Содержание
Открытое занятие по Безопасности в подготовительной группе «Страна Безопасности» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):
Открытое занятие по Безопасности в подготовительной группе
«Страна Безопасности»
Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в разных ситуациях.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о правилах поведения в доме; знания о светофоре, о назначении сигналов светофора; знания об опасных предметах, умения объяснять их опасность.
2. Совершенствовать речь детей, учить отвечать на вопросы, закреплять умение отгадывать загадки, участвовать в беседе.
3. Развивать слуховое внимание, восприятие и мышление. Способствовать развитию любознательности.
4. Развивать дружеские взаимоотношения между сверстниками и получать удовольствия от положительных эмоций.
Ход занятия:
Воспитатель:
Доброе утро! Птицы запели.
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам.
Солнце взошло и идёт по делам.
Воспитатель:
— Давайте скажем друг другу «Доброе утро», посмотрим друг на друга, улыбнёмся, чтобы у нас было хорошее настроение. И начнём занятие.
Воспитатель:
— Сегодня, ребята, нас ждет увлекательное и необычное занятие: мы отправимся с вами в путешествие по волшебным островкам безопасности. Поможет нам с вами в этом «Волшебная палочка». Давайте вместе с вами возьмемся за «Волшебную палочку и произнесем волшебное заклинание:
Мы на остров не известный
Попадем в одно мгновенье
Сделав к палочке волшебной
Лишь одно прикосновенье
(звучит волшебная музыка)
Воспитатель:
— Вот мы попали с вами на первый островок безопасности «Опасные предметы». Несмотря на то, что всем нам кажется наш дом безопасным, это не всегда так. Дома нас может поджидать много опасных ситуаций. Давайте мы с вами разберем несколько ситуаций и выясним, что можно делать, а что нельзя.
Воспитатель:
— Перед вами картинки с электроприборами. Назовите, пожалуйста, какие приборы мы видим.
— дети: «Утюг, чайник, пылесос, телефон, стиральная машина, швейная машина, лампа и телевизор, компьютер».
Воспитатель:
— А скажите, какую пользу в жизни человека приносят эти электроприборы, как вы думаете?
— Дети (поочерёдно): «Утюг помогает выгладить бельё»; «Пылесос помогает быстро и чисто убрать в доме»; «Телефон нужен нам, чтобы позвонить»; «Телевизор нужен, чтобы посмотреть мультфильмы, интересные передачи»; и т.д.).
Воспитатель:
— Вот видите, какую огромную пользу приносят эти приборы, но наряду с пользой, они могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если неправильно с ними обращаться.
Ребята, как вы думаете, чем опасны эти предметы, например. Утюг? Кто об этом расскажет?
Дети:
Можно получить ожог, если подходить к горячему утюгу, может возникнуть пожар, если оставить утюг включенным без присмотра.
Воспитатель:
— Опасность может подстерегать нас в разных местах и ситуациях. Давайте вспомним с вами, какие в доме могут быть опасные и безопасные предметы. Для этого поиграем в игру «Опасно — не опасно»
Воспитатель:
— Ребята, разложите картинки, где ребенок может пользоваться предметами самостоятельно, при помощи взрослого и предметы, которыми могут пользоваться только взрослые.
(дети играют в игру с карточками, развешивая на доске картинки по трем направлениям)
Воспитатель:
— Давайте сделаем вывод:
1. Почему этими предметами можно пользоваться самостоятельно, без участия взрослых (дети отвечают: «Потому что этими предметами мы не можем нанести себе вред. Они для детей безопасны».)
2. Почему этими предметами можно пользоваться только под присмотром взрослых (дети отвечают: «Потому что этими предметами, при неаккуратном обращении, можно причинить себе вред»)
3. Почему этими предметами могут пользоваться только взрослые (дети отвечают: «Потому что эти предметы опасны для детей»)
Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы пойдём на другой островок – «Один дома». В жизни ребята встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Представьте, что вы дома одни.
Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы:
1. Можно ли детям открывать дверь посторонним, если дома нет взрослых? – дети: «Нет»
2. Что лучше, сразу открыть дверь или спросить: «Кто там?»
