством
Департамент образования, Государственный совет по образованию и
Министр образования, должен разработать принципы образования для
среды для учащихся начальной и средней школы. 
принципы могут обновляться каждые четыре года, начиная с 1 июля 2008 г.
Принципы должны быть приведены в соответствие со стандартами академического содержания.
принято Государственным советом по образованию в соответствии с разделом 60605
Кодекс об образовании. Принципы должны использоваться для выполнения всех
следующий:
   (1) Направлять государственные учреждения, которые включают экологическое образование
компоненты для начального и среднего образования в области регулирования
решений или правоприменительных действий.
   (2) Согласовать программы экологического образования государственных органов и
материалы, разработанные для начального и среднего образования.
   (b) Принципы образования в области окружающей среды должны включать:
но не ограничиваясь, концепции, относящиеся к следующим темам:
   (1) Экологическая устойчивость.
   (2) Вода.
   (3) Воздух.
   (4) Энергия.
   (5) Лесное хозяйство.
   (6) Рыба и ресурсы дикой природы.
   (7) Океаны.
   (8) Токсичные и опасные отходы.
   (9) Комплексное управление отходами. 
   (10) Комплексная борьба с вредителями.
   (11) Здравоохранение и окружающая среда.
   (12) Предотвращение загрязнения.
   (13) Сохранение ресурсов и переработка.
   (14) Экологическая справедливость.
   (c) Принципы должны быть приведены в соответствие с применимыми академическими
стандарты содержания, принятые Государственным советом по образованию, и должны
не дублировать и не противоречить каким-либо стандартам академического содержания.
   (d) (1) Принципы образования в области окружающей среды должны быть
включены, как Государственный совет по образованию определяет быть
уместно, в соответствии с критериями, разработанными для принятия учебника требуется
в соответствии с разделом 60200 или 60400 Кодекса образования в области естественных наук,
Математика, английский язык/лингвистические искусства и история/социальные науки.
   (2) Если Государственный совет по образованию определяет, что образование
экологические принципы не подходят для включения в
критерии принятия учебника, указанные в пункте (1), государство
Совет по образованию должен сотрудничать с офисом, чтобы сделать
изменения, необходимые для обеспечения того, чтобы принципы были включены в
критерии принятия учебников по естественным наукам, математике, английскому языку
Искусство и история/социальные науки. 
   (e) Если стандарты контента, требуемые в соответствии с Разделом 60605
Кодекс об образовании пересматривается, принципы образования для
окружающей среды должны быть должным образом рассмотрены для включения в часть
пересмотренных стандартов академического содержания.
71302. (a) Использование принципов образования для окружающей среды
требуется в Разделе 71301, офис, под руководством
Секретарь по охране окружающей среды и правление должны разработать,
в сотрудничестве с Калифорнийским агентством по охране окружающей среды,
Агентство ресурсов, Государственный департамент образования и Государственный
Совет по образованию, типовая учебная программа по окружающей среде, которая
включает в себя эти принципы образования для окружающей среды.
типовая учебная программа должна быть согласована с применимым Государственным советом
В системе образования приняты стандарты академического содержания по естествознанию, математике,
английский язык/языковые искусства и история/социальные науки, в той мере, в какой
что любая из этих областей контента рассматривается в модели
учебный план. 
   (b) Образец учебного плана должен быть представлен в учебный план.
Комиссия по развитию и дополнительным материалам для рассмотрения.
Комиссия должна представить свою рекомендацию Секретарю для
Охрана окружающей среды и секретарю Агентства ресурсов
до 1 июля 2005 года.
   (1) Секретарь по охране окружающей среды и Секретарь
Агентства по ресурсам рассматривает и комментирует модель
учебный план до 1 января 2006 года.
   (2) Типовой учебный план вместе с комментариями Секретаря
по охране окружающей среды и министр ресурсов
Агентство должно быть представлено в Государственный совет по образованию для его
одобрение.
71303. (a) По решению суперинтенданта
Государственное обучение, Государственный департамент образования должен
включать в публикации, содержащие примеры учебных программ
ресурсы для использования учителем, материалы, разработанные офисом
которые предоставляют информацию о принципах образования для
среды, требуемой в Разделе 71300.
   (b) Если суперинтендант общественного просвещения определит, что
