Skip to content

Конспект урока мира на 1 сентября 2 класс: Разработка занятия «1 сентября. Урок Мира. 2 класс»

Урок мира 1 сентября | План-конспект занятия (3 класс):

МБОУ «Лицей «Серпухов»

Тема: Урок мира

Дата проведения: 01.09.2017

Класс: 3
Цель: развитие нравственных качеств у школьников.

  1. Вступительная часть                                                           Слайд               

Не жарким солнышком согреты.
Леса еще листвой одеты,
У всех детей в руках букеты,
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты:
— До свидания, лето!
И радуешься:
— Здравствуй, школа!

— Сегодня для вас, ребята,  прозвенел школьный звонок. Он молчал целое лето и очень скучал по ученикам. И сегодня  просто звоном заливается – радостным и звонким. В этот праздничный день он приглашает нас на самый главный урок.

— А тему нашего урока расшифровать нетрудно. Она состоит из трех букв русского алфавита: И, Р, М. (Мир)                                                           Слайд

— Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются).  

— Толковый словарь дает нам такое объяснение слову «мир»:                Слайд
1. Мир – Вселенная, планета, земной шар, а так же население, люди земного шара.

2. Мир – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

II. Основная часть.

— Для большинства людей планеты Земля мир — это повседневная реальность. На наших улицах спокойно, дети ходят в детский сад и школу.
Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта.

— Какое слово  противоположно по значению слово к слову МИР? (Война)
— Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земли. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? (Война)                        Слайд

— Войны преследуют человечество на протяжении всей истории.
По подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс. лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе. Сейчас человечество переживает тревожное время. 

— Где же сейчас идет война? (Сирия, Ирак, Восток Украины, Афганистан, Судан, Сомали)

— Почему бывают войны?
— Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны.

— А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относиться к конфликтам, которые возникают между разными сторонами, договариваться мирно).

Клип «Мир без войны» (Дети земли) Open Kids                           Слайд

Музыка и слова — Екатерина Комар.

— Думая о мире, человек сложил много пословиц. 

 Попробуем собрать их.                                                                                      Слайд

Мир строит, война разрушает.

Мир на планете – счастливы дети. 
Дружно за мир стоять – войне не бывать.

— А теперь давайте рассмотрим картины  мира и войны.                         Слайд

— Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные).
— А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные).

— Почему? (Светлые и яркие краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Темные краски навевают плохие мысли и чувства).

III. Домашнее задание: нарисовать на одном  листе картины мира и войны.

IV. Рефлексия

— А теперь возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и прочитаем стихотворение, которое мы видим  на экране.                             Слайд

Мир во всём мире – мечта моя,

Пусть люди живут как одна семья,

Пусть больше не будет войн и орудий

Пасть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверие – это по мне,

И мир бесконечный – всей Земле!

V. Мир и добро

— Ребята, как хорошо, что  в нашем классе сегодня царит тишина, а значит и мир.
— Мир, на ваш взгляд, это добро или зло?

— Перед вами дерево Добра.  Какие качества человека мы могли бы разместить на нем? Проверим….                                                   Слайд

— Мне очень хочется, чтобы в нашем классе царил мир, поэтому вспомним правила доброты, без которых не будет мира.                             Слайд

Помогать слабым, больным, маленьким, попавшим в беду.

Не жадничать.

Жалеть других.

Не завидовать.

Помогать друг другу.

Делиться последним с другом.

Прощать ошибки другим

Мир всегда начинается с доброты и дружбы. Нужно не воевать, а дружить странами, городами, семьями. И в нашей школьной семье пусть всегда светит солнце дружбы, так мы сохраним мир.                                            Слайд

1 сентября.Урок мира . | Классный час (2 класс) по теме:

Сценарий праздника «Урок мира»

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

Задачи:

1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;

 2) создать настрой на учебную деятельность;

 3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Ход праздника:

1.                Организационный момент

— Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное — что каждый из вас — это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний. В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

Учитель:

Ты сегодня — второклассник!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Будет настроение!

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!

1 ученик

Вот опять мы вместе снова,

 И школа к учебному году готова

 Нас ждут новые школьные парты,

 Тетради, учебники, книги и карты!

