Содержание
Конспект коллективного творческого дела младших школьников «Вежливости открываются все двери» | План-конспект занятия (1 класс):
Конспект КТД «Вежливости открываются все двери»
Цель: воспитание нравственных качеств и этического сознания, формирование взаимоотношений с помощью игровых
форм деятельности.
Задачи:
формировать доброжелательные и доверительные отношения друг к другу;
обучать сотрудничеству и умению совместно решать поставленные задачи;
формировать навык согласования своих действий с другими и учиться разрешать конфликтные ситуации;
развивать эмоциональные сопереживания однокласснику.
Оборудование: презентация, карточки «Пословицы», значки , карточки «Эмоция», плакаты «Деревья» и листья деревьев, стикеры, плакат «Человек», аудиоматериал, колонки, ручки.
Планируемые результаты:
Личностные:
сформированы нравственные потребности, ценности и чувства;
сформированы этических чувств, доброжелательности и эмоционально-
нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Предметные:
имеют первоначальные представления о понятиях доброты, честности, справедливости, вежливости;
осознали значимость нравственности в жизни людей.
Метапредметные:
Регулятивные:
Освоили способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные:
Имеют представление о начальных формах познавательной и личностной рефлексии
Коммуникативные:
Умеют выслушивать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и выслушивать точки зрения одноклассников.
- Предварительная работа коллектива
На первой стадии мы определили воспитательные задачи КТД.
Это:
- развитие эмоционального сопереживания;
- воспитание нравственных качеств;
- обучение сотрудничеству, взаимопомощи
На стартовой беседе мы определили с ребятами, что будем путешествовать по станциям. Работа будет продолжаться в течение недели: дома и на уроках в ней будет принимать участие весь класс. Возглавить коллективное творческое дело должен воспитатель (он же классный руководитель), а организатором стать совет дела, избранный из числа учеников.
- Коллективное планирование
На второй стадии класс разбился на микроколлективы, с помощью следующего задания:
«Предлагаю всем встать в круг (лицом в центр), взяться за руки, посмотреть друг на друга, встретившись при этом глазами. Круг – это символ объединения, родства душ.
Закройте глаза, не разговаривайте друг с другом.»
(Детям на спины скотчем приклеиваются рисунки: солнышко, тучка, луна, звезда. На столы ставятся символы: солнышко, тучка, луна, звезда.)
«У каждого из вас спине приклеен символ, который подскажет, за какой стол нужно сесть. Помните, что вы не одни, и можете обратиться за помощью друг к другу.»
(Дети должны подходить друг к другу и, не разговаривая, объясняться жестами.)
Представители микроколлективов на сборе — старте предложили подготовить задания для каждой группы, которые будут развивать и воспитывать те задачи, которые мы перед собой поставили.
- Коллективная подготовка КТД
На третьей стадии мы избрали совет дела, куда вошли представители каждой творческой микрогруппы: учащиеся, представитель родительского комитета и учителя-предметники.
На протяжении недели каждая микрогруппа должна была представить свои подготовленные творческие задания воспитателю. Ребята с ответственностью и трудолюбием отнеслись к данному КТД, поэтому мы быстро подготовились к его проведению.
- Проведение коллективного творческого дела.
После того, как ребята были готовы, был назначен день проведения. Данные задания для каждой группы было решено провести в форме игры, где в роли жюри выступал совет дела.
Команда «Солнышко» — задание «Собери пословицу».
«На столах расположены нарезанные на части листочки с пословицами. Нужно собрать пословицу, прочитать ее и объяснить ее смысл.
(Красива ложь, да от правды не уйдёшь.
Правда в огне не горит и в воде не тонет.
Ложью свет пройдешь, да назад не вернешься.
Кто любит лгать, того нельзя за друга принять.
Правду все хвалят, а лжи никто не верит.)
Команда «Тучки» — задание «Хмурый лес».
«Ребята, наш путь лежит через огромный хмурый лес. Обратите внимание на эти плакаты.
-Что вы видите? ( на плакатах нарисованы деревья)
— А вам нравятся эти деревья? А почему?
