Skip to content

Конспект урока 4 класс полезные ископаемые: Конспект урока по окружающему миру на тему «Полезные ископаемые» (4 класс)

Технологическая карта урока окружающего мира по теме: «Наши подземные богатства» 4 класс УМК «Школа России» | План-конспект урока по окружающему миру (4 класс):

Урок окружающего мира 4 класс «Наши подземные богатства»

Цели урока:

1. Образовательные: познакомить с полезными богатствами, их разнообразием, свойствами, значением для людей, обобщить и активизировать уже имеющиеся знания.

2. Развивающие: научить определять и самостоятельно формулировать основные особенности подземных богатств на основе наблюдения; создать благоприятные условия для развития совместного поиска ответа на поставленные вопросы и задачи.

3. Воспитательные: создать условия для формирования умения работать в группах, воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность, учить экономно использовать богатства нашей Родины.

Задача:

формирование умения правильно называть, анализировать и охранять природные богатства своего края.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Проявление творческого отношения к процессу обучения;
  • Проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Познавательные:

  • Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;
  • Развитие интереса к исследовательской работе;

Регулятивные:

  • Умение прогнозировать предстоящую работу, составлять план;
  • Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные:

  • Умение слушать и понимать других;
  • Умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;

Оборудование:

1. Образцы полезных ископаемых.

Ход урока:

  1. Мотивация учебной деятельности

Учитель: Поприветствуйте улыбкой друг друга. Я рада всех вас видеть.

Учитель: Желаю сохранить позитивное настроение на протяжении всего урока. Желаю открытия новых знаний и отличных отметок.

2. Актуализация знаний для изучения нового материала => постановка проблемы.

Учитель: на прошлом уроке мы изучали тему «Водные богатства нашего края». Давайте вспомним что такое водоемы?

Ученик: Водоемы – это хранилища воды, которая необходима всему живому. А для растений и животных, которые там живут еще и единственный дом. 

Учитель: Какие водоемы есть в нашем крае?

Ученик: Реки, озера, водохранилище, моря.

Учитель: Что вы можете рассказать об этих водоемах?

Ответы учащихся.

Учитель: Можно ли назвать водоемы богатством земли?

Ученик: Да.

Учитель: Обоснуйте свое мнение.

Ученик: Они украшают землю, радуют красотой. Люди здесь отдыхают, купаются, загорают, по воде путешествуют, перевозят грузы. Из водоемов берут воду, без которой не обойтись в быту и на производстве.

3. Проблемная ситуация

Учитель: Что еще относится к природным богатствам?

Ученик: Воздух, почва, растения, животные, полезные ископаемые

Учитель: я предлагаю вам отгадать загадки, чтобы определить тему сегодняшнего урока:

Без нее не побежит, ни такси, ни мотоцикл,
Не поднимется ракета
Отгадайте, что же это? (Нефть)

Он черный и блестящий,
Людям – помощник настоящий.
Он несет в дома тепло,
От него в домах светло.
Помогает плавить стали,
Делать краски и эмали. (Уголь)

Он очень нужен детворе,
Он на дорожках во дворе,
Он и на стройке, и на пляже,
И он в стекле расплавлен даже. (Песок)

Учитель: Попробуйте сформулировать тему урока.

Ответы учащихся.

Ученик: (Полезные ископаемые, такую тему мы изучали в 3 классе)

Учитель: Точнее, вспомните, пожалуйста, где они добываются?

Ученик: они добываются глубоко под землей, являются нашим богатство, поэтому можно предположить, что тема урока: «Наши подземные богатства».

4. Усвоение новых знаний

Учитель: Что такое полезные ископаемые?

Ученик: Это горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве.

Учитель: Ископаемые, объясните смысл этого слова.

Ученик: Их выкапывают, добывают из земли.

Учитель: Какие полезные ископаемые вам известны?

Ученик: гранит, железная руда, известняк, песок, глина, торф, природный газ.

Практическая работа.

Учитель: Проведем практическую работу. Будем работать в группах, каждая группа будет исследовать образец полезного ископаемого, устанавливать его свойства, используя образец (учебную статью) иллюстрации на страницах учебника.

Работаем по плану на стр. 149

1. Название.

2. Основные свойства.

3. Использование.

4. Где добывают в нашем крае.

