Skip to content

Конспект занятия в подготовительной группе по безопасности: Открытое занятие по Безопасности в подготовительной группе «Страна Безопасности» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):

Содержание

Открытое занятие по Безопасности в подготовительной группе «Страна Безопасности» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):

Открытое занятие по Безопасности в подготовительной группе

«Страна Безопасности»

Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в разных ситуациях.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о правилах поведения в доме; знания о светофоре, о назначении сигналов светофора; знания об опасных предметах, умения объяснять их опасность.

2. Совершенствовать речь детей, учить отвечать на вопросы, закреплять умение отгадывать загадки, участвовать в беседе.

3. Развивать слуховое внимание, восприятие и мышление. Способствовать развитию любознательности.

4. Развивать дружеские взаимоотношения между сверстниками и получать удовольствия от положительных эмоций.

Ход занятия:

Воспитатель:

Доброе утро! Птицы запели.

Добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам.

Солнце взошло и идёт по делам.

Воспитатель: 

— Давайте скажем друг другу «Доброе утро», посмотрим друг на друга, улыбнёмся, чтобы у нас было хорошее настроение. И начнём занятие.

Воспитатель: 

— Сегодня, ребята, нас ждет увлекательное и необычное занятие: мы отправимся с вами в путешествие по волшебным островкам безопасности. Поможет нам с вами в этом «Волшебная палочка». Давайте вместе с вами возьмемся за «Волшебную палочку и произнесем волшебное заклинание:

Мы на остров не известный

Попадем в одно мгновенье

Сделав к палочке волшебной

Лишь одно прикосновенье

(звучит волшебная музыка)

Воспитатель:

— Вот мы попали с вами на первый островок безопасности «Опасные предметы». Несмотря на то, что всем нам кажется наш дом безопасным, это не всегда так. Дома нас может поджидать много опасных ситуаций. Давайте мы с вами разберем несколько ситуаций и выясним, что можно делать, а что нельзя.

Воспитатель:

— Перед вами картинки с электроприборами. Назовите, пожалуйста, какие приборы мы видим.

— дети: «Утюг, чайник, пылесос, телефон, стиральная машина, швейная машина, лампа и телевизор, компьютер».

Воспитатель:

— А скажите, какую пользу в жизни человека приносят эти электроприборы, как вы думаете? 

— Дети (поочерёдно): «Утюг помогает выгладить бельё»; «Пылесос помогает быстро и чисто убрать в доме»; «Телефон нужен нам, чтобы позвонить»; «Телевизор нужен, чтобы посмотреть мультфильмы, интересные передачи»; и т.д.).

Воспитатель:

— Вот видите, какую огромную пользу приносят эти приборы, но наряду с пользой, они могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если неправильно с ними обращаться.

Ребята, как вы думаете, чем опасны эти предметы, например. Утюг? Кто об этом расскажет?

Дети:

Можно получить ожог, если подходить к горячему утюгу, может возникнуть пожар, если оставить утюг включенным без присмотра.

Воспитатель:

— Опасность может подстерегать нас в разных местах и ситуациях. Давайте вспомним с вами, какие в доме могут быть опасные и безопасные предметы. Для этого поиграем в игру «Опасно — не опасно»

Воспитатель:

— Ребята, разложите картинки, где ребенок может пользоваться предметами самостоятельно, при помощи взрослого и предметы, которыми могут пользоваться только взрослые.

(дети играют в игру с карточками, развешивая на доске картинки по трем направлениям)

Воспитатель:

— Давайте сделаем вывод:

1. Почему этими предметами можно пользоваться самостоятельно, без участия взрослых (дети отвечают: «Потому что этими предметами мы не можем нанести себе вред. Они для детей безопасны».)

2. Почему этими предметами можно пользоваться только под присмотром взрослых (дети отвечают: «Потому что этими предметами, при неаккуратном обращении, можно причинить себе вред»)

3. Почему этими предметами могут пользоваться только взрослые (дети отвечают: «Потому что эти предметы опасны для детей»)

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы пойдём на другой островок – «Один дома». В  жизни ребята встречаются  не только опасные предметы, но и опасные люди. Представьте, что вы дома одни.

Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы:

1. Можно ли детям открывать дверь посторонним, если дома нет взрослых? – дети: «Нет»

2. Что лучше, сразу открыть дверь или спросить: «Кто там?»

— Дети: «Спросить: «Кто там» и посмотреть в глазок» (дети с воспитателем находят «правильную» картинку)

3. Перед кем нужно открывать дверь: перед слесарем, почтальоном, врачом?

— Дети: «Никому нельзя открывать дверь, если ты дома один!» (картинка).

Воспитатель:

— Правильно, ребята. Исключение составляют лишь случаи, когда вы сами или ваши родители вызвали пожарную службу, скорую помощь или полицию

Воспитатель:

Что нужно делать в первую очередь, если случится какая-то опасная ситуация. Как вы думаете?

— дети: «Нужно быстро позвонить в службу спасения по номеру — 112».

Воспитатель:

— Какие сведения необходимо сообщить по телефону?

— дети: «Назвать свою фамилию и домашний адрес».

Воспитатель:

— Правильно, очень важно четко и ясно назвать свою фамилию и домашний адрес. Все запомнили? Молодцы.

А теперь, ребята, давайте покажем друг другу и нашим гостям, как мы поступим при пожаре, у нас есть телефон, представим, что вдруг случился пожар, что вы будете делать?

(дети под руководством воспитателя разыгрывают ситуацию по вызову пожарной службы по телефону (2-3 ребенка)).

Воспитатель:

— Ребята, сейчас мы с вами попали на островок «Правильное питание». Знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные для нашего организма? Сейчас мы с вами проведем опыты и увидим, полезны или нет постоянно встречающиеся нам в магазине продукты. Для этого нам понадобятся чипсы, «Кока-Кола», жевательные конфеты и лабораторные предметы.

Для начала нужно вспомнить правила безопасности при работе в лаборатории: нужно быть предельно аккуратными и осторожно обращаться со стеклянными предметами. Также, чтобы не испачкать одежду, мы наденем с вами фартуки.

Итак, первый опыт с чипсами: возьмем лист бумаги, высыпим на него чипсы. Свернем лист пополам и придавим. Теперь развернем лист, уберем остатки чипсов и посмотрим на лист.  Мы видим, что лист весь покрыт жирными пятнами, а большое количество жира очень вредно для нашего организма, т.к. большое количество жира приводит к ожирению, на коже будет появляться сыпь, человек начинает быстрее уставать и чаще болеть.

Второй опыт с «Кока-колой»: возьмем чистый ватный тампон и положим его в стакан, теперь в этот стакан нальем «Кока-колу». Вытащим аккуратно тампон и увидим, что он стал коричневым. Т.е. в напитке очень много химических красителей, которые при попадании в желудок будут разлагать его стенки. Из-за чего живот будет болеть и можно попасть в больницу, а также остаться больным на всю жизнь

И последний опыт с «Кока-колой» и конфетой «Ментос»: положим на дно стакана конфету «Ментос» и зальем ее «Кока-колой». Видите, как напиток забурлил и стал выливаться из стакана. Тоже самое происходит у нас в желудке, и портится при этом не только желудок, но и весь организм.

Теперь давайте сделаем с вами вывод: нужно-ли часто употреблять в пищу «Кока-колу», чипсы и жевательные конфеты или лучше есть натуральные каши, соки и фрукты? Правильно, ребята, чтобы быть здоровыми, веселыми и активными нужно пить соки и есть богатые витаминами и полезными веществами фрукты, овощи и каши.

Воспитатель:

— Теперь мы с вами попали на островок «Светофория». Но прежде, чем мы с вами разберем правила поведения на проезжей части и возле нее, давайте с вами отдохнем

физкультминутку проведем:

Физкультминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый

(Ходьба на месте)

Людям машет: не ходи

(Движения руками в сторону, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо

(Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди!

(Руки в сторону)

Посмотрите: улыбнулся

(Руки на пояс улыбка)

Приглашает нас идти

(Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите

 (Хлопки руками)

Пешехода пропустите!