— А что не хватает этому дереву?
Правильно, ребята, сейчас это дерево выглядит очень грустным, хмурым. Мы с вами в силах сделать дерево счастливым и оживить его. И сделаем мы это с помощью вашей доброты. Каждой команде предлагается дерево и листья, с помощью листочков вы должны оживить его, на листочках вы должны будете написать добрые дела, которые вы совершали на протяжении всей жизни и приклеить на дерево. На это задание вам отводится 1 минута»
(После окончания задания каждой группе предлагается представить дерево добрых дел)
Команда «Луна» — задание «Подбери-ка»
«Подберите антонимы к словам на карточках, каждая группа работает самостоятельно»
1. умный — глупый
2.добрый – злой
3.доброжелательный – грубый
4.честный – лживый
5. веселый – грустный
6.щедрый — жадный
7.трудолюбивый – лентяй
Команда «Звезда» — задание «Эмоции»
«Каждой команде предлагается карточка-эмоция, ваша задача выбрать одного или двух человек, который изобразят эту эмоцию, остальные команды должны будут отгадать в течение 30 сек»
(Ярость, безразличие, счастье, горе, ненависть)
Команда «Ракета» — задание «Вежливость»
«Мы попросим вас что-то сделать, если просьба с вежливым словом – выполняете; если просьба без вежливого слова – не выполняете.»
-встаньте, пожалуйста;
-попляшите;
-похлопайте в ладоши, пожалуйста;
-покружитесь, пожалуйста;
-потопайте ногами;
-поменяйтесь местами с соседом;
-обменяйтесь с соседом рукопожатием, пожалуйста;-отойдите к двери;
-заберите назад ручку, одолженную вами соседу;
-сядьте, пожалуйста.
В КТД принимали участие строго все ученики, совет дела внимательно следил за заданиями и оценивал деятельность каждой команды для подведения итогов.
- Коллективное подведение итогов
На коллективном подведении итогов мы внимательно заслушали совет дела. На общем сборе мы пришли к выводу, что КТД сплотило учеников, родителей, заставило их требовательно относиться к себе и другим, интереснее стала классная жизнь.
- Стадия ближайшего последействия
Для нас это была презентация готового сценария «Вежливости открываются все двери» для параллельных классов. Также было принято совместное решение опубликовать сценарий на сайт nsportal.ru
План-конспект организации коллективного творческого дела с учащимися младшего школьного возраста
План-конспект организации коллективного творческого дела с учащимися младшего школьного возраста
Просмотр содержимого документа
«План-конспект организации коллективного творческого дела с учащимися младшего школьного возраста»
План-конспект организации коллективного творческого дела с учащимися младшего школьного возраста
Тема КТД: Посвящение в первоклассники
Класс: 1
Вид КТД: познавательное дело
Цель КТД: развитие у школьников таких качеств личности, как стремление к познанию, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности и любознательности путем участия первоклассников в массовом мероприятии.
Задачи КТД:
Образовательные:
Развивающие:
укрепление и развитие школьных традиций;
развитие артистизма, творческих способностей;
развитие интереса к школе, развитие речи, внимания, мышления.
