Содержание
План урока по ИЗО на тему «Золотая осень» (4 класс)
Цель:
расширить представления учащихся о многообразии и
красоте окружающего мира и пейзаже, как особом жанре живописи
Задачи:
·
развивать у детей интерес к пейзажной живописи, помогать осмысливать свои чувства, отношение к воспринимаемому пейзажу;
·
учить внимательно рассматривать
художественную картину;
· обратить внимание учащихся на следующие средства выразительности: цвет и цветосочетания, расположение на холсте, композицию, формат картины, близкие и дальние планы;
· обратить внимание учащихся на то, что с помощью цвета можно рассказать о своем настроении, отношении к изображаемому пейзажу;
·
обогатить и
активизировать словарь детей: ввести в него
искусствоведческие термины, эпитеты и метафоры, образные выражения, которые дети смогут
использовать в своих суждениях для передачи эмоционального состояния человека;
· развивать наблюдательность, эмоциональную отзывчивость,
ассоциативное образное мышление;
· воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, восхищение природой
Руси, гордость за творчество русских художников;
·
вызвать у детей желание нарисовать золотую осень, пробудить воображение детей, их творческие способности
Подготовительная работа.
Экскурсия
в парк или лес. Рисование осенних деревьев и кустов,
осенней лужайки, лепка овощей и фруктов, составление осенних букетов, игра с листьями, рассматривание иллюстраций
с изображениями осени, разучивание и чтение стихов,
слушание отрывков музыкальных произведений и пение песен
об осени. Проведение урока по знакомству со свойствами теплых
и холодных цветов.
Оборудование.
Компьютер, проектор, колонки, экран, сканер
Гуашь, кисти, бумага для рисования
на всех детей
Ход урока
1.
Организационный момент.
Учитель. Закройте глаза и послушайте музыку. (Включить запись
фрагмента «Осень» из концерта
фа-мажор «Времена года» Антонио Вивальди)
Учитель. Какие чувства вызвала у вас эта мелодия?
(Предполагаемые ответы учащихся: грусть, умиротворение,
печаль, нежность…)
Учитель. Да, в музыке слышится светлая,
легкая печаль. Мелодия звучала так нежно и светло. О каком времени года хотел рассказать композитор? (Выслушать ответы
детей) Да, вот так композитор чувствовал золотую осень. (Если не догадаются, прочитать стихотворение А. С.
Пушкина, не называя время года, а потом еще раз попросить назвать время года.)
2.
Постановка цели.
Учитель. Послушайте, как об этом времени года говорил Александр Сергеевич Пушкин.
Унылая пора!
Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье.
В багрец и в золото одетые леса…
Учитель. А
какие стихотворения об осени помните вы?
Лес, точно терем расписной. Лиловый, золотой,
багряный, Веселой,
пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь, в листве сквозной.
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной.
За лето высох он от солнца…
(И. Бунин)
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь лень стоит, как бы хрустальный.
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос.
Теперь уж пусто все — простор везде.—
Лишь паутинки тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле.
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…
(Ф.
И. Тютчев.)
(Выслушать ответы детей)
3.
Мотивация
учебной деятельности
Учитель. Ах, как дивно рассказали об осени поэты! Представители какой профессии
тоже очень красиво изображают осень, природу? (Выслушать
ответы детей) Конечно, художники. Каким
же образом художник может рассказать о золотой осени? (Выслушать ответы детей) Ему
нужно нарисовать, изобразить на холсте то, что он видел или видит в природе, что вызвало у него
радость, удивление красотой осени. Но он должен нарисовать так, чтобы мы
узнавали и деревья, и кусты, и речку. А с помощью красок он может изобразить время года: зиму, лето, осень,
весну. И свое настроение: радость, грусть, тревогу, спокойствие,
тишину.
Презентация
с осенними пейзажами под
музыку А. Вивальди «Времена года»
Учитель. Какое настроение у вас вызывают эти картины? (Выслушать ответы детей) Что объединяет все эти картины? (Изображена природа, осень) Как называют
картины, на которых изображена природа? (Пейзаж) Скажите,
а что вы чувствуете, глядя на эти осенние пейзажи? (Выслушать ответы детей) Прелестные картины, трогающие наше сердце своей красотой. Давайте вспомним песню об осени, которую вы
разучивали на уроке музыке. Под эту песню можно и потанцевать.
