Skip to content

Конспект театрализованной игры: Конспект театрализованной игры для детей средней группы «Заюшкина избушка» | План-конспект занятия (средняя группа):

Конспект театрализованной игры для детей средней группы «Заюшкина избушка» | План-конспект занятия (средняя группа):

Конспект театрализованной игры

по русской народной сказке «Заюшкина избушка»

для детей средней группы.

 

МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка»

Воспитатель Колесникова И.Ю.

Цель: развивать воображение, творчество, помочь детям понять, что можно по-разному сыграть роль, передавая смену эмоций и переживаний зайца в разных обстоятельствах в ходе обыгрывания сказки «Заюшкина избушка»

 Задачи

Образовательная: учить передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.

Развивающая: развивать память, воображение, творчество, диалогическую речь.

Воспитательная: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Оборудование: маски героев сказки: заюшки, лисицы, собаки, медведя, быка, петух с косой.

 Предварительный этап: Чтение сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций.

Ход игры: —  Ребята, я принесла вам знакомую книжку. Давайте вспомним сказку «Заюшкина избушка».  Какая была избушка у зайчика? А у лисы?

Игровые этюды:

  • — Ребята, давайте вспомним, как начинается сказка?
  • — Кто первым, решил помочь зайчику? (собачка)
  • — Что, она спросила?  Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь? — Оля, покажи.
  • — Кто после собаки, хотел помочь зайчику? (медведь)
  •  Что медведь сказал, когда встретил зайку?
  • — Миша, изобрази, медведя.
  • — А что в ответ медведю сказал зайка?
  •  — Что сказал, бык, встретив зайку? О, чем зайка плачешь? У него получилось помочь зайке? И т.д.

Воспитатель берет на себя роль автора.

— Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.

Распределение ролей. Обыгрывание сказки.

Воспитатель: — Сказка начинается! Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца — лубяная. Пришла весна- красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу – собака.

Собака: —  Гав-гав-гав!! Что, зайчик, плачешь?

Зайка: — Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала!

Собака: — Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

Воспитатель: — Подошли они к избёнке, собака забрехала:

Собака: — Гав-гав-гав! Поди, лиса, вон!

Воспитатель: — А лиса им с печи: Лиса: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Воспитатель: — Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему навстречу — медведь:

Медведь: — О чём, зайчик, плачешь?

Зайчик: — Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы — ледяная, попросилась она ночевать, да меня же, и выгнала!

Медведь: — Не плачь! Я твоему горю помогу!

Зайчик: — Нет, не поможешь! Собака гнала — не выгнала и тебе не выгнать!

Медведь: — Нет, выгоню!

Воспитатель: — Подошли они к избёнке, медведь как закричит:

Медведь: — Поди, лиса, вон!

Воспитатель: — А лиса им с печи:

Лиса: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

 Воспитатель: — Медведь испугался и убежал. Идёт опять зайчик, ему навстречу бык:

Бык: — Му-у-у-у! Что, зайчик, плачешь?

Зайчик: — Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!

Бык: — Му-у-у! Пойдём, я твоему горю помогу!

Зайчик: — Нет, бык, не поможешь! Собака гнала- не выгнала, медведь гнал — не выгнал и тебе не выгнать!

Бык: — Нет, выгоню!

Воспитатель: — Подошли они к избёнке, бык как заревел:

Бык: — Поди, лиса, вон!

Воспитатель:- А лиса им с печи: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бык: — Бык испугался и убежал.

Воспитатель: — Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу — петух с косой:

Петух: — Куд-ку-да! O чём, зайчик, плачешь?

Зайчик: — Как же мне не плакать? была у меня избёнка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!

Петух:- Пойдём, я твоему горю помогу!

Зайчик: — Нет, петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать!

Петух: — Нет, выгоню!

Воспитатель: — Подошли они к избёнке, петух лапками затопал, крыльями захлопал.

Петух: — Кукареку -у! Иду на пятах, несу косу на плечах, Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон!