Воспитывающие:
Оборудование: музыкальный проигрыватель, доска, картинки морских животных, «волшебный сундучок», шаблон дерева, цветные карточки
Ход подготовки и проведения КТД
Этап КТД, его назначение | Продолжительность | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | Метод воспитания | Организационный прием |
Коллективное целеполагание | 10 мин. | Учитель собирает детей в классе во внеклассное время, информирует о предстоящем мероприятии – посвящении в первоклассники. Разделяет учащихся на 5 групп и предлагает придумать свой вариант, проект достижения цели мероприятия. Осуществляется данная работа при помощи приема «волшебный сундучок», куда каждая группа кладет свои идеи. | Предлагают свой вариант, проект достижения цели мероприятия. | Словесный (беседа, слово учителя) | Фронтальный, групповой |
Коллективное планирование | 15-20 мин. | Учитель собирает детей в классе во внеклассное время, в ходе обсуждения всех вариантов для осуществления выбирается один вариант. Осуществляется данная работа при помощи приема «Дерево идей», где дети распределяют свои идеи на дереве и более подходящий вариант размещают на верхушку дерева. После этого выбирается совет дела из представителей каждой группы. Это орган коллективного управления, осуществляющий распределение функций, обязанностей между всеми участниками дела. Такой выбор осуществляется путем проведения «Выборов» | Выслушивают мнение каждого человека и приходят к единому решению, осуществляется совместный выбор лучшего варианта. | Мозговой штурм, беседа, вопросы учителя | Фронтальный, групповой |
Коллективная подготовка | 1 неделя | Учитель в течение недели организует дни репетиции. Совет дела осуществляет подготовку и проведение намеченного проекта через распределение поручений между группами, контроль за их действиями с целью оказания необходимой помощи. Распределение групповых и индивидуальных поручений идет путем добровольности или жеребьевкой. Каждая группа вносит свой самостоятельный вклад в реализацию общего проекта, причем от деятельности одной группы зависит успешность других, поэтому работа групп строится не на соперничестве между ними, а на сотрудничестве. Так при возникновении проблем у отдельного ученика или группы, учитель обязан ему помочь. | Приобретают опыт коллективной деятельности, учатся понимать друг друга, заботиться друг о друге, оказывать помощь, получают практические умения и навыки, развивают или открывают свои способности | Убеждение, требование, самоконтроль | Групповой, индивидуальный |
Проведение КТД | 45 мин. | См. приложение | Игра, организация деятельности, поощрение, награждение | Групповой, индивидуальный | |
Коллективный анализ | 10 мин. | Организует коллективную оценку выполненной работы с помощью вопросов: | Развивают аналитические умения, самооценку, умения планировать последующие действия | Цветодиагностика, награждение грамотами | Фронтальный |
Наша история — КТД
Перейти к содержимому
Наша история
Июль 1980. После пуджи Красного Ченрезига, продолжавшейся целый день, 16-й Гьялванг Кармапа освящает землю КТД в сопровождении (слева направо): Бардора Тулку Ринпоче, Дзогчен Полоп Ринпоче, Тензина Чони и 3-го Джамгона Конгрула Ринпоче (Источник: Король Дхармы , Публикации КТД)
КТД был основан благодаря благословениям и вдохновению Его Святейшества Шестнадцатого Кармапы, главы линии Кагью тибетского буддизма. Видение Его Святейшества явилось ответом на искреннюю мольбу западных студентов, жаждавших создать настоящий тибетский буддийский монастырь для изучения и практики учений Будды.
Историческое вдохновение и значение монастыря: Слова Его Святейшества 16-го Кармапы
Выдержки Его Святейшества 16-го Кармапы из протокола заседания Совета директоров в Карма Трияна Дхармачакре, 28 июля 1980 г.
Здесь, в Вудстоке, будет основан первый монастырь Карма Кагью в Соединенных Штатах Америки. Делая гадания и вознося молитвы Трем Драгоценностям, казалось, все указывает на то, что это должно быть место, самое благоприятное и подходящее место для строительства монастыря. На самом деле, забота прорицателей и моя забота не только в том, чтобы построить здание, но и в том, будет ли это способствовать миру и согласию людей в этой стране. И выглядит очень позитивно.
Нарисовано рукой 16-го Гьялванга Кармапы, выражая свое видение КТД
Если бы благодаря основанию этого монастыря удалось сохранить и расцвести мудрость этой нестареющей традиции, было бы очень хорошо . Я чувствую, что это осуществимо, и это придает мужество тому, что это нужно сделать, и сделать как можно скорее. Я хочу попросить вас искренне и искренне приложить усилия, работая вместе, в планах и проектах, чтобы добиться этого.
