Содержание
Числа от 1 до 20 | План-конспект урока по математике (2 класс):
Повторить материал, изученный в 1 классе; отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; совершенствовать умение решать простые и составные задачи
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №1 | |
Предмет: | математика |
Место и роль урока в изучаемой теме | изучение и первичное закрепление новых знаний. |
Тема урока: | Числа от 1 до 20 |
Предметная программа и её автор: | УМК «Школа России», М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Электронное приложение к учебнику |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение | |
Цели урока: | Повторить материал, изученный в 1 классе; отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; совершенствовать умение решать простые и составные задачи |
Задачи деятельности учителя | |
Образовательные: | Обобщить полученные в первом классе знания Повторить умение складывать и вычитать числа в пределах 10 и чисел от 11 до 20 на основе десятичного состава. |
Воспитательные: | Формировать умение составлять и решать по модели простые задачи: на нахождение суммы, остатка, на сравнение. Формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы. Способствовать воспитанию активности, самостоятельности, дисциплинированности, гуманности, собранности. |
Развивающие: | Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи Развивать умение строить аналогии. |
Планируемые результаты: | |
Формируемые УУД: | Личностные – формировать мотивацию учебно – познавательной деятельности и личный смысл учения |
Предметные умения: | Учащийся научится: -находить значения выражений; решать простые задачи, • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; |
Метапредметные умения: | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. |
Межпредметные связи: | технология |
Формы обучения: | деятельностный способ обучения, практикум, |
Ресурсы: | У учителя – учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к учебнику, карточки с цифрами, схемами У учеников — учебник, рабочая тетрадь |
Организационная структура урока
Этапы | Обучающие | Деятельность | Деятельность | Формы совзаимодействия | Универсальные | Форма контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала | Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку. | Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания | Фронтальная | Личностные: имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место | Устные ответы |
II. Актуализация знаний | Устный счет | Организует устный счет с целью актуализации знаний. 1. Решите примеры, поставьте ответы в порядке возрастания, и вы узнаете, какой мультфильм будут смотреть дети 2+2+3 (К) 7-5+4 (Е) 10-3-2 (Р) 6+3-7 (Ш) Шрек живет на болоте, школ там нет, считать он не умеет. Давайте все вместе покажем ему, как мы умеем складывать и вычитать. Может он тоже захочет учиться. 2. Математический диктант -Найди сумму чисел 5 и 4? (9) -Чему равна разность чисел 9и7? (2) -На сколько увеличили 3 и получили 9? (6) -К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получить 8? (3) -Вычитаемое 4, разность 6. Чему равно уменьшаемое?(2) | Отвечают на вопросы учителя счета | Фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу | Устные ответы |
III. Сообщение темы урока | Сообщение темы урока. Определение целей урока | Задаёт вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. – Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске: а) 15, 30, 18, 12, 14; б) 17, 13, 19, 40, 14. – Назовите в каждом ряду «лишнее» число. (30 и 40.) – Объясните, как вы рассуждали. – Чем похожи числа 30 и 40? – Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем | Слушают и обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока | Фронтальная | Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Регулятивные: определяют тему и цели урока, последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Устные ответы |
IV. Изучение нового материала | Работа по учебнику (№2 с.4) | Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал, отвечает на вопросы учеников. – Посмотрите на задание. Что мы повторим, когда будем его выполнять? (сложение и вычитание чисел 2 и 3) | Объясняют, как получились названия чисел | Индивидуальная, фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; соблюдают правила поведения на уроке. Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определяют круг своего незнания; отвечают на вопросы учителя; | Устные ответы |
Минутка чистописания | Организует работу с рабочей тетрадью. – Сегодня вспомним, как писать цифру 1 -Из скольких элементов состоит цифра 1? -Как правильно ее написать? | Прописывают цифру 1 | Индивидуальная, фронтальная | Выполнение задания в рабочей тетради | ||
Работа по учебнику (№1 с.4) | – Что мы будем повторять, выполняя это задание? (числовой отрезок от 1 до 20) -Прочитайте задание. Что значит «в порядке увеличения»? (от меньшего к большему) | Читают задание и записывают числа самостоятельно | Фронтальная, индивидуальная, |