4. Актуализация
знаний
Учитель. А сейчас мы подробно рассмотрим картину «Золотая
осень», которую написал художник Исаак Ильич Левитан. (Презентация)
Посмотрите на картину и скажите: что чувствовал
художник, когда рисовал золотую осень? (Он показал, как
красива наша природа в любое время года, что невозможно не любить Русь, эти
леса, поля, реки и равнины.) Как он смог выразить свое чувство
красками? Ведь художник выражает свои чувства с помощью
красок. Какие краски здесь радостные? А какие краски выражают
грусть? (Выслушать ответы детей)
Учитель. Да, радость художник передал теплыми красками, но он использовал и холодные тона, их
меньше. Поэтому, глядя на картину, мы чувствуем
радость, удовольствие от пышной красоты природы, но в то
же время и легкую грусть прощания с летом, с
осыпающейся листвой деревьев, увядающей травой, с теплом и
солнцем. Какая же здесь нарисована
осень?
(Предполагаемые
ответы учащихся: нарядная, яркая, золотая, веселая)
Учитель. Да, художник назвал эту картину
«Золотая осень». А как вы думаете, почему он ее так назвал
— «золотая»? Какие цвета он использовал?
(Предполагаемые ответы учащихся: много желтых, оранжевых красок)
Учитель. Как эти цвета
можно назвать одним словом? Какие они?
(Предполагаемые ответы учащихся: теплые, радостные, веселые)
Учитель. Молодцы, дети! Художник очень
радовался, увидев эту красоту. Он восхищался ею, почувствовал это праздничное
настроение, эти нарядные краски осени. Славная осень! А что интересного, красивого увидел художник?
(Предполагаемые ответы учащихся: красивые березки, луга, речку)
Учитель. А какого цвета травка на лугах?
(Предполагаемый ответ учащихся: зеленого)
Учитель. Посмотрите внимательно: зеленого ли? Нет, она коричневато-зеленая, зеленовато-коричневая,
желтоватая, бурая. К концу лета она от солнышка подсохла. Давайте внимательно рассмотрим картину. С
левой стороны, близко к нам, на переднем плане, художник
нарисовал несколько деревьев. Что это за деревья?
(Предполагаемые ответы учащихся: березки)
Учитель. Расскажите о них. Какие они?
(Предполагаемые ответы
учащихся: « Они тоненькие, с белыми стволами. На двух передних листочки почти все облетели. А у
тех, которые чуть дальше, листва еще есть. Она
золотая, желтая, коричневато-оранжевая.»)
Учитель. А еще дальше, на дальнем плане, видна группа
березок. Такую группу называют «роща». А
листочки на этих березках видны?
(Предполагаемый ответ учащихся: нет)
Учитель. Правильно, нарисованы только чуть виднеющиеся стволы и пышные кроны деревьев
— ведь деревья далеко, а издалека листочки не рассмотреть.
Чтобы показать, что эти березки далеко, художник
расположил их на холсте выше, чем те деревья, которые мы видим
на переднем плане.
А теперь посмотрите на
правую сторону картины. Что же здесь нарисовано?
(Предполагаемый ответ учащихся: речка)
Учитель. Да, речка. Близко
к нам она синяя, есть даже немного фиолетового цвета, а вдали — беловато-голубая. Синие и фиолетовые —
это холодные тона. Посмотрите, как нарядно смотрятся
вместе теплые оранжевые, желтые, золотые и холодные
сине-фиолетовые краски. А чего больше — теплых красок или холодных?
(Предполагаемый ответ учащихся: теплых)
Учитель. Вдали, на излучине (изгибе) реки, стоит одинокая березка, яркая, как свечка. Справа от нее — хоровод
зеленовато-коричневатых деревьев. А что изобразил художник на
самом дальнем плане, там, где начинается небо? (Выслушать ответы детей) Да, на горе мы видим зеленую пашню, несколько домиков, а дальше
— стена березок и лес. А какого цвета небо?
(Предполагаемые ответы учащихся:
голубое, с легкими белыми облачками)
Учитель. Чего больше на картине — неба
или земли? (Выслушать ответы детей) Каждый художник
старается выразить через картины свое отношение к Родине. Все делают это по-разному.