Цель этого проекта и видение этого проекта не ради славы, популярности или личной репутации. Жители этой страны определенно нуждаются в том, чтобы учения Махаяны были доступны им. Когда он расцветет, он принесет мир в страну и, в конечном счете, просвещение ее народу. Это путь. Там нет другого. Чтобы утвердить это твердо как реальность, нужна основа. Основой, важным источником для непрерывного изучения учений Махаяны является этот проект. Мир и согласие абсолютно необходимы людям этой страны и людям повсюду. Прежде чем люди смогут взять на себя ответственность и осознать ее важность, мы, пионеры, должны создать основу, чтобы, сколько бы времени ни потребовалось людям, чтобы соединиться и осознать важность применения Дхармы в своей жизни, будет поддерживаться и сохраняться.
У всех нас должны быть одинаковые стремления и одинаковое отношение к тому, что наша работа делается для того, чтобы помогать и приносить пользу всем существам, и что наша забота — об улучшении человечества во всем мире. Наша цель — принести мир, гармонию и возвышение, а также опыт просветленного ума людям этой страны в частности. Это наше видение и это наш проект. Надеемся, что у нас получится реализовать этот проект. Что мы все сможем внести такой успешный вклад, что даже если нас не станет, то все равно в течение сотен лет то, что мы собрали вместе, будет продолжать жить и проявляться на благо всех.
Еще один важный момент заключается в том, что мы не собираемся играть в политику во имя Дхармы. Это позор для Дхармы с точки зрения ее достоинства и с точки зрения чистоты Дхармы. Моя единственная забота — приносить пользу существам посредством чистоты Дхармы. Любой, кто придерживается такого мнения, я полностью посвящу себя им. Но если замешаны все виды политики, есть и другие места, где я должен быть.
В тибетском буддизме есть четыре основные школы: гелуг, кагью, ньингма и сакья. Поскольку учения принадлежат Будде, эти школы совершенно одинаковы, хотя и практикуются в разных стилях из-за удобства и из-за особого подхода. Важно помнить, что какой бы школой или направлением практики ни занимался человек, он работает для процветания этой практики, для возвышения посредством этой практики и для поддержания учений правильным образом как внутри, так и снаружи. В то же время важно распространять нашу открытость, уважение и нашу дружбу между всеми школами. В самой школе Кагью прямо сейчас есть три основных центра под руководством Карма Трияна Дхармачакры, Трунгпа Ринпоче и Калу Ринпоче, которые находятся под общим руководством Кармапы, являясь частью линии Кагью. В этих случаях разницы нет. Учения могут проявляться по-разному, но на самом деле проявляемые учения одни и те же. У каждого должно быть это понимание, что на самом деле нет никакой разницы. Это точно так же, и это говорится не только для того, чтобы иметь лучшие отношения, а потому, что такова истинная ситуация. Удерживать одно отношение внутри и иметь другое отношение снаружи — это не путь Дхармы. Это ношение маски Дхармы. Итак, от всего сердца и чисто мы будем работать вместе, ибо наша забота — благо существ. Будь то ваши деньги, ваши усилия, что бы ни было предложено, если это предлагается искренне и от всего сердца для Дхармы, это никогда не будет напрасным.
Вдохновение для монастыря
Обращение Его Святейшества Шестнадцатого Кармапы к общине
ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВО ПРЕЖДЕ ВСЕГО желает всем таши делек, что означает добро и счастье, и он также хотел бы упомянуть что здесь, на великой земле Америки, определенно возрождается большой интерес к учению Господа Будды Шакьямуни, а также к практике учений.
Его Святейшество считает, что есть три основных момента, объясняющих, почему возник этот интерес и почему Дхарма, или учение Господа Будды Шакьямуни, становится актуальным в западном сознании. Во-первых, как он помнит, были определенные пророчества, сделанные в контексте расцвета Дхармы и ее распространения из северного в южное полушарие. Его Святейшество чувствует, что в конце концов благодаря силе и благословению Трех Драгоценностей Дхарма распространится на Южное полушарие, которое, по его мнению, сегодня является Западным полушарием.