V. Физминутка | Работа по учебнику (№4 с.4) | -Прочитайте задачу. -Назовите условие задачи. (В одной коробке 10карандашей, а в другой 6) -Прочитай вопрос задачи (Сколько карандашей в 2-х коробках?) -Назовите решение задачи (10+6=16) -Почему задача решается сложением? (Нужно найти сколько всего карандашей) -Записать решение и ответ задачи в тетрадь. | Разбор и решение задачи | Фронтальная, индивидуальная, | Регулятивные: самостоятельно организуют свое рабочее место; умеют следовать режиму организации учебной деятельности; определяют план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; оценивают выполнение своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Коммуникативные: участвуют | |
VI. Первичное осмысление и закрепление | Работа по учебнику (№5 с. 4) | Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует ход решения. | Разбор и решение задачи | Индивидуальная | Личностные: осознают свои возможности в учении. Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; отвечают на прос- | Устные ответы. Выполнение |
– Прочитайте задачу. -Кто понял как решать задачу? -Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (Нет) -Что для этого надо знать? (Сколько всего было тетрадей у Васи) -Запишите задачу кратко. Выделите главные слова. Было -?, 5т. и 5т. Отдал – 2т. Осталось -? -Как узнать, сколько тетрадей было у Васи? (5+5=10т) -А теперь можем ответить на главный вопрос задачи? Как? (10-2=8) Запишите решение и ответ задачи. | тые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы; Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют под руководством учителя план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях. Коммуникативные: участвуют (задачи) | задания в тетради | ||||
Работа в печатной тетради (№1, 2,4) | Организует работу в тетради – Самостоятельное выполнение. Проверка. | Самостоятельное выполнение. Проверка | Индивидуальная | Устные ответы. Выполнение задания в рабочей тетради | ||
VII. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных сведений | Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Кто догадался, почему на уроке не было Математика? -Какие темы мы сегодня повторяли? -Что показалось особенно трудным? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное | Индивидуальная, фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания. Коммуникативные: выполняют осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Устные ответы. Оценивание учащихся |
Конспект урока математики «Числа от 1 до 20» | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:
Числа от 1 до 20. Урок-путешествие.
УМК «Школа России». II класс.
Е.А.Капитанюк, учитель начальных классов.
Цель: закрепить знания, полученные в 1 классе.
Планируемые результаты: второклассники повторят порядок следования чисел в ряду от 1 до 20, сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток, состав и сравнение чисел в пределах 20.
Ход урока.
I. Мотивация к учебной деятельности.
Ребята, хорошо быть человеком? Почему?
А вот в одной интересной книжке рассказывается о двух мальчиках- Косте Малинине и Юре Баранкине, которым надоело быть людьми. Всё им надоело: надоело учиться, выполнять разные обязанности. И решили они, что было бы здорово превратиться в какое-нибудь насекомое или птицу и наконец-то от всех на свете отдохнуть. И представьте себе, это у них получилось!
Я приглашаю вас в путешествие по удивительной книге Валерия Медведева «Баранкин, будь человеком!» Если вы будете внимательными, будете правильно выполнять задания, работать дружно, вы узнаете, в кого мальчики превращались и что из этого вышло.
II. Повторение пройденного материала.
1. Работа над табличным сложением и числовым рядом.
Хотите узнать, в кого превратились Костя и Юра в первый раз? Вам надо вспомнить таблицу сложения, решить примеры и с помощью ключа вписать в таблицу слово.
7+4 | О |
6+7 | Р |
7+5 | Б |
9+6 | Й |
8+3 | О |
8+8 | В |
9+8 | Е |
Ключ :
16 | 11 | 13 | 11 | 12 | 17 | 15 |
( Дети работают на индивидуальных листках. Вызванные к доске ученики вписывают соответствующие буквы в таблицу-ключ)
Прочитайте хором, какое слово получилось?
ВОРОБЕЙ!
Да, мальчики превратились в воробьёв.
Расположите получившиеся ответы в порядке увеличения, запишите в тетрадь.
Прочитайте, какой получился ряд. ( 11, 12, 13, 15, 16, 17 )
Какого числа в ряду не хватает? ( 14 )
2. Решение задачи на нахождение остатка.
Именно столько зёрнышек овса нашли воробьи Костя и Юра во дворе, но склевать они успели только 5, как вдруг из-за сарая прямо на них выскочила кошка.
Чудом нашим друзьям удалось спастись. Сколько овсинок так и не съели наши воробьишки?
Нарисуйте в тетради столько кружочков, сколько зёрнышек нашли воробьи.
Сколько кружочков нарисуете? (14) Как показать, что 5 зёрнышек воробьи склевали? (5 кружочков зачеркнуть)
На доске появляется модель задачи:
Как узнать, сколько овсинок не удалось склевать воробышкам?
