Содержание
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе по ФГОС | План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему:
Конспект открытого занятия по математике в средней группе № 3 по ФГОС
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.
Задачи:
-закрепление знаний прямого счета в пределах пяти;
-умение находить последующее и предыдущее число от названного
и обозначенного;
-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов ;
— различать количественный и порядковый счет в пределах 5;
— продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур;
— закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур;
Ход занятия:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
( дети заходят в группу, здороваются, садятся полукругом на ковре)
Воспитатель: Ребята сегодня в нашей группе все необычно, к нам в гости пришли ваши родители.
И сегодня я предлагаю со всеми нашими гостями отправится в сказочное путешествие, мы откроем дверь в другой, необыкновенный, удивительный мир, в котором полно чудес.
Согласны? Войти в этот сказочный мир могут только те дети, которые любят путешествовать, фантазировать и мечтать. А помогу вам в этом я – я буду сегодня не просто
Надеждой Анатольевной, я буду мудрым Звездочетом из Планеты чудес.(Одевает колпачок, волшебную палочку, мантию)
В.: С давних пор живу я на Планете чудес. За тысячи лет повидала много необыкновенного и интересного. У меня есть старинная волшебная книга, куда я записываю
необыкновенные истории и сказки (открывает волшебную книгу).
И СЕГОДНЯ Я ВАМ РАССКАЖУ ОДНУ ИСТОРИЮ, КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА В ОДНОМ КОРОЛЕВСТВЕ. В одной звездной стране жил-был царь со своей звездной царицей и дочкой – принцессой
Звездочкой. Нажил царь много богатств. Решил он как-то все в своей стране пересчитать. Летал, летал он на воздушном шаре по небу, считал, считал… Вернулся домой,
царица спрашивает – «Ну что? Все пересчитал?» А царь и не знает что ответить. Не помнит царь!.. Рассердилась царица, а царь ТОЖЕ расстроился… Тогда мудрый
Звездочет говорит ему:»… Как вы думаете, что посоветовал Звездочет? (ответы и догадки детей)
А Звездочет ему говорит: «Чтобы не забыть, сколько всего звезд, облачков, птиц и др., надо было вам ваше величество все записать, записать числа с помощью цифр.
пересчитайте и обозначь цифрой количество. Ведь цифра – это знак числа».
Но царю еще больше грустно стало, так как он не знал цифр и не умел считать! Я предлагаю отправиться в ту страну и помочь королю. Ребята, поможем царю из
Звездной страны? Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращаю вас в помощников Звездочета и мы отправляемся в волшебную Звездную страну.
Закрываем глазки и вокруг себя кружимся.«Крибле-крабле- бумс…» (Музыка, зажечь фонари) Покружились.
Вот мы и оказались в волшебной, звездной стране садитесь за звездные столы. Ведь вы теперь юные звездочеты помните об этом.
Ой, ребят смотрите это же портрет самого царя!
Царь оставил свой портрет, а сам наблюдает за вами в небесный телескоп. Думает: справятся они или нет?..
1) Задание «ПЕРЕСЧИТАЙ ПРЕДМЕТЫ»
В. Смотрите: царь оставил не только свой портрет, но и свои карточки, видно те которые не смог сосчитать.
У каждого на столе лежат карточки с цифрами от 1 до 5.Пересчитайте предметы на карточках и обозначьте количество предметов цифрой
(дети пересчитывают предметы и указывают рядом нужную цифру).
— Сколько бабочек? Покажите цифру 5
— Сколько ромашек? (и т.п.)
Все правильно пересчитали? У кого не получилось?
Как надо правильно считать?
(Дети вместе с воспитателем проговаривают алгоритм: при пересчете надо не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды).
Я слышу голос царя – он очень доволен вами. Молодцы!
2) Задание «ЦИФРЫ ПЕРЕПУТАЛИСЬ»
(воспитатель открывает занавес у мальберта)
В.: В этой стране видно прошел звездный ураган. Все цифры перепутались. Какая цифра не на своем месте? (ответ детей).