5. Что может быть из него сделано.

Каждая группа заполняет плакат.

Название

Основные свойства

Использование

Предметы

1. Гранит

Твердый, прочный, хорошо полируется

Для строительства набережных рек (река Нева), станций метро, памятников, облицовка зданий.

Памятники

2. Известняк

Твердый, белого или серого цвета

Строительство зданий, дорог (известь, мел, мрамор – видоизмененный известняк)

Мел

3. Глина

Пластичность, бурая, желтая, белая, голубая

Кирпичи, черепица, облицовочная плитка

Кирпич

4. Каменный уголь

Твердый, но хрупкий. Черного цвета, горюч.

Топливо, краски, лекарство, пластмасса, духи.

Лекарства

5. Нефть

Жидкая, густая, темного цвета, с резким запахом

Топливо, бензин, керосин, машинное масло, вазелин

Мыло

6. Железная руда

Твердая, плавкая, тяжелая, притягивает металлические предметы

Металлы, основное сырье для машин

Ножницы

Учитель дополняет ответы.

Гранит – горная порода, состоящая из зерен нескольких минералов. «Зерно» по латыни – гранум. От этого слова появилось название – гранит.

Каменный уголь образовали растения, которые жили на Земле много миллионов лет назад. Земля выглядела тогда совсем не так. На ней не было ни птиц, ни зверей, ни людей. Да и растения были другими. Это были гигантские папоротники-деревья с толстыми стволами – колоннами. Вот эти деревья и превратились в каменный уголь.

Известняк образовался из остатков морских организмов, он сложен из кальция. Известняк использует в строительстве. Мрамор и мел – его разновидности.

Железная руда. Слово произошло от слова «джальза». На поверхности земли люди находили железные метеориты и делали из них орудия для труда и охоты, украшения. Первым орудием труда был камень. Но как-то камень упал в костер и расплавился. Так было положено начало металлургии – производству металлов.

Нефть – жидкое полезное ископаемое. Ученые разных стран спорят о том, как она появилась. Одно очевидно она образовалась из остатков каких-то живых организмов.

Учитель: Давайте теперь все вместе исследуем полезные ископаемые нашего района, результат исследования запишем в таблицу рабочей тетради.

Название

Свойства

Применение

Глина

Рыхлая, пластичная, бурая, может быть белая или голубая

Кирпичи, посуда

Песок

Сыпучие крупинки серого цвета

Строительство, дороги, стекло

Физминутка

Если я называю твердое полезное ископаемое, вы встаете, если жидкое или газообразное, то садитесь.

Песок, глина, нефть, уголь, железная руда, газ, гранит, известняк, соль.

5. Закрепление знаний.

Работаем со статьей стр. 158 «Охрана подземный богатств»

Учитель: Прочитаем статью. Сформулируйте и задайте одноклассникам вопросы по тексту статьи.

Ученик: Почему необходимо очень экономно использовать подземные богатства?

Это такие богатства, которые нельзя восстановить.

Ученик: Как мы (школьники) можем помогать взрослым в охране полезных ископаемых?

Собирать металлолом, следить, чтобы попусту не горел газ на плите.

Учитель: Какая главная мысль статьи?

Ученик: Подземное богатство земли бесценно, поэтому необходимо использовать их очень экономично и бережно.

Учитель: Вы хорошо поработали. Узнали много нового, обобщили изученные знания. Надеюсь, что вы легко ответите на мои вопросы:

1. Что такое полезное ископаемое?

1) Все, что люди добывают из под земли.

2) Все полезные для человека минералы и горные породы.

3) Минералы и горные породы, которые люди добывают из-под земли и используют их

2. О чем идет речь в тексте?

Это полезные ископаемые. Узнать нетрудно: в нем хорошо заметны остатки растений, из которых он образовался. Основное растение его образующее – мох – сфагнум.

Кроме него в залежах этого полезного ископаемого попадают и другие растения. Это горючее полезное ископаемое.

3. Назовите горючие полезные ископаемые:

А – гранит

Б – нефть

В – газ

Г – каменный уголь

4. Укажите рудное полезное ископаемое:

1) природный газ

2) торф

3) железная руда

4) нефть

5. Какое полезное ископаемое используют при производстве кирпичей?

1) глина

2) известняк

3) торф

4) мрамор

6. Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?