Лиса: — Обуваюсь!

Воспитатель: — Петух опять кричит.

Петух: — Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон!

Воспитатель: — Лиса опять говорит:

Лиса: -«Одеваюсь!»

Воспитатель: — Петух в третий раз кричит.

Петух: — Кукареку! Иду на пятах, несу косу на плечах!..

Воспитатель: — Лиса из избушки выбежала, петух взмахнул косой , а лисы и след простыл! И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке, тут и сказке конец, а кто слушал молодец! (герои строятся на поклон, принимают аплодисменты, затем убирают атрибуты).

Заключительный этап.

 Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные.

Всем советуем дружить, ссориться не смейте.

 Без друзей нам не прожить ни за что на свете!

 Давайте споем песенку о дружбе.

Конспект театрализованной игры для средней группы «Как дети сказки искали».

Главная → Публикации → Литературное чтение → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект театрализованной игры для средней группы «Как дети сказки искали».

Игра -путешествие для детей 5- 6 лет

Содержимое публикации

Конспект театрализованной игры для средней группы

«Как дети сказки искали».

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: Создание условий для развития выразительной речи на занятиях через театрализованную деятельность.

Задачи:

Обучающая:

Развитие связной речи, обучать детей проговариванию слов и фраз с различной интонацией, активизировать словарь.

Развивающая: Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, развивать память, речь, выразительность мимики, голоса. Развивать связную речь. Воспитательная: Воспитывать в детях такие коммуникативные качества как взаимопомощь, чувство сопереживания.

Методы и приёмы: художественное слово, беседа, игра-приветствие, игра-драматизация, поощрение словом.

Материалы: декорации: клубок, пенёк, избушка лисы, домик Жихарки, дом бабы Яги, конверт с письмом, маски животных (заяц, лиса, медведь, Жихарка)записка с заданиями, запись с музыкальным сопровождением, магнитофон, костюм Бабы Яги.

Предварительная работа: 

Чтение русских народных сказок

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, составление рассказа по сюжетным картинкам к сказкам.

Ход НОД

В.Здравствуйте ребята,

ДЗдравствуйте.

В.А вы знаете как здороваются другие? А давайте поиграем и узнаем.

Тили – тили, тили – тили,

А мы по лесу ходили,

Вот медведь нас повстречал,

Как же нас он привечал?

Медведь жмёт всем руку

Лиса всех обнимает,

Петух хлопает по плечу.

Заяц хлопает по ладошке.

( Звучит музыка в гостях у сказки,)

ВКакая красивая песенка. Ребята, а вы любите сказки? Дети (Да)

Я сегодня хочу рассказать вам русскую народную сказку (Звуки шума)

ВОй ребята,, а книги то исчезли, кто то украл все наши сказки, кто же это?

Смотрите письмо ( Открывает письмо, читает)

Письмо

Ха- Ха –Ха, я всем люблю вредить, вот и вам голубчики навредила, Я все ваши бестолковые сказки у вас украла и буду ими печку топить, Не отдам и не ищите! Баба Яга.

В. Что же нам теперь делать, надо книжки разыскать надо сказки спасать. А где же нам их искать?

Д.В доме Бабы Яги, В сказочном лесу, В сказочной стране.

В. Конечно нам надо попасть в сказочный лес, но как же туда попасть?

Дети . Надо сказать волшебные слова.

( все закрывают глаза и говорят)

Раз, два, три – повернись,

В стране сказок окажись.

В.Вот мы и оказались в сказочном лесу, смотрите , а вот и волшебный клубочек, возьмём его с собой, он нам дорожку покажет.( катит клубочек)

Ребята смотрите, клубочек к избушке нас привёл.

(У избушки плачет зайчик)

Д.Зайчик, что ты плачешь?

Заяц: А как мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне жить, да меня и выгнала.

В. Ребята, из какой сказки этот зайчик?

Д. Заюшкина избушка.

