Skip to content

Конспект урока мы теперь не просто дети мы теперь ученики планета знаний: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!» (1 класс)

«Мы теперь не просто дети, мы теперь- ученики» | План-конспект урока (1 класс):

Сценарий праздника «Мы теперь не просто дети, мы теперь –ученики»

Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.

Задачи:

  1. Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств.
  2. Привить детям чувства сплоченности и коллективизма.
  3. Создать условия для развития творческих способностей учащихся.

 

Форма проведения: праздник.

 

Предполагаемый результат:  создание условий для  введение ребенка в мир знаний.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, музыкальная аппаратура, украшения для зала, реквизит для праздника.

  1. Организационный момент.

(Под музыку дети заходят в класс.)

Исполнение песни.(Садятся на места.)

  1. Вступительное слово.

1уч.  На этот праздник октябрьским днём

 Много гостей к себе позовём

 Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!

2уч.  Мы сегодня очень рады

 Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных и весёлых.

Зуч.  Мы дошкольниками были

 Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

4уч.  А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.

Приняла школа нас

 Приняла в первый класс.

5 уч.  Вот два месяца прошли.

Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад,

Мы совсем не детский сад        

Принимай  школа нас

Принимай в 1 класс.

  1. Основная часть праздника.

        

Вед. Наши первоклассники проучились в школе уже 2 месяца.

Сегодня у всех праздник. Первоклассники сегодня докажут, что

они достойны носить гордое звание-ученик.

А с чего начинается сбор в школу? Ну конечно с портфеля.

Сценка. Собираю я портфель.

Я уже самостоятельный

И взрослый я теперь

 Сам в школу обязательно

 Я соберу портфель

Возьму учебники, пенал,

Тетради, авторучки.

Чтоб на уроках не болтал,

В рот жвачки и тянучки.

Не позабыть карандаши,

Чтоб рисовать на стенке.

И пару легковых машин-

Играть на переменке.

Игра. (СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ.)

-Да, первый класс — это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, шаг этот трудный, потому что первый класс- вроде института.

 (Звучи песня „Чему учат в школе)

Вед. Первый год- это самый трудный год в школе. Но мы учимся Многому, а главное- читать.

6 уч.. Учим с вами мы друзья

 Наш алфавит от А до Я.

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Игра. (БУКВЫ ПЕРЕПУТАЛИСЬ)

(Дети из букв собирают слова.)

  1. ряд-АЗБУКА
  2. ряд-УЧЕНИК
  3. ряд-ШКОЛА
  4. ряд-УЧЙТЕЛЬ

 7 уч.  Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать

 Не надо бабушку трясти:

Прочти пожалуйста! Прочти!

Не надо умолять сестрицу

 Не надо звать.

Не надо ждать,        

А можно взять и прочитать!

Сценка-сказка КОЛОБОК.

Колобок: Колобок я, колобок,

Колобок- румяный бок.

Я и в печке печён,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

И от кошки, и от мышки,

И от зайки, и от мишки.

Вед. Долго Колобок катился,

К дверям школы подкатился,

У дверей остановился,

Очень сильно удивился.

Колобок. Ах, какой огромный дом,

И полно жильцов-то в нём,

 Посмотрю, как тут живут.

Здесь рисуют и поют,

Здесь читают, считают,

Там вон дроби вычисляют.

Как же весело у вас!

Вы меня возьмёте в класс?

Вед. Мы тебя все очень любим,

Твою сказку знаем все.

Только хочется нам всем,

Чтоб в конце ты жив остался

И лисе чтоб не достался.

 Колобок. Я хочу узнать все буквы,

 Научится сам читать,

Чтобы сказку, свою сказку,

 Тоже до конца узнать. (Начинает читать азбуку.)

Вед.        Колобок был аккуратен,

И прилежен, и опрятен,

Всё он выучил, узнал,

Свою сказку прочитал.

Колобок.        Дочитал я сказку эту,

А теперь пойду , пройдусь.

 Ведь прогулка- это средство,

 Чтоб развеять мою грусть.

