Skip to content

Конспект занятия в подготовительной группе по физкультуре по фгос: Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Содержание

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа):

Опубликовано 14.11.2019 — 23:42 — Петров Александр Игоревич

  План-конспект занятия по физической культуре

 с детьми подготовительной группы

по теме:

Составил: инструктор по физической культуре ГБДОУ №120 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Петров А. И.

Цель занятия: способствовать укреплению и сохранению здоровья детей

Задачи занятия:

1) Упражнять в передаче мяча от груди двумя руками

2) Развивать силовую выносливость мышц рук

3) Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища

4) Воспитывать самостоятельность и активность при выполнении упражнений

Продолжительность занятия: 25-30 минут

Место проведения: физкультурный зал

Методы и приемы: объяснения, указания, показ, индивидуальная помощь

Инвентарь: мячи по количеству детей, разметка на полу, свисток

№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вводная часть

1. 1

-Построение в шеренгу

-Проведение инструктажа по т\б

-Ходьба по кругу с заданием: на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад.

-Бег с заданием: змейкой, с остановкой по сигналу

-Ходьба, восстановление дыхания

3мин.

Следить за дистанцией между детьми. Следить за осанкой детей.

Соблюдать технику дыхания при беге.

1.2

-Перестроение в широкий разомкнутый круг.

Разминка в кругу:

-И.П. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения тазом по часовой стрелке, против часовой стрелки.

-И.П. стоя ноги вместе, наклоны вперёд

 

2 мин.

Следить за осанкой детей.

 

 

 

 

 

Тянемся руками к носкам

2

Основная часть

2.1

Перестроение в пары через середину зала. Дети проходят и берут мячи

1 мин.

Обозначить детям линию середины зала

2.2

ОРУ с мячами:

 И.П. основная стойка, мяч держать 2 руками внизу.

-с подниманием мяча вверх

-с подбрасыванием мяча вверх

-броски мяча о пол и ловля его 2 руками

2 мин.

Следить за соблюдением стойки у детей

Страховку за перемещением детей по залу, осуществляет воспитатель группы.

2.3

1)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками на уровне груди. Броски и ловля мяча в парах

2)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками за головой. Броски и ловля мяча в парах

 

10-12 мин.

Соблюдать слаженность действий в паре.

Следить за соблюдением осанки у детей.

Следить за  техникой выполнения броска и техникой приема мяча.

3

Заключительная часть

3. 1

Подвижная игра «Вышибалы», с 2 водящими

Задача водящих — пятнать игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться, но после попадания игрок выбывает

4-6 мин.

Соблюдение т\б

На первом этапе использовать мягкий мяч.

3.2

Построение в колонну по 1. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов, уход детей в группу.

2 мин.

Проверка осанки детей.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по физической культуре

 с детьми подготовительной группы

по теме:

Составил: инструктор по физической культуре ГБДОУ №120 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Петров А. И.

Цель занятия: способствовать укреплению и сохранению здоровья детей

Задачи занятия:

1) Упражнять в передаче мяча от груди двумя руками

2) Развивать силовую выносливость мышц рук

3) Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища

4) Воспитывать самостоятельность и активность при выполнении упражнений

Продолжительность занятия: 25-30 минут

Место проведения: физкультурный зал

Методы и приемы: объяснения, указания, показ, индивидуальная помощь

Инвентарь: мячи по количеству детей, разметка на полу, свисток

№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вводная часть

1. 1

-Построение в шеренгу

-Проведение инструктажа по т\б

-Ходьба по кругу с заданием: на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад.

-Бег с заданием: змейкой, с остановкой по сигналу

-Ходьба, восстановление дыхания

3мин.

Следить за дистанцией между детьми. Следить за осанкой детей.

Соблюдать технику дыхания при беге.

1.2

-Перестроение в широкий разомкнутый круг.

Разминка в кругу:

-И.П. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения тазом по часовой стрелке, против часовой стрелки.

-И.П. стоя ноги вместе, наклоны вперёд

2 мин.

Следить за осанкой детей.

Тянемся руками к носкам

2

Основная часть

2. 1

Перестроение в пары через середину зала. Дети проходят и берут мячи

1 мин.

Обозначить детям линию середины зала

2.2

ОРУ с мячами:

 И.П. основная стойка, мяч держать 2 руками внизу.

-с подниманием мяча вверх

-с подбрасыванием мяча вверх

-броски мяча о пол и ловля его 2 руками

2 мин.

Следить за соблюдением стойки у детей

Страховку за перемещением детей по залу, осуществляет воспитатель группы.

