Содержание
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе
Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой.
Задачи:
• Оздоровительные:
— Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; — формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни; — формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
• Развивающие:
— упражнять в поворотах прыжком на месте, в ходьбе и беге с заданиями; — упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с приседанием на середине; — повторить задание в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; — развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; — закрепить навыки в ползании через тоннель на четвереньках.
• Образовательные:
— закреплять знания детей о видах спорта
• Воспитательные:
— воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. — формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре; — создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.
Продолжительность занятия: 30-35мин
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Вводная часть.
(Под музыку дети входят в зал, строятся в одну шеренгу)
Инструктор: Группа, равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, ребята!
Дети: Здраствуйте!
Инструктор: Сегодня ребята, прежде чем пойти на физкультурное занятие, вам необходимо отгадать загадки. Готовы?
Дети: Готовы!
Кроссы пробегаем, делаем зарядку…
Со здоровьем будет всё у нас в порядке,
Спорт нам помогает сохранить фигуру,
Спорт нас закаляет! Все на … (физкультуру)
***
Бегать нужно там, скакать,
Веселиться и играть,
Только раз в него зайдёшь:
И в игру ты попадёшь! (спортзал)
***
Зелёный луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На трибунах свист и звон.
Что за место это? (стадион)
Инструктор: Внимание! В нашем спортивном зале злой волшебник сотворил полосу препятствий, чтобы рассеять волшебство вам нужно пройти все испытания до конца. Если выполните все задания, то научитесь уверенно преодолевать трудности на своём пути.
Ребята, напоминаю вам, что важно на физкультурном занятии соблюдать меры предосторожности (сохранять дистанцию, быть внимательными и осмотрительными).
А сейчас нам нужно выполнить небольшую разминку. Группа, равняйсь! Смирно! Налево за направляющим шагом марш!
-Ходьба на носках, руки в стороны, на пятках руки за спиной, обхватив локти, обычный шаг.
-Бегом марш! Бег в среднем темпе, врассыпную, в колонне по одному
-Шагом марш! Ходьба в приседе, руки на коленях, ходьба в колонне по одному.
-Бег взахлёст голени назад, бег в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.
Дыхательные упражнения. По ходу дети берут мячи. Перестроение в три колонны тройками.
II. Основная часть.
Инструктор: А сейчас ребята, выполним упражнения с мячом.
Проводятся ОРУ с мячом.
Инструктор: Посмотрим, какие вы ловкие. Упражнение с мячом (подбросить мяч вверх, поймать мяч двумя руками).
— Я вижу, что вам понравились упражнения с мячом, но нам пора отправляться в путь дальше (Дети строятся в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, кладут мячи на место). Построение в шеренгу.
Инструктор: Вот мы и подошли к полосе препятствий. Сможем её преодолеть? (Ответы детей). Для этого, нужно разделиться на две команды. На первый, второй рассчитайсь! (Дети выполняют расчёт). Дети перестраиваются в две колонны по одному.
Полоса препятствий (выполняется подгруппами)
1)-ходьба по скамейке, руки за голову, на середине присесть, встать, руки поднять вверх, спрыгнуть со скамейки;
— пролезание в туннель;
2)- прыжки из обруча в обруч;
— перешагивание через деревянные кирпичики (упражнения выполняются 2-3 раза).
Построение в колонну по одному, ходьба в колонне за направляющим, построение в круг.
Инструктор: Молодцы, все препятствия преодолели и вышли на полянку «Поиграй-ка». Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Ловишка с приседаниями». По считалке выбирается ловишка и по сигналу начинает осаливать детей, которые не успели присесть. Пойманные отходят в сторону. Игра проводиться 2 раза со сменой водящего.
Проводиться подвижная игра «Затейники» (по тексту дети идут по кругу, взявшись за руки, на последние слова делают фигуру).