 (Прыжки на мести)

Воспитатель. 

— Первое задание «Отгадайте загадку»

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Людям помогают.

— дети: «Светофор»

Воспитатель:

— А что означают сигналы светофора, вы, конечно, знаете, давайте вспомним.

Дети:

Красный свет – хода нет,

Желтый свет – подожди,

А зеленый свет – проходи.

Молодцы, ребятки, очень хорошо знаете сигналы светофора.

Игра

Давайте с вами поиграем. Если я покажу красный кружок, то все игроки стоят на месте. Если зелёный — бегут по кругу, а если желтый – идут на месте

Воспитатель:

— А еще на улице нам помогают знаки дорожного движения. Давайте мы с вами соберем знаки и расскажем, что они означают (Дети собирают знаки и рассказывают)

 Воспитатель:

— Отправимся дальше в путешествие. Следующий островок называется «Опасная улица». Перед вами на столе разложены карточки, я буду вам задавать вопросы, а вы находите правильные ответы.

1. По какой части дороги должен ходить пешеход? («По тротуару» — находят карточку).

2. Где разрешается переходить улицу? («По пешеходному переходу» — находят карточку).

3. Где можно играть? («На игровой площадке» — находят карточку).

4. Где можно кататься на роликовых коньках или велосипеде? («По велосипедной дорожке» — находят карточку).

5. Где нельзя играть? («На водоемах, на стройке, на проезжей части» — находят карточку).

6. Что нельзя делать на улице? («Дразнить собак», трогать чужие вещи, наступать на люки, разговаривать с незнакомцами»).

Воспитатель:

— Молодцы, ребята. Теперь я могу быть уверена, что вы знаете, как вести себя на улице и не попадете в беду.

Воспитатель:

— Теперь мы с вами, ребята, попали на станцию «Загадочный лес». Вы знаете, как нужно вести себя в лесу? (Дети: «Да»)

Воспитатель:

— Сейчас мы это проверим: перед вами лежат картинки, выберите из них те, которые говорят, что НЕЛЬЗЯ делать в лесу. Нашли? (дети: «Да»)

Воспитатель:

— Давайте намажем эти картинки клеем, приклеим их на плакат, который у нас называется «Что нельзя делать в лесу» (дети наклеивают картинки)

Воспитатель:

Ну вот, ребята, наше путешествие закончилось, и нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас мы снова возьмемся за волшебную палочку и скажем волшебные слова.

Снова к палочке волшебной

Вместе прикоснемся

И опять в одно мгновенье

В детский сад вернемся.

Воспитатель:

— Ребята, понравилось вам путешествие?

Дети:

— Да.

Воспитатель:

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею,

Вам задам сейчас вопросы,

Отвечать на них не просто.

(дети встают в круг, воспитатель берет мяч и бросает детям, дети отвечают на вопросы.)

Вопросы:

  1. Можно ли играть со спичками?
  2. Если ты один дома, кому можно открывать дверь?
  3. Можно играть в кубики?
  4. Можно брать у незнакомых людей конфеты?
  5. Можно при пожаре звонить 01?
  6. Можно залезать на подоконник?
  7. Можно брать иголки в рот?
  8. На какой знак светофора можно переходить улицу?
  9. Можно играть на проезжей части?
  10. Можно играть на льду водоема?
  11. Надо ли закрывать водопроводный кран?
  12. Нужно ли заливать водой костер в лесу?

Воспитатель: 

— Молодцы! Чтоб опасностей избежать будем правильно поступать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на островок безопасности» | План-конспект занятия по ОБЖ (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД в подготовительной группе

«Путешествие на островок безопасности»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о значении мер безопасности.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о бытовых приборах, беседа с детьми на тему: «Электричество все может в каждом деле поможет».

Словарная работа: электричество, электроприборы, наперсток, рукоделие.

Материалы и оборудование:

(Слайд — бытовые приборы (утюг, чайник, пылесос, телефон, стиральная машина, швейная машина, магнитофон, лампа, и др.), сундучок.)

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, я рада видеть Вас, а вы рады видеть друг друга? Вам нравится наша группа?

Дети: Очень!

