Skip to content

Конспекты по физкультуре в подготовительной группе: Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Конспект открытого итогового занятия по физической культуре подготовительной группе «Мы физкультурники !»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Атяшевский детский сад №2»

Конспект

открытого

итогового занятия по физической культуре подготовительной группе 

 «Мы физкультурники !»

Провела : воспитатель

Деньчева О.Д.

2014г.

Задачи: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием мяча; Закреплять различные виды ходьбы и бега; Повторять прыжки с продвижением вперед через препятствия; Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним. Воспитывать организованность, силу воли, ловкость.

Оборудование: Две скамейки, мячи по количеству детей, корзины, бубен, пианино.

Ход занятия:

I. Вводно – подготовительная часть.

Построение. Равнение. Приветствие. Кулачки сильней сжимайте, упражненье выполняйте. Упражнение «Кулачки». Сегодня мы будем учиться перекладывать мяч на скамейке – тренировать мышцы рук. Упражненье выполняй, наши ноги укрепляй. Упражнение «Перекаты». Так же повторять прыжки на двух ногах из обруча в обруч, закреплять ходьбу и бег. Затем нас ждет подвижная игра. Упражнения на осанку «Дерево» (и. п. на носки руки вверх.)

На право раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш. Руки нам не мешают, они нам помогают. Обращать внимание на осанку

Ходьба: по краю зала, на носках, «Лошадки», «Плавцы».

Бегом марш. Обращать внимание на дыхание.

Бег: в медленном темпе, боковой галоп, с захлестом голени назад, подскоки.

Ходьба и дыхательные упражнения. Загадка во время ходьбы. Продолжаем ходьбу и отгадываем загадку.

Я стою в спортивном зале

Иногда со мной играют

Не длинна, не высока,

Я из дерева, легка.

«Поиграй со мной, скорей – ка!»

Просит яркая … скамейка.

Ходьба в две колонны к гимнастическим скамейкам, шагом марш.

ОРУ на гимнастических скамейках.

  • «Поздоровались» — И. п. Лежа на полу, сесть, хлопнуть ладошкой по скамейки, потянуться. 1-3 раза.

  • «Топотушки» — И. п. Сидя на полу согнуть ногу в колене и постучать ступней по скамейке. 4 раза.      

  • «Улитка» — И. п. Сидя верхом на скамейке двигаться, вперед помогая себе руками. 6 раз.

  • «Хоровод» — И. п. то же, движение по всей скамейке на 360 гр. 1 раз.

  • «Хромоножка» — И. п. Одна нога на скамейке, другая на полу, двигаться вперед, не убирая ногу со скамейки. 6 раз.

  • «Кузнечик» — И. п. сидя на скамейке отталкиваться руками, прыгать вперед. 2 раз.

  • «Холодный ручей» — И. п. Стоя на скамейке двумя ногами, двигаться, вперед опуская поочередно ногу. 2 раз.

  • «Радуемся» — И. п. Стоя на скамейке делать повороты вокруг себя, сохраняя равновесие. 6 раз.

  • «Филин» — И. п. Стоя на скамейке, присесть на сигнал. 2 раза.

Руки в стороны в полет, мы отправим в самолет, руки в вверх летит ракета, руки к плечам усталость не нужна нам. Дыхательные упражнения.

Он лежать совсем не хочет

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадайте – это … мяч.

II. Основные движения.

Внимание! Команды за ведущим шагом в колонне подошли к корзине с мячами.

Выполняем упражнение: ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, работая мячом.

Новое упражнение. Посмотрите, как делаю. Тренируем руки, упражнение выполняем 3 раза и после этого мячи кладем в корзины.

Посмотрите, какие у вас мышцы, давайте отдохнем и пофантазируем, что мы с вами тряпичные куклы.

Следующие упражнения. Вспомним, что прыжки с носка приземляемся легко.

Ходьба за ведущим по кругу, дыхательные упражнения.

В круг скорее вы вставайте

И игру со мной сыграйте.

Подвижная игра «Ловишка с бубном».

III. Заключительная часть.

Мы за руки возьмемся, возьмемся, возьмемся,

Друг другу улыбнемся.

По кругу мы пойдем,

Мы идем, шагаем кругом

Мы шагаем друг за другом.

Сели в круг, подвести итог занятия.

Физкультура нравится

Всем моим друзьям

Стать крепкими и сильными,

Спорт поможет нам.

Выход детей из зала за ведущим.

