Содержание
конспект урока английского языка в 5 классе по теме » First day!»
План — конспект урока англ.языка в 5 классе по учебнику Spotlight 5.
План — конспект урока английского языка в 5 классе по теме “ First day” . (учебник Spotlight 5, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., Издательство «Просвещение» 2018 г.)
Тема урока: First day! (Первый день!)
Цели урока: — повторить числительные от 1 до 20
— развить умение прогнозировать содержание текста по его началу
— развитие умения диалогической речи
Задачи урока: — уметь употреблять числительные от 1 до 20
— уметь выделять нужную информацию из текста
— уметь представлять себя , рассказывать о себе
Ход урока: 1. Организационный момент.
Good morning, everybody! How are you? Sasha, what date is it today? Liza , what day is it today? Kira , what is the weather like today? What lessons do you have today, Andrey?
2. Актуализация знаний. Повторение правила употребления артикля a, an.
Проверка домашнего задания из рабочей тетради –упр.3 с.17
1.a 2. a 3. an 4. a 5. a 6. a 7. an 8.a 9. an
Упр.10 с 22-перевод слов:
Time table, English and History, P.E. Science, Maths lesson, book, note book, ruler, pencil, favorite lesson, days of week, Music teacher, lunch break.
What school things are on your desk?( 2-3 ученика перечисляют)
3. Работа по теме урока:1. Введение в тему. Беседа .
Open your books at page 28. First day! What you can say about your 1st school day?
Share your ideas. My 1st school day was ……(exciting, fine, emotional). The Day of Knowledge is…….
2. Работа по учебнику. Упр.1-Let`s count from 11 to 20. Прослушивание аудиозаписи, повторение за диктором хором затем индивидуально. Учитель показывает карточки с числами вразброс.
Упр.2 – look at the pictures . How many boys and girls can you see on the picture? What are their names? Three boys and six girls. Their names are …….
Work in pairs . Read the example a). Выполнение задания учениками в парах. дополнительный вопрос учителя which of them is oldest/youngest?Выполнение задания учениками в парах. Задание b) How old are you? Ответы учеников I am ….
Упр.3- прочтение задания перед диалогом. На доске слова:
The first exchange – первый обмен фразами
True- верно
False –неверно
Where are the boys? (They are at school).
Прослушивание аудиозаписи Самостоятельное прочтение еще раз и выполнение задания b). Проверка задания:
1.f 2. f 3. t 4. f
Чтение диалога по ролям.
Упр.5- Read the student`s names and say how old they are. For example, Jenny is thirteen. Pedro is fourteen.
- Take roles and act out similar dialoges. Ученики составляют диалоги по образцу упр.4. затем разыгрывают их.
3. Домашнее задание: упр.1-2 стр.18 в рабочей тетради.
4. Подведение итогов уроков. 1. Today at the lesson we learn:
— to count from 11 till 20.
— to introduce yourself (to say your name, age).
2. Your marks are: …..(оценки за урок). Lesson is over. Goodbye! See you tomorrow!
Просмотр содержимого документа
«План — конспект урока английского языка в 5 классе по теме » First day!»»
План — конспект урока английского языка в 5 классе по теме “ First day” . (учебник Spotlight 5, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., Издательство «Просвещение» 2018 г.)
Тема урока: First day! (Первый день!)
Цели урока: — повторить числительные от 1 до 20
— развить умение прогнозировать содержание текста по его началу
— развитие умения диалогической речи
Задачи урока: — уметь употреблять числительные от 1 до 20
— уметь выделять нужную информацию из текста
— уметь представлять себя , рассказывать о себе
Ход урока: 1. Организационный момент.
Good morning, everybody! How are you? Sasha, what date is it today? Liza , what day is it today? Kira , what is the weather like today? What lessons do you have today, Andrey?
2. Актуализация знаний. Повторение правила употребления артикля a, an.
Проверка домашнего задания из рабочей тетради –упр.3 с.17
1.a 2. a 3. an 4. a 5. a 6. a 7. an 8.a 9. an
Упр.10 с 22-перевод слов:
Time table, English and History, P.E. Science, Maths lesson, book, note book, ruler, pencil, favorite lesson, days of week, Music teacher, lunch break.
