Skip to content

Конспект занятия по сенсорике для детей 2 3 лет: Конспект по сенсорике для детей 2-3 лет » Большая и маленькая собачки»

Содержание

Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста | План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему:

Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста

Тема: «Мишки».

Вид: практическое занятие.

Тип: закрепление знаний и навыков.

Методическая цель: активизация познавательной деятельности на занятии в процессе работы с наглядными пособиями и дидактическим материалом. Выработка умений по применению знаний.

Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная. (Цель обучения предполагает формирование у детей практического опыта, системы знаний и т.п.).

Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

Способствовать отработке навыка рисовать прямые линии карандашом.

Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.

Закрепить знание геометрических фигур.

Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям медведей.

Развивающая. (Предполагает развитие на занятии познавательных психических процессов обучающихся, личностных качеств (воли, самостоятельности, и пр.)

Развитие мышления– (аналитического) формирование умения выделять существенные признаки и свойства (шарик-круглый он катится, а кубик устойчив).

Развитие умений (развитие операционно-контрольных умений – умения пользоваться карандашами, планировать, оценивать результаты выполненных действий, регулировать и контролировать свои действия).

Развитие воли и самостоятельности (развитие уверенности в своих силах, умения действовать самостоятельно).

Развивать мелкую моторику.

Развитие речи детей (проговаривание потешек и стишков, внимательности.)

Воспитательная. (Воспитательные предполагают формирование у воспитанников определенных свойств личности и характера.)

Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь, аккуратность. Закрепление правил этикета (приветствие, благодарность, прощание).

Оборудование:

Игрушечные медведи с зелёными бантами на шее, песенка маленького медвежонка.

Карандаши синего, жёлтого, красного и зелёного цветов, картинка с изображением душа и маленького мишки с жёлтыми пятнами «чумазый» (по колличеству детей и для показа). Картинка «чистого» мишки, без жёлтых пятен, клеёнки на столы.

Мячи красного, желтого, зеленого и синего цветов. Кубики красного цвета.

Лист белой бумаги формата А3 с наклеенными двумя медведями разной величины, силуэтные изображения бочонков (жёлтого цвета) разной величины (по кол-ву детей). Корзинки для бочонков мёда (большая и маленькая).

Подарочная коробка, корзинка с разноцветными пластмассовыми шариками и красными кубиками разной величины.

Конфеты чупа- чупс (по колличеству детей).

Активация словаря:

Медведи, мишка, большой, маленький, бантик, песенка, карандаш, названия цветов, бочонок, мёд, душ, вода, струйки, линии, шарик, круглый, кубик, подарок, коробка, корзинка, башенка, здравствуйте, до свидания, спасибо, конфетка.

Методы и приёмы:

Словесный, наглядный (рассматривание картинок), практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, загадка, диалог, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, имитирующие упражнения, подведение итогов.

Ход НОД:

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель — И мы с вами поздороваемся.

Приветствие

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель — все здравствуйте!

Дети -здравствуйте.

Сюрпризный момент

Воспитатель — но, к нам ещё кто- то пришёл и загадка поможет вам отгадать. Послушайте.

Загадка

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Он в берлоге спит зимой

Летом ест малину, мёд.

Может громко зарычать,

А зовут его…

Дети -Медведь.

Воспитатель — молодцы, правильно. Вот и мишка. Поздороваемся.

Дети -здравствуй, мишка.

Медведь- здравствуйте ребятишки, я медведь- папа и пришёл я вместе со своим сынишкой- Мишуткой, вот и он. Принесли вам игры, покажите, как дружно вы умеете играть. Покажите?

Дети -да.

Воспитатель — пойдёмте, посмотрим какие игры для нас приготовили мишки, пойдём как мишки.

Воспитатель — садимся на стульчики, а мишки посидят рядом и посмотрят, поучатся у нас.

Дидактическая игра «Медведи и мёд»

Воспитатель — смотрите, фотографии мишек. (на доске рисунок с мишками).

Воспитатель — этот мишка какой? (показываю на большого мишку)

Дети -большой.

Воспитатель — а этот?

Дети -маленький

Воспитатель — Послушайте, нам Мишутка, песенку споёт, и мы узнаем, чем можно угостить мишек.

СЛУШАЕМ ПЕСЕНКУ

Воспитатель — что любят кушать мишки?

Дети -мёд.

Воспитатель — да, угостим их мёдом.

Воспитатель — вот бочонки с мёдом. (Показываю силуэтные картинки). Каждому медведю по бочонку. Они разного размера, это какой бочонок? (Поднимаю большой силуэт)

Дети -большой.