1) глина

2) песок

3) известняк

4) торф

7. Укажите общее свойство для каменного угля, нефти, природного газа:

1) твердость

2) цвет

3) текучесть

4) горючесть

3 задание:

8. О чем идет речь?

Бывает в природе серого, розового, красного цвета. Его часто можно увидеть в городах: им облицованы стены некоторых зданий, из него построены набережные рек, изготовлены постаменты для памятников. Это горная порода, состоящая из таких минералов, как полевой шпат, кварц и слюда.

Учитель: Вы хорошо справились с заданием. Работали активно и быстро.

6. Рефлексия

Ребята, подведем итог урока. Нашли ли мы ответы на вопросы, которые ставили в начале урока? Достигли ли мы цели урока? Что помогло нам в работе?

Оцените свою работу на уроке.

7. Домашнее задание.

Дома:

1) проверьте знания, полученные на уроке, ответив на вопросы учебника на стр. 158-159

2) выполните задание в тетради на стр. 52

Конспект урока по Окружающему миру «Полезные ископаемые» 4 класс

Учитель: Соколовская Т.П.

Предмет: окружающий мир

Класс: 4

Тема урока: «Полезные ископаемые»

свойства полезных ископаемых

Цель:

обучающий аспект

  • знать свойства полезных ископаемых (нефти, торфа, каменного угля),

  • уметь проводить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование,

  • уметь пользоваться естественнонаучными текстами с целью поиска информации (данные и факты для заполнения таблицы),

  • уметь обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой;

развивающий аспект

  • развивать логическое мышление (анализ, сравнение) при определении свойств полезных ископаемых,

  • развивать теоретическое мышление при систематизации данных по характерным особенностям природных ископаемых,

  • развивать устную речь с использованием терминов “геолог”, “нефтяник”, “месторождение”, “нефтепровод”, “шахтёр”;

воспитывающий аспект:

  • воспитывать интерес и уважение к профессиям геолога, нефтяника, шахтёра,

  • воспитывать осознание ценности природы и своего места в ней,

  • воспитывать этику общения и группового взаимодействия.

Тип урока: изучения новых знаний

Этапы урока:

  • подготовка к активной учебно-познавательной деятельности;

  • изучение нового;

  • первичная проверка усвоения;

  • итог на рефлексивной основе;

  • информация о домашнем задании (вариативно)

Ход урока:

Название этапа

Самоанализ

Учитель: Соколовская Т.П.

Дата: 2012 г.

Предмет: окружающий мир

Класс: 4 «В»

Тема урока: «Полезные ископаемые» (по плану 3 урок из 5)

Граница знания – незнания

Знают

Единица содержания: свойства полезных ископаемых

Тип урока: изучения новых знаний

Этапы урока:

  • подготовка к активной учебно-познавательной деятельности;

  • изучение нового;

  • первичная проверка усвоения;

  • итог на рефлексивной основе;

  • информация о домашнем задании (вариативно)

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

Приложение

Оценочный лист

критерии

Карточки для первичной проверки усвоения нового материала

Вариант № 1

  1. Из чего образуется каменный уголь?

  2. С помощью чего передают нефть на большие расстояния?

  3. Какое свойство нефти в основном используют люди?

Вариант № 2

  1. Почему торф называют «младшим братом» каменного угля?

  2. Геолог – это специалист …

  3. Почему авария нефтяного танкера считается бедствием?

Раздаточный материал для работы в группах

Лист № 1 (для работы в группах)

1. Определите свойства.

2. Запишите их в таблицу (лист № 1).

3.Недостающие данные найдите в тексте (лист № 2)

Свойства

Лист № 2

Каменный уголь

Из каменного угля получают много полезных продуктов: фотоплёнку, лекарства (аспирин, нашатырный спирт), краски и красители. Он хорошо горит, даёт при этом много тепла, поэтому его используют при отоплении помещений, а также как топливо на фабриках, заводах, железных дорогах. Его иногда называют «хлебом промышленности».

Каменный уголь образовывался в течение миллионов лет, главным образом из отмерших растений – гигантских папоротников и хвощей, заросли которых когда-то густо покрывали нашу планету. Иногда на кусках каменного угля обнаруживают отпечатки древних растений.