What school things are on your desk?( 2-3 ученика перечисляют)
3. Работа по теме урока:1. Введение в тему. Беседа .
Open your books at page 28. First day! What you can say about your 1st school day?
Share your ideas. My 1st school day was ……(exciting, fine, emotional). The Day of Knowledge is…….
2. Работа по учебнику. Упр.1-Let`s count from 11 to 20. Прослушивание аудиозаписи, повторение за диктором хором затем индивидуально. Учитель показывает карточки с числами вразброс.
Упр.2 – look at the pictures . How many boys and girls can you see on the picture? What are their names? Three boys and six girls. Their names are …….
Work in pairs . Read the example a). Выполнение задания учениками в парах. дополнительный вопрос учителя which of them is oldest/youngest?Выполнение задания учениками в парах. Задание b) How old are you? Ответы учеников I am ….
Упр.3- прочтение задания перед диалогом. На доске слова:
The first exchange – первый обмен фразами
True- верно
False –неверно
Where are the boys? (They are at school).
Прослушивание аудиозаписи Самостоятельное прочтение еще раз и выполнение задания b). Проверка задания:
1.f 2. f 3. t 4. f
Чтение диалога по ролям.
Упр.5- Read the student`s names and say how old they are. For example, Jenny is thirteen. Pedro is fourteen.
Take roles and act out similar dialoges. Ученики составляют диалоги по образцу упр.4. затем разыгрывают их.
3. Домашнее задание: упр.1-2 стр.18 в рабочей тетради.
4. Подведение итогов уроков. 1. Today at the lesson we learn:
— to count from 11 till 20.
— to introduce yourself (to say your name, age).
2. Your marks are: …..(оценки за урок). Lesson is over. Goodbye! See you tomorrow!
План конспект урока английского языка(учебник Spotlight 5)
Проектирование урока с планируемыми результатами
Технологическая карта проектирования урока в современной информационной образовательной среде
Предмет | Английский язык | |||||||||
Класс | 5 | |||||||||
Учебник | «Английский в фокусе» Дж. Дули, В.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова | |||||||||
ФИО учителя | Алексеев Андрей Вадимович | |||||||||
Вид урока | Урок «открытия нового знания» | |||||||||
Тема | «Моя школа» | |||||||||
Цель | Введение и отработка новой лексики по теме «Моя школа» | |||||||||
Используемые технологии | Игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуры, здоровьесберегающая, ИКТ | |||||||||
Планируемые результаты | ||||||||||
Познавательные | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные | |||||||
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить и употреблять в речи новые лексические единицы | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно использовать в речи новые лексические единицы в соответствии с ситуацией общения | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |||||
этап. Организационный момент и фонетическая/речевая разминка | ||||||||||
Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой. Предлагает посмотреть видео для определения темы урока. Hello,dear students,my name is Andrey Vadimovich and today I wll be your teacher! How are you? Fine,thanks,sit down. Now we will start our lesson with a short video.Please ,try to watch this video and guess, what is the topic of our today’s lesson?(Video 2 min.) | используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка | дают устный ответ на вопросы учителя
| принимать сигнал к началу учебной деятельности. использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; | ||||
2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока | ||||||||||
Предлагает уч-ся определить тему урока и отработать новую лексику урока Ok,so what is the topic of our lesson?Yes,your are right,today we are goint to talk about SCHOOL and school subjects. .Now open your SB and look at the greenboard. Let’s listen and repeat.(Drilling 2 min.) Now quietly….loudly…. fast…. Great ,thanks,in a school I like many subjects:PE,Music,but my favourite subject is …(English). What about you?What about you,Kolya(Petya\Katya)…?(выходят,проговаривают,рисуют сердечки)(2min) | отвечают на вопросы учителя,, выводят тему урока ,проговаривают слова Today we try to speak about school subjects. | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | формируют тему урока и его задачи | уметь обосновывать выбор точки зрения, | –оценивают свои знания и умения по теме урока | – выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. | ||||
3 этап. Актуализация изученного ранее материала | ||||||||||
Активизирует ранее изученные лексические структуры (школьные предметы через игру и построение диалога) Now,let’s try to ask each other about their favourite school subjects. Kiril,what’s your favourite school subject?…..(My favourite subject is Maths) Well done,thank you,now please ask the same question to you partner.(2min) Great,thank you.Now ,it’s time to play a game. Look at the greenboard. Here you can see some school subjects in two colours green and blue. I need two students,one is green,another is yellow.Your task is to show me a word as fast as you can do it. The first student gets one point(we play until 3 points) Показать пример!(3 min) | выполняют задание отрабатывают навыки диалогической речи: | использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