2 ученик

И к знаниям нас поведёт  друг- учитель .

 Дорогой добра, дорогой открытий,

 Дорогой нелёгкой, но интересной,

 Дорогой с улыбкою, шуткою, песней.

3 ученик

Собрался вместе весь наш класс,

 Повзрослели друзья, изменились мы сами.

 Всё, что летом случилось с тобою у нас,

 Пересказывать будем друг другу часами.

2. Основная часть.

Учитель:

— Первое сентября… В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем Знаний. Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года, с Днём знаний!

 Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать.

-А кто же нам помогал успешно  учиться в первом классе? Конечно же,  это ваши самые близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат.

—  Люди с которыми мы вместе живем, отдыхаем, которые рядом и в праздники и в трудную минуту — это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надежные друзья.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом.

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром.

Как вы понимаете, что такое – семья?

(Ответы детей) Предполагаемые ответы:

«Семья – это на кого можно положиться и любимые люди»

«Семья – это самые близкие люди, самые родные и готовые в любую минуту помочь тебе, отдать за тебя и тебе все!»

«Семья – это «золотое», то без чего жить нельзя».

«Семья – это тогда когда родственники, это опора и друзья. Где все понимают друг друга».

«Семья – это родные любимые люди, которые помогут и в беде, и в горе. Которые, не смотря не на что помогут, успокоят».

«Семья – это очень близкие любимые люди, самые родные, самые-самые для каждого человека. Кроме твоих родителей ты никому не нужен на Земле».

«Семья – это мужчина и женщина, у которых есть дети».

«Семья – это моя крепость, моя защита и опора».

«Семья – это коллектив людей, которые любят друг друга и их жизнь строится на доверии».

            

Обратимся к словарю Ожегова.

Семья –группа живущих вместе родственников (муж, жена, родители с детьми)

-Народная мудрость гласит:    Семьей дорожить – счастливым быть.

— А как вы думаете, наш класс можно назвать семьей?  (мнения детей).

-Вы верно считаете, что и наш класс можно назвать семьей. Конечно, мы не родственники, но мы видимся каждый день в школе и во дворе, вместе узнаем что-то новое, радуемся победам и огорчаемся из-за неудач. Не зря учителей называют классными мамами. Хочется, чтобы наш класс остался такой семьей до окончания школы и стал еще дружнее.

-Оглянитесь, нас  .. человек. И каждый из нас уникален. Но вместе мы — одна семья.

 

-Я хочу прочитать вам одну легенду.  « Как появилась дружная семья».  

   Давным – давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот  решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей и сказал: « Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья, напишите, какой вы  хотите видеть свою семью».  Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили они, чтобы  семья была дружной, надо относиться друг к другу, придерживаясь этих качеств:

— На доске таблички со словами:        

   Понимание Любовь Уважение Доверие Доброта Забота Помощь Дружба

-Прочтём названия этих качеств.  Запомните, ребята, эту легенду.

Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут царить мир и согласие.  А значит, все будут счастливы. И также в классе.С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу: добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться.

А теперь я буду задавать вопросы, а вы, хором отвечать: «Да» или «Нет».

            Согласны ли вы:

1.      Никогда не ходить в школу с невыученными уроками.

2.      Никогда не решать задачи, списывая их у соседа.

3.      Никогда не открывать учебники грязными руками.

4.      Никогда не заканчивать четверть с плохими отметками.

5.      Никогда не оставлять друга в беде.

6.      Не смеяться над недостатками друга.

7.      Прощать друга, мириться с ним.

Какое прекрасное слово – «дружба”! Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или посекретничать о своём.

Друг – это любимая книга, которую читаешь,

друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту,

друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний,

друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.

Уже с первых учебных дней вашу работу я буду оценивать отметками, отметки заносятся в классный журнал.  А у каждого из вас будет свой мини-журнал( ДНЕВНИК), который является вашим первым серьёзным документом. И его вы должны содержать в идеальном порядке.

Игра: «ДЛЯ МЕНЯ»

— Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)

— Начертили эту карту. Для кого?…

— Карандаш, перо в пенале. Для кого?…

— А учебники издали. Для кого?…

— Там звонок на переменке. Для кого?…

— Расписание на стенке. Для кого?…

— Значит нужно так учиться,

 Значит нужно так трудиться,

 Чтобы людям не стыдиться —

 За кого? (ЗА МЕНЯ)

– Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ).