Воспитатель — а этот бочонок? (Показываю маленький)

Дети -маленький.

Воспитатель — молодцы, какого они цвета? (При затруднении ассоциативные подсказки: такого же цвета как солнышко)

Дети -жёлтого.

Воспитатель — правильно и мёд тоже жёлтого цвета. Теперь, нужно только правильно их раздать медведям. Большому медведю дадим— (ответы детей) — большой бочонок мёда, а маленькому медведю — (ответы детей) -маленький бочонок. А то маленький съест большой бочонок и заболит у него животик, а большой медведь не наесться медом из маленького бочонка. Так, что постарайтесь правильно раздать медведям бочонки с мёдом. Вот всем бочонки мёда (раздаю силуэтные картинки), посмотрите. Поднимите вверх большой бочонок (и я поднимаю) дадим его большому медведю- подойдите, положите большому медведю в корзинку- большую, а я дам нарисованному(прикрепляю), а маленький дадим маленькому мишке- подойдите, положите маленькому мишке в маленькую корзинку, а я дам нарисованному(прикрепляю).

Угощайтесь, медвежатки,

Ешьте мед хороший, сладкий!

Воспитатель — вот какие молодцы накормили гостей, мишки говорят спасибо за угощения, вот только маленький мишка испачкался мёдом теперь у него липкие лапки, личико и животик. Как ему можно помочь?

Дети -помыть.

Воспитатель — правильно. Давайте отправим нашего мишку в душ. Чтобы он там помылся. (На доску прикрепляю рисунок маленького мишки с жёлтыми пятнами- испачкался мёдом и нарисованным над ним душем.) Вот мишка под душем, теперь нужно нарисовать струйки воды, а каким цветом рисовать воду? (Как тучка на стене)

Дети -синим, карандаш синего цвета.

Воспитатель — да, синим карандашом. (показываю красный, жёлтый, зелёный, синий карандаши). Помогите мне выбрать карандаш синего цвета. (подойди Стёпа, выбери синий карандаш) спасибо, рисую струйки воды- прямые линии, сверху вниз бежит водичка и моет мишку. Сейчас приготовим ручки к работе, поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра «Мишка испугался»

Туки-туки, (Постукивание кулачками)

Мишка в свой бежит домишко. (Бегаем пальчиками по коленкам, показать крышу)

Забегает во двор, и калитку на запор! (Бегаем пальчиками по коленкам. Сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (Сделать крышу над головой)

Испугался мишка. (Покачать головой, обхватив ее руками)

Воспитатель — пойдемте за столы сядем и каждый попробует помыть мишку

Подвижная игра «Вышел мишка из берлоги»

Вышел мишка из берлоги (идём, как мишки)

Отлежал бедняга ноги (наклонились, похлопаем по коленям)

Приседает, топает (приседаем, топаем)

И в ладоши хлопает! (хлопаем)

Звери все перепугались, (руки к щекам, покачиваем головой)

От медведя разбежались. (бег на месте)

А медведь всё хлопает (хлопаем)

Косолапый топает. (топаем)

(На столах синие карандаши и картинка маленького испачканного мишки под душем для каждого ребёнка) (поворачиваю доску к столам с образцом)

Рисование карандашами «Моем мишку»

Воспитатель — Возьмите карандаши и нарисуйте струйки воды — прямые линии. Пусть вода льется мишке на ушки, и на лапки, и на животик, и на носик. Пусть мишка станет чистым-чистым. Дети рисуют.

Воспитатель — молодцы. Мишка теперь чистый, сытый. (Собираю рисунки и карандаши) (Вывешиваю чистого мишку)

Воспитатель — Решили папа- медведь и маленький мишка пойти погулять

Воспитатель — Пойдёмте с ними погуляем.

Физкультминутка.

Два медведя пошли погулять (ходим как мишки)

Топ-топ, топ-топ, а теперь все дружно стоп(остановились)

Папа был большой- большой (поднимаем руки вверх)

Громко он умел рычать (Р-Р-Р-Р),

А сыночек просто крошка (присели)

Очень маленький он был

С погремушками ходил (встали, поднять кулачки вверх, покачивание с ноги на ногу, «Погреметь» погремушками и сказать)

Динь-динь, динь-динь.

Воспитатель — мишки к нам пришли нарядные, посмотрите какие красивые у них на шее бантики, а какого они цвета? (Как травка)

Дети -зелёного.

Воспитатель — правильно, и у меня для вас есть интересная игра, давайте мишкам сделаем подарок, они любят играть с шариками. Вот и коробка для подарка есть, сложим туда шарики зелёного цвета, доставайте из ящика зелёные шарики и складывайте в подарочную коробку.