В. А вы помните кто помогал зайчику?

Д. Медведь, собака, бык, петух.

В.Давайте мы с вами превратимся в зверей и поможем зайчику.

(Дети одевают маки и зовут лису)

Д. Лиса выходи

Лиса.Что случилось? Что за шум?

Дети. Лисичка ты зачем зайчика обидела, разве ты не знаешь, что в сказке все должны быть добрыми и дружными.

Лиса Виновата я, но я исправлюсь, заходи зайчик.( обнимает зайчика)

Лиса. А вы ребята, что здесь делаете?

Дети Мы книжки ищем, у нас Баба Яга сказки украла.

Лиса А вы ребята знаете сказки в которых я живу?

Д.« Теремок», « Лисичка со скалочкой»,» Кот, петух и лиса», « Лисичка сестричка и серый волк», « Колобок», « Лиса лапотница».

Лисичка.Молодцы ребята, сколько много сказок вы знаете, я подарю вам книжку со свей сказкой. ( дарит книгу « Заюшкина избушка»)

В. Одну сказку мы нашли, но надо же и другие выручать.

Ты катись клубочек через лес к пенёчку.

Смотрите ребята, Клубочек нас к пеньку привёл, а под ним берлога, а кто в берлоге живёт?

Дети. Медведь.

Медведь. Здравствуйте ребята, чего это вы в чащу забрались? Может что-то потеряли?

В.Миша, ты в лесу самый сильный, самый добрый, помоги нам книжки со сказками найти?

Медведь.Есть у меня одна, но вы должны моё задание выполнить и я вам её подарю.

( Отдаёт задание воспитателю)

В Ребята мишка очень любит сказки, но он их немножко подзабыл, давайте мы их ему напомним, я начну, а вы продолжите.

Посмотрите на пенёчке лежат герои разных сказок, вам надо вспомнить кто сказал фразу и продолжить её( пальчиковый театр)

В. Не садись на пенёк…

Ребёнок ( одевает на пальчик Машеньку) Не ешь пирожок неси бабушке, неси дедушке. Из сказки « Маша и медведь»

В. Козлятушки – ребятушки

Ребёнок( одевает на пальчик Козу)Ваша мать пришла, молока принесла. Из сказки « Волк и семеро козлят»

В.Петушок – петушок….

Ребёнок( одевает на пальчик лисичку ) Золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошку. Из сказки « Кот, петух и лиса»

В.Я колобок, колобок

Ребёнок( одевает на пальчик колобка) На сметане мешён, на окошке стужён

Я от дедушки ушёл и от бабушки ушёл. Из сказки « Колобок»

РебёнокОй порадовали, вот вам книжка ( отдаёт книгу)

В.Ой как хорошо, вот и ещё одна книжка у нас есть, но нам надо спешить, остальные книги выручать.

Ты катись, катись клубочек в заповедный наш лесочек.

Смотрите, а клубочек нас опять к домику привёл, какой маленький домк, а кто в домике живёт.

А живёт там мальчик маленький, да не один, а с котом да петухом, есть садятся ложки делят Эта ложка простая — Котова, эта простая ложка — Петина, а это непростая, точёная, ручка золочёная – это Жихаркина.  

Выходит Жихарка.

Ж. Здравствуйте ребята, как я рад, что вы пришли, а то мне одному тут совсем скучно. А что вы здесь ищите?

Д.У нас Баба Яга сказки украла, мы книжки ищем.

Ж. А сказки…. Сказки это запросто, я вот сам сказку сочинил. Вот читайте.

Сказка.

Жили были дед и баба и была у них курочка ряба. Говорит дед бабе; — « Испеки ка ты мне баба колобок». .Пошла баба. муки наскребла и испекла репку. Катится репка по дорожке, а на встречу ей гуси – лебеди к избушке на курьих ножках полетели, а избушка и говорит: — « Сестрица Алёнушка я тебя съем». А Алёнушка отвечает: — « Не ешь меня, лучше на лопатку садись да в печь садись». А избушка лапы растопырила, да в печь не идёт. И стали они жить поживать да добра наживать.