 (Навстречу колобку идёт Лиса)

Лиса.Колобочек, Колобочек,

Ну-ка спой ещё разочек.

Я стара и плохо слышу,

Поднимись-ка ты повыше,

Колобочек, Колобок,

Сядь ко мне ты на носок!

Колобок. Нет, Алиса, нет, сестрица,

Ты на хитрость мастерица.

Не хочу на нос садится

 И с тобою веселится.

Лиса.Колобок, ты должен сесть,

И тебя должна я съесть.

Колобок.        Сказку всю я прочитал,

Про тебя я всё узнал.

Знай, Алиса, ты слова:

Ученье — свет, а не ученье- тьма.

Вед.        Так счастливым стал конец:

Колобок наш молодец!

Какие хитрые слова:

Ч

Ученье- свет, а не ученье — тьма.

Понравилась вам сказка? Я знаю, что вы любите сказки. И сейчас я проверю, как хорошо вы знаете сказки.

ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ.

1.Ах, ты, Петя- красота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петушок- золотой гребешок.)

2.Нет ни речки, ни пруда…

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

3 . Отворили дверь козлята.

И…пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят.)

  1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.        *

*

Кто читал такую книжку,

Знает девочку- малышку? (Дюймовочка.)

  1. Вымолвил словечко-покатилась печка

 Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему веленью.)

  1. Сидит в корзине девочка

       У мишки за спиной.

Он сам того не ведая, несёт её домой.

Вед. Молодцы ребята, сказки вы знаете, а узнаете ли вы сказочного героя, который пришёл к вам в гости.

СЦЕНКА. БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ.

Белоснежка. Я- героиня книжки

Со мной всегда семь гномов,

Вам, думаю, знакомы

 Ответьте- ка без спешки

Зовусь я        (Белоснежка.)

А вот идут мои друзья.

Вас с ними познакомлю я.

Вот это- Док,

Вот это — Соня,

Ворчун, Простак,

А вот Тихоня.

Чихун- чихать большой мастак,

А веселит всех- Весельчак.

Каждый гном без лишних фраз

 Первоклашкам даст наказ.

Док.Быть умней из класса в класс. Это раз!

Соня.Бодренько вставай с утра, в восемь в школе быть пора.Это два!

Ворчун.Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи. Это три!

Простак. Не забудь! Чист и аккуратен будь! В этом суть!

 

Тихоня.Ученик обязан знать:

Нужно медленно писать.

Чтобы не было помарок и в тетрадках было пять!

Чихун. Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!

Весельчак.Нужно добрым быть ко всем. Это семь!

Вед.А ещё дружить стараться,

Спортом больше заниматься.        

Крепко школу полюбить- Вот таким ты должен быть.

Ребята, скажите, а вы дружные ребята? Тогда давайте с вами поитраем в игру. ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕМОИ ДРУЗЬЯ!

1.Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2.Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

3.Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

4.Кто из вас скажите вслух на уроке ловит мух?

5.Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?

6. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

7.Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

8.Кто, хочу у вас узнать, очень любит поиграть?

9.Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

10.Кто летит вперед так скоро,что не видит светофора?

11.Знает,кто что красный свет ,это значит хода нет?

12.Кто мороза не боится,на коньках летит как птица?

Вед.  Молодцы ребята

 Давайте посмотрим выступление девочек.

8 уч. Мы, ребята- первоклашки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своём любимом классе

Замечательно живём.

9 уч.Мы, ребята- первоклашки,

Любим бегать и играть

А учиться обещаем на 4 и на 5.

10 уч.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки-то какие-

Сам профессор не поймёт.

11 уч.Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

 С нами тоже учатся.

Вед.  Вот и подошла самая главная часть праздника. Посвящение в ученики. И мне хочется спросить гостей, Достойны ли наши ребята носить гордое звание- ученик?

Но прежде, чем получить удостоверение, подтверждающее, что вы действительно являетесь учеником 1 класса нашей школы, вы должны дать серьёзное обещание.