2.3

1)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками на уровне груди. Броски и ловля мяча в парах

2)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками за головой. Броски и ловля мяча в парах

10-12 мин.

Соблюдать слаженность действий в паре.

Следить за соблюдением осанки у детей.

Следить за  техникой выполнения броска и техникой приема мяча.

3

Заключительная часть

3.1

Подвижная игра «Вышибалы», с 2 водящими

Задача водящих — пятнать игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться, но после попадания игрок выбывает

4-6 мин.

Соблюдение т\б

На первом этапе использовать мягкий мяч.

3.2

Построение в колонну по 1. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов, уход детей в группу.

2 мин.

Проверка осанки детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комплексного занятия по физической культуре в 1 младшей группе

Тема «Волшебный лес». ..

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр.

Совершенствовать различные виды ходьбы и бега. Воспитывать быстроту реакции в подвижных играх. Развивать ловкость, меткость в подвижных играх….

План конспекта сюжетного занятия по физической культуре для детей старшей группы «Юные помощники».

Сюжетное занятие — одна из организационных форм проведения занятий по физической культуре,способствующая воспитанию интереса детей дошкольного возраста к процессу выполнения физических упражнений. В о…

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр.

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр…

План – конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе.Тема: Мячи – ловкачи.

Тема: Мячи – ловкачи.Цель:- совершенствовать двигательные умения и навыки.Задачи:…

План-конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе с НОДА

На своем занятии по физическому воспитанию я использовала новое оборудование физиоролл. Физиоролл  – гимнастический мяч-валик, по форме напоминающий арахис, это универсальный тренажёр для в…

План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада.

План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада. Задачи: Совершенствовать броски мяча об пол и ловлю двумя руками. Закреплять ходьбу по гимнастической скамь…

Поделиться:

 

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе

Разделы:

Работа с дошкольниками, Спорт в школе и здоровье детей

Класс:
д/с

Ключевые слова:

подготовительная группа


Тип занятия: физкультурно-оздоровительное.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Познавательное».

Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
  • формировать правильную осанку при ходьбе и беге;
  • закреплять знания детей в порядковом счете от 1до 10 и обратном счете.
  • способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу.

Развивающие задачи:

  • способствовать совершенствованию ловкости и координации движений при выполнении упражнений с палками;
  • закреплять навыки в строевых упражнениях;
  • развивать ловкость и быстроту в эстафетах.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать организованность, самостоятельность.
  • умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в эстафетах и игре.
  • воспитывать интерес к занятиям физической культуры.

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, обручи, конусы для эстафет, 2 комплекта цифр 1 до 10, мячи 2 шт.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Продолжительность занятия: 30 мин.

Ход непосредственно организованной деятельности

Часть 1: Вводная

Вход детей в зал. Построение. Приветствие. Мотивация на деятельность.

Под музыку дети выполняют комплекс коррекционных упражнений для ног.

Ходьба по кругу:

  • обычная ходьба с высоким подниманием колена;
  • ходьба на носках с поднятыми вверх руками;
  • ходьба на пятках руки за голову в «замке»;

Бег по кругу:

  • бег с захлестыванием голени;
  • бег приставным шагом;
  • подскоки.

Упражнения на восстановления дыхания.

  • ходьба и построение в шеренгу;
  • расчет на 1-й 2-й.
  • перестроение в колонну по двое.
  • строевые упражнения в колонне по двое по залу.

Во время ходьбы дети берут гимнастические палки.

2 часть. Основная. ОРУ с гимнастическими палками

Исходное положение: основная стойка. Палка в руках внизу, хват сверху.

1 — руки вперед; 2 — руки вверх; 3 — руки вперед; 4 — вернуться в исходное положение. (повторить 5-6 раз)

2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, гимнастическая палка на плечах.

1-поворот туловища вправо; 2 — вернуться в и. п.3 — поворот туловища влево; 4 — вернуться в и. п. (повторить 5-6 раз)

3. Исходное положение: ноги на ширине плеч, палка внизу.

1-поднять руки вверх, 2 — наклон вниз, коснуться палкой пола, 3 — поднять руки вверх ,4 — вернуться в исходное положение. (повторить 5-6 раз)

4. Исходное положение: основная стойка, палка вертикально стоит на полу, руки сверху на палке.

1 — ногу правую на носок в сторону, правая рука вверх. 2 — вернуться в исходное положение. 3 — ногу левую на носок в сторону, левая рука вверх, 4 — вернуться в исходное положение. (повторить 5-6 раз)

5. Исходное положение: основная стойка, перебрасывание гимнастических палок вертикально из правой руки в левую (Черепашки Ниндзя).