| выполняют лексическое задание выполняют задание на отработку навыков диалогической речи | уметь применять знания лексики на практике | – самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | – осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции |
4 этап. Презентация нового материала | ||||||
2. Презентация материала – Дни недели — проходит через отработку имеющихся знаний и отработки слов. Good work! Thank you.Now we are going to repeat the days of the week. Look at your SB,ex.3,then listen and repeat. (1 min) Nice,now,Grisha,tell me please,what is it “Monday?”(Tuesday?) What is your favourite day of the week?….(1 min) Физкультминутка с введением новых лексем Days of the week OK,so,now ,if you know days of the week,it is time to relax and play a game. Look at this class,here you can see a lot of lists of paper with days of the week. They are different colours; red(1 row),yellow (2 row)and green(3 row).Please stand up and try to find all these pieces of paper and then try to match them?Do you understand the task?OK ready,go…!!(2 min) | Выполняют задания,слушают и повторяют | использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
| выполняют задание на отработку навыков владения соответствующих ЛГ единиц | уметь применять лексические формы в речи | самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль исправляют возможные ошибки | осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона) |
5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи | ||||||
Good job,thank you!Thank you,sit down,please. Dear students, now look please at your SB on page 27 Ex.4 What can you see there? Is it a timetable?a notice? An information? Yes,this is an information in the form of notices. Some of the are from students,others are from teachers.Let’s try to read some of them. Katya,start with #1 please…..What does it mean…history?How can we translate the word …..dictionary?(5 min) Ok,thank you,now please look carefully at these notices again and name me: -6 school subjects: -6 school objects: -5 days of the week: (2 min) | читают тексты объявлений с выявлением основных деталей. | использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
| выполняют задание на отработку навыков владения соответствующей лексики отбирают лексический материал | самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. совместно контролируют правильность выполнения задания. | оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | |
5.Введение новой грамматической структуры Now it’s time to study Grammar.Please,look at me and the monitor. Today we try to speak about two articles: A\AN ( 1 min) Remember please,that we use A when we the word starts with a CONSONANT(n,p,t,d) What does it mean CONSONANTS? Yeah,right,and AN we use when the word starts with a VOWEL(e,a,u,o) How can we translate the word VOWEL? Have you got any questions?Ok,so,please look at your SB at page 27 Ex. 7 and try to complete this task using A\AN one by one. Ivan ,start please. 1….2….3…. (2 min) Nice, good work.Now please look at me and try to answer my question: What’s this? It’s a….( …) Ok what’s this now…. .?It’s a …. Thank you,no I need one student,please close your eyes,I show this object for everyone but not for you and you need to guess what is it …by answering my questions,OK? Our class will help us…YES/NO(3 min) | Выполняют задания в группах согласно установке. | Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
| Применяют лексико-грамматические навыки в речи | — уметь применять лексические и грамматические формы в письменной речи – учитывать позицию партнера при работе в группах | – самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | – оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке 2. Подводит итоги урока, выставляет оценки 3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. Объявляет домашнее задание Well done,thank you. Now it’s time to finish our lesson, Please,tell me: 1)What is the topic of our lesson? 2)Name three actions that we did. 3)Name three school subjects. 4)Name three days of the week. 5)How do feel on this lesson?(3 min) Ok,thanks a lot. I like this lesson too. You are very good students.Now your marks:…../ …./ Write down your h\w:____________ That’s all, goodbye. Have a nice day! | оценивают свои достижения на уроке | осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка |
|
| определяют, какие умения они приобрели | осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Прожектор Liberty / Прожектор уровня
- Семейный обзор
- Студенческое внимание
- В центре внимания уровень оценки
- Добровольцы в центре внимания
Опубликовано Мишель Уитмайр 01.04.2019
Библиотека — Миссис Толлефсон присоединилась к команде CTA Liberty в качестве специалиста по СМИ/библиотекаря в 2017–2018 годах после 12 лет преподавания в другой школе Chandler. Ее страсть к чтению и помощь учащимся в обучении чтению стали мотивирующим фактором для внесения изменений. Миссис Толлефсон любит учить всех Орлов силе чтения, проявлять любопытство, планировать очень веселые мероприятия, такие как «Читай по всей Америке», книжные ярмарки и приглашать авторов.
