Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||
Консультация для воспитателей «Азбука экологии на прогулках»
Консультация для воспитателей
«Азбука экологии на прогулках»
1. Нужно ли задавать детям вопросы о природе?
2.Что важнее эстетическое воспитание в природе или знание о ней.
3.Какое место занимает трудовые обязанности в косвенной жизни, в природе.
4.Следует ли совмещать знания сообщаемые детям о животном и растительном мире
с культурой поведения в природной среде?
Да, детям нужно задавать вопросы на различные темы о природе, чтобы выяснить уровень знаний, умений, навыков детей, насколько они близки к природе, а в чем-то отстают. Нужно обязательно создавать условия для формирования интереса детей к природе.
Поощрять любознательность при ознакомлении с миром природы. Способствовать развитию у детей интереса к представителям животного мира, домашним и диким животным; птицам, прилетающих на участок.
Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.
Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающей природы должно сочетаться с пониманием ценности природы для общества и человека, с овладением нормами поведения в природной среде. Человек умеющий наблюдать природу, испытывает эстетическое переживание. Необходимо научить ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и вслушиваться, беречь красоту природы. Эстетическое невежество отрицательно влияет на интеллектуальное и эстетическое развитие ребенка.
Экологическое воспитание предусматривает формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество; развитие эмоционально — положительного отношения к природе.
Особое внимание следует уделять воспитанию бережного отношения к природе, формированию умения соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с природой.
Обогащение представлений о природе познание её запахов и связей невозможно без эмоционального положительного отношения к ней, поэтому все общение с природой ребенка должно быть направлено на восприятие его эмоциональной отзывчивости, умение замечать и оценивать красоту природы.
Ознакомление с природой нужно начинать с ближайшего окружения. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны необходимо воспитывать у детей с ранних лет.
Воспитывать любовь к природе, желание беречь её. Формировать элементарные экологические представления.
Во время прогулок необходимо знакомить детей с разнообразной палитрой цветов ,звуков, запахов; формировать эстетическое отношение к окружающей природе в процессе наблюдений. Учить детей замечать и называть изменения в природе. Расширять представление детей, о погодных явлениях. Формировать элементарные экологические представления. Подвести к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистый воздух ,вода, лес благоприятно сказывается на здоровье и жизни человека.
Воспитывать желание и умение правильно вести себя в природе ( любоваться красотой природы, наблюдать за растениями и животными, не нанося им вред).
Формируйте желание любоваться природой и беречь её, ежедневно упражняя их в этом.
Систематический труд в природе формирует привычку заботиться о живом.
Стимулом к труду может стать интерес к совместной деятельности со взрослыми или сверстниками. Усиление эстетической строки при ознакомлении детей с природой, широкое включение в этот процесс произведений искусства -важный фактор экологического воспитания.
ЛИТЕРАТУРА: Основная образовательная программа
Дошкольного образования. От рождения до школы./Под ред. Н.В.Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой.- 4-е изд., перераб.- М.: МОЗАЙКА- СИНТЕЗ, 2017.- 352с.
Экологическое воспитание в детском саду
О.А. Соломенникова. Издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ. Москва 2008г.
: Кодекс государственных ресурсов штата Калифорния :: Кодекс штата Калифорния 2007 г. :: Кодекс штата Калифорния :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть Кодекс штата Калифорния 2021 г.