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА:

12 уч.Мы- первоклассники,

Девчонки и мальчишки.

13 уч.Клянёмся быть послушными,

Весёлыми, нескучными.

14 уч. Маме с папой помогать,

Малышей не обежать.

15 уч.Быть всегда прилежными

 И нашей дружбе верными,

16 уч.Мир знаний для себя открыть,

На благо родине служить.

 Наступило время выдачи удостоверений

Вед. Сегодня на праздник к нам пришли старшеклассники. Они хотят вам дать наказ.

НАКАЗ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.

1.Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

Утром рано просыпайтесь,

Хорошенько умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь,

Быстро в школу собирайтесь.

2.Чтобы было всё в порядке

 Книжки, ручки и тетрадки,

С вечера в портфель кладите

И в опрятности держите.

3. На уроках не вертитесь,

И старательно учитесь.

На вопросы отвечайте,

И пятёрки получайте.

4.Не когда не задирайтесь,

И тогда уверен я

У вас появятся друзья.

5.Вот и все наши советы Проще их наверно нету,

Забывать о них нельзя.

В путь, успехов вам друзья.

Вед. Спасибо вам ребята. Мы постараемся ваши наказы выполнять. А сейчас слово самым близким для вас людям- вашим родителям.

НАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ.

  1. Вот пришёл желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас

Мы дадим тебе наказ.

  1. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

 Книжки, прописи, тетрадки.

  1. Ты должен научиться читать,

Писать, считать, и всё на пять!

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не забудь!

4.Должен знать ты на отлично

 Драться в школе неприлично.

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

5.Чтобы был всегда здоров:

Кашу ешь, кефир и плов.

Слушай папу, слушай маму

 И учительницу нашу.

6.Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!

Вед. Давайте, ребята, поблагодарим родителей и всех, кто пришёл

на наш праздник. Наш праздник подошёл к концу.

15 уч. Пусть зовут нас малолетки,

Пусть не ставят нам отметки,

Не ведём мы дневники,

Всё же мы ученики!

17 уч. Праздник солнечный, весёлый,

Сердце радостно стучит,

 Ученик начальной школы-

 Это здорово звучит.

18 уч. Мы обещаем вам учиться

Лишь на 4 и на 5.

Чтоб нами вы могли гордиться,

» Чтоб всё уметь и много знать.

19 уч. Становясь умней и старше,

Все науки покорим,

А за праздник этот классный,

Всем спасибо говорим.

(Праздник заканчивается чаепитием.)

«Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”

Посвящение в первоклассники.

Цели:

  1. Развивать интерес к учебе, к внеклассным мероприятиям;

  2. Формировать дружный коллектив;

  3.  Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.

Оборудование:

 воздушные шары для украшения класса, дипломы первоклассников с правилами поведения в школе, иллюстрации сказочных персонажей.

Ход мероприятия.

Звучит песня о школе «Первоклассник» (по видео транслируются фотографии 1-ого класса от 1 сентября 2018 года). В  это время ведущие читают стихи.

Нарядные, парадные, такие ненаглядные!

Причесанные с бантиками девочки сидят! 

И мальчики отличные, такие симпатичные. 

Такие аккуратные, на нас сейчас глядят.

Учитель: Дорогие ребята,! Сегодня у вас первый школьный праздник “Посвящение в первоклассники”.2 месяца назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками. Школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: “Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”

Пришли мы в нашу школу –

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

В первый класс как на работу,

Всю неделю жду субботу,

Стоит выходным начаться –

Мне уроков не дождаться.

Нас родные утром в школу

Как в походы провожают.

Все волнуются, скучают,

С радостью в обед встречают.

К школе я уже привык,

Называюсь – ученик.

Сам я утром одеваюсь,

Реже драться я стараюсь.

Целый день звенит звонок:

Перемена, вновь урок…

Сменку снять – опять обуть…

Ни минуты отдохнуть!

Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

На уроке спинку ровно,

Правую на левую.

Хоть и трудно так сидеть,

Но что же я поделаю.

