Содержание
Презентация к уроку «Давай познакомимся» (УМК «Начальная школа XXI века», 1 класс)
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
ЧТО ТАКОЕ
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ЭТО ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ ВОКРУГ НАС: ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА, ЛЮДИ И ВСЁ, ЧТО СОЗДАНО ЧЕЛОВЕКОМ.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
- РОЖДАЮТСЯ;
- ИМЕЮТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ – ОНИ РАСТУТ;
3. ПИТАЮТСЯ;
4. ДЫШАТ;
5. ПЕРЕДВИГАЮТСЯ;
6. ДАЮТ ПОТОМСТВО
7. УМИРАЮТ
Субаева Е.В., учитель начальных классов
ТЕМА УРОКА:
«ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ»
Субаева Е.В. — учитель начальных классов
ИЗ КАКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТИ СТРОКИ?
В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.
Назовите героев произведения Н.Носова «Приключения Незнайки е его друзей»
Субаева Е.В. — учитель начальных классов
Назовите главного героя произведения.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!
Я НЕ ХОЖУ В ШКОЛУ.
МЕНЯ ЗОВУТ НЕЗНАЙКА. А ВАС КАК?
А ВЫ?
Субаева Е.В. — учитель начальных классов
РИСОВАТЬ
ИГРАТЬ НА ТРУБЕ
СОЧИНЯТЬ СТИХИ
А ТЫ ЧТО ЛЮБИШЬ?
У МЕНЯ ЕСТЬ УВЛЕЧЕНИЯ. Я ЛЮБЛЮ…
ЧЕМ УВЛЕКАЕШЬСЯ?
ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ
Для начала мы с тобой. Крутим только головой.
(Вращения головой.)
Корпусом вращаем тоже. Это мы, конечно, сможем.
(Повороты вправо и влево.)
Напоследок потянулись
Вверх и в стороны.
Прогнулись.
(Потягивания вверх и в стороны.)
От разминки раскраснелись
И за парты снова сели.
(Дети садятся за парты.)
НУ А ТЕПЕРЬ — ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ НА СТР. 6 УЧЕБНИКА
Рассмотрите картинки. Расскажите, чем любят заниматься мальчики и девочки. Придумайте им имена.
РАССКАЖИТЕ, В КАКИЕ ИГРЫ ВЫ ЛЮБИТЕ ИГРАТЬ?
Субаева Е.В. — учитель начальных классов
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ НА СТР. 7 УЧЕБНИКА
Рассмотрите картинку. Сравните портреты девочек. Опишите их. Придумайте им имена.
Субаева Е.В. — учитель начальных классов
ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ
Тема игры:
«Предметы живой и неживой природы»
ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИ ТЕБЕ ТАКИЕ ДЕВОЧКИ?
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ
— я доволен своей работой
— в работе допускал ошибки, но я справился
— я недоволен своей работой, мне нужна помощь.
СПАСИБО
ЗА
РАБОТУ!
Субаева Е.В., учитель начальных классов
Интернет-ресурсы 1 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа 21 века» | Проект (1 класс):
Опубликовано 19.02.2021 — 16:40 — Федоренко Татьяна Романовна
Интернет-ресурсы 1 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа 21 века»
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа 21 века»
1 часть
Этот удивительный мир | Презентация «Этот удивительный мир» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-etot-udivitelniy-mir-1175738.html Тест «Живое – неживое» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/1-klass/zhivoe-i-ne-zhivoe.html |
Давай познакомимся | Презентация «Давай познакомимся» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-davay-poznakomimsya-umk-nachalnaya-shkola-i-veka-klass-2078268.html |
Мы — школьники | Презентация «Мы — школьники» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-mi-shkolniki-1190029.html |
Правила поведения в школе | Презентация «Правила поведения в школе» http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/78128-prezentaciya-pravila-povedeniya-v-shkole-1-klass.html |
Сентябрь – первый месяц осени | Презентация «Сентябрь – первый месяц осени» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-sentyabr-perviy-mesyac-oseni-urok-umk-nachalnaya-shkola-veka-1197720.html Видеоролик «Сентябрь» https://www.youtube.com/watch?v=mUOW-tCsnF0 Стихи про сентябрь https://rustih.ru/stixi-o-vremenax-goda/stixi-pro-sentyabr/ |
Что нам осень подарила | Презентация «Что нам осень подарила» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chto-nam-osen-podarila-urok-umk-nachalnaya-shkola-veka-1197874.html Песня «Есть у нас огород» https://cool.dj/song/3139768-igry-muzykalnye/30218532-est-u-nas-ogorod-tam-svoya-morkov-rastet/ |
Грибная пора | Презентация «Грибная пора» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-gribnaya-pora-klass-nachalnaya-shkola-i-veka-819887.html Тест «Съедобный – несъедобный» https://42. tut.by/465064?crnd=46097 Схема «Строение гриба» https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10a6/00089c25-59b893d1/img1.jpg Видеоролик «Грибы» https://www.youtube.com/watch?v=WXBNHUO3coQ Фотогалерея http://www.nachalka.com/photo/v/nature1/fungi/ |
Семья | Презентации о семье https://pptcloud.ru/1klass/obshh/socialnaya-sfera/semiya Стихи о семье https://irinazaytseva.ru/stixi-pro-semyu.html Сборник рассказов «Мои семейные традиции» https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/11/12/sbornik-rasskazov-moi-semeynye-traditsii Пословицы и поговорки о семье http://allforchildren.ru/songs/mama.php |
О маме | Презентация «Мама» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-lyubimie-zanyatiya-1229113.html Сборник стихов «Моя мамочка» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/16/kartoteka-stikhov-o-mame Песни о маме http://allforchildren. ru/songs/mama.php |
Любимые занятия | Презентация «Любимые занятия» https://mypresentation.ru/presentation/moi_uvlecheniya__prezentaciya_k_uroku_okruzhayushhij_mir_ |