В. Ой Жихарка, ой насмешил, все сказки перепутал, Ребята помогите разобрать, какие сказки перепутал Жихарка?

Д.« курочка раба», « Колобок, « Репка», «Гуси- лебеди», « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», « Баба Яга», « Жихарка».

Ж.Спасибо вам ребята, вот вам от меня подарок ( отдаёт книгу)

В. Что то мы ходим- ходим, а избушку Бабы Яги так и не нашли.

Кто нам поможет найти дом бабы яги? Наверное тот кто знает в лесу каждый кустик, каждую дорожку, Фыркает когда сердит. Весь колючками покрыт, с головы до ножек, кто же это……Д( Ёжик)

ЁжикЗдравствуйте Ребята куда путь держите

Мы ищем избушку бабы яги, она у нас сказки украла,

Пойдёмте за мной я вам покажу где она живёт.

Только Бабу Ягу просто так не выманить, но я знаю, что делать, она шума не любит, нужно пошуметь она и выскочит. Давайте с вами потанцуем, да пошумим как следует.

Танец ( пяточка — носочек) после танца выбегает Баба Яга

Б.Я.- Чую,чую носом, ухом

Пахнет здесь русским духом.

Кто шуметь, кричать посмел?

Рассердить меня хотел.

В.-Стой бабуся, угомонись.

И на нас ты не сердись.

Мы за к тебе за книжками пришли,

Верни нам сказки?

Б. Я.Книжки ваши ерунда полная, ими только печку топить хорошо,а больше они ни на что не годятся.

В. Да как же так, знают даже малыши книжки очень нам нужны, они учат ребят,

Б. Я. Ха –ха-ха Тоже мне учат, да чему они научить то могут, они же бумажки.

В. Ребята давайте расскажем Бабе Яге чему учат сказки?

Д. Дружбе, добру, учат помогать слабым, учат никого не обижать, учат слушать маму и папу, делиться с друзьями, учат быть дружелюбными и гостеприимными.

Б. Я. Ой ну уж гостеприимной я умею быть, вот даже угощеньице заготовила, только в гости ко мне никто не заходит. Заходите ко мне — пожалуйста? Я вам чаю налью, сладостями угощу, заодно и сказки почитаем.

В.Ну что ж , если ты обещаешь нам все книжки вернуть, и больше никогда никому не вредить, то мы согласны

Б.Я.Конечно верну, уж больно я хочу, чтобы ко мне тоже гости приходили ( отдаёт детям все книги)

Рефлексия

Б.Я ребята, а вы ко мне долго шли?

(ответы детей)

Б. Я а кого вы по пути встречали

Дети перечисляют встретившихся персонажей

Б.Я. понравилось вам в сказочном лесу?

( ответы детей)

Б.Я. тогда прошу ко мне в гости пить чай с конфетами.

( дети уходят в гости к Бабе Яге).

  Вам также может понравиться:

Конкурсы
1 работа

Всероссийский конкурс видео мастер-классов «НОВАЯ ИДЕЯ
» для педагогов декоративно-прикладного творчества

01 Декабря – 28 Февраля

-192

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов «ШАГ ВПЕРЕД
»

30 Ноября – 30 Ноября

Конкурсы
91 работа

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ЗИМНИЕ МОТИВЫ
»

01 Декабря – 28 Февраля



Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег

и получите документ БЕСПЛАТНО!