«Палочка» и закругляем,

Тут «секретик» вывожу.

Сколько я тренировалась –

Никому не расскажу.

Мне учиться  очень нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу  с задачей справиться, Потому что не ленюсь.

Учитель: Да, ребята, школа ждала вас. Но год назад вы были совсем малышами. Уверена, что многие из вас с нетерпеньем ждали первого школьного звонка, разговаривали о школе. Итак, полетели дни и недели. Вы начали учиться.

И сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

Ребята, вы готовы?

Дети: Да!

Учитель: Тогда, в путь. К нам в гости пришел Звездочет.

Я Звездочёт. Я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету “Школа” я попал первый раз…ну, ничего я сейчас придумаю вам загадки про вашу планету, а вы отгадайте.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (Мел)

Сделать ровную черту

Всем я помогаю

И всегда прямым путем

По листу шагаю

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка,

Угадайте-ка , друзья,

Кто же я ?…(Линейка)

Я с собой её ношу

Не макаю, но пишу

Замечательная штучка

Самопишущая … (Ручка)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.(Буквы)

Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (Книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит … (Перемена)

Долгожданный дан звонок —

Это кончился . .. (Урок)

Учитель: С загадками вы справились.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Отправляясь в школу мы собираем портфель. Сыграем в игру. Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, показывайте запрещающий знак.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться.

У на с в гостях Сказочница. Она приготовила для вас сказочное задание.

Выходит Сказочница

Здравствуйте, ребята. Я Сказочница. Отгадайте мои сказочные загадки.

Я от бабушки ушел, 
Я от дедушки ушел… 
Отгадайте без подсказки, 
Из какой ушел я сказки?  («Колобок».)  

А дорога далека, 
А корзинка нелегка, 
Сесть бы на пенек, 
Съесть бы пирожок…  («Машенька и медведь».)

Ах ты, Петя-простота, 
Сплоховал немножко: 
Не послушался кота, 
Выглянул в окошко…  («Петушок – золотой гребешок».)

Отворили дверь козлята – 
И пропали все куда-то!   («Волк и семеро козлят».)

Кольнул осколок в сердце, 
И стал ребенок злым. 
О ком же эта сказка? 
И кто ее сочинил?  («Снежная королева», Г.Х. Андерсен.)

Красна девица грустна, 
Ей не нравится весна, 
Ей на солнце тяжко! 
Слезы льет бедняжка…  («Снегурочка».)

У отца был мальчик странный, 
Необычный – деревянный, 
Но любил папаша сына, 
Шалунишку… (« Буратино».)

Всех на свете он добрей, 
Лечит больных лесных зверей, 
И однажды бегемота, 
Вытащил он из болота.  
Он известен, знаменит, 
Это доктор… («Айболит».)

Появилась девочка в чашечке цветка, 
А была та девочка не больше ноготка, 
Кто читал такую книжку, 
Знает девочку-малышку?   («Дюймовочка».)  

Звучит песня «Вот и осень пришла»

ИГРА «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

Для игры приглашаются 5 человека. Перед ними на столе лежат разные школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который и будет «отгадкой».

  1. Кто я, если прямота —

Главная моя черта? (Линейка)

  1. Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

  1. Ты беседуй чаще с ней,

Будешь — вчетверо умней. ( Книга)

  1. Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

  1. Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

  1. Я с собой её ношу

Не макаю, но пишу

Замечательная штучка

Самопишущая … (Ручка)

Учитель: Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.

Математическая игра: Необходимо решить задачи:

Три яблока из сада ежик притащил.

 Самое румяное он белке подарил.

 С радостью подарок получила белка

 Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке. (2)

Четверо забавных веселых медвежат

 Мед едят душистый, пчел благодарят.

 Подошел неслышно их дружок с ковшом

 Сколько стало мишек за большим столом? (5)

Шесть щенят в футбол играли

 Одного домой забрали

 Он в окно глядит, считает

 Сколько их теперь гуляет? (5)

Пять ежат в лесу гуляли

 Землянику собирали,

 А один улегся спать

 Сколько их осталось гулять? (4)

Учитель:  Спасибо, ребят, молодцы! А теперь мы поиграем и проверим,  насколько вы внимательны. Я прочитаю двустишия, а вы продолжите. Говорить нужно или «девчонки» или «мальчишки».