— Дети: «Спросить: «Кто там» и посмотреть в глазок» (дети с воспитателем находят «правильную» картинку)
3. Перед кем нужно открывать дверь: перед слесарем, почтальоном, врачом?
— Дети: «Никому нельзя открывать дверь, если ты дома один!» (картинка).
Воспитатель:
— Правильно, ребята. Исключение составляют лишь случаи, когда вы сами или ваши родители вызвали пожарную службу, скорую помощь или полицию
Воспитатель:
Что нужно делать в первую очередь, если случится какая-то опасная ситуация. Как вы думаете?
— дети: «Нужно быстро позвонить в службу спасения по номеру — 112».
Воспитатель:
— Какие сведения необходимо сообщить по телефону?
— дети: «Назвать свою фамилию и домашний адрес».
Воспитатель:
— Правильно, очень важно четко и ясно назвать свою фамилию и домашний адрес. Все запомнили? Молодцы.
А теперь, ребята, давайте покажем друг другу и нашим гостям, как мы поступим при пожаре, у нас есть телефон, представим, что вдруг случился пожар, что вы будете делать?
(дети под руководством воспитателя разыгрывают ситуацию по вызову пожарной службы по телефону (2-3 ребенка)).
Воспитатель:
— Ребята, сейчас мы с вами попали на островок «Правильное питание». Знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные для нашего организма? Сейчас мы с вами проведем опыты и увидим, полезны или нет постоянно встречающиеся нам в магазине продукты. Для этого нам понадобятся чипсы, «Кока-Кола», жевательные конфеты и лабораторные предметы.
Для начала нужно вспомнить правила безопасности при работе в лаборатории: нужно быть предельно аккуратными и осторожно обращаться со стеклянными предметами. Также, чтобы не испачкать одежду, мы наденем с вами фартуки.
Итак, первый опыт с чипсами: возьмем лист бумаги, высыпим на него чипсы. Свернем лист пополам и придавим. Теперь развернем лист, уберем остатки чипсов и посмотрим на лист. Мы видим, что лист весь покрыт жирными пятнами, а большое количество жира очень вредно для нашего организма, т.к. большое количество жира приводит к ожирению, на коже будет появляться сыпь, человек начинает быстрее уставать и чаще болеть.
Второй опыт с «Кока-колой»: возьмем чистый ватный тампон и положим его в стакан, теперь в этот стакан нальем «Кока-колу». Вытащим аккуратно тампон и увидим, что он стал коричневым. Т.е. в напитке очень много химических красителей, которые при попадании в желудок будут разлагать его стенки. Из-за чего живот будет болеть и можно попасть в больницу, а также остаться больным на всю жизнь
И последний опыт с «Кока-колой» и конфетой «Ментос»: положим на дно стакана конфету «Ментос» и зальем ее «Кока-колой». Видите, как напиток забурлил и стал выливаться из стакана. Тоже самое происходит у нас в желудке, и портится при этом не только желудок, но и весь организм.
Теперь давайте сделаем с вами вывод: нужно-ли часто употреблять в пищу «Кока-колу», чипсы и жевательные конфеты или лучше есть натуральные каши, соки и фрукты? Правильно, ребята, чтобы быть здоровыми, веселыми и активными нужно пить соки и есть богатые витаминами и полезными веществами фрукты, овощи и каши.
Воспитатель:
— Теперь мы с вами попали на островок «Светофория». Но прежде, чем мы с вами разберем правила поведения на проезжей части и возле нее, давайте с вами отдохнем
физкультминутку проведем:
Физкультминутка «Пешеходы»
Постовой стоит упрямый
(Ходьба на месте)
Людям машет: не ходи
(Движения руками в сторону, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо
(Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди!
(Руки в сторону)
Посмотрите: улыбнулся
(Руки на пояс улыбка)
Приглашает нас идти
(Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите
(Хлопки руками)
Пешехода пропустите!
(Прыжки на мести)
Воспитатель.
— Первое задание «Отгадайте загадку»
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают.
— дети: «Светофор»
Воспитатель:
— А что означают сигналы светофора, вы, конечно, знаете, давайте вспомним.