Технологии – Миссис Уитмайр работает учителем в CTA Liberty с 2007 года. После 7 лет преподавания в 4 и 5 классах она очень рада, что теперь она работает учителем технологии в Liberty. Миссис Уитмайр занимается обучением студентов техническим навыкам и тому, как интегрировать технологии в их повседневное обучение. В технической лаборатории студенты изучают ценные навыки решения проблем и кибербезопасности, и их можно найти работающими в различных приложениях Microsoft (Word, PowerPoint и Excel) и программирующими.
Музыка — Дален Хаски работает учителем музыки и руководителем хора в CTA Liberty с 2008 года и любит каждую минуту этого! Она обучает почти всех студентов Liberty и любит делиться с ними своей любовью к музыке. Г-же Хаски нравится развивать навыки музыкальной грамотности учащихся, когда они поют песни и играют в вокальные игры из разных культур, слушают, двигаются, играют на инструментах и т. д. Одним из самых ярких моментов ее вечеров по понедельникам и четвергам является постановка очень талантливых «Голоса свободы». С помощью хора и общей музыки г-жа Хаски надеется продолжить музыкальное путешествие с замечательными студентами здесь, в CTA Liberty.
ЧП — Как один из последних учителей, которые помогли открыть школу в 2002 году, г-н Пламондон с удовольствием преподавал физкультуру во многих семьях Либерти, а в некоторых уже более десяти лет! На самом деле, есть даже нынешний студент, чей брат или сестра пошли в Либерти в первый год ее открытия!
«Сделать учебу и упражнения веселыми… и изменить их завтрашний день», г-н Пламондон использует различные выходки, чтобы мотивировать и достигать каждого ученика там, где он есть, поощряя всех делать все возможное во всех видах деятельности. Известно, что он даже использовал «специальных приглашенных учителей». Вы можете узнать некоторых из его приглашенных учителей в кампусе, таких как Дарт Вейдер, «Вор в законе» из Angry Birds, «Food Ninja» (брат Fruit Ninja), мастер кунг-фу или шеф-повар Pizza Kitchen. Когда вы это сделаете, обязательно спросите своего ребенка, что он делал на физкультуре на этой неделе!
Погружение в два языка — Это Шри. Первый год Ньето в CTA Liberty. Она преподавала в CUSD в течение последних 20 лет. В настоящее время она преподает испанский язык детсадовцам, а также другим ученикам с 1 по 4 классы.
Комментарии (-1)
Опубликовано Мишель Уитмайр 31 января 2019 г.
