Содержание
Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая» | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»
елена волкова
Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»
Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»
Цели:
-Формирование представления детей о явлениях осенней природы: погода часто меняется, то солнце, то ветер, то дождь и т. д.
— учить определять ветреную погоду.
— развивать пассивный и активный словарь детей, умение называть собственные действия (надела колготки, надела пальто и т. д.)
-учить детей отвечать на вопросы.
учить детей наблюдать и проявлять заботу о птицах (дать общие представления о строении: у птички две лапки, два крыла, на голове клюв; о размере;(маленькая, передвижении (летает, прыгает).
в подвижной игре учить бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу собираться.
Прогулочный материал:
совочки, ведерки, формочки, машинки, сюжетные игрушки, мячи, грабли, пластмассовые кубики, вертушки, султанчики, метелки,мелки,зернышки для птичек.
Атрибуты для подвижных игр: обручи, зонтик, веревочка, мячи.
1)Наблюдение за неживой природой.
Поговорить с детьми о сегодняшней погоде. Обратить их внимание на следующее:идет сегодня дождь или нет, светит ли солнце — значит сегодня день пасмурный (или ясный). Сегодня, ребятки, тепло или холодно (холодно — отвечают дети) А знаете, ребята, почему стало холодно? Потому что к нам пришла осень. А осенью становится холоднее, потому что греет солнышко меньше. еще осенью с деревьев опадают листочки. Их срывает ветер. А давайте посмотрим, у нас есть сегодня ветер? Раздать детям султанчики, показать как их нужно держать. «Посмотрите как развиваются ленточки, послушайте, как они шуршат. Это ветер дует, задувает, ленточками играет». Потом предложить детям пройти на веранду, обратить внимание на то, что ленточки затихли потому что «Мы спрятались от ветра».Так же обратить внимание детей на то, что стало холоднее и люди стали одеваться тепло. Уточнить названия одежды и обуви. Курточки, пальто, шапочки, штанишки, шарф, перчатки, сапожки. Ребята, а солнышко есть сегодня («нет» — отвечают дети). А давайте мы с вами солнышко нарисуем, чтобы теплее было. Предложить детям мел. Дети мелом на асфальте рисуют солнышко. (Воспитатель учит правильно держать мел, учит рисовать круг, учит называть цвет солнца — желтый)
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко;
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.
2) Подвижная игра. «Солнышко и дождик».
Перед началом игры сообщить малышам название игры и познакомить с ситуацией: «Если светит солнышко, то всем весело, птички поют. Но вот подул ветер, солнышко закрыла туча, пошел дождик и птички куда-то попрятались».Спросите детей, а куда спрячутся они, если пойдет дождик? Конечно под зонтик!
Посмотрите что за палка?
Это палка-выручалка,
Я на кнопочку нажму,
Домик с ножкой получу.
Что за дом такой большой?
Это зонтик цветной!
Зонт большой в руках держу,
Всех ребят играть зову.
По словесному сигналу «Солнышко светит» дети начинают бегать по площадке. Воспитатель читает маленькое стихотворение:
Быстрые ножки выбрали дорожку,
По дорожке я бегу,
Остановиться не могу.
Ах какие! Ох какие!
Наши детки озорные!
Затем педагог говорит: «Солнышко спряталось за тучку, и закапало, и заплакал дождик». Малыши останавливаются, поднимают ладошку, стучат по ней пальчиком и медленно произносят: «Кап-кап, кап-кап, кап-кап».
Но вот дождик пошел сильный-сильный, воспитатель открывает зонтик, дети бегут прятаться под ним.
Дети стоят под зонтиком, воспитатель говорит:
Дождик капал на ладошки.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап (постучать пальчиком по ладошке)
Дождик капает на ножки.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап (дети поочередно ставят ножки на пяточки)
Дождик, дождик веселей,
Капай, капай, не жалей! (ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ)
Ты по зонтику стучи,
Только нас не намочи!
Дождик, дождик, что ты льешь,
Погулять нам не даешь?
«Дождик кончился, выглянуло солнышко, и дети пошли гулять — говорит педагог.
Дождик кончился, пора
Погулять нам, детвора.
Я на кнопочку нажму,
Разноцветный зонт сложу.
Как на небе голубом
Солнышко сияет,
Яркими лучам
Землю согревает.