Дети:
Красный свет – хода нет,
Желтый свет – подожди,
А зеленый свет – проходи.
Молодцы, ребятки, очень хорошо знаете сигналы светофора.
Игра
Давайте с вами поиграем. Если я покажу красный кружок, то все игроки стоят на месте. Если зелёный — бегут по кругу, а если желтый – идут на месте
Воспитатель:
— А еще на улице нам помогают знаки дорожного движения. Давайте мы с вами соберем знаки и расскажем, что они означают (Дети собирают знаки и рассказывают)
Воспитатель:
— Отправимся дальше в путешествие. Следующий островок называется «Опасная улица». Перед вами на столе разложены карточки, я буду вам задавать вопросы, а вы находите правильные ответы.
1. По какой части дороги должен ходить пешеход? («По тротуару» — находят карточку).
2. Где разрешается переходить улицу? («По пешеходному переходу» — находят карточку).
3. Где можно играть? («На игровой площадке» — находят карточку).
4. Где можно кататься на роликовых коньках или велосипеде? («По велосипедной дорожке» — находят карточку).
5. Где нельзя играть? («На водоемах, на стройке, на проезжей части» — находят карточку).
6. Что нельзя делать на улице? («Дразнить собак», трогать чужие вещи, наступать на люки, разговаривать с незнакомцами»).
Воспитатель:
— Молодцы, ребята. Теперь я могу быть уверена, что вы знаете, как вести себя на улице и не попадете в беду.
Воспитатель:
— Теперь мы с вами, ребята, попали на станцию «Загадочный лес». Вы знаете, как нужно вести себя в лесу? (Дети: «Да»)
Воспитатель:
— Сейчас мы это проверим: перед вами лежат картинки, выберите из них те, которые говорят, что НЕЛЬЗЯ делать в лесу. Нашли? (дети: «Да»)
Воспитатель:
— Давайте намажем эти картинки клеем, приклеим их на плакат, который у нас называется «Что нельзя делать в лесу» (дети наклеивают картинки)
Воспитатель:
Ну вот, ребята, наше путешествие закончилось, и нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас мы снова возьмемся за волшебную палочку и скажем волшебные слова.
Снова к палочке волшебной
Вместе прикоснемся
И опять в одно мгновенье
В детский сад вернемся.
Воспитатель:
— Ребята, понравилось вам путешествие?
Дети:
— Да.
Воспитатель:
А теперь я вас проверю,
И игру для вас затею,
Вам задам сейчас вопросы,
Отвечать на них не просто.
(дети встают в круг, воспитатель берет мяч и бросает детям, дети отвечают на вопросы.)
Вопросы:
- Можно ли играть со спичками?
- Если ты один дома, кому можно открывать дверь?
- Можно играть в кубики?
- Можно брать у незнакомых людей конфеты?
- Можно при пожаре звонить 01?
- Можно залезать на подоконник?
- Можно брать иголки в рот?
- На какой знак светофора можно переходить улицу?
- Можно играть на проезжей части?
- Можно играть на льду водоема?
- Надо ли закрывать водопроводный кран?
- Нужно ли заливать водой костер в лесу?
Воспитатель:
— Молодцы! Чтоб опасностей избежать будем правильно поступать.
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на островок безопасности» | План-конспект занятия по ОБЖ (подготовительная группа) на тему:
Конспект НОД в подготовительной группе
«Путешествие на островок безопасности»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о значении мер безопасности.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о бытовых приборах, беседа с детьми на тему: «Электричество все может в каждом деле поможет».
Словарная работа: электричество, электроприборы, наперсток, рукоделие.
Материалы и оборудование:
(Слайд — бытовые приборы (утюг, чайник, пылесос, телефон, стиральная машина, швейная машина, магнитофон, лампа, и др.), сундучок.)
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, я рада видеть Вас, а вы рады видеть друг друга? Вам нравится наша группа?
Дети: Очень!
Воспитатель: Это хорошо, что вы любите свою группу, дети.
Но если быть неосторожным, то и в нашей группе с кем- то из вас может случиться беда, а чтобы этого не случилось, как вы думаете, что нужно соблюдать, дети?