Добавить комментарий

Начало формы

Имя (обязательное)

E-Mail (обязательное)

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Отправить

Конец формы

Дошколенок.ру

Читайте также

Конспекты занятий

Конспект занятия «Мы идем на день рождения»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности. Тема: «Чудесный мешочек»

Конспект занятия по математике в старшей группе «Космическое путешествие»

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе. Тема: «Игра-путешествие в страну Африку»

«Влияние предметно – развивающей среды на творческие способности детей»

«Внедрение ФГТ в дошкольном учреждении»

Тема: «Организация работы с родителями в современном ДОУ» (из опыта работы)

Занятия клубного типа для решения задач нравственного воспитания

КВН на тему: «Времена года» (старшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «Путешествие в осенний лес» (Приуроченное ко дню осеннего именинника)

«Много, мало, один» (дидактическая игра на развитие числовых представлений в I младшей группе)

Конспект занятия-развлечения на тему: «Наши маленькие пешеходы» в 1 младшей группе

Консультации

Сценарии

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья»

Программные задачи:

— повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег;

— совершенствовать ходьбу змейкой;

— упражнять в ползании по гимнастической скамейке, обхват рук с боков;

— повторить упражнения в прыжках;

— повторить пролезание через дугу боком;

— развивать равновесие при ходьбе по канату;

— развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

— воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

— воспитывать позитивные качества характера (умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность).

Организационный момент.

Показ видеоролика «Легенда о здоровье».

В: Ребята, как вы думаете, в чем секрет здоровья? Хотели бы отправится на поиски секрета здоровья?

Построение в колонну.

В: Хотим важное мы знать!

Секрет здоровья отправляемся искать,

К здоровью отнесемся мы серьезно,

Мы знаем в наших силах все возможно!

Чтобы здоровье ног укрепить, очень полезно ребята ходить.

1. Укрепляем ноги.

Ходьба:

  • ходьба с высоким подниманием колен,
  • на носках,
  • бег поскоками,
  • на пятках,
  • ходьба змейкой,
  • бег (1 минута),
  • ходьба,
  • построение в шеренгу.

В: Чтобы узнать где мы с вами оказались, нам нужно оглядеться.

Гимнастика для глаз

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.
Посмотри на кончик носа
И в «межбровье» посмотри.
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
В:- А как станция называется, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Холодное, но не космос,

Горячее, но не пламя,

Не часы, а тикает?

 (сердце).

— Верно, скажите пожалуйста, ребята, какого размера наше сердце. (ответ с кулачок)

— Правильно. А кто мне скажет, где находится сердце. (Ответ в верхней части туловища, левее от середины.)

Сейчас, положите ручки на шею и послушайте, как стучат ваши сердца.

Что Вы слышите? (тук-тук-тук-тук). Как оно бьется быстро или медленно. (Ответ: медленно.) А я вам предлагаю сделать разминку и еще раз измерить наш пульс.

Комплекс ОРУ с маленькими мячиками

1. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1—2— поднять руки через стороны вверх, переложить мяч над головой в другую руку; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же левой рукой (5—7 раз).

2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1— руки вперед; 2— поворот туловища вправо с отведением руки с мячом вправо; 3— руки вперед, переложить мяч в левую руку; 4— вернуться в исходное положение (6—8 раз).

3. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1—2 — присесть, руки вперед, переложить мяч в другую руку; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—б раз).

4. И. п.: стоя на коленях, мяч в правой руке. 1—4— прокатить мяч вправо вокруг себя, поворачиваясь и следя за ним; 5—8— то же влево (6 раз).

5. И. п.: лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1—2— поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка правой ноги; 3—4— вернуться в исходное положение. То же к левой ноге (5—6 раз).

6. И. п.: основная стойка, мяч в левой руке. Прыжки на двух ногах, на правой и левой (попеременно), под счет воспитателя 1—12. Повторить 2—3 раза.

7. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1— руки в стороны, отставить правую (левую) ногу назад на носок; 2— вернуться в исходное положение (5—б раз).

В: А теперь немного отдохнем и выполним дыхательные упражнения

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет

Дышат птицы и цветы

Дышим он, и я, и ты.

Дышим тихо, спокойно, плавно

Все мы медленно подышим,
Тишину вокруг услышим.
(Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу.) На выдохе произнести «У-х-х-х» повторить (4-5 раз).

Строевые упражнения: перестроение в колонну. Бег, ходьба (по 1 кругу). Перестроение в шеренгу.

В:. И вот мы с вами оказались на следующей станции «Спортивная».

ОВД

В: Перед вами полоса препятствий и преодолеть ее смогут лишь те, кто делает ежедневно зарядку и занимается спортом. (Упражнение выполняется поточным методом 3 раза.)