Перестроение в колонну по двое, ходьба с гимнастическими палками, по ходу движения складывание палок в корзину. Перестроение на две команды.

Основные виды движения (ОВД)

Эстафеты

1. Математическая

— Выложить разбросанные цифры на дорожку по порядку номеров от 1 до 10.

— Забрать разложенные цифры обратным счетом от 10 до 1.

2. Эстафета «Ловкий мяч»

— Добежать до обруча с мячом, встать в него и подбросить мяч 5 раз, положить в обруч и передать эстафету.

3. Эстафета «Полоса препятствия»

1.прыжок в высоту с разбега (высота 30 см.)

2.прыжки в обручах «Классики»

3.обежать стойку и передать эстафету.

Подсчет очков.

Подвижная игра малой подвижности «На лошадке Зорьке еду…»

3 часть: Заключительная

Дети садятся на ковер «по-турецки» и смотрят картину для релаксации «Водопад».

Инструктор по физкультуре: Ребята, вы справились со всеми моими заданиями, вы молодцы. До следующей встречи!

Физическое воспитание и санитарное просвещение

На этой странице…

Закон об успехе каждого учащегося (ESSA) (2015 г.) включает физическое воспитание и санитарное просвещение как часть «всестороннего» образования, которое должно предлагаться все студенты. Физическое воспитание и санитарное просвещение положительно связаны с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.

Рекомендованные стандарты физического воспитания и санитарного просвещения штата Айова были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 г. на основе отзывов общественности и рекомендаций группы по анализу. Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.

Стандарты физического воспитания

Качественные учебные программы по физическому воспитанию необходимы для развития навыков, расширения знаний и формирования склонности к физической активности на всех этапах жизни. Айова приняла стандарты Американского общества здоровья и преподавателей физкультуры (SHAPE) и результаты на уровне классов в качестве рекомендуемых Айовы стандартов физического воспитания.

Руководство по стандартам физического воспитания

Высококачественные видеоролики и раздаточный материал по физическому воспитанию

Раздаточный материал на одном листе:  Качественное физическое воспитание — основа здоровой жизни

Видео:

  • Высокий: 900 -Качественная физкультура
  • Путь к физической активности на всю жизнь
  • Административная поддержка
  • Стандарты физического воспитания
  • Участие студентов
  • Семейная помолвка
  • Соблюдение требований к физическому воспитанию

    Конкретные требования к физическому воспитанию перечислены в документе Матрица интерпретации правил главы 12 Административного кодекса штата Айова 281.

    Руководство по физическому воспитанию и программам средней школы (7-2-21)

    Руководство по физическому воспитанию для учащихся с ограниченными возможностями

    Санитарное просвещение может быть отдельным курсом или интегрировано в курс физического воспитания или другие соответствующие курсы в классах K -8. Качественная программа санитарного просвещения дает учащимся знания, взгляды и навыки, которые им необходимы для принятия решений, способствующих укреплению здоровья, повышения грамотности в вопросах здоровья, формирования моделей поведения, способствующих укреплению здоровья, и укрепления здоровья других людей (Lewalen, 2015).

    Посетите веб-страницу санитарного просвещения для получения дополнительной информации.

    Подтверждение преподавания в области физического воспитания и здоровья

    В штате Айова лицензированием учителей занимается Экзаменационная комиссия штата Айова. Для ознакомления с требованиями к аттестации по физическому воспитанию и здоровью воспользуйтесь следующими ссылками:

    • К-8 Здоровье
    • 5-12 Здоровье
    • K-8 Физкультура
    • 5-12 Физкультура

    Связанные ресурсы

    Закон штата Айова о здоровье детей

    Политика школьного оздоровления

    Социально-эмоциональное обучение

    Вся школа, все сообщество, весь ребенок

    Комплексные школьные программы физической активности

    Общество педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE) Америка

    Здоровье и физическое воспитание | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

    Школьное здоровье и физическое воспитание признаются частью «всестороннего» образования учащегося и выделяются как два из десяти компонентов школьного здоровья в программе «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC). ) модель. ASCD (ранее Ассоциация по надзору и разработке учебных программ) и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) поощряют использование модели WSCC для решения проблем здоровья в школах и подчеркивают связь между здоровьем и успеваемостью учащихся. Чтобы узнать больше о модели WSCC, нажмите на изображение. Чтобы увеличить копию модели WSCC, щелкните здесь.

    Хорошо продуманные и эффективные школьные программы по охране здоровья и физическому воспитанию позволяют учащимся приобретать знания, установки и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья. Рекомендуется, чтобы программы по здоровью и физическому воспитанию проводились обученными и сертифицированными педагогами по здоровью и физическому воспитанию. Чтобы узнать больше о CDC Healthy Schools, посетите: https://www.cdc.gov/healthyschools/index.htm

    Для получения дополнительной информации о здоровье и физическом воспитании в штате Миссури посетите вкладки ниже.