Левитану очень понравилась красота земли,
осенней природы и поэтому художник выбрал форматом данного полотна вытянутый по горизонтали прямоугольник, что позволило ему изобразить
большое пространство земли.
А есть ли на картине солнышко? Как вы догадались? Мы видим тени от деревьев — значит,
солнышко есть. Солнышко «зажгло» золото листвы, и деревья пламенеют ярким желто-оранжевым светом!
Вот так может рассказать
художник о том, что ему понравилось.
А сейчас мы все вместе
исполним танец-импровизацию «Листья желтые над городом кружатся»
5.
Практическая
часть
Учитель. Сегодня мы послушали музыку и стихотворения
об осени, рассмотрели картины художников. Нам было радостно и немного грустно. Музыка, стихи и
картины подарили нам эту радость и легкую, светлую грусть.
А теперь попробуйте, как художники, нарисовать осень. Но не
забудьте, что вы рисуете яркую золотую осень. Значит, нужно подобрать такие же звучные, чистые, насыщенные,
яркие краски.
Дети приступают к работе.
Можно включить запись мелодии А. Вивальди «Времена года», только
негромко.
6. Эмоционально-эстетическая
оценка и самооценка
В процессе работы учитель осуществляет индивидуальную помощь детям, нуждающимся
в поощрении, одобрении. В конце занятия следует
рассмотреть все работы, особо выделить выразительно
выполненные, те, в которых ощущается радость, яркость золотой осени. Оценке подлежит и придуманный сюжет.
Следует обратить внимание на то, какими изобразительными
средствами удалось передать «золотую осень».
Учитель. Давайте сейчас посмотрим наши
рисунки о золотой осени. Удалось ли нам рассказать о том,
какая она нарядная? Полюбуемся, какие мы художники.
Получилась ли у нас радостная, нарядная, золотая осень? (Обсуждаются рисунки детей.) Да, очень красивые краски вы подобрали, придумали интересные пейзажи — как настоящие
художники! Молодцы!
7. Итог урока
Можно предложить детям
оформить выставку работ и этими работами украсить классный кабинет или другие помещения школы. Можно напечатать календари, вставив рисунок
ребенка. Получатся неповторимые работы.
8.
Уборка рабочих мест.
9. Домашнее задание: прочитать
русские народные сказки с описанием русского быта.
Урок ИЗО 4 класс. Золотая весёлая осень. Хмурая осень. Гуашь
Урок ИЗО 4 класс «Осень». План-конспект урока Изобразительного искусства (ИЗО) в 4 классе.
Тема урока: Золотая веселая осень. Хмурая осень. Гуашь, акварель
Форма проведения: творческая мастерская
Цели урока:
1. Учить детей видеть и отражать в рисунке впечатления от золотой/хмурой осени, передавать ее колорит, используя разные цвета красок.
2. Развитие чувства цвета, гармонии и эстетики восприятия окружающего мира.
3. Воспитывать у детей любовь к природе через эстетическое восприятие и воспроизведение в рисунках.
Оборудование: альбом, гуашь или акварель, осенние листья, репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», «Поздняя осень», музыка П. Чайковского «Осенняя песнь. Октябрь».
План урока
- Организационный этап (2 мин)
- Вступительная беседа (5 мин)
- Сообщение темы (3 мин)
- Обсуждение темы, подготовка к работе (10 мин)
- Практическая работа (20 мин)
- Выставка работ (3 мин)
- Рефлексия (2 мин)
Ход урока
1. Организационный этап
Вы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушайте внимательно,
Работайте старательно.
– Давайте проверим, как вы научились слушать. На перемене вы должны были приготовить к уроку определенные предметы. Я их называю, а вы проверяйте, есть ли они на парте: альбом, гуашь или акварель, осенние листья.
– Садитесь.
2. Вступительная беседа
– Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах-
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят…летят…летят…
— О каком времени года это стихотворение?
— Ребята, подскажите мне, какие вы знаете признаки осени? (желтые и красные листья на деревьях, птицы улетают в теплые страны, летают паутинки, чаще идут дожди и др.)
— Какого цвета деревья осенью? Почему?
— Какие изменения произошли осенью в жизни растений?
