Skip to content

Конспект урока поделки из природного материала 4 класс: Уроки технологии в 4 классе: Поделки из природных материалов.»В гостях у сказки». | План-конспект урока по технологии (4 класс) по теме:

Уроки технологии в 4 классе: Поделки из природных материалов.»В гостях у сказки». | План-конспект урока по технологии (4 класс) по теме:

Уроки  технологии в 4 классе

Тема: Поделки из природного  материала.»В гостях у сказки»

Цели: Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Учить конструировать поделки из природного материала. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность, мелкую моторику мышц рук. Воспитывать ответственность за порученную работу, аккуратность.

Оборудование:  для учителя: наглядное пособие, образец;

                            для учащихся: клей , ножницы, вата, картон, еловые  и сосновые шишки,                            крылатки клёна, нож.

Литература: Ф.П. Филиппенко «Поделки из природного материала».

Урок №1

                                                   Ход урока

I Организационный момент

      1.Психологический настрой: -Здравствуй, небо голубое!

                                                        -Здравствуй, солнце золотое!

                                                        -Здравствуй, матушка-Земля!

                                                        -Здравствуйте, мои друзья!!!

2. Проверка готовности к уроку:

-Ребята, прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас есть?

3.Техника безопасности:

Правила обращения с ножом, ножницами:

-Где должны лежать ножницы(нож) ?

-Как нужно передавать ?

-Нужен ли футляр для лезвия ножа, ножниц?

-Какими  нельзя пользоваться?

II. Изложение нового материала

1.Сообщение темы урока:

-Итак, сегодня мы будем работать с природными материалами. Какие природные материалы вам известны?

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку А.С.Пушкина, со стихами и сказками которого вы уже знакомились.

2.Прослушивание сказки:

-Давайте мы пофантазируем и попробуем сделать  героев сказки, а какой, вы мне сейчас скажите. Итак, закройте глаза и послушайте внимательно (звучит отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»).

3.Беседа по- прослушанному:

-Ребята, мы прослушали отрывок  из сказки Пушкина, как называется эта сказка?

-Когда происходит действие, описываемое в отрывке?

-Зачем старуха посылала старика к рыбке?

-Исполнила ли рыбка желание старухи? Почему?

III. Практическая работа

1.Показ иллюстраций:

-Мы с вами будем выполнять композицию к этому отрывку и то, что мы прослушали нарисовал художник.

2.Беседа по иллюстрациям:

-Ребята, посмотрите, как нарисовано море, оно бушует.Почему?

-А какой изображена рыбка? Посмотрите на    старика. КАКОЙ ОН?   Почему природа так  

 встретила старика?    

3. Беседа по предстоящей работе:- Давайте подумаем,

   Как нам всё это показать  в нашей композиции? Как мы это сделаем из природных материалов? На чём разместим композицию?  Из чего сделаем берег ?

 -А что будет собой представлять море? Волны бушуют, накатывают на берег.

  Как нам это показать? — А  теперь старик, как мы его выполним? Из чего?

-Рыбка у нас какая? Из чего ее делать?

  4. Наметить план предстоящей работы:

-Ребята, определите, как , из чего вы будете выполнять композицию? Теперь давайте приготовим все необходимые детали.

-А теперь начнем собирать композицию. С чего начнём? ( определим последовательность)

5. Самостоятельная работа:

 А) Культура труда:

-Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:

Соблюдать порядок, т.е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно- экономя материал.

Б) Критерии оценки:

1 .Прочность выполняемых деталей

2 . Похожесть

3. Творчество

4. Соблюдение правил Т/Б

По этим критериям в конце  урока будут оценены ваши работы и еще, чтобы на  рабочих местах был порядок

В)Физминутка

Г) Индивидуальная работа учащихся

Урок №2

Обобщение итогов 1-го урока:

-Дети, мы  с вами выполняем композицию к сказке А.С. Пушкина .Все ли готовы продолжать работу?