 

-Ребята! Как вы думаете, кем мы с вами являемся? (Детьми, учениками, людьми, гражданами.)

-Чем для нас является Россия? (Родина, Отчизна, Отечество)

— Мы граждане страны России. Мы россияне. А кто же такой гражданин? (Отвечают дети) Гражданин–житель страны, который признаёт её законы (правила поведения). Гражданин любит свою страну, гордится ею, старается сделать её сильной и богатой.

Гражданин вместе со своей страной переживает горе и радость. Званием гражданина России следует гордиться.

— У граждан любой страны есть свои права и обязанности.

— Что бы вы поставили на 1 место? (Обязанности.)

 — Верно, обязанности. А что это такое? (Ответы детей.То, что необходимо выполнить, долг)

 — А какие обязанности есть у вас перед мамой, школой, обществом.

— А можно ли не выполнять свои обязанности? Почему? (Ответы детей.)

— А какие обязанности у ваших родителей? (Воспитывать и заботиться о своих детях.)

— А что такое права? (Ответы детей. Правила взаимоотношений людей в обществе)

— А какие права есть у нас с вами? (Право на жизнь, на обучение, на медицинское обслуживание.)

— Что мы с вами поняли? Что есть у каждого гражданина РФ? (Права и обязанности.)

Права и обязанности граждан РФ заключены в главной книге-Конституции.

Конститу́ция (от лат. constitutio — «устройство») — основной закон государства.

Так же в каждой стране есть государственные символы.

 Что такое символы? : «Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран».

 — Что относится к символам? (Флаг, герб, гимн)

Рассматривают рисунки.

ž Белый цвет — символизирует мир, чистоту, благородство, совершенство, невинность.

 ž Синий – небо, целомудрие, верность, духовность, веру.

ž Алый (красный) – символизирует отвагу, защиту веры и бедных людей, героизм, великодушие, самопожертвование, огонь, смертный бой.

ž Основными элементами герба России являются всадник с копьем и двуглавый орел. Двуглавый орел на гербе России почитается как знак полной государственной независимости».

— Где можно увидеть эти символы?

 — Что такое гимн? (Это торжественная песня)

3. Итог занятия.

-Наша страна живёт в мире и согласии с другими странами. И мы с вами будем участвовать в международном конкурсе «Глобаллаб», (Глобальная лаборатория-это научные исследования. Мы с вами будем маленькими исследователями.)

-Презентация «ГЛОБАЛЛАБ»

-У вас на партах лежат точно такие же звёздочки. И сейчас они зажгутся на нашей доске в виде кометы.

(Дети наклеивают на ватман звёздочки)

-Наша комета полетит через тернии к звёздам.

 -Как вы понимаете это выражение? (через трудности к победам)

-Все трудности мы преодолеем вместе, сообща.

Мечта, наука, дружба – что хотите –

Дорога к звёздам! Тайны океана!

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Диктанты и задачи,

Удачи, неудачи,

Примеры и глаголы

И древние века!

Всё это начинается со школьного звонка!

            Подошёл к концу наш первый урок в новом учебном году. Я желаю всем вам крепкого здоровья, успехов в учёбе. Очень надеюсь, что в школе вы будете вести себя достойно, будете дружными. Пусть все ваши знания, полученные в школе, остаются при вас и помогают вам преодолеть жизненные трудности.

            В добрый путь, дорогие второклассники!

