Содержание
Конспект урока по технологии в 1 д класс. Аппликация из природных материалов | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:
Конспект урока технологии в 1 «Д» классе ШО2
ГБОУ Школа № 1883 « Бутово»
Учитель : Стребкова ВА
2016-2017 год
Урок ТЕХНОЛОГИИ АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. 1Д КЛАСС
Цель деятельности учителя | Познакомить с технологией выполнения аппликации из листьев и природных материалов |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов (листьев), научатся выполнять аппликацию из листьев и прирдных материалов Метапредметные : овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; формируется умение планировать учебные действия, контролировать их в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, мотивацию к творческому труду, навыки сотрудничества |
Методы и формы | Частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная |
Оборудование | Компьютер, проектор, экран; картон, кисточки, клей, листья деревьев и другие природные материалы |
Наглядно-демонстрационный материал | электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, тема «Аппликация из листьев» |
Основные понятия и термины | Аппликация, природный материал, план работы |
ПЛАН урока
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы органи- зации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Организа-ционный момент | Эмоциональная, психологическая подготовка | Приветствует учащихся, проверяет их готовность | Демонстрируют готовность к уроку | Фронтальная |
II. Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы | Демонстрация фильма. Сообщение темы и задач урока. | – Отгадайте загадку: Падают с ветки золотые монетки. Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (Листья.) – почему наш урок начался с загадки о листьях? – Посмотрим, что стало с нашими листиками, как они высохли. – Замечательные получились листики. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей.) – Проверим, так ли это. | Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя, смотрят и оценивают работу, выполненную на предыдущем уроке | Фронтальная и индивидуальная, групповая |
Учитель демонстрирует ученикам фильм по теме «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до слов «Правда, здорово, что у всех деревьев такие разные листья?..». загадки о деревьях: Русская красавица Стоит на поляне – В зелёной кофточке, (Берёза.) – Какой из листиков, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Соедини рисунок и название дерева. Кудри в речку опустила (Ива.) – Найдите листочек ивы на рисунке. Соедините его с названием дерева. Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина.) – Где на рисунке листочек рябины? Соедините его с названием дерева. Сучки рогатые, | учащиеся соединяют рисунок листика с его названием |
А лист – ладошкой, (Клён.) – Надеюсь, вы без труда определите, где на рисунке находится лист клёна? Соедините его и название дерева. Я из крошки-бочки вылез, Стал высок я и могуч, (Дуб.) – Найдите его листочек и соедините с названием. – Молодцы, работу выполнили верно. Вы, конечно, помните, для чего мы собирали листья и засушивали их? – Кто из вас может сказать, чему будет посвящён наш сегодняшний урок? – Какова его тема? | ||||
III. Открытие новых знаний | Подготовка необходимых материалов, инстру- | – Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»? Аппликация – изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков цветной бумаги, ткани, кожи, растительных (природных) материалов. – Для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам | Отвечают на вопросы учителя | Фронтальная |
ментов, приспособлений. Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации. | понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей.) – Проверим, всё ли вы перечислили. – Посмотрите, всё ли из перечисленного есть у вас на партах? – Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? – Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию из листьев и других природных материалов. Демонстрируется образцы аппликаций – Понравились вам аппликации? – Хотите научиться делать так же? | Отвечают на вопросы. | Фронтальная. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Физкультминутка | ВЫШЕЛ ЗАЙЧИК ПОГУЛЯТЬ…* Вышел зайчик погулять. Зайка маленький устал, | Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя | Фронтальная | |
Составление плана выполнения изделия | – Вспомним порядок выполнения работы. – Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно. Под руководством учителя и с опорой на увиденные образцы составляется план работы. Учитель записывает его на доске либо прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы бумаги с частями плана. | Составляют план работы. | Фронтальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(Желательно, чтобы текст сопровождался рисунками или схемами, так как не все дети в этот период умеют читать.) План работы: 1. Выбираем картон нужного цвета. 2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы. 3. Выкладываем фигурку или узор на картоне. 4. Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям. 5. Добавляем необходимые элементы. | ||||
IV. Закрепление знаний | Самостоятельная работа | – Вы можете приступать к выполнению аппликации Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов. Во время выполнения работы может звучать плавная музыка | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Индивидуальная |
V. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных сведений, оценивание | Учитель берёт поделки учеников, выставляет их на доску. – Посмотрите, какие замечательные работы вышли погулять на нашу классную полянку! Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и каждый красив по-своему. Подведём итог урока. Чему мы научились? Что было | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы | Фронтальная |
трудным на уроке? Что помогло справиться с трудностями? – Вам понравилось, как вы работали? – Чьи работы вам нравятся больше других? Почему? – Что нужно сделать, чтобы и ваша работа в следующий раз стала самой лучшей? – Кому бы вы хотели подарить свою поделку? | одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке |
Конспект урока: Аппликация из листьев | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:
Тема: «Аппликация из листьев»
Цель: Научить приему выполнения аппликации из засушенных листьев.
