Skip to content

Конспект урока 1 класс сравнение чисел перспектива: Конспект урока. Тема «Сравнение чисел» 1 класс. УМК «Перспектива» | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Математика — Начальные классы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Урок «Сравнение групп предметов» – Документ 1 – УчМет

Конспект
урока по математике в 1 классе с
использованием технологии саморазвития
и ИКТ.
Тема:
СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (НА СКОЛЬКО
БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?)

Педагогическая
цель

Учить
сравнивать группы предметов, то есть
определять, на сколько в одной группе
предметов больше (меньше), чем в другой,
уравнивать группы предметов двумя
способами

Тип,
вид урока

Комбинированный

Планируемые
результаты
(предметные)

Обучающийся
умеет сравнивать две группы предметов,
объединяя предметы в пары и опираясь
на сравнение чисел в порядке их
следования при счёте; делать вывод,
в каких группах предметов поровну
(столько же), в какой группе предметов
больше (меньше) и на сколько; называть
числа в порядке их следования при
счёте; отсчитывать из множества
предметов заданное количество (8–10
отдельных предметов)

Универсальные

учебные
действия
(метапредметные)

Личностные.
Будут
сформированы:
положительное
отношение к школе и учебной деятельности;
интерес к учебному труду; основные
моральные нормы поведения.

Регулятивные.
Научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
оценивать результат своих действий;
получит
возможность научиться:
определять
план выполнения заданий на уроках,
внеурочной деятельности, жизненных
ситуациях под руководством учителя;
адекватно воспринимать оценку своей
работы учителем, товарищами.

Познавательные.
Научится:
понимать
заданный вопрос, в соответствии с ним
строить ответ в устной форме;
осуществлять поиск необходимой
информации в разных источниках;
понимать знаки, символы; получит
возможность научиться:
ориентироваться
на возможное разнообразие способов
решения учебной задачи.

Коммуникативные.
Научится:
использовать
в общении правила вежливости; получит
возможность научиться:
участвовать
в диалоге на уроке и в жизненных
ситуациях;
строить
понятные для партнера высказывания

Формы
и методы
обучения

Формы:
фронтальная,
индивидуальная.

Методы:
словесный,
наглядный, практический

Основное
содержание

темы, термины

Счёт
предметов (с использованием
количественных и порядковых
числительных). Сравнение групп
предметов. Отношения «столько же»,
«больше», «меньше», «больше (меньше)
на …»

Образовательные
(цифровые) ресурсы

Учебник,
печатная тетрадь, счетный материал,
сюжетные картинки; магнитная доска,
геометрические фигуры; цветные
карандаши, проектор, интерактивная
доска SMART.

Сценарий
урока

Этап
(элемент)
урока

Методический
прием

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Текущий
контроль

Презентация,
интерактивная доска

осуществляемые
действия

формируемые
умения

1

2

3

4

5

6

7

I.
Организационный момент

Фронтальная
беседа

Приветствует
учащихся, эмоционально настраивает
на урок.

Солнце
на небе проснулось.

Нам,
ребята, улыбнулось.

Лучик
солнышка возьмем и к сердечку поднесем.


Вы чувствуете солнечное тепло?

Подарим
свои улыбки друг другу.

Приветствуют
учителя. Организуют рабочее место,
проверяют наличие индивидуальных
учебных принадлежностей на столе

Проявляют
эмоциональную отзывчивость к вопросам,
пробуждающим любознательность

Наблюдение
учителя

II.
Повторение изученного о порядковых
отношениях

Творческое
задание. Практическая работа

На
доске
фигуры:

– Рассмотрите
узор.

– Какую
закономерность заметили?

– Перенесите
узор в свои тетради и продолжите его,
соблюдая подмеченную вами закономерность.

Рассказывает,
как раскрасить узор.

– Кружки
между квадратами закрасьте зелёным
цветом.

– Первый
квадратик закрасьте синим цветом.

– Квадратик,
который расположен за ним, – красным.


Следующий
– жёлтым цветом.

Анализируют
узор, выделяют закономерность в
узоре.

Переносят
узор в тетрадь, соблюдая закономерность.

Взаимопроверка.

Самостоятельно
раскрашивают узор по заданию учителя.

Самопроверка.

Осуществляют
анализ объектов. Осознанно и произвольно
строят речевые высказывания в устной
форме.

Используют
наглядный материал для решения
учебной задачи

Работа
в тетради по заданию

учителя

Физкультминутка
под музыку

Проводит
физкультминутку.