|
Посмотреть предыдущие версии Кодекса штата Калифорния
КОД ОБЩЕСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
РАЗДЕЛ 71300-71305
71300. (a) Для целей настоящей части «офис» означает Управление Образование и среда интегрированного управления отходами Совет, установленный в соответствии с настоящим разделом. (b) Управление образования и окружающей среды настоящим создана в Совете по интегрированному управлению отходами. Офис должен отчитываться перед секретарем по охране окружающей среды и доска. Офис должен посвятить свои усилия реализации общегосударственная экологическая образовательная программа, предписанная в соответствии с эта часть и комплексное управление отходами образовательные требования этого отдела. Офис с помощью штатного расписания и ресурсов, уделяем первоочередное внимание реализации общегосударственной программа экологического образования. (c) Офис, под руководством Секретаря для Охрана окружающей среды и совет в сотрудничестве с государством Департамент образования, Государственный совет по образованию и Министр образования, должен разработать и внедрить единую образовательная стратегия по окружающей среде для начальных и средних школы в штате. Офис должен развивать единое образование стратегия, чтобы сделать все из следующего: (1) Координировать учебные ресурсы и стратегии для обеспечение активного участия учеников в сохранении на месте усилия. (2) Продвигать возможности обучения служению между школами и местные сообщества. (3) Оценить влияние единого образовательная стратегия по успеваемости учащихся и экономии ресурсов. (4) Не позднее 30 июня 2006 г. офис отчитывается перед Законодательному органу и губернатору о его прогрессе в разработке, реализация и оценка единой образовательной стратегии. (d) Государственный департамент образования, Государственный совет по образованию, и министр образования в сотрудничестве с правлением должны разработать и внедрить, насколько это возможно, подготовку учителей и план реализации, чтобы руководить внедрением единого образовательная стратегия для обучения учеников, преподавателей и администраторов о важности интеграции экологических концепции и программы в школах по всему штату. Стратегия спроектировать поэтапное внедрение начального, среднего и программы старшей школы. (e) При выполнении этой части офис может проводить публичные собрания. получать и отвечать на комментарии затронутых государственных органов, заинтересованные стороны и общественность в отношении разработки ресурсов и материалы согласно настоящей части. (f) При выполнении этой части офис координирует свои действия с другие агентства и группы, обладающие опытом в области образования и среде, включая, помимо прочего, Калифорнийский Межведомственная сеть экологического образования. (g) Любые учебные материалы, разработанные в соответствии с настоящей частью подчиняются требованиям главы 1 (начиная с Статья 60000) части 33 Кодекса об образовании, в том числе, но не ограничивается проверками соблюдения правовых и социальных норм до материалы могут использоваться в начальных или средних государственных школах. 71301. (a) В рамках единой образовательной стратегии офис, под руководством министра охраны окружающей среды и правление в сотрудничестве с Агентством ресурсов, государством Департамент образования, Государственный совет по образованию и Министр образования, должен разработать принципы образования для среды для учащихся начальной и средней школы. принципы могут обновляться каждые четыре года, начиная с 1 июля 2008 г. Принципы должны быть приведены в соответствие со стандартами академического содержания. принято Государственным советом по образованию в соответствии с разделом 60605 Кодекс об образовании. Принципы должны использоваться для выполнения всех следующий: (1) Направлять государственные учреждения, которые включают экологическое образование компоненты для начального и среднего образования в области регулирования решений или правоприменительных действий. (2) Согласовать программы экологического образования государственных органов и материалы, разработанные для начального и среднего образования. (b) Принципы образования в области окружающей среды должны включать: но не ограничиваясь, концепции, относящиеся к следующим темам: (1) Экологическая устойчивость. (2) Вода. (3) Воздух. (4) Энергия. (5) Лесное хозяйство. (6) Рыба и ресурсы дикой природы. (7) Океаны. (8) Токсичные и опасные отходы. (9) Комплексное управление отходами. (10) Комплексная борьба с вредителями. (11) Здравоохранение и окружающая среда. (12) Предотвращение загрязнения. (13) Сохранение ресурсов и переработка. (14) Экологическая справедливость. (c) Принципы должны быть приведены в соответствие с применимыми академическими стандарты содержания, принятые Государственным советом по образованию, и должны не дублировать и не противоречить каким-либо стандартам академического содержания. (d) (1) Принципы образования в области окружающей среды должны быть включены, как Государственный совет по образованию определяет быть уместно, в соответствии с критериями, разработанными для принятия учебника требуется в