III. Заключительная часть.
-А сейчас ребята нам нужно отдохнуть после долгого пути вот на этой красивой полянке (парашют). Дети садятся каждый на свой сектор, берут по массажному мячу (иглболу).
— Представьте, что к вам в гости пришел ёжик (все движения выполняются в соответствии с текстом).
Выполняется массаж биологических активных зон «Ёжик»
Ёжик выбился из сил-
Яблоки, грибы носил.
Мы потрем ему бока,
Надо их размять слегка.
А потом погладим щёчки,
Пощекочем возле ушка
Погладим ручки, ножки,
Чтобы отдохнул немножко.
Ёж по тропке убежал,
Нам «Спасибо!» пропищал.
(Дети в центр парашюта складывают мячи, ложатся головой к центру, руки вдоль туловища, ноги прямые, тело расслаблено)
Инструктор: А сейчас ребята, я вам предлагаю окунуться в волшебный мир снов.
Релаксация «Волшебный сон»
Реснички опускаются,
Глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Хорошо нам отдыхать,
Но пора уже вставать.
Крепче кулачки сжимаем,
Их повыше поднимаем,
Потянулись, потянулись,
Улыбнулись.
Воспитатель:
-Налево! За направляющим шагом марш!
Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу.
Инструктор: Какие же вы ребята сильные, ловкие и умелые! Вы — настоящие спортсмены! А настоящему спортсмену не страшна никакая темная магия!
— Какие упражнения на полосе препятствий вам понравились больше всего? (Ответы детей)
-Что ещё вам запомнилось? (Ответы детей)
— А, что вам помогло преодолеть трудности на своём пути?
Дети: Наша дружба!
— Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? (Ответы детей). Вед. Показывает смайлики хорошего и плохого настроения
Инструктор: Молодцы! За вашу дружбу я дарю вам вот такие весёлые смайлики.
(Под музыку дети уходят из зала).
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивное путешествие в зоопарк». | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»
Конспект открытого занятия по физической культуре
в подготовительной группе
«Спортивное путешествие в зоопарк».
«Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста через выполнение упражнений на координационной лестнице».
Инструктор по Физической культуре
Корнилова Анна Нкилаевна
Конспект открытого занятия по физической культуре
в подготовительной группе
«Спортивное путешествие в зоопарк».
Цель: «Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста через выполнение упражнений на координационной лестнице».
Воспитательные:
Методы и методические приемы: показ, упражнения, объяснение, индивидуальная работа, анализ.
Оборудование:
Задачи:
Оздоровительные
1. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки.
2. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).
3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, прыгучесть.
Образовательные
1. Упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве.
2. Учить совершать движение (ходьба, прыжки, бег) с изменением направления.
3. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие.
Воспитательные
1. Воспитывать самостоятельность, творчество, организованность, интерес к занятиям физкультурной, дружеские взаимоотношения.
2. Воспитывать желание быть здоровыми и укреплять своё здоровье.
Материал: координационная лестница
Ход занятия.
I. Вводная часть.
Построение в шеренгу по одному.
И: Плечи расправили, руки вдоль туловища. Группа равняйсь, смирно! Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
И.: Ребята, как называется место, где можно увидеть разных животных в одно время?
Дети:В зоопарке!
И.: Но вот беда, из зоопарка сбежали животные, а какие, догадайтесь сами.
Картинка с пальмой – обезьяна
Картинка со льдиной – пингвин
Картинка с песком – кенгуру
И.: Зоопарк готов принять посетителей, вы хотите в зоопарк? (Ответы детей) Отправляемся. Группа равняйсь, смирно! Направо (раз, два), шагом марш.
- Ходьба на носках. Давайте посмотрим далеко ли до зоопарка? (правая рука под козырек, левая рука на поясе, ноги прямые) Воспитатель следить за осанкой (соблюдаем дистанцию, смотрим в затылок друг другу).