Воскресный день | Презентация «Воскресный день» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-voskresniy-den-1229318.html |
Как из зерна получилась булка | Презентация «Как из зерна получилась булка» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-kak-iz-zerna-poluchilas-bulka-1241343.html Пословицы и поговорки о хлебе https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/poslovitsy/70-poslovitsy-i-pogovorki-o-khlebe Картотека «Загадки для детей про хлеб, а так же все, что с ним связано» https://infourok.ru/kartoteka-zagadki-dlya-detey-pro-hleb-a-tak-zhe-vse-chto-s-nim-svyazano-1740922. html Видеоролик «Как получается хлеб» https://youtu.be/oeWNlZRSgNM |
Человек и домашние животные | Презентация «Человек и домашние животные» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chelovek-i-domashnie-zhivotnie-1241634.html Загадки про домашних животных https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/03/23/zagadki-pro-domashnih-zhivotnyh-dlya-detey Онлайн – кроссворд https://procrossword.ru/online/58/ |
«Октябрь уж наступил…» | Презентация «Октябрь уж наступил…» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/10/12/stsenariy-uroka-oktyabr-uzh-nastupil Стихи про октябрь https://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/stihi-dlja-detei/stihi-pro-oktjabr-dlja-detei-5-7-let.html Видеоролик «Золотая пора» https://www.youtube.com/watch?v=f8LXdSr0qV0 Тест «Чей этот лист?» https://www. 7ya.ru/tests/test125/ |
Явления природы | Презентация «Явления природы» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/10/16/prezentatsiya-k-uroku-okruzhayushchego-mira-1-klass Познавательный видеоролик «Природные явления» https://youtu.be/keInLoCkdKQ Интерактивный кроссворд «Природные явления» https://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/igry/interaktivnyj_krossvord_prirodnye_javlenija/330-1-0-25609 |
Где ты живешь? | Презентация «Где ты живешь?» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-gde-ti-zhivesh-1287023.html |
Правила поведения на дорогах | Презентация «Правила поведения на дороге» https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/presentacii/priezientatsiia-na-tiemu-pravila-poviedieniia-na-doroghie Видеоролик «Безопасность на уроке» https://youtu. be/0xJeeAf2eUo Онлайн – игра «Безопасность на дороге» http://vseigru.net/igry-pdd/19542-igra-pdd-bezopasnost-na-doroge.html |
Ты и вещи | Презентация «Ты и вещи» http://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/41769-prezentaciya-ty-i-veschi-1-klass.html Презентация «Ты и вещи» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-ti-i-veschi-1325082.html Мультфильм «Федорино горе» https://youtu.be/MmXsThWYJbU |
Кто работает ночью | Презентация «Кто работает ночью» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-kto-rabotaet-nochyu-1346896.html |
Что такое здоровье | Презентация «Что такое здоровье» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chto-takoe-zdorove-tvoi-pomoschniki-organi-chuvstv-1347645. html Викторина-тренажёр «Ты и твоё здоровье» https://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/viktorina_trenazhjor_ty_i_tvojo_zdorove/217-1-0-21663 Мультфильм «Я – привет!» https://youtu.be/ykaMvkvcEmw Образовательный тест «Органы чувств» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/1-klass/organyi-chuvstv.html |
Правила гигиены | Презентация «Правила гигиены» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-pravila-gigieni-1370495.html Мультфильм «Грязнуля» https://youtu.be/A-v8wLw1Clg Мультфильм «Фиксики – Бактерии» https://youtu.be/-EpH6MzMHsc |
О режиме дня | Презентация «О режиме дня» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/08/prezentatsiya-rezhim-dnya Образовательный тест «Если хочешь быть здоров» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/esli-xochesh-byit-zdorov-2. html Видеоролик «Почему нужно соблюдать режим дня» https://youtu.be/m5HnHhwkKiI |
Урок в спортивном зале | Презентация «Спортивный зал» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-urok-v-sportivnom-zale-1392173.html |
Ноябрь – зиме родной брат | Презентация «Ноябрь» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-noyabr-zime-rodnoy-brat-1392179.html Стихи про ноябрь http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-noyabr/ Образовательный тест «В гости к осени» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/v-gosti-k-oseni.html |
Звери – млекопитающие | Презентация «Звери – млекопитающие» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zveri-mlekopitayuschie-1414149. html Видеоролик «Кто такие млекопитающие» https://youtu.be/Sk0MW_m_qHI Тест «Млекопитающие» https://onlinetestpad.com/ru/test/224-khordovye—mlekopitayushhie Энциклопедия http://luchiksveta.ru/enziklop_giv/giv.php |
Что мы знаем о птицах | Презентация «Что мы знаем о птицах» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chto-mi-znaem-o-pticah-1414271.html Энциклопедия https://ptici.info/ Песня, видеоролик «Кто же такие птицы?» https://www.youtube.com/watch?v=nIMFF5B6KTM Тест «Кто такие птицы» https://testschool.ru/2018/08/06/test-po-okruzhayushhemu-miru-kto-takie-ptitsyi-1-klass/ |
Родной край | Презентация «Родной край» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-kray-rodnoy-1434124.html Песня «Родной край» https://youtu. be/HV-KyY-jAzo |