— Какая цифра стоит перед цифрой 3?
— Какая цифра стоит после цифры 1?
— Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?
Правильно. Молодцы, царь очень доволен вашими ответами.
3) ИГРА «ЗВЕЗДОЧКИ И ОБЛАЧКА» В. (открывает завешанную звездами и облаками магнитную доску).
Ребята, смотрите сколько здесь красивых звезд. Мы же звездочеты. Давайте сосчитаем, сколько звезд? (здесь 4 звезды).
А сколько облачков? Чего больше? На сколько больше?
Положим каждую звезду спать на облачко.
Всем звездам хватит облаков? Почему? Что нужно сделать?
(добавить еще одно облачко).
Звезды отдыхают каждый на своем облачке. Наверно, им снятся очень красивые цветные сны.
4) ФИЗМИНУТКА (РЕЛАКС) «Звездная песенка»
В. Мы тоже немного отдохнем. Закройте глазки и послушайте песенку. Это любимая колыбельная песня принцессы.
(дети ложатся на ковер со своими игрушками – звучит аудиозапись песни).
В. Звенит будильник – пора вставать. А когда мы встает утром мы делаем что? Зарядку!
И сейчас мы тоже с вами будем делать зарядку
5) ФИЗМИНУТКА «Зарядка»
Физкультминутка «Считай и делай»
Раз — подняться, потянуться,
Два — согнуться, разогнуться.
Три — в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место сесть.
6) ИГРА «ГОЛОВОЛОМКА»
Воспитатель: Звездный ураган не только цифры перепутал, он еще запутал, просто даже превратил в паутину части геометрических фигур.
Давайте их попробуем разобрать. Разглядите геометрические фигуры и скажите какие вы здесь видите.( Квадрат, треугольник,круг,овал,трапеция, прямоугольник)
Молодцы!
А давайте из этих геометрических фигур сложим, какой- нибудь предмет, или животное. (За столом)
(дети по желанию собирают геометрические фигуры )
— Какие геометрические фигуры вы использовали?
Все фигуры замечательные. Наиболее интересные, разнообразные и удачные у ……
Оставим эти фигуры в подарок принцессе.
7) ИГРА «НАЗОВИ ЧАСТИ СУТОК»
В звездной стране время тоже не стоит на месте, части суток сменяют друг друга (показывает плакат на мольберте)
1. Назовите части суток (утро, день, вечер, ночь)
2.Сколько частей в сутках? (четыре)
3.Как называются сутки, которые прошли?
4.Как называются сутки, которые скоро наступят? (завтра)
5.Как называются сутки, в которые мы живем сейчас, в настоящий момент? (сегодня)
В.: В нашей группе мы тоже соблюдаем режим дня (показывает плакат)
-Что раньше – обед или ужин?
-Что позже: прогулка или завтрак?
-Что раньше полдник или сон в тихий час?
Царь мне шепчет, что очень доволен вами, но есть еще одна проблема. Царь не знает времен года, давайте ему и в этом поможем
А сейчас я вам загадаю загадки о временах года, попробуйте их отгадать:
(В. читает загадки о временах года)
Снег на полях,
Лёд на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает? (Зима)
Тает снег, звенят ручьи,
Всё сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далёких. (Весна)
Можно купаться и рыбу ловить,
Можно по лесу с корзиной бродить,
Бегать по лужам под дождиком тёплым
И не бояться до нитки промокнуть. (Лето)
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…(Осень)
(во время отгадывания загадок дети находят и показывают соответствующие каждому времени года картинки).
-Сколько всего времен года?
-Назовите их еще раз.
8) ИГРА «ПОДАРОК ПРИНЦЕССЫ»
В. А вот здесь принцесса оставила свой подарок для вас
(конвертик). Посмотрите какие картинки на нем изображены.
Что в правом верхнем углу?
-Что в правом нижнем углу?
-Что в левом верхнем углу?