  1.  «По кочкам через болото» — прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
  2.  «Проползи по мостику» ползание по скамейке на животе.
  3. «Пролезь под упавшим деревом» — пролезание под дугой.
  4. «Не соскользни в обрыв» — упражнение на координацию движения. Дети должны пройти по веревке (носок к пятке) руки на поясе.

В: Замечательно справились, настоящие спортсмены!

П/игра. «Липучки».

Как только звучит музыка, вы бегаете врассыпную по площадке. Как только музыка останавливается, вы внимательно слушаете мою команду, а я говорю (например: ручки, спинки, ножки, носики, щёчки). Вы находите себе пару и берётесь за руки, прислоняетесь спинками, соприкасаетесь ногами, дотрагиваетесь носиками, щёчками. Игра повторяется 3-4 раза.

Релаксация

Упражнение “Лентяи”

(Дети ложатся на ковёр, устраиваются поудобнее. Руки вытянуты вдоль туловища, расслаблены. Ноги прямые, не скрещенные. Играет тихая спокойная музыка.)

Сегодня мои дети много занимались, играли и наверное устали. Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что вы — лентяи и нежитесь на мягком, мягком ковре. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Ощущение приятного покоя и отдыха охватывает всё ваше тело. Вы спокойно отдыхаете, вы ленитесь. Отдыхают ваши руки, отдыхают ваши ноги …(пауза – поглаживание детей). Ваше дыхание совершенно спокойно. Ваши руки, ноги, всё тело расслаблено. Чувство приятного покоя наполняет вас изнутри. Вы отдыхаете, вы ленитесь. Приятная лень разливается по всем телу. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силы и хорошее настроение. Потянитесь, сбросьте с себя лень и на счёт «три» откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение.

В: Вот мы с вами и очутились в нашем любимом детском саду.

Ходьба в колонне по одному.

Подведение итогов занятия.

Сюрпризный момент: выход Доктора Айболита с подарками.

-Здравствуйте, ребята! Вот вы и вернулись в детский сад, я вас уже давно жду. Как ваше настроение? Вот и здорово. Чем вы сейчас занимались? Удалось вам раскрыть секрет здоровья? Так в чем заключается секрет здоровья?

— Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается.

Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен.

Проживешь 120 лет — вот в чем кроется секрет!

В: Ребята, я желаю вам хорошего здоровья, занимайтесь спортом, соблюдайте гигиену, ешьте много овощей и фруктов, гуляйте на свежем воздухе и вы всегда будете здоровыми. На память о нашей встрече, я хочу подарить вам подарки (раскраски). А мне пора идти на помощь птицам. А вы не забываете помогать птицам? Как вы им помогаете? Когда пойдете на прогулку, не забудьте накормить птиц? Мне пора до свидания!

Методическая литература:

  1. Игры для детей дошкольного возраста. Колбасина Т.В.Лобурева И.
  2. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Л. И. Пензулаева. — М.; Мозаика – Синтез.
  3. Картотека. Гимнастика для глаз.

Физическое воспитание — Подготовительная средняя школа Шайлервилля

Физическое воспитание

Phys Ed @ SPHS

Наши программы физического воспитания и здоровья сосредоточены на здоровье наших учащихся. Они являются обязательными занятиями, которые жизненно необходимы для поддержания здорового образа жизни.

Phys Ed в SPHS

Физическое воспитание: Это обязательный курс, также называемый уроком физкультуры. Цель этого курса — узнать и развить навыки и модели поведения, которые ведут к хорошим привычкам для физического, психического и социального здоровья.

Здоровье: Это обязательный курс, который учит молодых людей заботиться о своем разуме, своем теле и окружающих их людях. Здоровье учит, как принимать здоровые и осознанные решения. Он учит навыкам принятия решений и постановки целей, а также учит управлению отношениями и общению.

Политика выставления оценок

Политика выставления оценок — это то, как учащиеся оцениваются на основе веса различных типов работы, которую учащиеся выполняют в своих классах. Все учителя используют перечисленные правила выставления оценок. Слово «оценка» может означать викторины, тесты/экзамены, эссе или любую основную работу, которую учитель использует для проверки знаний учащихся.