— Наступила осень, и природа вокруг нас изменилась. Деревья, кусты и травы стоят в осеннем наряде. Листва на деревьях осенью очень разнообразна по цвету. Какого цвета становятся листья осенью?
— Да, листва имеет зеленые, красные, желтые и другие оттенки. Вот, например, из деревьев красными бывают листья только у рябины, осины и клёна. Ольха и многие ивы до самого листопада стоят зелёными. У всех остальных деревьев листья желтеют, но по-разному: ярко-жёлтый лист у берёзы, более тёмный жёлтый цвет у вяза, жёлто-коричневый у дуба, золотисто-жёлтый у липы. Издали листва у дерева кажется вся одного цвета, а возьмёшь в руки лист — какого цвета тут только нет! Зелёные полосы и коричневые пятна, бордовые узоры и многообразные переходы различных цветовых оттенков. Чтобы в этом убедиться, присмотритесь к листочкам, которые вы принесли.
В своем стихотворении «Осень» Э. Федоровской красочно описывает осень как замечательного художника:
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены,
Все стоит в пурпуре только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лета!»
Посмотрите – роща золотом одета.
— Скажите ребята, почему осень называют «золотой»? (много желтых листьев, похожих на золото)
3. Сообщение темы
— Ребята, вот если я скажу – Золотая веселая осень. Как вы ее себе представляете?
— А если я скажу – Хмурая осень?
— Как видите, осень бывает разной.
— Кто попробует сформулировать тему нашего сегодняшнего урока?
— Да, наша тема «Золотая веселая осень. Хмурая осень»
4. Обсуждение темы, подготовка к работе
— Осень была и является вдохновением для творчества поэтов, художников, композиторов.
На доске вывешиваются 2 картины И. Левитана «Золотая осень», «Поздняя осень»
— Эти две картины написал один художник – Исаак Ильич Левитан. Посмотрите, как по-разному он изобразил осень на своих картинах.
— О какой картине можно сказать «Солнечная, яркая, сочная»? О какой – «Хмурая, ветреная»?
— Назовите цвет красок, которые художник использовал для первой картины. А для второй?
— Сравните то, как изменяется ваше настроение, когда вы смотрите то на одну, то на другую картину.
— Ребята, как вы думаете, зачем я попросила вас сегодня принести осенние листочки?
— Так, но не только для этого. Я хочу вам передать секрет рисования деревьев с помощью листьев.
— Скажите, какие части есть у дерева? (ствол, ветки, листья и т.д.)
— Присмотритесь к листочкам. Они похожи на деревья? Можно ли увидеть у них ствол, веточки?
— Правильно! Конечно же, можно! Поэтому наши листья могут нам помочь нарисовать дерево. Нам только надо намазать их нужным нам цветом или несколькими цветами вперемешку, раз уж мы говорим об осени, и сделать отпечаток.
Показ учителя.
— А чтобы нарисовать дерево без листвы, нужно листик наш оборвать, оставив только веточки.
Показ учителя.
— Надеюсь, что этот секрет вам пригодится, и кто-то из вас применит его в работе.
Физкультминутка
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
5. Практическая работа
По вариантам: 1 вариант рисует золотую веселую осень, 2-й – хмурую.
– Работайте аккуратно.
Звучит музыка Чайковского, дети работают над осенним пейзажем, учитель направляет работу учащихся.
6. Выставка работ
Работы по вариантам вывешиваются под картинами И. Левитана
Золотая веселая осень
Хмурая осень
7. Рефлексия.
– Посмотрите на свои рисунки. Как вы думаете, получилось ли у вас отразить настроение веселой/хмурой осени?
– Вы очень хорошо потрудились. Молодцы!
Наведение порядка на рабочем столе.
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон
Скажите спасибо, поделитесь с друзьями —
И моя благодарность останется с вами!
Публичные документы A2LA
Следующие документы предоставляются заинтересованным сторонам A2LA и другим заинтересованным сторонам, чтобы понять
Процесс и требования аккредитации A2LA. Эти документы предоставляются из системы электронного документооборота A2LA.
система для предоставления самых последних версий документов. A2LA поддерживает дополнительные документы с особыми требованиями
и имеет контрольные списки для ISO и других стандартов, защищенных авторским правом. Они доступны для клиентов и
Партнерские порталы или по запросу в A2LA. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с документами, не перечисленными здесь,
пожалуйста свяжитесь с нами.
