Содержание
План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа):
Опубликовано 14.11.2019 — 23:42 — Петров Александр Игоревич
План-конспект занятия по физической культуре
с детьми подготовительной группы
по теме:
Составил: инструктор по физической культуре ГБДОУ №120 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Петров А. И.
Цель занятия: способствовать укреплению и сохранению здоровья детей
Задачи занятия:
1) Упражнять в передаче мяча от груди двумя руками
2) Развивать силовую выносливость мышц рук
3) Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища
4) Воспитывать самостоятельность и активность при выполнении упражнений
Продолжительность занятия: 25-30 минут
Место проведения: физкультурный зал
Методы и приемы: объяснения, указания, показ, индивидуальная помощь
Инвентарь: мячи по количеству детей, разметка на полу, свисток
№ п/п | Содержание | Дозировка | Методические указания |
1 | Вводная часть | ||
1. 1 | -Построение в шеренгу -Проведение инструктажа по т\б -Ходьба по кругу с заданием: на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад. -Бег с заданием: змейкой, с остановкой по сигналу -Ходьба, восстановление дыхания | 3мин. | Следить за дистанцией между детьми. Следить за осанкой детей. Соблюдать технику дыхания при беге. |
1.2 | -Перестроение в широкий разомкнутый круг. Разминка в кругу: -И.П. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения тазом по часовой стрелке, против часовой стрелки. -И.П. стоя ноги вместе, наклоны вперёд
| 2 мин. | Следить за осанкой детей.
Тянемся руками к носкам |
2 | Основная часть | ||
2.1 | Перестроение в пары через середину зала. Дети проходят и берут мячи | 1 мин. | Обозначить детям линию середины зала |
2.2 | ОРУ с мячами: И.П. основная стойка, мяч держать 2 руками внизу. -с подниманием мяча вверх -с подбрасыванием мяча вверх -броски мяча о пол и ловля его 2 руками | 2 мин. | Следить за соблюдением стойки у детей Страховку за перемещением детей по залу, осуществляет воспитатель группы. |
2.3 | 1)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками на уровне груди. Броски и ловля мяча в парах 2)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками за головой. Броски и ловля мяча в парах
| 10-12 мин. | Соблюдать слаженность действий в паре. Следить за соблюдением осанки у детей. Следить за техникой выполнения броска и техникой приема мяча. |
3 | Заключительная часть | ||
3. 1 | Подвижная игра «Вышибалы», с 2 водящими Задача водящих — пятнать игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться, но после попадания игрок выбывает | 4-6 мин. | Соблюдение т\б На первом этапе использовать мягкий мяч. |
3.2 | Построение в колонну по 1. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов, уход детей в группу. | 2 мин. | Проверка осанки детей. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по физической культуре
с детьми подготовительной группы
по теме:
Составил: инструктор по физической культуре ГБДОУ №120 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Петров А. И.
Цель занятия: способствовать укреплению и сохранению здоровья детей
Задачи занятия:
1) Упражнять в передаче мяча от груди двумя руками
2) Развивать силовую выносливость мышц рук
3) Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища
4) Воспитывать самостоятельность и активность при выполнении упражнений
Продолжительность занятия: 25-30 минут
Место проведения: физкультурный зал
Методы и приемы: объяснения, указания, показ, индивидуальная помощь
Инвентарь: мячи по количеству детей, разметка на полу, свисток
№ п/п | Содержание | Дозировка | Методические указания |
1 | Вводная часть | ||
1. 1 | -Построение в шеренгу -Проведение инструктажа по т\б -Ходьба по кругу с заданием: на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад. -Бег с заданием: змейкой, с остановкой по сигналу -Ходьба, восстановление дыхания | 3мин. | Следить за дистанцией между детьми. Следить за осанкой детей. Соблюдать технику дыхания при беге. |
1.2 | -Перестроение в широкий разомкнутый круг. Разминка в кругу: -И.П. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения тазом по часовой стрелке, против часовой стрелки. -И.П. стоя ноги вместе, наклоны вперёд | 2 мин. | Следить за осанкой детей. Тянемся руками к носкам |
2 | Основная часть | ||
2. 1 | Перестроение в пары через середину зала. Дети проходят и берут мячи | 1 мин. | Обозначить детям линию середины зала |
2.2 | ОРУ с мячами: И.П. основная стойка, мяч держать 2 руками внизу. -с подниманием мяча вверх -с подбрасыванием мяча вверх -броски мяча о пол и ловля его 2 руками | 2 мин. | Следить за соблюдением стойки у детей Страховку за перемещением детей по залу, осуществляет воспитатель группы. |
2.3 | 1)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками на уровне груди. Броски и ловля мяча в парах 2)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками за головой. Броски и ловля мяча в парах | 10-12 мин. | Соблюдать слаженность действий в паре. Следить за соблюдением осанки у детей. Следить за техникой выполнения броска и техникой приема мяча. |
3 | Заключительная часть | ||
3.1 | Подвижная игра «Вышибалы», с 2 водящими Задача водящих — пятнать игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться, но после попадания игрок выбывает | 4-6 мин. | Соблюдение т\б На первом этапе использовать мягкий мяч. |
3.2 | Построение в колонну по 1. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов, уход детей в группу. | 2 мин. | Проверка осанки детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комплексного занятия по физической культуре в 1 младшей группе
Тема «Волшебный лес». ..