Библейский урок о мире для детей (плод духа)

Это третий библейский урок в нашей серии, основанный на плоде духа в Послании к Галатам 5. Каждый конкретный план урока объясняет определенное качество характера, которое Бог создает в нас через его Дух. Эти уроки разработаны в дополнение к книжке-раскраске «Плоды духа», которую можно распечатать на нашем веб-сайте. Нажмите здесь, чтобы увидеть все уроки из этой серии. Нажмите на превью справа, чтобы скачать бесплатную раскраску о мире.
Щелкните выше, чтобы загрузить нашу бесплатную раскраску о мире
Рекомендуемая возрастная группа : 1-3 классы
Писание : Галатам 5:22-23, Иоанна 14:27, Иоанна 16:33, Римлянам 5:1, Римлянам 8:6, Римлянам 12:18, Римлянам 15:13, Римлянам 15:33, Филиппийцам 4:4-7, 2 Коринфянам 1:2, 2 Коринфянам 13:11, Ефесянам 2:14, Ефесянам 4:2-3, Филиппийцам 4:9, Колоссянам 3:15, 2 Фессалоникийцам 3:16, Евреям 12:14, 2 Иоанна 1:3
Экзегетическая идея : Мир – это плод Духа, доступный всем верующим, пребывающим во Христе.
Педагогическая идея : Как верующие, мы имеем плод мира, доступный нам, если мы пребываем и доверяем Христу.
Познавательная цель : Дети узнают, что мир исходит от Бога, возможен благодаря Христу и является плодом Святого Духа. Они также будут знать, что мы должны стремиться к миру со всеми.
Аффективная цель : Дети будут чувствовать покой, когда они познают истину Слова Божьего через песни.
Поведенческая цель : Дети будут славить Бога в песнях, вместе молиться и запоминать Иоанна 12:27.
Памятный стих : Иоанна 14:27: «Мир оставляю вам; мой мир я даю вам. Я не даю тебе так, как дает мир. Да не смущаются сердца ваши и не бойтесь» (НИВ).
Обзор урока

  1. Kindle Curiosity (5 минут) Описание: Обсудите мир, который предлагает мир. Принадлежности: Библия, изображения знаков мира, спа или пляж, медитирующий человек — в общем, все, что предлагает мир, чтобы подарить нам «мир».
  2. Бог раскрыт (15 минут) Описание: Прочитайте и обсудите Писание о мире. Принадлежности: Библия, маркер или меловая доска.
  3. Личная погоня (10 минут) Описание: Расскажите личную историю, обсудите, как выглядит мир в нашей жизни, прославьте Бога в песне. Расходные материалы: Библия, стираемая доска или меловая доска (необязательно: чистые листы бумаги, принадлежности для письма/рисования — см. ниже), песня Still от Hillsong: http://www.youtube.com/watch?v=O6Fw8DgvTQA&feature= связанные
  4. Ежедневное знание (7-10 минут) Описание: Выучите наизусть Иоанна 14:27, помолитесь вместе. Принадлежности: карточки для родителей с написанным на них Иоанна 14:27.

** В качестве плода уроков Духа вы можете сделать дерево для стены с надписью «верующий» или «христианин». Каждую неделю вы можете добавлять конкретный атрибут, о котором вы учите. На этой неделе вы добавите «мир», позволив ребенку поместить его на ветку дерева. Я бы посоветовал вам использовать только один тип плода (если вы записываете каждую добродетель на плоде), потому что, хотя есть несколько добродетелей, произведенных Духом, все они являются одним типом плода: плодом Духа. На веб-сайте также есть несколько наглядных уроков и заданий, которые дополнят этот урок, если у вас будет больше времени со своими детьми. Многие виды деятельности, связанные с плодами Духа, будут хорошо работать, когда появятся дети.

  • Не пропустите наши раскраски ко Дню Благодарения, которые легко распечатать в формате PDF.

1. Kindle Curiosity (5 минут)

  • Начните с совместного чтения Галатам 5:22-23.
  • Поднимите изображение знака мира. Спросите: что это значит? Позвольте им ответить и обсудить. Продолжайте держать картинки и ведите их к обсуждению взглядов мира на мир.
  • Состояние: мировоззрение мира включает в себя прекращение войны или конфликта, внутренний покой с самим собой и/или состояние полного расслабления (нахождение на пляже или в спа). Все люди так или иначе жаждут мира, будь то просто отдых от жизненных забот или прекращение всех войн. Но мир, который предлагает мир, длится недолго. Война никогда не закончится на земле (до мирного царствования Христа), как бы люди ни старались. Спа никогда не избавит вас от стресса навсегда. Медитация не дает настоящего покоя.
  • Состояние: Но христианам доступен Божий мир, мир, который больше всего, что предлагает мир. Мир — это плод Духа, и, пребывая во Христе, мы можем испытать совершенный мир, который исходит только от Бога.