Играют в куколки и мишки
Конечно, только лишь… (девчонки)
Болты, шурупы, шестерёнки 
Найдёшь в кармане у… (мальчишки)
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… (девчонки)
При всех померяться силёнкой
Конечно, любят лишь… (мальчишки)
Болтают час без передышки
В цветных платьицах… (девчонки)
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… (девчонки)

Учитель:   Умнички, ребята! Сегодня пятиклассники передают вам, первоклассникам, свои традиции. Наши традиции.

Советы пятиклассников

Пятиклассник
Будь первоклассник, веселым и умным,
Школой своей дорожи.
День ото дня будь честным и смелым,
С умною книгой дружи.

Пятиклассник

Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Аккуратно одевайтесь,
Быстро в школу собирайтесь.

Пятиклассник Чтобы было все в порядке.
Книжки, ручки и тетрадки
С вечера в портфель кладите
И в опрятности держите.

Пятиклассник На уроках не вертитесь,
И старательно учитесь.
На вопросы отвечайте,
И пятерки получайте.

Пятиклассник Никогда не задирайтесь,
И тогда, уверен я,
У вас появятся друзья.

Пятиклассник Я от тебя дружок, не скрою,
Учеба не всегда легка!
Но ты не трусь, держись героем
При звуках школьного звонка.

Пятиклассник Вот пришел желаний час:
Ты зачислен в 1 класс
Ты, дружок, послушай как,
Мы дадим тебе наказ.

Пятиклассник Ты должен научиться читать,
Писать, читать, и все на «5»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!

Пятиклассник Должен знать ты на «отлично»!
Драться в школе — неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.

Пятиклассник Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу вашу.

Пятиклассник Ты усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!

Пятиклассник Вот и все наши советы,
Проще их, наверно нет.
Забывать о них нельзя,
В путь, успехов вам друзья!

Учитель: Ответное слово первоклассника.

1 кл:

Главное нам в пути не сломаться, 
Не испугаться, как нагрянет беда.

1 кл:

Время настало всем вместе поклясться,
Что не отступим с пути никогда.

1 кл:

Страшною клятвой, прекрасною клятвой
Связаны все мы отныне, друзья!

1 кл:

Нет нашим знаниям дороги обратной,
Значит и нам быть без знаний нельзя.

1 кл:

Мудрость гласит, что знание — сила.
Сильный не знает про трусость и злость.

1 кл:

Нас в первоклассники честь посвятила. 
Честь! Благородней ли слово найдешь?

Учитель: С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: «Клянусь!» (Дети встают и дают клятву)

Клятва ученика.

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу нашу исправно ходить.
Клянусь!

Клянусь писать и читать я прилично.
И в ранце носить “хорошо” и “отлично”
Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться.
Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!

Ребенком всегда идеальным я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вручение дипломов, поздравления.

Учитель: Восхождение по ступенькам знаний вместе с вами, ребята, продолжат и ваши родители. Они будут вас поддерживать в трудную минуту, помогут найти выход из затруднительной ситуации, а иногда и выполнят за вас домашнее задание. Поэтому они так же сейчас дадут клятву.

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное — без сомненья —

Желаю я вам терпенья!

Звонок оповестил нас о том, что путешествие наше завершилось. Но я желаю вам успешно продолжать познавать великое таинство наук, мира, жизни. И пусть вам сопутствует удача. И пусть веселое настроение и надёжные друзья сопровождают вас по жизни всегда!

Все мы рады вас сегодня

                              В первоклассники принять,

                              От души вас всех поздравить

                              И успехов пожелать.

                              Теперь вы стали настоящими первоклассниками

                             

                               В добрый путь, ребята,

                               В вечный поиск

                               Истины, добра и красоты,

                               Чтобы явью стали в вашей жизни

                               Самые заветные мечты!