    Санитарное просвещение

    Санитарное просвещение

    Санитарное просвещение предоставляет учащимся опыт и возможности для приобретения знаний, взглядов и навыков, необходимых для достижения медицинской грамотности.

    «Грамотность в вопросах здоровья — это способность получать доступ, понимать, оценивать, применять и отстаивать информацию и услуги в области здравоохранения для поддержания или улучшения собственного здоровья и здоровья других». – ФОРМА Америка

    Всестороннее санитарное просвещение в школе должно соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения и включать учебные программы для учащихся дошкольного возраста до 12-го класса, которые включают различные темы, такие как перечисленные ниже:

    • Осведомленность об алкоголе, табаке, вейпинге, опиоидах и других наркотиках
    • Здоровое питание и питание
    • Социальное, эмоциональное и психическое здоровье
    • Личное здоровье и благополучие
    • Физическая активность
    • Безопасность и предотвращение травм
    • Сексуальное здоровье
    • Предупреждение насилия

    Ресурсы санитарного просвещения

    Национальные стандарты санитарного просвещения. NHES представляют собой письменные требования к тому, что учащиеся должны знать и уметь делать во 2, 5, 8 и 12 классах для укрепления личного, семейного и общественного здоровья.

    • Стандарт 1 : Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
    • Стандарт 2 : Учащиеся будут анализировать влияние семьи, сверстников, культуры, средств массовой информации, технологий и других факторов на поведение в отношении здоровья.
    • Standard 3 : Учащиеся продемонстрируют возможность доступа к достоверной информации, продуктам и услугам для улучшения здоровья.
    • Стандарт 4 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки межличностного общения для улучшения здоровья и предотвращения или снижения рисков для здоровья.
    • Стандарт 5 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки принятия решений для улучшения здоровья.
    • Standard 6 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки постановки целей для укрепления здоровья.
    • Standard 7 : Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья.
    • Standard 8 : Учащиеся продемонстрируют способность выступать за личное, семейное и общественное здоровье.

    Инструмент анализа учебных программ санитарного просвещения (HECAT) — HECAT может помочь школьным округам, школам и другим организациям провести четкий, полный и последовательный анализ учебных программ санитарного просвещения. Он отражает текущие исследования в области санитарного просвещения и использует науку для улучшения практики санитарного просвещения.

    Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения (HECAT) Электронное обучение — этот курс поможет участникам определить компоненты HECAT и использовать их совместно с командой для проведения обзора учебной программы санитарного просвещения.

    Характеристики эффективного санитарного просвещения

    Требования к уровню образования в области здравоохранения штата Миссури (2007 г.)

    SHAPE America Ресурсы по санитарному просвещению

    Интернет-безопасность

    Киберзапугивание

    Информация о борьбе с киберзапугиванием

    Безопасный интернет-серфинг 

    Советы для родителей
    Помогите своим детям получить максимальную отдачу от Интернета

    Childnet International
    Некоммерческая организация, работающая с другими, чтобы помочь сделать Интернет прекрасным и безопасным местом для детей

    Руководство по защите вашего ребенка в Интернете
    Отличные советы и рекомендации по обеспечению безопасности детей при использовании Интернета

    Питание 

    Ключевые выводы о преимуществах 7 здоровых школьных блюд для всех

    Бам! Тело и разум

    USDA Выберите MyPlate

    Интерактивное питание

    Профилактика опиоидов

    Обучение профилактике опиоидов и отпускаемых по рецепту лекарств

    Министерство здравоохранения и социальных служб США: Что такое опиоидная эпидемия в США?

    Министерство сельского хозяйства США: Злоупотребление опиоидами в сельских районах Америки

    Поколение Rx: обучающие наборы для безопасного лечения

    Личное здоровье и благополучие

    НОВИНКА K-12 Презентации о здоровье полости рта с комментариями

    Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей рад возможности предложить новые обучающие видеоролики о здоровье полости рта (только на английском языке), разработанные специально для учащихся от детского сада до старшей школы. Презентации PowerPoint на испанском языке в настоящее время не озвучены, но по-прежнему являются хорошим образовательным ресурсом. Видео и PowerPoints можно загрузить бесплатно, щелкнув значки, относящиеся к классам. Презентации могут быть использованы школьными медсестрами, учителями, а также другими специалистами в области здравоохранения/ухода за детьми в сочетании с учебной программой по охране здоровья.