Торф

Образуется торф на болотах из остатков растений. Одно из главных растений-торфообразователей – мох сфагнум. Он плавает на поверхности воды. При отмирании он опускается на дно болота. Из этих остатков образуется торф. За 1 год образуется всего 1 мм торфа. Торф иногда называют «младшим братом» каменного угля. Для образования торфа требуется несколько тысяч лет. А ещё через несколько миллионов лет торф превращается в каменный уголь.

Люди используют торф, прежде всего, как топливо. Некоторые виды торфа служат прекрасным удобрением. Хорош торф в качестве подстилки для скота. Один килограмм торфа может впитать 20 кг влаги. А ещё в торфе содержатся вещества, которые убивают болезнетворных микробов.

Нефть

Учёные полагают, что нефть образовалась глубоко в земле из остатков растений и животных, которые жили много миллионов лет назад.

Основное свойство нефти, которое использует человек, её горючесть. Зачем человеку нужна нефть? Прежде всего, как топливо. Из нефти получают бензин и керосин, машинное масло, пластмассы. Нефть используют в пищевой промышленности. При переработке нефти получают парафин, который нужен для упаковки сыра. Парафин предохраняет сыр от высыхания и плесени. Парафином пропитывают бумагу, в которую заворачивают жирные продукты. Разверните конфету в фантике. Под ним белая бумажка, пропитанная парафином.

Домашнее задание (вариативно)

Провести дома практическую работу, записать свойства столовой соли по плану:

Свойства

Время

Организационный момент

1 мин

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

7 мин.

Задача: актуализация знаний, обеспечение мотивации

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

— Над какой темой работаем?

— Что мы называем полезными ископаемыми?

— С какими полезными ископаемыми мы уже познакомились?

— Оценивать знания вы будете сами по ходу урока. Возьмите оценочный лист, подпищите.

— Прочитайте про себя критерии.

«Верно или неверно?»

(Если верно «+»; если неверно «-»).

— Главное свойство гранита – прочность.

— Глина хорошо пропускает воду.

— Главное свойство глины – пластичность.

— При изготовлении стекла используют песок.

— Проверьте и оцените свою работу (На доске плакат с правильными ответами: + — + + ).

— Сегодня мы познакомимся с другими полезными ископаемыми.

— Прочитайте тему.

Какую учебную задачу можем поставить перед собой?

Деятельность учащихся

Отвечают на вопросы.

Работают с оценочными листами.

Отвечают письменно (+ или -).

Сверяют результаты, оценивают.

Читают тему.

— Изучить свойства, применение.

Усвоение нового материала

Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний

Метод: продуктивный

Форма работы: групповая, фронтальная

20 мин.

Деятельность учителя

Давайте вспомним правила работы в группе.

— Какие правила техники безопасности нужно помнить при работе с полезными ископаемыми?

Каждая группа работает с одним полезным ископаемым и заполняет таблицу. При обсуждении другие группы внимательно слушают и стараются определить, что общего в этих трёх полезных ископаемых.

Алгоритм работы записан на листах.

Прочитайте, что нужно будет сделать.

Задание для групп:

План работы

  1. Определите свойства

  2. Запишите их в таблицу (лист № 1)

  3. Недостающие данные найдите в тексте (лист № 2)

— Проверим, как поняли задание.

Обсуждение.

Проанализируйте полученные результаты в группах, выявите общие свойства для всех 3-х полезных ископаемых.

Главное свойство, используемое человеком?

— Когда мы определяли свойства, мы выполнили анализ. Затем мы сравнили полученные результаты.

Как называют места залежей полезных ископаемых? (Месторождение)

— Кто занимается поиском месторождений?

Геолог – специалист, исследующий местность с целью обнаружения полезных ископаемых

(Гео – земля, логос – наука).

Чем занимаются шахтёры?

Шахтёр – горнорабочий, работающий в шахте.

— Работа сложная и опасная.

— Месторождение торфа называют торфяниками.

— Чем опасны сухие торфяники?

Пахнет гарью. Четыре недели

Торф сухой по болотам горит.

Даже птицы сегодня не пели,

И осина уже не дрожит.

А. Ахматова

— Для образования торфа нужно несколько тысяч лет, а для образования каменного угля – миллионы лет. Торф и уголь называют «братьями». Почему? Кто из них старший брат, а кто – младший?