- Ходьба на пятках. Дождь пошел, чтобы не намочить ноги пойдем на пятках, руки на поясе, спина прямая, равнение держим
- Ходьба на внешней стопе. Из лесу вышел медведь (спинка ровная, соблюдаем дистанцию)
- Ходьба гусиным шагом (руки на колени)
- Бегом марш к зоопарку (смотрим вперед 3 минуты). Бег по кругу, змейкой.
- Шагом марш. Упражнение на дыхание — руки через стороны вдох-выдох. инструктор: перестраиваемся в 2 колонны. Раз — два, раз – два, на месте стой! Направо! Наконец то, мы с вами добрались до зоопарка.
II Основная часть.
ОРУ «Звериная зарядка».
- «Пингвины».
И.п. – стойка правая нога на носке, левая на всей ступне, руки на поясе.
На счет смена ног (левая нога на носке, правая – на всей ступне). (4-8 раз).
- «Медведь чешет спину».
И.п. – о.с. руки вдоль туловища.
На 1-поднимаем правое плечо вверх, левое вниз 2- и.п,
3-левое плечо вверху, правое плечо внизу 4- и.п. (4-8 раз).
- «Обезьяна срывает бананы с ветки».
И.п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
На 1-правую руку через сторону вверх, 2-левая рука через сторону вверх,
3- правая вниз, 4- левая вниз. (4-8 раз).
- «Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей».
И.п. – ноги шире плеч, руки вверху в замке.
На 1- наклон вправо, 2- и.п.
3-наклон влево, 4- и.п. (4-8 раз).
- «Страус спрятал голову в песок».
И.п. – ноги вместе, руки вдоль туловища.
На 1- наклон вперед коснуться лбом колен, руками обхватить голени 2- и.п. (4-8раз).
- «Хищная пантера».
И.п. – стойка на коленях и ладонях.
На 1- выгнуть спину вверх, 2- и.п.
3-прогнуть спину вниз (свести лопатки) 4- и.п. (4-8раз).
- «Хитрая лиса».
И.п. – сидя на полу ноги согнуты в коленях.
На 1-наклоны ног вправо, 2- и.п.
3- наклон ног влево, 4-и.п. (4-8 раз).
- «На полянке зайка прыгает от кустика к кустику».
Прыжки на двух ногах из стороны в сторону.
Дыхательное упражнение. Молодцы, ребята, разминку закончили.
И: Дети, мы с вами продолжим свой путь по зоопарку, подходим к пингвинам.
Основные виды движений:
- Упражнение с координиционной лестницей №1 «классика»
- Упражнение с координиционной лестницей №2 «внутрь-наружу» Кенгуру
- Упражнение с координиционной лестницей №3 «шаг в сторону» Пингвины
- Упражнение с координиционной лестницей №4 «крокодильчики»
- Упражнение с координиционной лестницей №5 «пять шагов медведя»
- Упражнение с координиционной лестницей №6 «прыжки на 2-х ногах»
Убираем все пособия и взялись за руки образовали круг.
Подвижная игра «Пингвины».
Ход игры. Игроки делятся на две команды и выстраиваются в колонну по одному возле «лесенки». Первые игроки зажимают мяч коленями и по сигналу начинают двигаться до конца лесенки и возвращаются обратно бегом, взяв мяч в руки. Выигрывает команда, которая первой прошла всю дистанцию.
III часть.
Малоподвижная игра «Совушка».
Совушка называет животного, а вы на слово «День» ходите, имитируя движения этого животного, а на слово «Раз, два, три кошка замри», замираете, а совушка выбирает лучшего.
Ходьба по кругу, построение в 1 колонну. Раз – два, три на месте стой!
Итог занятия – оценка работы детей.
И: Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. Я желаю вам оставаться такими всегда! Где вы сегодня путешествовали? Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?
А теперь пришла пора прощаться и отправляться в группу. Направо! Шагом марш!