    Сексуальное здоровье

    • Обучение предотвращению сексуального насилия над детьми: руководство и учебные материалы 
    • Тренинг по предотвращению сексуального насилия над детьми (CSA) для студентов из Миссури Презентации
      • Часть 1
      • Часть 2
      • Часть 3

    В соответствии с разделом 170.045 RSMo Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработал руководящий документ по обучению сексуальному насилию. Этот документ можно использовать, чтобы помочь школьным округам выбрать программы и ресурсы, отвечающие требованиям Раздела 170.045, RSMo.

    НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ ДЕТЕЙ (CSA), ЧАСТЬ 1
    «Введение и обзор руководства по DESE»
    Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170.045 RSMo разработал руководство и обучение сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. В первой части серии CSA представлено введение и обзор закона штата Миссури на 2020–2021 годы, важность просвещения по вопросам предотвращения сексуального насилия в школах и роль, которую школы могут играть в ответ на прекращение и предотвращение сексуального насилия над детьми в своем сообществе, а также ресурсы для поддерживать школы в реализации законодательства.

    НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 2
    «Образовательные принципы и рекомендации по предотвращению сексуального насилия»
    Департамент начального и среднего образования Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170. 045 RSMo разработал руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. Во второй части серии веб-семинаров CSA представлена ​​информация о важности всестороннего санитарного просвещения в школах, передовых подходах и принципах профилактики, подробностях образовательной структуры, методических рекомендациях по предоставлению контента и практических советах, а также вспомогательных учебных ресурсах.

    НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 3
    «Внедрение травма-информированного подхода к преподаванию сексуального насилия»
    Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE), в соответствии с Разделом 170.045, RSMo, совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработала руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию. В третьей части серии вебинаров CSA представлена ​​информация о том, что значит предоставлять информацию о сексуальном насилии с учетом травм, как обращаться с раскрытием информации, о юридических обязанностях уполномоченного репортера в штате Миссури и о доступных ресурсах, посвященных травмам, для школьного персонала.

    NEW Веб-сайт Healthy Schools штата Миссури – Серия вебинаров о сексуальном насилии над детьми (CSA)

    Алкоголь, табак и другие наркотики

    • Всеобъемлющая программа борьбы против табака — ресурсы для обучения и отказа от электронных сигарет (DHSS)

     

    Физкультура и физическая активность

    Физкультура

    Физическое воспитание — это школьная учебная возможность, которая предоставляет учащимся спланированную, последовательную программу обучения, основанную на стандартах K-12, предназначенную для развития двигательных навыков, знаний и поведения для активной жизни, физической подготовки, спортивного мастерства, самоэффективности и Эмоциональный интеллект. Результатом качественной программы физического воспитания является физически грамотный человек, обладающий знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни.

    «Физическая грамотность — это способность компетентно и уверенно выполнять самые разнообразные физические упражнения в различных условиях, которые способствуют здоровому развитию человека в целом». – ФОРМА Америка

    Ресурсы по физическому воспитанию

    SHAPE Национальные стандарты Америки для K-12 физического воспитания определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в результате качественной программы физического воспитания.

    • Стандарт 1:  Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
    • Стандарт 2:  Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
    • Стандарт 3:  Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
    • Стандарт 4:  Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
    • Стандарт 5:  Физически грамотный человек признает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, преодоления трудностей, самовыражения и/или социального взаимодействия.
    • МОАПЕРД Ожидания по физическому воспитанию штата Миссури (2016 г.) 
    • Требования к уровню физического воспитания штата Миссури (2007 г.)
    • НОВИНКА Он-лайн PECAT 
      Онлайн-тест PECAT проведет вас по всем этапам PECAT, позволит вам вводить баллы по всем анализам PECAT, подсчитывать общие баллы, определять сильные и слабые стороны рассматриваемой учебной программы, и поможет вам разработать план улучшения учебной программы.
    • Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию (PECAT)
    • SHAPE America – Основные компоненты физического воспитания
    • SHAPE America – Набор инструментов для учителя физкультуры 
    • NEW  MOready @ Home Fitness Testing Resource
    • НОВИНКА  MOready COVID-19 Re-Entry Teacher Resource Broadcast
    • NEW  MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
    • Более здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом

    Отчет об оценке пригодности

    • НОВИНКА  MOready COVID-19 Повторная трансляция ресурсов учителя
    • НОВИНКА MOready @ Home Ресурс для фитнес-тестирования 
    • НОВИНКА #MOready at Home Учебное пособие по фитнес-тестированию для учителя Видеоресурс 
    • Надлежащее и ненадлежащее использование фитнес-тестирования
    • Обзор теста физической подготовки Брокпорта 
    • Руководство по составлению отчетов о физической форме (экран основных данных 17) – Закон Кадеса
    • Президентская молодежная фитнес-программа
    • FITNESSGRAM /ACTIVITYGRAM Справочное руководство
    • Бланк результатов и калькулятор FITNESSGRAM
    • CDC – Измерение индекса массы тела (ИМТ) в школах