Наша команда состоит из учителей-ветеранов, имеющих более 60 лет общего опыта работы в Аризоне и на Среднем Западе. Мы рады работать вместе как с двуязычной, так и с традиционной стороной. #4классправила
Комментарии (-1)
Опубликовано Мишель Уитмайр 03.12.2018
Детский сад — это основа образовательного опыта ребенка. Мисс Фриман, миссис Хорегуи, миссис Сойланд, миссис Уилсон, миссис Халл и миссис Баттерс усердно работают над тем, чтобы первый опыт обучения в начальной школе каждого ребенка был захватывающим и запоминающимся. Мы сплоченная, сплоченная команда, которая сосредоточена на том, чтобы оказывать положительное влияние на наших студентов и помогать им добиваться успехов в учебе. Наша команда обладает сильными коммуникативными и организаторскими навыками, а также отличным командным взаимодействием. Благодаря этой динамике каждый ученик получает первоклассное образование в каждом из наших классов. Наша цель — сделать обучение веселым и захватывающим, и мы достигаем этого с помощью математических и научных занятий с нашими 4 th или 5 th классные друзья, обучающие игры, искусство и ремесла и экскурсии. Мы также любим учиться на таких праздниках, как 100 день в школе и день рождения доктора Сьюза. Независимо от того, к какому воспитателю детского сада вы перейдете, вы знаете, что можете доверить нам предоставление вашему ребенку наилучшего опыта здесь, в CTA Liberty.
Комментарии (-1)
Опубликовано Мишель Уитмайр 02. 11.2018
Ms. Battani, Mrs. Hight, Ms. Miller, and Mrs. Logston are a команда, которая сосредоточена на успехе учащихся с ответственностью, навыками обучения и командной работой, которая готовит их к 6-му классу и выше. Мы используем наши экскурсии в Биосферу и Научный центр, чтобы воплотить в жизнь наши стандарты социальных исследований и науки. Другие межпредметные мероприятия включают изучение книг, научную ярмарку, анализ поэзии и презентации с использованием технологий. Учащиеся покидают 5-й класс со знаниями и практическими навыками, необходимыми для достижения успеха в ближайшие годы.
Комментарии (-1)
Опубликовано Мишель Уитмайр 01.10.2018
Команда второго класса — это кладезь знаний!
Миссис Уиллис :
Руководитель группы Валери Уиллис работает в CTA Liberty с 2008 года. Двое из трех ее детей прошли программу и продолжили свои успехи в учебе в ACP-Oakland и Perry High. Г-жа Уиллис является сертифицированным учителем Spalding, которая преподавала в детском саду, третьем классе (CTA и DLI), а теперь и во втором классе DLI. Она получает удовольствие от обучения этому возрасту, а также является частью энергичной и веселой команды!
Миссис Доти :
Миссис Доти стала частью команды CTA Liberty в июле 2018 года. Она преподает испанский язык в рамках программы двуязычного погружения. Две ее дочери посещают программу CUSD Mandarin DLI в другой школе. Миссис Доти твердо верит в преподавание биграмотности. Она очень рада быть частью CTA Liberty.
Мисс Уокер :
Мисс Уокер учится во втором классе CTA Liberty. Ей нравится преподавать во втором классе. CTA Liberty очень напоминает ей школу, которую она посещала в детстве, и это одна из причин, почему ей так нравится преподавать здесь! Ей также очень нравится второй класс из-за учеников, которых она учит. Они находятся в том возрасте, когда они действительно могут поднять свое обучение на новый уровень, и она любит поощрять и помогать ученикам сделать следующий шаг! Вы можете увидеть, как г-жа Уокер занимается со своими учениками чтением на ее ярко-желтом коврике, игрой в баскетбол на перемене или работой со своей командой над созданием увлекательной учебной программы для учеников.
Миссис Шмерфельд :
Хотя миссис Шмерфельд только первый год преподает, она уже много лет является частью семьи CTA Liberty. Все шестеро детей госпожи Шмерфельд посещали нашу школу (четверо в настоящее время все еще здесь), и она была заместителем в CTA Liberty в течение последних 4 лет. Миссис Шмерфельд любит преподавать, любит свой класс и любит работать с такой замечательной командой.