Дом, в котором ты живешь | Презентация «Дом в котором ты живешь» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-dom-v-kotorom-ti-zhivesh-1434172.html |
Зачем люди трудятся | Презентация «Зачем люди трудятся» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zachem-lyudi-trudyatsya-1452794.html |
«В декабре, в декабре все деревья в серебре…» | Презентация «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» http://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/36514-prezentaciya-v-dekabre-v-dekabre-vse-derevya-v-serebre-1-klass.html Тест «В гости к зиме» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/v-gosti-k-zime.html Стихи про декабрь https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/stikhi/stikhi-o-vremenakh-goda/705-stikhi-pro-dekabr-dlya-detej |
Какой бывает вода? | Презентация «Какой бывает вода?» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-kakaya-bivaet-voda-klass-2471407.html Тест «Свойства воды» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/1-klass/svojstva-vodyi.html |
О дружбе | Презентация «О дружбе» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-v-klasse-o-druzhbe-2146977.html Толковый словарь Даля https://gufo.me/dict/dal Стихотворения о дружбе https://rustih.ru/stixi-o-druzhbe/stixi-pro-druzhbu-dlya-detej/ |
Идем в гости | Презентация «Идем в гости» https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/shkola_khoroshikh_maner_urok_7_idem_v_gosti/414-1-0-45196 Видеоролик «Как вести себя в гостях» https://youtu.be/1Zoyup5rA6g |
С наступающим Новым годом! | Презентация «С наступающим Новым годом!» https://infourok. ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-v-klasse-nachalnaya-shkola-veka-2348764.html Викторина Деда Мороза https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ Блиц-задание «Новый год в разных странах» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/novy-god-v-raznyh-stranah/ Мультфильм «Как Новый год на свете появился» https://www.youtube.com/watch?v=j4FDrSMozdA |
2 часть
Январь – году начало, зиме – середина | Презентация «Январь – году начало, зиме – середина» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-klass-na-temu-yanvar-godu-nachalo-zime-seredina-shkola-veka-2580550.html |
Хвойные деревья | Презентация «Хвойные деревья» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-klass-po-teme-hvoynie-derevya-umk-nachalnaya-shkola-veka-2488377.html Видеоролик «Хвойные деревья» https://youtu. be/V6Tr3Ej6e_A Викторина «Что такое хвоинки?» https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-okruzhajuschemu-miru-chto-takoe-hvoinki |
Жизнь птиц | Презентация «Жизнь птиц» https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-zhizn-ptic-576232.html Интеллектуальная игра «Удивительное рядом. Птицы» https://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/igry/intellektualnaja_igra_udivitelnoe_rjadom_pticy_1_vypusk/330-1-0-31489 Видеоролик «Перелетные птицы» https://youtu.be/7kkactNzHBE |
Наша страна – Россия | Презентация «Наша страна – Россия» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-v-klasse-po-teme-nasha-strana-rossiya-1922330.html Видеоролик «Круглосветное путешествие вместе с Хрюшей – Москва» https://youtu.be/9tU7cw2mhpw Тест «Что такое Родина» https://testschool. ru/2018/06/11/test-po-okruzhayushhemu-miru-chto-takoe-rodina-1-klass/ |
Богата природа России | Презентация «Богата природа России» https://infourok.ru/bogata-priroda-rossii-umk-vek-prezentaciya-1698537.html Тест «Каковы ваши знания о природе России?» https://onedio.ru/news/test-kakovy-vashi-znaniya-o-prirode-rossii-35033 Видеоролик «Природа России» https://youtu.be/d_ha-jpZprg Видеоролик «Россия» https://youtu.be/xSrsouS0_4U Тест «Зеленая планета» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ |
Мы – россияне | Презентация «Мы россияне» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/01/26/my-rossiyane-1-klass-prezentatsiya-nachalnaya Тест «Что такое Родина» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ |
Народная сказка | Презентация «Народная сказка» https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/12/05/urok-okruzhayushchego-mira-tema-narodnye-skazki-1-0 Русская народная сказка «Мешок яблок» https://youtu.be/rgSNmapyrHw?list=PLdTBBPi7IKFxayxL9jT9q9fpDQ0f9IgvP Тест по русским народным сказкам https://easyen.ru/load/chtenie/1_klass/test_po_russkim_narodnym_skazkam_dlja_uchenikov_1_2_klassov/388-1-0-43852 |
Февраль – месяц метелей и вьюг | Презентация «Февраль – месяц метелей и вьюг» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-fevralmesyac-meteley-i-vyugklass-2295113.html Стихотворения о феврале http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-fevral/ |
Звери – млекопитающие | Презентация «Звери – млекопитающие» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zveri-mlekopitayuschie-1414149.html Видеоролик «Кто такие млекопитающие» https://youtu. be/Sk0MW_m_qHI Тест «Млекопитающие» https://onlinetestpad.com/ru/test/224-khordovye—mlekopitayushhie Энциклопедия http://luchiksveta.ru/enziklop_giv/giv.php |
Наш уголок природы | Презентация «Наш уголок природы» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/02/14/nash-ugolok-prirody-zhivotnye-zhivogo-ugolka |
Мы – граждане России | Презентация «Мы – граждане России» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/04/20/my-grazhdane-rossii Тест «Я живу в России» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ |
О правилах поведения | Презентация «О правилах поведения» https://pptcloud.ru/okruzhayushchij-mir/pravila-povedeniya-v-obschestve Мультфильм «Уроки хорошего поведения» https://youtu. be/g72dinVsNiQ |
23 февраля – День защитника Отечества | Презентация «23 февраля – День защитника Отечества» https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/-fevralja-den-zashhitnika-otechestva.html Стихотворения с 23 февраля http://chudesenka.ru/publ/41-1-0-311 |
8-е Марта – праздник всех женщин | Презентация «8-е Марта – праздник всех женщин» http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/71089-prezentaciya-8-marta-prazdnik-vseh-zhenschin.html |
Март – капельник | Презентация «Март – капельник» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-mart-kapelnik-klass-728237.html Викторина «Весна» https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-dlja-detej-vesna |
Если хочешь быть здоров – закаляйся! | Презентация «Если хочешь быть здаров – закаляйся!» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-esli-hochesh-bit-zdorov-zakalyaysya-klass-1999519.html |
Здоровая пища | Презентация «Здоровая пища» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-zdorovaya-pischa-klass-1244655.html Мультфильм «Фиксики – витамины» https://youtu.be/6LHgo4ziw4c Тест «Если хочешь быть здоров» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/esli-xochesh-byit-zdorov.html |
Какое бывает настроение | Презентация «Какое бывает настроение» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/09/28/okruzhayushchiy-mir-nastroenie-1-klass Мультфильм «Ох и Ах» https://youtu.be/PgoZd3i3CUE |
Апрель – водолей | Презентация «Апрель – водолей» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-aprel-vodoley-ekskursiya-v-vesenniy-les-park-1799322. html Видеоролик «Весна пришла» https://youtu.be/OgGsiYI_tGw Викторина «Весна» https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-dlja-detej-vesna |
Весенние работы | Презентация «Весенние работы» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-vesennie-raboti-1838125.html |
Кто работает на транспорте | Презентация «Кто работает на транспорте» https://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-kto-rabotaet-na-transporte-66636.html Тест «Какой бывает транспорт» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/kakoj-byivaet-transport.html |
День космонавтики | Презентация «День космонавтики» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-den-kosmonavtiki-1848642. html Блиц-опрос «Космическая грамота, или что нужно знать начинающему космонавту» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ Онлайн – кроссворд «Космос» https://onlinetestpad.com/ru/crossword/43545-kosmos Мультфильм «Профессор Почемушкин – все о космосе» https://youtu.be/yz1gYp2u5A4 Детская энциклопедия о космосе http://www.allkosmos.ru/ Видеоролик «Юрий Гагарин – первый человек в космосе» https://youtu.be/rKu6xuKQhow |
Май весну завершает, лето начинает | Презентация «Май весну завершает, лето начинает» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-may-vesnu-zavershaet-leto-nachinaet-1850793.html |
Жизнь земноводных весной | Презентация «Жизнь земноводных весной» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zhizn-zemnovodnih-vesnoy-1870689. html |
Животное – живое существо | Презентация «Животное – живое существо» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zhivotnoe-zhivoe-suschestvo-1870695.html Тест «Группы животных» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/1-klass/gruppyi-zhivotnyix.html |
Ты – пешеход | Презентация «Ты – пешеход» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-ti-peshehod-1914896.html Видеоролик «Безопасность на уроке» https://youtu.be/0xJeeAf2eUo Онлайн – игра «Безопасность на дороге» http://vseigru.net/igry-pdd/19542-igra-pdd-bezopasnost-na-doroge.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Окружающий мир, 2 класс, II четверть (УМК« Начальная школа ХХ I века).
ТЕМА урока: О ДРУЖБЕ. ЦЕЛЬ урока: -формировать навыки межличностной коммуникации:способность работать в группе;-формировать умения аргу…
Рабочая программа по математике по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» (для 1 класса)
Рабочая программа по математике по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» для 1 класса…
Тематическое планирование по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» (1 класс).
Тематическое планирование по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» 1 класс….
Тематическое планирование по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» (1 класс)
Тематическое планирование по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» (1 класс)….
«Использование интерактивного оборудования и интернет-ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе»
Выступление на семинаре для учителей начальной школы…
Рабочие программы, 3 класс,по УМК Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» на 2014-2015 учебный год
В данной работе содержатся рабочие прграммы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и ИЗО. Все прграммы разработаны с опорой на авторские программы и с учётом…
Примеры использования Интернет-ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе
О возможности применения на уроках в начальной школе материалов не только со специализированных методических сайтов, но и ресурсов, изначально не предназначенных для учебных целей, этот материал из оп…
Поделиться:
Важность обучения навыкам 21-го века учащихся 21-го века?