— Что в левом нижнем углу? А посередине?
Правильно. Молодцы.
А теперь давайте заглянем в него. Принцесса благодарит вас за то что вы помогли ее папе, т. е. царю выучить цифры, вспомнить все названия геометрических фигур,
названия времен года… И за это царь и принцесса вам дарят по волшебной звездочке, но раскрасить ее и дать ей имя должны вы сами. Поэтому пора нам возвращаться в сад.
Тем более нас там заждались. Крибли, крабли, бумс (обернулись, фонарики) и очутились у себя в группе.
-Ребята, где мы сегодня были? (в звездной стране)
-Что делали? (считали, называли цифры, составили волшебную фигуру, играли, отгадывали загадки, называли части суток …)
— Что вам понравилось?
А что вам показалось трудным?
Спасибо, наше путешествие закончено.
Занятия по математике (ФЭМП) для дошкольников в детском саду
Перейти к содержимому
Название: Конспект ФЭМП «Путешествие в страну Сообразилию» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД ,
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в средней группе
Название: Конспект НОД по формированию математических представлений у детей старшего возраста Номинация: Детский сад,
Название: Конспект НОД «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием ИКТ»
Название: Занимательные геометрические фигуры Номинация: Детский сад, Лучшая авторская публикация , 5-7 лет
Название: Конспект занятия по математике в средней группе «Заюшкина избушка» Номинация: Детский сад,
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мишка в
Конспект совместной деятельности педагога и детей по тестопластике для подготовительной группы (6 – 7лет).
Цель. Учить сравнивать предметы по длине. Формировать представление о пространственном расположении предметов. Демонстрационный материал.
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе. Программное содержание:
Тема: Путешествие в сказочный лес. Цель: расширение кругозора детей о жизни диких животных (хищники,
Конспект занятия по математике с детьми среднего дошкольного возраста «В поисках Колобка» Составил:
Конспект организованной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Зоопарк». Образовательные области: Познавательное развитие
Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Как ребята цифру 5 спасли». Программное содержание:
Открытое занятие для детей второй младшей группы «Сказочные герои у нас в гостях».
ЦЕЛЬ: Закрепить знания геометрических фигур, умение выделить три свойства: форма, цвет, размер. Учить определить
Отовалиева Альфия Рамбердиевна воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Новый Уренгой ЯНАО Тюменская
Лясковская Татьяна Николаевна воспитатель Дошкольное отделение ГБОУ СОШ №913 г. Москва, Ставропольский проезд, дом
Гладышева Ирина Юрьевна воспитатель МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 2 «Родничок» г. Родники,
Манюк Лидия Алексеевна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Синеглазка» ЯНАО г.Ноябрьск Интегрированное НОД по
Конспект НОД по познавательному развитию для старшей группы с использованием компьютерных технологий. Название: «Необыкновенное
Осадчая Наталья Викторовна воспитатель МАДОУ д/с 85 Г.Новосибирск Цель: Формирование элементарных математических представлений, активировать
Махнева Елена Николаевна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад №36 город Тюмень Программное
Закирова Рузина Наилевна воспитатель МАДОУ ЦРР Детский сад №104 «Бэлэкэч» Татарстан г. Набережные Челны
Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе «Поможем Мишутке». Программное содержание: Закрепление счета
Жегалина Елена Евгеньевна воспитатель высшей категории ГБОУ СОШ №1371 с углубленным изучением английского языка
Открытое занятие для подготовительной группы. Тема: «Знакомство с геометрической фигурой — листом Мебиуса». Цель:
Занятие по математике во 2 младшей группе «Я и зайчик, мы друзья!» Цель: Упражнять
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада, тема занятия «В гостях у
Суровцева Любовь Леонидовна воспитатель МБДОУ №7 «Рябинушка» г. Набережные Челны, Республика Татарстан Программное содержание:
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Конкурсы для педагогов Портал 2009
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт konkurs-dlya-pedagogov.info обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Конкурсы для педагогов Портал 2009
Mathematics Framework — Математика (Кафедра образования штата Калифорния)
- Домашний
- Преподавание и обучение
- Математика
- Математическая структура
Структуры учебных программ предоставляют педагогам, родителям и издателям рекомендации по внедрению стандартов контента штата Калифорния.