Руководство по физическому воспитанию Средняя и старшая школа
- Домашний
- Поддержка обучения
- Школьные принадлежности
- Дизайн школьного помещения
Политика Департамента образования Калифорнии (CDE) требует, чтобы каждый округ, приобретающий или строящий участок площадью 70 % или менее от рекомендуемого размера, документировал, как образовательная программа округа, включая физическое воспитание, может осуществляться на участке меньшего размера. ( Раздел 5 Раздел 14010(a) и (b)). В этом документе описывается процесс, который округа могут использовать для демонстрации того, как может быть предложена программа физического воспитания. Этот документ также полезен при генеральном планировании сайтов и разработке образовательных спецификаций независимо от размера сайта.
Следующие инструкции носят рекомендательный характер, и их использование или соответствие не требуется в соответствии с законодательством или CDE. Дискреционное утверждение CDE запросов на освобождение будет определяться конкретными обстоятельствами в каждом конкретном случае. Для запросов, следующих этому руководству, CDE должен иметь разумную возможность определить, допустимо ли освобождение. Запросы с использованием других методов, демонстрирующих соблюдение положений об исключении из штата Калифорния Свод правил , Раздел 5 Раздел 14010(u) также может быть представлен и подвергнут рассмотрению и консультациям другого соответствующего агентства или эксперта, если CDE сочтет это необходимым.
Юридические требования к физическому воспитанию в средних и старших классах
- Все учащиеся 7-12 классов должны получать как минимум 400 минут занятий по физическому воспитанию каждые 10 учебных дней. ( Код образования Раздел 51222)
- Местные школьные советы могут освободить учащихся от любых двух лет физического воспитания в 10, 11 или 12 классах.
- Начиная с июля 2007 г. учащиеся должны сдать тест на физическую работоспособность, проводимый в 9-м классе, чтобы получить освобождение на два года. ( Код образования Раздел 51241)
- В случае освобождения учащимся должны быть предоставлены различные факультативные курсы по физическому воспитанию. ( Код образования Раздел 51222)
- Содержание курса физкультуры в средней школе должно включать обучение в каждой из восьми областей содержания:
- Влияние физической активности на динамическое здоровье
- Механика движения тела
- Водные виды спорта
- Индивидуальные/дуальные виды спорта
- Гимнастика/акробатика
- Командные виды спорта
- Ритмы/танец
- Бойцы
Раздел 5 Раздел 14030 требует, чтобы школьные планы разрабатывались на основе образовательной спецификации, принятой советом округа. Эта образовательная спецификация должна включать информацию о проведении физического воспитания.
Этап 1. Определите количество уроков физкультуры, необходимых для выполнения генерального плана зачисления в школу.
Количество учащихся, в конечном счете запланированное для сайта, необходимо использовать при планировании, чтобы гарантировать, что когда сайт будет построен, будет доступно достаточное количество учебных мест. При принятии этого решения учитывайте:
- Размер класса
- Можно использовать контракт учителей округа или историческую практику. Средний размер класса 40 является разумной оценкой планирования.
- Разнообразие предлагаемых программ:
- Общая физическая культура — требует различных средств для обеспечения необходимого содержания курса и обучения.
- Факультативное физическое воспитание — может потребоваться использование одного объекта на протяжении всего курса. Типичными примерами являются тяжелая атлетика и аэробика.
- Модифицированное физическое воспитание — курсы, отвечающие потребностям обучающихся с временными условиями, ограничивающими их участие в общем физическом воспитании. Требуется использование различных средств, как правило, меньшего размера класса.
- Адаптированная физическая культура – курсы, отвечающие потребностям учащихся с ограниченными возможностями. Эта программа может включать специализированное оборудование, которое не используется в общей программе.