Ресурсы экспериментального обучения для преподавателей-новаторов 07.06.2021 5 комментариев
Почему навыки 21 века важны для учащихся 21 века? Короче говоря, навыки межличностного общения необходимы для современной жизни и работы. Поэтому обучение студентов навыкам 21 века, на мой взгляд, так же важно, как и содержание обучения. Но почему? Позвольте мне нарисовать вам небольшую картинку. .. Сейчас весна 2020 года, и вы учитель биологии городской средней школы. Внезапно разразилась пандемия, и вас попросили перевести 10 лет очных уроков в дистанционное обучение — концепцию, о которой вы никогда не мечтали. Эти курсы в колледже по теории обучения внезапно становятся неактуальными. Ваше преподавательское портфолио, к которому прилагается десятилетие идей научных экспериментов, внезапно становится бесполезным. Так что же делать? Вы ДОЛЖНЫ быть адаптируемыми. Вы ДОЛЖНЫ быть творческими. Вы ДОЛЖНЫ быть технически грамотными. Вы ДОЛЖНЫ решать проблемы. Вам нужны эти навыки, потому что ни один курс колледжа не подготовил вас к этой буре века. Если вы читаете это прямо сейчас, эта история близка вам, потому что она является/была реальностью для большинства из вас. Вы можете сказать себе: «Ну, пандемия была беспрецедентной». Возможно, так оно и было, и это может показаться крайним примером, но мир всегда развивается, и делает это быстрыми темпами. Если это не пандемия, то что-то другое. Итак, давайте рассмотрим более распространенный пример места, если вы не увлекаетесь пандемией. Допустим, один из ваших выпускников только что нашел летнюю работу в интересующей его области. Это их первый рабочий день, и их руководитель небрежно просит студента создать инфографику для своей кампании в Pinterest и подготовить ее к утру. Учащийся никогда раньше не создавал инфографику и не использовал Pinterest для маркетинга. Однако ученица знает, что ее сосед — графический дизайнер, поэтому обращается к ней, чтобы узнать об удобных программах для графического дизайна. Затем этот студент переходит на Youtube, чтобы узнать, как использовать предложенную программу. Она исследует оптимальные размеры пинов и изучает данные для передового опыта и стратегий Pinterest для поисковой оптимизации. Она совершенствует свой дизайн методом проб и ошибок и, в конце концов, приходит к тому, чем она с гордостью может поделиться со своим руководителем. Эта ученица не только сохраняет свою работу, но и демонстрирует своим работодателям, что она обладает навыками межличностного общения, компетенциями 21-го века, которые делают ее полезной для команды. В одном задании она демонстрирует компетентность в ряде навыков 21-го века, включая находчивость, коммуникативные навыки, техническую грамотность, креативность, решение проблем, независимость, исследовательские навыки и многое другое. Ее средний балл или пятерка на экзамене не подготовили ее к выполнению этой задачи. Ее навыки сделали. Пожалуйста, пришлите мне БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для развития навыков! Обучать навыкам 21 века не всегда легко. Может показаться, что к уже полной тарелке добавлена еще одна задача, или вы не знаете, с чего начать. Это цель этой серии блогов. Преимущества добавления навыков 21-го века в вашу учебную программу являются мощными и убедительными, поэтому я призываю вас читать дальше. Существует также несколько удивительных стратегий обучения учащихся XXI века навыкам 21-го века , которые делают процесс простым и беспроблемным. Щелкните ссылку, чтобы проверить некоторые из этих стратегий. 1. Быть готовым к переменам: Уже упомянутый пример с пандемией показывает, насколько важно не только предвидеть перемены, но и быть готовыми к ним и знать, что делать, когда они произойдут. Мир все время меняется, причем быстро. Давайте на секунду поговорим о технологиях. Я в карьере, где требуется быть в курсе современных технологий. Тем не менее, технологии меняются ПОСТОЯННО. Просто когда я думаю, что освоил программу, что-то в ней меняется или эта программа полностью исчезает, и мне нужно либо адаптироваться, либо начинать с нуля. Эд-технологии постоянно меняются, и мне нужно быть готовым к этому, чтобы наилучшим образом обслуживать своих студентов, а на данном этапе моей карьеры — наилучшим образом обслуживать тех, кто рассчитывает на меня в плане соответствующих ресурсов. Навыки 21-го века, которые готовят учащихся к переменам: Адаптивность, находчивость, креативность, навыки решения проблем, умение работать в условиях стресса, непредубежденность и многое другое. 2. Способность находить информацию и перемещаться по ней: В нашем распоряжении огромное количество информации; буквально на кончиках наших пальцев. Когда я был ребенком, мы ничего не «гуглили». Если нам нужен был ответ на вопрос, мы должны были найти энциклопедию или посетить библиотеку. В то время было немного больше смысла запоминать информацию. Иногда это было полезно. Теперь у нас есть доступ к информации буквально в любое время и в любом месте. Что актуально сейчас, так это возможность ориентироваться в изобилии информации; это способность находить, систематизировать и использовать достоверную и точную информацию. Навыки 21-го века, которые подготавливают учащихся к навигации по информации: Навыки исследования , находчивость, решение проблем, исследовательские навыки, информационная грамотность, критическое мышление, техническая грамотность. 3. Инструменты для решения реальных проблем: Решение проблем само по себе является важным навыком, но способность применять навыки решения проблем к реальным проблемам и сценариям имеет решающее значение. Учащиеся должны иметь возможность покинуть ваш класс, заняться своей карьерой, иметь и воспитывать детей, налаживать отношения, распознавать, когда ими пользуются, разрешать конфликты на рабочем месте и т. д. без того, чтобы вы держали их за руки. Они должны быть в состоянии применить те навыки решения проблем, которым их научили в контексте контекста вашего класса, и применить их к реальным проблемам, возникающим в их жизни, и да, их будет много. Существует множество способов обучить навыкам решения проблем , которые важны и важны для учащихся. Щелкните ссылку, чтобы проверить этот пост в блоге. 