Запишите решение фломастером на дощечках и покажите мне. Скажите ответ.
Молодцы! Все справились. Опустите дощечки.
Не понравилось Косте и Юре быть воробьями. Нелёгкая у них оказалась жизнь. Думали они, думали и надумали превратиться в … .Узнаете, когда выполните следующее задание.
3. Работа над нумерацией чисел от 1 до 20.
Положите перед собой листочки с точками и цифрами. Соедините точки по порядку номеров, начиная с точки №1. (См. листок с заданием в приложении)
Покажите, что у вас получилось? Бабочка! Кем стали мальчики?
Да, были воробьями, стали бабочками. Юра-капустником, Костя-махаоном.
Теперь,-думали они,-будем целый день порхать с цветка на цветок и есть сладкое.
Но жизнь бабочек оказалась не такой беззаботной, как думали мальчики. После множества испытаний им с горечью пришлось признать: на улице того и гляди, крылья оборвут, в огороде травят, в небе воробьи клюют.
Физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел.
(туловище вперёд, назад)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
(руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружится, вьётся.
(покружиться)
Как-то раз наших бабочек чуть не поймали сачком девочки из их же класса. И в эту минуту они быстро проговорили заклинание и вот уже нет капустника и махаона, а есть два…
4. Работа над составом чисел и табличным сложением в пределах 20.
Хотите узнать, кем стали Юра и Костя? Заселите домики числами, и я покажу вам , кто спрятался в домиках. (Домики нарисованы на листах бумаги, прикрепляются к доске)
4 | |
| 6 |
9 | |
| 1 |
8 |
6 | |
5 | |
8 | |
7 | |
10 |
Вызванные к доске ученики по очереди заполняют окошки числами. (Вписывают маркером)
Отгадайте загадку, и я покажу вам, кто спрятался в домиках.
Тащит соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней,
Наш трудяга…
МУРАВЕЙ!
(Учитель переворачивает листы, с обратной стороны домиков изображение муравья)
Муравьиная жизнь тоже оказалась несладкой .Вместо того, чтобы отдыхать, муравьишки Юра и Костя трудились вместе с другими муравьями от рассвета до заката. А когда на их муравейник напали огромные рыжие муравьи, мальчикам пришлось участвовать в сражении, и они чуть не погибли. А сколько в этих сражениях погибло муравьёв-и рыжих, и чёрных.
5. Сравнение и вычисление выражений.
Посмотрите на доску. В левом столбике число погибших чёрных муравьёв, в правом- рыжих.
Сравните числа и поставьте знаки «больше», «меньше» или «равно» (Работа в тетрадях)
18-8 14-4
14-5 7+8
12-4 16-8
9+7 7+7
Взаимопроверка.
III. Рефлексия. Итог урока.
Наше путешествие по книге Валерия Медведева подошло к концу. Вы прекрасно работали.
Чем вам понравился урок? Захотелось ли вам прочитать книгу «Баранкин, будь человеком!» и узнать, чем закончились приключения героев?
Онлайн-планы уроков для первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.
Если ребенок не справляется с учебным планом по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.
Какую математику должен знать первоклассник
Учащиеся приобретут множество новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы они могли добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Уметь считать, определять и записывать числа
- Выполнение сложения и вычитания одноразрядных чисел
- Иметь представление о количестве (больше и меньше)
- Знакомство с узорами и формами
- Знание разрядного значения (единицы, десятки и т. д.)
Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.
Задания по математике для 1 класса
После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:
- Считать до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать по 2 с до 40
- Представление чисел в числовой строке
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Напишите дату; сказать время; читать календарь
- Считать и создавать комбинации монет; складывать и вычитать деньги
- Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
- Понимание ценности денег
Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.
Математика для 1 класса и последовательность
Глава 1: «Число». Урок 2: Сравнение чисел —
2 Задания
Сравните и упорядочите целые числа до 100, поняв понятия больше, меньше и равенства.
Урок 3: Порядковые числа —
2 Задания
Сопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.
Урок 4: Счет чисел —
2 Задания
Счет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.
Урок 6: Сравнение с разрядным значением —
2 Действия
Группировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.
Урок 7: Счет двойками и пятерками –
2 Задания
Счет вперед двойками и пятерками до 50. четные и нечетные числа.
Тест главы: Чувство числа
Глава 2. «Дроби»
Урок 1. Равные и неравные части —
2 Задания
Определение равных и неравных частей целых чисел.