Звучит «Дружба».

Девять планет Солнечной системы

Девять планет — это энциклопедический обзор с фактами и информацией о мифологии и современных научных знаниях о планетах, лунах и других объектах в нашей Солнечной системе и за ее пределами.

9 планет нашей Солнечной системы

Меркурий

Самая маленькая и самая быстрая планета, Меркурий является ближайшей планетой к Солнцу и совершает оборот вокруг него каждые 88 земных дней.

Факты о Меркурии →

Венера

Венера вращается в направлении, противоположном большинству планет, и является самой горячей планетой и одним из самых ярких объектов на небе.

Факты о Венере →

Земля

Место, которое мы называем домом. Земля — третья скала от Солнца и единственная планета с известной жизнью на ней — и ее много!

Факты о Земле →

Марс

Красная планета — это пыльный холодный мир с тонкой атмосферой, на котором обитают четыре робота НАСА.

Факты о Марсе →

Юпитер

Юпитер — массивная планета, в два раза больше всех других планет вместе взятых, и имеет многовековую бурю, которая больше Земли.

Факты о Юпитере →

Сатурн

Самая узнаваемая планета с системой ледяных колец, Сатурн — очень уникальная и интересная планета.

Факты о Сатурне →

Уран

У Урана очень уникальное вращение — он вращается на боку почти под углом 90 градусов, в отличие от других планет.

Факты об Уране →

Нептун

Нептун в настоящее время является самой далекой планетой и представляет собой холодный и темный мир почти в 3 миллиардах миль от Солнца.

Факты о Нептуне →

Пять карликовых планет

Церера

Церера — крупнейший объект в поясе астероидов, но в 2006 году она была реклассифицирована как карликовая планета, хотя она в 14 раз меньше Плутона.

Факты о Церере →

Плутон

Плутон всегда будет для нас девятой планетой! Меньший, чем Луна Земли, Плутон был планетой до 2006 года и имеет пять собственных спутников!

Факты о Плутоне →

Хаумеа

Хаумеа живет в поясе Койпера и примерно такого же размера, как Плутон. Он вращается очень быстро, что искажает его форму, делая его похожим на футбольный мяч.

Факты о Хаумеа →

Макемаке

Также в поясе Койпера Макемаке — второй по яркости объект в поясе после Плутона. Макемаке (и Эрида) — причина, по которой Плутон больше не планета.

Факты о Макемаке →

Эрида

Эрида такого же размера, как Плутон, но в три раза дальше от Солнца! Это так далеко, что мы мало что знаем об этой чрезвычайно холодной и отдаленной карликовой планете.

Факты об Эриде →

Другие объекты Солнечной системы

Солнце

Солнце является сердцем нашей Солнечной системы, и его гравитация удерживает каждую планету и каждую частицу на орбите. Этот желтый карлик — всего лишь один из миллиардов подобных ему в галактике Млечный Путь.

Факты о Солнце →

Луна

Луна — единственное место за пределами Земли, которое исследовали люди. Это самый большой и яркий объект на нашем небе — он отвечает за приливы и отливы и поддерживает устойчивость Земли на своей оси.

Факты о Луне →

Кометы

Кометы — это снежки, состоящие из замороженного газа, камня и пыли, вращающиеся вокруг Солнца. По мере приближения к Солнцу они нагреваются и оставляют след из светящейся пыли и газов.

Факты о кометах →

Астероиды

Астероиды — это маленькие скалистые обломки, оставшиеся после формирования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад. В настоящее время известно более 822 000 астероидов.

Факты об астероидах →

Пояс астероидов

Между орбитами Марса и Юпитера пояс астероидов содержит приблизительно 1,9 астероида. Суммарная масса всех объектов в поясе астероидов все же меньше, чем у земной Луны.

Факты о поясе астероидов →

Наши образовательные спонсоры

Курс наук о Земле

В старшей школе Excel есть онлайн-курс по наукам о Земле. Подробнее о курсе здесь.