II. Задачи на 2-ой урок:

-Задача нашего  урока доделать  композицию, украсить ее.  

III. Дополнение композиции:

-А каких героев этой сказки вы ещё знаете?

-Какие они?

-Давайте выполним кого- нибудь из них( в парах )

IV. Итог урока:

Отбор лучших работ(2-3)

Анализ работ по критериям

Выставление отметок

-Ребята, приведите в порядок рабочие места, а я пройду и оценю вашу работу.

4 Заключительная беседа:

-К какой сказке мы выполняли композицию? Кто автор этой сказки?

-Вам понравился урок? Что вам понравилось?

     

Конспект по ручному труду поделки из природного материала | План-конспект урока по технологии (3 класс):

 

Тема: «Поделка из природного материала», 3 класс.

Учитель: Горшкова Н.П.

Цели урока: изучить технологию изготовления поделки из природного материала пластилина; создать условия для развития творческих способностей в практической деятельности.

Планируемые результаты:

  • Предметные: научатся  работать по предложенному учителем плану, осуществлять познавательную рефлексию.
  • Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование:  презентация,  природный материал, пластилин, ножницы.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (БУУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя, загадка.

1 мин

— Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение.

Пусто в поле, дождь идёт.

Ветерок срывает листья.

С севера туман ползёт,

Тучи грозные нависли.

Птицы движутся на юг

Чуть крылом касаясь сосен.

Догадайся, милый друг,

Что за время года? — . ..

(Осень) Молодцы. 

Приветствовать учителя

Садиться на места

Отгадывать загадку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный: ответы на вопросы

3 мин

А какие признаки наступления осени вы знаете? (листья желтеют, опадают, птицы отправляются на юг, животные делают запасы) Природа изменяется, все приобретает яркий цвет. Как мы это можем использовать на уроках технологии? (делать поделки из природного материала) Правильно!

Проверять свои знания

Применять опыт

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

2 мин

Вы догадались, чем мы будем заниматься на уроке? Какова тема нашего урока? «Поделки из природного материала». Какую цель мы поставим? Выполнить поделку из природного материала.

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: работа в рабочей тетради,

Работа в парах.

Упражнение с карточками.

Практический: выполнение изделия

30 мин

Вспомните, какие деревья вы знаете? (дуб, клен, береза, сосна, рябина) А вы видели их на улицах нашего города?  Молодцы!

А что еще мы должны повторить, прежде чем начать работу? Технику безопасности.  Какие инструменты и материалы мы будем использовать? (ножницы, пластилин, природный материал) Как нужно работать с ножницами? Какие приемы работы с пластилином вы увидели? Молодцы!

Практическая часть.
Посмотрите какие работы из природного материала и пластилина сделала я. Сейчас я покажу как сделать лебедя.  

1. Итак, приступаем к изготовлению лебедя из шишки. Из белого пластилина скатаем длинную колбаску и изогнем её в форме знака вопроса – это будут шея и голова нашего лебедя.

2. У основания клюва белых лебедей бывает черная «уздечка». Поэтому мы слепим небольшой ромбик из черного пластилина и прикрепим его к голове лебедя там, где потом будет клюв.

3. Сам клюв сделаем из яркого красного пластилина, прикрепим его на место. Нам осталось соединить лебединую шею и тело-шишку.

4. Чтобы придать лебедю устойчивости поместим его на «озеро» — расплющенный кусочек синего пластилина. У нас получилась вот такая изящная поделка — «Лебедь из шишки». 

Посмотрите, как изготовить крокодила из шишки.

1. Сначала сделаем голову и хвост крокодила. Для этого из салатового и зеленого пластилина сформируем по конусу.

2. Прикрепляем наши заготовки к шишке.

3. Теперь настал черед сотворить лапы для нашего крокодила. Из зеленого пластилина сделайте лапки, как показано на фото.

4. Прикрепляем лапки.