Подробнее

  • Предыдущая работа

  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать
  • Оценка знаний по литературному чтению для 3 класса «Проверочная работа по теме «Фольклор» по литературному чтению для 3 класс (ОС «Начальная школа XXI века»)»
    Литературное чтение

  • Разное по литературному чтению для 2 класса «Художественная литература как средство обогащения словарного запаса детей младшего школьного возраста»
    Литературное чтение

  • Конспект занятия по литературному чтению для дошкольников «Пересказ сказки «У страха глаза велики»»
    Литературное чтение

  • Уроки по литературному чтению для «Интегрированный урок обучения грамоте»
    Литературное чтение

  • Оценка знаний по литературному чтению для 2 класса «Звуки и буквы, русский алфавит. »
    Литературное чтение

Синопсис полнометражных спектаклей

The Guyer Girls

Критики описали The Guyer Girls как нечто среднее между   Little Women и I Remember Mama.   С первых моментов, когда Ива отрезает Вайолет брови, эта история проходит через выходки братьев и сестер и соперничество в большой семье. Действие первого акта происходит, когда молодые девочки-подростки превращаются в прекрасных женщин.

В серии семейных историй, действие которых происходит в 19 веке.20-х, мы наслаждаемся веселыми шалостями, выходками, радостями и унижениями девушек. Смех в изобилии. Слезы, любовь и соперничество между братьями и сестрами, когда эти четыре очаровательные сестры растут под руководством своего матриарха, «Мамы». Престижный брак, девушка-баскетболистка и побег на Аляску — эти молодые женщины не могли быть более разнообразными. Во втором акте действие переносится в 1940-е годы. Сестры уже взрослые, создают свои семьи, а Перл-Харбор только что подвергся нападению.
Девочки Гайер  — дети Софии и Леви Гайер, которые иммигрировали в Америку, а затем переехали на запад. Спектакль представляет собой богатый гобелен американской семьи, охватывающий три десятилетия   и основанный на реальной истории семьи Гайер.
Доступно на сайтах http//www.samuelfrench.com и www.dramabookstore.com

 

Десять минут до занавеса, том II.
Том II представляет собой сборник из двенадцати коротких пьес, написанных специально для юных актеров в классной комнате или театральном отделении. Добавлены новые пьесы; The Straight-edge Secret», адресованное подросткам и подросткам, которые прибегают к «обрезанию». «The Bully Boys» раскрывает проблему издевательств в киберпространстве и школе и ужасные последствия, если их игнорировать. Некоторые веселые и глупые; некоторые более серьезные.

Некоторые решения проблем, которые происходят в жизни подростков и подростков в современном мире. «Любовь не оставляет синяков»; Насилие и подростковые свидания. «Слово на букву Д» рассказывает о том, как брат и сестра сталкиваются с тем, что их родители разводятся. «Ты мне не босс» — это путь к принятию решений в подростковом возрасте.
«Открытка» — это история матери невесты, которая получает открытку от дочери, которую двадцать лет назад отдала на удочерение. Как преданная мать среди шквала цветов, меню, платьев и приглашений рассказывает своему ребенку, который скоро станет невестой, о сестре, о которой она никогда не знала. « Вальс», еще одна очаровательная история любви. Молодой человек и девушка влюбляются друг в друга во время своего первого вальса, пока ее трусы не спадают ей на лодыжки.

Коллекция имеет рейтинг «G», и педагогу не нужно беспокоиться о «взрослых» сюрпризах в этой коллекции. Идеально подходит для классной комнаты, пьесы длятся примерно 10-15 минут с минимальными наборами или без них. Бонус, полнометражный спектакль! «Владение — девять десятых» завершает коллекцию.
нажмите здесь, чтобы купить.

            Аромат магнолии,  Дань жизни и музыке  Билли Холидей .
«Запах магнолии» рассказывает историю молодой женщины, которая поднялась над бедностью, изнасилованием, фанатизмом, проституцией и тюремным заключением, чтобы стать одной из самых запоминающихся и знаменитых художниц ХХ века. Это шоу одной женщины рассказывает о жизни чернокожей джазовой певицы в Америке 30-х годов. Сценарий не останавливается на сенсационности ее пристрастия к алкоголю и наркотикам, а скорее предпочитает прославлять женщину в целом и ее музыку.