План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр.
Совершенствовать различные виды ходьбы и бега. Воспитывать быстроту реакции в подвижных играх. Развивать ловкость, меткость в подвижных играх….
План конспекта сюжетного занятия по физической культуре для детей старшей группы «Юные помощники».
Сюжетное занятие — одна из организационных форм проведения занятий по физической культуре,способствующая воспитанию интереса детей дошкольного возраста к процессу выполнения физических упражнений. В о…
План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр.
План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр…
План – конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе.Тема: Мячи – ловкачи.
Тема: Мячи – ловкачи.Цель:- совершенствовать двигательные умения и навыки.Задачи:…
План-конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе с НОДА
На своем занятии по физическому воспитанию я использовала новое оборудование физиоролл. Физиоролл – гимнастический мяч-валик, по форме напоминающий арахис, это универсальный тренажёр для в…
План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада.
План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада. Задачи: Совершенствовать броски мяча об пол и ловлю двумя руками. Закреплять ходьбу по гимнастической скамь…
Поделиться:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе
- Янькова Татьяна Петровна
Разделы:
Работа с дошкольниками, Спорт в школе и здоровье детей
Класс:
д/с
Ключевые слова:
подготовительная группа
Тип занятия: физкультурно-оздоровительное.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Познавательное».
Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные задачи:
- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
- формировать правильную осанку при ходьбе и беге;
- закреплять знания детей в порядковом счете от 1до 10 и обратном счете.
- способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу.
Развивающие задачи:
- способствовать совершенствованию ловкости и координации движений при выполнении упражнений с палками;
- закреплять навыки в строевых упражнениях;
- развивать ловкость и быстроту в эстафетах.
Воспитательные задачи:
- воспитывать организованность, самостоятельность.
- умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в эстафетах и игре.
- воспитывать интерес к занятиям физической культуры.
Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, обручи, конусы для эстафет, 2 комплекта цифр 1 до 10, мячи 2 шт.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Продолжительность занятия: 30 мин.
Ход непосредственно организованной деятельности
Часть 1: Вводная
Вход детей в зал. Построение. Приветствие. Мотивация на деятельность.
Под музыку дети выполняют комплекс коррекционных упражнений для ног.
Ходьба по кругу:
- обычная ходьба с высоким подниманием колена;
- ходьба на носках с поднятыми вверх руками;
- ходьба на пятках руки за голову в «замке»;
Бег по кругу:
- бег с захлестыванием голени;
- бег приставным шагом;
- подскоки.
Упражнения на восстановления дыхания.
- ходьба и построение в шеренгу;
- расчет на 1-й 2-й.
- перестроение в колонну по двое.
- строевые упражнения в колонне по двое по залу.
Во время ходьбы дети берут гимнастические палки.
2 часть. Основная. ОРУ с гимнастическими палками
Исходное положение: основная стойка. Палка в руках внизу, хват сверху.
1 — руки вперед; 2 — руки вверх; 3 — руки вперед; 4 — вернуться в исходное положение. (повторить 5-6 раз)
2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, гимнастическая палка на плечах.
1-поворот туловища вправо; 2 — вернуться в и. п.3 — поворот туловища влево; 4 — вернуться в и. п. (повторить 5-6 раз)
3. Исходное положение: ноги на ширине плеч, палка внизу.