Урок 2: Половины и четверти –
2 Задания
Определите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.
Урок 3: Терции –
2 Действия
Определите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.
Урок 4. Равные дроби —
2 Задания
Определите эквивалентные дробные части в целом.
Глава Тест: Фракции
ГЛАВА 3: «Операции»
Урок 1: Добавление и вычитание —
4 Действия
Демонстрируйте понимание значения и субтрокции с использованием языка, как вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.
Урок 2: Разрядное значение –
2 Действия
Если дано любое число до 100, определите, на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.
Урок 3: Равные числа —
2 Задания
Используя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.
Решение задач на сложение однозначных чисел.
Урок 5: Вычитание однозначных чисел –
2 Задания
Решите задачи на вычитание однозначных чисел.
Урок 6: Сумма трех слагаемых –
6 Задания
Найдите сумму трех однозначных чисел.
Урок 7: Сложение двух цифр –
6 Упражнения
Решите задачи на сложение двух цифр.
Урок 8: Ноль как заполнитель —
2 Действия
Объясните значение нуля и его роль в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.
Урок 9: Стратегии сложения и вычитания –
7 Упражнения
Решите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как счет, обратный счет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.
Урок 10: Однозначные словесные задачи –
2 Задания
Решите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.
Урок 11: Стратегии решения задач —
2 Задания
Выберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.
Урок 12: Язык оценки —
2 Упражнения
Используйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.
Урок 13: Оценка –
3 Задания
Оценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, подсчитывать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.
Урок 2: Считаем деньги —
2 Задания
Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 3. Модель денежной суммы –
2 Задания
Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 Задания
Решайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.
Тест по главе: Деньги
Глава 5. «Шаблоны»
Урок 1. Сортировка по одному атрибуту —
2 Действия
Урок 2. Сортировка по двум атрибутам —
2 Задания
Сортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.
Урок 3: Правила сортировки –
2 Задания
Обоснуйте правила сортировки и классификации.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 действия
Используйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.
Урок 5: Классификация шаблонов —
2 Упражнения
Классифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).
Урок 6: Картинные и числовые модели –
2 Задания
Предсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.
Урок 7: Повторяющиеся и растущие узоры —
2 Задания
Исследуйте и создавайте повторяющиеся и растущие узоры и создавайте правила для таких узоров.
Урок 8: Фигуры на диаграмме сотен –
2 Упражнения
Исследуйте фигуры на диаграмме сотен.
Урок 9: Счет без пропусков —
2 Задания
Используйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.
Урок 10. Расширение числовых шаблонов —
2 Задания
Предсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра
Урок 2: Сложение и вычитание чисел —
2 Упражнения
Используя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.
Урок 3: Семейства фактов —
2 Упражнения
Определите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.
Урок 4. Числовые предложения —
2 Задания
Используя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.
Урок 5: Равные и неравные –
2 Задания
Используйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.
Урок 6: Больше и меньше –
2 Задания
Используйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 7: Решение неизвестных чисел —
3 Задания
Решите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»
Урок 2: Открытые и закрытые фигуры –
2 Задания
Определите открытые и закрытые фигуры.
Урок 3: Плоские и объемные фигуры —
4 Задания
Назовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).
Урок 4. Особые плоские формы —
2 Задания
Распознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.
Урок 5: Атрибуты плоских форм —
2 Задания
Описывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.
Урок 6. Назовите твердые фигуры —
2 Задания
Распознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.
Урок 7: Атрибуты объемных фигур –
2 Упражнения
Описать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.
Урок 8: Конгруэнтные фигуры —
3 Задания
Находить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры.
Тест по главам: фигуры
Глава 8: «Позиции»
Урок 1: Положения объектов —
2 Упражнения
Урок 2: Слова направления –
2 Задания
Интерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».
Урок 3: Слова положения —
2 Упражнения
Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.
Урок 4: Числовой ряд —
2 Задания
Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовом ряду от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.
Тест по главе: Позиции
Глава 9: «Использование фигур»
Урок 1: Скольжения и повороты —
2 Упражнения
3 Определение объектов с помощью скольжений и поворотов.
Урок 2. Конгруэнтные фигуры —
2 Задания
Определите пары конгруэнтных фигур, которые были перевернуты или перевернуты.
Урок 3: Симметрия —
2 Задания
Определение линий симметрии в двухмерных фигурах.
Тест по главе: Использование фигур
Глава 10. «Чувство пространства»
Урок 1. Построение фигур —
6 Упражнения
2
3 , два квадрата составляют прямоугольник).