Воспитатель: Это хорошо, что вы любите свою группу, дети.

Но если быть неосторожным, то и в нашей группе с кем- то из вас может случиться беда, а чтобы этого не случилось, как вы думаете, что нужно соблюдать, дети?

Дети: нужно соблюдать правила безопасности.

Воспитатель: По дому и по группе

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

(Письмо выносится)

Воспитатель: Ребята, минуточку, тут пришло письмо:

«Дорогие ребята! Меня зову СТОБЕД. Я попал в беду на одной из станций «Острова безопасности». Помогите выбраться».

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем?

Дети: конечно, поможем!

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие на островок безопасности, где нас ждут удивительные станции.

(Слайд 1 станция электрическая)

Первая станция — электрическая.

Перед вами электроприборы. Назовите, пожалуйста, наиболее знакомые из них.

(Слайд )

Дети: Утюг, чайник, пылесос, телефон, стиральная машина, швейная машина, магнитофон, лампа и др.

Воспитатель: Дети, скажите, какую пользу в жизни человека приносят эти электроприборы, как вы думаете?

Дети (поочередно) :

Утюг помогает выгладить быстро белье,

пылесос помогает быстро убрать в доме.

с помощью стиральной машины мы ходим чистые и опрятные,

телефон нужен нам, чтобы позвонить,

магнитофон — слушать музыку и т. д.

Воспитатель: Вот видите, какую огромную пользу приносят эти приборы, но наряду с пользой, они могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если неправильно с ними обращаться.

Ребята, как вы думаете, чем опасны эти предметы, например. Утюг? Кто об этом расскажет?

Дети:

Можно получить ожог, если подходить к горячему утюгу.

Еще может возникнуть пожар, если оставить утюг включенным без присмотра.

Воспитатель: А если вдруг случится пожар, то что нужно делать в первую очередь. Как вы думаете?

Дети: Нужно быстро позвонить в пожарную службу по номеру 01.

Воспитатель: И еще, ребята, очень важно четко и ясно назвать свою фамилию и домашний адрес. Все запомнили? Молодцы!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, отчего работают все электроприборы?

Дети: Электроприборы работают от электричества.

Воспитатель: Оно подается по проводам.

А в нашей группе можно пользоваться электроприборами, как вы думаете?

Дети: Конечно, можно!

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что в нашей группе есть розетка, куда подключаются электроприборы.

Воспитатель: Хорошо, молодцы!

Чтобы пальчик или гвоздик

Вдруг в розетку не совать

Электричество опасно

Это каждый должен знать!

Дети, назовите правила безопасного обращения с электрическими приборами.

Дети:

Нельзя играть с электрическими приборами.

Нельзя совать палец в розетку.

Воспитатель: А еще ни в коем случае не подходить к оголенным проводам и нельзя дотрагиваться до них.

Нельзя тянуть электрический провод. Уяснили?

Тогда идем дальше. На пути станция «Волшебный сундучок»

(слайд станция волшебный сундучок)

Воспитатель: Вот волшебный сундучок

В сундучке живут,

Ножницы, иголки.

Лоскутки из шелка

Есть булавки, нитки

Все нам пригодится!

Дети, для чего нужны эти предметы?

Дети: Нужны для рукоделия.

Воспитатель: Ребята, в детском саду мы часто пользуемся ножницами, назовите правила безопасности при работе с ножницами.

Дети:

С ножницами нельзя играть!

Чтобы не порезать пальцы, нужно левую руку держать подальше от правой.

Нельзя мешать друг другу, толкаться при работе с ножницами.

Если нужно передать другому ножницы, то взяться надо за сомкнутые лезвия кольцами вперед, чтобы не поранить другого.

Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо знаете правила работы с ножницами.

А давайте поговорим об иголке. Ребята, скажите, как нельзя обращаться с иголкой, как вы думаете?

Дети:

Нельзя терять, оставлять, где попало.

Нельзя втыкать иголку в ковер, в занавеску.

Нельзя шить за обеденным столом или на диване.

Воспитатель: А чем опасна иголка?

Дети:

Потерянная иголка может вонзиться в ногу, руку, на нее можно сесть.