Дети: нужно соблюдать правила безопасности.
Воспитатель: По дому и по группе
Не ходят просто так
Когда не знаешь правила
Легко попасть впросак.
(Письмо выносится)
Воспитатель: Ребята, минуточку, тут пришло письмо:
«Дорогие ребята! Меня зову СТОБЕД. Я попал в беду на одной из станций «Острова безопасности». Помогите выбраться».
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем?
Дети: конечно, поможем!
Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие на островок безопасности, где нас ждут удивительные станции.
(Слайд 1 станция электрическая)
Первая станция — электрическая.
Перед вами электроприборы. Назовите, пожалуйста, наиболее знакомые из них.
(Слайд )
Дети: Утюг, чайник, пылесос, телефон, стиральная машина, швейная машина, магнитофон, лампа и др.
Воспитатель: Дети, скажите, какую пользу в жизни человека приносят эти электроприборы, как вы думаете?
Дети (поочередно) :
Утюг помогает выгладить быстро белье,
пылесос помогает быстро убрать в доме.
с помощью стиральной машины мы ходим чистые и опрятные,
телефон нужен нам, чтобы позвонить,
магнитофон — слушать музыку и т. д.
Воспитатель: Вот видите, какую огромную пользу приносят эти приборы, но наряду с пользой, они могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если неправильно с ними обращаться.
Ребята, как вы думаете, чем опасны эти предметы, например. Утюг? Кто об этом расскажет?
Дети:
Можно получить ожог, если подходить к горячему утюгу.
Еще может возникнуть пожар, если оставить утюг включенным без присмотра.
Воспитатель: А если вдруг случится пожар, то что нужно делать в первую очередь. Как вы думаете?
Дети: Нужно быстро позвонить в пожарную службу по номеру 01.
Воспитатель: И еще, ребята, очень важно четко и ясно назвать свою фамилию и домашний адрес. Все запомнили? Молодцы!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, отчего работают все электроприборы?
Дети: Электроприборы работают от электричества.
Воспитатель: Оно подается по проводам.
А в нашей группе можно пользоваться электроприборами, как вы думаете?
Дети: Конечно, можно!
Воспитатель: Почему?
Дети: Потому, что в нашей группе есть розетка, куда подключаются электроприборы.
Воспитатель: Хорошо, молодцы!
Чтобы пальчик или гвоздик
Вдруг в розетку не совать
Электричество опасно
Это каждый должен знать!
Дети, назовите правила безопасного обращения с электрическими приборами.
Дети:
Нельзя играть с электрическими приборами.
Нельзя совать палец в розетку.
Воспитатель: А еще ни в коем случае не подходить к оголенным проводам и нельзя дотрагиваться до них.
Нельзя тянуть электрический провод. Уяснили?
Тогда идем дальше. На пути станция «Волшебный сундучок»
(слайд станция волшебный сундучок)
Воспитатель: Вот волшебный сундучок
В сундучке живут,
Ножницы, иголки.
Лоскутки из шелка
Есть булавки, нитки
Все нам пригодится!
Дети, для чего нужны эти предметы?
Дети: Нужны для рукоделия.
Воспитатель: Ребята, в детском саду мы часто пользуемся ножницами, назовите правила безопасности при работе с ножницами.
Дети:
С ножницами нельзя играть!
Чтобы не порезать пальцы, нужно левую руку держать подальше от правой.
Нельзя мешать друг другу, толкаться при работе с ножницами.
Если нужно передать другому ножницы, то взяться надо за сомкнутые лезвия кольцами вперед, чтобы не поранить другого.
Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо знаете правила работы с ножницами.
А давайте поговорим об иголке. Ребята, скажите, как нельзя обращаться с иголкой, как вы думаете?
Дети:
Нельзя терять, оставлять, где попало.
Нельзя втыкать иголку в ковер, в занавеску.
Нельзя шить за обеденным столом или на диване.
Воспитатель: А чем опасна иголка?
Дети:
Потерянная иголка может вонзиться в ногу, руку, на нее можно сесть.