Игра повторяется несколько раз.
3)Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом: совочки, ведерки, формочки, машинки, сюжетные игрушки, мячи, грабли. Сделать сюжетную постройку и обыграть ее.
Для игр в песочнице вынести мелкие игрушки-животные, пластмассовые кубики, дощечки, а также совочки и формочки. Показать, как можно утрамбовать площадку для домика, построить из кубиков домик, сделать из песка заборчик, построить гараж для машины, проложить дорогу от одного домика к другому и ездить друг к другу в гости.
Продолжая игру с песочными постройками предложить испечь для гостей пирожки.
Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку.
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
4) Наблюдение за живой природой.
Посмотрите, ребята, кто к нам прилетел! Это птички. Этих птичек зовут воробушки. Как птички прыгают? Давайте попрыгаем на двух ногах. А как летают? Давайте мы тоже полетаем. «Птички машут крыльями».
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
Киньте крошек воробью-
Я вам песенку спою,
Чик-чирик!
Дети вспоминают, как поют чирикают воробьи.
У птичек есть две лапки, два крыла, есть клюв: они клюют зернышки, крошки. (Насыпать зерна и покормить птичек). Дети, покажите, как клюют птички. Птички маленькие. Какие птички? Покажите. Дети соединяют ладошки, показывают, какая птичка маленькая. А какие детки? Наши детки большие. Дети поднимают руки вверх. Вот какие мы большие. Птичек обижать нельзя, их можно кормить, смотреть на них, прыгать, летать вместе с ними, чирикать. Предложить поиграть в игру, где все дети будут воробышками.
5) Подвижная игра «Воробушки- пташки».
На одной стороне площадки положить обручи — это гнезда, в них сидят воробушки.
В гнездышке воробушки живут Педагог показывает движение в соотв. с текстом
И утром рано все встают.
Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик!
Так все весело поют.
Довольно в гнездышках сидеть,
Пора на солнышко лететь.
Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик-
И крылышки согреть.
Вот возле домика есть сад,
Летите крошечки искать
Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик
Будь осторожен, воробей,
Крадется кошка из дверей
Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик.
Педагог кошка гонится за детьми. Все в гнездышки скорей.
Воробышки могут не только зернышки клевать, но и пить водичку, чистить перышки, греться на солнышке. Игра повторяется несколько раз.
6) Организовать индивидуальные игровые упражнения с мячами; катание мяча в прямом направлении (у кого дальше укатиться, прокатывание мяча под дугой, бросание к зрительному ориентиру, бросание через палку.
Я подкину мячики высоко-высоко.
Разлетятся мячики далеко-далеко.
А ребятки побегут
И мячи все соберут
У меня веселый мяч,
Вот как он пустился вскачь.
Синий бегает потише,
Красный бегает повыше,
Ну, а этот голубой- не угнаться за тобой.
7)Посильные трудовые поручения.
Сгребание листьев, перевозка и переноска листьев. При помощи лопаток почистить края песочницы. Собирание игрушек.
А теперь мы поедем на поезде в детский сад, в свою группу и будем обедать. Паровоз загудел «Ту-ту», проверяем колеса «тук-тук» (стучим по коленочкам кулачками, завертелись колеса «чух-чух» (движения руками).
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух, чу-чу-чу,
Далеко укачу.
Вот поезд наш едет колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
Чу-чу-у, чу-чу-чу-
Пыхтит паровоз,
Ребят в группу повез.
Набирает поезд ход
Машинист глядит в перед.
Держимся мы друг за друга,
И никто не упадет.
Конспект прогулки во второй младшей группе на тему: «Осенняя пора»
Библиографическое описание:
Гойдина, Е. С. Конспект прогулки во второй младшей группе на тему: «Осенняя пора» / Е. С. Гойдина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 7 (34). — С. 59-60. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/172/5444/ (дата обращения: 11.01.2023).
Автор рекомендует именно такой вариант проведения прогулок в осеннее время года в младшей группе детского сада.
Ключевые слова:
осень, прогулка, наблюдение.
Цель
: расширить представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об основных переменах, происходящих осенью в природе.
Задачи:
– расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.
– учить называть признаки осени; закрепить строение дерева; учить детей ориентироваться в пространстве; приобщать детей к русскому народному фольклору; поддерживать беседу с воспитателем на тему «Осень».
– воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
– учить детей самостоятельности, закрепить знание цветов.
– продолжать приучать детей сосредоточенно слушать воспитателя, выполнять все действия в соответствии с указаниями воспитателя. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.
– Учить детей прокатывать обручи в нужном направлении, бросать мяч в определенном направлении и ловить его, перепрыгивать через шнур, развивать ловкость, глазомер.
– развивать связную речь, активизировать и обогащать словарный запас детей.
Оборудование:
Ведра, веники, грабли, зонт, обручи, флажки, мячи, шнур, палочки для рисования на песке, свисток, машины.
Ход прогулки:
-
Наблюдение
.
Воспитатель: Ребята, давайте отправимся на прогулку на поезде. Чух — чух, чух — чух. Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. — Тороплюсь! — гудит, — Тороплюсь, тороплюсь, Тороплю — у– усь!
Воспитатель: Вот и приехали.
Воспитатель: А вы знаете, какое сейчас время года?
Дети: осень.
Воспитатель: А какие признаки осени вы знаете?
Дети: Осенью часто идут дожди, птицы улетают в теплые края, листья на деревьях меняют окраску и опадают,
Воспитатель: Какие стихотворения мы с вами учили про осень? («Здравствуй, осень золотая»; «Осень золотая, кто тебе не рад»)
Воспитатель: Посмотрите на небо, какое оно? Какая сегодня погода?
Дети: пасмурная, сырая, холодная.
Воспитатель: Чух — чух, чух — чух. Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. — Тороплюсь! — гудит, — Тороплюсь, тороплюсь, тороплю– у– усь!
Подвести детей к дереву.
Воспитатель: А какие деревья вы знаете? (береза, клен и т. д.)
Воспитатель: Дети, какое дерево перед нами?
Дети: Береза. Какой у неё ствол (белый с чёрными крапинами).
Ребята давайте вместе рассмотрим дерево. Что есть у дерева? (ствол, ветки, листья, корень).
Воспитатель: Правильно, у дерева есть ствол, он твёрдый, на стволе много веток, листьев, ветки деревьев тонкие, они могут ломаться. Какого цвета ствол, листья? Дети: ствол коричневого цвета, листья жёлтого цвета (у клена). А деревья, какие: высокие или низкие? (Ответы детей). Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. Деревья высокие, а трава, какая? (Ответы детей.) Что случилось с листьями? Обратить внимание, что листья деревьев осенью меняют окраску и опадают.
Предложить детям собрать все красивые листочки, уточняя какого цвета листочки. Вместе с детьми собрать из листьев букет и полюбоваться им.
Спросить у детей, у всех ли деревьев одинаковые листья (Дети сравнивают листья по форме, окраске)
Вместе с детьми малоподвижная игра «Листочки и ветерок»
Ребята, вы будете листочки, а я ветерок. (Дети стоят в кругу, держа в руках листочки)
Мы — листочки, мы — листочки
Мы осенние листочки.
Мы на веточках сидели
Дунул ветер — полетели. Мы летали, мы летали,
Все листочки, так устали.
Перестал дуть ветерок-
Все уселись в кружок.
Ветер снова вдруг подул
И листочки с веток сдул.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
Воспитатель: Ребята, давайте дальше на поезде. Чух — чух, чух — чух. Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. — Тороплюсь! — гудит, — Тороплюсь, тороплюсь, Тороплю — у– усь!
-
Подвижные игры.
Воспитатель: Ребята, давайте еще поиграем (показать зонт)
Игра «Солнышко и дождик».
Игра «Найди свое место» (обручи, флажки.)
-
Трудовая деятельность
.
Уборка площадки.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что нужно сделать, чтобы наш участок былчистым?
Дети:
Да! Нужно навести порядок на участке.
Воспитатель:
Что нам нужно для уборки мусора? (веник, грабли, совочек, ведро для листьев)
Воспитатель:
Тогда возьмите свои веники, грабли и ведерки и начнем убирать! Некоторые из детей сметают листву в кучи, остальная часть детей собирает листья в свои ведра.
Воспитатель:
Дети, смотрите, я нашла в листве фантик от конфеты. Скажите, разве можно бросать фантики на улице?
Дети:
Нет!
Воспитатель:
А что нужно сделать с фантиком после того, как вы съели конфету?