материалы, разработанные бюро, которые предоставляют информацию о
принципы образования для окружающей среды не подходят для
включение в публикации, содержащие примеры учебных программ
ресурсы для использования учителем, суперинтендант общественного обучения
сотрудничает с офисом для внесения изменений, необходимых для
убедитесь, что материалы включены в эту информацию. 
   (c) Образец учебной программы по окружающей среде, одобренный Государственным советом
образования в соответствии с разделом 71302 должны предоставляться
офис в начальных и средних школах в той мере, в какой
для этой цели имеются средства. Государственный департамент
Образование должно сделать типовую учебную программу доступной в электронном виде.
включая размещение на своем веб-сайте.
   (d) Государственный департамент образования, насколько это возможно и
при наличии средств для этой цели,
поощрять разработку и использование учебных материалов и
активное участие учеников в жизни кампуса и сообщества
образовательные программы. Насколько это возможно, экологические
образовательные программы следует учитывать при разработке и
продвижение послешкольных программ для начальной и средней школы
школьников и государственных и местных мероприятий по повышению квалификации
предоставить учителям информацию о содержании и ресурсы, чтобы помочь
в обучении окружающему миру.
   (e) (1) Правление берет на себя расходы, связанные с печатью
утвержденной типовой учебной программы, как указано в подразделе (c). 
Совет использует для этих целей средства, имеющиеся в распоряжении
его административные расходы.
   (2) Из средств, доступных для покрытия административных расходов, Государство
Департамент образования должен опубликовать и поддерживать типовую учебную программу
на своем интернет-сайте и оплатить любые расходы, связанные с любым связанным
онлайн-анкеты на своем интернет-сайте, как указано в подразделе
(с).
   (3) Государственный департамент образования должен изучить реализацию
этого раздела из его базовых ресурсов, посвященных этому
цели, и если финансирование из этого источника недоступно, то
финансирование может быть предоставлено отделу в соответствии с ассигнованиями
Законодательным собранием в соответствии со статьей 71305.
71304. (a) Офис под руководством Секретаря по
Охрана окружающей среды, несет ответственность за
согласование нормативных управленческих решений, требующих
развитие или поощрение продвижения экологического образования для
учащиеся начальной и средней школы.
   (b) Все Калифорнийское агентство по охране окружающей среды или ресурсы
Правления агентства, отделы или офисы, которые принимают регулирующие меры
или принимать принудительные меры, требующие разработки или
поощрение поощрения экологического образования для начальных
и учащиеся средних школ должны до принятия или утверждения
действия, получить комментарии к действию из офиса, чтобы
способствовать согласованности с этой частью и координации между СМИ. 
   (c) Офис должен координировать свои действия со всеми государственными органами для разработки
распространять материалы по экологическому просвещению.
71305. (a) Счет экологического образования настоящим
учреждается в составе Государственного казначейства. Деньги на счету могут,
после ассигнования Законодательным собранием, быть израсходовано Калифорнийским
Агентство по охране окружающей среды, по согласованию с правлением, для
цели этой части. Правление должно давать рекомендации
Секретарь по охране окружающей среды относительно расходов
со счета. Секретарь по охране окружающей среды должен
администрировать эту часть, включая, помимо прочего, учетную запись.
   (b) Несмотря на любое другое положение закона об обратном,
агентство может принимать и получать федеральные, государственные и местные средства и
взносы средств от государственной или частной организации или
физическое лицо. На счет также могут поступать доходы от судебного решения в
суд штата или федеральный суд, когда средства вносятся или
в судебном решении указывается, что выручка должна быть использована для целей
если эта часть.  На счет могут поступать эти средства, взносы или
доходы от судебных решений, которые специально предназначены для использования в
цели экологического образования. Частные участники не должны
имеют право в дальнейшем влиять или направлять использование своих
взносы.
   (c) Невзирая на любые другие положения закона, государственный орган
которая требует разработки или поощряет продвижение,
экологическое образование для учащихся начальной и средней школы,
может внести свой вклад в счет.
   (d) Агентство должно немедленно депонировать любые внесенные средства
согласно подразделу (b) на счет.
 