1-поднять руки вверх, 2 — наклон вниз, коснуться палкой пола, 3 — поднять руки вверх ,4 — вернуться в исходное положение. (повторить 5-6 раз)
4. Исходное положение: основная стойка, палка вертикально стоит на полу, руки сверху на палке.
1 — ногу правую на носок в сторону, правая рука вверх. 2 — вернуться в исходное положение. 3 — ногу левую на носок в сторону, левая рука вверх, 4 — вернуться в исходное положение. (повторить 5-6 раз)
5. Исходное положение: основная стойка, перебрасывание гимнастических палок вертикально из правой руки в левую (Черепашки Ниндзя).
Перестроение в колонну по двое, ходьба с гимнастическими палками, по ходу движения складывание палок в корзину. Перестроение на две команды.
Основные виды движения (ОВД)
Эстафеты
1. Математическая
— Выложить разбросанные цифры на дорожку по порядку номеров от 1 до 10.
— Забрать разложенные цифры обратным счетом от 10 до 1.
2. Эстафета «Ловкий мяч»
— Добежать до обруча с мячом, встать в него и подбросить мяч 5 раз, положить в обруч и передать эстафету.
3. Эстафета «Полоса препятствия»
1.прыжок в высоту с разбега (высота 30 см.)
2.прыжки в обручах «Классики»
3.обежать стойку и передать эстафету.
Подсчет очков.
Подвижная игра малой подвижности «На лошадке Зорьке еду…»
3 часть: Заключительная
Дети садятся на ковер «по-турецки» и смотрят картину для релаксации «Водопад».
Инструктор по физкультуре: Ребята, вы справились со всеми моими заданиями, вы молодцы. До следующей встречи!
Физическое воспитание и санитарное просвещение
На этой странице…
Закон об успехе каждого учащегося (ESSA) (2015 г.) включает физическое воспитание и санитарное просвещение как часть «всестороннего» образования, которое должно предлагаться все студенты. Физическое воспитание и санитарное просвещение положительно связаны с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.
Рекомендованные стандарты физического воспитания и санитарного просвещения штата Айова были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 г. на основе отзывов общественности и рекомендаций группы по анализу. Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.
Стандарты физического воспитания
Качественные учебные программы по физическому воспитанию необходимы для развития навыков, расширения знаний и формирования склонности к физической активности на всех этапах жизни. Айова приняла стандарты Американского общества здоровья и преподавателей физкультуры (SHAPE) и результаты на уровне классов в качестве рекомендуемых Айовы стандартов физического воспитания.
Руководство по стандартам физического воспитания
Высококачественные видеоролики и раздаточный материал по физическому воспитанию
Раздаточный материал на одном листе: Качественное физическое воспитание — основа здоровой жизни
Видео:
Соблюдение требований к физическому воспитанию
Конкретные требования к физическому воспитанию перечислены в документе Матрица интерпретации правил главы 12 Административного кодекса штата Айова 281.
Руководство по физическому воспитанию и программам средней школы (7-2-21)
Руководство по физическому воспитанию для учащихся с ограниченными возможностями
Санитарное просвещение может быть отдельным курсом или интегрировано в курс физического воспитания или другие соответствующие курсы в классах K -8. Качественная программа санитарного просвещения дает учащимся знания, взгляды и навыки, которые им необходимы для принятия решений, способствующих укреплению здоровья, повышения грамотности в вопросах здоровья, формирования моделей поведения, способствующих укреплению здоровья, и укрепления здоровья других людей (Lewalen, 2015).
Посетите веб-страницу санитарного просвещения для получения дополнительной информации.
Подтверждение преподавания в области физического воспитания и здоровья
В штате Айова лицензированием учителей занимается Экзаменационная комиссия штата Айова. Для ознакомления с требованиями к аттестации по физическому воспитанию и здоровью воспользуйтесь следующими ссылками:
- К-8 Здоровье
- 5-12 Здоровье
- K-8 Физкультура
- 5-12 Физкультура
Связанные ресурсы
Закон штата Айова о здоровье детей
Политика школьного оздоровления
Социально-эмоциональное обучение
Вся школа, все сообщество, весь ребенок
Комплексные школьные программы физической активности
Общество педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE) Америка
Здоровье и физическое воспитание | Департамент начального и среднего образования штата Миссури
Школьное здоровье и физическое воспитание признаются частью «всестороннего» образования учащегося и выделяются как два из десяти компонентов школьного здоровья в программе «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC). ) модель. ASCD (ранее Ассоциация по надзору и разработке учебных программ) и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) поощряют использование модели WSCC для решения проблем здоровья в школах и подчеркивают связь между здоровьем и успеваемостью учащихся. Чтобы узнать больше о модели WSCC, нажмите на изображение. Чтобы увеличить копию модели WSCC, щелкните здесь.