Урок 2. Плоские и объемные формы –
2 Задания
Распознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.
Урок 3: Периметр и площадь —
2 Действия
Сравните периметр и площадь двумерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.
Урок 4: Формы вокруг нас —
2 Задания
Распознавание геометрических фигур в окружающей среде.
Урок 5: Блоки узоров —
2 Задания
Используйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.
Тест на Главу: Пространственное Чувство
Глава 11. «Время»
Урок 1. Календарь —
2 Занятия
Определите названия недель и месяцев года с помощью календаря.
Урок 2: Течение времени —
2 Занятия
Определите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.
Урок 3: Инструменты для определения времени –
2 Упражнения
Определите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.
Урок 4: Время с точностью до часа и получаса –
2 Упражнения
Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 5: Время с точностью до часа и получаса –
2 Упражнения
Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 6: Прошедшее время —
2 Упражнения
Решайте простые реальные задачи на прошедшее время с точностью до часа, получаса и минут.
Глава Тест: Время
Глава 12: «Длина»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 Действия
3 900 Использование для оценки длины и нестандартных единиц измерения.
Урок 2: Сравнение длин —
2 Упражнения
Сравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Обычные единицы —
2 Упражнения
Используйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.
Урок 4: Инструменты и единицы измерения –
2 Упражнения
Выберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.
Урок 5: Метрические единицы –
2 Действия
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.
Тест по главе: длина
Глава 13: «Вес»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 Занятия
9000 Использование нестандартных единиц измерения веса.
Урок 2. Сравните веса —
2 Упражнения
Сравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Единицы измерения –
3 Задания
Сравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и определите инструменты для измерения веса.
Урок 4. Метрические единицы —
2 Упражнения
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.
Тест по главе: Вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 Деятельность
Использование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.
Урок 2: Сравните вместимость —
2 Действия
Сравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.
Урок 3: Традиционные единицы измерения –
2 Упражнения
Сравните вместимость (в чашках, пинтах и квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.
Урок 4: Метрические единицы –
2 Действия
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.
Глава 15: «Температура» Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.
Урок 2: Сравнение температур —
2 Действия
Сравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.
Глава Тест: Температура
Глава 16: «Построение графиков»
Урок 1: Сводная таблица —
2 Действия
9000 объектов и сортировка по категориям.
Урок 2: Пиктограммы –
2 Занятия
Организация и запись данных в виде пиктограмм.
Урок 3. Гистограммы —
2 Действия
Организация и запись данных в виде гистограмм.
Тест по главе: построение графиков
Глава 17: «Использование данных»
Урок 1. Сравнение данных —
2 Действия
3 Простой режим и интерпретация данных и графики.
Урок 2: Делайте прогнозы —
2 Действия
Используйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18. «Вероятность»
Урок 2. Наиболее и наименее вероятные –
2 Действия
Определение вероятности данного события.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях
Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно не отставать от учебной программы по математике в первом классе. Как мы все знаем, чтобы заинтересовать маленького ребенка и привить любовь к учебе на всю жизнь, ему нужно получать удовольствие от уроков.
Time4Learning делает обучение первоклассников увлекательным благодаря интерактивным мультимедийным урокам с красочной анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и развлекаться. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить беглость математики в первом классе, чтобы освоить понятия в смысле чисел, сложении, вычитании, оценке, деньгах, закономерностях и многом другом.
В дополнение к отмеченному наградами учебному плану для учащихся, Time4Learning может помочь вашему учащемуся достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, адаптированной для учащихся. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам сэкономить время и уверенно учиться дома. Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для первого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку выучить и усвоить основные понятия.
Крымская война | Карта, сводка, комбатанты, причины и факты
Крымская война
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 4 октября 1853 г. — 1 февраля 1856 г.
- Местонахождение:
- Крымский полуостров
Украина
- Участники:
- Франция
Османская империя
Сардиния
объединенное Королевство
Российская империя
- Контекст:
- Русско-турецкие войны
- Основные события:
- Битва при Альме
Балаклавская битва
Осада Севастополя
Атака легкой бригады
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Кто участвовал в Крымской войне?
Крымская война велась между Россией и войсками Великобритании, Франции и Османской империи, к которым позже присоединилась армия Сардинии-Пьемонта.
Что привело к Крымской войне?
Крымская война была результатом требований России о защите православных подданных османского султана. Другой причиной стал спор между Россией и Францией по поводу привилегий русской православной и римско-католической церквей в Палестине. В более широком смысле борьба между великими державами на Ближнем Востоке привела к войне.