Политика выставления оценок

Ежедневные/еженедельные задания: 35%

Любая работа, которая проверяет понимание учащимися в рамках учебного блока или на ежедневной/еженедельной основе:

  • Разминки/разминки
  • Викторины
  • Листы выхода
  • Представления о понимании (классная работа)
  • Домашнее задание

 

Суммарные оценки: 35%

Любая работа       , которая проверяет понимание учащимися в конце обучения. Это требует от учащихся применения навыков и содержания, приобретенных с течением времени. Минимум 2 за период маркировки:

  • Единичные экзамены
  • Финал
  • Промежуточные экзамены
  • Проекты
  • Задачи производительности
  • Исследовательские работы
  • Эссе

 

Стипендия: 20%

В этой области оцениваются результаты учащихся в неакадемических областях. Оценки выставляются на основании данных отчетного периода.

  • Посещаемость (90% + в индивидуальном занятии)
  • Своевременность (своевременность 90 %+)
  • Поведение (не более 3 недостатков за период оценки)
  • Организация (ведет записи)
  • Уважение к имуществу (бережно относится к школьному имуществу)
  • Участие в классе (участвует в обсуждении в классе и в малых группах)

 

Самооценка учащихся: 10%

Эта область проверяет усилия учащихся по самосовершенствованию. Будет как минимум две возможности для размышлений и/или пересмотра.

  • Конец отражения блока
  • Тестовые или бумажные версии

 

Ditullio Google Codes Classroom

Bijcolr- Health

Enj5ysw- Спортивный маркетинг (период 7)

MLMDJCQ- Спортивный маркетинг (период 1)

Занятия в спорт.
ax2rmot

 

2-й период

mp5zrpj

Программа физического воспитания | Bellevue Prep School for Girls

Уроки здоровья и физкультуры в Forest Ridge направлены на то, чтобы дать нашим учащимся целостное понимание важности вопросов личного здоровья и хорошего самочувствия, базовые знания о спорте и развлекательных мероприятиях, а также основу, которая продвигает и поощряет активный образ жизни.

Класс здоровья предназначен для предоставления информации, необходимой для принятия важных решений в отношении здоровья, хорошего самочувствия и выбора индивидуального образа жизни. Темы здоровья 6-го класса включают сердечно-легочную реанимацию, половое воспитание, анатомию и развитие мозга, а также профилактику заболеваний. Охватываемые темы старшей школы включают социальное / эмоциональное здоровье, питание, злоупотребление психоактивными веществами, образ тела, здоровые отношения, сексуальное здоровье и первую помощь. Акцент делается на самозащите и принятии на себя ответственности за собственное здоровье.

Уроки физкультуры распределены по уровням развития и учитывают различные уровни навыков с упором на усилия, совершенствование, участие и развитие навыков. Мы поощряем командную работу, самодисциплину, настойчивость, стойкость и спортивное мастерство.

нажмите здесь, чтобы просмотреть наши спортивные команды воронов

  • пятый класс

  • Шестой класс

  • Седьмой и восьмой классы

Заниматься физкультурой в пятом классе весело. Сотрудничество и обучение работе с новыми одноклассниками являются наиболее важными. Предлагается множество занятий для развития основных двигательных навыков, зрительно-моторной координации, спортивного мастерства, командной работы и способности оценивать и принимать дары и ограничения. Акцент делается на участии в классе, сотрудничестве и индивидуальных усилиях. Позитивная учебная среда создается путем участия в совместной деятельности. Неконкурентные игры укрепляют спортивное мастерство, командную работу, поддержку товарищей по команде и уважение к одноклассникам

Физическое воспитание в шестом классе направлено на развитие хороших основных двигательных навыков, хороших навыков физической подготовки, основных спортивных навыков, знания правил и простых стратегий для игр. Уровень интенсивности и мастерства регулируется в соответствии со способностями класса. Позитивная, игровая учебная среда создается, когда учащиеся участвуют в совместной деятельности и командных видах спорта. Некоторые из мероприятий, предлагаемых в шестом классе, могут включать 24 различных неконкурентных игры, футбол, баскетбол, хоккей на полу, бадминтон, бег, пиклбол, теннис, скалолазание и волейбол.

Этот курс направлен на развитие здоровых практик и привычек в фитнесе, традиционных и сохраняющихся на всю жизнь спортивных навыков, знание правил и простых стратегий для игр. Позитивная учебная среда создается за счет укрепления спортивного мастерства. Исследуются основные принципы фитнеса и их связь со здоровьем и образом жизни. Студенты изучают индивидуальные навыки и правила игры для многих различных видов спорта, включая футбол, футбол, баскетбол, хоккей на полу, волейбол, бадминтон, пиклбол, теннис, софтбол и гольф. Мы также используем фитнес-центр Forest Ridge, поскольку продолжаем пропагандировать фитнес на протяжении всей жизни.