Воспитатель: А какие меры безопасности при работе с иголкой вы знаете?

Дети:

Еще для безопасности в работе надевают наперсток.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, где должны храниться иголки?

Дети:

-Моя мама сшила специальную мягкую подушечку в форме сердечка и туда втыкает иголки.

-А у моей бабушки специальная шкатулка.

Воспитатель: Итак, дети, принадлежности для рукоделия не игрушки, это нужные и полезные предметы домашнего обихода и относиться к ним нужно как? Как вы думаете?

Дети:

Бережно и внимательно.

Воспитатель: Посмотрите еще раз на содержимое сундучка. Найдите предметы, которые будут лишними среди других, а эти предметы мы сложим в сундучок и отправимся дальше в наше удивительное путешествие.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, какая это станция?

Дети:

Доктор Айболит!

(слайд станция доктор Айболит)

Воспитатель: Если вдруг ты сильно захворал

Простудился или ногу поломал

В тот же миг по телефону набери

Этот номер «Скорой помощи»

Воспитатель: Дети, а вы не подскажите мне номер Скорой помощи?

Дети:

03!

Воспитатель: Дети, а здесь нет самого Доктора Айболита, где же он, звери его ждут, какие-то они не веселые. С ними может что-то случилось; как вы думаете, ребята?

Дети:

Наверное, они заболели.

Воспитатель: А как узнать заболели они или нет?

Дети:

Нужно приложить ладонь ко лбу и узнать, есть ли жар, посмотреть горло. Не болит ли живот?

Еще нужно поставить градусник.

Воспитатель: Но температура никогда не бывает просто так, значит, что-то болит.

Ребята, часто вы болеете и как поступаете при этом?

а) Подходите к взрослым б) Берете таблетки сами в) Идете к другу говорите о болезни?

Дети:

Если заболит ухо или горло я говорю об этом воспитателю, если нахожусь в детском саду, или маме и бабушке, если дома.

Воспитатель: А кто должен оказать первую помощь. Как вы думаете?

Дети:

Только взрослые должны оказать первую помощь.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чтобы не так часто болеть, что нужно принимать?

Дети:

Витамины!

Воспитатель: Как вы думаете, какую пользу нам приносят витамины?

Дети:

Они укрепляют наш организм, помогают бороться с разными болезнями.

(Слайд больной заяц)

Воспитатель: А вот заяц весь в синяках и ссадинах. Надо срочно ему помочь!

А откуда берутся синяки и ссадины, кто скажет?

Дети:

От падений и ударов.

Воспитатель: Да, дети, ведь синяк — это кровь, которая скопилась на месте удара, потому что лопнули кровеносные сосуды.

Как помочь зайчонку? Окажите ему первую помощь.

Дети:

Нужно быстренько приложить что-нибудь холодное. Зимой лед или снег, а если нет ничего под рукой — холодный пятачок.

Воспитатель: Давайте зайчонку приложим пятачок — вот он и повеселел.

А если уж кто серьезно заболел. Что доктор прописывает?

Дети:

Уколы и таблетки.

Воспитатель: Расскажите, где у вас дома хранятся таблетки?

Дети:

Таблетки, витамины, лекарственные настойки, взрослые хранят в специальном шкафчике.

Воспитатель: А как его называют?

Дети:

Домашней аптечкой.

(Слайд ребенок и таблетки)

Воспитатель: А вот на этой картинке правильно поступила девочка, как вы думаете?

Дети:

Нет! Она сама достает таблетки, а этого делать нельзя!

Воспитатель: Запомните, дети, никогда вы не должны открывать дверцы этого шкафчика и тем более доставать от туда лекарства. Даже если вы затеяли игру «Больница и лечите свою любимую куклу. Круглые таблетки можно сделать самим, как подскажите?

Дети:

Вырезать из бумаги или вылепить из пластилина.

Воспитатель: Правильно! Что мы и делаем в детском саду — играем с предметами — заместителями.

Дети, витамины — это тоже лекарства и самостоятельно их принимать нельзя! А еще что нельзя, ребята?

Дети: Поднимать и брать в рот случайно найденные таблетки, даже если они очень красивые, похожие на конфету.