Дети:
Выбросить в мусорное ведро!
Воспитатель:
Молодцы! А так нужно поступать только с фантиками?
Дети:
Нет! Со всем мусором!
Воспитатель:
Правильно, дети! Посмотрите, как чисто стало вокруг! Какие вы молодцы! Вам понравилось наводить чистоту?
Вместе с детьми сгрести опавшие листья, собрать их в ведерки и унести в контейнер.
-
Индивидуальная работа.
Индивидуальная работа с несколькими детьми. Упражнять в ловле мяча двумя руками. Упражнять в прокатывании обруча в нужном направлении. Упражнять впрыжках через шнур.
-
Самостоятельная игровая деятельность.
Игры по желаниюс выносным материалом (палочки для рисования, машины, мячи, обручи).
Воспитатель: Ребята вам понравилось гулять?
Дети: да.
Воспитатель: Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами на поезде, а чем мы на прогулке занимались?
Ответы детей:
– Называли признаки осени.
– Рассказывали стихотворения про осень.
– Играли в подвижные игры.
– Рисовали палочками.
– Убирали листья
Итог.
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте соберем игрушки перед уходом с прогулки и скорее пойдем в группу.
Литература:
- Туева, Т. Г. Целевые прогулки в природу. организация экологического воспитания детей младшего и среднего дошкольного возраста / Т. Г. Туева. — 4-е изд. — Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. — 96 c. — [Текст]
- Соломенникова, О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа / О. А. Соломенникова. — 1-е изд. — Москва: Мозаика-Синтез, 2015. — 60 c. — [Текст]
- Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. / О. В. Дыбина. — 1-е изд. — Москва: Мозаика-Синтез, 2010. — 64 c. — [Текст]
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, воспитатель, листочек, чуха, дерево, лист, осень, ответ детей, индивидуальная работа, какой цвет.
«
Осенние листья». Методическая разработка организованной…
Дети вместе с воспитателем просят ветер вернуть листочки обратно на деревья. Ветер, верни листочки обратно, мы
Дети выполняют работу дальше, подсохшие листочки дети вырезают ножницами, каждый ребенок называет свой листок и наклеивает на большой лист бумаги.
Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию…
Воспитатель уточняет у детей, от какого дерева в корзинке листочки. Воспитатель: Молодцы, все листочки правильно разложили и
Основные термины (генерируются автоматически): Ответ детей, логопед, осень, ребенок, чуха, зайчик, полный ответ, выкладывание картинки…
Квест-игра «
Дерево желаний» для детей 4–5 лет
Подвижная игра «Цветные листочки». Воспитатель : Осенние листочки летите в кузовок. Ребята, давайте соберем осенние листья и разложим их по цветам в корзинки (дети собирают листочки в разноцветные корзинки, соответственно цвету, среди них части листиков рябины).
Конспект итоговой образовательной деятельности по
детскому…
Дети: Осенью листья деревьев изменяют свой цвет. У разных деревьев они окрашиваются по-разному: ярко-жёлтые, оранжевые, тёмно-красные.
Повторите тоже с другими листочками и другим цветом. Когда работа будет закончена, посмотрите и скажите, что у вас получилось.
Конспект комплексного занятия | Статья в журнале.
..
Дерево сбрасывает листья осенью, потому что становится холодно, и зимой веточкам
Зимой дерево спит, отдыхает, чтобы с приходом весны, на нем выросли новые листочки.
После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную…
«Помощь сказочному лесу»: методическая разработка…
Совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная деятельность, самостоятельная деятельность.
Дети вместе с воспитателем просят ветер вернуть листочки обратно на деревья. Ветер, верни листочки обратно, мы хотим поиграть с ними, собрать букет…
Конспект интегрированной непосредственной образовательной.
..
Ответы детей: Ответы детей. Рассуждения детей о явлении-листопад. Осень: Тогда давайте мы покажем как ветерок дует на листочки, чтобы они слетели с дерева на землю.
Далее каждый ребёнок пробует самостоятельно смешать краску (Осень помогает индивидуально).
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Обрывная…
Воспитатель: Какого цвета листики (ответы детей). Воспитатель: Ребята, когда листики желтеют, что с ними происходит?
Воспитатель: Ой, ребята, кажется, кто под листочками шуршит? Давайте посмотрим? Да, это Ежик! Ребята посмотрите у него на спинке грибочки.