Старшая школа: 9

th -12 th Класс

Требования к выпускникам: 2.0 кредита (4 семестра)

  • Предложения по курсам физического воспитания

  • танец

  • Независимые варианты физического воспитания

Фитнес через отдых

Один семестр / обязательно

Этот курс обязателен для 9 th класс. Студенты изучат широкий спектр развлекательных мероприятий, индивидуальных и командных видов спорта, а также совместных игр, направленных на поощрение активного и здорового образа жизни. Особое внимание уделяется спортивному мастерству и навыкам работы в команде.

Пререквизиты: нет

Уровень: 9,10

Кредиты.0023 Один семестр / Обязательно

В этом курсе рассматривается ряд концепций хорошего самочувствия, которые способствуют сбалансированной жизни. Темы включают в себя управление гневом и стрессом, коммуникативные навыки, эмоции, образ тела, концепции питания, навыки принятия решений относительно употребления и злоупотребления наркотиками, алкоголем, половое воспитание, отношения и оказание первой помощи. Короткие назначенные чтения и оживленные обсуждения дополняются занятиями и проектами в классе.

Поскольку этот курс является базовым элементом обучения в Форест-Ридж, большинство учащихся выполняют это академическое требование в 10 сорт.

Prerequisite: None

Grade level: 9,10

Credits Earned: 0.5 Physical Education

 

Fitness for Life

One Semester

В этом семестровом курсе используются тренажерный зал и различные сердечно-сосудистые упражнения, чтобы познакомить студентов с аэробными тренировками и методами тренировки мышц, которые будут использоваться для разработки их собственной фитнес-программы. Цель этого курса состоит в том, чтобы учащиеся попробовали новые упражнения и ощутили преимущества регулярного режима фитнеса как части ведения сбалансированного и здорового образа жизни.

Prerequisite: Fitness Through Recreation

Grade level: 10, 11, 12

Credits Earned: 0.5 Physical Education

 
Yoga

One Semester

Традиционные практики йоги преподаются с использованием асан для увеличения силы и гибкости в течение этого семестра. Акцент делается на правильном выравнивании для безопасной практики. Восстановительная практика и медитация помогают учащимся повысить уровень энергии и снизить стресс с помощью релаксации и дыхательных упражнений. Основополагающие концепции йоги рассматриваются вместе с размышлениями о том, как йога и медитация могут вписаться в жизнь студента.

Предварительные требования: нет

Уровень обучения: открыт для всех учащихся

Танец: Техника

Один семестр

Этот курс проводится раз в два года. Он будет предложен в 2022-23 учебном году.

Учащиеся этого курса познакомятся с различными формами танца благодаря своей истории, словарному запасу движений и хореографическим работам. Формы могут включать Modern/Contemporary, Ballet, Hip Hop, West African и другие. Изучая эти формы, учащиеся разовьют уверенность, понимание тела и исполнительские навыки, а также получат возможность ставить свои собственные работы. Материал в Dance: Technique подходит для студентов с любым уровнем предыдущего танцевального опыта или без него, от новичков до продвинутых танцоров! Этот курс удовлетворяет предварительному танцевальному опыту, необходимому для постановки хореографии для DanceFest.

Пререквизиты: нет

Уровень: открыт для всех учеников

Кредит. Семестр

Этот класс предлагается в разные годы. Он будет предложен снова в 2023-24 учебном году.

Учащиеся этого курса познакомятся с различными формами танца, исследуя творческий процесс. В течение семестра студенты приобретут базовые навыки хореографии, используя словарный запас движений из модерна/современного танца, хип-хопа, джаза и других форм танца. Студенты разовьют уверенность в импровизации движений и создадут короткие сольные работы, большие групповые танцы и все, что между ними! Не требуется предварительный танцевальный опыт; материал может быть адаптирован к любому уровню танцевального образования. Этот курс удовлетворяет предварительному танцевальному опыту, необходимому для постановки хореографии для DanceFest.

Предварительные требования: нет

Уровень обучения: открыт для всех учащихся

Один семестр

Все эти предложения действуют вне учебного дня. Успешно завершив любой из этих вариантов, студенты получат один зачет по физкультуре за семестр. Курсы оцениваются на кредитной/без кредитной основе. Этот курс можно пройти только один раз в течение учебного года. Учащиеся могут получить зачет до двух семестров (1,0 балла) физкультуры старшей школы через Независимые варианты физического воспитания.

Разрешение на получение кредита должно быть получено заранее от заведующего кафедрой физического воспитания совместно с тренером-спонсором (в кампусе или за его пределами) или взрослым руководителем мероприятия. К концу семестра каждый учащийся сдает журнал занятий по физическому воспитанию, чтобы получить зачет.