Руки
ставим все вразлет: появился самолет.

Мах
крылом туда-сюда, делай «раз» и делай
«два».

Раз
и два, раз и два! Руки в стороны держите,

Опустили
руки вниз, все садись!

Исходное
положение – ноги на ширине плеч.
Декламируют стихотворение, выполняя
движения

Осуществляют
профилактику утомления

Наблюдение
учителя

III.
Изучение нового материала.

1.
Составление рассказа по сюжетной
картинке

Эвристическая
беседа.

Технология
саморазвития. Работа по учебнику
(с.
12)

– Рассмотрите
в учебнике рисунок 1 и задайте по нему
друг другу вопросы.
(нацелить учеников на то, чтобы вопросы
были на сравнение количества
предметов и начинались со слов: «На
сколько…»)

– Ответьте,
не считая, кого на рисунке больше:
мальчиков или девочек.

– Обоснуйте
своё мнение.

– На
сколько девочек больше?

– Как
вы думаете, откуда идут дети?

– Какие
листья у них в руках?

– Сравните
листья клёна и дуба.

– Каких
листьев больше?

– Каких
листьев меньше?

– На
сколько больше (меньше)?

Задают
друг другу вопросы на сравнение
количества предметов, которые
начинаются со слов: «На сколько»

Рассматривают
рисунки
в учебнике и отвечают на
вопросы учителя

Принимают
и сохраняют учебную цель и задачу.

Используют
наглядный материал для решения учебной
задачи

Работа
с иллюстрациями в учебнике

Постановка
проблемы

– Каких
шариков больше: маленьких или больших?
На сколько? Докажите.

– Каких
шариков меньше: жёлтых или синих?

– Почему
так считаете?

– Посмотрите
на мишек.

– Как
можно сделать так, чтобы белых и
коричневых мишек стало поровну?

– Чтобы
коричневых мишек стало больше, чем
белых?

– Чтобы
белых стало меньше, чем коричневых?

Сравнивают
количество шариков. Заметить разные
признаки: размер, цвет.

Уравнивают
количество мишек (разными способами)

Используют
наглядный материал для решения
проблемы

Работа
с интерактивной доской

2.
Сравнение
групп предметов

Фронтальная
беседа

на
сравнение групп предметов

Учитель
проводит работу с группой предметов

Задают
вопросы
друг другу.

– Хватит
ли стрекозам цветков?


Достаточно
ли цветков для того, чтобы на

Осуществляют
анализ объектов. Строят рассуждения
в форме связи простых суждений

Работа
с интерактивной доской

каждый
село по две стрекозы?

– На
сколько цветков больше, чем стрекоз?

об
объекте

3.
Работа в тетрадях

– Рассмотрите
узоры на полях учебника
(с. 13).

– Из
каких фигур составлены эти узоры?

– Как
расположены фигуры по отношению друг
к другу?

– Выполните
эти узоры в тетради

Рассматривают
узоры, отвечают на вопросы, выполняют
узоры (с. 7 тетради)

Осуществляют
анализ объектов, описывают расположенные
объектов
с использованием слов:
справа, слева, за

Физкультминутка

Проводит
физкультминутку.

Мы
ногами тот-тот, мы руками хлоп-хлоп!

Мы
глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз
– сюда, два – туда, повернись вокруг
себя.

Раз
– присели, два – привстали,

Руки
кверху все подняли.

Сели
– встали, сели.

Исходное
положение – ноги на ширине плеч.
Декламируют стихотворение, выполняя
движения

Выполняют
упражнения для профилактики утомления

Наблюдение
учителя

3.
Работа в печатной тетради

Практическая
работа
(задание 1,
с. 7 тетради №
1)

– Что
изображено на рисунке?

– Первую
группу шариков закрасьте красным
цветом.

– Вторую
группу шариков закрасьте синим цветом.

– Что
можно сказать о количестве шариков
справа и слева?

– Докажите.

– На
сколько красных шариков меньше, чем
синих?

– Как
можно сделать число шариков равным?

– Дорисуйте
красный шарик

Воздушные
шарики.

Закрашивают
шарики по заданию учителя.

Красных
шариков меньше, чем синих.

Соединяют
стрелкой пары шариков: красный –
синий

На
один

Дорисовать
один красный шарик.

Рисуют
красный шарик

Принимают
и сохраняют учебную цель и задачу

Работа
в печатной тетради

IV.
Работа над развитием внимания,
смекалки.

Технология
саморазвития.

