Skip to content

Конспект классного часа в 1 классе на 1 сентября: Урок-знакомство «Первый раз в первый класс»

Содержание

Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний


Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в
школе и классном коллективе.


Задачи:

  • создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг
    другом.
  • познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями
    учителя в игровой обстановке.
  • создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе,
    классу, учителю.


Оборудование

  • у учителя

: музыкальное оформление, «Азбука», детские разноцветные
носочки на тесёмочке, в которых листочки с загадками; оформленная доска.
(см. Приложение 1, Приложение 2)

  • у учеников
  • : на партах буквари, по одному цветному
    магниту, цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист; на стульях
    на спинке стула на длинной ленте привязаны шары, надутые гелем; под стулом
    на скотче приклеен подарок.

    Ход праздника

    Есть в году различные праздники

    И сегодня праздник у нас:

    В первый раз идут первоклассники

    В свой приветливый школьный класс.

    А в сторонке стоят родители

    И с волненьем глядят на них,

    Будто все впервые увидели

    Повзрослевших детей своих.

    Красивые мои первоклассники! Дорогие мамы и папы! Уважаемые бабушки и
    дедушки! Счастливые братики и сестрички!

    По всей стране сегодня звенит, разливается неугомонный звонок. Зовёт ребят в
    школу. С какой завистью провожали вас сегодня младшие, дошколята. Они сразу
    почувствовали, как вы удивительно повзрослели! Как у взрослых, у вас теперь
    появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и радостная и трудная. И
    очень важная. Ведь вы учитесь читать, писать, считать, без чего никакую другую
    науку не одолеешь. Вот и выходит, что 1 класс – самый главный в школе. А самая
    главная книга в школе – азбука, или букварь.

    Всех нас – учителей и рабочих, академиков и поэтов, артистов и учёных, мэров
    и губернаторов, и даже… президента – учил букварь. И в этом году он будет учить
    … (цифру взять из газет или из сводки новостей) миллионов первоклассников. И
    каждого на его родном языке. Я хочу, чтобы вы, прежде всего, научились уважать
    эту великую книгу. Уважать и беречь.

    Букварь будет теперь для вас началом, первой ступенькой вашего учения. Я
    хочу, чтобы вы научились любить и беречь нашу красивую гимназию, любить наш
    северный край. Я очень хочу, чтобы вы хорошо учились. На радость себе, своим
    родным, своей стране. Постарайтесь, пожалуйста!

    А вот, чтобы стать первоклассником и настоящим учеником 1 «В» класса, нужно
    пройти ряд испытаний. Кто уже готов и не боится трудностей, сигнализируйте мне
    об этом поднятой рукой?

    Итак, все готовы. Тогда приступаем к испытаниям.

    – Сосчитаем, сколько их будет. (Верно, пять).


    Испытание №1.

    Перед вами лежат цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист. Вот на нём-то
    вы и будете сейчас работать. Напишите на нём цифры, буквы, а, может быть, даже
    слова, которые вы знаете, или нарисуйте то, что умеете. Выполнять это задание вы
    будете, пока звучит красивая музыка. Но как только музыка замолкает, вы сразу же
    прекращаете свою работу. Задание понятно? (Звучит музыка.) Учитель
    проходит и подписывает работы детей.


    Физкультминутка: «Делай так – не делай так».

    Первое испытание вы прошли, чтобы это не забыть, я обведу цифру 1, а мы
    двигаемся по стрелочке дальше.


    Испытание №2.

    В рифму дай, дружок, ответ

    Словом «да» иль словом «нет».

    Но, смотри, не торопись,

    На крючок не попадись!

    Первоклашкам 10 лет? (Нет)

    С мягкой спинкой табурет? (Нет)

    Пишет музыку поэт? (Нет)

    Форма круга у монет? (Да)
    Пишет повар вам портрет? (Нет)

    Борщ – полезная еда? (Да)
    После завтрака обед? (Да)

    Волк живёт на дне пруда? (Нет)

    Есть колёса у ракет? (Нет)

    Над трамваем провода? (Да)
    На луне есть города? (Нет)

    В море айсберг изо льда? (Да)

    Кинешь камнем кошке в след? (Нет)

    Будет вечером рассвет? (Нет)

    Спать ложатся на буфет? (Нет)


    В небе мчаться поезда? (Нет)

    После пятницы среда? (Нет)

    Нужен вечером нам свет? (Да)

    Мы веселые всегда? (Да)

    И второе испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 2, а мы двигаемся по
    стрелочке дальше.


    Испытание №3.

    Вам нужно догадаться, что нужно брать с собой в школу, а что нет.

    Поднимите, пожалуйста, руки, кто бегло читает?

    Из разноцветных носочков, которые висят на верёвочке, дети достают загадки,
    читают их вслух.




    Если ей работу дашь,

    Зря трудился карандаш.
    (Резинка)
    Если ты его отточишь,

    Нарисуешь все, что хочешь!

    Солнце, море, горы, пляж…

    Что же это?.. (Карандаш)
    В снежном поле по дороге

    Мчится конь мой одноногий.

    И на много-много лет

    Оставляет синий цвет.
    (Ручка)
    То я в клетку,

    То в линейку.

    Написать по ним сумей-ка!

    Можешь и нарисовать…

    Что такое я?..
    (тетрадь)
    До чего же скучно, братцы,

    На чужой спине кататься!

    Дал бы кто мне пару ног,

    Чтобы сам я бегать мог,

    Я б такой исполнил танец!. .