    Награды конкурса физической подготовки штата Миссури

    • Законопроект Палаты представителей 675 (Закон Кадеса) – Раздел 161. 450, RSMo
    • Критерии премии DESE в области физической подготовки
    • Сертификат премии штата Миссури по физической подготовке
    • Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2016 
    • Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2015 

    Физическая активность

    Физическая активность — это телесные движения любого типа, которые могут включать рекреационные, фитнес- и спортивные мероприятия, такие как прыжки со скакалкой, игра в футбол, поднятие тяжестей, а также повседневные действия, такие как ходьба в магазин, подъем по лестнице или сгребание листьев.

    Возможности для накопления физической активности в течение учебного дня включают время, проведенное на уроках физкультуры, движения в классе, перемены, прогулки пешком или на велосипеде в школу, а также развлекательные виды спорта и игры, которые проводятся до, во время и после школы.

    Преимущества регулярной физической активности:

    • Помогает формировать и поддерживать здоровье костей и мышц.
    • Помогает снизить риск развития ожирения и хронических заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые заболевания и рак толстой кишки.
    • Уменьшает чувство депрессии и беспокойства и способствует психологическому благополучию.
    • Может помочь улучшить успеваемость учащихся, в том числе:
      • Академические достижения и оценки
      • Академическое поведение, например время на задание
      • Факторы, влияющие на успеваемость, такие как концентрация и внимательность в классе

    Ресурсы физической активности

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

    • Физическое воспитание и физическая активность CSPAP Framework
    • Школьные санитарные рекомендации по пропаганде здорового питания и физической активности
    • Руководство по физической активности молодежи 

    Партнерские организации и ресурсы

     

    Ресурсы штата Миссури

    • Миссурийское общество преподавателей физкультуры и здоровья (MOSHAPE)
    • Коалиция школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)
    • Совет штата Миссури по активности и питанию (MoCAN)
    • Совет штата Миссури по подростковому и школьному здоровью (CASH)

    Национальные ресурсы

    • Общество государственных руководителей здравоохранения и физической культуры
    • Действие для здоровых детей
    • Альянс за здоровое поколение
    • Общество педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE America)
    • Центр контроля заболеваний (CDC)
    • Виртуальные школы здоровья CDC
    • Топливо для игры 60
    • Национальные институты здравоохранения (NIH)
    • Учебный центр NFHS
    • NIH – Способы улучшения активности и питания детей (мы можем!)
    • Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья — HealthyPeople. gov
    • Физическое и санитарное просвещение Америка
    • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
    •  
    Образец учебной программы

     

    Ожидания на уровне класса и ресурсы подразделения по стандарту

    • Стандарт 1 Ожидания от класса
    • Стандарт 2 Ожидания от класса
    • Стандартные требования к 3 классу
    • Стандарт 4 Ожидания на уровне класса
    • Стандартные требования к 5 классу

     

    K-12 Модель учебного плана по физическому воспитанию

    • Классы К-2
      • Урок 1
      • Урок 2
      • Урок 3
      • Урок 4
      • Урок 5
      • Урок 6
    • 3-5 классы
      • Урок 1
      • Урок 2
      • Урок 3
      • Урок 4
      • Урок 5
    • 6-8 классы
      • Урок 1
      • Урок 2
      • Урок 3
      • Урок 4
      • Урок 5
      • Урок 6
    • 9-12 классы
      • Урок 1
      • Урок 2
      • Урок 3
      • Урок 4
      • Урок 5
      • Урок 6
      • Урок 7

     

    Я Смогу!

     

    Я могу это сделать! (ICDI)

    Я могу это сделать! (ICDI) Программа предлагается через Министерство здравоохранения и социальных служб США (Администрация общественной жизни) в партнерстве с Министерством образования США. ICDI — это добровольная школьная программа физической активности, предназначенная для обеспечения доступа, облегчения и поощрения возможностей учащихся с ограниченными возможностями быть физически активными в течение 60 минут в день. Учащиеся могут накопить 60 минут за счет физического воспитания, адаптированного физического воспитания, перерывов, перерывов в физической активности в классе, активного транспорта в / из школы и внеклассных мероприятий, включая различные клубные и спортивные мероприятия для достижения этой цели.