Воспитатель: Но красивые таблетки

В разноцветной оболочке

Это вовсе не конфетки

Помните, сынки и дочки!

Вот и последняя впереди станция…

Но кого мы здесь видим, дети?

(слайд Стобед в синяках, перевязанный)

Дети: Это СТОБЕД!

Воспитатель: Ребята, а почему он так выглядит?

Дети: Наверное, не соблюдал правила безопасности.

У него повязка на голове и всюду синяки и ссадины.

Воспитатель: Дети, вам его жаль?

Дети: Да!

СТОБЕД: Какие вы молодцы, ребята, я теперь буду всегда поступать так, как вы меня научили

Оценка безопасности исследовательских реакторов и подготовка отчета об анализе безопасности

Серия норм безопасности МАГАТЭ, № SSG-20 (Rev. 1)
Специальные руководства по безопасности

English STI/PUB/1981 ¦ 978-92-0-141521 -9

129 страниц ¦ € 54,00 ¦ Дата публикации: 2022

Скачать PDF (1,57 МБ)

Доступен формат EPUB (1,44 МБ)

Цитировать этот контент как:

Исследовательские реакторы и подготовка отчета об анализе безопасности, Серия норм безопасности МАГАТЭ, № SSG-20 (Rev. 1), МАГАТЭ, Вена (2022 г.)

Загрузить в:
EndNote BibTeX
*использовать BibTeX для Zotero

Получить информацию для цитирования

Описание

В настоящем Руководстве по безопасности содержатся рекомендации по оценке безопасности исследовательских реакторов в процессе выдачи разрешений, а также по проведению анализа безопасности и подготовке отчета об анализе безопасности. В нем также учтены соответствующие уроки, извлеченные из аварии на АЭС «Фукусима-дайити», и разработано руководство по взаимосвязи между ядерной безопасностью и физической ядерной безопасностью. Рекомендации настоящего Руководства по безопасности предназначены для организаций, эксплуатирующих исследовательские реакторы; его также могут использовать проектировщики, проводящие оценку безопасности исследовательского реактора. Кроме того, это руководство содержит полезные рекомендации для регулирующих органов, выполняющих рассмотрение и оценку представленных отчетов по анализу безопасности в качестве важного документа в рамках процесса выдачи разрешений. Настоящее Руководство по безопасности является пересмотренным изданием Серии норм безопасности МАГАТЭ № SSG-20, которое оно заменяет.

Дополнительная информация о повторном использовании материалов, охраняемых авторским правом МАГАТЭ, .

Ключевые слова

Нормы безопасности МАГАТЭ, Оценка безопасности, Исследовательские реакторы, Отчет об анализе безопасности, Ядерные реакторы, Лицензии, Меры безопасности, Процесс выдачи разрешений, Обзор, Эффективность, Извлеченные уроки, Интерфейсы, Авария на Фукусима-дайити, Рекомендации, Регулирующие органы, Эксплуатирующие организации, Эксплуатация исследовательских реакторов, Процесс проектирования, модификации проекта, проверка

Связанные публикации

2022

Безопасность в использовании и модификации исследований реакторов

2022

Оценка безопасности для исследований и подготовки отчета о анализе безопасности

20292

666666666666666.

Анализ взаимодействия конструкций при проектировании и оценке ядерных установок

2021

Проектирование ядерных установок на воздействие внешних воздействий, исключая землетрясения

2021

Соображения по безопасности и использованию субкритических собраний

2020

Оценка вероятности безопасности для сейсмических событий

2020

REACTORS. 2020

Периодическая проверка безопасности исследовательских реакторов

2020

Данные о надежности для вероятностной оценки безопасности исследовательских реакторов

2020

Мониторинг состояния и обнаружение сбоев зарождающегося вращающегося оборудования в исследовательских реакторах

2020

Системы сейсмических выделения для ядерных установок

2019

Подход к безопасности. в связи с внешними событиями

2018

Подготовка технико-экономического обоснования для программ новых исследовательских реакторов

2018

Обратный опыт работы для ядерных установок

2018

Руководство по самооценке безопасности реактора

2017

Анализ данных и сбор данных для получения учебных заведений.