5. Чего-то не хватает? Приклеиваем из шариков черного пластилина глаза, а из салатового – ноздри. Замечательный крокодил из природного материала и  пластилина готов.

Также можно изготовить осеннюю бабочку из пластилина и листьев.

1. Из кусочка пластилина сделаем колбаску – туловище бабочки.

2. Скатаем небольшой шарик – это будет голова нашей бабочки. Прикрепляем ее на туловище.

3. вставляем листики в туловище. Получаются крылышки.

4. Завершением будет приклеивание глазок, хоботка и рожек.

Применять опыт

Усваивать новую информацию

Анализировать предложенную ситуацию

Работать в парах

Повторять правила работы с инструмен-тами.

Выполнять изделие по инструкции.

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха

 Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

4 мин

Выставляйте свои работы на стол. Посмотрите, какие яркие и красивые изделия у вас получились.

Ребята, с каким материалом мы сегодня работали?
Вам понравилось то, что вы сегодня делали?

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

45 Безумно умные художественные проекты для 4-х классов

Вы ищете художественные проекты для своего четвероклассника, которые разовьют его воображение? Как учитель четвертого класса или родитель, есть так много забавных, недорогих и увлекательных художественных проектов, которые четвероклассники получат удовольствие от выполнения. Родитель или учитель могут контролировать и наслаждаться этими художественными проектами, которые обязательно развлекут вашего четвероклассника!

1. Стрелка 3-D Line

Вашему четверокласснику обязательно понравится этот трехмерный линейный проект. Родителям и учителям тоже нравится это занятие, потому что оно очень экономичное и совсем не грязное. Единственные предметы, необходимые для завершения этого проекта, — это маркеры, черные линии, белая бумага и ваша рука. Посмотрите это видео, чтобы создать свою собственную трехмерную линейную руку.

Подробнее: youtube.com

2. Искусство листьев

Попробуйте этот арт-проект с листочками вместе со своим четвероклассником! Теплые цвета делают его отличным осенним проектом! Детям предстоит приключение на свежем воздухе в поисках идеальных листьев! Помимо листьев, все, что вам нужно, это несколько разноцветных красок. Это видео должно помочь в завершении проекта.

Подробнее: youtube.com

3. Q-Tip Dot Art

Ватные палочки и различные цвета красок делают это занятие увлекательным занятием для учащихся четвертого класса. Смотрите, как они создают шедевр из цветных точек! Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о ватных палочках.

Подробнее: youtube.com

4. Оптическое искусство

Этот оптический арт-проект поразит вашего четвероклассника и позволит ему проявить свои творческие способности. Сначала нарисуйте его карандашными линиями. Если вы внимательно посмотрите на готовый продукт, он, вероятно, сыграет с вами злую шутку. Чтобы узнать больше об этом творении, посмотрите это видео.

Подробнее: youtube.com

5. Цветной карандаш «Павлиньи перья»

Перья павлина прекрасны; поэтому вашему четверокласснику наверняка понравится рисовать этих красоток. Это доступный проект, потому что нужны только цветные карандаши и бумага. Посмотрите это видео, которое поможет вам.

Подробнее: youtube.com

6. Искусство мозаики

Мозаика — это узор из геометрических фигур, которые подходят друг к другу и покрывают поверхность, поэтому не остается зазоров или наложений. Этот утомительный и веселый проект увлечет вашего четвероклассника. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выполнить этот проект.

Узнайте больше: Carden Conejo

7. Животные для чистки труб

Классные учителя рисования и родители, достаньте ершики и выпученные глаза. Ваш четвероклассник получит массу удовольствия, создавая эти творческие формы. Им это может так понравиться, что они создадут целый зоопарк. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сделать животных для чистки труб своими руками.

Узнать больше: Minis Art and Craft Ideas

8. Искусство из соли

Эта художественная деятельность включает в себя акварель, соль и творчество. Это позволяет вашему четверокласснику создавать прекрасные произведения искусства, достойные демонстрации другим. Вся эта конструкция занимает совсем немного времени. В этом видео показан весь процесс изготовления этих прекрасных художественных шедевров.