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Типовой кодекс этики для преподавателей (MCEE)

Делиться
|

Предоставьте полный обзор MCEE

© NASDTEC 2021

Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

.

 

Профессиональный педагог осознает, что доверие к профессии зависит от уровня профессионального поведения и ответственности, который может быть выше, чем требуется по закону. Это влечет за собой соблюдение одними и другими педагогами одних и тех же этических стандартов.

A. Профессиональный педагог демонстрирует ответственность перед собой как этичный профессионал посредством:

  1. Признание того, что незнание, знание или понимание Кодекса само по себе не
    защита от обвинения в неэтичном поведении;

  2. Знание и соблюдение процедур, политик, законов и правил, относящихся к профессиональной практике, независимо от личных взглядов;

  3. Возложение на себя ответственности за этичное поведение;

  4. Мониторинг и поддержание крепкого психического, физического и эмоционального здоровья, необходимого для выполнения обязанностей и услуг любого профессионального назначения; и принятие соответствующих мер, когда личные проблемы или проблемы со здоровьем могут помешать выполнению служебных обязанностей;

  5. Воздержание от профессиональной или личной деятельности, которая может привести к снижению эффективности в школьном сообществе;

  6. Избегание использования служебного положения в личных целях и недопущение видимости нарушения правил; и

  7. Взять на себя ответственность и кредит только за работу, фактически выполненную или произведенную, и признать
    работа и вклад, сделанный другими.

B. Профессиональный педагог выполняет свои обязательства по рассмотрению и решению этических проблем посредством:

  1. Противостояние и принятие разумных мер для разрешения конфликтов между Кодексом и неявными или явными требованиями лица или организации;

  2. Сохранение верности Кодексу путем принятия упреждающих мер, когда есть основания полагать, что другой педагог может приблизиться или быть вовлеченным в этически компрометирующую ситуацию;

  3. Отсутствие дискриминации или мести в отношении лица на основании подачи этической жалобы;

  4. Не подавать и не поощрять необоснованные этические жалобы исключительно с целью причинить вред или отомстить; и

  5. Полное сотрудничество во время этических расследований и разбирательств

C. Профессиональный педагог продвигает и продвигает профессию в школьном сообществе и за его пределами посредством:

  1. Влияние и поддержка решений и действий, положительно влияющих на преподавание и обучение, лидерство в сфере образования и услуги для студентов;

  2. Участие в уважительной беседе по вопросам, влияющим на профессию;

  3. Повышение своей профессиональной эффективности за счет соблюдения этических принципов и решений из соответствующих источников, включая профессиональные организации;

  4. Активное участие в образовательных и профессиональных организациях и ассоциациях; и

  5. Защита адекватных ресурсов и средств для обеспечения равных возможностей для всех учащихся. (ВВЕРХ)

Профессиональный педагог стремится к высочайшему уровню профессиональной и этической практики, включая демонстрацию знаний, навыков и склонностей, необходимых для профессиональной компетентности.


A. Профессиональный педагог демонстрирует приверженность высоким стандартам практики посредством:

  1. Внедрение в свою практику государственных и национальных стандартов, в том числе специфичных для своей дисциплины;

  2. Использование Типового кодекса этики преподавателей и других этических кодексов, характерных для конкретной дисциплины, для руководства и оформления процесса принятия решений в сфере образования;

  3. Защита равных образовательных возможностей для всех учащихся;

  4. Принятие на себя ответственности, выполнение обязанностей и предоставление услуг, соответствующих области сертификации, лицензирования и обучения занимаемой должности;

  5. Анализ и оценка своих профессиональных навыков, знаний и компетентности на постоянной основе; и

  6. Стремление к постоянному профессиональному обучению.