Другой момент, сыгравший роль в том, чтобы сделать Дхарму актуальной здесь, в Западном полушарии, связан с изменениями, которые произошли в Стране снегов, в Тибете, где Дхарма не только сохранялась, но и изучалась, понималась и реализовывалась. . Из-за этих изменений главы четырех основных школ тибетского буддизма в конце концов покинули Тибет и поселились в Индии и Гималаях. Это, в сочетании с интересом и поиском западных людей, которые встали на ноги, является еще одной причиной того, что учения теперь пришли в Западное полушарие.
Его Святейшество верит, как он упомянул в двух предыдущих пунктах, что именно благодаря благословениям Трех Драгоценностей и силе великих бодхисаттв сегодня учения Господа Будды Шакьямуни распространяются в Западном полушарии как лучи солнца направляли бы его солнечный свет на [весь мир].
Его Святейшество упомянул, что очень отчетливо помнит свой первый визит в Северную Америку в 1974 году, и интерес к учениям тогда был таким же восторженным и плодотворным, как и сейчас. Именно из-за этого спонтанного и большого интереса со стороны многих людей здесь, в Северной Америке, а также на Филиппинах и в Малайзии, Его Святейшество был вдохновлен и воодушевлен совершить этот второй визит в различные буддийские церкви. что касается других групп людей, желающих получить учение. Его Святейшество посещает различные Дхарма-центры здесь, в Северной Америке, уже почти семь месяцев, и во время этого визита он был очень воодушевлен усилиями, прилагаемыми со стороны людей, чтобы понять и практиковать учения.
И Его Святейшество помнит, что в 1974 году великий благотворитель Дхармы, мистер К.Т. Чен часто говорил ему, что хотел бы предоставить [свою финансовую поддержку] Его Святейшеству, чтобы была возможность для насаждения сущности Дхармы здесь, в Америке.
Принимая во внимание тот факт, что существует большой и спонтанный интерес к учению Господа Будды Шакьямуни, особенно в том виде, в каком оно практиковалось в Тибете, Его Святейшество решил приложить свои скромные усилия, чтобы построить монастырь, в котором будет место для безупречных членов Сангхи, то есть лам и монахов, для совершения обрядов и церемоний и различных буддийских молитв; Монастырь также станет центром, где любой желающий сможет познакомиться с Дхармой и изучить ее.
Также будет центр переводов, и Его Святейшество упомянул, что считает этот конкретный проект чрезвычайно важным, поскольку учения Будды сохранились только на тибетском и санскрите. Он считает очень важным, чтобы в будущем учения были переведены на английский язык, чтобы они были доступны англоязычному миру. Кроме того, Его Святейшество желает создать уникальную библиотеку, где будут храниться все рукописи и учения, и они будут доступны всем желающим. Наконец, у людей будет возможность получить учения от лам, а также войти в ретритный сектор монастыря, где они смогут практиковать то, чему их научили.
Его Святейшество упомянул, что во время его визитов в западные страны и Северную Америку его очень ободряли различные духовные лидеры христианских, иудейских и других религиозных традиций. Эти лидеры встретились с Его Святейшеством, чтобы выразить свое взаимопонимание, а также обменяться идеями с намерением сделать учения актуальными для принесения как внутреннего, так и внешнего мира. Во время своих поездок сюда, в Северную Америку, Его Святейшество имел честь посетить различные церкви и католические монастыри, где он заметил, что определенно существует чувство сосуществования, что между всеми людьми, которые живут здесь, в Северной Америке и практикуют, существует очень хорошее понимание. соответствующих им конфессий.
Его Святейшество заметил, что здесь, в Северной Америке, где есть это ощущение многих — где есть христиане и евреи и много других практик, помимо буддизма, — что, несмотря на номинальные термины, такие как буддизм и христианство, основная цель каждой традиции состоит в том, чтобы принести пользу другим, насколько это возможно, и приложить усилия, чтобы отделиться от печали и причин печали. Его Святейшество говорит, что, по его опыту, в основных учениях этих различных традиций определенно существует связь или общее понимание между буддистами и последователями других религий.