Воспитатель — молодцы, а что ещё осталось в ящике?

Дети -шарики и кубики.

Воспитатель — а какого цвета кубики? (как ягодки)

Дети -красного.

Воспитатель — а из чего можно строить башенки, домики, из шариков или кубиков? Почему?

Дети -из кубиков, шарики круглые и катятся.

Воспитатель — пойдёмте подарим подарок и позовём мишек с нами башенки строить!

(Относим мишкам подарочную коробку, дарим, мишки говорят спасибо, приглашаем медведей пойти с нами строить высокую башню)

Поведение итогов

Мишки. — спасибо вам ребята, вы нас накормили мёдом, помогли маленькому мишке умыться, погуляли с нами, подарили подарок, пригласили строить башенки. Но нам пора уходить, мы в другой раз придём и будим строить. Нам у вас понравилось и мы тоже хотим вас угостить (достаю из рюкзака медведя конфетки, как они называются? Какой формы? Какого цвета?)

Дети -чупа- чупс, круглые, красные.

Воспитатель — что сказать надо?

Дети -спасибо.

Воспитатель — мы проводим мишек, поможем им отнести к дверям подарочную коробку и корзиночки с бочонками мёда, и вернёмся кушать конфетки.

Мишки. — до свидания ребятки.

Дети -до свидания, пока. В.-пойдёмте сядем на стульчики покушаем конфетки!

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста

Ситдикова Фаузия Шамиловна

МБДОУ ДС № 27 г. Озерск

воспитатель

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста

Тема: «Зайка в гостях у ребят»

Образовательные задачи:

Учить выполнять разнообразные действия с предметами: открывать и закрывать, класть, катать, прокатывать;

Учить соотносить предметы по цвету и размеру;

Закрепить знание красного и синего цветов.

Развивающая задача: Развивать внимание, память, глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательная задача: Формировать эмоциональное отношение к занятию, отзывчивость, воспитывать добрые чувства.

Материал: Мягкая игрушка Зайка, 3 корзиночки разного размера, коробочки с шариками синего и красного цветов, большие и маленькие морковки, скаты — желобочки(3 штуки), угощение (печенье).

Сюрпризный момент: появление Зайки, угощение.

Активизация словаря: синий, красный, открой, закрой, большой, маленький, возьми, положи.

Индивидуальная работа: побуждать отвечать на поставленный вопрос и выполнять действия по показу.

Предварительная работа: д/и «Найди и покажи», «Соберем шарики в корзиночки».

Ход занятия

Вводная часть:

Дети сидят за столами. Стук в дверь (няня подает Зайку)

Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости.

Олеся, кто это? Правильно Зайка.

Давайте поздороваемся с Зайкой.

Здравствуй Зайка (дети здороваются)

Ребята, а зайка нам что- то принес (Зайка садится на стульчик)

Основная часть:

Давайте посмотрим, что лежит у Зайки в корзиночке. Посмотрите – это коробочка. (Рассматривание)

Ребятки, это корзиночка не простая (потрясти)

Слышите, что- то в ней стучит.

Посмотрим, что в ней спрятано? (открыть, показать шарик)

Посмотрите какой круглый шарик, он красного цвета, его можно катать.

Раздать коробочки детям и предложить потрясти, открыть и посмотреть что там.

Степа, что там?

Правильно шарик. Синего цвета.

А у Алены какого цвета шарик?

Андрюша, дай не такой же шарик как у меня. Молодец. Посмотрите, они одинакового цвета. (Сравниваем и соотносим шарики по цвету)

Выставить на стол желобки.

Давайте прокатим шарики с горочки. Посмотрите, как катится шарик.

Мишенька, прокати шарик.

Во время игры продолжать учить детей соотносить шарики по цвету.

Ребята, что- то наш Зайчик заскучал. Давайте поиграем.

Сложите шарики в коробку.

Физминутка:

Зайка к детям прискакал,

Возле деток прыгать стал,

Прыг- скок, прыг- скок

Догони меня дружок. (Догонялки с Зайкой)

Молодцы, хорошо повеселили Зайку, а теперь давайте поможем собрать морковь в корзинки.

В большую корзинку мы будем собирать большие морковки, а в маленькую- маленькие.

Аленушка, что это? (Показать большую морковь)

Посмотри какая выросла большая, куда мы ее положим?

Аналогичными вопросами и действиями помогаем разложить все морковки.

Ребята, Зайка вас всех благодарит, говорит спасибо и угощает чем- то вкусненьким.