Хорошо продуманные и эффективные школьные программы по охране здоровья и физическому воспитанию позволяют учащимся приобретать знания, установки и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья. Рекомендуется, чтобы программы по здоровью и физическому воспитанию проводились обученными и сертифицированными педагогами по здоровью и физическому воспитанию. Чтобы узнать больше о CDC Healthy Schools, посетите: https://www.cdc.gov/healthyschools/index.htm
Для получения дополнительной информации о здоровье и физическом воспитании в штате Миссури посетите вкладки ниже.
Санитарное просвещение
Санитарное просвещение предоставляет учащимся опыт и возможности для приобретения знаний, взглядов и навыков, необходимых для достижения медицинской грамотности.
«Грамотность в вопросах здоровья — это способность получать доступ, понимать, оценивать, применять и отстаивать информацию и услуги в области здравоохранения для поддержания или улучшения собственного здоровья и здоровья других». – ФОРМА Америка
Всестороннее санитарное просвещение в школе должно соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения и включать учебные программы для учащихся дошкольного возраста до 12-го класса, которые включают различные темы, такие как перечисленные ниже:
- Осведомленность об алкоголе, табаке, вейпинге, опиоидах и других наркотиках
- Здоровое питание и питание
- Социальное, эмоциональное и психическое здоровье
- Личное здоровье и благополучие
- Физическая активность
- Безопасность и предотвращение травм
- Сексуальное здоровье
- Предупреждение насилия
Ресурсы санитарного просвещения
Национальные стандарты санитарного просвещения. NHES представляют собой письменные требования к тому, что учащиеся должны знать и уметь делать во 2, 5, 8 и 12 классах для укрепления личного, семейного и общественного здоровья.
- Стандарт 1 : Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
- Стандарт 2 : Учащиеся будут анализировать влияние семьи, сверстников, культуры, средств массовой информации, технологий и других факторов на поведение в отношении здоровья.
- Standard 3 : Учащиеся продемонстрируют возможность доступа к достоверной информации, продуктам и услугам для улучшения здоровья.
- Стандарт 4 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки межличностного общения для улучшения здоровья и предотвращения или снижения рисков для здоровья.
- Стандарт 5 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки принятия решений для улучшения здоровья.
- Standard 6 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки постановки целей для укрепления здоровья.
- Standard 7 : Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья.
- Standard 8 : Учащиеся продемонстрируют способность выступать за личное, семейное и общественное здоровье.
Инструмент анализа учебных программ санитарного просвещения (HECAT) — HECAT может помочь школьным округам, школам и другим организациям провести четкий, полный и последовательный анализ учебных программ санитарного просвещения. Он отражает текущие исследования в области санитарного просвещения и использует науку для улучшения практики санитарного просвещения.
Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения (HECAT) Электронное обучение — этот курс поможет участникам определить компоненты HECAT и использовать их совместно с командой для проведения обзора учебной программы санитарного просвещения.
Характеристики эффективного санитарного просвещения
Требования к уровню образования в области здравоохранения штата Миссури (2007 г.)
SHAPE America Ресурсы по санитарному просвещению
Интернет-безопасность
Киберзапугивание
Информация о борьбе с киберзапугиванием
Безопасный интернет-серфинг
Советы для родителей
Помогите своим детям получить максимальную отдачу от Интернета
Childnet International
Некоммерческая организация, работающая с другими, чтобы помочь сделать Интернет прекрасным и безопасным местом для детей
Руководство по защите вашего ребенка в Интернете
Отличные советы и рекомендации по обеспечению безопасности детей при использовании Интернета
Питание
Ключевые выводы о преимуществах 7 здоровых школьных блюд для всех
Бам! Тело и разум
USDA Выберите MyPlate
Интерактивное питание
Профилактика опиоидов
Обучение профилактике опиоидов и отпускаемых по рецепту лекарств
Министерство здравоохранения и социальных служб США: Что такое опиоидная эпидемия в США?