Организация
- A101 — Устав Американской ассоциации лабораторной аккредитации
- A105 — Устав технических консультативных комитетов A2LA
- I105 — Типы.
- I111 — Билль о правах клиентов A2LA
Политики
- P102 — Политика метрологической прослеживаемости
- P103 — Политика оценки неопределенности измерений для испытательных лабораторий
- P103a — Приложение Политика оценки неопределенности измерений для автомобильных и испытательных лабораторий материалов
- P103b — Приложение — Политика оценки неопределенности измерений для испытательных лабораторий медико-биологических наук
- P103d — Приложение-Политика по оценке погрешности измерений для лабораторий строительных материалов и геотехнических испытаний
- P103E — Приложение -политика по оценке неопределенности измерений для судебных органов оценки соответствия
- P105 — Политика в отношении переселения организации
- P106 — Политика в области филиалов
- P107 — Политика в области передачи привации
- — Ticminal — Ticmineman — Ticmineman — Ticmineman — Ticmineman — Ticnation. Консенсусные решения Консультативного комитета по испытаниям материалов
- P111 — Технические консенсусные решения Консультативного комитета по электромагнитным явлениям
- P112 — Политика по гибким областям
- P115 — Технические решения о консенсусе из Консультативного комитета по экспертизам
- P116 — Консенсусные решения от Консультативного комитета по строительным материалам
- — Политика на иностранных поездках
- P119 —
- P117 — Политика на иностранных туристических Политика удаленной оценки
- P120 — Политика спутниковых лабораторий
- P903 — Политика оценки неопределенности измерений для ISO 15189Testing Labs
Приложение-Политика по оценке погрешности измерений для лабораторий электромагнитных испытаний
Requirements
- R101 — General Requirements Accreditation of ISO-IEC 17025 Laboratories
- R102 — Conditions for Accreditation
- R103 — General Requirements — Proficiency Testing for ISO-IEC 17025 Laboratories
- R105 — Требования при ссылке на статус аккредитации A2LA
- R301 — Общие требования — Аккредитация инспекционных органов ISO-IEC 17020
- R302 — Общие требования — Аккредитация поставщиков аттестационных услуг по стандарту ISO-IEC 17043
- R303 — Общие требования — Программа аккредитации поставщиков аттестационных испытаний по стандарту TNI и SSAS
- R304. R307 — Общие требования — Аккредитация органов по сертификации продукции ISO-IEC 17065
- R311 — Специальные требования — Федеральная программа управления рисками и авторизацией
- R602 — Условия аккредитации медицинских испытательных лабораторий, отвечающих требованиям ISO 15189 и CLIA
- R603 — Общие требования: проверка квалификации медицинских испытательных лабораторий, отвечающих требованиям ISO 15189 и CLIA
- R901 — Общие требования к клинической аккредитации — Испытательные лаборатории, отвечающие требованиям ISO 15189
- R903 — Общие требования — Проверка квалификации для лабораторий клинических испытаний, отвечающих требованиям ISO 15189Требования
РУКОВОДСТВО
- G103 — Руководство A2LA для оценки неопределенности результатов испытаний на калибровку размерных Тела
- G108 — Руководство по оценке неопределенности для микробиологических методов подсчета
- G110 — Руководство по балансу неопределенности для электрических параметров
- G111 — Руководство по диаметру шага и простому диаметру шага
- G112 — Руководство по 5700A -5720A -3458A Калибровка артефакта
- G115 — Руководство по приспособлению на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на применениях на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на рамках на применениях на применениях на рамках на применениях применения на рамках на рамках на применении применения на рамках на рамках применения на рамках на основе применения на применениях применения применения на применении Аккредитация испытательных лабораторий, зарегистрированных в Комиссии по безопасности потребительских товаров США
- G118 – Руководство по определению области аккредитации калибровочных лабораторий
- G122 — Руководство по модификации методов для Life Sciences Testing Laboratories
- G123 — Руководство по аккредитации лабораторий для тестирования каннабиса
- G125 — A2LA по продвижению информации о аккредитировании
- G126 — Направление на неопределенные бюджет.