Подробнее: Bluefly Studio

9. Оригами Дракон

Оригами — это вид японского искусства. Проведите урок истории об искусстве оригами для своих четвероклассников. У них будет бумага для складывания, чтобы сделать дракона оригами. Для этого проекта требуется только квадратный лист бумаги. Несмотря на то, что он небольшой, он требует большой концентрации. Смотрите пошаговые инструкции здесь.

Узнайте больше: Art for Kids Hub

10. Проект «Камни доброты»

Научите своего четвероклассника добру. Эти раскрашенные вручную камни — отличный способ украсить чей-то день. Это занятие делает урок искусства значимым, потому что оно позволяет вашему ученику сделать что-то позитивное, чтобы поделиться с другими. Убедитесь, что у вас есть несколько цветов акриловой краски. Это короткое видео покажет шаги.

Подробнее: SourcePoint

11. Урок рисования имен граффити

Какой четвероклассник не любит писать свое имя! Этот план урока граффити позволит проявить свои творческие способности, экспериментируя с яркими цветами. Все, что нужно для завершения этой смелой работы, — это маркеры, белая бумага и это видео.

Подробнее: youtube. com

12. Проект рисования аквариума

Если вы не можете посетить аквариум, возможно, вы сможете его нарисовать! Этот текущий урок является одним из самых удивительных арт-проектов! Вашему четверокласснику понравится узнавать об океане и его обитателях, выполняя это задание по рисованию. Это отличное видео объяснит, как ваш ученик изучает основные формы.

Подробнее: Привет, креативная мама

13. Вдохновение для создания пончиков из папье-маше

Эти пончики выглядят как вкусные и сладкие угощения, но глаза могут быть обманчивы. Эти пончики сделаны из воды, клея, цветной краски и художественной пасты из папье-маше вместо сахара, муки и глазури. Вашему четверокласснику понравится обманывать других этими несъедобными произведениями искусства. Узнайте, как приготовить эти забавные пончики, здесь.

Подробнее: миссис Джарвис

14. Проект рисования индейки ко Дню Благодарения

Дети обожают рисунки животных, и рисование индейки на День Благодарения может доставить массу удовольствия. На этом веселом и легком уроке рисования четвероклассники могут научиться рисовать акриловыми красками! Посмотрите это видео, которое является фантастическим учебным пособием по арт-проекту.

Подробнее: Creative Kids

15. Пейзажная линия

Ученикам 4-го класса понравится создавать этот потрясающий пейзаж из линий. Этот динамичный дизайн позволит вашему ученику сосредоточиться на деталях объектов и попрактиковаться в дизайне переднего плана, среднего плана и фона! Это видео поможет вам во время этого урока рисования.

Подробнее: youtube.com

16. Цветы из кофейных фильтров

Этот арт-проект цветов позволит вам сделать цветы из кофейных фильтров и превратить их в красивый букет. Эта художественная работа с кофейным фильтром может стать идеальным подарком на День матери, в честь учителя или на день рождения. Вы можете узнать, как сделать эти супер милые цветы, просмотрев это видео.

Узнать больше: Корзины для маленьких ручек

17. Тонкая бумага Art

В этом видео ваш четвероклассник научится создавать красивые картины из яркой папиросной бумаги. Наблюдайте, как мокрая бумага растекается по бумаге, создавая яркий фон для ваших картин. Это такая забавная художественная техника, которая позволяет вашему ученику выбирать свои любимые цветовые сочетания!

Подробнее: youtube.com

18. Рисунок рыбы кои

Ваш четвертый класс может весело провести время, рисуя красочных рыбок кои. Будьте изобретательны и оставайтесь вовлеченными, следуя видео с пошаговыми инструкциями. Убедитесь, что у вас есть бумага, цветные маркеры и черный маркер, чтобы создать этот рисунок.

