Содержание
Конспект по развитию речи в средней группе «Моя семья» | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):
Конспект НОД «Моя семья»по развитию речи для средней группы.
Задачи: Продолжать формировать представления детей о семье, ее членах. Учить отвечать на вопросы, обогащать словарь детей.
Развивающие:
-развивать диалогическую форму речи, умение согласовывать с существительные с прилагательными.
Воспитательные:
-Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью.
Материалы: картинки с изображением членов семьи, семейные фотографии, кукла Маша, коробка с Мамонтенком, сундучок, домик.
Ход занятия.
Воспитатель: Встаньте по свободнее. У меня есть для вас сюрприз. Чудесная коробка, а что в ней находится, вам нужно отгадать. Я дам вам подсказку – песенку. Слушайте внимательно.
Звучит «Песенка Мамонтенка».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, про кого эта песенка? (Правильно про Мамонтенка) . Из коробки появляется Мамонтенок.
Воспитатель: Здравствуй Мамонтенок. Как хорошо, что ты пришел к нам в гости.
Дети: Здравствуй Мамонтенок.
Воспитатель: Ребята, Мамонтенок хочет, чтобы вы отгадали его загадку:
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная…
Дети: Семья!
Воспитатель: Правильно. Вы угадали это семья.
Ребята, как вы думаете, что такое семья?
(Ответы детей: это папа, мама, брат, сестренка, дедушка, бабушка).
Воспитатель: семья – это место где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Где живут дружно и счастливо.
Воспитатель: Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит… Давайте его рассмотрим, повторяйте за мной!
Пальчиковая гимнастика:
У дома есть крыша (Руки треугольником над головой)
У дома есть окно (Показываем с помощью пальчиков прямоугольник).
У дома есть дверь (Ладони перед грудью)
А в двери есть замок: (Скрестили пальцы ладоней в кулак).
Кто его открыть бы смог? (Покружили скрещенными в замок пальцами)
Тук – тук-тук, тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг (Кулачком стучат по ладони)
Воспитатель: Что-то никто не открывает, постучу еще разок: тук-тук-тук.
Воспитатель стучит в дверь дома, из него появляется кукла Маша
Воспитатель: Здравствуй, Маша! Какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?
Маша: Здравствуйте. Я живу в этом доме со своей семьей. У меня есть папа, мама, дедушка, бабушка, братик, А у них есть я. Это вся моя семья. Мы живем дружно, помогаем и заботимся друг о друге, весело и интересно проводим время: гуляем, ходим в цирк, в гости, ездим на дачу.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам немного подвигаться. Проходите все за мной, вставайте по свободнее, повторяйте движения.
Воспитатель: Солнце, солнце улыбнись
На физ.минутку становись!
Физкультминутка. Кто живёт у нас в квартире? ( 2 -3 раза).
Кто живёт у нас квартире? (Шагаем на месте. )
Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)
Папа мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)
Кошка Мурка, два котёнка, (Наклоны туловища вправо-влево.)
Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища вправо-влево.)
Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши).
Воспитатель: Молодцы! Отлично выполняли движения.
В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково? (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)
Дочь – доченька, дочурка.
Сын — сынок, сыночек.
Папа — папочка, папенька.
Дед – дедушка, дедуля.
Мама — мамочка, мамуля.
Сестра-сестрёнка.
Воспитатель: Вы ребята, молодцы. Все справились с заданием.
Воспитатель: Ребята, вот, посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут долетать и наполнять его. Итак, начнем. Мама какая?
Воспитатель: Когда мама вас, целует, жалеет, обнимает, она какая?
Дети: Ласковая, добрая, милая, нежная.
Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она?
Дети: красивая.
Воспитатель: Когда мама улыбается, смеется, какая она?
Дети: Веселая
Воспитатель: Когда мама заботиться о вас, какая она?
Дети: Заботливая.
Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись.
Воспитатель: сейчас, отгадайте загадку
Может он в футбол играть,
Может книжку вам читать,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить,
Для тебя всегда герой,
Самый лучший..
Дети: Папа мой.