B. Профессиональный педагог демонстрирует ответственное использование данных, материалов, исследований и оценок по :

  1. Надлежащее признание работы других путем цитирования данных или материалов из опубликованных, неопубликованных или электронных источников при распространении информации;

  2. Использование оценок, соответствующих развитию, для тех целей, для которых они предназначены и для которых они были утверждены, чтобы направлять образовательные решения;

  3. Проведение исследований этическим и ответственным образом с соответствующим разрешением и контролем;

  4. Поиск и использование доказательств, учебных данных, исследований и профессиональных знаний для информирования практики;

  5. Создание, ведение, распространение, хранение, сохранение и уничтожение записей и данных, относящихся к исследованиям и практике, в соответствии с политикой округа, законами штата и федеральными законами; и

  6. Точное и надежное использование данных, источников данных или выводов.

C. Профессиональный педагог действует в интересах всех учащихся:

  1. Расширение доступа учащихся к учебной программе, занятиям и ресурсам для обеспечения качественного и справедливого образования.

  2. Работа по привлечению школьного сообщества к устранению пробелов в достижениях, возможностях и достижениях; и

  3. Защита учащихся от любой практики, которая наносит или может нанести вред учащимся. (ТОП)

Первоочередная обязанность профессионального педагога — относиться к учащимся с достоинством и уважением. Профессиональный педагог способствует здоровью, безопасности и благополучию учащихся, устанавливая и поддерживая соответствующие словесные, физические, эмоциональные и социальные границы.


A. Профессиональный педагог уважает права и достоинство учащихся:

  1. Уважение к учащимся с учетом их возраста, пола, культуры, условий
    и социально-экономический контекст;

  2. Прозрачное взаимодействие со студентами в соответствующих условиях;

  3. Общение со студентами в понятной, уважительной и культурно-чувствительной манере;

  4. Принимая во внимание, как внешний вид и одежда могут повлиять на взаимодействие и отношения со студентами;

  5. Рассмотрение последствий принятия подарков от учащихся или вручения подарков учащимся;

  6. Вступление в физический контакт с учащимися только при наличии четко определенной цели, которая приносит пользу учащемуся и постоянно держит в уме безопасность и благополучие учащегося;

  7. Избегание множественных отношений с учащимися, которые могут снизить объективность и увеличить риск причинения вреда обучению или благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

  8. Признавая, что нет обстоятельств, позволяющих воспитателям заниматься романтическими
    или сексуальные отношения со студентами; и

  9. Принимая во внимание последствия вступления во взрослые отношения любого рода с бывшим учащимся, включая, помимо прочего, любой потенциальный вред бывшему учащемуся, общественное мнение и возможное влияние на карьеру преподавателя. Профессиональный педагог
    следит за тем, чтобы взрослые отношения не были начаты, пока бывший ученик учился в школе.

B. Профессиональный педагог демонстрирует этику заботы посредством:

  1. Стремление понять образовательные, академические, личные и социальные потребности учащихся, а также их ценности, убеждения и культурный фон;

  2. Уважение достоинства, ценности и уникальности каждого отдельного учащегося, включая, помимо прочего, фактический и предполагаемый пол, гендерное самовыражение, гендерную идентичность, гражданское состояние, семейное положение, сексуальную ориентацию, религию, возраст, инвалидность, расу, этническую принадлежность, социально-экономический статус и культура; и

  3. Создание и поддержание среды, способствующей эмоциональной, интеллектуальной, физической и сексуальной безопасности всех учащихся.

C. Профессиональный педагог поддерживает доверие учащихся и конфиденциальность при взаимодействии с ними в соответствии с их развитием и в соответствующих пределах по телефону:

  1. Уважение частной жизни студентов и необходимость сохранения конфиденциальности определенных форм студенческого общения, документов или информации, полученной в ходе профессиональной практики;

  2. Защита законных прав родителей/опекунов, а также любых юридических требований по раскрытию информации, связанной с законными опасениями за благополучие учащегося; и

  3. Защита конфиденциальности личных данных учащихся и раскрытие личных данных в соответствии с установленными федеральными законами и законами штата, а также местными политиками.

    (ВВЕРХ)

Профессиональный педагог поддерживает позитивные отношения и эффективное взаимодействие с членами школьного сообщества, сохраняя при этом профессиональные границы.