Министерство сельского хозяйства США: Злоупотребление опиоидами в сельских районах Америки
Поколение Rx: обучающие наборы для безопасного лечения
Личное здоровье и благополучие
НОВИНКА K-12 Презентации о здоровье полости рта с комментариями
Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей рад возможности предложить новые обучающие видеоролики о здоровье полости рта (только на английском языке), разработанные специально для учащихся от детского сада до старшей школы. Презентации PowerPoint на испанском языке в настоящее время не озвучены, но по-прежнему являются хорошим образовательным ресурсом. Видео и PowerPoints можно загрузить бесплатно, щелкнув значки, относящиеся к классам. Презентации могут быть использованы школьными медсестрами, учителями, а также другими специалистами в области здравоохранения/ухода за детьми в сочетании с учебной программой по охране здоровья.
Сексуальное здоровье
- Обучение предотвращению сексуального насилия над детьми: руководство и учебные материалы
- Тренинг по предотвращению сексуального насилия над детьми (CSA) для студентов из Миссури Презентации
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
В соответствии с разделом 170.045 RSMo Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработал руководящий документ по обучению сексуальному насилию. Этот документ можно использовать, чтобы помочь школьным округам выбрать программы и ресурсы, отвечающие требованиям Раздела 170.045, RSMo.
НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ ДЕТЕЙ (CSA), ЧАСТЬ 1
«Введение и обзор руководства по DESE»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170.045 RSMo разработал руководство и обучение сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. В первой части серии CSA представлено введение и обзор закона штата Миссури на 2020–2021 годы, важность просвещения по вопросам предотвращения сексуального насилия в школах и роль, которую школы могут играть в ответ на прекращение и предотвращение сексуального насилия над детьми в своем сообществе, а также ресурсы для поддерживать школы в реализации законодательства.
НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 2
«Образовательные принципы и рекомендации по предотвращению сексуального насилия»
Департамент начального и среднего образования Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170. 045 RSMo разработал руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. Во второй части серии веб-семинаров CSA представлена информация о важности всестороннего санитарного просвещения в школах, передовых подходах и принципах профилактики, подробностях образовательной структуры, методических рекомендациях по предоставлению контента и практических советах, а также вспомогательных учебных ресурсах.
НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 3
«Внедрение травма-информированного подхода к преподаванию сексуального насилия»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE), в соответствии с Разделом 170.045, RSMo, совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработала руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию. В третьей части серии вебинаров CSA представлена информация о том, что значит предоставлять информацию о сексуальном насилии с учетом травм, как обращаться с раскрытием информации, о юридических обязанностях уполномоченного репортера в штате Миссури и о доступных ресурсах, посвященных травмам, для школьного персонала.
NEW Веб-сайт Healthy Schools штата Миссури – Серия вебинаров о сексуальном насилии над детьми (CSA)
Алкоголь, табак и другие наркотики
- Всеобъемлющая программа борьбы против табака — ресурсы для обучения и отказа от электронных сигарет (DHSS)
Физкультура
Физическое воспитание — это школьная учебная возможность, которая предоставляет учащимся спланированную, последовательную программу обучения, основанную на стандартах K-12, предназначенную для развития двигательных навыков, знаний и поведения для активной жизни, физической подготовки, спортивного мастерства, самоэффективности и Эмоциональный интеллект. Результатом качественной программы физического воспитания является физически грамотный человек, обладающий знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни.
«Физическая грамотность — это способность компетентно и уверенно выполнять самые разнообразные физические упражнения в различных условиях, которые способствуют здоровому развитию человека в целом». – ФОРМА Америка
Ресурсы по физическому воспитанию
SHAPE Национальные стандарты Америки для K-12 физического воспитания определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в результате качественной программы физического воспитания.
- Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
- Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
- Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
- Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
- Стандарт 5: Физически грамотный человек признает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, преодоления трудностей, самовыражения и/или социального взаимодействия.
- МОАПЕРД Ожидания по физическому воспитанию штата Миссури (2016 г.)
- Требования к уровню физического воспитания штата Миссури (2007 г.)