Эвристическая
беседа. Работа по учебнику
(с. 13)

Читает
текст на с. 13.

– Кто
вышел на прогулку первым?

– Кто
пришёл позже всех?

– Как
рассуждали?

– Сравните
картинки.

– Сравните
фигуры на верхнем рисунке
и на
нижнем.

– Составьте
из данных фигур свой узор и выполните
его в тетради. Помните, что вы должны
соблюдать составленную вами
закономерность

Петушок.

Собака.

Выясняют,
чем похожи картинки и чем они отличаются.

На
обоих рисунках одинаковые фигуры, но
они расположены в разной последовательности.

Самостоятельная
работа учащихся.

Взаимопроверка

Осуществляют
анализ объектов. Строят рассуждения
в форме связи простых суждений об
объекте. Оценивают правильность
выполнения действий на уровне
адекватной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи

Работа

с сюжетными картинками

V.
Подведение итогов

Обобщающая
беседа

Анализирует
и оценивает успешность
в достижении
цели и определяет перспективу
последующей работы.

– Какие
открытия сделали?

– Что
больше всего понравилось?

Формулируют
полные ответы на вопросы.

Высказывают
предположения

Формулируют
собственное мнение. Адекватно
воспринимают качественную оценку
своей работы

Развернутые
ответы

на
вопросы

Литература.

1.Моро,
М. И. Математика. 1 класс : учеб. для
общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И.
Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.
: Просвещение, 2012.

2.
Моро, М. И. Математика. 1 класс : рабочая
тетрадь для учащихся общеобразоват.
учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова.
– М. : Просвещение, 2012.

Интернет-ресурсы.

http://www.school-collection.edu.ru/catalog/res/f95635d5-b56f-4278-a131-5361e968f422/?from=7f0368f0-a976-4956-a20d-19cec99ed55e&interface=pupil&class=42&subject=16&rub_guid[]=7f0368f0-a976-4956-a20d-19cec99ed55e

Рекомендуемая литература

Онлайн-планы уроков для первого класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в ​​первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.

Если ребенок не справляется с программой по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в ​​первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.

Какую математику должен знать первоклассник

Учащиеся приобретут множество новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Уметь считать, определять и записывать числа
  • Выполнение сложения и вычитания одноразрядных чисел
  • Иметь представление о количестве (больше и меньше)
  • Знакомство с узорами и формами
  • Знание разрядного значения (единицы, десятки и т. д.)

Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.

Задания по математике для 1 класса

После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:

  • Считать до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать по 2 с до 40
  • Представление чисел в числовой строке
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Напишите дату; сказать время; читать календарь
  • Считать и создавать комбинации монет; складывать и вычитать деньги
  • Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
  • Понимание ценности денег

Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.

Математика для 1 класса и последовательность

Глава 1: «Число». Урок 2: Сравнение чисел —

2 Задания

Сравните и упорядочите целые числа до 100, поняв понятия больше, меньше и равенства.

Урок 3: Порядковые числа —

2 Задания

Сопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.

Урок 4: Счет чисел —

2 Задания

Счет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.

Урок 6: Сравнение с разрядным значением —

2 Действия

Группировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.

Урок 7: Счет двойками и пятерками –

2 Задания

Счет вперед двойками и пятерками до 50. четные и нечетные числа.

Тест главы: Чувство числа

 Глава 2. «Дроби»

Урок 1. Равные и неравные части —

2 Задания

Определение равных и неравных частей целых чисел.

Урок 2: Половины и четверти –

2 Задания

Определите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.

Урок 3: Терции –

2 Действия

Определите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.

Урок 4. Равные дроби —

2 Задания

Определите эквивалентные дробные части в целом.

Глава Тест: Фракции

ГЛАВА 3: «Операции»

Урок 1: Добавление и вычитание —

4 Действия

Демонстрируйте понимание значения и субтрокции с использованием языка, как вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.

Урок 2: Разрядное значение –

2 Действия

Если задано любое число до 100, определите, на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.

Урок 3: Равные числа —

2 Задания

Используя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.

Решение задач на сложение однозначных чисел.

Урок 5: Вычитание однозначных чисел –

2 Задания

Решите задачи на вычитание однозначных чисел.

Урок 6: Сумма трех слагаемых –

6 Задания

Найдите сумму трех однозначных чисел.