Узнайте больше: Искусство с миссис Джонсон

19. Чертеж моста Золотые Ворота 

Этот замечательный проект позволит вашему четверокласснику попрактиковаться в рисовании красивых пейзажей. Используйте черный маркер, чтобы нарисовать мост. Как только он будет закончен, вы будете поражены прекрасным шедевром, который был создан. Посмотрите это видео, в котором объясняются материалы и указания, необходимые для выполнения этого рисунка.

Узнайте больше: Лесли Отери

20. Чертеж горного кемпинга

Если ваш четвероклассник любит походы в горы, ему наверняка понравится создавать этот удивительный рисунок. Этот проект позволяет выразить творчество и соприкоснуться с природой. Узнайте, как создать рисунок, посмотрев это видео.

Узнать больше: Toy Toons

21. Василий Кандинский Дерево Искусство

Эти разноцветные деревья рисуют так весело. Если ваш четвероклассник любит разнообразные цветовые сочетания, а также простые формы, это художественное занятие будет держать его в напряжении. Чтобы узнать, как выполнить это абстрактное искусство, посмотрите это короткое видео.

Узнать больше: Admire Design

22. Птица, вдохновленная индейцами

Эта птица, вдохновленная искусством коренных американцев, представляет собой увлекательный проект для четвероклассников. Как только проект будет завершен, у вас будет великолепный шедевр, иллюстрирующий стиль культуры коренных американцев. Вы можете посмотреть это видео для пошаговых инструкций, а также список материалов.

Узнайте больше: Art for Kids Hub

23. Рисунок Губки Боба Квадратные Штаны

Большинству учащихся нравится рисовать Губку Боба Квадратные Штаны. Этот урок рисования для четвертого класса — увлекательное занятие по рисованию для большинства. Наслаждайтесь видео, пока вы узнаете, как создать своего собственного персонажа SpongeBob SquarePants!

Узнайте больше: Art for Kids Hub

24. Плетение из бумаги

Создайте этот простой проект плетения из бумаги, используя два листа плотной бумаги, ножницы и линейку. Четвероклассникам обычно нравится выражать свое творчество с помощью этого веселого проекта, когда они соединяют свои любимые цвета. В этом видео вы можете узнать, как сплести эти кусочки цветной плотной бумаги вместе.

Узнайте больше: Crazy Art Class

25. Цветы Джорджии О’Киф

Этот прекрасный арт-проект вдохновлен американской художницей Джорджией О’Киф. Она хорошо известна своими красивыми картинами с цветами. Это удивительное изображение цветка — отличный художественный проект для четвероклассников. Они также делают отличные подарки. Подробные планы уроков рисования смотрите в этом видео.

Узнайте больше: Shelby Novell

26. Бумажные бабочки

Наслаждайтесь изготовлением этих милых и простых бумажных бабочек! Научитесь их делать, посмотрев это видео. Эта забавная идея урока включает в себя очень мало резки. Для этих бабочек используются базовые складки оригами, и их можно сделать за короткое время. Это отличный летний или весенний урок рисования.

Узнать больше: Red Ted Art

27. Движущаяся бумажная рыбка

Эти бумажные рыбки очаровательны, и их так мило делать. Вашему четверокласснику будет особенно интересно выполнить их в качестве летнего дневного урока. Для этого потребуется всего пара листов цветной бумаги, и их можно выполнить, посмотрев это видео с инструкциями.

Подробнее: youtube.com

28. Силуэт летучей мыши

Наслаждайтесь великолепным уроком рисования, создавая эти очаровательные силуэты летучих мышей. Это идеальное художественное занятие для ваших учеников четвертого класса, которое они могут сделать на Хэллоуин. Они приятны и очень просты в приготовлении. Все, что вам нужно, это немного бумаги и немного краски, чтобы создать этот забавный проект. Узнайте, как здесь.