- G127 — Руководство по сообщению о неопределенности — Thunder Scientific
- G128 — Руководство по презентациям по мощности постоянного/переменного тока
- G129 — Шаблон бюджета погрешности измерений
- G130 — Низкочастотное измерение S-параметров калибровочных комплектов VNA
- G132 — Техническое руководство Консультативного комитета по измерениям (MAC)
- G133 — Руководство по планированию проверки квалификации A2LA
- G135 – Руководство по применению P102
- G136 – Руководство по правилам принятия решений при калибровке
Формы
- A308 — Заявка оценщика и информационная анкета
- F117 — Матрица технического персонала для аккредитации — ISO-IEC 17025
- F201 — Область аккредитации Список выбора — Лаборатории акустических и вибрационных испытаний — Список выбора аккредитации F20284 900 Лаборатории по тестированию на наркотики на животных
- F203 — Область аккредитации Отборочный список — Биологические испытательные лаборатории
- F204 — Область аккредитации Отборочный список — Калибровочные лаборатории
- F205 — Список выбора области аккредитации — Химические испытательные лаборатории
- F208 — Список выбора области аккредитации — Лаборатории испытаний строительных материалов
- F209 — Область аккредитации Список выбора — Лаборатории электрических испытаний Список для аккредитации — Лаборатории экологических испытаний
- F210a — Список для аккредитации — Лаборатории для испытаний подземных резервуаров в Кентукки
- F210b — Список выбора области аккредитации — Лаборатории по восстановлению резервуаров для хранения в Вайоминге
- F211 — Список выбора области аккредитации — Лаборатории геотехнических испытаний
- F212 — Список выбора области аккредитации — Лаборатории тепловых испытаний – Список выбора области аккредитации – Экологические испытательные лаборатории свинца
- F214 – Список выбора области аккредитации – Лаборатории механических испытаний
- F215 — Список выбора области аккредитации — Лаборатории неразрушающего контроля
- F219 — Список выбора области аккредитации — Лаборатории испытаний экологически чистых материалов
- F226 — Список выбора области аккредитации — Лаборатории судебно-медицинской экспертизы
- F232 — Список выбора для области аккредитации — Организации по отбору проб и измерениям
- F240 — ASTM D7036 Матрица технического персонала для аккредитации
- F325 — Список выбора аккредитации — Форсенсические инспекционные тела
- F327 — Список выбора аккредитации — ISO -ISEEC 17043 ПРОВОДКИ ПРОВИДЕРИИ. Программа аккредитации производителей материалов — ISO 17034 — Список выбора области аккредитации
- F337 — Форма отчета FedRAMP после принятия мер
- F338 — Форма оценки программы CSP
- F344 — Объем списка выбора аккредитации — Лаборатория тестирования каннабиса
- F349 — Форма подтверждения компетенции субподрядчика
- F352 — Scope of Accredition List — Biobank — ISO 20387
- F910 — ISO 15189.
- F918 — ISO 15189 Матрица ключевого персонала программы
- F919 — Матрица программного оборудования ISO 15189
- F920 — ISO 15189 Матрица контрактов на программу и поставщиков услуг
Список отбора для аккредитации — Испытательные лаборатории устойчивой энергетики
Понятие для образования
Ваши заметки, исследования, задачи и многое другое — все в одном месте. Бесплатно для студентов и преподавателей, со скидками для команд и школ.
Попробовать Notion бесплатно
Notion придал мне уверенности в том, что я могу заниматься проектами, которые в противном случае у меня бы не было, потому что я знаю, что у меня есть инструмент, который поможет мне в этом.
AndrewStudent Я очень ценю то, как вы можете объединить личную и деловую стороны своей жизни на одной платформе без необходимости перемещаться туда и обратно.
BokyoungStudent МЫ ЛЮБИМ ИДЕЮ! Мы использовали Notion для проведения уроков и даже для выполнения всех домашних заданий и заданий.
Тим ТрегубовДиректор
Заказные контракты
Команда нашего предприятия будет работать с вами, чтобы адаптировать процесс закупок и контракт к вашим конкретным потребностям.
Выделенная команда по работе с клиентами
Ваш собственный менеджер по работе с клиентами поможет всем адаптироваться и создать индивидуальные рабочие процессы. Зарезервировано для команд из 100+ с ежегодной оплатой.