Пересмотр Mathematics Framework
Второй полевой обзор Mathematics Framework завершен. Ниже описано, как отправить дополнительный публичный комментарий.
Департамент образования Калифорнии (CDE), Комиссия по качеству обучения (IQC) и Государственный совет по образованию (SBE) начали процесс пересмотра математической основы для государственных школ Калифорнии: от детского сада до двенадцатого класса ( Mathematics Framework ). Эта структура представляет собой важное руководство, призванное помочь преподавателям привести преподавание в классе в соответствие со строгими стандартами обучения математике в Калифорнии. Информация и обновления, касающиеся пересмотра Mathematics Framework будет размещен здесь.
Опубликованная ниже редакция Mathematics Framework отражает мнения родителей, преподавателей, учащихся и других лиц из Калифорнии, которые давали комментарии в течение первого 60-дневного периода полевой проверки в начале 2021 года и во время собрания IQC в мае 2021 года. Проект также отвечает указаниям IQC, данным во время встречи.
Калифорния стремится достичь совершенства в преподавании и обучении математике с помощью учебных программ и учебных подходов, основанных на исследованиях и передовых методах по всему миру. Пересмотренный Mathematics Framework предоставляет руководство по изучению математики для всех учащихся на всех уровнях математики, включая исчисление, и обеспечивает учащимся широкий выбор вариантов, включая изучение естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) в колледже и карьере.
- Часто задаваемые вопросы
Информация о проекте Mathematics Framework. - График важных событий для пересмотра Mathematics Framework
На своем заседании 13 июля 2022 г. SBE пересмотрела График важных событий (хронологию) для пересмотра Mathematics Framework . Хронология была первоначально одобрена SBE 8 мая 2019 г. и ранее пересматривалась 11 сентября 2019 г., 7 мая 2020 г., 14 июля 2021 г. и 3 ноября 2021 г.
Второй полевой обзор Mathematics Framework
Второй полевой обзор Mathematics Framework завершен.
На своем заседании 19–20 мая 2021 г. IQC рекомендовал SBE проект Mathematics Framework в ожидании второго 60-дневного периода общественного рассмотрения и комментариев. Этот период проверки начался 14 марта 2022 г. и продолжался до 16 мая 2022 г. Отдельные лица и группы, желающие представить дополнительные публичные комментарии, должны отправить их непосредственно в SBE по адресу sbe@cde.ca.gov.
Приведенные ниже ссылки ведут на проекты глав Второго выездного обзора. Пожалуйста, направляйте свои комментарии к этим черновикам.
- Глава 1: Математика для всех: цель, понимание и связь (DOCX)
- Глава 2: Обучение справедливости и взаимодействию (DOCX)
- Глава 3: Числовой смысл (DOCX)
- Глава 4: Изучение, открытие и рассуждения с помощью математики и о ней (DOCX)
- Глава 5: Наука о данных, TK–12 (DOCX)
- Глава 6: Математика: исследование и связь, переходный детский сад – пятый класс (DOCX)
- Глава 7: Математика: исследование и связь, классы с шестого по восьмой (DOCX)
- Глава 8: Математика: исследование и связь, старшая школа (DOCX)
- Глава 9: Структурирование школьного опыта для справедливости и участия (DOCX)
- Глава 10: Поддержка преподавателей в обеспечении справедливого и увлекательного обучения математике (DOCX)
- Глава 11: Технология и дистанционное обучение в преподавании математики (DOCX)
- Глава 12: Оценка математики в 21 веке (DOCX)
- Глава 13: Учебные материалы для поддержки равноправного и увлекательного изучения Основных общегосударственных стандартов штата Калифорния по математике (DOCX)
- Глава 14: Глоссарий: сокращения, термины и таблицы (DOCX)
- Приложение A: Подготовка к средней школе (DOCX)
- Приложение B: Процитированные работы (DOCX)
Комитет по структуре учебного плана и критериям оценки
На своем собрании 08 января 2020 года Государственный совет по образованию назначил 20 членов Комитета по математической структуре учебной программы и критериям оценки (Mathematics CFCC) для оказания помощи в разработке математической структуры.