Урок 7: Сложение двух цифр –

6 Упражнения

Решите задачи на сложение двух цифр.

Урок 8: Ноль как заполнитель —

2 Действия

Объясните значение нуля и его роль в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.

Урок 9: Стратегии сложения и вычитания –

7 Упражнения

Решите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как счет, обратный счет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.

Урок 10: Однозначные словесные задачи –

2 Задания

Решите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.

Урок 11: Стратегии решения задач —

2 Задания

Выберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.

Урок 12: Язык оценки —

2 Упражнения

Используйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.

Урок 13: Оценка –

3 Задания

Оценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, подсчитывать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.

Урок 2: Считаем деньги —

2 Задания

Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.

Урок 3: Модели денежных сумм –

2 Задания

Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.

Урок 4: Сложение и вычитание денег –

3 Задания

Решайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.

Тест по главе: Деньги

 Глава 5. «Шаблоны»

Урок 1. Сортировка по одному атрибуту —

2 Действия

  • Sort и классифицировать объекты по одному атрибуту.

    Урок 2. Сортировка по двум атрибутам —

    2 Задания

    Сортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.

    Урок 3: Правила сортировки –

    2 Задания

    Обоснуйте правила сортировки и классификации.

    Урок 4. Создание шаблонов —

    2 действия

    Используйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.

    Урок 5: Классификация шаблонов —

    2 Упражнения

    Классифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).

    Урок 6: Картинные и числовые модели –

    2 Задания

    Предсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.

    Урок 7: Повторяющиеся и растущие паттерны —

    2 Задания

    Исследуйте и создавайте повторяющиеся паттерны и растущие паттерны и создавайте правила для таких паттернов.

    Урок 8: Фигуры на диаграмме сотен –

    2 Упражнения

    Исследуйте паттерны чисел на диаграмме сотен.

    Урок 9: Счет без пропусков —

    2 Задания

    Используйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.

    Урок 10. Расширение числовых шаблонов —

    2 Задания

    Предсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра

    Урок 2: Сложение и вычитание чисел —

    2 Упражнения

    Используя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.

    Урок 3: Семейства фактов —

    2 Упражнения

    Определите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.

    Урок 4. Числовые предложения —

    2 Задания

    Используя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.

    Урок 5: Равные и неравные –

    2 Задания

    Используйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.

    Урок 6: Больше и меньше –

    2 Задания

    Используйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.

    Урок 7: Решение неизвестных чисел —

    3 Задания

    Решите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»

    Урок 2: Открытые и закрытые фигуры –

    2 Задания

    Определите открытые и закрытые фигуры.

    Урок 3: Плоские и объемные фигуры —

    4 Задания

    Назовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).

    Урок 4. Особые плоские формы —

    2 Задания

    Распознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.

    Урок 5: Атрибуты плоских форм —

    2 Задания

    Описывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.

    Урок 6. Назовите твердые фигуры —

    2 Задания

    Распознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.

    Урок 7: Атрибуты объемных фигур –

    2 Упражнения

    Описать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.

    Урок 8: Конгруэнтные фигуры —

    3 Задания

    Находить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры.

    Тест по главам: фигуры

     Глава 8: «Позиции»

    Урок 1: Положения объектов —

    2 Действия

    на, внутри и снаружи.

    Урок 2: Слова направления –

    2 Задания

    Интерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».

    Урок 3: Слова положения —

    2 Упражнения

    Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.

    Урок 4: Числовой ряд —

    2 Задания

    Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовом ряду от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.

    Тест по главе: Позиции

    Глава 9: «Использование фигур»

    Урок 1: Скольжения и повороты —

    2 Задания

    3 Определение объектов с помощью скольжений и поворотов.

    Урок 2. Конгруэнтные фигуры —

    2 Задания

    Определите пары совпадающих фигур, которые были перевернуты или перевернуты.

    Урок 3: Симметрия —

    2 Задания

    Определение линий симметрии в двухмерных фигурах.

    Тест по главе: Использование фигур

     Глава 10. «Чувство пространства»

    Урок 1. Построение фигур —

    6 Упражнения

    3

    3 Создание двумерных и трехмерных фигур (например, двумерных и трехмерных). , два квадрата составляют прямоугольник).

    Урок 2: Плоские и объемные формы –

    2 Задания

    Распознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.

    Урок 3: Периметр и площадь —

    2 Действия

    Сравните периметр и площадь двумерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.