A.  Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с родителями/опекунами:

  1. Своевременное и уважительное общение с родителями/опекунами, представляющее наилучшие интересы учащихся;

  2. Демонстрация приверженности равенству, справедливости и инклюзивности, а также уважение и принятие разнообразия среди членов школьного сообщества;

  3. Рассмотрение последствий принятия подарков от родителей/опекунов или вручения подарков родителям/опекунам; и

  4. Сохранение надлежащей конфиденциальности в отношении информации об учащихся, раскрытой или
    родителям/опекунам, если это не требуется по закону.

B. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и адекватные отношения с коллегами посредством:

  1. Уважение к коллегам как к коллегам-профессионалам и поддержание вежливости при возникновении разногласий;

  2. Разрешение конфликтов, когда это возможно, конфиденциально и уважительно и в соответствии с политикой округа;

  3. Придавать первостепенное значение безопасности, образованию и здоровью учащихся путем надлежащего и объективного ведения и обмена учебными документами в соответствии с местными правилами, а также законами штата и федеральными законами;

  4. Сотрудничество с коллегами таким образом, чтобы поддерживать академические достижения и связанные с ними цели, которые продвигают наилучшие интересы учащихся;

  5. Стимулирование профессионального роста и развития новых педагогов путем поддержки эффективного практического опыта, наставничества или вводных мероприятий на протяжении карьерного континуума;

  6. Обеспечение того, чтобы педагоги, которым поручено участвовать в качестве наставников для новых педагогов, сотрудничающих учителей или других руководящих должностей учителей, были подготовлены и находились под контролем для выполнения этих ролей;

  7. Обеспечение назначения преподавателей на должности в соответствии с их образовательными данными, подготовкой и опытом, чтобы максимизировать возможности и достижения учащихся; и

  8. Работа по обеспечению рабочей среды, свободной от домогательств.

    C. Профессиональный педагог продвигает эффективные и надлежащие отношения с сообществом и другими заинтересованными сторонами посредством :

    1. Пропаганда политики и законов, которые педагог поддерживает как способствующие образованию и благополучию учащихся и их семей;

    2. Сотрудничество с общественными учреждениями, организациями и отдельными лицами в целях продвижения наилучших интересов учащихся без учета личного вознаграждения или вознаграждения; и

    3. Поддержание высочайших профессиональных стандартов точности, честности и надлежащего раскрытия информации
      информации при представлении школы или округа в сообществе и в публичных коммуникациях.

     D. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с работодателями посредством:

    1. Использование имущества, объектов, материалов и ресурсов в соответствии с местными правилами, законами штата и федеральными законами;

    2. Уважение прав собственности на интеллектуальную собственность (например, оригинальные планы уроков, учебные планы районного уровня, учебные программы, журналы оценок и т.  д.) при совместном использовании материалов;

    3. Демонстрация личного и профессионального поведения, отвечающего интересам организации, учебного сообщества, школьного сообщества и профессии; и

    4. Рассмотрение последствий предложения или принятия подарков и/или привилегированного отношения со стороны продавцов или лиц, обладающих профессиональным влиянием или властью.

     E.  Профессиональный педагог понимает проблематичный характер множественных отношений на :

    1. Принимая во внимание риски, связанные с тем, что множественные отношения могут ухудшить объективность и увеличить вероятность причинения вреда обучению и благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

    2. Принимая во внимание риски и преимущества профессиональных отношений с кем-то, с кем у педагога были личные отношения в прошлом, и наоборот;

    3. Принимая во внимание последствия и возможные последствия участия в личных или профессиональных отношениях с родителями и опекунами, учащимися учителями, коллегами и руководителями; и

    4. Обеспечение этого профессионального
      обязанности по отношению к парапрофессионалам, студентам-учителям или стажерам не мешают обязанностям по отношению к студентам, их обучению и благополучию.

      (ВВЕРХ)

     

    Профессиональный педагог рассматривает влияние потребления, создания, распространения и передачи информации с помощью

    всех технологий . Педагог по этике внимательно следит за соблюдением соответствующих границ времени, места и роли при использовании электронных средств связи.