Чем закончилась Крымская война?
После того, как Австрия пригрозила присоединиться к союзникам во время Крымской войны, Россия приняла предварительные условия мира в 1856 году. Парижский конгресс выработал окончательное соглашение. В результате Парижский мирный договор, подписанный 30 марта 1856 года, гарантировал целостность Османской Турции и обязывал Россию сдать южную Бессарабию в устье Дуная.
Сколько людей погибло в Крымской войне?
Крымская война привела к общим потерям около 500 000 человек, из которых каждая сторона понесла примерно половину. Непропорционально большое количество смертей было вызвано болезнями.
Как Крымская война повлияла на дальнейшее лечение раненых солдат?
После того, как британская общественность узнала о плачевных условиях, в которых находились раненые солдаты во время Крымской войны, медсестры, такие как Мэри Сикол и Флоренс Найтингейл, работали над улучшением их медицинского обслуживания. Их работа проложила путь для более поздних разработок в области медицины поля боя.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Крымская война , (октябрь 1853 г. — февраль 1856 г.), война велась в основном на Крымском полуострове между русскими и англичанами, французами и турками-османами при поддержке с января 1855 г. армии Сардиния-Пьемонт. Война возникла в результате конфликта великих держав на Ближнем Востоке и была более непосредственно вызвана требованиями России о защите православных подданных османского султана. Еще одним важным фактором стал спор между Россией и Францией о привилегиях русской православной и римско-католической церквей на святых местах в Палестине.
При поддержке Британии турки заняли твердую позицию против русских, оккупировавших в июле 1853 г. Дунайские княжества (современная Румыния) на русско-турецкой границе. Британский флот был направлен в Константинополь (Стамбул) 23 сентября. 4 октября турки объявили войну России и в том же месяце открыли наступление против русских в Дунайских княжествах. После того, как русский Черноморский флот уничтожил турецкую эскадру в Синопе, на турецкой стороне Черного моря, 3 января 1854 года английский и французский флоты вошли в Черное море для защиты турецких транспортов. 28 марта Англия и Франция объявили войну России. Чтобы удовлетворить Австрию и избежать вступления этой страны в войну, Россия эвакуировала Дунайские княжества. Австрия оккупировала их в августе 1854 г.
События Крымской войны
Битва при Альме
20 сентября 1854 г.
Осада Севастополя
17 октября 1854 г. — 11 сентября 1855 г.
Атака легкой бригады
25 октября 1854 г.
Балаклавская битва
25 октября 1854 г.
В сентябре 1854 г. союзники высадили десант в русском Крыму, на северном берегу Черного моря, и начали годовую осаду русской крепости Севастополь. Крупные сражения произошли на реке Альма 20 сентября, под Балаклавой 25 октября (увековеченная в «Атаке легкой бригады» английского поэта Альфреда, лорда Теннисона), и у Инкермана 5 ноября. 26 января 1855 г. Сардиния-Пьемонт вступила в войну и отправила 10 000 солдат. Наконец, 11 сентября 1855 г., через три дня после успешного нападения французов на Малахов, главный опорный пункт русской обороны, русские взорвали форты, потопили корабли и эвакуировали Севастополь. Второстепенные операции войны велись на Кавказе и в Балтийском море.
После того, как Австрия пригрозила присоединиться к союзникам, Россия приняла предварительные условия мира 1 февраля 1856 г. Парижский конгресс выработал окончательное соглашение с 25 февраля по 30 марта. гарантировал целостность Османской Турции и обязал Россию сдать южную Бессарабию в устье Дуная. Черное море было нейтрализовано, а река Дунай открыта для судоходства всех народов.
Крымская война велась очень плохо с обеих сторон. Болезни составляли непропорционально большую часть из примерно 250 000 потерь с каждой стороны, и когда новости о плачевных условиях на фронте дошли до британской общественности, медсестра Мэри Сикол обратилась в военное министерство с ходатайством о переходе в Крым. Когда ей отказали, Сикол сама профинансировала поездку в Балаклаву и открыла гостиницу «Британия», офицерский клуб и дом для выздоравливающих, которые она использовала в качестве базы для лечения больных и раненых на поле боя. Усовершенствования, внесенные в полевой госпиталь в Ускюдаре британской медсестрой Флоренс Найтингейл, произвели революцию в лечении раненых солдат и проложили путь для более поздних разработок в области медицины на поле боя.