Тип урока: урок открытия нового знания
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять творческое отношение к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать трудолюбие, способность к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.
Предметные: развивать навык работы с клеем; учить работать по плану, соблюдать последовательность технологических операций.
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
0 | Подготовка к уроку | Перемена | Контроль за подготовкой материалов и инструментов | Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль | Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов. |
1 | Орг. момент | 1 мин | -Здравствуйте ребята, меня зовут Александра Сергеевна, сегодня урок технологии проведу у вас я. Прозвенел звонок для нас, Встали все у парт красиво, Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. | Слушать | Личностные: принятие образа хорошего ученика. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний | 3 мин | Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое задание вам Вера Николаевна задавала на прошлой неделе?(Собрать листья) Кто дома самостоятельно засушивал их? Как вы это делали? А давайте посмотрим на экран. Кто знает какой листик подходит к своему дереву? Давайте сопоставим их друг другу. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся? | Слушать, отвечать на вопросы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу |
3 | Изучение теоретическо-го материала. Анализ образца | 5 мин | Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся? Молодцы, все верно. Давайте посмотрим видео, а после вы скажите мне поэтапно, что мы будем делать. | Слушать Смотреть видео. Слушать, отвечать на вопросы | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков |
4 | Физ. минутка | 1 мин | В прятки пальчики играют (Сжимать, разжимать пальцы рук.) И головки убирают, (Открывать и закрывать глаза.) Словно синие цветки, Распускают лепестки. (Сводить и разводить пальцы «веером».) Наверху качаются, (Наклоны кистей вправо-влево.) Низко наклоняются. (Круговые движения кистями.) Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. (Наклоны кистей вниз-вверх.) | Повторяют движения | |
5 | Постановка творческой задачи | 1 мин | Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять аппликацию. Для этого давайте еще раз проверим все наши материалы и инструменты. Теперь все вместе смотрим каждый этап и повторяем. Смотрим внимательно, чтобы ни в чем не ошибиться. | Слушают | Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
6 | Самостоятельная работа | 15 мин | — организация подготовки рабочего места к работе -оказание индивидуальной помощи -организация взаимопомощи -поэтапная работа -конструктивная критика | Подготовка рабочего места к работе. Самостоятельно изготовить изделие согласно плану. Взаимопомощь. | Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
7 | Итог урока | 2 мин | А давайте сейчас еще проверим наши знания. Как вы выучили лисья деревьев.(задание на слайде) Ребята, посмотрите свои получившиеся изделия. Давайте покажем свои работы. Выходит 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Молодцы! Какие красивые рыбки у всех получились. | Отвечают на вопрос, показывают работы | Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: уважение к результатам труда. |
8 | Уборка рабочего места | Перемена | -Контроль за уборкой рабочих мест -Организация контроля за уборкой рабочих мест | -уборка рабочих мест -Самоконтроль | Регулятивные |
Узнайте все о листьях — Урок науки и проекты
Урок науки
Для чего нужны листья?
Листья очень важны для деревьев — они дают пищу всему дереву (или растению)!
Как они это делают? В листьях используется особый процесс, называемый фотосинтезом (скажем: foto-SIN-thuh-sis), для преобразования энергии солнечного света в сахара и крахмалы, которые дерево использует в пищу.
В листьях содержится важное химическое вещество, называемое хлорофилл (скажем: KLOR-э-э-фил), что делает их зелеными, а также позволяет им проводить фотосинтез.
(См. соответствующую статью: Как растут цветы.)