Узнайте больше: Easy Peasy and Fun

29. Картина с одуванчиками

Кто не любит загадывать желания, дуя на одуванчик! Вашему четверокласснику понравится создавать эти великолепные шедевры из одуванчиков, используя необычные техники рисования. Линии затяжек из одуванчиков забавно использовать. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как создать собственное произведение искусства из одуванчиков.

Узнайте больше: Искусство Сары Марии

30. Глаз дракона

Этот урок рисования научит ваших учеников четвертого класса рисовать крупный план глаза дракона. Он также научит вас практиковать создание ценности в глазах и чешуйках вокруг глаза вашего дракона. Посмотрите это видео, в котором рассказывается, как создать глаз дракона своими руками.

Узнайте больше: Алисса Мэннинг

31. Торты Уэйна Тибо

Уэйн Тибо — современный художник. Ваши учащиеся четвертого класса, изучающие искусство, научатся рисовать торт, вдохновленный знаменитым произведением Уэйна Тибо. Эти рисунки разовьют творческое мышление вашего ученика и позволят ему поэкспериментировать с разнообразием цветов. Узнайте, как нарисовать один из таких тортов, посмотрев это видео.

Подробнее: youtube.com

32. Воздушный шар 

Воздушные шары бывают разных цветов. Вашему четверокласснику понравится создавать свой собственный воздушный шар и делиться им с другими. Это забавный и недорогой художественный проект, который можно выполнить, просмотрев это видео.

Узнайте больше: Лесли Отери

33. Абстрактное искусство Джексона Поллока

Во время этой абстрактной работы ваш четвероклассник научится создавать абстрактные картины Джексона Поллока. Этот дизайн настолько захватывающий, но может быть очень грязным. Вашему четверокласснику понравится использовать много цветной краски! Убедитесь, что у вас есть дополнительное бумажное полотенце под рукой! Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о создании этой веселой и грязной вещицы.

Узнать больше: Кристен Хеннесси

34. Зимние деревья в народном стиле

В рамках этого проекта учащиеся изучат различные стили народного творчества и применят эти стили и техники для создания силуэтов зимних деревьев. Это отличный способ заставить четвероклассников задуматься о том, как можно использовать разные стили для изображения одного и того же природного чуда.

Узнать больше: Deep Space Sparkle

35. Птицы и техника создания текстур

Студенты узнают о влиятельных художниках и орнитологах Джоне Джеймсе Одюбоне, а также узнают о текстуре. У них будет возможность нарисовать и текстурировать несколько разных птиц, чтобы применить широкий спектр техник.

Узнайте больше: Artful Artsy Amy

36. Мондриан и дроби

Этот проект сочетает рисование в 4 классе с математикой. Это помогает учащимся визуализировать дроби, а также знакомит их с важным современным искусством. Учащиеся используют основные цвета и темные линии, чтобы показать части целого, и их учитель математики будет вам благодарен!

Узнайте больше: Художественный музей Северной Каролины

37. Папель Пикадо

Эта поделка представляет собой традиционные украшения из бумаги, используемые в Мексике. Благодаря этому занятию учащиеся могут больше узнать о симметрии, работе с резцом и культурных традициях. Вы также можете использовать papel picado для украшения классной комнаты в течение всего года!

Узнать больше: Deep Space Sparkle

38. Кубистские супергерои

Этот проект рассказывает детям о кубистическом движении и творчестве Пабло Пикассо. Студенты могут либо выбрать своего любимого супергероя, либо придумать совершенно нового героя из своего воображения!

Узнайте больше: Artful Artsy Amy

39. Плетение смешанного узора

Этот урок сочетает в себе математику и рисование, так как он побуждает детей выражать математические узоры в тканом изделии. Станок представляет собой прочный кусок картона, а пряжа должна быть разной по цвету, весу и текстуре. Ознакомьтесь с презентационными ресурсами для полного урока математики и рисования.