Воспитатель: Молодцы! Конечно это папа.
А теперь давайте откроем наш волшебный сундучок и соберем в него ласковые слова для папы. Папа какой?
Дети: Смелый, заботливый, умелый, работящий, красивый, веселый, сильный.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Много хороших слов и для папы вы подобрали.
Давайте, теперь сундучок наш закроем.
Воспитатель:
Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение?
Ответы детей: не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать…)
Воспитатель: Молодцы ребята. Какие крепкие, любящие и дружные у вас семьи.
Рефлексия.
Ребята, я хочу чтобы вы в своей семье были счастливы, никогда не грустили и всегда улыбались.
Рефлексия.
Воспитатель: ребята скажите, что вам понравилось больше всего на нашем занятии?
Что вы нового и интересного узнали?
Я хочу, что бы вы жили дружно и счастливо.
Занятие по развитию речи в средней группе «Моя семья» | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):
Занятие по развитию речи в средней группе детского сада тема: «Моя семья»
Задачи:
1. Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.
2. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.
3. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.
4. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
Предварительная работа:
1. Заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей.
2.Рассматривание семейных фотографий на даче, в квартире, на море, в лесу.
3. Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.
Материал:
Семейные фотографии, медальоны для награждения.
Ход занятия:
1. Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас проводится конкурс рассказов о самой хорошей и дружной семье. Чтобы победить в нем, нужно постараться очень интересно рассказать о своей семье». — Ребята, как вы думаете, что такое семья? /это папа, мама, брат, сестренка, дедушка, бабушка/. — Расскажите, пожалуйста, как зовут ваших родителей по имени, отчеству, где и кем они работают? — Есть ли у вас братья, сестры, дедушки, бабушки? — Как можно назвать их всех одним словом? /семья/. — Кто может быть членом семьи, чужие люди или только родственники? /только родственники/. — Как живут члены одной семьи, вместе или отдельно? /вместе, дедушка с бабушкой могут жить отдельно/.
Игра с мячом «Кто как трудится в вашей семье?»
/договаривать: папа, мама, бабушка, дедушка, сестра, брат, я/
ходит на работу
шьет
зарабатывает деньги
проверяет уроки
ходит в магазин за покупками
учит уроки
готовит пищу
ухаживает за цветами
вытирает пыль
моет посуду
убирает в доме
гладит
играет
стирает
читает
мастерит
Физкультурная минутка «Кто приехал?»
/пальцы обеих рук складываются кончиками вместе/
Кто приехал?
/большими пальцами/
Мы, мы, мы
/4-мя пальцами, кроме больших/
Мама, мама, это ты?
/большими пальцами/
Да, да, да
/указательными пальцами/
Папа, папа, это ты?
/большими пальцами/
Да, да, да
/средними пальцами/
Братец, братец, это ты?
/большими пальцами/
Да, да, да
/безымянными пальцами/
Ах, сестричка, это ты?
/большими пальцами/
Да, да, да /мизинцами/
Все мы вместе, да, да, да!
/всеми пальцами/.
Игра «Давайте справедливо распределим обязанности»
Отец – зарабатывает деньги, готовит пищу, делает ремонт, убирает …
Мама – зарабатывает деньги, готовит пищу, стирает, ухаживает за детьми, гладит…
Сын – убирает, выносит мусор, ходит в магазин за продуктами, пылесосит…
Дочь – моет и вытирает посуду, пыль, ухаживает за цветами, делает уроки…
Бабушка – вяжет, стирает, помогает маме, печет пироги, гуляет с внуками…
Дедушка – мастерит, читает, помогает бабушке, папе, гуляет с внуками…
Игра «Какая у вас семья?»
большая
маленькая
дружная
заботливая
трудолюбивая
веселая
добрая
хорошая
строгая
здоровая
крепкая
счастливая
— Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать…/
— Я думаю, что в этом конкурсе победили вы все, потому что очень интересно и с большой любовью рассказали о своей семье, поэтому все заслужили призы-медальоны с надписью «Дружная семья».