Его Святейшество всегда стремился прояснить общие цели, разделяемые различными конфессиями, чтобы между различными традициями и людьми, исповедующими свои конфессии, было больше взаимопонимания. Ни в коем случае Его Святейшество никогда не считал, что какая-то конкретная практика лучше или что одна традиция хуже другой. Он чувствует, что важно иметь ясность в собственной практике и следовать этой практике до конца.
Но в то же время из-за большой нужды здесь, в Северной Америке, особенно в Соединенных Штатах, и по просьбе многих здешних буддистов Его Святейшество предпринимает усилия по созданию уникального монастыря. Его архитектура будет тибетской, и не только это, это будет место, где безупречная Сангха, буддийские священники, смогут изучать, практиковать и представлять учения на всех его стадиях, во всех трех янах. Его Святейшество предвидит, что этот монастырь станет сердечным центром учений, особенно устной традиции или линии практики Кагью. Его Святейшество надеется, что этот монастырь станет достоянием здесь, в Америке, и что учения станут образом жизни для будущих поколений.
Его Святейшество упомянул величайшего из бодхисаттв — Авалокитешвару, или Ченрезига, бодхисаттву сострадания, — чье сострадание направлено на всех существ, потерянных в циклическом существовании; эти существа являются неотъемлемой частью страдания сансары, и это страдание возникло из-за того, что разумные существа ослеплены завесой невежества. Помня об этом, предпринимаются усилия, чтобы разорвать и разорвать завесу невежества, чтобы можно было испытать просветление. Безупречное учение Господа Будды Шакьямуни в форме трех великих колесниц, трех ян — из подхода Хинаяны, из подхода Махаяны и из подхода Ваджраяны — ведут к единой цели. То есть человек прилагает усилия на этих путях, чтобы в конечном итоге обрести абсолютное осознание своей изначальной природы и полностью освободиться от страданий. Именно с учетом этого Его Святейшество надеется, что это место, где будет построен монастырь, станет великим центром, где будет возможность всем народам приложить такое усилие и в конечном итоге обрести просветление на благо всех разумных. существа.
Его Святейшество говорит, что в заключение он хотел бы напомнить нам, что учения были переданы сначала от небесного аспекта Будды – от Ваджрадхары – вплоть до золотой цепи линии учителей Кагьюпа: от Ваджрадхары к Тилопа, Наропа, Марпа, Джецун Миларепа, Гампопа и через линию Кармап, от первого до настоящего времени. Его Святейшество говорит, что очень повезло, что линия практики смогла сохранить безупречные учения, и они по-прежнему доступны — опыт просветления по-прежнему доступен для всех людей. И Его Святейшество говорит, что он может с полной уверенностью гарантировать, что если человек действительно приложит усилия на пути, как это делали великие йоги и великие учителя в прошлом, он или она тоже обретут то же осознание, которое испытали эти великие практикующие. . Это Его Святейшество говорит, что он может гарантировать.
Его Святейшество говорит, что его молитвы и благословения всегда будут с вами.
Оригинальный «Белый дом», построенный Джорджем Мидом в 1863 году
«Первый монастырь Карма Кагью, который будет построен в Соединенных Штатах Америки, будет здесь, в Вудстоке», — сказал Шестнадцатый Гьялванг Кармапа совету директоров KTD в 1980 году, в тот же день, когда он освятил северную часть штата Нью-Йорк (). см. полный текст слева ). «При гадании и вознесении молитв Трем Драгоценностям все указывало на то, что это должно быть место, самое благоприятное и подходящее место для строительства монастыря».