— Нефть обычно находится глубоко в земле. Пробуривают узкие скважины, в них опускают трубы. Под давлением она сначала бьёт фонтаном. Потом насосы. Иногда месторождение нефти геологи находят на дне морей или океанов. Ставятся нефтяные платформы.

Нефтепровод – система труб для передачи нефти на расстояние.

Деятельность учащихся

Учащиеся рассказывают правила работы в группе; правила техники безопасности.

Учащиеся делятся на 3 группы (по желанию).

Выполняют задание в группах, представляют результат работы у доски.

Остальные 2 группы слушают выступающего у доски.

Отвечают.

Отвечают, читают слова с доски.

Смотрят презентацию.

Отвечают.

Отвечают.

Слушают, высказывают своё мнение.

Оценивают работу в группах.

Физминутка (2 мин)

Первичная проверка усвоения

Задача: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; коррекция.

Метод: репродуктивный

Форма работы: индивидуальная

8 мин.

Деятельность учителя

Карточки (2 уровня)

См. Приложение

Деятельность учащихся

Выполняют задания

Проверяют, оценивают.

Выставление отметок 2 мин

Домашнее задание (вариативно) 2 мин

Задача: обеспечение понимания обучающимися цели и содержания д/з

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Объясняет домашнее задание и раздаёт карточки (см. приложение).

Деятельность учащихся

Записывают домашнее задание в дневник.

Итог на рефлексивной основе

Задача: рефлексия деятельности

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

3 мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Закончите любое предложение:

  • Сегодня на уроке я узнал(а), что

  • Мне было интересно, потому что

— Поблагодарим друг друга за урок.

Отвечают.

Не знают

— понятие «полезные ископаемые»;

— свойства и использование некоторых из них (песок, глина, гранит, известняк)

— свойства нефти, торфа, каменного угля, их общие свойства, применение

Задачи: актуализация знаний, обеспечение мотивации

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Сум: тема, оценочные листы, задания «Верно или неверно», плакат для самопроверки

Усвоение нового материала

Задачи: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания

Метод: продуктивный

Форма работы: групповая, фронтальная

Сум: природные ископаемые из коллекции: торф, нефть, каменный уголь; тексты,

таблицы для заполнения, презентация «Добыча угля, торфа, нефти», карточки со словами, стихотворение А. Ахматовой

*Домашнее задание

Задача: обеспечение понимания обучающимися цели и содержания д/з

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

Сум: карточки с заданием

Первичная проверка усвоения

Задачи: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; коррекция

Метод: репродуктивный

Форма работы: индивидуальная

Сум: разноуровневые карточки (2 варианта)

Итог на рефлексивной основе

Задача: рефлексия деятельности

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

Сум: незаконченные предложения

Этапы урока

баллы

Правильно выполнено – 3 балла

1 ошибка – 2 балла

2 ошибки – 1 балл

Более 2 ошибок – 0 баллов

Уточнения, дополнения – 1 балл

Игра «Верно – неверно»

Работа в группе

Проверим свои знания

Всего баллов

Отметка

«5» — 9 баллов и больше

«4» — 7 – 8 баллов

«3» — менее 7 баллов

Каменный уголь

Торф

Нефть

Цвет

Твердый — жидкий

Прочный — хрупкий

Легче — тяжелее воды

Маслянистое – не маслянистое

Из чего образуется

Где применяется

Главное свойство, используемое человеком

результат

Цвет

Вкус

Что происходит с солью в воде?

Из чего изготовлена столовая соль? Ответ найдите в дополнительных источниках.

Найдите и запишите пословицы о соли

(1-2).

Минералы (для детей) — Nemours KidsHealth

Отзыв: Мэри Л. Гэвин, доктор медицины

на испанском языке
Minerales

Вы когда-нибудь замечали, что в телевизионной рекламе хлопьев для завтрака всегда упоминаются витамины и минералы ? Но когда вы думаете о минералах, еда — это не первое, что приходит на ум. Разве минералы не встречаются в земле, например, железо и кварц?

Ну да, но некоторые минералы в небольших количествах есть и в продуктах питания — например, мясо — хороший источник железа.

Как и витамины, минералы помогают вашему телу расти и оставаться здоровым. Организм использует минералы для многих вещей — от построения крепких костей до отправки нервных импульсов. Некоторые минералы даже используются для производства гормонов или поддержания нормального сердечного ритма.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые минералы, которые вы получаете из пищи.