Листья также помогают сохранять прохладу в жаркие дни, создавая тень. Листья заполняют промежутки между ветвями, образуя навес над деревом, вроде зонтика.
Листья также помогают сделать деревья хорошим домом для животных, таких как птицы, белки и жуки, предоставляя им убежище, место, где можно спрятаться, и даже еду!
Почему листья меняют цвет?
Различные химические вещества, содержащиеся в листьях, вызывают изменение их цвета осенью.
Как мы уже узнали, хлорофилл — это химическое вещество, которое придает листьям зеленый цвет, когда они производят пищу посредством фотосинтеза в весенние и летние месяцы.
Когда на улице становится прохладнее и солнце не светит так долго каждый день, деревья понимают, что пора начинать запасаться едой на зиму.
Для этого хлорофилл в листьях начинает разрушаться, и пища, которую производят листья, сохраняется внутри дерева, а не в листьях.
Теперь, когда хлорофилла больше нет, листья становятся не зелеными, а всеми красивыми осенними цветами: оранжевыми, желтыми, красными или даже пурпурными!
(О том, как сохранить листья, читайте в этой статье.)
На самом деле эти цвета присутствовали на листьях все лето, мы просто не могли их увидеть, потому что зеленый цвет хлорофилла блокировал их.
(См. фотографии нашего эксперимента по хроматографии листьев для лучшего понимания.)
Хлорофилл и другие химические вещества, вызывающие окраску листьев, называются пигменты . Пигменты также используются для окрашивания нитей и волокон, из которых делают одежду.
Другие пигменты листьев, помимо зеленого, получают из химических веществ, называемых каротиноидами (скажем: kuh-ROT-in-oidz) и антоцианами (скажем: an-thuh-SYE-an-inz).
Каротиноиды делают листья желтыми, оранжевыми и коричневыми и всегда присутствуют в листьях, как и хлорофилл. Не во всех листьях есть антоцианы, которые вызывают появление таких цветов, как красный и фиолетовый.
Антоцианы образуются, когда сахар остается в листе после того, как исчез хлорофилл. Затем, когда лист подвергается воздействию солнечного света, антоциан окрашивает листья в красный и фиолетовый цвета! В листьях на картинке есть немного каждого из пигментов.
Почему с деревьев опадают листья?
Осенью становится прохладнее, а дни короче, и деревья начинают готовиться к зиме.
Деревья используют солнечный свет, чтобы создать особый слой или уплотнение между каждым листом и веткой, к которой он прикреплен. Затем листья легко падают на землю, оставляя ветви дерева защищенными от холода, который придет зимой, а также помогая дереву накапливать пищу!
Поскольку в клетках листьев есть вода, они не могут пережить низкие температуры, потому что вода замерзнет, и листья погибнут.
Когда листья падают на землю, они в конечном итоге распадаются и обеспечивают почву питательными веществами, помогая подготовиться к весеннему росту новых растений, а также создают слой, который помогает земле поглощать воду.
Еще одна причина, по которой деревья теряют листья, заключается в том, что многие из них рвутся или повреждаются весной и летом из-за непогоды (например, града), насекомых, поедающих листья, или болезней, которыми могут заболеть деревья.
Так как они теряют свои листья осенью, они смогут вырастить новые весной!
Лиственные и вечнозеленые деревья
Возможно, вы заметили, что некоторые деревья вообще не сбрасывают листья осенью и что их «листья» выглядят довольно странно по сравнению с листьями, которые вы видите на большинстве деревьев.
Деревья, которые теряют листья осенью или зимой, называются листопадными (скажем: де-СИД-джу-ус).
Деревья, не сбрасывающие листву, называются вечнозеленые и их листья обычно называют иглами .
Как следует из их названия, они остаются зелеными в течение всего года, потому что их иголки выдерживают морозы и не опадают осенью!
Клетки внутри хвои отличаются от клеток внутри листьев лиственных деревьев — внутри них нет воды, которая может замерзнуть, а снаружи они покрыты гладким восковым налетом, который помогает им сохранять тепло зимой.
Science Words
Фотосинтез – процесс, происходящий в листьях растений, при котором солнечный свет, вода и углекислый газ (из воздуха) превращаются в пищу и кислород.
Хлорофилл – химическое вещество, которое круглый год содержится в листьях и помогает им производить пищу посредством фотосинтеза. Это также то, что делает листья зелеными.