Комментарии (-1)
Posted by Michelle Whitmire on 9/10/2018
Слева направо: г-н Клейтон, г-жа Блэкуэлл, г-жа О’Делл, г-жа Миззи
Наша команда третьего класса особенная во многих отношениях, и одна из них заключается в том, что мы две команды в одной. . Например, г-н Клейтон и г-жа О’Делл участвуют в программе Spalding CTA, а г-жа Миззи и г-жа Блэквелл — в программе DLI. Вместе наша цель одна и та же; обеспечить безупречное образование детям и семьям, с которыми мы так любезно работаем.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Rinne 10.05.2018
Каким бы ни было дело, деятельность, праздник или событие, команда Kinder всегда вовлечена и сплочена вместе. Мы любим каждый год устраивать пончики с папой и кексы с мамой. Детям очень нравится петь песни и готовить специальные поделки для своих мам, пап и/или членов семьи, а также наслаждаться вкусными пончиками и кексами. Другие мероприятия, которые мы делаем памятными для детей, — это празднование 100-летия школы и день рождения доктора Сьюза. Детям нравится наш 100-дневный музей, демонстрирующий свою коллекцию из 100 предметов или проект и выстраивающий числовую очередь на улице в парке. Вы знаете, что это день рождения доктора Сьюза, когда дети приходят одетыми в школу в пижамах и тапочках. В этот особенный день мы приглашаем наши семьи приходить в классы в течение дня, чтобы читать детям специальную книгу доктора Сьюза. Церемония празднования окончания учебного года приносит радость нам и всем нашим трудолюбивым ученикам, но и грусть, так как пришло время прощаться. Каждый воспитатель детского сада пишет персональный сертификат для каждого ученика, который он должен получить, и делает слайд-шоу в классе и книгу памяти для каждого ученика. Мы приглашаем членов семьи разделить праздник их ребенка и благодарим их за всю поддержку, которую они оказывают своему ребенку и нам как их учителям. Мы всегда планируем и общаемся, чтобы помочь обеспечить наиболее эффективное и действенное обучение в наших классах. Наше сотрудничество делает нас не только сильной командой, но и помогает каждому ребенку быть успешным и работать на полную катушку. «Все, что вам нужно знать, вы узнали в детском саду».
Комментарии (-1)
Опубликовано Мэри Ринне 10. 05.2018
Наша команда первоклассников состоит из Ким Хартвиг, Джой Мартин, Мелиссы Даффи, Кристи Морено и Молли Гаррисон. Вместе мы учим более восьмидесяти лет! Первоклассники могут расти в своем изучении всех предметов. Их любимые темы о бабочках и пингвинах. Наши экскурсии являются продолжением изучения литературы и изучения мест обитания животных. Это происходит, когда мы посещаем спектакли, основанные на прочитанной истории, и посещаем такие места, как аквариум Odysea.
Комментарии (-1)
Опубликовано Мэри Ринне 09.03.2018
Мисс Баттани, миссис Джонсон, миссис Сойланд и мисс Уокер вместе работают над созданием единого школьного сообщества среди своих учеников. Мы уделяем особое внимание подготовке наших учеников к промежуточным классам. Мы используем утвержденную округом учебную программу для улучшения обучения наших учащихся. Наши студенты учатся во многих различных практических занятиях по общественным наукам и естественным наукам. Мы используем наши экскурсии на фермы суеверий, в Музей естественной истории и в Ботанический сад, чтобы воплотить в жизнь наши стандарты социальных и естественных наук. Мы делаем обучение увлекательным и находим способы помочь учащимся инвестировать в свое обучение. Учащиеся покидают второй класс подготовленными к переходу в промежуточный класс и к академической строгости, которая для этого требуется.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Rinne 26.02.2018
Вот ваша третьеклассница: Sra. Габриэла Тоала-Мицци, миссис Валери Уиллис, миссис Синди О’Делл и мистер Роберт Клейтон. В третьем классе учащиеся изучают горные породы и минералы, навыки работы с картами, составление диаграмм предложений и хорошо написанные абзацы. Третьеклассникам посчастливилось посетить три экскурсии; Деревня пионеров, Skateland (урок STEM) и зоопарк Феникса. Эти расширения позволяют учащимся увидеть, как их учеба оживает! В третьем классе очень весело!
Комментарии (-1)
В центре внимания учителей — Дениз Трэч
Дениз Трэч преподает различные курсы английского языка в средней школе Кармел в Кармеле, штат Нью-Йорк. Ее работа над осознанностью — как со студентами, так и с учителями — вдохновляет всех. Вы можете связаться с ней в Twitter, IG или узнать больше о ней в ее личном блоге.