Академия Northgate предлагает курсы изучения наук о Земле и астрономии на дому.

TraintheBrain предоставляет онлайн-обучение, направленное на углубленное изучение астрономии, наук о Земле и других предметов, связанных с нашей Солнечной системой.

Вашингтонский технический институт – это аккредитованный колледж, который предлагает онлайн-программу помощника юриста и многое другое.

 

Введение

Это резюме было составлено Карин Кирк, SERC.

Исходная информация

Аффективная сфера является частью системы, опубликованной в 1965 г. для определения, понимания и рассмотрения того, как люди учатся. Часть Таксономия Блума, эта классификация образовательных целей включает когнитивную область, аффективную область и психомоторную область.

Когнитивная область организована в виде иерархии, которая начинается с простого приобретения знаний, за которыми следуют более сложные когнитивные задачи понимания, применения, анализа, синтеза и оценки.

Психомоторная область связана с обучением физическим движениям. Члены первоначального комитета не написали книгу о психомоторной сфере.

Дополнительная информация

  • Домены обучения или таксономия Блума (дополнительная информация)
  • Бенджамин Блум публикует «Таксономию образовательных целей: классификацию образовательных целей» (подробнее)
  • Таксономия аффективной области Кратволя

Определения аффективной области

Аффективная сфера описывает цели обучения, которые подчеркивают эмоциональный тон, эмоцию или степень принятия или неприятия. Аффективные цели варьируются от простого внимания к избранным явлениям до сложных, но внутренне непротиворечивых качеств характера и совести. Мы обнаружили большое количество таких целей в литературе, выраженных в виде интересов, отношений, оценок, ценностей и эмоциональных установок или предубеждений. [из Krathwohl и др., 1964 ]

Ниже приведены описания каждого шага таксономии, начиная с самого базового уровня. (Из таксономии аффективной области Кратволя)

Получение означает осознание или чувствительность к существованию определенных идей, материалов или явлений и готовность терпеть их. Примеры включают: различать, принимать, слушать (для), реагировать.

Реагирование в некоторой степени привержен идеям, материалам или явлениям, связанным с активным реагированием на них. Примеры: соблюдать, следовать, хвалить, вызываться, проводить свободное время, приветствовать.

Ценность хочет, чтобы другие считали, что он ценит определенные идеи, материалы или явления. Примеры включают в себя: повысить измеряемое мастерство, отказаться, субсидировать, поддержать, обсудить.

Организация заключается в том, чтобы связать ценность с теми, кто уже существует, и привести ее в гармоничную и внутренне непротиворечивую философию. Примеры: обсуждать, теоретизировать, формулировать, уравновешивать, исследовать.

Характеристика по значению или набору значений заключается в том, чтобы действовать последовательно в соответствии с ценностями, которые он или она усвоили. Примеры включают: пересмотреть, потребовать, получить высокую оценку, избегать, сопротивляться, управлять, разрешать.

Какое значение имеет аффективная сфера в образовании?

Если мы стремимся применить континуум Krathwohl et al. к нашему обучению, то мы призываем студентов не просто получать информацию в нижней части аффективной иерархии. Мы хотели бы, чтобы они реагировали на то, что они узнают, ценили это, организовывали это и, возможно, даже характеризовали себя как студентов, изучающих естественные науки или ученых.

Нас также интересует отношение учащихся к науке, ученым, изучению науки и конкретным темам науки. Мы хотим найти методы обучения, которые воодушевляют учащихся и привлекают их. Темы эмоционального воздействия в учебной литературе включают отношения, мотивацию, стили общения, стили управления классом, стили обучения, использование технологий в классе и невербальное общение. Также важно не отталкивать учащихся тонкими действиями или сообщениями, которые переходят прямо в аффективную область и мешают учащимся быть вовлеченными.

В образовательной литературе почти каждый автор вводит свою статью, заявляя, что аффективная область важна для обучения, но она наименее изучена, чаще всего упускается из виду, самая туманная и труднее всего оценить из трех областей Блума.