2. Откровение Бога (15 минут)

  • Вы можете записать каждый аспект мира жирным шрифтом на доске, которую вы читаете в Священном Писании, когда преподаете им.
  • Спросите: Что нам нужно сделать, чтобы понять истинный мир? (Загляните в Библию!) Божье Слово — наш главный источник истины. Сначала мы рассмотрим некоторые стихи, которые будут определить что такое мир. Давайте вместе обратимся к Филиппийцам 4:4-7. Кто-нибудь хочет прочитать эти стихи? (Если они новые читатели, выберите нескольких детей, чтобы они прочитали по одному стиху, чтобы не было слишком много для одного ребенка, или прочитайте его вслух вместе.) Нижеследующее объединено NASB и ESV. Вам может быть полезно прочитать вслух, если ваши дети еще не умеют читать:
  • Филиппийцам 4:4-7: «Радуйтесь всегда в Господе; еще скажу: радуйтесь! Пусть ваш кроткий дух будет известен всем людям. Господь близко; не заботьтесь ни о чем, но во всем в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом. И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».
  • Состояние: Что мы можем сказать о мире на основе этих стихов? (Это исходит от Бога, это результат молитвы , это противоположность беспокойства , и это выходит за рамки нашего понимания . Перечислите их ответы на доске.)
  • Совершенно ясно из Писание о том, что мир исходит непосредственно от Бога ! Многие книги Нового Завета на самом деле являются письмами, написанными разным церквам. Во многих письмах автор начинает и заканчивает письмо благословением мира. Например, 2 Коринфянам 1:2: «Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа». Второе послание к Фессалоникийцам 3:16 гласит: «Сам же Господь мира да даст вам мир во все времена во всем. Господь со всеми вами». (См. также Римлянам 15:33, 2 Коринфянам 13:11, Филиппийцам 4:9., Римлянам 15:13, 2 Иоанна 1:3.)
  • Спросите: Так почему же мы, христиане, должны иметь мир? (Выделите время для размышлений.) Давайте обратимся к Римлянам 5:1. Кто-нибудь захочет прочитать это для нас? «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Огромной частью библейского мира является тот факт, что благодаря Христу мы были объявлены праведными перед Богом и больше не должны нести наказание за наш грех (оправдание). Наши отношения с Богом — мирные и не гнева. (См. также Ефесянам 2:14, Колоссянам 3:15).
  • Состояние: Мир в конечном счете исходит от Бога, был сотворен через Христа и доступен нам ежедневно благодаря работе Святого Духа внутри нас (Иоанна 14:27, 16:33; Римлянам 8:6, Галатам 5:22). .
  • Состояние: Мы также призваны жить в мире с другими. В Римлянам 12:18 об этом говорится просто: «Если возможно с вашей стороны, живите в мире со всеми». (См. также Евреям 12:14, Ефесянам 4:2-3, 2 Коринфянам 13:11.) Это часть плода, который Святой Дух производит в нас, когда мы пребываем во Христе. У нас есть способность через Него жить в мире со всеми.

3. Личное преследование (10 минут)