Роль семьи в развитии ребенка — Детское бюро
Блог
11.12.2017
Развитие ребенка в значительной степени зависит от обучения. Поскольку мы рождаемся, не зная, как вести себя в обществе, нам приходится учиться многим моделям поведения в окружающей нас среде, когда мы взрослеем. Для большинства из нас это обучение начинается с семьи дома.
Обучение может принимать разные формы. Иногда дети учатся, когда им прямо говорят что-то. Однако наиболее распространенным способом обучения детей является наблюдение за повседневной жизнью. На обучение и социализацию ребенка больше всего влияет семья, так как семья — это первичная социальная группа .
В это время происходит физическое, эмоциональное, социальное и интеллектуальное развитие ребенка. Если провести аналогию, если вы строите большое здание, вы должны убедиться, что оно имеет прочный фундамент, чтобы остальная часть здания могла стоять высокой и прочной долгие годы. Если фундамент не прочный, зданию будет сложно стоять самостоятельно. Как и у людей, если наш фундамент непрочен, нам труднее добиться успеха в отношениях с другими, работой, здоровьем и самим собой. Таким образом, невозможно переоценить важность семьи в развитии ребенка.
В конечном счете, семья будет нести ответственность за формирование ребенка и влияние на его ценности, навыки, социализацию, и безопасность на этих этапах развития детства.
Ценности
Обычно мы понимаем ценности как понимание того, что правильно, а что неправильно. Как общество, у нас есть нормы и ценности, и они функционируют в сочетании с личными ценностями и нормами.
Один из способов понять, что ценит общество, — посмотреть, кого оно уважает. Обычно люди проявляют больше уважения к людям и к вещам, которые они высоко ценят. Всякий раз, когда вы относитесь к людям с неуважением, ваш ребенок обязательно это заметит. Дети — это губки, которые впитывают все вокруг себя, и часто мы забываем, что они наблюдают за нами.
Однако в целом многие из нас согласны и хотят поделиться с нашими детьми такими ценностями, как уважение, сострадание, справедливость и ответственность, и это лишь некоторые из них.
Хороший способ научить вашего ребенка ценностям — обсудить с ним важность здоровых и нездоровых ценностей. Даже когда ваш ребенок маленький, возложение на него некоторых обязанностей, таких как уборка стола или помощь в поднятии настроения другу или брату или сестре, когда они больны, научит их важности этих ценностей. Кроме того, объяснение важности ценностей поможет вашему ребенку понять последствия.
В мире, в котором мы живем сегодня, где средства массовой информации доминируют, может быть уместно заблокировать некоторые виды средств массовой информации для вашего ребенка. Например, 4-летний ребенок может не усвоить лучшие ценности, просматривая фильмы с рейтингом R. Будучи взрослыми, мы можем легче отделить правильное от неправильного, в то время как маленькие дети все еще пытаются понять, где проходит грань.
Итак, как семья, вы должны научить своих детей ценностям, которыми они будут руководствоваться в своей жизни. Это требует от вас много работы, потому что вы должны не только напрямую обучать этим ценностям своих детей, например, посредством объяснений и заданий, как упомянуто выше, но и ваши дети будут смотреть на вас как на образец для подражания. Ваш ребенок заметит, если вы будете вести себя так, как ожидаете от него. Ваш ребенок наблюдает за вашим поведением, чтобы понять, как себя вести. Когда что-то идет не так, очень важно иметь уравновешенный ответ.
Стремление всегда демонстрировать свои ценности важно как никогда в семье, потому что присутствие ребенка всегда должно приниматься во внимание.
Навыки
После рождения ваш ребенок начинает осваивать двигательные, языковые, когнитивные и эмоциональные навыки.
Что касается двигательных навыков, то ответственность за обучение этим навыкам в основном лежит на семье. Даже если ваш ребенок находится в детском саду, работа, которую родители проделывают дома, чтобы научить его этим навыкам, намного эффективнее, чем те несколько часов, когда ваш ребенок находится под чужим присмотром. Ваш ребенок научится сидеть, ходить, бегать, карабкаться, держать ложку и так далее. Это кажется таким естественным для нас, взрослых, но это навыки, которые необходимо оттачивать в очень раннем возрасте, и они также укрепляют независимость вашего ребенка, которая необходима для его развития.