Кальций

Кальций является главным минералом, когда речь идет о ваших костях. Этот минерал помогает строить крепкие кости, поэтому вы можете делать все, от прямого стояния до забитого победного гола. Это также помогает построить крепкие, здоровые зубы для жевания вкусной пищи.

Какие продукты богаты кальцием?

  • молочные продукты, такие как молоко, сыр и йогурт
  • консервированный лосось и сардины с костями
  • зеленые листовые овощи, такие как брокколи
  • продукты, обогащенные кальцием, такие как соевое молоко, апельсиновый сок и злаки

Железо

Тело нуждается в железе для производства гемоглобина (скажем: HEE-muh-glo-bun). Гемоглобин — это часть красных кровяных телец, которая переносит кислород из легких в остальные части тела. Все ваше тело нуждается в кислороде, чтобы оставаться здоровым и живым.

Какие продукты богаты железом?

  • мясо, такое как говядина, курица и индейка
  • тунец и лосось
  • яйца
  • бобы
  • запеченный картофель в кожуре
  • сухофрукты, такие как изюм
  • зеленые листовые овощи, такие как брокколи
  • цельнозерновые и обогащенные злаки, такие как цельнозерновой хлеб или овсянка

Калий

Калий (скажите: пу-та-см-ум) поддерживает правильную работу мышц, сердца и нервной системы.

Какие продукты богаты калием?

  • бананы
  • помидоры
  • картофель и батат в кожуре
  • зеленые овощи, такие как шпинат и брокколи
  • цитрусовые, такие как апельсины
  • молоко и йогурт
  • бобовые, такие как фасоль, горох и чечевица

Цинк

Цинк помогает вашей иммунной системе, которая является системой организма для борьбы с болезнями и инфекциями. Он также способствует росту клеток и способствует заживлению ран, таких как порезы.

Какие продукты богаты цинком?

  • говядина, свинина и темное мясо курицы
  • молоко, йогурт и сыр
  • орехи, такие как кешью, миндаль и арахис
  • бобовые, такие как фасоль, горох и чечевица

Когда люди не получают достаточного количества этих важных минералов, у них могут возникнуть проблемы со здоровьем. Например, недостаток кальция, особенно в детстве, может привести к ослаблению костей. Некоторые дети могут принимать поливитамины, которые также содержат минералы, но большинству детей они не нужны, если они придерживаются здоровой диеты. Так что ешьте эти минералы и будьте здоровы!

Проверил: Mary L. Gavin, MD

Дата проверки: январь 2021 г.

Горные породы и минералы — геология (Служба национальных парков США)

На этой странице навигации

Изучение горных пород и минералов дает учащимся более глубокое понимание истории, стоящей за пейзажами наших национальных парков.

Введение

Камни и минералы окружают нас повсюду! Они помогают нам разрабатывать новые технологии и используются в нашей повседневной жизни. Мы используем горные породы и минералы в качестве строительных материалов, косметики, автомобилей, дорог и бытовой техники. Для поддержания здорового образа жизни и укрепления организма человеку необходимо ежедневно потреблять минеральные вещества. Камни и минералы играют важную роль в природных системах, таких как обеспечение среды обитания, например скалы в Национальном парке Гранд-Каньон, где гнездятся находящиеся под угрозой исчезновения кондоры, или обеспечивают питательными веществами почву в Редвуде, где растут самые высокие деревья в мире.

Камни и минералы важны для изучения земных материалов, структуры и систем. Изучение этих природных объектов включает в себя понимание наук о Земле, химии, физики и математики. Учащийся может уйти с пониманием геометрии кристаллов, способностью визуализировать трехмерные объекты или знанием скорости кристаллизации.

Природные объекты, такие как камни и минералы, вносят свой вклад в красоту и изумление национальных парков, и их следует оставить такими, какими они были найдены, чтобы другие могли испытать чувство открытия.

Избранное видео

Посетите нашу документацию по сочетаниям клавиш для получения подробной информации

Продолжительность:
3 минуты 13 секунд

Это видео знакомит с некоторыми основными свойствами горных пород и минералов.

Исследование горных пород и минералов

  • Все дело в камнях