- НОВИНКА Он-лайн PECAT
Онлайн-тест PECAT проведет вас по всем этапам PECAT, позволит вам вводить баллы по всем анализам PECAT, подсчитывать общие баллы, определять сильные и слабые стороны рассматриваемой учебной программы, и поможет вам разработать план улучшения учебной программы. - Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию (PECAT)
- SHAPE America – Основные компоненты физического воспитания
- SHAPE America – Набор инструментов для учителя физкультуры
- NEW MOready @ Home Fitness Testing Resource
- НОВИНКА MOready COVID-19 Re-Entry Teacher Resource Broadcast
- NEW MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
- Более здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом
Отчет об оценке пригодности
- НОВИНКА MOready COVID-19 Повторная трансляция ресурсов учителя
- НОВИНКА MOready @ Home Ресурс для фитнес-тестирования
- НОВИНКА #MOready at Home Учебное пособие по фитнес-тестированию для учителя Видеоресурс
- Надлежащее и ненадлежащее использование фитнес-тестирования
- Обзор теста физической подготовки Брокпорта
- Руководство по составлению отчетов о физической форме (экран основных данных 17) – Закон Кадеса
- Президентская молодежная фитнес-программа
- FITNESSGRAM /ACTIVITYGRAM Справочное руководство
- Бланк результатов и калькулятор FITNESSGRAM
- CDC – Измерение индекса массы тела (ИМТ) в школах
Награды конкурса физической подготовки штата Миссури
- Законопроект Палаты представителей 675 (Закон Кадеса) – Раздел 161. 450, RSMo
- Критерии премии DESE в области физической подготовки
- Сертификат премии штата Миссури по физической подготовке
- Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2016
- Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2015
Физическая активность
Физическая активность — это телесные движения любого типа, которые могут включать рекреационные, фитнес- и спортивные мероприятия, такие как прыжки со скакалкой, игра в футбол, поднятие тяжестей, а также повседневные действия, такие как ходьба в магазин, подъем по лестнице или сгребание листьев.
Возможности для накопления физической активности в течение учебного дня включают время, проведенное на уроках физкультуры, движения в классе, перемены, прогулки пешком или на велосипеде в школу, а также развлекательные виды спорта и игры, которые проводятся до, во время и после школы.
Преимущества регулярной физической активности:
- Помогает формировать и поддерживать здоровье костей и мышц.
- Помогает снизить риск развития ожирения и хронических заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые заболевания и рак толстой кишки.
- Уменьшает чувство депрессии и беспокойства и способствует психологическому благополучию.
- Может помочь улучшить успеваемость учащихся, в том числе:
- Академические достижения и оценки
- Академическое поведение, например время на задание
- Факторы, влияющие на успеваемость, такие как концентрация и внимательность в классе
Ресурсы физической активности
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
- Физическое воспитание и физическая активность CSPAP Framework
- Школьные санитарные рекомендации по пропаганде здорового питания и физической активности
Руководство по физической активности молодежи
Ресурсы штата Миссури
- Миссурийское общество преподавателей физкультуры и здоровья (MOSHAPE)
- Коалиция школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)
- Совет штата Миссури по активности и питанию (MoCAN)
- Совет штата Миссури по подростковому и школьному здоровью (CASH)
Национальные ресурсы
- Общество государственных руководителей здравоохранения и физической культуры
- Действие для здоровых детей
- Альянс за здоровое поколение
- Общество педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE America)
- Центр контроля заболеваний (CDC)
- Виртуальные школы здоровья CDC
- Топливо для игры 60
- Национальные институты здравоохранения (NIH)
- Учебный центр NFHS
- NIH – Способы улучшения активности и питания детей (мы можем!)
- Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья — HealthyPeople. gov
- Физическое и санитарное просвещение Америка
- Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
Ожидания на уровне класса и ресурсы подразделения по стандарту
- Стандарт 1 Ожидания от класса
- Стандарт 2 Ожидания от класса
- Стандартные требования к 3 классу
- Стандарт 4 Ожидания на уровне класса
- Стандартные требования к 5 классу
K-12 Модель учебного плана по физическому воспитанию
Классы К-2
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
3-5 классы
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
6-8 классы
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
9-12 классы
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
Я могу это сделать! (ICDI)
Я могу это сделать! (ICDI) Программа предлагается через Министерство здравоохранения и социальных служб США (Администрация общественной жизни) в партнерстве с Министерством образования США. ICDI — это добровольная школьная программа физической активности, предназначенная для обеспечения доступа, облегчения и поощрения возможностей учащихся с ограниченными возможностями быть физически активными в течение 60 минут в день. Учащиеся могут накопить 60 минут за счет физического воспитания, адаптированного физического воспитания, перерывов, перерывов в физической активности в классе, активного транспорта в / из школы и внеклассных мероприятий, включая различные клубные и спортивные мероприятия для достижения этой цели.