Когда Билли рассказывает нам не только свою историю, но и историю нации, она дополняет свою историю своей самой известной музыкой, а также некоторыми из своих малоизвестных песен. По ее собственным словам, она рассказывает о своей борьбе за успех, несмотря на существовавшую в то время сегрегацию, и о трудностях, которые она испытывала, выступая с великими группами, большинство из которых были белыми мужчинами. Без жалости к себе она рассказывает о ежедневных пращах и стрелах, которые являются частью фанатизма. Билли берет на себя полную ответственность за свою жизнь, свой выбор и свои действия. Ее триумфом стали ее музыка и ее песни, которые будут жить вечно.
Щелкните здесь для покупки

 

                      Далее! Голливудская сказка
Четыре молодых дерзких актера приезжают в Голливуд, чтобы воплотить в жизнь свои мечты и добиться успеха в городе мишуры. Они убеждены, что упорный труд и отточенные навыки принесут им все, о чем они когда-либо мечтали. Они обнаруживают, что тяжелая работа и талант имеют очень мало общего с успехом.

Этот полнометражный спектакль рассказывает о неиссякаемом оптимизме этих четырех актеров. Они никогда не сдаются, несмотря на ежедневную эксплуатацию и разочарование. Эта комедийная драма рассказывает реальную историю прослушиваний, подбора персонажей, безжалостности и скрытых планов киноиндустрии. Как красивые люди, практически лишенные актерского таланта, в одночасье становятся звездами, в то время как обученные, талантливые актеры годами работают на черной работе, делая карьеру в кино и театре. Четыре персонажа олицетворяют всех прекрасных новых актеров, которых Голливуд заманивает в свои махинации с разбитым сердцем. Автор намеренно использует только имена как символ того, насколько незаменимы эти молодые люди.

Удивительный и шокирующий финал будет держать зрителей в напряжении.
Нажмите здесь, чтобы купить

 

Суд округа Кук
Невиновные люди попадают в тюрьму и остаются там на десятилетия.

Чикаго. 1946. Джо Доэни семнадцать лет, он поступил в Иллинойсский университет и ведет тайную жизнь; он грабитель. Несмотря на то, что он работает неполный рабочий день, он ворует, чтобы продолжать учебу в школе и помогать своим родителям финансово.

Джо, наконец, пойман и арестован, но обвинен в убийстве! Его допрашивают и жестоко пытают в течение нескольких дней в тюрьме округа Кук. Наконец, опасаясь за свою жизнь, он подписывает признание. Без суда он приговорен к пожизненному заключению с условно-досрочным освобождением. Следующие пятьдесят один год рассказывается в виньетках Джо [в настоящее время за шестьдесят] и семнадцатилетнего Джо, часто вместе на сцене. Его стремление к условно-досрочному освобождению, люди, поддержавшие его стремление к свободе; женщина в его жизни. Слишком запоздалое открытие человека, действительно совершившего убийство. История разворачивается в серии воспоминаний, пока зрители, наконец, не осознают, что у истории Джо нет счастливого конца.
Щелкните здесь, чтобы приобрести

 

         Женщины за стенами  (спектакль)
Не все заключенные находятся в решетке. Это история трех женщин и их борьбы за сохранение своих семей, в то время как их мужчины находятся в заключении. У Альмы, Китти и Хэтти есть одна общая черта. Мужчины, которых они любят и за которых вышли замуж, находятся в тюрьме.

Женщины, вышедшие замуж за обычных парней, имеющие детей и работающую работу. Затем их мужчины принимают плохое решение, которое приводит к тому, что их женщины отбывают «тяжелые сроки» на воле. Жены каждый день посещают своих мужчин за решеткой, удивляясь, как их жизнь привела их сюда. Альма — экзотическая танцовщица. Хэтти — трудолюбивая афроамериканка с четырьмя детьми. А Китти, богатая светская львица, которая, несмотря на позор того, что попала в тюрьму, где ее муж отказывается видеть ее, упрямо посещает каждую неделю. В серии ретроспективных кадров мы исследуем жизнь этих женщин до того, как их мужчины были заключены в тюрьму; когда они жили нормальной жизнью со своими мужьями и детьми. Сюжет взрывается, когда одна из их дочерей исчезает, а заключенный делает отчаянный шаг к свободе. Нажмите здесь, чтобы купить

 

Грехи Матери

Драматург Триша Сугарек использует темный и чувственный поворот в этом новом сценарии для сцены. Она возвращает ревущие 20-е с помощью спик-эзи, придорожных закусочных, хлопушек, горячего джаза и холодного джина.