Узнайте больше: Искусство с миссис Нгуен

40. Совместная фреска Deep Sea

Этот проект требует больших усилий, но конечный продукт — огромная фреска, которой можно покрыть всю стену в классе! Просто начните с большого синего фона и дайте учащимся полную свободу действий, чтобы добавить морских существ и флору к фону. Конечный продукт может включать в себя вклад детей из разных классов, что делает его отличным способом поощрения духа товарищества на протяжении всего четвертого класса!

Узнать больше: Deep Space Sparkle

41. Автопортрет с текстом

Этот проект цифрового искусства помогает учащимся задуматься о том, кто они есть и кем они хотят быть. Для завершения проекта вам понадобятся камеры и другие устройства. Готовый продукт представляет собой острое размышление, которое студенты могут пересматривать на протяжении многих лет.

Узнайте больше: Artful Artsy Amy

42. Изобилие изобретений!

В этом проекте используются найденные и переработанные материалы из художественного класса, такие как коробки и подносы. Студенты создают изобретение, чтобы удовлетворить потребность, которую они видят в своей повседневной жизни. Конечно, это не обязательно должно работать, но, по крайней мере, должно выглядеть функционально!

Узнать больше: Crayola

43. Парад воздушных шаров с Джеффом Кунсом

В этом проекте у детей есть возможность проявить себя с помощью цвета и формы. Они узнают о современном художнике Джеффе Кунсе и придумают и украсят свой собственный парадный шар. Вы даже можете продемонстрировать конечные продукты на параде по всей школе!

Узнать больше: Deep Space Sparkle

44. Маркетинговые изображения с Rockwell

Этот урок посвящен силе изображений и слов в рекламе и исследует работы американских художников Нормана Роквелла. Учащиеся также могут воплотить эти идеи в убедительном/творческом письменном задании.

Подробнее: Arts Integration

45. Маска бегемота

Этот проект сочетает в себе биологию и искусство и помогает учащимся практиковать сосредоточение внимания на деталях форм и форм. 3D-среда также предоставляет новый способ смотреть на морды животных и думать о них. Вы можете придерживаться бегемотов или предлагать различные журналы о природе в классе и позволить учащимся делать маски других животных.

Узнать больше: Crayola

Заключительные мысли

Художественные занятия являются важной частью обучения вашего четвероклассника. Являетесь ли вы классным учителем или родителем, вы хотите, чтобы он мог мыслить критически и творчески. Художественное образование — отличный способ повысить критическое мышление и творческие способности вашего ребенка. Вы хотите включить действия, которые позволяют ему быть творческим и расширять его воображение. Вы никогда не знаете, вы можете развивать следующего великого художника!

Часто задаваемые вопросы

Чему четвероклассники учат искусство?

Художественные занятия являются важной частью обучения вашего четвероклассника. Являетесь ли вы классным учителем или родителем, вы хотите, чтобы он мог мыслить критически и творчески. Художественное образование — отличный способ повысить критическое мышление и творческие способности вашего ребенка. Вы хотите включить действия, которые позволяют ему быть творческим и расширять его воображение. Вы никогда не знаете, вы можете развивать следующего великого художника!

Чему учат искусство в 3 классе?

Учебная программа по искусству для третьего класса включает в себя фундаментальные концепции и навыки, которые применяются инновационными способами. Линии и фигурки используются в различных рисунках и скульптурах. Студенты подвергаются воздействию элементов масштаба, горизонта, перекрытия, формы и текстуры. Студенты также должны визуализировать и писать в ответ на искусство.

Как вы строите урок рисования?

Чтобы организовать эффективный урок рисования для четвероклассников, учитель рисования должен представить предмет, раздать материалы и принадлежности, просмотреть ранее изученный материал, представить задание, предоставить учащимся время для выполнения задания, оценить проекты и обсудить, что был выучен.