Я могу это сделать! (ICDI) представляет собой настраиваемую и инклюзивную модель укрепления здоровья, направленную на изменение жизни людей с ограниченными возможностями. ICDI сосредоточен на отношениях между наставником и подопечным и еженедельных целях, связанных со здоровьем. Наставники и подопечные ICDI (участники с инвалидностью в возрасте от пяти лет и старше) встречаются еженедельно в течение 8 недель, чтобы заниматься физической активностью, изучать и практиковать здоровое питание, а также ставить цели, связанные со здоровьем. Участники, отвечающие всем требованиям, награждаются Президентской премией за активный образ жизни (PALA+). Для получения дополнительной информации о PALA+ перейдите по ссылке https://www.hhs.gov/fitness/programs-and-awards/pala/index.html.
ICDI работает для достижения своих целей посредством трех основных принципов программы:
- НАСТАВНИЧЕСТВО : Школьный персонал (учителя, помощники специалистов, терапевты, консультанты и т. д.) помогает учащимся заниматься физкультурой, физической активностью, занятиями спортом и здоровым питанием;
- ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ : Сотрудники школы работают с учащимися над постановкой целей на неделю, учебный период или семестр
- ПРИЗНАНИЕ : После прохождения программы в течение как минимум 8 недель учащиеся получают награды PALA+ (сертификат и нашивку). Рекомендуется, чтобы в школьной среде программа проводилась в течение всего года с празднованием/церемонией награждения в конце года.
Для получения дополнительной информации о I Can Do It! перейдите по ссылке: https://acl.gov/programs/health-wellness/icdi
- HHS ICDI Презентация
- Я могу это сделать! Заявка на получение гранта
*Продлен срок подачи заявок на грант - Я могу это сделать! (ICDI) Вебинар
Федеральные ресурсы и ресурсы штата
Руководство и ресурсы по сердечно-легочной реанимации
В условиях виртуального образования многие школы и школьные округа испытывают опасения по поводу эффективного преподавания обязательных инструкций и тренингов по СЛР, в основном требуемых практических действий. Поскольку виртуальное/дистанционное обучение является важным фактором во многих округах, преподавателям может потребоваться проявить творческий подход и находчивость, чтобы обеспечить качественное обучение СЛР для своих учащихся, особенно для обеспечения того, чтобы пожилые люди получали инструкции по СЛР, необходимые для выпуска.
См. ниже информацию, ресурсы и истории успеха для обеспечения наилучшего обучения во время пандемии в вашей местной школе или округе.
Законопроект Сената об обучении СЛР в школах штата Миссури
http://www.senate.mo.gov/16info/pdf-bill/tat/SB711.pdf
Обзор законопроекта Сената и инструкций по сердечно-легочной реанимации
Законопроект Сената 711 — Раздел 170.310, RSMo — — Действует с августа 2017 г.
Сводка счетов — СЛР в школах — Чтобы узнать больше о требованиях Раздела 170.310, RSMo, школам Миссури следует нажать здесь.
Спрингфилд SD проводит виртуальный инструктаж с местной пожарной службой!
Ссылка на статью
Обращение в местную пожарную службу, скорую помощь или общественную организацию здравоохранения — отличный способ найти возможные ресурсы для практического обучения.
Законы и мандаты
Счет палаты представителей 501 — Раздел 170. 015, RSMo — Действует с августа 2015 г.
Предстоящее профессиональное обучение
Профессиональное развитие (PD) — это сознательно разработанный систематический процесс, который укрепляет то, как сотрудники получают, сохраняют и применяют знания, навыки и отношения.
Предстоящая серия профессионального развития DESE по физическому воспитанию!
DESE и CDC работают вместе, чтобы предоставить преподавателям и активистам в штате Миссури потрясающие возможности для профессионального развития, связанные с текущим образовательным климатом. В сериале примут участие два выдающихся педагога и активиста из Миссури, Тари Гарнер и Шон Невиллс, которые ведут дискуссии для решения отдельных ситуаций, связанных со многими проблемами и возможностями для роста COVID-19.способствует здоровью и физическому воспитанию. Эти возможности профессионального развития будут представлять собой презентации с возможностью для вопросов участников и обсуждения.
Для посещения всех презентаций профессионального развития требуется быстрая регистрация. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться! Эпизоды будут записаны и доступны для просмотра после завершения сеанса.