Каротиноид – химическое вещество в листьях, придающее им желтый и оранжевый цвет. Как и хлорофилл, он находится в листьях круглый год, но не так силен, как хлорофилл.
Антоцианин – химическое вещество, получаемое из сахара, который остается в листе после того, как хлорофилл исчез. Антоцианы есть только в некоторых листьях и только в тех частях, где много воды. Он делает листья красными и фиолетовыми, когда листья подвергаются воздействию солнечного света.
Рабочий лист для печати
Используйте этот рабочий лист с научным заданием «Прогулка на природе », чтобы помочь своим детям попрактиковаться в ведении научного журнала. Они могут создать страницу для любого количества деревьев и хранить их в папке с тремя кольцами, чтобы создать книгу файлов осенних деревьев.
В это время года листья начинают менять цвет с зеленого на другие красивые цвета и падают на землю, где мы можем хрустеть ими под ногами, когда идем, или сгребаем их в кучи, чтобы прыгнуть! Но почему листья важны для деревьев и почему они опадают?
Хотите узнать больше о науке об осени? Ознакомьтесь с нашим модульным исследованием, разработанным для учащихся K-2: «Исследуйте науку: сезоны», эксклюзивно от Home Science Tools.
Научные проекты
Проект 1: прогулка на природе
В погожий день прогуляйтесь на свежем воздухе, чтобы собрать листья и поближе взглянуть на изменения, происходящие вокруг вас со сменой времен года.
Ваша прогулка на природе будет более увлекательной, если вы возьмете с собой кого-нибудь, кто поможет вам собирать и наблюдать. Убедитесь, что один из людей, которых вы берете с собой, является родителем или другим взрослым!
Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите взять с собой:
- Пластиковые пакеты для переноски листьев и других предметов домой
- Перекус и бутылка с водой, если вы собираетесь на долгую прогулку
- Блокнот и карандаш, которые помогут вам запомнить то, что вы видите, но не можете взять с собой домой
- Фотоаппарат, чтобы фотографировать в дороге
- Рюкзак или сумка, чтобы все это было под рукой
Предметы для сбора:
- Листья всех осенних цветов, какие только можно найти (ищите желтые, оранжевые, красные, коричневые, фиолетовые и даже зеленые)
Когда вы вернетесь домой, зажмите листья между листами газеты и тяжелыми книгами на несколько дней, пока они высыхают. Таким образом, они останутся плоскими и сохранят свои красивые цвета, вместо того, чтобы свернуться и выглядеть мертвыми.
- Некоторые листья или «хвоинки» с деревьев, которые не сбрасывают листья осенью
Сравните их с собранными вами листьями с деревьев, которые сбрасывают листву. Насколько они разные? Чем они похожи?
- Листья растений, не являющихся деревьями
Сравните эти листья с иголками и листьями, которые вы собрали с деревьев. Вы нашли листья растений, которые меняли цвет? У некоторых растений, не являющихся деревьями, листья меняют цвет и опадают, но в большинстве случаев все растение, которое находится над землей, погибает и весной отрастает от корней. Некоторые растения весной вообще не отрастают – они живут только один вегетационный период.
На что следует обратить внимание:
- Большинство листьев на дереве одного цвета или вы видите более одного цвета листьев на одном дереве?
- Вы видите больше деревьев, которые остаются зелеными и не сбрасывают листву осенью, или деревьев, которые сбрасывают листву?
- Как выглядит трава в местах, где вы ходили? Он все еще зеленый? Некоторые из них становятся коричневыми?
- Вы замечаете цветущие цветы?
- Замечаете ли вы, что с деревьев падают другие предметы, например желуди или семенные коробочки?
- Если вы видите животных, например белок, что они делают?
Большинство животных, растений и деревьев готовятся к зиме в осенние месяцы. Белки собирают и запасают пищу и находят дома, которые предоставят им убежище от холода. Растения теряют свои цветы и листья или начинают умирать, даже если их корни могут пережить зиму. За исключением очень теплых мест, деревья сбрасывают листву, чтобы подготовиться к зиме.
Некоторые деревья также сбрасывают семена осенью. Семена закапывают в землю (иногда их просто засыпают падающими листьями), где они будут защищены до весны, когда из них начнут расти новые деревья. Трава также начинает буреть, когда становится холоднее.