    Я могу это сделать! (ICDI) представляет собой настраиваемую и инклюзивную модель укрепления здоровья, направленную на изменение жизни людей с ограниченными возможностями. ICDI сосредоточен на отношениях между наставником и подопечным и еженедельных целях, связанных со здоровьем. Наставники и подопечные ICDI (участники с инвалидностью в возрасте от пяти лет и старше) встречаются еженедельно в течение 8 недель, чтобы заниматься физической активностью, изучать и практиковать здоровое питание, а также ставить цели, связанные со здоровьем. Участники, отвечающие всем требованиям, награждаются Президентской премией за активный образ жизни (PALA+). Для получения дополнительной информации о PALA+ перейдите по ссылке https://www.hhs.gov/fitness/programs-and-awards/pala/index.html.

    ICDI работает для достижения своих целей посредством трех основных принципов программы:

    • НАСТАВНИЧЕСТВО : Школьный персонал (учителя, помощники специалистов, терапевты, консультанты и т. д.) помогает учащимся заниматься физкультурой, физической активностью, занятиями спортом и здоровым питанием;
       
    • ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ : Сотрудники школы работают с учащимися над постановкой целей на неделю, учебный период или семестр
       
    • ПРИЗНАНИЕ : После прохождения программы в течение как минимум 8 недель учащиеся получают награды PALA+ (сертификат и нашивку). Рекомендуется, чтобы в школьной среде программа проводилась в течение всего года с празднованием/церемонией награждения в конце года.

    Для получения дополнительной информации о I Can Do It! перейдите по ссылке: https://acl.gov/programs/health-wellness/icdi  

    • HHS ICDI Презентация
    • Я могу это сделать! Заявка на получение гранта
      *Продлен срок подачи заявок на грант 
    • Я могу это сделать! (ICDI) Вебинар
    Федеральные ресурсы и ресурсы штата

    Федеральные ресурсы и ресурсы штата

    Руководство и ресурсы по сердечно-легочной реанимации

    В условиях виртуального образования многие школы и школьные округа испытывают опасения по поводу эффективного преподавания обязательных инструкций и тренингов по СЛР, в основном требуемых практических действий. Поскольку виртуальное/дистанционное обучение является важным фактором во многих округах, преподавателям может потребоваться проявить творческий подход и находчивость, чтобы обеспечить качественное обучение СЛР для своих учащихся, особенно для обеспечения того, чтобы пожилые люди получали инструкции по СЛР, необходимые для выпуска.
    См. ниже информацию, ресурсы и истории успеха для обеспечения наилучшего обучения во время пандемии в вашей местной школе или округе.

    Законопроект Сената об обучении СЛР в школах штата Миссури

    http://www.senate.mo.gov/16info/pdf-bill/tat/SB711.pdf

    Обзор законопроекта Сената и инструкций по сердечно-легочной реанимации

    Законопроект Сената 711 — Раздел 170.310, RSMo — — Действует с августа 2017 г.

    Сводка счетов — СЛР в школах — Чтобы узнать больше о требованиях Раздела 170.310, RSMo, школам Миссури следует нажать здесь.

    Спрингфилд SD проводит виртуальный инструктаж с местной пожарной службой!

    Ссылка на статью
    Обращение в местную пожарную службу, скорую помощь или общественную организацию здравоохранения — отличный способ найти возможные ресурсы для практического обучения.

    Законы и мандаты

    Счет палаты представителей 501 — Раздел 170. 015, RSMo — Действует с августа 2015 г.

     

    Профессиональные обучающие вебинары, инструменты и ресурсы

    Предстоящее профессиональное обучение

    Профессиональное развитие (PD) — это сознательно разработанный систематический процесс, который укрепляет то, как сотрудники получают, сохраняют и применяют знания, навыки и отношения.

    Предстоящая серия профессионального развития DESE по физическому воспитанию!

    DESE и CDC работают вместе, чтобы предоставить преподавателям и активистам в штате Миссури потрясающие возможности для профессионального развития, связанные с текущим образовательным климатом. В сериале примут участие два выдающихся педагога и активиста из Миссури, Тари Гарнер и Шон Невиллс, которые ведут дискуссии для решения отдельных ситуаций, связанных со многими проблемами и возможностями для роста COVID-19.способствует здоровью и физическому воспитанию. Эти возможности профессионального развития будут представлять собой презентации с возможностью для вопросов участников и обсуждения.

    Для посещения всех презентаций профессионального развития требуется быстрая регистрация. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться! Эпизоды будут записаны и доступны для просмотра после завершения сеанса.