4. Развитие навыков 21-го века: Возможности развития навыков 21-го века помогают учащимся развивать характер. Как сотрудничающим и социальным существам важно, чтобы дети обладали эмпатией, состраданием, были этичными, честными, хорошо работали с другими и многое другое. Я работал с программами исследования вымирающих видов до того, как начал заниматься образованием. В течение двух лет я руководил командой полевых техников в проекте по охоте на хищников во Флориде, и мне нужно было нанять команду. Для новых сотрудников было необходимо базовое понимание экологических концепций, но на самом деле я искал сотрудников, которые будут хорошо работать с другими, которые будут надежными, продуктивными и с хорошей рабочей этикой. Я знал, что они могут научиться ловить и выпускать птиц. Они очень быстро научились определять, отслеживать и записывать местонахождение птиц. Они бы быстро разработали эти методы благодаря погружению и опыту. Однако у меня не было времени учить новых сотрудников работать в команде или приходить на работу. Наличие хорошего характера не подлежит обсуждению. Навыки 21-го века, формирующие характер: сопереживание, надежность, пунктуальность, безотказность, честность, умение работать с другими, этичность и многое другое. 5. Конкурентоспособность на рабочем месте: Эта конкретная причина добавления в вашу учебную программу обучения навыкам 21-го века представляет собой смесь всех других причин, о которых я говорю в этом посте. Как показывает вышеприведенный пример, иметь хороший характер очень важно. Сотрудник может иметь высокий средний балл или глубокое понимание дисциплины, но если он не может ладить с другими в совместной рабочей среде, ему будет трудно. Или, если сотрудник понимает концепцию фрагментации среды обитания, но не может найти инновационные решения проблемы в реальном контексте, ему будет сложно сохранить карьеру в области природоохранной биологии. Понимания содержания просто недостаточно, и это распространенное мнение среди работодателей в большинстве направлений работы. Нижняя линия? Если ваши ученики не обладают этими навыками, их получат другие ученики, и именно они получат эту работу. Навыки 21-го века, которые помогают учащимся оставаться конкурентоспособными на рабочем месте: я бы сказал, что большинство навыков 21-го века важны, но работодатели часто называют такие навыки, как креативность, решение проблем, сотрудничество, критическое мышление и коммуникативные навыки. 6. Потому что это делают все остальные: Присоединяйтесь! Вот что я имею в виду: мир меняется, мы это установили. Вы и ваши ученики должны меняться вместе с ним. Ваши ученики находятся в невыгодном положении, если они не обладают навыками счастливой и успешной жизни в 21 веке. Сейчас совсем другое время, чем 50 лет назад. Черт возьми, это совсем не то, что было 10 лет назад. Это прогресс, и в прогрессе есть огромные преимущества. Пусть ваши ученики станут частью этого. Опять же, давайте посмотрим на технологию. Техника меня бесит. Мне не нравится тратить свое время на изучение новых программ и навигацию по технологиям, которые, кажется, развиваются с каждой секундой. Но технологии уже здесь, они останутся, и я не ожидаю, что они замедлятся в обозримом будущем. Поэтому, пока другие учителя осваивают технологии, я тоже должен это делать ради своих учеников. Я не могу сдерживать своих учеников, продолжая обучать их содержанию и навыкам, которые устарели или больше не актуальны. 7. Продвигайте и поощряйте инновации: Да, навыки 21 века важны для людей. Например, студенты будут добиваться большего успеха в своей карьере и лучше справляться с личными проблемами, которые неизбежно возникают на их пути. Но еще одна причина для обучения навыкам 21-го века в вашем классе — это общее благо. Многие навыки важны для развития общества, среди них инновации. Инновации приводят к экономическим, социальным, экологическим и культурным улучшениям, потому что сложные социальные проблемы решаются творчески. Навыки 21-го века, способствующие инновациям: творчество, критическое мышление, сотрудничество, разумный риск, обучение на протяжении всей жизни, любознательность и исследование, решение проблем и многое другое. Как я уже сказал, это не должно быть сложно. Остальная часть моего блога «Навыки 21-го века для учащихся 21-го века» посвящена практике обучения навыкам 21-го века и занятиям по развитию навыков 21-го века, которые способствуют развитию определенных навыков.
Как насчет ресурсов для обучения навыкам 21 века? У меня есть множество ресурсов, которые помогут вам включить развитие навыков 21 века в вашу учебную программу в моем магазине. Ознакомьтесь с моей линейкой продуктов для обучения навыкам 21 века . Экспериментальное обучение — отличный способ развить навыки в свой учебный день. Хорошо, теперь у вас есть бесплатные инструменты, и вы вдохновлены! Если вы ищете готовые шаблоны, которые помогут учащимся в этих занятиях по развитию навыков 21-го века, мой Набор инструментов для обучения навыкам 21-го века для вас! Он включает в себя наборы инструментов для самостоятельного обучения на основе проектов, обучения на основе проблем, проектов дизайн-мышления, проектов действий сообщества и многого другого! В магазине вы найдете более 160 связанных ресурсов Присоединяйтесь к нашей группе Facebook, посвященной экспериментальному обучению! Знаете ли вы, что в Facebook существует группа экспериментального обучения? Проверьте это — Сообщество экспериментального обучения для учителей K12 — и присоединяйтесь к обсуждению идей экспериментального обучения! Найдите нас в социальных сетях! Подпишитесь на Experiential Learning Depot в Pinterest, Facebook, Youtube и Instagram, чтобы узнать больше об эмпирическом обучении, и зайдите в мой магазин, чтобы найти ресурсы для эмпирического обучения. Вы заглянули на страницу Experiential Learning Depot на Youtube? Соблюдать. Вопрос. Исследовать. Делиться. 5 комментариев | Намерение блогаПредоставление педагогам, родителям и учащимся инновационных образовательных ресурсов, выходящих за рамки лекций и рабочих листов. АвторСара Сегар, опытный педагог и консультант в области наук о жизни, автор учебных программ и мать двоих детей. Ознакомьтесь с моими ресурсами экспериментального обучения на TPT, Experiential Learning Depot Категории Все Новостная лента |
Подробное руководство по навыкам 21 века
Концепция «навыков 21 века» не нова — такие навыки, как критическое мышление, сотрудничество и решение проблем, преподавались в классах на протяжении десятилетий.