- Математика Члены CFCC
Список включает имена и работодателей на момент подачи заявки. - Руководящие принципы Калифорнийской математической основы для государственных школ от детского сада до двенадцатого класса
8 января 2020 г. SBE утвердил руководство по работе Mathematics CFCC.
Заседания и уведомления The Mathematics CFCC
- 26–27 февраля 2020 г.
- 25–26 марта 2020 г. Встреча отменена.
- 29–30 апреля 2020 г. Встреча отменена.
- 27–28 мая 2020 г. Встреча отменена.
- 24–25 июня 2020 г.
- 5–6 августа 2020 г.
- 23–24 сентября 2020 г.
- 19–20 октября 2020 г.
- 3–4 ноября 2020 г.
- 2 декабря 2020 г.
- 16–17 декабря 2020 г.
Фокус группы
В соответствии с Калифорнийским сводом правил , Раздел 5, Раздел 9511(c), CDE созвал четыре фокус-группы по всей Калифорнии.
- Отчет фокус-группы Mathematics Framework (DOCX)
В этом отчете обобщаются отзывы, полученные в ходе встреч фокус-групп, проведенных с августа по октябрь 2019 года. - Члены фокус-группы
Этот список назначенных членов фокус-группы и их принадлежность к местным образовательным агентствам был организован по дате встречи.
Другие способы участия:
CDE очень прозрачно проводит пересмотр платформ. Все встречи (Math CFCC, Instructional Quality Commission и State Board of Education), на которых обсуждается содержание структуры, открыты для общественности, и представителям общественности предлагается давать публичные комментарии. Кроме того, будет два 60-дневных периода общественного обсуждения после того, как CFCC завершит свою работу. Проект рамочного документа будет доступен в Интернете. В это время представителям общественности рекомендуется давать публичные комментарии в письменной форме.
Listserv
- Join Mathematics Framework Revision Listserv
Мы будем отправлять вам уведомления об обновлениях, касающихся процесса пересмотра Mathematics Framework .
Дополнительные ресурсы
2013 Mathematics Framework
Законопроект 250 Ассамблеи (глава 608, Устав от 2011 г.) призвал к пересмотру Mathematics Framework для приведения его в соответствие с Едиными базовыми стандартами штата Калифорния по математике.
Видео: Обзор Mathematics Framework (от 26 февраля 2015 г.)
В этом видеоролике для учителей, администраторов и других преподавателей представлен обзор Mathematics Framework и того, как он поддерживает внедрение Основных общегосударственных стандартов штата Калифорния по математике.
Общие базовые государственные стандарты по математике (PDF; 3 МБ)
Ссылки на стандарты, принятые Советом по образованию штата Калифорния в августе 2010 г. (измененная версия публикации от января 2013 г.).
Инициатива по общим основным государственным стандартам (CCSS)
Инициатива нескольких штатов выпустила CCSS 2 июня 2010 г. Сайт инициативы содержит информацию о разработке и исследованиях стандартов, приложений, штатов, принявших CCSS, и часто задаваемые вопросы.
- Приложение А
(PDF)
Разработка курсов математики для средней школы на основе CCSS.
2005 Mathematics Framework (доступен по запросу)
Рамки были приняты Государственным советом по образованию 9 марта 2005 г.
*Чтобы заказать копию этой структуры, пожалуйста, свяжитесь с CDE Press.
Стандарты контента
Ссылки на скачивание всех стандартов содержания.
Все рамки учебного плана
Ссылки на скачивание всех учебных программ.