    • Внедрение и пропаганда физического воспитания
      Пятница, 11 декабря 2020 г., 9:00–10:00
      Запись: https://www.youtube.com/watch?v=ejro54uCqKM 
       
    • Ресурсы и реализация SHAPE America COVID-19
      Пятница, 15 января 2021 г., 9:00–10:00
      Запись: https://youtu.be/u4OXy82F0ig
       
    • Уроки COVID-19: как физкультура и здоровье изменятся в будущем?
      Пятница, 12 февраля 2021 г., 9:00–10:00
      Запись: https://youtu.be/KbGnvozdhxQ
       
    • Отличия в обучении K-12: как реализовать обучение в различных средах
      Четверг, 18.02.2021. 16:00–17:00
      Запись: https://youtu. be/CzScyYuqmho
       
    • Уход за собой учителя: приоритизация времени для оздоровления учителя в гибридных/дистанционных моделях
      Четверг, 24 февраля 2021 г., 16:00–17:00
    • Возвращение к норме после COVID-19. Что мы узнали о нашем обучении и классе?
      Четверг, 11.03.2021. 16:00–17:00
      Запись:  https://youtu.be/rkL3tIcfpGk 
       
    • Справедливость, разнообразие и инклюзивность в условиях COVID-19
      Четверг, 08.04.2021, 16:00–17:00
      Запись: https://youtu.be/RUna_kNcGUk
       

    Библиотека профессионального обучения

    • NEW  MOready @ Home Fitness Testing Resource
    • НОВИНКА  MOready COVID-19 Re-Enter Entry Resource Resource Broadcast
    • NEW  MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
    • Более здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом
    • Средства и ресурсы CDC для обучения и профессионального развития 
      Инструменты и ресурсы CDC, которые могут использоваться теми, кто предоставляет услуги ПД для сотрудников департаментов образования штатов, департаментов здравоохранения штатов, школьных округов, школьных сообществ и национальных организаций.

    Серия профессиональных курсов, лето 2020 г. (июль)

    Санитарное просвещение на основе навыков

    Докладчик : Холли Альперин, соавтор книги «Планирование уроков для санитарного просвещения на основе навыков» Практика санитарного просвещения на основе навыков
    Занятие 3 : Рекомендации для повторного участия в санитарном просвещении на основе навыков: практика с учетом травм

    K-12 Физическое воспитание

    Докладчики : Национальные инструкторы OPEN – Линн Хефеле, Брайан Девор, Дуг Холберг, Ник Клайн и Николь Уайлдер Виртуальный класс
    Занятие 2 : COVID-19 – Реагирование и будущие ресурсы от OPEN
    Занятие 3 : Рад познакомиться! Как твое имя?
    Занятие 4 : SEL Physical Education Connection
    Занятие 5 : Обучение лицом к лицу с физическим и социальным дистанцированием

     

    Лето 2020 г.

    Виртуальное обучение (июнь)

    Июньская серия была проведена в партнерстве с Миссурийским обществом медицинских и физических педагогов (MOSHAPE) и Университет штата Миссури

    Оценки на основе стандартов — что это значит?

    Presente r: Brenda Goodwin
    Что означает оценивание на основе стандартов и поощряет ли ваша учебная программа этот тип оценивания? Как вы можете внедрить эти знания в свои классы, способствуя пониманию и лучшему выполнению стандартов производительности?

    Шкалы и рубрики профессионального мастерства: оценка успеваемости учащихся

    Ведущий : Д-р Патрик Файн
    Как мы можем собрать доказательства, подтверждающие, что наши ученики оправдали наши ожидания в отношении обучения? Рубрики должны быть разработаны таким образом, чтобы сформулировать стандарты для уровней успеваемости, а также направлять и улучшать результаты, одновременно разъясняя ожидания учащихся. Рубрика или матрица должны обеспечивать масштабированные уровни достижений, которые полностью описаны и помогают учащимся успешно выполнить поставленную задачу/навык.

    SEL (социально-эмоциональное) Обучение – оценка и оценка стандартов SHAPE 4 и 5

    Ведущие : Кристи Биери; Анна Форселледо; Кайл Сальво
    Как мы можем внедрить эффективное и значимое социальное и эмоциональное обучение в рамках нашей учебной программы? Где мы можем найти достоверную информацию о SEL? Этот веб-семинар поможет участникам проанализировать и реализовать действия и концепции, которые способствуют ежедневному продвижению SEL, а также как правильно оценить это обучение.

    Коалиция координируемого школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)

    • Конференция по координируемому школьному здравоохранению 2019 г.

    Мэрия MOSHAPE

    Вопросы повторного поступления в школу SHAPE America: панельный веб-семинар

    Участники дискуссии : Лаура Бекманн; доктор Том Лугери; Шон Л.