  • Состояние: Давайте вернемся назад и сосредоточимся на Филиппийцам 4:7: «И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе. Иисус.» Я хочу поделиться с вами историей из моей жизни, которая действительно показывает истинность этого стиха. (Поделитесь историей, демонстрирующей, как верующий может переживать Божий мир таким образом, который выходит за рамки нашего понимания.)
  • Утверждение: Мир — это такой удивительный результат работы Святого Духа в нашей жизни! Наши дни часто могут быть наполнены беспокойством, стрессом и страхом. Библейский мир полностью противоположен всем этим чувствам! Это отсутствие стресса, беспокойства, страха и хаоса. Это отдых и успокоение наших душ перед Богом, когда мы помним, кто Он такой, и полностью доверяем Ему.
  • Состояние: Чем библейский мир отличается от мира, который предлагает нам мир? (Это никогда не кончается, это реально, это исходит от нашего Бога мира, оно всегда доступно нам, если мы уповаем на Христа, оно ожидается от нас как верующих и т. д. Запишите их ответы на доске.) Ничего нет. в мире, который когда-либо мог сравниться с совершенным миром Бога!
  • Вариант: Если у вас есть время, пусть они нарисуют или запишут ситуации из своей жизни, когда они хотят испытать Божий мир. Они также могли бы нарисовать две противоположные картины: картину хаоса и картину тишины и покоя, которые приходят, когда мы верим в Бога.)
  • Состояние: Нам также заповедано жить в мире друг с другом. Что означает этот стих, когда он говорит: «Что касается вас, живите в мире со всеми» (Римлянам 12:18)? (Делать все, что в наших силах, чтобы жить в мире с окружающими нас людьми. Это может означать отказ от собственных чувств и мнений ради укрепления мира.) Вы миротворец в своем доме? Почему или почему нет? Какими способами вы можете измениться?
  • Состояние: Мы можем испытать мир Божий сквозь жизненные бури, если будем помнить, кто Он такой, что Он сдерживает Свои обещания, что Он контролирует каждую часть нашей жизни, и что в нас есть Его Дух, Который производит плод мира. Я собираюсь начать красивую песню под названием Натюрморт , провозглашающий веру и покой (мир) в Бога сквозь жизненные бури. Подпевайте, пока вы учите тексты песен, или просто слушайте правду и красоту их слов.
  • Still от Hillsong, http://www.youtube.com/watch?v=O6Fw8DgvTQA&feature=related

вместе Иоанна 14:27: «Мир оставляю вам; мой мир я даю вам. Я не даю тебе так, как дает мир. Да не смущаются сердца ваши и не бойтесь» (НИВ). Это слова нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа! Мы знаем, что можем доверять и верить, что Его Слова истинны. Давайте сейчас запомним это вместе. (Используйте движения рук или напишите это на доске, стирая по одному слову, пока все не смогут произнести его вместе, не видя его.)

  • Состояние: Когда вы переживаете беспокойство, стресс, страх или просто хаотичный день, я хочу, чтобы вы помнили эти слова Христа, были спокойны и помнили, кто ваш Бог. Доверьтесь Ему, и вы испытаете Его покой, превосходящий всякое понимание.
  • Проведите время в совместной молитве. Вспомните конкретные ситуации, через которые проходят ваши дети. Предложите им поделиться, если они еще этого не сделали. Слава Богу за плод Святого Духа, мир, который мы можем иметь, потому что Он живет внутри нас.
  • Предложите родителям поработать над этим стихом вместе с детьми. Отправьте домой каждому родителю карточку с написанным на ней стихом.
  • Когда каждый ребенок уходит, благословите его словами из 2 Фессалоникийцам 3:16: «Сам же Господь мира да даст вам мир во всякое время во всем».
  • Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать

    бесплатный библейский урок в формате pdf

    или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

    .