Проект 2: Какого цвета листья?
Что вам потребуется:
- Несколько зеленых листьев с трех разных деревьев
- 3 маленьких стакана
- Медицинский спирт
- Полиэтиленовая пленка
- Кастрюля с горячей водопроводной водой
- Фильтры для кофе1 или фильтровальная бумага1 Ножницы
- Лента
- 3 карандаша
Что нужно сделать:
1. Разорвите листья на мелкие кусочки. Поместите кусочки каждого дерева в разные стаканы (убедитесь, что в каждом стакане есть кусочки только одного типа дерева!).
2. Попросите взрослого налить медицинский спирт в каждый стакан так, чтобы все кусочки листьев были покрыты.
3. Накройте каждый стакан полиэтиленовой пленкой, чтобы алкоголь не испарялся (впитывался воздухом).
4. Позвольте взрослому поставить стаканы в кастрюлю с горячей водой и оставить их примерно на 30 минут. Убедитесь, что алкоголь в каждом стакане стал зеленым, прежде чем вынимать их. Если это не так, снова наполните кастрюлю горячей водой и поставьте стаканы обратно, пока спирт не станет зеленым.
5. Пока вы ждете, вырежьте 3 полоски из середины кофейных фильтров. Сделайте каждую полоску шириной около 1 сантиметра. Приклейте один конец каждой полоски к середине карандаша. Другой конец полоски обрежьте кончиком.
6. Когда алкоголь в каждом стакане станет зеленым, выньте стаканы из горячей воды.
7. Положите карандаш с приклеенной к нему бумажной полоской на каждый стакан так, чтобы бумажная полоска свисала вниз, а острие касалось спирта в стакане. Если бумага слишком длинная, оберните ее вокруг карандаша, чтобы укоротить его.
8. Оставьте стаканы и бумагу еще примерно на 30 минут, а затем проверьте, не происходит ли что-нибудь. Вы должны увидеть, как зеленый цвет начинает впитываться в бумагу. Подождите еще дольше, чтобы увидеть, появятся ли какие-либо другие цвета!
Что произошло:
Спирт и тепло горячей воды заставили листья раствориться, так что вы могли видеть это в спирте. Это похоже на то, что происходит, когда вы завариваете чай. Когда вы кладете чайный пакетик (наполненный чайными листьями) в чашку с горячей водой на несколько минут, вода приобретает цвет и аромат чайных листьев.
Когда вы поместили бумажные полоски в спирт зеленого цвета, бумага начала впитывать цвета, и вы должны были увидеть пару разных оттенков зеленого.
Если бы вы ждали достаточно долго, вы могли бы увидеть, как на бумаге появляются другие цвета листьев — например, оранжевый или желтый. Если вы видели цвета, кроме зеленого, то это цвета, на которые листья меняют цвет осенью!
Заметили ли вы какую-либо разницу в цветах разных видов листьев, которые вы тестировали?
Причина, по которой вы не можете видеть все эти цвета в зеленых листьях или в спиртовом растворе, заключается в том, что химическое вещество, вызывающее зеленый цвет, намного сильнее, чем химическое вещество, вызывающее оранжевый и желтый цвет.
Когда вы поместите бумагу в спиртовой раствор, цвета разделятся, а оранжевый и желтый больше не будут покрыты зеленым цветом.
То же самое происходит, когда листья начинают менять цвет – химические вещества, которые придают им зеленый цвет, начинают уходить из листьев, оставляя химические вещества, придающие другие цвета, и окрашивая листья во все красивые осенние цвета!
Изучите науку: времена года
Вам нужны дополнительные уроки, рабочие листы и научные эксперименты о четырех временах года?
Ознакомьтесь с нашим учебным пособием, разработанным для учащихся K-2.
Занятия с листьями для младших школьников
Осень — прекрасное время, чтобы научить юных школьников смене времен года и науке о листьях. Когда мы наблюдаем, как зеленые листья превращаются в различные оттенки оранжевого, красного и желтого, вашим ученикам, вероятно, любопытно, как и почему листья меняют цвет. И все еще достаточно тепло, чтобы вы могли проводить время на прогулке на природе, не беспокоясь о шапках и варежках.