Угощение.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/134423-konspekt-zanjatija-po-sensorike-v-gruppe-rann

Сенсорные занятия для младенцев, младенцев и детей ясельного возраста

С самого рождения дети узнают об окружающей их среде и окружающем мире посредством сенсорной игры.

Сенсорная игра включает практически любую деятельность, которая стимулирует чувства ребенка посредством новых и захватывающих переживаний. Исследования показывают, что сенсорная игра в первые годы развития ребенка помогает формировать нейронные пути, которые потребуются для более сложных задач обучения по мере роста ребенка.

В целом преимущества сенсорной деятельности для развития детей в раннем возрасте хорошо известны. Сенсорная игра также поддерживает овладение языком, когнитивное развитие и решение проблем, социальное взаимодействие и эмоциональные навыки, а также развитие мелкой и крупной моторики. Расширяя свои собственные навыки и возможности, дети также начинают развивать знания об объектах и ​​материалах в своем окружении.

В этом блоге мы перечисляем некоторые из наших любимых сенсорных занятий для младенцев и малышей, использующих все семь органов чувств человеческого тела. Мы также объясним, как работает каждое действие и какие области сенсорного развития получают наибольшую пользу.

Что такое семь чувств?

Многие из нас выросли, узнав о пяти чувствах человеческого тела, но некоторые из нас были удивлены, узнав, что на самом деле есть семь чувств, которые дети должны развивать, чтобы максимизировать свое благополучие в жизни. К ним относятся:

  1. Видение – Распознавание цветов, форм, букв, слов, цифр, языка тела и других сигналов в окружающей среде.
  2. Обоняние – Распознавание и идентификация различных пищевых продуктов, растений или материалов в окружающей среде.
  3. Слух/прослушивание – Распознавание звуков в окружающей среде, понимание их значения и обучение реакции на них.
  4. Прикосновение – Распознавание различных текстур, обучение распознаванию объектов по их форме и материалу, а также различение объектов, безопасных и небезопасных для прикосновения.
  5. Дегустация – Распознавание различных вкусов и продуктов, к которым они относятся, определение хороших и плохих вкусов.
  6. Балансировка – Восприятие движений тела в зависимости от силы тяжести и веса, обучение движениям для сохранения равновесия и предотвращения падения.
  7. Осознание тела – Распознавание положения тела и его движений в трехмерном пространстве, усиление контроля над телом.

Помня об этих семи чувствах, давайте рассмотрим 20 различных сенсорных действий — 10 для младенцев и 10 для малышей, — которые родители и воспитатели могут использовать для поощрения обучения посредством сенсорного исследования и игры.

10 Сенсорные игры для младенцев

Подвесной мобиль

Обзор: Подвесной мобиль над детской кроваткой предназначен не только для украшения, но и для раннего развития зрительной стимуляции и сенсорной игры, которая помогает вашему ребенку развивать зрительные навыки.

Почему это работает : Младенцам в кроватке нужна визуальная стимуляция для развития навыков зрения – им нужно что-то интересное, на что можно было бы смотреть. Подвесной мобиль обеспечивает немного цвета, движения и отражения в окружающей среде, что стимулирует глаза и разум. Родители и лица, осуществляющие уход за детьми, должны заменять подвесной мобильный телефон каждые несколько месяцев и играть с ребенком, касаясь мобильного телефона или перемещая его, чтобы привлечь его внимание.

Сенсорное развитие : Зрение

Улыбающиеся лица

Обзор: Достаньте семейные фотоальбомы и покажите ребенку фотографии улыбающихся лиц. Укажите на лица на каждой картинке, чтобы ваш ребенок заметил улыбки. Если у вас дома на стенах висят семейные фотографии, рассмотрите их вместе с ребенком.

Почему это работает : До того, как дети станут достаточно взрослыми, чтобы понимать слова, улыбки представляют собой любящий ответ, который помогает вашему ребенку чувствовать себя в безопасности в этом мире. Умение распознавать улыбки в своем окружении помогает детям развивать чувство безопасности и сопричастности, одновременно развивая свои визуальные навыки.

Сенсорное развитие : Видение

Пение песен 

Обзор: Совместное пение песен с ребенком может помочь ему развить навыки слушания с раннего возраста.

Почему это работает : Пение вместе с ребенком дает ряд преимуществ для сенсорного развития и познавательных способностей. Дети развивают свои навыки слушания, слушая, как вы поете, и пытаясь подражать. Они также изучают такие понятия, как тон и ритм, и развивают свои языковые навыки.

Сенсорное развитие : Слушание

Зеркальные игры

Обзор: Играйте с зеркальными играми с младенцем. Расположите зеркало так, чтобы они могли видеть свое лицо или тело и взаимодействовать со своим отражением. Помогите им понять, что отражение в зеркале принадлежит им.