    Урок Евангелия к Рождеству

    Загрузите или распечатайте этот урок Рождественской воскресной школы для детей. Он указывает на некоторые результаты того, что Иисус был нашим «Князем мира».
    В мире, где нет мира, есть дети, которым не хватает мира. Вдобавок к собственным страхам они усваивают тревоги взрослых и окружающие их конфликты. Этот урок признает Иисуса как нашего Князя мира и может быть использован на Рождество или в течение всего года. Этот урок предназначен для детской церкви или воскресной школы в возрасте 19 лет.0166 st – 6 учеников th , но также может использоваться для нескольких детских служений.
    [print_link] этот план урока
    Цели: Определить мир как примирение с Богом через Иисуса Христа. Предоставить учащимся инструменты, необходимые для решения конфликтов в их жизни.
    Основа Библии: «Мир оставляю вам; мой мир я даю вам. Я не даю тебе так, как дает мир. Да не смущается сердце ваше и не бойтесь». Иоанна 14:27
    Материалы: Библий для каждого ребенка, ручка и бумага для каждых 3-4 учащихся, распечатанные для распространения кейсы (включены сюда), многочисленные газеты, журналы (сначала проверьте их на наличие изображений насилия или сомнительной рекламы), клей, ножницы , цветная плотная бумага (желательно красная) с большим поперечным контуром и готовый образец Мозаичного художественного проекта.
    Предвосхищающий набор: Задайте учащимся следующие вопросы:  Вас когда-нибудь что-нибудь беспокоило или напрягало? Вы когда-нибудь заставляли себя чувствовать себя плохо из-за проблемы, например, в школе, с другом или даже дома? Поделитесь со студентами личным примером из своего детства, касающимся проблемы или страха, который у вас был.
    Покажите учащимся газеты и/или журналы, которые вы сегодня принесли с собой. Прочтите некоторые заголовки с осторожностью. (Намерение состоит не в том, чтобы усилить их страхи, а в том, чтобы рассматривать конфликты как глобальную проблему.)  Что не так с этим миром? (грех)  Мы причиняем другим вред, плохо обращаемся с людьми и воруем из-за греха. Но когда пришел Иисус, Он пришел, чтобы принести нам мир — мир в наш мир, мир в наши сердца. Сегодня мы узнаем больше об этом мире через Божье слово.
    Урок Библии:
    Пусть дети приготовят свои Библии для упражнения с мечом. Пусть они поднимут свои Библии в воздух. Когда вы даете стих, попросите их повторить его. Затем скажите: «Иди». Выигрывает тот, кто первым встанет с правильно расположенным стихом. Дайте учащимся возможность прочитать стих. Если они откажутся, прочтите это для них. Подчеркните слово мира , когда оно упоминается.
    Предлагаемые стихи:
    Исайя 9:6-8 «Ибо младенец родился у нас, сын дан нам, и власть будет на плечах его. И назовут его Чудный Советник, Крепкий Бог, Вечный Отец, Князь Мир».
    Спросите:  О каком ребенке говорится в этом стихе? (Иисус) Мы часто слышим этот стих на Рождество. Как вы думаете, Рождество — время мира? Почему или почему нет? Так и должно быть?
    Римлянам 3:23 «Потому что все согрешили и лишены славы Божией.
    Спросите:  Когда мы грешим, как это влияет на наши отношения с Богом? (Он разделяет нас.)
    Римлянам 5:1-3 «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа».
    Спросите:  Что означает мир с Богом? Откуда у нас такой мир? (Когда Иисус умер на кресте, Он сделал это так, чтобы мы могли быть правы перед Богом. Мы можем получить прощение наших грехов, чтобы, когда Бог смотрит на нас, Он видел Своего совершенного Сына. Чтобы обрести такой мир, мы нужно пригласить Иисуса создать дом в наших сердцах.)
    Иоанна 16:33 «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир . В этом мире у тебя будут проблемы. Но мужайтесь! Я победил мир!»
    Спросите:  Если у нас будет мир с Богом и Иисус в нашем сердце, исчезнут ли все наши проблемы? (Нет, у нас все еще будут проблемы.  Но проблемы – это шанс для нас вырасти и стать более похожими на Христа.  Когда у нас возникают проблемы, мы должны молиться о них, просить помощи у взрослых, которым доверяем, скрывать Божье слово в наших сердцах, чтобы помочь нам и уповайте на Бога.)
    Иоанна 14:26 «Но Утешитель, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я сказал вам».
    Спросите:  Кого послал нам Бог, чтобы мы никогда не были одни? (Святой Дух)
    Прочитайте Иоанна 14:27 всей группой. “ Мир Я ухожу с тобой; мой мир я даю вам. Я не даю тебе так, как дает мир. Да не смущается сердце ваше и не бойтесь».
    Скажи:  Мир заставит нас бояться всех своих проблем. Но Бог дает нам Свой мир через Святого Духа, чтобы мы не боялись. Мы никогда не остаемся наедине с Ним в наших сердцах. И когда у нас действительно возникнут проблемы, Он будет рядом, чтобы помочь нам пройти через них.