Языковые навыки являются еще одним важным компонентом роли семьи в развитии ребенка. Если вы не разговариваете со своим ребенком и не учите его своему языку, он никогда не выучит. Один из печально известных примеров этого происходит с Джини, ребенком, который был заперт в темной комнате с очень небольшим контактом с людьми, пока ее не спасли в возрасте 13 лет. Она так и не смогла развить беглость речи, потому что ее никогда не учили этому. Таким образом, обучение детей языковым навыкам с раннего возраста также важно для развития ребенка.
Еще один навык, очень важный для развития ребенка, — это эмоции. Эмоциональные навыки важны на протяжении всей жизни вашего ребенка, поскольку они учат их, когда нужно проявлять сочувствие и сострадание к другим, а также учат их справляться с взлетами и падениями, которые приходят в жизни. Если у вашего ребенка нет надлежащих эмоциональных навыков, он не сможет справиться с плохими результатами. Если им не хватает эмоциональных навыков, это может привести к деструктивному выбору, когда они станут старше.
Чтобы помочь развитию эмоциональных навыков вашего ребенка, начните с обучения его улыбке и машению рукой в раннем возрасте. Когда они становятся немного старше, очень важно научить их делиться. В семье, поскольку в ней несколько человек, семья может очень помочь в развитии у ребенка навыков работы с разными точками зрения.
Чтобы довести это до фундаментальных строительных блоков, пока ваш ребенок очень мал, членам семьи очень полезно научить детей основным эмоциям. Когда ребенок чувствует себя определенным образом, называя эмоции и описывая их, важно, чтобы ваш ребенок понял, что он чувствует. Как только эта основа заложена, дети могут научиться реагировать на свои чувства и двигаться вперед.
Социализация
Когда вы впервые приводите ребенка домой, ваша семья становится его социальной группой. Родители – первые учителя для детей.
То, чему ваш ребенок учится в ходе взаимодействия между вами и ним, — это то, что он будет нести в себе на всю оставшуюся жизнь в отношении того, как относиться к другим. Благодаря этой социализации с семьей ваш ребенок научится доверять , искать друзей у других и находить утешение в других.
Как правило, мы должны научиться создавать и поддерживать отношения. Эти навыки закладываются и укрепляются в семье. Кроме того, крайне важно дать ребенку инструменты для межличностного развития до того, как он освоит навыки работы с технологиями. Эти навыки в конечном итоге могут помочь вашему ребенку избежать некоторых распространенных последствий воздействия технологий на детей.
Обучение общению лицом к лицу имеет решающее значение для развития ребенка. Взаимодействия лицом к лицу требуют немедленных ответов, выражений лица, сигналов, определенных тонов голоса и многого другого, чего мы не получаем через текстовые сообщения или другие системы онлайн-сообщений. Это именно то, чему ваш ребенок хочет научиться у вас и его семьи. Убедившись, что члены семьи убирают свои смартфоны и проводят хотя бы часть дня «вне сети», это обеспечит межличностную связь с вашим ребенком. Простой разговор с ребенком во время ужина о том, как прошел день, гораздо больше укрепляет навыки общения между людьми, чем вы думаете!
Безопасность
Ваш ребенок получает основное чувство безопасности от своей семьи. Они полагаются на вас, чтобы убедиться, что их основные потребности, такие как кров, еда и одежда, удовлетворены.
Более того, дома есть эмоциональная безопасность, которую ваш ребенок не найдет ни в каком другом месте. Как только ваш ребенок пойдет в школу, он узнает больше об общественных и социальных навыках. Но когда они дома, ваш ребенок действительно учится быть самим собой и полностью выражать себя. Создание безопасной, открытой домашней среды жизненно важно для их роста.