4 простых урока с использованием природных материалов

В это время года бывает сложно удержать внимание учеников. Энергия сезона может превратиться в перенасыщенную (и не столь сфокусированную) арт-комнату. Погода может добавить разочарования. Быть запертым внутри может заставить любого немного нервничать!

Я люблю использовать материалы природы в своем классе. Студенты любят различные текстуры и цвета натуральных материалов. Новизна работы с такими материалами, как сено, листья, грязь или гравий, может дать толчок воображению учащихся. Лучше всего то, что большинство этих материалов бесплатны, и их можно найти прямо за дверью вашего класса!

1. Наблюдательное рисование

Учащиеся любят рисовать объекты с натуры. Раковины, перья, листья и цветы идеально подходят для наблюдательного рисования. В это время года, почему бы не принести ветки с рождественской елки или листья со двора?

Это занятие обязательно заинтересует всех учащихся. Каждый ученик может относиться к природе. Уникальные качества каждого предмета бросают вызов даже самому опытному рисовальщику. Я часто использую это упражнение в качестве разминки для одного из следующих уроков, но оно само по себе может стать замечательным уроком.

2. Нарисованные листья

У меня есть прекрасная магнолия прямо возле моего класса. Его листья идеально подходят для этого проекта. Они толще, чем другие листья, а также хорошего размера. Если вы не можете найти листья магнолии, подойдет любой тип листьев.

Показав учащимся множество примеров, позвольте им создать свой собственный нарисованный лист. Я даю мало указаний помимо этого вдохновения. Учащиеся могут создавать любой дизайн по своему выбору. Поскольку учащиеся могут расстраиваться, когда листья рвутся, я обязательно даю им советы по рисованию на нежных листьях.

Учащиеся используют акриловую краску и тонкие кисти, чтобы нарисовать свой рисунок после того, как нарисуют его тонким маркером Sharpie. Это всегда дает отличные результаты, и ученикам это нравится.

3. Коллаж природы

Для этого задания соберите различные текстурные материалы. Некоторые примеры включают горшечную почву, мелкий гравий, измельченные листья, скошенную траву, ореховую скорлупу и небольшие кусочки коры.

Учащиеся используют комбинацию этих материалов для создания собственного уникального коллажа. Я стараюсь, чтобы они были довольно маленькими. Для этого задания важно предоставить учащимся различные типы клея из-за разного характера материалов. У меня всегда под рукой есть пистолет для горячего клея, чтобы склеивать большие и тяжелые предметы, такие как ракушки и кора.

Они всегда получаются красивыми. Это один из моих любимых уроков, чтобы заинтересовать учеников прямо перед зимними каникулами.

4. Совместная скульптура природы

Мои ученики любят групповые проекты. Я также считаю, что совместная работа в группе над созданием художественного произведения развивает ценные навыки, которые можно использовать далеко за пределами моего класса.

Для этого проекта соберите различные материалы, такие как ветки деревьев, грязь и камни. Если у вас есть новогодняя елка, которую вы планируете оставить на обочине после праздников, это может быть отличным способом ее повторного использования!

Я связываю это занятие с творчеством художника Энди Голдсуорти. Студентам нравится видеть, как он использует материалы в их естественной среде для создания красивых скульптур.

Поскольку сейчас зима, для этого занятия мы приглашаем природу в помещение. Студенты работают в группе, чтобы спланировать и собрать свою скульптуру, используя как можно больше различных материалов.

Это можно сделать в любом масштабе, подходящем для вашего пространства. В прошлом мои ученики работали на большом листе бумаги, чтобы определить площадь скульптуры. Я разбиваю своих учеников на группы по 3 или 4 человека, но это может быть потрясающе и как совместная работа всего класса!

Итак, у вас есть четыре разных художественных проекта, которые помогут воссоединиться с природой в самое темное и холодное время года. Даже если на улице идет снег, вы все равно можете выйти на улицу!

Вы используете натуральные материалы со своими учениками?

Как вы переносите занятия на свежем воздухе в свой класс?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не
не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его
академические предложения.