соответствии с разделом 60200 или 60400 Кодекса образования в области естественных наук, Математика, английский язык/лингвистические искусства и история/социальные науки. (2) Если Государственный совет по образованию определяет, что образование экологические принципы не подходят для включения в критерии принятия учебника, указанные в пункте (1), государство Совет по образованию должен сотрудничать с офисом, чтобы сделать изменения, необходимые для обеспечения того, чтобы принципы были включены в критерии принятия учебников по естественным наукам, математике, английскому языку Искусство и история/социальные науки. (e) Если стандарты контента, требуемые в соответствии с Разделом 60605 Кодекс об образовании пересматривается, принципы образования для окружающей среды должны быть должным образом рассмотрены для включения в часть пересмотренных стандартов академического содержания. 71302. (a) Использование принципов образования для окружающей среды требуется в Разделе 71301, офис, под руководством Секретарь по охране окружающей среды и правление должны разработать, в сотрудничестве с Калифорнийским агентством по охране окружающей среды, Агентство ресурсов, Государственный департамент образования и Государственный Совет по образованию, типовая учебная программа по окружающей среде, которая включает в себя эти принципы образования для окружающей среды. типовая учебная программа должна быть согласована с применимым Государственным советом В системе образования приняты стандарты академического содержания по естествознанию, математике, английский язык/языковые искусства и история/социальные науки, в той мере, в какой что любая из этих областей контента рассматривается в модели учебный план. (b) Образец учебного плана должен быть представлен в учебный план. Комиссия по развитию и дополнительным материалам для рассмотрения. Комиссия должна представить свою рекомендацию Секретарю для Охрана окружающей среды и секретарю Агентства ресурсов до 1 июля 2005 года. (1) Секретарь по охране окружающей среды и Секретарь Агентства по ресурсам рассматривает и комментирует модель учебный план до 1 января 2006 года. (2) Типовой учебный план вместе с комментариями Секретаря по охране окружающей среды и министр ресурсов Агентство должно быть представлено в Государственный совет по образованию для его одобрение. 71303. (a) По решению суперинтенданта Государственное обучение, Государственный департамент образования должен включать в публикации, содержащие примеры учебных программ ресурсы для использования учителем, материалы, разработанные офисом которые предоставляют информацию о принципах образования для среды, требуемой в Разделе 71300. (b) Если суперинтендант общественного просвещения определит, что материалы, разработанные бюро, которые предоставляют информацию о принципы образования для окружающей среды не подходят для включение в публикации, содержащие примеры учебных программ ресурсы для использования учителем, суперинтендант общественного обучения сотрудничает с офисом для внесения изменений, необходимых для убедитесь, что материалы включены в эту информацию. (c) Образец учебной программы по окружающей среде, одобренный Государственным советом образования в соответствии с разделом 71302 должны предоставляться офис в начальных и средних школах в той мере, в какой для этой цели имеются средства. Государственный департамент Образование должно сделать типовую учебную программу доступной в электронном виде. включая размещение на своем веб-сайте. (d) Государственный департамент образования, насколько это возможно и при наличии средств для этой цели, поощрять разработку и использование учебных материалов и активное участие учеников в жизни кампуса и сообщества образовательные программы. Насколько это возможно, экологические образовательные программы следует учитывать при разработке и продвижение послешкольных программ для начальной и средней школы школьников и государственных и местных мероприятий по повышению квалификации предоставить учителям информацию о содержании и ресурсы, чтобы помочь в обучении окружающему миру. (e) (1) Правление берет на себя расходы, связанные с печатью утвержденной типовой учебной программы, как указано в подразделе (c). Совет использует для этих целей средства, имеющиеся в распоряжении его административные расходы. (2) Из средств, доступных для покрытия административных расходов, Государство Департамент образования должен опубликовать и поддерживать типовую учебную программу на своем интернет-сайте и оплатить любые расходы, связанные с любым связанным онлайн-анкеты на своем интернет-сайте, как указано в подразделе (с). (3) Государственный департамент образования должен изучить реализацию этого раздела из его базовых ресурсов, посвященных этому цели, и если финансирование из этого источника недоступно, то финансирование может быть предоставлено отделу в соответствии с ассигнованиями Законодательным собранием в соответствии со статьей 71305. 