Чтобы помочь вам приступить к созданию плана урока, связанного с листьями, мы собрали более 50 идей и занятий, подходящих для детей от дошкольного возраста до 2-го класса. Мы применили междисциплинарный подход к этой теме, включив занятия по естественным наукам, математике, искусству и литературе, чтобы вовлечь учащихся в разные уровни обучения.
В дополнение к идеям, перечисленным ниже, не забудьте включить задание PLT «Признаки осени» в свой план урока.
Кроме того, ознакомьтесь с полным списком действий, связанных с листьями, и ознакомьтесь с другими идеями на нашей странице в Pinterest.
Научные и математические проекты
Scavenger Hunt
Это забавный компонент любого плана урока, связанного с листьями. Студентам понравится бывать на природе и использовать то, что они собрали, в других научных мероприятиях и художественных проектах.
Сортировка листьев
После охоты за мусором сортировка листьев и других предметов, собранных с деревьев, может помочь учащимся узнать о разных видах деревьев и разных частях дерева.
Загрузите бесплатный образец задания из электронного блока PLT для классов K-2: Древознание!
Идентификация деревьев
Существует множество способов помочь учащимся научиться узнавать деревья по их листьям. Используйте бесплатное приложение LeafSnap (для iPhone и iPad), чтобы внедрить технологии в свой класс. Или попробуйте другие методы сортировки, чтобы помочь учащимся идентифицировать деревья по их листьям.
Листовая графика
Это простой способ включить математические понятия в урок о листьях.
Практикуйтесь в счете, сложении и вычитании
Включите листья в свой осенний урок математики по счету или сложению и вычитанию.
Части листьев
Используйте карточки или раскраски, чтобы рассказать о частях листьев.
Как дышит лист
После того, как учащиеся поймут различные части листьев, они также смогут узнать, как дышит лист, с помощью этого простого научного задания.
Как листья получают воду
Это простое научное задание показывает, как листья получают воду.
Как вода проходит сквозь листья
Это упражнение часто выполняется с сельдереем, чтобы показать, как вода проходит через растения, но вы также можете проделать это с листьями!
Химия цвета листьев
Эта научная деятельность показывает различные цвета, содержащиеся в листе.
Точки на листьях
Это упражнение поможет показать влияние солнечного света на листья.
Художественные проекты
Если вы собрали много листьев во время охоты за мусором, вы можете использовать их в своем следующем художественном проекте.
Люди из листьев и животные из листьев
Пусть дети используют свою творческую сторону, чтобы создавать забавных людей и животных из листьев и других природных предметов, которые они собрали.
Автопортреты
Предложите своим ученикам включить частичку себя в свое искусство.
Природные принты
Эти изображения природы можно использовать в качестве подставок, декоративных элементов, украшений или штампов.
Ловцы солнца
Осенние цвета делают эти ловцы солнца особенными.
Осенние листья
Сначала нарисуйте листья и используйте их в качестве штампов, или нарисуйте внешнюю сторону листьев, чтобы увидеть их силуэты.
Листья
Это арт-проект без беспорядка!
Листопад
Это еще один способ воспользоваться преимуществами всех цветов осенних листьев и использовать их в художественном проекте.
Сенсорная бутылочка
Для этой осенней сенсорной бутылочки вы можете использовать желуди, веточки, маленькие сосновые шишки и другие предметы, которые вы собрали во время прогулки на природе – это не обязательно должны быть просто листья!
Украшенная стеклянная банка
Создайте уникальную стеклянную банку, которая переливается цветами осенних листьев. Это занятие, вероятно, больше подходит для старших школьников, потому что оно требует использования Mod Podge.
Гирлянды из листьев
Нанизывание листьев помогает детям развивать мелкую моторику. Используйте нити как гирлянду, чтобы украсить свой класс к осени!
Рисунок листьев
Это еще один забавный осенний художественный проект, вдохновленный листьями.
Literature Connections
Стихи о листьях
Стихи — это интересный способ рассказать о листьях и смене времен года.
Книги о листьях и смене времен года
Есть много детских книг о листьях — это лишь некоторые из них. Больше книг о листьях смотрите на нашей странице в Pinterest.
Семейные деревья слов
Листья и деревья также могут быть источником вдохновения для изучения категорий слов.
Посмотрите другие идеи занятий, связанные с листьями, на нашей странице в Pinterest.