Конспект открытого логопедического занятия на тему…
Закрепить представления детей об овощах, фруктах, названиях листьев, деревьев, о признаках осени; продолжать учить давать полные ответы на вопросы о осени; использовать в речи прилагательные, глаголы, существительные; закреплять умение правильно и отчётливо…
Нанн направляется на Олимпийские игры 2012 года
САНТИ —
«Я люблю 50 км»
Джон Нанн из Бонсолла сказал эти слова, которые он написал на зеркале в своей ванной два месяца назад — в сопровождении олимпийских колец, нарисованных его 7-летним старая дочь Элла — и они не давали ему сосредоточиться на главной цели.
Этот гол? Сделать Олимпиаду, конечно.
И это именно то, что 33-летний спортсмен, который в среднем проходит около 100 миль спортивной ходьбы в неделю, сделал в воскресенье перед небольшой, но энергичной толпой болельщиков в Санти.
Нанн заработал поездку в Лондон в конце этого года после победы в олимпийских соревнованиях по спортивной ходьбе на 50 км в США за 4 часа, 4 минуты, 38 секунд, темп 7:50 на милю.
Всплеск в поздней гонке позволил Нанну опередить его соотечественника из Сан-Диегана Тима Симана, 39-летнего двукратного олимпийца, на дистанции 20 км, который финишировал за 4:05:50 (скорость 7:55).
Три лучших финишера на испытаниях должны были быть включены в состав олимпийской сборной США, но только в том случае, если они прошли олимпийский стандарт «А» 3:59. Поскольку никто не достиг стандарта «А», шел только победитель, если он соответствовал стандарту «В» Олимпиады (4:09).).
Единственная участница забега, Эрин Тейлор-Талкотт, не допущенная к участию в Олимпийских играх, потому что для женщин не проводится спортивная ходьба на 50 км — для женщин существует только 20-километровая ходьба — финишировала шестой из 12 ходоков за 4:33:22. , темп 8:48
«Я постоянно говорил себе, что люблю 50 км», — сказал Нанн, который участвовал в Олимпийских играх 2004 года в беге на 20 км и финишировал на 26-м месте. «Элле было 6 месяцев, когда я пошел в 2004 году, и она ничего не помнила. С тех пор мы много говорили об этом. 20 км идут намного быстрее, чем 50 км. Это совсем другой зверь. Я научился любить это».
Нанн и Симэн были частью первой группы из пяти человек, которые оставались в нескольких шагах друг от друга более половины дистанции, в ходе которой пешеходы 40 раз проходили по 1,25-километровой овальной трассе, которая проходила вдоль бульвара Маст рядом со школой Сантана. .
Нанн вырвался вперед на 35-километровой отметке, но Симэн вскоре усилил давление и вырвался вперед, оставив 8 км. Нанн, однако, выглядел не слишком готовым сдаться и в конце нанес сильный удар, чтобы победить. Его последний круг был блестящим 5:20.
Сказал Моряк Нанну, когда они поприветствовали друг друга после гонки: «Вы выиграли честно и справедливо».
Нанн, бывший бегун по пересеченной местности, признался, что был обеспокоен местонахождением Симэна в конце гонки.
«По пути на последнем круге я постоянно спрашивал людей, где Тим, — сказал Нанн. «Я не хотел тратить энергию, оглядываясь назад. Ранее Тим допустил небольшую ошибку и сказал мне: «Джон, ты берешь на себя инициативу, ты сильнее меня». Он отдал всю свою энергию, чтобы обойти меня. Но за три круга до финиша я просто взлетел. Мое тело чувствовало, что я потеряю сознание».
Моряк, занимающийся спортивной ходьбой 24 года, занял второе место в гонке на 50 км 2004 года, которая проходила в Чула-Виста. Он подумал, что на горизонте появилась еще одна возможность стать олимпийцем, особенно когда он увидел в зале Мебрахтома Кефлезиги.
«Я видел Меб и подумал о ней на прошлой неделе», — сказал моряк из Сан-Диего, принадлежащий Кефлезиги, который неделю назад выиграл пробный мужской олимпийский марафон в Хьюстоне с личным рекордом 2:09:08. «Это была не самая быстрая моя гонка, но самая умная. Это была моя лучшая гонка на 50 км. Я немного боролся, и я боролся изо всех сил. Я сделал все, что мог».