Почему это работает : Младенцы находятся в процессе развития самосознания и больше узнают об окружающей среде. Зеркальные игры могут помочь младенцам развить свои зрительные навыки. Когда они станут старше, поиграйте с ними, попросив их указать на свои глаза, уши или нос, или потренируйтесь корчить смешные рожицы.

Сенсорное развитие : Видение, телесное осознание

Сенсорная бутылка

Обзор: Чтобы сделать сенсорную бутылку, возьмите пустую бутылку из-под воды и наполните ее материалами по вашему выбору, затем используйте нетоксичный клей, чтобы закрепить крышка и предотвратить разливы.

Почему это работает : Сенсорные бутылочки могут дать детям разнообразные сенсорные ощущения в зависимости от того, что вы решите положить внутрь. Мрамор, блестки и блестки, смешанные с водой, создают блестящий эффект, как снежный шар, который визуально стимулирует. Дети играют с сенсорной бутылочкой, держа ее, поворачивая и встряхивая.

Сенсорное развитие : Зрение, осязание

Текстурная доска

Обзор: Простая текстурная доска из различных материалов может обеспечивать разнообразную сенсорную стимуляцию по мере развития у младенцев осязания.

Почему это работает : Дети узнают об окружающей среде с помощью пяти чувств, особенно осязания. Новые текстуры вызывают восторг у младенцев, которые никогда раньше с ними не сталкивались. Поэкспериментируйте с различными материалами для текстурной доски, включая ватные шарики, оловянную фольгу, войлочную бумагу, бечевку, бусины, камни, ракушки, листья, пуговицы, губки и дерево.

Сенсорное развитие : Прикосновение

Губки и вода

Обзор: Небольшой поднос с водой и несколько губок помогут малышу весело провести время.

Почему это работает : Сенсорные занятия для младенцев должны быть веселыми, безопасными и простыми, особенно в том возрасте, когда дети учатся, беря предметы в рот. Губки и вода отвечают всем требованиям — ваш ребенок может плескаться в воде, практиковаться в сборе и сжимании губки, а также получать удовольствие от намокания, развивая ощущение тела, навыки исследования объектов и осязание.

Сенсорное развитие : Прикосновение, осознание тела

Кубики льда в миске

Обзор: Горсть кубиков льда в безопасной для детей миске с небольшим количеством воды — это простое и веселое занятие с множеством возможностей для сенсорного развития. развитие и раннее обучение.

Почему это работает : Ваш ребенок может весело плескаться в воде, развивать мелкую моторику, хватая скользкие кубики льда, и чувствовать разницу между теплой и прохладной температурой. По мере взросления дети узнают о фазовых переходах (таяние и замерзание), плавающих и тонущих объектах, пузырьках воздуха в воде и многом другом. Детям нравится выполнять сенсорные упражнения со льдом и водой, а родителям нравится низкая стоимость, минимальные требования к очистке и богатые возможности обучения, которые могут предоставить эти материалы.

Сенсорное развитие : Зрение, осязание

Музыкальные игрушки

Обзор: Простые музыкальные игрушки помогают вашему ребенку развить интерес к музыке, поскольку он развивает свои моторные навыки и чувства слуха и осязания.

Почему это работает : Прослушивание музыки помогает детям развивать слух, а игра на игрушечном инструменте помогает ребенку развивать свободу действий, высвобождать сдерживаемую энергию и развивать свои творческие навыки. Обучение игре на различных инструментах, таких как ксилофон или детская гитара, помогает развить координацию и осязание.

Сенсорное развитие : Прикосновение, слушание

Приготовление ублека из кукурузного крахмала и воды

Обзор: Смешайте чашку воды с примерно двумя чашками кукурузного крахмала, и вы получите ублек — особый тип жидкости, которая обладает каменным вкусом. твердый, когда его сжимаешь, но течет, как вода, когда отпускаешь.

Почему это работает : Oobleck весело делать и с ним весело играть. Дети могут взять его и сжать, чтобы почувствовать, как он становится твердым в их руках, затем отпустить его и наблюдать, как он течет обратно в контейнер. При этом они развивают осязание, мелкую моторику и знакомятся с новыми текстурами. Oobleck также безопасен для детей, чтобы положить их в рот (хотя он не имеет приятного вкуса и может повредить их живот, если они съедят слишком много).

Сенсорное развитие : Осязание, вкус, зрение

10 сенсорных упражнений для малышей

Обоняние и догадка

Обзор: Родители прячут ароматические материалы в непрозрачные контейнеры. Малышам предлагается понюхать внутреннюю часть контейнера, не глядя, и угадать запах.