    A. Профессиональный педагог ответственно использует технологии:

    1. Использование социальных сетей ответственно, прозрачно и в первую очередь
      для целей преподавания и обучения в соответствии со школьной и школьной политикой. Профессиональный педагог рассматривает последствия использования социальных сетей и прямого общения с помощью технологий для своих взаимодействий со студентами, коллегами,
      и широкая общественность;

    2. Быть в курсе современных тенденций и использования школьных технологий;

    3. Пропаганда преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества;

    4. Знание того, как получить доступ, документировать и использовать проприетарные материалы, а также понимание того, как распознавать и предотвращать плагиат со стороны учащихся и преподавателей;

    5. Понимание и соблюдение политики округа в отношении использования технологий и связи;

    6. Признавая, что некоторые электронные сообщения являются записями в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) и законами штата о публичном доступе, и следует учитывать последствия обмена конфиденциальной информацией в электронном виде через профессиональные или личные устройства/учетные записи; и

    7. Проявлять осмотрительность при ведении отдельных и профессиональных виртуальных профилей, сохранении личных и
      профессиональная жизнь отличается.

     B.    Профессиональный педагог обеспечивает безопасность и благополучие учащихся при использовании технологий по телефону:

    1. проявлять бдительность при выявлении, рассмотрении и сообщении (когда это уместно и в соответствии с политикой местного округа, штата и федерального правительства) неуместных и незаконных материалов/изображений в электронной или иной форме;

    2. Уважение конфиденциальности присутствия учащихся в социальных сетях, если только не получено согласие на просмотр такой информации или если существует возможность доказательства риска причинения вреда учащемуся или другим лицам; и

    3. Мониторинг, насколько это возможно, и предоставление соответствующей информации о возможных инцидентах киберзапугивания и их потенциальном влиянии на учебную среду учащихся.

    C.   Профессиональный педагог сохраняет конфиденциальность при использовании технологий по телефону: .

    1. Принятие надлежащих и разумных мер для обеспечения конфиденциальности информации об учащихся и учебных записей, хранящихся или передаваемых с использованием электронных или компьютерных технологий;

    2. Понимание цели Федерального закона о правах на неприкосновенность частной жизни в сфере образования (FERPA) и того, как он применяется к обмену электронными записями учащихся; и

    3. Обеспечение того, чтобы права третьих лиц, в том числе право на неприкосновенность частной жизни, не нарушались при использовании технологий.

    D. Профессиональный педагог продвигает надлежащее использование технологий в образовательных учреждениях по:

    1. Выступая за равный доступ к технологиям для всех учащихся, особенно для тех, кто исторически недостаточно обеспечен ;

    2. Пропаганда преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества; и

    3. Продвижение технологических приложений, (а) которые соответствуют индивидуальным потребностям учащихся, (б) которые учащиеся понимают, как использовать и (в) которые помогают и улучшают процесс преподавания и обучения.

      (ВВЕРХ)

    © NASDTEC 2021

    Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Модельный кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/ или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

    (Вернуться к началу)

    Границы

    Вербальная, физическая, эмоциональная и социальная дистанция, которую педагог должен поддерживать, чтобы обеспечить структуру, безопасность и предсказуемость в образовательной среде. Большинство
    часто границы, которые нарушаются, связаны с ролью, временем и местом. Соблюдая контрактные роли, соответствующее рабочее время и местонахождение учебной среды, безопасные границы установлены для всех участников.
    школьного сообщества. (НАЗАД)

    Район/школьный округ

    Его часто называют «местным агентством по образованию». «Округ» в этом документе определяется как государственный совет по образованию или другой орган государственной власти, юридически учрежденный в штате либо для административного контроля, либо для руководства, либо для выполнения служебных функций для государственных начальных или средних школ в городе. округ, поселок, школьный округ или другое политическое подразделение штата, или для комбинации школьных округов или округов, которые признаны в штате в качестве административного органа для его государственных начальных школ или средних школ. Сюда могут входить чартерные школы, специализированные школы, виртуальные специализированные школы, региональные образовательные школьные округа или другие организации, подпадающие под приведенное выше определение. (НАЗАД)

     