Для Тейлор-Талкотт она планировала сделать заявление и сделала это.
33-летняя спортсменка, чей муж, Дейв Талкотт, также является спортсменом мирового класса, установила стандарт легкой атлетики США своим финишным временем. Пять лучших финишеров квалифицируются на Кубок мира по спортивной ходьбе ИААФ, и Тейлор-Талкотт заявила, что готова к работе. Чемпионат мира по футболу пройдет с 12 по 13 мая в Саранске.
Если кто из первой пятерки — Нанн, Симэн, Бен Шори (4:17:40), Патрик Строуп (4:19):43) или Эрих Кордеро (4:28:04) — решает не ехать, Тейлор-Талкотт сказала, что готова и хочет, несмотря на то, что это мужская гонка.
Как и Нанн, Тейлор-Талкотт любит 50 км. Она подала прошение в Олимпийский комитет США и США по легкой атлетике, чтобы им разрешили соревноваться в Санти.
«Я чувствую, что, поскольку я установил стандарт для USATF, мне следует разрешить участвовать в соревнованиях», — сказал Тейлор-Талкотт, который также прошел квалификацию для участия в олимпийских соревнованиях по спортивной ходьбе на 20 км. «Я буду бороться за это, потому что считаю это правильным. То, что у меня другая сантехника, не означает, что я не могу конкурировать. Если они могут это сделать, то и я смогу».
Государственные школы округа Лаудоун / Обзор
Повестка дня школьного совета 10 января
Школьный совет округа Лаудон проведет собрание в 16:00. Вторник, 10 января, в зале заседаний школьного совета в административном офисе государственных школ округа Лаудоун (LCPS), 21000 Education Court в Эшберне.
Сероткин избран председателем школьного совета
Ян Сероткин был избран председателем школьного совета округа Лаудон во вторник, 3 января, во время ежегодного организационного собрания совета в административном офисе государственных школ округа Лаудон в Эшберне.
Процесс пересмотра политик
LCPS регулярно пересматривает и пересматривает свои политики. Политики для проверки: 1030, 2430, 2610, 3070, 3210, 5040, 7620, 8010, 8155, 8290, 8610, 8640 и 8650.
Наверх
LCPS рада предложить бесплатные онлайн-ресурсы — ParentGuidance.org и My Life is Worth Living — для помощи родителям и опекунам в разработке стратегий поддержки психического здоровья их детей.
Комментарии (-1)
Старшая Эвелин Богуш недавно выиграла конкурс поэзии вслух 2022 года в средней школе Heritage, спонсируемый Национальным обществом чести английского языка.
Комментарии (-1)
Ассоциация студенческого совета средней школы Белмонт-Ридж (SCA) проявила свою доброту в отношении начальной школы Rolling Ridge Elementary (RRES), выполнив и доставив 246 подарков из обувных коробок учащимся 3-го, 4-го и 5-го классов RRES, помогая достичь цели своего проекта по обучению служению для учащихся 3-х, 4-х и 5-х классов RRES. год.
Комментарии (-1)
учащихся PROPEL и Level Up из 10 начальных школ и четырех средних школ экспериментировали с роботами и общались со студентами и сотрудниками на мероприятии Academies of Loudoun’s Hour of Code в декабре.
Комментарии (-1)
Джимми Лейкок, давний футбольный тренер William & Mary и выпускник средней школы Loudoun Valley, будет включен в Зал спортивной славы Вирджинии в 2023 году.
Комментарии (-1)
Исполнительское искусство средней школы Рок-Ридж выиграло свой первый чемпионат штата 3 декабря во время чемпионата штата по театральному искусству в классе 4 лиги средних школ Вирджинии (VHSL) в средней школе Монтиселло.
Комментарии (-1)
Ник Грзеда, супервайзер по компьютерным наукам LCPS, был выбран руководителем NextGen Технологического совета Северной Вирджинии (NVTC) в 2022 году.
Комментарии (-1)
Около 13 000 сотрудников работают в государственных школах округа Лаудоун (LCPS).
Комментарии (-1)
Аманда Фархи, учительница пятого класса начальной школы Creighton’s Corner, была номинирована на национальную награду Life Changer 2022–2023 годов.