Почему это работает : Запахи и угадай — это новая увлекательная игра для маленьких детей, которые любят учиться, бросая вызов. Можно использовать ароматизированные масла, такие как лаванда, экстракт ванили и экстракт мяты перечной, а также свежие продукты, такие как палочки корицы, чеснок, лимоны, уксус, лепестки цветов или имбирь.

Сенсорное развитие : Обоняние

Притворись канатом

Обзор: Притворись канатом — это простая игра, помогающая малышам развить чувство равновесия. Родители кладут веревку или веревку на землю, а малыши играют, идя по прямой линии вдоль веревки, не ступая.

Почему это работает : Малыши быстро растут, начинают ходить и готовы по-новому исследовать окружающую среду и взаимодействовать с ней. Притворись, что веревка натянута, — это веселая игра, которая развивает понимание тела и развивает у ребенка навыки и уверенность в себе для более сложных физических упражнений в будущем.

Сенсорное развитие : Баланс, осознание тела

Соляной лоток Письмо

Обзор: Лоток, полный соли, — отличный способ для малышей практиковаться в рисовании форм и составлении букв, поскольку они развивают зрительные / пространственные навыки, языковые навыки и осязание.

Почему это работает : Когда малыши начинают распознавать такие символы, как фигуры и цифры, соляной лоток может помочь им попрактиковаться в рисовании этих символов, прежде чем они научатся работать с карандашом и ластиком. Они могут использовать «волшебную палочку», чтобы набрать соль, или просто провести пальцем. Легкое встряхивание подноса рассыпает соль, чтобы они могли начать снова.

Сенсорное развитие : Осязание, зрение, язык

Рисование пальцами

Обзор: Рисование пальцами дает вашему малышу возможность использовать свое воображение и проявлять творческий подход, обучаясь через сенсорный опыт.

Почему это работает : Рисование пальцами включает множество различных чувств. Они развивают свое зрение, выбирая цвета. Они развивают осязание, смешивая краски вручную. Они используют зрение и осязание при рисовании картины. Они развивают чувство слуха, прислушиваясь к родителям за помощью и обратной связью. Они также развивают мелкую моторику, координацию и творческие способности.

Сенсорное развитие : Прикосновение, видение, слушание

Игры-песочницы

Обзор: Игры-песочницы включают в себя такие вещи, как строительство замка из песка или перемещение кучи песка совками, ведрами, лопатами и другими игрушками.

Почему это работает : Малыши учатся управлять своим окружением и окружением с помощью различных инструментов. Родители могут поощрять игру, пряча предметы в песке, чтобы малыши могли их найти, или объединяясь, чтобы построить замок из песка.

Сенсорное развитие : Прикосновение

Сенсорный стол

Обзор: Сенсорный стол представляет собой поверхность с ячейками, которые родители могут заполнить различными предметами, чтобы предоставить своим маленьким детям возможность сенсорного обучения.

Почему это работает : Сенсорные столы универсальны. Родители могут выбирать предметы по цвету (желтые предметы – банан, лимон, цветки одуванчика, желтые войлочные или тканевые шарики, резиновая уточка и т. д.) или по типу (природные предметы – листья, кора, шишки, грязь, травы, цветы, камушки). Родители могут даже создавать сенсорные столы со съедобными предметами, чтобы малыши могли учиться на вкус.

Сенсорное развитие : Видение, прикосновение, дегустация

Корзина для риса или макарон с совком

Обзор: Корзины для риса или макарон с ложками и лопатками разных размеров — это увлекательный способ развития осязания у малышей. .

Почему это работает : Дети любят лопатой, черпать и сбрасывать предметы, так как они развивают моторику и осязание. Родители могут предоставить совки и ведра разных размеров, чтобы помочь малышам понять, что для перемещения более тяжелых предметов требуется больше усилий. Использование приготовленных (и охлажденных) макарон или риса может сделать это сенсорное занятие съедобным и еще более увлекательным для детей.

Сенсорное развитие : Прикосновение, дегустация

Саймон Сэйс

Обзор: Саймон Сэйс помогает детям развивать свои навыки слушания и осознание тела в веселой и соревновательной обстановке.

Почему это работает : В раннем возрасте дети лучше всего учатся, играя. Simon Says — это игра, которая развивает у ребенка навыки слушания и осознания своего тела. Они научатся внимательно слушать, следовать инструкциям и задействовать свое внимание, концентрацию и кратковременную память.

Сенсорное развитие : Слушание, осознание тела

Заморозить тег!

Обзор: Freeze tag — это популярная детская игра, в которой помеченный человек должен «замерзнуть» в своем текущем положении, не двигаясь, пока член команды не придет, чтобы спасти его.