Действие этой полнометражной драмы происходит в бурные тридцатые годы в Сан-Франциско. Вайолет — красивая женщина с двумя детьми. Она «хлопушка» во всех смыслах этого слова; работать весь день и играть всю ночь. Пока ее дочь-подросток воспитывает семилетнего сына, Вайолет каждую ночь гуляет по городу. Ее брак с отцом детей — камень на ее шее, и она собирается избавиться от своего мужа-неудачника. У нее есть следующий муж все выстроились в очередь. Но Джей, ее бойфренд, положил глаз на дочь-подростка Вайолет.

Эта история рисует богатый портрет освобожденной женщины, опередившей свое время. Драма с комедийной развязкой, созданной двумя детьми и яркой шлюхой. Контент для взрослых.
Нажмите здесь, чтобы приобрести контактный автор: Лицензирование

Владение — девять десятых

Молодая семья берет «владение» пустынного маяка, чтобы их критически больная дочь могла насладиться морским бризом и красивой сельской местностью. Мало ли они знают, что на протяжении веков маяк был домом и «владением» четырех возмутительных духов.

Восьмилетний Бен без труда подружится с двумя духами, Безделушками и Хаосом. История достигает кульминации, когда Клэр, больная раком, медленно умирает. Безделушки и Хаос не собираются этого допускать.

Хотя в этой пьесе есть серьезные моменты, по большей части это комедия, которая доставляет массу удовольствия, когда духи резвятся на сцене. Взрослые не могут ни видеть, ни слышать Хаос и Безделушки, когда они разговаривают и играют с детьми и терроризируют «Человека из ткани»! Все в невинной забаве, конечно! Нажмите здесь, чтобы купить. Лицензирование

Посмотрите мои короткие пьесы для класса!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уже доступно!

Для покупки

 

Знакомство с театром — сюжет

 

P лот

Цели этого урока:

Студенты будут изучать:

Шесть частей трагедии Аристотеля и
как они относятся к драме сегодня

Элементы сюжета

Типы сюжетов

Некоторые приемы сюжета

———————— —————-

 

Шесть частей трагедии Аристотеля (нажмите
здесь для слайд-презентации о шести частях пьесы — с
звук — требуется относительно быстрое соединение и интернет-звук
плагин установлен — попробуйте. ..)

1. Участок

2. Персонаж

3. Мысль (тема, идея)

4. Дикция (язык)

5. Музыка (звук)

6. Очки

 

1. Участок — расположение
части—
«расстановка событий или выбор и порядок сцен
в пьесе. (155)»

Щелкните, чтобы получить раздаточный материал PLOT

Сюжет отличается от истории — история в том, ЧТО происходит; в
сюжет КАК это происходит.
«История — это полный отчет о событии или серии событий,
обычно в хронологическом порядке; сюжет подборка и расположение
сцен..»

Аристотель, в Поэтика, сказал, что
сюжет — это душа трагедии: он скрепляет историю, содержит
происшествий в пьесе, производит трагические эффекты, имеет самые трагические
элемент (развороты, открытия).

{Верх страницы}

Элементы сюжета:

Восходящее действие

1 . Экспозиция

Все, что нужно знать зрителям, чтобы понять пьесу. [Может
происходят на протяжении всей пьесы…]

Что такое » предшествующее действие » (все, что
произошло до начала спектакля)? и как это раскрывается?