1. Расскажите нам об отличном уроке прошлой недели.
Я работаю с тремя разными типами учеников: учащимися AP Lit, «типичными» учащимися 12-го класса и учащимися нашей альтернативной средней школы, которые страдают от беспокойства в 10-12 классе. Ни один класс, ни один день, ни один год никогда не бывает одинаковым. Вот кое-что, что я сделал на прошлой неделе со школьницами, что им понравилось, и что типично для пятницы с ними.
Сначала я попросил их выбрать абстрактное существительное для работы (и, конечно же, мы рассмотрели разницу между ним и конкретным существительным).
Они выбрали один и написали его в верхней строке своих журналов вдохновения.
Я попросил их писать бесплатно (без остановки, только первые мысли) в течение 5 полных минут. Затем я попросил их связать слово с цветом. Затем пять чувств: на что это похоже? Пахнуть как? Звучит как? Физически себя чувствуете? На вкус как? Мы поделились некоторыми из них; тем не менее, я никогда не заставляю их делиться чем-то, чего они не хотят, а это значит, что иногда мы просто идем дальше. На чистой странице они взяли черный маркер и сделали случайный рисунок на всю страницу. В самом большом пространстве они поместили слово. И вдоль темных линий они писали изображения из своего фрирайта, вопросы и все остальное, что приходило на ум.
Смысл? Это многоцелевая задача. Они пишут. Они создают образы. Но они также практикуют навыки совладания с тревогой, такие как рисование и размышления, не обязательно записывая свои чувства в дневник. И когда все сказано и сделано, у них есть произведение искусства.
Я сделал это и с другими моими классами. Я считаю, что ВСЕХ студентов нужно учить осознанности и тому, как получить доступ к инструментам против беспокойства.
2. Какое последнее большое стихотворение или рассказ вы прочитали?
«У всех болит сердце: блюз» Джой Харджо
и
«Именование» Джой Харджо
Я ЛЮБЛЮ ЕЕ. Я вижу довольно классный урок, который можно извлечь из «Именования». Отличный менторский текст.
3. Как учитель узнает, преуспевают ли они?
Теперь, конечно, другой ответ…
Сегодня я знаю, что преуспеваю, когда испытываю различные эмоции в данный день — я все еще чувствую человек, что делает меня чутким к моим ученикам. И тот факт, что они возвращаются в мой класс на следующий день, помогает.
4. Что мы, учителя, могли бы делать лучше?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУШАТЬ детей.
ПЕРЕОЦЕНКА того, что важно, исходя из их потребностей.
ПЕРЕСМОТР наших планов уроков, чтобы приспособиться к их потребностям.
ПОМНЯ, что в классе они являются приоритетом номер один.
5. Что делает культуру вашего класса уникальной?
Я слежу за пульсом учеников, а не обязательно за учебным планом. Я встречаю их там, где они должны быть встречены.
6. Какой роман вы не можете исключить из своей учебной программы? Почему?
НЕОБХОДИМОСТЬ удаления (т. е. ЗАПРЕЩЕНИЕ) ЛЮБОЙ книги из ЛЮБОГО класса вызывает у меня отвращение. Кроме того, для меня не имеет значения, пришлось ли мне вырезать произведение из-за времени или даже интереса. Нет единственной книги, которая представляет все, что я считаю правдой о человеческом состоянии.
7. Опишите баланс между работой и личной жизнью.
Это шуточный вопрос, да???
До пандемии У меня не было границ, когда я делал школьные задания. Теперь я не проверяю электронную почту и стараюсь не ставить оценки дома. Теперь у меня больше времени дома, потому что мои дети учатся в колледже и старшей школе, но я действительно научилась отделять школу от дома. Я всегда внимательно отношусь к тому, что может быть привнесено в класс – к новым идеям, книгам, искусству, интересам, – но сейчас я стараюсь продолжать работу в школе. Так было не всегда. Еще два года назад я отвечал на электронные письма и оценивал все выходные и был доступен в любое время. Но теперь, когда люди постоянно требуют от меня ВСЕГО.