Почему это работает : Бирка Freeze побуждает детей развивать социальные навыки и интегрировать физическую активность в свою повседневную жизнь. Необходимость замереть на месте, когда их помечают, побуждает детей экспериментировать со своим балансом в новых положениях и развивать осознанность тела, что поможет им добиться успеха в более сложных физических упражнениях в более позднем возрасте.

Сенсорное развитие : Баланс, осознание тела

Приготовление попкорна

Обзор: Приготовление попкорна вместе с вашим малышом — это веселое и безопасное занятие, во время которого он приобретет ценные жизненные навыки, а когда оно закончится, вы получите вкусная закуска, чтобы поделиться.

Почему это работает : Приготовление попкорна с детьми включает в себя несколько видов сенсорного опыта. Покажите детям, как выглядят ядра до и после того, как их отправят в микроволновку. Дети могут чувствовать запах попкорна, пока он готовится, и слушать хлопки. После того, как попкорн будет приготовлен, они с удовольствием потрогают его и попробуют — только сначала дайте ему остыть.

Сенсорное развитие : Слух, осязание, зрение, вкус

Расширьте возможности своего детского центра с помощью решений Procare

Компания Procare зарекомендовала себя в сфере ухода за детьми, имея более чем 30-летний опыт предоставления продуктов и услуг по уходу за детьми, которые улучшают результаты для детских садов, педагогов, семей и детей, которых они обслуживают.

С помощью решений Procare поставщики услуг по уходу за детьми могут планировать уроки и планировать сенсорные мероприятия, гарантируя, что каждый ребенок, находящийся под их опекой, будет развивать все семь чувств посредством стимулирующей игры. Используя приложение Procare, родители могут следить за прогрессом своего ребенка и отслеживать наблюдения в режиме реального времени, когда они познают мир с помощью сенсорной игры.

Благодаря таким функциям, как наше интегрированное программное обеспечение для выставления счетов за уход за детьми, ежедневный обмен наблюдениями через нашу платформу взаимодействия с семьей, еженедельное планирование уроков и портфолио развития детей, Procare является ведущим решением по управлению уходом за детьми для центров любого размера.

Готовы узнать больше?

Запросите демонстрацию

Запросите демонстрацию и поговорите с одним из наших дружелюбных экспертов Procare, чтобы получить индивидуальное решение по уходу за детьми для уникальных потребностей вашего бизнеса.

Сенсорные занятия «Мама и я»

Сенсорные занятия и занятия на природе

Специальные мероприятия

Доступны подарочные сертификаты

Поддержите вашего маленького ученика, благодаря нашей программе, ваш ребенок сможет научиться самостоятельности, самостоятельности, самостоятельности

1 -уважать, работать над важными вехами и навыками их развития.

Наши занятия позволяют родителям общаться и встречаться с другими родителями, поскольку они связаны со своими собственными детьми. Создавая прочную основу для наших детей в эти ранние годы, мы предоставим вашим детям важные возможности для достижения успехов как в учебе, так и в развитии, когда они поступят в Pre-K и за его пределами.

ЗАНЯТИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОВОДЯТСЯ В МЕСТНЫХ ПАРКАХ В WEST BROWARD, (ФЛОРИДА)

Наши занятия идеально подходят для… , ваш малыш будет работать над своими навыками общения, аудирования и языка.

Обучение через игру

Откажитесь от карточек, рабочих листов и приложений! Дети учатся, делая, пачкая, исследуя и делая собственные открытия.

Все наши занятия созданы для того, чтобы удивлять и исследовать — обучение происходит естественным образом. Мы являемся организаторами игр и будем поддерживать возможности обучения по мере их появления.

Это лучший способ подготовиться к PRE-K!

Развлекаемся с нашими чувствами

Все наши классы имеют элемент сенсорики и беспорядка. Прекрасная возможность поработать над усилением чувств.

Возьмите с собой сменную одежду, детские влажные салфетки и приготовьтесь испачкаться!

Создавая ощущение чуда

Дети — исследователи, они хотят видеть, что происходит, когда они смешивают цвета, нарезают макароны или красят руки. Наши классы предназначены для поддержки их чувства удивления, поддержки их творческого выхода и предоставления возможностей для обучения в их естественной игровой среде.

Дети любят играть рядом друг с другом, узнавать имена своих друзей и чувствовать, что они принадлежат к чему-то особенному. Наши дети могут не ходить в детский сад, но у них будет социализация, необходимая для общения с другими друзьями, которых они видят неделю за неделей.