Что такое « точка атаки » — (где игра
начать по отношению к истории?) Это ранняя или поздняя точка атаки?
(W/G обсуждают позднюю точку атаки в кульминационной драматической структуре. ..)

Перейдите к листу сюжета Эдипа, чтобы увидеть пример
блестяще построенного сюжета (а это пьеса Аристотеля по мотивам
его идеи о).

2. Конфликт
— столкновение противоборствующих сил:
человек против себя, против человека, против окружающей среды, против сил природы, против группы,
против Бога, или группа против группы.

« Вызывающий инцидент » (или «инициирующий инцидент»): событие
что происходит в пьесе, чтобы начать конфликт. Подстрекательство / инициирование
Инцидент пьесы должен происходить внутри самой пьесы .
подстрекательство / инициирование инцидента Царь Эдип  не может,
следовательно, будь то убийство Лая Эдипом или чума, потому что и то, и другое
из них уже произошли — они являются частью предшествующего
действие — до того, как игра действительно начнется.

» Complications and obstacles » —

Discoveries, reversals (peripety)

Sub-plots / параллельные участки — основные и
мелкие конфликты

{Верх страницы}

 

3. Кульминация — точка, в которой
предпочтение отдается той или иной силе; момент, когда события
должен поворачиваться в ту или иную сторону. Не обязательно «высшая точка»

Падение

4. Развязка / Развязка
— все, что следует за кульминацией.

Не всегда разрешается удовлетворительно: » deus ex machina «::  —
«бог машин» — надуманный, нереальный или невероятный
концовка/развязка.

{Верх страницы}

 

Три типа сюжетов Кульминационный, Эпизодический,
Non-sequitur

(от Эдвина Уилсона, The Theater Experience , 7th
издание, 292) Общая характеристика:
[W/G довольно подробно обсуждают эти различия и включают их
собственная карта . ..]

90 349 Экзистенциальные персонажи — мало предыстории, нет ясных причин
для действий

Кульминационный Эпизод Непоследовательность
Поздняя точка атаки (справочная информация поступает в основном из экспозиции
Короткий промежуток времени ( Эдип — только время
играть — Призраки, Федра )
Ранняя точка атаки (в пьесах Шекспира нам нужно знать
очень немногое из того, что произошло до начала пьесы, — большая часть того, что
важно происходит во время самого спектакля)

Театр абсурда — не единая школа или теория

Беккет, Ионеско

Ограниченное количество длинных сегментов (греч. — 5 эпизодов разделены).
хоровыми одами)

Неоклассика — 5 актов Сейчас — 2 акта

Более длительный период времени иногда годы ( Лир, кавказец
Chalk Circle, R&J, Hamlet
)

Много коротких фрагментарных сцен — пытается уловить разные грани
человека

Непоследовательность, бессмысленность (абсурд)

форма и содержание выражают абсурдность

Место с ограничениями — обычно одна комната или помещение Может охватывать весь город или многие страны ( Отелло —от
с Кипра в Венецию)
словесный бред

Ограниченное количество символов —

6 — 8

Много действующих лиц — десятки в пьесах Шекспира
Причинная структура — линейная — несколько подсюжетов или встречных сюжетов

Много потоков действий

параллельные сюжеты, комический рельеф, второстепенные сюжеты и т. д.

совмещенных сцен

Нетрадиционная структура
Действие причинно-следственное

Не обязательно причинная

сложная паутина причин

Причинность сведена к минимуму
Сжатый Расширение Хаос

 

Эти два (климатические и эпизодические) могут быть объединены: (Восстановление,
Чехова, Смерть коммивояжера ).

{Верх страницы}

Другие драматические конструкции :

Ритуал
Узоры
Серийный номер
Авангард и эксперимент
Сегменты и таблица

{Top of Page}


Важные термины:

Exposition, Conflict, Climax, Resolution / Denouement

Rising, Resolution / Denouement

, Climax, Resolution / Denouement

.