Тем не менее, по мере того, как требования нашей меняющейся экономики растут, многие школьные округа теперь включают навыки 21-го века в стратегические планы, чтобы лучше подготовить учащихся к колледжу, карьере и жизни.
Что такое навыки 21 века, почему они важны и как ваш школьный округ может внедрить стратегии обучения 21 века в учебную программу, оценку и обучение? В этом руководстве представлена информация, исследования и примеры, которые помогут вам освоиться.
Создавайте организационные структуры для улучшения жизненных навыков учащихся с помощью Руководства Panorama для выпускников колледжей, карьеры и готовых к жизни студентов
1. Что такое навыки 21 века?
2. Важность навыков 21 века
3. Структуры и примеры навыков 21 века
4. Стратегии обучения 21 века и их реализация
5. Дополнительные ресурсы
Что такое навыки 21 века?
Навыки 21-го века относятся к знаниям, жизненным навыкам, карьерным навыкам, привычкам и качествам, которые крайне важны для успеха учащихся в современном мире, особенно когда учащиеся переходят в колледж, на работу и во взрослую жизнь. |
Округа, школы и организации отдают приоритет различным навыкам 21 века в зависимости от того, что наиболее важно для их соответствующих сообществ. Однако в целом педагоги согласны с тем, что школы должны вплетать эти навыки в учебный процесс и общее базовое обучение. Вот неполный список наиболее часто упоминаемых навыков 21 века.
- Критическое мышление
- Коммуникативные навыки
- Творчество
- Решение проблем
- Настойчивость
- Сотрудничество
- Информационная грамотность
- Технологические навыки и цифровая грамотность
- Медиаграмотность
- Глобальная осведомленность
- Самостоятельное направление
- Социальные навыки
- Навыки грамотности
- Гражданская грамотность
- Социальная ответственность
- Инновационные навыки
- Навыки мышления
Важность навыков 21 века
В то время как планка раньше была окончанием средней школы, теперь планкой для сегодняшних студентов является колледж, карьера и реальный успех. Давайте посмотрим, почему навыки 21 века так важны.
- Руководители высших учебных заведений и бизнеса называют гибкие навыки наиболее важным фактором успеха на курсах более высокого уровня и на рабочем месте.
- В современном мире наши школы готовят учащихся к профессиям, которых, возможно, еще не существует. Готовность к карьере означает предоставление учащимся тонкого набора навыков, которые могут подготовить их к неизвестному.
- Социальные сети изменили человеческое взаимодействие и создали новые проблемы в навигации по социальным ситуациям.
- Эпоха Интернета резко расширила доступ к знаниям. Студенты должны научиться обрабатывать и анализировать большие объемы информации.
- Знания содержания по основным предметам могут быть ограничены; студентов необходимо научить тому, как применять факты и идеи для решения сложных проблем.
Мы рассмотрели определение навыков 21 века и их важность в меняющемся мире. Теперь давайте рассмотрим несколько рамок и то, как школьные округа внедряют обучение 21 века на практике.
Основы обучения навыкам 21 века
Основы обучения 21 века
Эта популярная структура была разработана Партнерством для развития навыков 21 века (P21). Описывая навыки, знания и опыт, которыми учащиеся должны овладеть, чтобы преуспеть в работе и жизни, схема сочетает в себе знания по содержанию, конкретные навыки, опыт и грамотность. P21 считает, что «базой» обучения в 21 веке является приобретение ключевых знаний по академическим предметам, и что школы должны строить на этой основе дополнительные навыки, включая навыки обучения, жизненные навыки и навыки грамотности.
- Навыки обучения: Также известные как «четыре C» обучения 21 века, они включают критическое мышление, общение, сотрудничество и творчество.
- Жизненные навыки: Гибкость, инициативность, социальные навыки, продуктивность, лидерство
- Навыки грамотности: Информационная грамотность, медийная грамотность, технологическая грамотность
Всемирная организация здравоохранения
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет основные жизненные навыки, как принятие решений и решение проблем, творческое и критическое мышление, навыки общения и межличностного общения, самосознание и сопереживание, а также умение справляться с эмоциями и стрессом. . ВОЗ фокусируется на широких психосоциальных навыках, которые со временем можно улучшить с помощью сознательных усилий.
Переопределение готово! Инициатива
Американская ассоциация школьных администраторов (AASA) Готова к переопределению! Инициатива предлагает структуру, которую многие округа используют для определения готовности к поступлению в колледж, карьере и жизни. AASA предоставляет индикаторы готовности, чтобы охватить образовательный ландшафт 21-го века. Метрики включают курсы Advanced Placement, стандартизированное тестирование, кредиты колледжа, отраслевые сертификаты, посещаемость, общественные работы и многое другое.
На тему готовности к жизни AASA утверждает:
«Быть готовым к жизни означает, что учащиеся покидают среднюю школу с упорством и настойчивостью, чтобы решать и достигать своих целей, демонстрируя личные навыки актуализации самосознания, самоуправления, социальной осведомленности, ответственного принятия решений и навыков взаимоотношений. Учащиеся, которые готовы к жизни, обладают мышлением роста, которое дает им возможность уверенно приближаться к своему будущему, мечтать о большем и достигать большего». |
Структуры школьного округа
Навыки 21 века по-разному применяются в школьных округах. «Портрет выпускника» — это одна из распространенных стратегий для сообщения того, что значит для студентов быть готовыми к поступлению в колледж, карьере и будущему.
Чтобы разработать профиль выпускника, округа часто адаптируют существующие рамки навыков 21 века в соответствии со своими потребностями. Вклад заинтересованных сторон, таких как районный совет, учителя, родители, партнерские организации и учащиеся, гарантирует, что окончательный «портрет» будет подлинным для их сообщества. Вот несколько примеров «Портрета выпускника».