    Луки 2:13-14 «Внезапно явилось великое воинство небесное с Ангелом, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир людям, на которых благоволение Его .’”
    Произнесите:  Вы, наверное, уже слышали этот стих раньше, особенно под Рождество! Здесь ангелы пели пастухам об Иисусе. Они были так взволнованы тем, что Иисус принесет мир Своим детям; они не могли не петь, хвалить и рассказывать другим! Сделаем так же!
    Поклонение:
    Спойте свою любимую песню поклонения. Вот несколько советов для песен, посвященных миру: «У меня есть мир, как река», «У меня есть радость» (еще один куплет включает в себя мир, который превосходит понимание) и «Тихая ночь».
    Групповое обсуждение:
    Сформируйте группы из 3-4 учащихся разного возраста. Раздайте следующие сценарии дел вместе с ручкой и бумагой. Попросите их прочитать каждое, диалог о решениях и записать их. Выполните первое задание в группе, чтобы показать пример. Поделитесь ответами вслух, когда закончите.
    Сценарии:
    а. Отец Алисии только что потерял работу. Он был так расстроен. Ночью она слышит шепот мамы и папы. Они кажутся обеспокоенными. Теперь и она волнуется. Что делать Алисии?
    б. Марти только что перешел в новую школу, где у него еще нет друзей. Дети в школе не очень хорошие, и некоторые начали придираться к нему. Он больше не хочет идти, потому что боится, что они будут злыми. Что делать Марти?
    в. Джейми и Натали — брат и сестра. В последнее время они часто ссорятся. Они кричат ​​друг на друга и несут вещи и сплетни своим маме и папе. В их доме нет покоя. Им даже приходится жить в одной комнате! Что они должны делать?
    д. Гретхен впервые пришла в церковь — ее пригласила одна из подруг! Она слышала об Иисусе, но на самом деле не знала, что Он был Богом. Она была рада услышать, что Он может принести мир в ее сердце, потому что у нее было много проблем в доме. Что ей теперь делать?
    эл. Отец Стивена военный. Ему только что сказали, что он едет в Ирак. Стивен так боится, что с ним там что-то случится! Он классный клоун, поэтому он всегда заставляет людей смеяться. Но когда он дома ночью, он не может перестать плакать. Что он должен сделать?
    Предлагаемые ответы:
    а. Алисия может разговаривать с Богом в молитве. Она может запоминать стихи о мире. Она может сделать открытку для родителей со стихом о мире. Она может петь дифирамбы ночью, чтобы помочь ей заснуть.
    б. Просите Бога о помощи в молитве. Расскажите об этой проблеме взрослому, которому доверяете. Запомни стих. Заведите друга в церкви, который ходит в свою школу.
    в. Попросите прощения за их отношение. Просите у Бога их прощения. Попробуйте поставить другого человека на первое место. Молитесь, чтобы Бог помог им быть добрыми.
    д. Ей следует задать больше вопросов своему учителю воскресной школы/детской церкви. Пригласите Иисуса жить в ее сердце и простите ее. Приходи в церковь еще раз с подругой. Начните читать Библию (с чьей-то помощью!) Молитесь о проблемах в ее доме. Пригласите ее родителей тоже прийти в церковь.
    эл. Молитесь о защите его отца. Заставьте других людей также молиться. Выучите стихи о мире. Отправить письма его папе со всеми его шутками. Поговорите со взрослым, которому доверяете, о его страхах (может быть, с мамой или пастором детей).
    4. Посвятите это время молитве за своих учеников. Молитесь, чтобы они приняли мир Божий, приняв Христа своим Спасителем. Молитесь, чтобы Святой Дух дал им мир во всех проблемах в их жизни. Молитесь о том, чтобы у них была Божья мудрость, чтобы они знали, как справиться с ситуацией, которая их пугает. Благодарите Бога за Его благость, благодать и мир.
    Художественный проект «Мозаика мира»: Разорвите картинку из журнала или газеты и скажите учащимся, что этот мир разбит, как и эта разорванная бумага. Это бардак! Но есть и хорошие новости! Иисус родился, чтобы принести мир в наш мир! Он приносит нам мир через крест Своего Сына Иисуса. А когда Бог приносит мир, великая радость! Сегодня мы собираемся сделать что-то красивое из всех наших разорванных кусочков.

    1. Раздайте цветную бумагу (красная выглядит лучше всего) с перекрестным контуром, клей, ножницы и газетные и журнальные страницы.
    2. Предложите учащимся разорвать газетные и журнальные статьи на мелкие кусочки и склеить их в перекрестный контур.
    3. В качестве дополнительной задачи предложите учащимся найти буквы для написания слова «МИР» и также приклеить их где-нибудь на своей странице.