Вопросы:
Учебные программы и отдел учебных ресурсов | CFIRD@cde.ca.gov | 916-319-0881
Последнее рассмотрение: четверг, 14 июля 2022 г.
Поделиться этой страницей
Связанный контент
Тенденции в области математики
Последние публикации в области математики
За последние 60 дней нет опубликованных материалов.
Дом — Обучение большим идеям
«Различия огромны, потому что в моем классе есть один ребенок, который учится здесь, а у меня есть один, который учится примерно в 3-м классе. Так что наличие такой возможности дифференциации и ресурсов, прикрепленных в Интернете или в книге, огромно».
Дифференциация
К-5 РСЗО
«Я всегда просматриваю ее записи, прежде чем мы начнем любой урок, потому что они для этого и существуют. Она эксперт в этом, и иногда она может придумать что-то, чего я не учел, так что дайте мне попробовать, чтобы увидеть». как это работает.»
Заметки Лори
K-5 MRL
«С тех пор, как мы начали ее использовать, мы заметили, что наши оценки по математике действительно выросли. Так что, похоже, она действительно работает. Очевидно, что вы должны уметь ее научить, так что дело не только в программе, но и в предоставлении нам правильных инструментов для использования». определенно помогло в отличие от того, что мы использовали раньше».
Успехи учащихся
K-5 MRL
«Не буду врать, математика не всегда была моей любимой, но с тех пор, как мы начали использовать математику больших идей, я с каждым днем с нетерпением жду возможности преподавать математику, потому что знаю, что у меня есть хороший ресурс, который заинтересует моих детей».
Расширение прав и возможностей учителей
K-5 MRL
«Мне очень нравится часть Dig In, потому что это всегда веселое занятие, которое вызывает у детей интерес к тому, что мы собираемся делать. Мне как учителю приятно, что они вовлекаются и воодушевляются, независимо от того, какой тип ученика. у вас есть, так что нам очень нравится копаться».
Окопка
К-5 MRL
«Это не сценарий, который говорит: «Это то, что вы должны сказать», иначе это не сработает. Очень приятно иметь такую гибкость, потому что для одного ребенка это может работать так, но для другого ребенка иначе, или язык не работает. Это не сработает. Мне нравится, что есть несколько разных стратегий, но в конце концов ребенок может выбрать, какая из них лучше всего ему подходит».
Учебный дизайн
K-5 MRL
«И со всеми различными уровнями практики, которые он позволяет им делать, начиная с «Заметок Лори» и копаясь в них, а затем следует: «Я делаю, вы делаете, мы моделируем», их уверенность выросла, потому что они знают, что мы собираемся чтобы начать всю нашу группу, если я могу это сделать, они спрашивают: «Я могу сделать это сам?» Так что к тому времени, когда мы закончим, они буквально хотят пойти «посмотрите, что я могу сделать, я не могу дождаться, чтобы вернуться домой». и покажи кому-нибудь, на что я способен!»
Уверенность учащихся
Начальная школа Дьюи Л. Картера
«Это придает каждому уроку или главе структуру. Поэтому для первоклассников структура действительно важна, они преуспевают в последовательности. Лори ставит ее в определенном порядке, потому что знает, что это работает. оставаться занятыми, потому что они знают, что будет дальше».
Ригор
К-5 РСЗО
«Им нравится, как они переплетены между главами. Они идут и ищут их, они спрашивают: «Что Ньют и Дези собираются рассказать нам на этот раз?» Им это очень нравится, поэтому мы увидели много улучшений. в их интересе к математике, потому что им очень нравятся персонажи.Им нравится, что в задаче не используются имена, там написано вы или ваш друг, или ваш учитель, так что это помогает им лучше увидеть себя в задаче, а не когда он использует имя, с которым они не знакомы. Потому что тогда помогает то, что они могут больше его читать, потому что в первом классе они не могут очень хорошо читать имена, но они могут прочитать «ты» и «учитель».