Они будут изучать социальные навыки, навыки решения проблем и чувство общности.

Вы тоже подружитесь, вам понравится фотографировать ваших детей, которые весело проводят время, делая перерыв и наблюдая, как дети играют и учатся.

Наши занятия веселые, энергичные и проводятся под руководством детей. Нет двух одинаковых занятий, потому что мы плывем по течению и веселимся!

КЛАСС ПРИРОДА

Наши уроки природы предназначены для обучения на свежем воздухе и фокусируются на играх на свежем воздухе под руководством детей, которые поощряют любопытство, удивление, самоуважение и исследования. Мы работаем над командной работой и социальными и эмоциональными навыками посредством прогулок на природе и мероприятий на природе.

Малышей в возрасте от 24 месяцев до 4 лет приглашают исследовать природу в рамках прогулки на природе с гидом, после которой следует кружок и деятельность на природе.

Все занятия проводятся на открытом воздухе и ориентированы на учащихся и основаны на играх. Обучение происходит естественным образом во время этих занятий. Обучение направляется собственным любопытством и интересами ребенка неструктурированным образом.

Вместо рабочих листов и иллюстрированных карточек мы фокусируемся на школах под открытым небом, чтобы наблюдать за детьми и поддерживать их в выбранных ими забавах и формах игры с предметами, которые они обнаруживают во время прогулки на природе. Это позволяет детям исследовать свое личное любопытство, развивать уверенность и независимость, а также поощрять внутреннюю мотивацию к обучению.

БЕЗОПАСНЫЙ ВКУС СЕНСОРНЫЙ КЛАСС (от 9 месяцев до 17 месяцев)

Класс «Безвкусный сенсорный» предназначен для младенцев и малышей , которые начали есть твердую пищу и все еще кладут вещи (все) в свой рты. Класс предлагает безопасные для еды действия и творческую игру с помощью движения, визуального развития, текстур, запахов и музыки простыми практическими способами, которые можно легко повторить дома.

Мы используем комбинацию сенсорных игр, таких как вода, цветные макароны, съедобные краски, в сочетании с песнями, стишками и тематическими играми до развивать ранние речевые и языковые навыки  , чтобы помочь вам и вашему ребенку играть и общаться.

СЕНСОРНЫЙ КЛАСС ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (от 18 месяцев до 4 лет)

Сенсорный класс для малышей , которые больше не тянут предметы в рот. Мы будем работать над развитием мелкой моторики, играя в веселые сенсорные и грязные игры.

Мы используем комбинацию сенсорных игр, таких как вода, цветные макароны, смываемая краска, песок и многое другое, и все это в сочетании с нашим фирменным временем в кругу, рассказыванием историй, песнями и стишками.

Prek Readiness Through Nature (от 2,5 до 4 лет)

Наша программа подготовки к Prek ориентирована на игры и занятия, позволяющие освоить академические понятия и дать вашему ребенку преимущество при поступлении в Pre-K. мы работаем над изучением цветов, букв, форм и чисел, используя природу и сенсорные действия, чтобы заинтересовать детей и вызвать удивление и волнение в процессе обучения.

Этот урок длится один час и проводится в природном заповеднике в Дэви, Флорида. Идеально подходит для малышей 30-48 месяцев.

TOT SCHOOL (Возраст от 18 месяцев до 2,5 лет)

Обучение через игру «Мама и я» Класс домашнего обучения для детей в возрасте от 18 месяцев до 2 лет (*или детей в возрасте 3 и 4 лет, которые нуждаются в подкреплении), чтобы узнать, что рекомендовано государством Флориды, чтобы учиться до 3 лет.
Мы встречаемся раз в неделю в парке Три Топс. Мы будем работать над интерактивными практическими занятиями, такими как песни и декоративно-прикладное искусство, чтобы изучить основные понятия.
Математические понятия (сортировка, счет, геометрия)
Навыки грамотности (навыки чтения, навыки аудирования, словарный запас)
Мелкая моторика (навыки, предшествующие письму)
Распознавание цветов
Базовое распознавание форм
Социальные и эмоциональные навыки и развитие любви к обучению

Рассказывание историй на испанском языке (для всех возрастов)

Хотите, чтобы ваши дети выучили испанский язык? Или вы говорите дома по-испански и хотите укрепить свою любовь к этому языку? приходите играть с нами!

  • Мы встречаемся на 30 минут один раз в неделю.
  • Программа предназначена для пополнения словарного запаса через рассказы, занятия, песни и поделки.

Использование опыта обучения на свежем воздухе с волшебными историями, впечатлениями от природы и испанским языком в качестве основы, чтобы дать им большой словарный запас для пения и самовыражения.