Желание Шестнадцатого Кармапы основать монастырь было с энтузиазмом встречено доктором Шеном, судоходным магнатом из Нью-Йорка, который пожертвовал землю в округе Патнэм, штат Нью-Йорк, а позже помог организовать покупку недвижимости в соседнем Вудстоке. Чтобы построить свою базу в Нью-Йорке, Гьялванг Кармапа назначил Тензина Чони, а затем Кхенпо Картара Ринпоче, который десятилетиями служил настоятелем Карма Трияна Дхармачакры (КТД), и вскоре к ним присоединился Бардор Тулку Ринпоче. Во время своего последнего турне по США в 1980 г., большое количество центров, которые посетил Гьялванг Кармапа, были центрами, связанными с КТД, известными как КТЦ от Карма Тегсум Чолинг, тибетского перевода санскритского названия Карма Трияна Дхармачакра (КТД). Источник: Король Дхармы, Жизнь XVI Гьялванга Кармапы в образах
1980: Его Святейшество Шестнадцатый Кармапа в KTD
Лама Карма2020-04-25T21:50:11-04:00
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Koolearn Technology Holding (DB: KTD).
Koolearn Technology Holding Limited предоставляет онлайн-услуги внешкольного образования в Китае.
Rewards
Earnings are forecast to grow 49.29% per year
Risk Analysis
Highly volatile share price over the past 3 months
Koolearn Technology Holding Limited Competitors
123fahrschule
DB:123F
19,0 млн евро
New Oriental Education & Technology Group
NYSE: EDU
US 4,3 млрд. Долл. США
IDP Education
ASX: IEL
AU $ 8,2B
Семейство Bright Horizons
NYSE: BFAM
US
NYSE: BFAM
US
NYSE: BFAM
US
.
Исторические цены акций
Recent News & Updates
Recent updates
Shareholder Returns
KTD | DE Consumer Services | DE Market | |
---|---|---|---|
7D | -2. 1% | 3,3% | 0,5% |
1Y | 517,5% | -15,0% | -16,6% |
4
Доходность по сравнению с рынком: KTD превзошел немецкий рынок, доходность которого составила -16,6% за последний год.
Волатильность цен
KTD volatility | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
KTD Average Weekly Movement | 13.4% | |||||
Consumer Services Industry Average Movement | 6. 1% | |||||
Market Average Movement | 5,8% | |||||
10%. Большинство волатильных акций на рынке DE | 10,4% | |||||
10% наименьшие волатильные запасы в DE Market | 2,7% | 0 | 2,7%. волатильны, чем 90% немецких акций за последние 3 месяца, обычно колеблясь +/- 13% в неделю.
About the Company
Koolearn Technology Holding Limited предоставляет онлайн-услуги внешкольного образования в Китае. Компания работает в сегментах высшего образования, институциональных клиентов и электронной коммерции в прямом эфире. Он предлагает образовательные решения для вступительных экзаменов в аспирантуру, индивидуальные курсы для студентов профессиональных специальностей и пул онлайн-трафика для студентов университетов; платформы для роста пользователей, такие как Koolearn TOEFL и IELTS APP, платформа для пробных тестов TOEFL и IELTS, а также платформа системы тестирования ИИ; платформы для доставки курсов, в том числе адаптивная система обучения Zhixin, платформа для потоковой передачи курсов, система анализа обучения и т. д.; и платформы для анализа пользователей, в том числе доски для анализа данных в режиме реального времени, системы оценки советов и т. д. Компания также предоставляет предварительно записанные пакетные услуги онлайн-обучения для институциональных клиентов, включая колледжи и университеты, публичные библиотеки, операторов связи и онлайн-службу потокового видео. провайдеры; и DONG FANG ZHEN XUAN, платформу электронной коммерции для продажи сельскохозяйственной и другой продукции. Koolearn Technology Holding Limited Краткий обзор основных положений
56,5xКоэффициент P/S -478,2xКоэффициент цена/прибыль Переоценен ли KTD? See Fair Value and valuation analysis Earnings & Revenue
Last Reported Earnings May 31, 2022 Next Earnings Date n/a
Как КТД работала в долгосрочной перспективе? См. исторические показатели и сравнение Simply Wall St ™Simply Wall Street Pty Ltd 17-21 Bellevue Street, Surry Hills, Sydney Simply Wall Street Pty Ltd (ACN 600 056 611), является корпоративным уполномоченным представителем ( Номер уполномоченного представителя: 467183) Sanlam Private Wealth Pty Ltd (AFSL № 337927). ➜ |