    Культура

    Обычные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы, включая характерные черты повседневного существования, разделяемые людьми в данном месте или времени[1]

    . (Назад)

    Воспитатель

    Преподаватели являются целевой аудиторией MCEE и определяются как лицензированные преподаватели. К ним относятся парапрофессионалы, учителя, лидеры учителей, вспомогательный персонал учащихся и
    администраторы. Тем не менее, другим лицам, взаимодействующим с учащимися, которые не находятся под эгидой образовательной лицензирующей организации, например, тренерам, школьным секретарям, опекунам или другому школьному персоналу, рекомендуется принять или адаптировать это Типовой кодекс педагогической этики . Видеть
    отдельное определение термина «профессиональный педагог». (НАЗАД)

    Этика ухода

    С пониманием относиться к нуждам учащихся. (НАЗАД)

     

    Модель принятия этических решений

    Структура, используемая педагогами для принятия решений, включающая профессиональные позиции; применимые законы, уставы и политики; Модельный кодекс педагогической этики ; и другие руководящие принципы, которые были приняты и одобрены образовательными организациями.

     

    Доверительные отношения

    Фидуциарные отношения — это отношения, в которых лицо обоснованно доверяет другому, чья помощь, совет или защита предполагается. Таким фидуциарным отношениям присуще
    дисбаланс сил. Педагоги несут уникальную ответственность, поскольку отношения между учеником и учителем отличаются от других отношений между профессионалами и клиентами (например, адвокатов, врачей, священнослужителей). Воспитателям поручено
    безопасность и благополучие учащихся во время и после уроков и служить «вместо родителей».

     

    Неявные или явные требования организации

    Неявные требования часто субъективны или подразумеваются и отражают культуру школьной среды. Явные требования четко сформулированы посредством мандатов, политик или уставов.
    (НАЗАД)

     

    Вред

    Нарушение обучения или любое потенциальное действие, которое может привести к физическому, эмоциональному, психологическому, сексуальному или интеллектуальному ущербу учащегося или члена школьного сообщества. (НАЗАД)

     

    Учебное сообщество

    Группа преподавателей, которые работают друг с другом для достижения общих целей своей школы и участвуют в совместном профессиональном обучении для улучшения практики и повышения результатов учащихся.[2]

    (НАЗАД)

    Множественные отношения

    Множественные отношения возникают, когда педагог выполняет профессиональную роль с одним или несколькими членами школьного сообщества, а также имеет личные отношения с этим лицом или членом семьи этого лица. Несколько
    отношения могут нанести ущерб объективности, компетентности или эффективности в выполнении его или ее функций в качестве педагога. (НАЗАД)

     

    Новые преподаватели

    К новым преподавателям относятся лица, участвующие в программе подготовки педагогов или недавно принятые на работу в сфере образования, в том числе полупрофессионалы, учителя, администраторы и вспомогательный персонал учащихся.(НАЗАД)

    Профессиональный педагог

    Лицензированный педагог, который демонстрирует высочайшие стандарты этической и профессиональной компетентности и стремится продвигать интересы, достижения и благополучие учащихся.
    профессиональный педагог также стремится поддерживать школьное сообщество и педагогическую профессию. (НАЗАД)

    Запатентованные материалы

    Материалы, защищенные от несанкционированного использования авторским правом или другими формами прав интеллектуальной собственности.(НАЗАД)

    Безопасная среда/Безопасность и благополучие

    Школьная обстановка, способствующая благополучию всех членов школьного сообщества и характеризующаяся отсутствием физического, психологического, сексуального или эмоционального вреда. (НАЗАД)

    Школьное сообщество

    Этот термин обычно относится к тем заинтересованным сторонам, которые инвестируют в благосостояние школы и ее сообщества. Школьное сообщество включает школьных администраторов, учителей, школьный персонал
    члены, учащиеся, их родители и семьи, члены школьного совета и другие члены сообщества.[3] (НАЗАД)

    Конфиденциальная информация

    Это включает, помимо прочего, информацию об учащихся и образовательные записи, в том числе медицинские или консультационные записи.

    Все права защищены. "проВместе". 2022

    Powered by Aperitto Theme