- Количество учащихся, занимающихся физической культурой:
- При определении количества учащихся, которым будет предоставлено физическое воспитание, следует учитывать положения Кодекса об образовании , раздел 51241. В этом разделе определяются обстоятельства, при которых учащиеся старших классов могут быть освобождены от занятий физкультурой на срок до двух лет. Для целей планирования в этом документе целесообразно использовать 88% от общего числа учащихся школ. Округа, возможно, пожелают спланировать места для средних школ, чтобы обеспечить физическое воспитание для всех учащихся, чтобы предоставить руководству округа гибкость при рассмотрении исключений. ( Код образования Раздел 51241)
Разделите количество необходимых занятий на количество периодов, в течение которых предлагается физическое воспитание, чтобы определить минимальное количество необходимых учебных мест.
Шаг 2. Определите места для занятий физкультурой.
Прикрепить план участка
(Пример А (PDF), описание изображения на примере А или
Пример Б (PDF), описание изображения на примере Б)
который идентифицирует каждую учебную станцию.
Каждая учебная станция должна:
- Иметь назначенного учителя.
- Обеспечьте достаточно места для развития моторики.
- Соответствовать целям обучения.
- Обеспечьте буфер от других классов и позаботьтесь о безопасности каждого ученика.
- Быть достаточно большим и должным образом оборудованным, чтобы у всех учащихся было время для участия с минимальными потерями времени на ожидание и переход.
- Например, для класса физкультуры из 40 учеников потребуется четыре баскетбольных площадки. Это позволило бы десяти ученикам одновременно находиться на одной баскетбольной площадке, не теряя времени на обучение. Эти четыре баскетбольные площадки составляют единую учебную площадку.
- Классу физкультуры из 40 человек потребуется десять теннисных кортов для парной игры или 20 для одиночной игры. Десять или 20 теннисных кортов составляют единую учебную площадку.
- Рядом с каждым учебным местом должна быть доступная питьевая вода.
- Портативные питьевые станции могут использоваться в дополнение к стационарным приспособлениям. CDE рекомендует одну поилку на десять учеников, чтобы позволить учащимся пить без чрезмерного вторжения в учебное время.
Характер учебного процесса по физическому воспитанию часто требует использования двух или более учебных областей в течение одного учебного периода, поскольку обучение может решать цели одного или нескольких требований к содержанию. Таким образом, невозможно разработать план объектов, основанный на одной учебной области на класс в течение учебного периода. Кроме того, разработка школьных сводных расписаний может не предусматривать равномерного распределения занятий по расписанию учебного дня. Планирование объектов физического воспитания должно включать в себя минимальное количество учебных мест в зависимости от содержания и числа учащихся, а также как минимум два дополнительных места для обеспечения необходимой гибкости.
В некоторых случаях занятия по физическому воспитанию могут проводиться в то время, когда помещения необходимы как для программы физического воспитания, так и для внеклассной спортивной программы. Это требует дополнительных помещений для удовлетворения требований как обязательной учебной программы, так и внеклассной спортивной программы. Кроме того, исключительное использование определенных объектов одной или несколькими из этих программ может ограничить гибкость, необходимую для удовлетворения минимальных требований.
Примеры
Средняя школа А | Средняя школа B | Средняя школа C | |
---|---|---|---|
Регистрация мастер-плана | 900 | 1 400 | 3 800 |
Процент зачисленных на курсы физкультуры (на основе исторической скорости прохождения фитнес-теста) | 88% | 88% | 88% |
Студенты физического воспитания | 792 | 1 232 | 3 344 |
Размер класса округа | 40 | 40 | 40 |
Необходимые секции | 20 | 31 | 84 |
Периодов в день | 6 | 6 | 6 |
Необходимые учебные станции | 3 | 5 | 14 |
Учебные станции Flex-Planning | 2 | 2 | 2 |
Модифицированные/адаптированные учебные станции | 1 | 1 | 1 |
ВСЕГО УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | 6 | 8 | 17 |
Шаг 3.
Определите, что Совет по образованию штата принял Стандарты содержания физического воспитания штата Калифорния, которые должны преподаваться на каждом учебном месте.
Минимальное количество учебных станций требуется для соответствия требованиям к содержанию курса средней школы (см. ниже). Тип учебных станций должен быть увеличен в зависимости от частоты использования в соответствии с требованиями к содержанию.