Воспитатель: А какие меры безопасности при работе с иголкой вы знаете?
Дети:
Еще для безопасности в работе надевают наперсток.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, где должны храниться иголки?
Дети:
-Моя мама сшила специальную мягкую подушечку в форме сердечка и туда втыкает иголки.
-А у моей бабушки специальная шкатулка.
Воспитатель: Итак, дети, принадлежности для рукоделия не игрушки, это нужные и полезные предметы домашнего обихода и относиться к ним нужно как? Как вы думаете?
Дети:
Бережно и внимательно.
Воспитатель: Посмотрите еще раз на содержимое сундучка. Найдите предметы, которые будут лишними среди других, а эти предметы мы сложим в сундучок и отправимся дальше в наше удивительное путешествие.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, какая это станция?
Дети:
Доктор Айболит!
(слайд станция доктор Айболит)
Воспитатель: Если вдруг ты сильно захворал
Простудился или ногу поломал
В тот же миг по телефону набери
Этот номер «Скорой помощи»
Воспитатель: Дети, а вы не подскажите мне номер Скорой помощи?
Дети:
03!
Воспитатель: Дети, а здесь нет самого Доктора Айболита, где же он, звери его ждут, какие-то они не веселые. С ними может что-то случилось; как вы думаете, ребята?
Дети:
Наверное, они заболели.
Воспитатель: А как узнать заболели они или нет?
Дети:
Нужно приложить ладонь ко лбу и узнать, есть ли жар, посмотреть горло. Не болит ли живот?
Еще нужно поставить градусник.
Воспитатель: Но температура никогда не бывает просто так, значит, что-то болит.
Ребята, часто вы болеете и как поступаете при этом?
а) Подходите к взрослым б) Берете таблетки сами в) Идете к другу говорите о болезни?
Дети:
Если заболит ухо или горло я говорю об этом воспитателю, если нахожусь в детском саду, или маме и бабушке, если дома.
Воспитатель: А кто должен оказать первую помощь. Как вы думаете?
Дети:
Только взрослые должны оказать первую помощь.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чтобы не так часто болеть, что нужно принимать?
Дети:
Витамины!
Воспитатель: Как вы думаете, какую пользу нам приносят витамины?
Дети:
Они укрепляют наш организм, помогают бороться с разными болезнями.
(Слайд больной заяц)
Воспитатель: А вот заяц весь в синяках и ссадинах. Надо срочно ему помочь!
А откуда берутся синяки и ссадины, кто скажет?
Дети:
От падений и ударов.
Воспитатель: Да, дети, ведь синяк — это кровь, которая скопилась на месте удара, потому что лопнули кровеносные сосуды.
Как помочь зайчонку? Окажите ему первую помощь.
Дети:
Нужно быстренько приложить что-нибудь холодное. Зимой лед или снег, а если нет ничего под рукой — холодный пятачок.
Воспитатель: Давайте зайчонку приложим пятачок — вот он и повеселел.
А если уж кто серьезно заболел. Что доктор прописывает?
Дети:
Уколы и таблетки.
Воспитатель: Расскажите, где у вас дома хранятся таблетки?
Дети:
Таблетки, витамины, лекарственные настойки, взрослые хранят в специальном шкафчике.
Воспитатель: А как его называют?
Дети:
Домашней аптечкой.
(Слайд ребенок и таблетки)
Воспитатель: А вот на этой картинке правильно поступила девочка, как вы думаете?
Дети:
Нет! Она сама достает таблетки, а этого делать нельзя!
Воспитатель: Запомните, дети, никогда вы не должны открывать дверцы этого шкафчика и тем более доставать от туда лекарства. Даже если вы затеяли игру «Больница и лечите свою любимую куклу. Круглые таблетки можно сделать самим, как подскажите?
Дети:
Вырезать из бумаги или вылепить из пластилина.
Воспитатель: Правильно! Что мы и делаем в детском саду — играем с предметами — заместителями.
Дети, витамины — это тоже лекарства и самостоятельно их принимать нельзя! А еще что нельзя, ребята?
Дети: Поднимать и брать в рот случайно найденные таблетки, даже если они очень красивые, похожие на конфету.