Повышенная безопасность
С помощью наших дополнительных элементов управления разрешениями запретите определенным сотрудникам совместно использовать страницы извне и установите правила на уровне рабочей области.
SCIM API
Автоматизация подготовки пользователей и управления ими. Создавайте, удаляйте, добавляйте, обновляйте или извлекайте любого пользователя или группу.
Документы и вики
Храните свои заметки, задания и планы уроков в одном организованном месте.
Встраивайте что угодно
Создавайте самые динамичные в мире заметки с кодом, видео, изображениями, уравнениями, звуковыми дорожками и многим другим.
Редактирование с помощью перетаскивания
Разместите свои идеи на странице, а затем измените порядок, чтобы структурировать свои мысли, наброски и планы.
Публикация в Интернете
Разместите любую страницу в Интернете — например, резюме или задание. Это самый быстрый способ создать и поддерживать веб-сайт.
Почему Notion бесплатен для студентов и преподавателей?
Notion — идеальный инструмент для школы. Мы хотели бы поддержать следующее поколение мыслителей, мечтателей и лидеров.
Я уже плачу за план Plus. Могу ли я получить бесплатный доступ?
Да! Подробные инструкции по обновлению доступны в справочном центре.
Имею ли я право на бесплатный доступ к Плану образования?
Вы имеете право на участие, если:
Вы учитесь или преподаете в аккредитованном колледже или университете.
У вас есть школьный адрес электронной почты. В настоящее время мы не принимаем студенческие билеты или другие документы для проверки.
Вы не имеете права, если:
Вы являетесь учащимся K-12 или преподавателем K-12. Но вы по-прежнему можете бесплатно использовать наш бесплатный план с неограниченным хранилищем! Узнайте больше на нашей странице с ценами.
Ваша учетная запись Notion связана с личным адресом электронной почты, например адресом электронной почты gmail.com или outlook.com.
Что произойдет, когда я закончу обучение?
Вы можете продолжать пользоваться своей бесплатной студенческой учетной записью, пока она связана с адресом электронной почты университета. У вас будет возможность изменить свой адрес электронной почты и перейти на платный план после выпуска. Мы надеемся, что вы останетесь с нами 🤞
Может ли Notion заполнять формы поставщиков для моего учреждения?
Из-за большого количества запросов, которые мы получаем, мы можем заполнять формы поставщиков только для учреждений, оценивающих Notion Enterprise.
Имею ли я право на план Plus со скидкой?
Вы имеете право на участие, если вы являетесь образовательным учреждением K-12 или высшим учебным заведением, зарегистрированным как 501(c)(3) в США. Мы работаем над расширением доступа по всему миру!
Имею ли я право на план Enterprise со скидкой?
Вы имеете право, если вы являетесь учреждением с доменом .edu.
Остались вопросы?
Узнайте больше в нашем справочном центре.
Дарио Фигероа
dariofigs
Я начал использовать @NotionHQ вместо традиционного планировщика, чтобы попытаться лучше управлять своей школьной работой, и до сих пор это спасало мне жизнь. Люблю иметь все в одном рабочем пространстве 🖤
Justin Liu
justincliu
В настоящее время перефразирую каждую концепцию реляционной алгебры в моем классе баз данных как функцию @NotionHQ, чтобы лучше понять ее 😬
Ари Соколов
АриСоколов
Люблю шаблоны @NotionHQ для студентов, поскольку мы завершаем рабочий процесс для программы стипендий @thetrillproject, запускаемой этой осенью.
Will yen
Drummwill
Удовлетворение с сроками класса с @notionhq 😋👌🏼
Rohan Kumar
Rohanrkumar
Сидя в классе в @ideo chair
Никема
dev_nikema
Для закладок я использую список ссылок на @NotionHQ. Это хорошо, потому что у меня есть страница только для Lambda School, и она есть на всех моих устройствах.
Антонио Лопес
PayenCIDH
Используйте @NotionHQ для раскадровки своей исследовательской работы, как Кейт Л. Турабиан хотела бы, чтобы вы это сделали.
Страницы внутри страниц, заголовки, таблицы, доски Канбан, списки дел, комментарии, теги, динамические схемы и скромный абзац.
Гибко представьте свои исследования.
Auset Anima
AusetAnima
#100daysofcode Еще #python, просмотр строк (объединение, индексирование), #словари и #списки.