Совет по образованию штата утвердил стандарты учебной программы по физическому воспитанию (PDF).
Требуются учебные станции | Водные виды спорта | Механика кузова | Боевики | Акробатика для гимнастики | Индивидуальные двойные виды спорта | Эффекты физической активности | Танец ритмов | Командные виды спорта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зона судов | № | Да | № | № | Да | Да | № | Да |
Поле | № | № | № | № | Да | Да | № | Да |
Гимназия | № | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Комната для танцев/борьбы | № | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Тренажерный зал | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Бассейн | Да | № | № | № | Да | № | № | Да |
Класс | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Школьные расписания не будут разработаны до открытия школы. В этот момент необходимо уделить внимание разнообразию потребностей и ограничениям по расписанию, чтобы все учащиеся имели доступ ко всем областям содержания. Такие детали выходят за рамки настоящего руководства, поскольку оно предназначено для определения количества и типа учебных мест, необходимых для удовлетворения повседневных потребностей школы.
Ресурсы
Следующие ресурсы также содержат информацию о планировании и проектировании физического воспитания:
Руководство по анализу и разработке школьных объектов (издание 2000 г.)
По вопросам, связанным с обязательными минутами физического воспитания и учебным планом, обращайтесь к Линде Уилкинсон, консультанту по образовательным программам, по телефону 916-323-5798 или по электронной почте [email protected]. Вопросы о заполнении плана физического воспитания можно направлять местному представителю по школьным помещениям и транспорту, назначенному в округе.
Вопросы:
Отдел школьных помещений и транспортных услуг | sftsd@cde. ca.gov | 916-322-2470
Последнее рассмотрение: вторник, 24 мая 2022 г.
Поделиться этой страницей
За последние 60 дней нет опубликованных материалов.
Национальные стандарты физического воспитания — SHAPE America устанавливает стандарты
Перейти к основному содержанию
Решения
Подается ежедневно
для
Здоровье и
Физическое воспитание
SHAPE Американские национальные стандарты и результаты для классов K-12 по физическому воспитанию определяют, что должен знать и уметь учащийся в результате высокоэффективной программы физического воспитания. Штаты и местные школьные округа по всей стране используют национальные стандарты для разработки или пересмотра существующих стандартов, структур и учебных программ.
Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
Стандарт 5: Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия.
Ссылка:
ФОРМА Америка. (2013). Национальные стандарты физического воспитания K-12. Рестон, Вирджиния: Автор.
© 2013, SHAPE America. Все права защищены. Только для индивидуального использования. Для использования этих стандартов в других работах требуется письменное разрешение SHAPE America.
Пересмотр национальных стандартов
SHAPE America начала процесс пересмотра национальных стандартов и результатов для школьных классов по физическому воспитанию K-12. Узнайте больше:
- Целевая группа по национальным стандартам физического воспитания
- Возможности участия в процессе пересмотра
Физкультура/SEL Пешеходный переход
Документ
The Crosswalk для SHAPE America’s National Standards & Grade-Level Results for K-12 Physical Education and CASEL Social and Emotional Learning Core Competities (PE/SEL Crosswalk) согласовывает компетенции CASEL SEL и связанные с ними навыки в соответствии с национальными стандартами SHAPE America и Grade-Level Результаты для K-12 физического воспитания.
Этот документ служит ресурсом для тех, кто согласовывает компетенции SEL с существующими национальными стандартами SHAPE America и результатами для классов K-12 по физическому воспитанию и позволяет учителям физкультуры включать компетенции SEL в свои основанные на стандартах планы уроков. Переход определяет стандарты, применимые к обучению и/или укреплению одной или нескольких компетенций SEL.
Подробнее >>
Видео для учащихся
Помогите своим ученикам установить связь между тем, что они изучают на уроках физкультуры, и тем, почему они это изучают, поделившись этим видео.