- Внедрение и пропаганда физического воспитания
Пятница, 11 декабря 2020 г., 9:00–10:00
Запись: https://www.youtube.com/watch?v=ejro54uCqKM
- Ресурсы и реализация SHAPE America COVID-19
Пятница, 15 января 2021 г., 9:00–10:00
Запись: https://youtu.be/u4OXy82F0ig
- Уроки COVID-19: как физкультура и здоровье изменятся в будущем?
Пятница, 12 февраля 2021 г., 9:00–10:00
Запись: https://youtu.be/KbGnvozdhxQ
- Отличия в обучении K-12: как реализовать обучение в различных средах
Четверг, 18.02.2021. 16:00–17:00
Запись: https://youtu. be/CzScyYuqmho
- Уход за собой учителя: приоритизация времени для оздоровления учителя в гибридных/дистанционных моделях
Четверг, 24 февраля 2021 г., 16:00–17:00 - Возвращение к норме после COVID-19. Что мы узнали о нашем обучении и классе?
Четверг, 11.03.2021. 16:00–17:00
Запись: https://youtu.be/rkL3tIcfpGk
- Справедливость, разнообразие и инклюзивность в условиях COVID-19
Четверг, 08.04.2021, 16:00–17:00
Запись: https://youtu.be/RUna_kNcGUk
Библиотека профессионального обучения
- NEW MOready @ Home Fitness Testing Resource
- НОВИНКА MOready COVID-19 Re-Enter Entry Resource Resource Broadcast
- NEW MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
- Более здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом
- Средства и ресурсы CDC для обучения и профессионального развития
Инструменты и ресурсы CDC, которые могут использоваться теми, кто предоставляет услуги ПД для сотрудников департаментов образования штатов, департаментов здравоохранения штатов, школьных округов, школьных сообществ и национальных организаций.
Серия профессиональных курсов, лето 2020 г. (июль)
Санитарное просвещение на основе навыков
Докладчик : Холли Альперин, соавтор книги «Планирование уроков для санитарного просвещения на основе навыков» Практика санитарного просвещения на основе навыков
Занятие 3 : Рекомендации для повторного участия в санитарном просвещении на основе навыков: практика с учетом травм
K-12 Физическое воспитание
Докладчики : Национальные инструкторы OPEN – Линн Хефеле, Брайан Девор, Дуг Холберг, Ник Клайн и Николь Уайлдер Виртуальный класс
Занятие 2 : COVID-19 – Реагирование и будущие ресурсы от OPEN
Занятие 3 : Рад познакомиться! Как твое имя?
Занятие 4 : SEL Physical Education Connection
Занятие 5 : Обучение лицом к лицу с физическим и социальным дистанцированием
Лето 2020 г.
Виртуальное обучение (июнь)
Июньская серия была проведена в партнерстве с Миссурийским обществом медицинских и физических педагогов (MOSHAPE) и Университет штата Миссури
Оценки на основе стандартов — что это значит?
Presente r: Brenda Goodwin
Что означает оценивание на основе стандартов и поощряет ли ваша учебная программа этот тип оценивания? Как вы можете внедрить эти знания в свои классы, способствуя пониманию и лучшему выполнению стандартов производительности?
Шкалы и рубрики профессионального мастерства: оценка успеваемости учащихся
Ведущий : Д-р Патрик Файн
Как мы можем собрать доказательства, подтверждающие, что наши ученики оправдали наши ожидания в отношении обучения? Рубрики должны быть разработаны таким образом, чтобы сформулировать стандарты для уровней успеваемости, а также направлять и улучшать результаты, одновременно разъясняя ожидания учащихся. Рубрика или матрица должны обеспечивать масштабированные уровни достижений, которые полностью описаны и помогают учащимся успешно выполнить поставленную задачу/навык.
SEL (социально-эмоциональное) Обучение – оценка и оценка стандартов SHAPE 4 и 5
Ведущие : Кристи Биери; Анна Форселледо; Кайл Сальво
Как мы можем внедрить эффективное и значимое социальное и эмоциональное обучение в рамках нашей учебной программы? Где мы можем найти достоверную информацию о SEL? Этот веб-семинар поможет участникам проанализировать и реализовать действия и концепции, которые способствуют ежедневному продвижению SEL, а также как правильно оценить это обучение.
Коалиция координируемого школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)
- Конференция по координируемому школьному здравоохранению 2019 г.
Мэрия MOSHAPE
Вопросы повторного поступления в школу SHAPE America: панельный веб-семинар
Участники дискуссии : Лаура Бекманн; доктор Том Лугери; Шон Л.