Оперативный мониторинг приборов в исследовательских реакторах

2017

Исследовательские реакторы: безопасное управление и эффективное использование

Заказ на месте

Воспользуйтесь следующими ссылками для получения актуального списка дистрибьюторов МАГАТЭ:

Распространители публикаций МАГАТЭ

Как получить доступ к электронным книгам МАГАТЭ

Заказы и запросы информации также можно направлять по адресу:

Отдел маркетинга и продаж
Международное агентство по атомной энергии
Венский международный центр
PO Box 100, A-1400 Вена,
Австрия

Тел.: +43 1 2600 22529, +43 1 2600 22530
Факс: +43 1 2600 29302
Электронная почта: [email protected]

Скачать бланк заказа

Правило готовности к чрезвычайным ситуациям | CMS

Правило готовности к чрезвычайным ситуациям

Группа качества, безопасности и надзора – Руководство по регулированию готовности к чрезвычайным ситуациям

Руководство для инспекторов, поставщиков и поставщиков относительно нового правила готовности к чрезвычайным ситуациям (EP)

8 сентября 2016 г. CMS опубликовала в Федеральном реестре Требования готовности к чрезвычайным ситуациям для поставщиков медицинских услуг и поставщиков, участвующих в программе Medicare и Medicaid. Окончательное правило. Постановление вступило в силу 16 ноября 2016 г. Поставщики медицинских услуг, затронутые этим правилом, должны были соблюдать и внедрять все постановления через год после даты вступления в силу, 15 ноября 2017 г.

30 сентября 2019 г. CMS опубликовано в Федеральный реестр программы Medicare и Medicaid; Нормативные положения для повышения эффективности, прозрачности и снижения нагрузки на программы; Требования пожарной безопасности к отдельным диализным учреждениям; Изменения в больницах и больницах критического доступа (CAH) для содействия инновациям, гибкости и улучшениям в уходе за пациентами Final Rule, в котором были пересмотрены некоторые требования к готовности к чрезвычайным ситуациям для поставщиков медицинских услуг и поставщиков.

Цель: Установить национальные требования к готовности к чрезвычайным ситуациям для обеспечения надлежащего планирования как природных, так и техногенных бедствий и координации с федеральными, государственными, племенными, региональными и местными системами обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям. После публикации окончательного правила будет применяться следующая информация:

  • Требования будут применяться ко всем 17 поставщикам и типам поставщиков.
  • У каждого провайдера и поставщика будет собственный набор правил готовности к чрезвычайным ситуациям, включенный в его набор условий или требований для сертификации.
  • Для участия в программе Medicare или Medicaid необходимо соответствовать правилам готовности к чрезвычайным ситуациям. В следующих загружаемых разделах содержится дополнительная информация, такая как предыстория и обзор окончательного правила и связанных ресурсов.

Дополнительная информация предоставлена ​​по гиперссылкам с левой стороны, классифицированным по информации из Правила EP, такой как План обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, План коммуникации, Политики и процедуры и Тестирование. Мы рекомендуем просмотреть презентацию Power Point в разделе загрузок для обзора последних изменений 2019 года.

Примечание. Для учреждений, работающих только по программе Medicaid (кроме ICF-IID и PRTF), обратитесь в агентство Medicaid штата, чтобы определить, обязаны ли вы соответствовать требованиям готовности к чрезвычайным ситуациям в соответствии с Окончательным правилом.

Если у вас есть вопросы относительно того, обязано ли ваше медицинское учреждение соблюдать последнее правило, обратитесь к разделу загрузок ниже и к приложению с пометкой «17 затрагиваемых типов поставщиков медицинских учреждений». Кроме того, обратитесь к финансовому директору, генеральному директору, персоналу отдела кадров и т. д. вашего конкретного учреждения, чтобы определить, по какому номеру сертифицированного поставщика услуг Medicare вы связаны/сертифицированы, что определит, какие требования вам необходимо соблюдать.

Учебное примечание: Раздел загрузки включает меморандум, который содержит руководство для геодезистов по обучению.