Воспитатель: Но красивые таблетки
В разноцветной оболочке
Это вовсе не конфетки
Помните, сынки и дочки!
Вот и последняя впереди станция…
Но кого мы здесь видим, дети?
(слайд Стобед в синяках, перевязанный)
Дети: Это СТОБЕД!
Воспитатель: Ребята, а почему он так выглядит?
Дети: Наверное, не соблюдал правила безопасности.
У него повязка на голове и всюду синяки и ссадины.
Воспитатель: Дети, вам его жаль?
Дети: Да!
СТОБЕД: Какие вы молодцы, ребята, я теперь буду всегда поступать так, как вы меня научили
Оценка безопасности исследовательских реакторов и подготовка отчета об анализе безопасности
Серия норм безопасности МАГАТЭ, № SSG-20 (Rev. 1)
Специальные руководства по безопасности
English STI/PUB/1981 ¦ 978-92-0-141521 -9
129 страниц ¦ € 54,00 ¦ Дата публикации: 2022
Скачать PDF (1,57 МБ)
Доступен формат EPUB (1,44 МБ)
Цитировать этот контент как:
Исследовательские реакторы и подготовка отчета об анализе безопасности, Серия норм безопасности МАГАТЭ, № SSG-20 (Rev. 1), МАГАТЭ, Вена (2022 г.)
Загрузить в:
EndNote BibTeX
*использовать BibTeX для Zotero
Получить информацию для цитирования
Описание
В настоящем Руководстве по безопасности содержатся рекомендации по оценке безопасности исследовательских реакторов в процессе выдачи разрешений, а также по проведению анализа безопасности и подготовке отчета об анализе безопасности. В нем также учтены соответствующие уроки, извлеченные из аварии на АЭС «Фукусима-дайити», и разработано руководство по взаимосвязи между ядерной безопасностью и физической ядерной безопасностью. Рекомендации настоящего Руководства по безопасности предназначены для организаций, эксплуатирующих исследовательские реакторы; его также могут использовать проектировщики, проводящие оценку безопасности исследовательского реактора. Кроме того, это руководство содержит полезные рекомендации для регулирующих органов, выполняющих рассмотрение и оценку представленных отчетов по анализу безопасности в качестве важного документа в рамках процесса выдачи разрешений. Настоящее Руководство по безопасности является пересмотренным изданием Серии норм безопасности МАГАТЭ № SSG-20, которое оно заменяет.
Дополнительная информация о повторном использовании материалов, охраняемых авторским правом МАГАТЭ, .
Ключевые слова
Нормы безопасности МАГАТЭ, Оценка безопасности, Исследовательские реакторы, Отчет об анализе безопасности, Ядерные реакторы, Лицензии, Меры безопасности, Процесс выдачи разрешений, Обзор, Эффективность, Извлеченные уроки, Интерфейсы, Авария на Фукусима-дайити, Рекомендации, Регулирующие органы, Эксплуатирующие организации, Эксплуатация исследовательских реакторов, Процесс проектирования, модификации проекта, проверка
Связанные публикации
2022
Безопасность в использовании и модификации исследований реакторов
2022
Оценка безопасности для исследований и подготовки отчета о анализе безопасности
20292
666666666666666.
Анализ взаимодействия конструкций при проектировании и оценке ядерных установок
2021
Проектирование ядерных установок на воздействие внешних воздействий, исключая землетрясения
2021
Соображения по безопасности и использованию субкритических собраний
2020
Оценка вероятности безопасности для сейсмических событий
2020
REACTORS. 2020
Периодическая проверка безопасности исследовательских реакторов
2020
Данные о надежности для вероятностной оценки безопасности исследовательских реакторов
2020
Мониторинг состояния и обнаружение сбоев зарождающегося вращающегося оборудования в исследовательских реакторах
2020
Системы сейсмических выделения для ядерных установок
2019
Подход к безопасности. в связи с внешними событиями
2018
Подготовка технико-экономического обоснования для программ новых исследовательских реакторов
2018
Обратный опыт работы для ядерных установок
2018
Руководство по самооценке безопасности реактора
2017
Анализ данных и сбор данных для получения учебных заведений.