    Урок 4: Формы вокруг нас —

    2 Задания

    Распознавание геометрических фигур в окружающей среде.

    Урок 5: Блоки узоров —

    2 Задания

    Используйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.

    Тест на Главу: Пространственное Чувство

     Глава 11. «Время»

    Урок 1. Календарь —

    2 Занятия

    Определите названия недель и месяцев года с помощью календаря.

    Урок 2: Течение времени —

    2 Занятия

    Определите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.

    Урок 3: Инструменты для определения времени –

    2 Упражнения

    Определите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.

    Урок 4: Время с точностью до часа и получаса –

    2 Упражнения

    Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.

    Урок 5: Время с точностью до часа и получаса –

    2 Упражнения

    Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.

    Урок 6: Прошедшее время —

    2 Упражнения

    Решайте простые реальные задачи на прошедшее время с точностью до часа, получаса и минут.

    Глава Тест: Время

    Глава 12: «Длина»

    Урок 1: Нестандартные единицы измерения —

    2 Действия

    3 900 Использование для измерения длины и нестандартных единиц измерения.

    Урок 2: Сравнение длин —

    2 Упражнения

    Сравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.

    Урок 3: Обычные единицы —

    2 Упражнения

    Используйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.

    Урок 4: Инструменты и единицы измерения –

    2 Упражнения

    Выберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.

    Урок 5: Метрические единицы –

    2 Действия

    Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.

    Тест по главе: длина

    Глава 13: «Вес»

    Урок 1: Нестандартные единицы измерения —

    2 Занятия

    9000 Использование нестандартных единиц измерения веса.

    Урок 2. Сравните веса —

    2 Упражнения

    Сравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.

    Урок 3: Единицы измерения –

    3 Задания

    Сравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и найдите инструменты для измерения веса.

    Урок 4. Метрические единицы —

    2 Упражнения

    Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.

    Тест по главе: Вес

    Глава 14: «Вместимость»

    Урок 1: Нестандартные единицы измерения —

    2 Деятельность

    Использование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.

    Урок 2: Сравните вместимость —

    2 Действия

    Сравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.

    Урок 3: Традиционные единицы измерения –

    2 Упражнения

    Сравните вместимость (в чашках, пинтах и ​​квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.

    Урок 4: Метрические единицы –

    2 Действия

    Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.

    Глава 15: «Температура» Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.

    Урок 2: Сравнение температур —

    2 Действия

    Сравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.

    Глава Тест: Температура

    Глава 16: «Графика»

    Урок 1: Сводная таблица —

    2 Действия

    9000 объектов и сортировка по категориям.

    Урок 2: Пиктограммы –

    2 Занятия

    Организация и запись данных в виде пиктограмм.

    Урок 3. Гистограммы —

    2 Действия

    Организация и запись данных в виде гистограмм.

    Тест по главе: построение графиков

     Глава 17: «Использование данных»

    Урок 1. Сравнение данных —

    2 Действия

    3 Простой режим и интерпретация данных и графики.

    Урок 2: Делайте прогнозы —

    2 Действия

    Используйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18. «Вероятность»

    Урок 2. Наиболее и наименее вероятные –

    2 Действия

    Определение вероятности данного события.

    Тест главы: Вероятность

    Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях

    Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно не отставать от учебной программы по математике в первом классе. Как мы все знаем, чтобы заинтересовать маленького ребенка и привить любовь к учебе на всю жизнь, ему нужно получать удовольствие от уроков.

    Time4Learning делает обучение первоклассников увлекательным благодаря интерактивным мультимедийным урокам с красочной анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить беглость математики в первом классе, чтобы освоить понятия в смысле чисел, сложении, вычитании, оценке, деньгах, закономерностях и многом другом.

    В дополнение к отмеченному наградами учебному плану для учащихся, Time4Learning может помочь вашему учащемуся достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, адаптированной для учащихся. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам сэкономить время и уверенно учиться дома. Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для первого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку выучить и усвоить основные понятия.

    Сравнить два двузначных числа по значениям разрядов десятков и единиц, записав результаты сравнения с помощью символов , = и .

    Экспорт

    Распечатать

    Связанные точки доступа

    Альтернативная версия этого контрольного показателя для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

    Связанные ресурсы

    Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом тесте.