Если вы, как родитель, даете ребенку последовательность и структуру, это помогает ему развить чувство безопасности. Этого можно добиться с помощью графиков. Ваш ребенок будет знать, что каждый день в определенное время он будет есть, купаться, спать и т. д. Таким образом, с расписанием ваш ребенок сможет чувствовать себя комфортно, зная, что его потребности будут удовлетворены.
Когда ваш ребенок чувствует себя в безопасности, он может развивать гораздо больше навыков. Как и упоминание Джини выше, у нее никогда не было охраны, пока ее не спасли. Из-за этого она не могла расти (должным образом) эмоционально, когнитивно или физически.
Безопасность внутри вашего ребенка – это положительное качество на всю жизнь. Это также происходит с установлением доверия между членами семьи и ребенком. Когда ваш ребенок почувствует, что может доверять окружающим, ему будет комфортнее быть самим собой. Доверие возникает через надежную привязанность, когда основные и эмоциональные потребности ребенка удовлетворены.
Представьте, каково было бы расти без доверия, привязанности и безопасности. Ключевыми качествами, обеспечивающими безопасность вашего ребенка, являются надежность, последовательность, уважительность и отзывчивость.
Родителям очень важно понимать потребности своего ребенка. Кроме того, важно знать, как они запрашивают свои потребности. Каждый выражает себя по-разному, и дети ничем не отличаются (особенно маленькие дети).
Заключительные мысли
Воспитание детей может быть очень трудным, но также может быть чрезвычайно полезным. Не забывайте не только учить своего ребенка, но и следить за тем, чтобы вы действовали так, как ожидаете от него. Невозможно быть совершенным все время, но вы всегда можете стремиться к лучшему, когда речь идет о вашей роли в развитии ребенка. Никто не идеален, и ни одна семья не идеальна.
Однако очень важно знать, насколько важна роль семьи в развитии детей. Как родители, вы первые учителя своего ребенка. Больше, чем детский сад или другие опекуны, большая часть обучения вашего ребенка происходит дома со своей семьей. Создание среды, в которой ваш ребенок может освоить соответствующие навыки и ценности, а также научиться общаться и чувствовать себя в безопасности, создает прочную основу, на которой ваш ребенок может расти.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. ПРИНЯТЬ
Развитие речи у детей 5-8 лет
Развитие речи у детей 5-8 лет: ранняя грамотность и звуки речи
К 5 годам дети знают, что слова состоят из разных звуков и слогов. Когда они слушают, они могут определить слова, начинающиеся с одного и того же звука, например, «Мама сделала волшебный зефир». Они также могут замечать слова, которые звучат одинаково, и играть в игры с рифмами со словами, такими как «летучая мышь», «кошка», «толстый», «шляпа» и «мат».
В 5-6 лет ваш ребенок может знать некоторые или все звуки, которые соответствуют различным буквам алфавита. Это важный первый шаг в обучении чтению. В этом возрасте дети также узнают, что отдельные звуки объединяются в слова. Например, если сложить вместе звуки «т», «о» и «п», получится слово «верх».
К 6 годам дети начинают читать простые рассказы с простыми словами, которые звучат так же, как пишутся, например, «свинья», «дверь» или «мяч». Они также начинают писать или копировать буквы алфавита, особенно буквы для звуков и слов, которые они изучают.
К 8 лет ваш ребенок понимает, что он читает. Ваш ребенок может читать самостоятельно, и чтение может быть даже одним из его любимых занятий. К этому возрасту дети также могут написать простой рассказ.
К тому времени, когда детям исполняется 5 лет, незнакомые люди могут понимать все, что они говорят, даже если они все еще могут неправильно произносить несколько слов. Например, у них все еще могут быть проблемы с произношением таких звуков, как «р», «л» или «т». Они могут сказать «крыло» вместо «кольцо» или «финк» вместо «думать».
Словарный запас и развитие речи
К 5 годам дети в основном могут использовать правильные формы глаголов, чтобы говорить о прошлых и будущих событиях. Например, ваш ребенок может сказать «Я играл с Макси», чтобы рассказать о прошлом, и «Я буду играть с Макси», чтобы поговорить о будущем. Дети также начинают понимать некоторые концепции времени — например, ночь, день и вчера.