Оперативный мониторинг приборов в исследовательских реакторах
2017
Исследовательские реакторы: безопасное управление и эффективное использование
Заказ на месте
Воспользуйтесь следующими ссылками для получения актуального списка дистрибьюторов МАГАТЭ:
Распространители публикаций МАГАТЭ
Как получить доступ к электронным книгам МАГАТЭ
Заказы и запросы информации также можно направлять по адресу:
Отдел маркетинга и продаж
Международное агентство по атомной энергии
Венский международный центр
PO Box 100, A-1400 Вена,
Австрия
Тел.: +43 1 2600 22529, +43 1 2600 22530
Факс: +43 1 2600 29302
Электронная почта: [email protected]
Скачать бланк заказа
Правило готовности к чрезвычайным ситуациям | CMS
Правило готовности к чрезвычайным ситуациям
Группа качества, безопасности и надзора – Руководство по регулированию готовности к чрезвычайным ситуациям
Руководство для инспекторов, поставщиков и поставщиков относительно нового правила готовности к чрезвычайным ситуациям (EP)
8 сентября 2016 г. CMS опубликовала в Федеральном реестре Требования готовности к чрезвычайным ситуациям для поставщиков медицинских услуг и поставщиков, участвующих в программе Medicare и Medicaid. Окончательное правило. Постановление вступило в силу 16 ноября 2016 г. Поставщики медицинских услуг, затронутые этим правилом, должны были соблюдать и внедрять все постановления через год после даты вступления в силу, 15 ноября 2017 г.
30 сентября 2019 г. CMS опубликовано в Федеральный реестр программы Medicare и Medicaid; Нормативные положения для повышения эффективности, прозрачности и снижения нагрузки на программы; Требования пожарной безопасности к отдельным диализным учреждениям; Изменения в больницах и больницах критического доступа (CAH) для содействия инновациям, гибкости и улучшениям в уходе за пациентами Final Rule, в котором были пересмотрены некоторые требования к готовности к чрезвычайным ситуациям для поставщиков медицинских услуг и поставщиков.
Цель: Установить национальные требования к готовности к чрезвычайным ситуациям для обеспечения надлежащего планирования как природных, так и техногенных бедствий и координации с федеральными, государственными, племенными, региональными и местными системами обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям. После публикации окончательного правила будет применяться следующая информация:
- Требования будут применяться ко всем 17 поставщикам и типам поставщиков.
- У каждого провайдера и поставщика будет собственный набор правил готовности к чрезвычайным ситуациям, включенный в его набор условий или требований для сертификации.
- Для участия в программе Medicare или Medicaid необходимо соответствовать правилам готовности к чрезвычайным ситуациям. В следующих загружаемых разделах содержится дополнительная информация, такая как предыстория и обзор окончательного правила и связанных ресурсов.
Дополнительная информация предоставлена по гиперссылкам с левой стороны, классифицированным по информации из Правила EP, такой как План обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, План коммуникации, Политики и процедуры и Тестирование. Мы рекомендуем просмотреть презентацию Power Point в разделе загрузок для обзора последних изменений 2019 года.
Примечание. Для учреждений, работающих только по программе Medicaid (кроме ICF-IID и PRTF), обратитесь в агентство Medicaid штата, чтобы определить, обязаны ли вы соответствовать требованиям готовности к чрезвычайным ситуациям в соответствии с Окончательным правилом.
Если у вас есть вопросы относительно того, обязано ли ваше медицинское учреждение соблюдать последнее правило, обратитесь к разделу загрузок ниже и к приложению с пометкой «17 затрагиваемых типов поставщиков медицинских учреждений». Кроме того, обратитесь к финансовому директору, генеральному директору, персоналу отдела кадров и т. д. вашего конкретного учреждения, чтобы определить, по какому номеру сертифицированного поставщика услуг Medicare вы связаны/сертифицированы, что определит, какие требования вам необходимо соблюдать.
Учебное примечание: Раздел загрузки включает меморандум, который содержит руководство для геодезистов по обучению.