    Уроки STEM — Активность по моделированию

    Идеальный питомец Артура:

    В рассказе «Домашнее животное Артура» Артур показывает своим родителям, что он достаточно ответственен, чтобы заслужить домашнюю собаку, и его мама разрешает ему завести ее. Однако Артуру нужна ваша помощь в выборе идеальной собаки. Помогите Артуру выполнить все требования, необходимые для поиска идеального питомца для его семьи, из исследований, которыми он поделился с вами о породах, которые они рассматривают, принимая во внимание размер, линьку, лай, дружелюбие и т. д. Затем напишите обоснование, почему вы выбрал идеального питомца для Артура и его семьи.

    Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

    Лучшая няня:

    Команды учащихся будут использовать математику для решения открытой задачи из реальной жизни, чтобы помочь своим родителям или опекунам выбрать лучшую няню. Учащиеся будут применять математические навыки разряда (двузначные числа, десятки и единицы) и счета для выполнения математических расчетов при анализе наборов данных. Этот MEA поможет учащимся продемонстрировать более высокий уровень критического мышления и решения проблем во время обсуждений в классе и в письменной форме.

    Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

    Fill It Up — Piñatas!:

    Этот MEA фокусируется на навыках решения проблем учащихся. После прочтения рассказа о том, что находится в пиньяте, студентов просят помочь компании найти лучший способ заполнить пиньяту. Основное внимание уделяется математическим навыкам, включая счет и сложение трех чисел, чтобы получить 20.

    Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

    Новая обувь Пита:

    Кот Пит хочет новую пару обуви и нуждается в помощи учеников, чтобы выбрать для него подходящие. Студенты будут работать с командой, чтобы выбрать лучшую обувь для Пита. Учащиеся будут использовать символы для сравнения стоимости обуви в пределах 100.

    Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

    Организаторы вечеринки с пиццей:

    В рассказе Любопытный Джордж и вечеринка с пиццей (авторами Рей, Х.А. и Маргрет Рей) Любопытный Джордж посещает вечеринку с пиццей для друга. Теперь мужчина в желтой шляпе хочет устроить собственную вечеринку с пиццей для Любопытного Джорджа, но ему нужна помощь студентов. Помогите человеку в желтой шляпе использовать данные о различных пиццериях в его районе, чтобы ранжировать варианты от лучшего к худшему, учитывая предлагаемые начинки, варианты корочки, цены и рейтинги удовлетворенности клиентов. Затем студенты будут использовать специальные акции от каждой пиццерии и свои математические способности, чтобы выяснить, какая пиццерия предлагает лучшие предложения. Каждая команда студентов будет писать письма человеку в желтой шляпе, объясняя, как они оценивают компании и почему они выбрали их рейтинги, чтобы помочь ему выбрать лучшую пиццу для вечеринки Джорджа.

    Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

    Формирующие оценки MFAS

    Больше, меньше или равно:

    Учащиеся находят числа по заданным критериям и используют символы неравенства для сравнения чисел.

    Неравенства с десятичным основанием:

    Учащиеся считают два набора десятичных кубиков, записывают число для каждого набора, а затем используют символы (неравенство или равенство), чтобы сравнить два числа.

    Круги вокруг трека:

    Учащиеся сравнивают два двузначных числа, у которых одинаковые единицы.

    Десятки и единицы с базовыми десятичными блоками:

    Учащиеся используют десятичные блоки для сравнения двух наборов чисел.

    Использование символов для сравнения чисел:

    Учащихся просят сравнить числа, изучив разряды десятков и единиц, а затем использовать больше , меньше или равно символов, чтобы написать утверждение о неравенстве.

    Ресурсы для учащихся

    Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

    Задача решения проблем

    Номера для заказа:

    Цель этого задания — дать учащимся возможность сравнить числа меньше 100 с эталонными числами. Несмотря на то, что в задании явно не указана числовая строка, учащимся полезно перечислить числа в том порядке, в котором они будут появляться в числовой строке; это позволяет им сосредоточиться на относительном порядке, не беспокоясь о точном размещении в числовой строке.

    Тип: Задача решения проблем

    Родительские ресурсы

    Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

    Задачи решения проблем

    Куда мне идти?:

    Это короткое повторяющееся задание предназначено для развития у учащихся гибкости при работе с числовой последовательностью. Начните с того, что случайным образом раздайте каждому ученику в классе по одной карточке из одного из сделанных вами наборов. Предложите учащимся привести себя в порядок как можно быстрее.

    Тип: Задание на решение проблем

    Номера для заказа:

    Цель этого задания — дать учащимся возможность сравнить числа меньше 100 с эталонными числами.