Ваш ребенок начнет понимать, что есть исключения из грамматических правил. Например, мы говорим «сломал», «кинул» и «съел», а не «сломал», «кинул» и «съел». Потребуется еще несколько лет, чтобы выучить множество исключений в английском языке. Даже в 8 лет у некоторых детей могут возникнуть проблемы с прошедшим временем некоторых глаголов.
В 5-6 лет дети начинают понимать, что отдельные слова могут иметь разное значение, поэтому они начинают использовать контекст слова, чтобы узнать, что оно означает. Например, «крутой» означает нечто иное, когда вы говорите: «Классный день», и когда вы говорите: «Это действительно классный робот, которого вы построили». Они также начинают понимать метафоры и небуквальный язык — например, «Прими решение».
Ваш ребенок поймет, что он может составить новые слова, соединив два других слова, например, «книжная полка». Подобные «сложные» слова вы будете чаще слышать в речи вашего ребенка.
Ваш ребенок также начнет использовать более длинные слова, когда узнает, что начало и окончание слов меняют свое значение. Например, ваш ребенок может добавить «ness» (как в «счастье»), «un» (как в «unwrap») и «er» (например, когда «teach» становится «учителем»).
Ваш ребенок также начнет понимать, что некоторым словам не нужна буква «с», чтобы стать множественным числом, например, «ноги», а не «ноги».
К 8 годам дети начинают понимать шутки и загадки и использовать язык абстрактно. Например, ваш ребенок может рассказать анекдот вроде «Какие шоу любят смотреть коровы?» «Му-сикалы».
Ваш ребенок может также начать сравнивать 2 вещи, используя слова «как» или «как», например, «Они плавают, как рыбы».
Языковые навыки развиваются с практикой. Дети тренируются, разговаривая с другими, читая и проводя уроки в классе. Языковые навыки и навыки чтения развиваются вместе на протяжении всей школы.
Понимание и использование предложений как часть развития речи
К 5 годам дети могут следовать многоступенчатым, сложным указаниям.
Ваш ребенок может понимать и комбинировать слова, образуя активные предложения, например, «Кошка погналась за собакой». Они также начинают понимать предложения с пассивным залогом, например, «Собака погналась за кошкой».
Но когда дети описывают картинки, они могут перепутать, кто что с кем делает. Способность вашего ребенка составлять правильные предложения будет постепенно улучшаться в течение следующих нескольких лет.
К 8 годам, ваш ребенок может использовать сложные предложения со словами, такими как «и» или «но», чтобы соединять предложения — например, «Сегодня у Дэна день рождения, и они хотят поиграть в видеоигры». Ваш ребенок также может использовать эти слова, чтобы объяснить, когда одно событие зависит от другого, например: «Дэн хочет поиграть в видеоигры, но не раньше, чем придет Прия».
Рассказывание историй и развитие речи
В возрасте 4-8 лет дети намного лучше рассказывают истории . Истории вашего ребенка, вероятно, длиннее и детальнее — и, вероятно, в них больше смысла. Истории могут быть выдуманными или о том, что произошло на самом деле. Они могут иметь тему, характер или сюжет и содержать действия и события в логической последовательности — например, «Лодка утонула, поэтому всем пришлось плыть к берегу».
По мере того, как ваш ребенок продолжает учить и практиковать язык, его способность рассказывать истории будет улучшаться. Будет легче понять, о ком говорит ваш ребенок, когда он рассказывает историю, и как события в его рассказах сочетаются друг с другом.
В эти годы ваш ребенок может:
- правильно использовать разные слова-связки, например, «потому что», «тогда», «сейчас», «когда», «до», «пока» и « хотя’
- используют разные типы предложений для представления одной и той же информации
- правильно используют такие местоимения, как «он», «она» и «они», когда рассказывают историю разница между «Что случилось?» и «Как вы думаете, почему…?»
Детям, которые растут в двуязычной или многоязычной семье, может потребоваться немного больше времени, чтобы достичь определенных языковых вех.