через Государственные школы Эверетта
Государственные школы Эверетта в Эверетте, штат Вашингтон, определяют навыки 21-го века как гражданственность, сотрудничество, общение, творчество, критическое мышление и установку на рост. Округ считает, что выпускники готовы к колледжу, карьере и жизни, когда у них есть академические знания, отношение и навыки для перехода к курсовой работе на уровне колледжа, обучению рабочей силы и / или трудоустройству.
через Школьный округ Грешем-Барлоу
Школьный округ Грешем-Барлоу (GBSD) в Грешеме, штат Орегон, ставит перед собой задачу воспитывать культурно чувствительных выпускников, которые будут процветать в постоянно меняющемся глобальном сообществе. Портрет выпускника округа представляет коллективное видение сообщества GBSD того, как должны выглядеть их выпускники. Портрет состоит из шести профилей учащихся: независимый ученик на протяжении всей жизни, адаптирующийся сотрудник, сострадательный коммуникатор, ответственный создатель, непредубежденный критический мыслитель и член сообщества с глобальным сознанием.
via Schertz-Cibolo-Universal City ISD
Schertz-Cibolo-Universal City Независимый школьный округ (SCUC ISD) в Шерце, штат Техас, ставит перед собой стратегическую цель, связанную с окончанием колледжа и/или профессиональной и/или военной подготовкой учащихся. В рамках этого видения SCUC ISD выделил пять черт выпускника: динамичный лидер, самомотивированный, квалифицированный коммуникатор, ориентированный на услуги и готовый к будущему.
через Школьный округ Каунсил-Блаффс
Школьный округ Каунсил-Блаффс в Каунсил-Блаффс, штат Айова, разработал Профиль готового к будущему выпускника, который включает в себя как академические, так и социально-эмоциональные показатели успеха. Социально-эмоциональные показатели округа, соответствующие системе CASEL, включают самоуправление, самосознание, социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.
Северный Канзас-Сити Школы к северу от Канзас-Сити, штат Миссури, определили семь компетенций, которые охватывают время, пространство, рабочие места и занятия, гарантируя, что жизненные навыки учащихся легко передаются. Компетенции школьного округа, разработанные при участии учащихся, общественных и бизнес-лидеров, учителей и администраторов, включают адаптивность, общение, сотрудничество, эмпатию, добросовестность, образ мышления учащегося и решение проблем.
Загрузите наше руководство по разработке собственного видения школьного округа в отношении колледжа, карьеры и готовности к жизни.
Стратегии обучения в 21 веке и их реализация
Четкое видение обучения в 21 веке — это только первый шаг. Без преднамеренно разработанного плана реализации маловероятно, что ваши учащиеся приобретут навыки, изложенные в видении вашего школьного округа. Вот несколько рекомендаций из районов-партнеров Panorama, которые помогут вам добиться успеха.
1. Повышение квалификации сотрудников для демонстрации навыков 21 века в поддержку обучения учащихся.
Все начинается со взрослых в вашем здании. Учителя и сотрудники должны глубоко понимать и моделировать навыки, которые вы хотите, чтобы ваши ученики развивали. Интегрировать навыки 21-го века в профессиональное развитие персонала в качестве предпосылки для развития этих компетенций у студентов.
Загрузите наш набор инструментов SEL для взрослых, где вы найдете идеи, рабочие листы и упражнения для создания SEL для взрослых.
2. Разработать стратегии поддержки учителей в реализации навыков 21 века.
Может оказаться полезным составить сборник рекомендуемых стратегий и подходов, охватывающих разные области контента. Например, вы можете предложить учителям добавлять комментарии к табелям успеваемости о навыках учащихся 21 века.
3. Оценить навыки обучения учащихся 21 века.
Важно то, что можно измерить. Регулярно собирайте данные о том, как учащиеся продвигаются в этой области, независимо от того, являются ли они разрозненными, качественными или количественными. Например, вы можете проводить два раза в год опрос, в котором учащиеся размышляют о своем развитии социально-эмоциональных навыков 21 века. Имейте в виду, что данные, которые вы собираете, должны быть формирующими, а не оценочными. Будьте прозрачны в отношении цели.
4. Предоставить преподавателям данные для активного выявления и поддержки учащихся, отстающих от курса.
Получив данные о навыках учащихся 21 века, вы захотите убедиться, что эти данные применимы для преподавателей. Многие округа предпочитают внедрить систему раннего предупреждения с показателями успеваемости, посещаемости, поведения и социально-эмоционального обучения/навыков 21 века. Это помогает преподавателям принимать решения на основе данных о том, как лучше всего следить за успеваемостью каждого учащегося.
Дополнительные ресурсы
Ищете дополнительную информацию о навыках 21 века? Вот некоторые другие статьи и ресурсы для изучения:
- «Почему социальное и эмоциональное обучение и навыки трудоустройства должны быть приоритетными в образовании» через CASEL и Комитет по делам детей
- «Обучение навыкам 21-го века для достижения успеха в 21-м веке требует экосистемного подхода» через Forbes
- «Выдвижение навыков 21 века на передний план образования K-12» через Hanover Research
- «Как вы определяете обучение в 21 веке?» через Неделю образования
- «Навыки 21 века: предстоящие вызовы» через ASCD Education Leadership
Заключение
Оттачивание навыков 21 века необходимо для обеспечения того, чтобы учащиеся были готовы к колледжу, карьере и гражданской жизни.