71304. (a) Офис под руководством Секретаря по Охрана окружающей среды, несет ответственность за согласование нормативных управленческих решений, требующих развитие или поощрение продвижения экологического образования для учащиеся начальной и средней школы. (b) Все Калифорнийское агентство по охране окружающей среды или ресурсы Правления агентства, отделы или офисы, которые принимают регулирующие меры или принимать принудительные меры, требующие разработки или поощрение поощрения экологического образования для начальных и учащиеся средних школ должны до принятия или утверждения действия, получить комментарии к действию из офиса, чтобы способствовать согласованности с этой частью и координации между СМИ. (c) Офис должен координировать свои действия со всеми государственными органами для разработки распространять материалы по экологическому просвещению. 71305. (a) Счет экологического образования настоящим учреждается в составе Государственного казначейства. Деньги на счету могут, после ассигнования Законодательным собранием, быть израсходовано Калифорнийским Агентство по охране окружающей среды, по согласованию с правлением, для цели этой части. Правление должно давать рекомендации Секретарь по охране окружающей среды относительно расходов со счета. Секретарь по охране окружающей среды должен администрировать эту часть, включая, помимо прочего, учетную запись. (b) Несмотря на любое другое положение закона об обратном, агентство может принимать и получать федеральные, государственные и местные средства и взносы средств от государственной или частной организации или физическое лицо. На счет также могут поступать доходы от судебного решения в суд штата или федеральный суд, когда средства вносятся или в судебном решении указывается, что выручка должна быть использована для целей если эта часть. На счет могут поступать эти средства, взносы или доходы от судебных решений, которые специально предназначены для использования в цели экологического образования. Частные участники не должны имеют право в дальнейшем влиять или направлять использование своих взносы. (c) Невзирая на любые другие положения закона, государственный орган которая требует разработки или поощряет продвижение, экологическое образование для учащихся начальной и средней школы, может внести свой вклад в счет. (d) Агентство должно немедленно депонировать любые внесенные средства согласно подразделу (b) на счет.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Делиться Предоставьте полный обзор MCEE
© NASDTEC 2021 Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC. .
Профессиональный педагог осознает, что доверие к профессии зависит от уровня профессионального поведения и ответственности, который может быть выше, чем требуется по закону. Это влечет за собой соблюдение одними и другими педагогами одних и тех же этических стандартов. A. Профессиональный педагог демонстрирует ответственность перед собой как этичный профессионал посредством:
B. Профессиональный педагог выполняет свои обязательства по рассмотрению и решению этических проблем посредством:
C. Профессиональный педагог продвигает и продвигает профессию в школьном сообществе и за его пределами посредством:
Профессиональный педагог стремится к высочайшему уровню профессиональной и этической практики, включая демонстрацию знаний, навыков и склонностей, необходимых для профессиональной компетентности.A. Профессиональный педагог демонстрирует приверженность высоким стандартам практики посредством:
B. Профессиональный педагог демонстрирует ответственное использование данных, материалов, исследований и оценок по :
C. Профессиональный педагог действует в интересах всех учащихся:
Первоочередная обязанность профессионального педагога — относиться к учащимся с достоинством и уважением. Профессиональный педагог способствует здоровью, безопасности и благополучию учащихся, устанавливая и поддерживая соответствующие словесные, физические, эмоциональные и социальные границы.A. Профессиональный педагог уважает права и достоинство учащихся:
B. Профессиональный педагог демонстрирует этику заботы посредством:
C. Профессиональный педагог поддерживает доверие учащихся и конфиденциальность при взаимодействии с ними в соответствии с их развитием и в соответствующих пределах по телефону:
Профессиональный педагог поддерживает позитивные отношения и эффективное взаимодействие с членами школьного сообщества, сохраняя при этом профессиональные границы. A. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с родителями/опекунами:
B. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и адекватные отношения с коллегами посредством:
C. Профессиональный педагог продвигает эффективные и надлежащие отношения с сообществом и другими заинтересованными сторонами посредством :
D. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с работодателями посредством:
E. Профессиональный педагог понимает проблематичный характер множественных отношений на :
Профессиональный педагог рассматривает влияние потребления, создания, распространения и передачи информации с помощьювсех технологий . Педагог по этике внимательно следит за соблюдением соответствующих границ времени, места и роли при использовании электронных средств связи. A. Профессиональный педагог ответственно использует технологии:
B. Профессиональный педагог обеспечивает безопасность и благополучие учащихся при использовании технологий по телефону:
C. Профессиональный педагог сохраняет конфиденциальность при использовании технологий по телефону: .
D. Профессиональный педагог продвигает надлежащее использование технологий в образовательных учреждениях по:
© NASDTEC 2021 Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Модельный кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/ или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC. (Вернуться к началу) Границы Вербальная, физическая, эмоциональная и социальная дистанция, которую педагог должен поддерживать, чтобы обеспечить структуру, безопасность и предсказуемость в образовательной среде. Большинство Район/школьный округ Его часто называют «местным агентством по образованию». «Округ» в этом документе определяется как государственный совет по образованию или другой орган государственной власти, юридически учрежденный в штате либо для административного контроля, либо для руководства, либо для выполнения служебных функций для государственных начальных или средних школ в городе. округ, поселок, школьный округ или другое политическое подразделение штата, или для комбинации школьных округов или округов, которые признаны в штате в качестве административного органа для его государственных начальных школ или средних школ. Сюда могут входить чартерные школы, специализированные школы, виртуальные специализированные школы, региональные образовательные школьные округа или другие организации, подпадающие под приведенное выше определение. (НАЗАД)
Культура Обычные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы, включая характерные черты повседневного существования, разделяемые людьми в данном месте или времени[1] . (Назад) Воспитатель Преподаватели являются целевой аудиторией MCEE и определяются как лицензированные преподаватели. К ним относятся парапрофессионалы, учителя, лидеры учителей, вспомогательный персонал учащихся и Этика ухода С пониманием относиться к нуждам учащихся. (НАЗАД)
Модель принятия этических решений Структура, используемая педагогами для принятия решений, включающая профессиональные позиции; применимые законы, уставы и политики; Модельный кодекс педагогической этики ; и другие руководящие принципы, которые были приняты и одобрены образовательными организациями.
Доверительные отношения Фидуциарные отношения — это отношения, в которых лицо обоснованно доверяет другому, чья помощь, совет или защита предполагается. Таким фидуциарным отношениям присуще
Неявные или явные требования организации Неявные требования часто субъективны или подразумеваются и отражают культуру школьной среды. Явные требования четко сформулированы посредством мандатов, политик или уставов.
Вред Нарушение обучения или любое потенциальное действие, которое может привести к физическому, эмоциональному, психологическому, сексуальному или интеллектуальному ущербу учащегося или члена школьного сообщества. (НАЗАД)
Учебное сообщество Группа преподавателей, которые работают друг с другом для достижения общих целей своей школы и участвуют в совместном профессиональном обучении для улучшения практики и повышения результатов учащихся.[2] (НАЗАД) Множественные отношения Множественные отношения возникают, когда педагог выполняет профессиональную роль с одним или несколькими членами школьного сообщества, а также имеет личные отношения с этим лицом или членом семьи этого лица. Несколько
Новые преподаватели К новым преподавателям относятся лица, участвующие в программе подготовки педагогов или недавно принятые на работу в сфере образования, в том числе полупрофессионалы, учителя, администраторы и вспомогательный персонал учащихся.(НАЗАД) Профессиональный педагог Лицензированный педагог, который демонстрирует высочайшие стандарты этической и профессиональной компетентности и стремится продвигать интересы, достижения и благополучие учащихся. Запатентованные материалы Материалы, защищенные от несанкционированного использования авторским правом или другими формами прав интеллектуальной собственности.(НАЗАД) Безопасная среда/Безопасность и благополучие Школьная обстановка, способствующая благополучию всех членов школьного сообщества и характеризующаяся отсутствием физического, психологического, сексуального или эмоционального вреда. (НАЗАД) Школьное сообщество Этот термин обычно относится к тем заинтересованным сторонам, которые инвестируют в благосостояние школы и ее сообщества. Школьное сообщество включает школьных администраторов, учителей, школьный персонал Конфиденциальная информация Это включает, помимо прочего, информацию об учащихся и образовательные записи, в том числе медицинские или консультационные записи. ➜ |