    Да нельзя, я – школьный…

    (ранец)
     
    Новый дом несут в руке,

    Дверцы дома на замке.

    Тут жильцы бумажные,

    Все ужасно важные.
    (Портфель и учебники)
    Знай, мой друг, что прямота –

    Главная моя черта.

    Угадать меня сумей-ка,

    Кто я? Школьная… (линейка)
     Разноцветные страницы

    заскучали без водицы.

    Дядя длинный и худой

    носит воду бородой. (Краски и кисть)
     Поле белое,

    Овцы чёрные.
    (Бумага, буквы)

    – Так что же из названного нельзя брать в школу?

    – А что ещё необходимо в школе? (Дневник, альбом, пластилин…)
    И третье испытание вы успешно прошли, теперь, я обведу цифру 3, а мы
    двигаемся по стрелочке дальше.


    Физкультминутка

    Давайте отдохнём. Встаньте в круг. Поменяйтесь местами те,

    – у кого серёжки в ушах;

    – кто сегодня пришёл в школу с букетом цветов;

    – у кого в одежде есть красный цвет;

    – кто сегодня с радостью шёл в школу;

    – кто обожает мороженое;

    – у кого есть пуговицы на одежде;

    – у кого дома есть домашнее животное;

    – у кого в имени или фамилии есть буква «А»;

    – кто теперь будет учиться в 1 «А» классе;

    – кто теперь будет учиться в 1 «В» классе!


    Испытание №4.

    У каждого из вас на столе лежат магнитики-огонёчки. Вам нужно будет их
    «зажечь». Объясню, что для этого нужно сделать. За моей спиной на доске написаны
    ваши имена. Найдите глазками своё имя. По моему сигналу вам нужно будет зажечь
    магнитик-огонёк, прикрепив его у своего имени справа. (Сначала девочки, потом
    мальчики, называя вслух своё имя).

    – Посмотрите, все ли огоньки горят? Никого не потеряли?

    И четвёртое испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 4, а мы двигаемся к
    последнему пятому заданию.


    Испытание №5.

    Отправлялись мы с вами в школьное путешествие от слова (дети, умеющие читать,
    произносят вслух) дошкольник. Прошли (хором) первое, второе, третье,
    четвёртое, испытания и опять пришли к слову дошкольник. Как же так? Разве
    мы сейчас дошкольники? Нет, а кто? (Школьники.) Как же дошкольника
    превратить в школьника: это и есть пятое задание. Может быть, кто-нибудь
    догадался? (Убрать буквы д, о). Молодцы! Теперь мы (хором) ШКОЛЬНИКИ!

    Всё бывает в первый раз:

    Первый зуб и первый класс,

    Первая пятёрка,

    Как начало первых драк

    Первый схваченный синяк,

    Первая касторка.

    День за днём, за годом год

    Человек живёт, растёт,

    Облик свой меняет

    И, под старость, он подчас

    То, что было в первый раз

    С грустью вспоминает.
    (С.Я. Маршак)

    – Дети, а что у вас сегодня первое? (Первое сентября, 1 «В» класс,
    прогимназия №1, первая учительница, первый раз в школу пришли, форму одели,
    увиделись все вместе и т. д.)

    – А для чего, мои милые детки, вы принесли сегодня свои красивые и новые
    портфели?

    – Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников
    1 «В» класса, то школа приготовила для вас учебники, по которым вы будете
    учиться целый год.

    – Ну, а кто догадался, что с ними надо сделать дома? (Вымытыми руками
    можно их посмотреть, полистать, обернуть, подписать, вклеить закладочку).
    Учитель говорит и показывает на своих учебниках.

    – Ведь по ним ещё после вас будут учиться другие первоклассники.

    Отшумела летняя пора…

    Со звоном заливистым, весёлым

    Шумною ватагой детвора

    Снова поутру заполнит школу.

    Будет мел крошиться в тишине,

    Ранцы расстегнутся, как обычно,

    Лучик-зайчик прыгнет по стене…

    В путь, друзья, оценок вам отличных!

    – В память о сегодняшнем дне – дне Знаний, о дне нашего с вами знакомства вам
    в подарок значок, флажок, шарик. А от родителей маленький подарочек, который
    спрятан у вас под сидением стульчика.


    Фотографирование на память.

    Классный час 1 сентября 2022-2023 учебного года

    Классный час 1 сентября 2022-2023 учебного года должен стать традиционным школьным мероприятием, но в связи со сложившейся обстановкой в России он вызывает немало вопросов у педагогов, учеников и их родителей. Ниже рассматриваются главные подробности классных часов в российских школах.

    Немного истории

    Классные часы в школах начали проводить ещё в СССР, и первое подобное мероприятие состоялось в 1984-ом году. Именно тогда 1 сентября перестало быть полноценным рабочим днём. В День знаний ученики знакомились, налаживали общение, обсуждали начавшийся учебный год, поднимали важные актуальные вопросы.

    Классные часы стали прекрасной традицией, которая в российских школах поддерживается по сей день и позволяет налаживать доверительные отношения, сплачивать коллектив, обсуждать самые важные темы, настраиваться на рабочий лад.

    Что такое классный час: суть, задачи и функции

    Классный час является одной из форм воспитательной работы и взаимодействия учеников друг с другом и с классным руководителем. Это способ общения наставника с воспитанниками, позволяющий устанавливать связь, налаживать эффективное взаимодействие, поддерживать коллективный дух и сплочённость одноклассников, а также выявлять и решать текущие актуальные проблемы.

    Полезно знать! Классные часы проводятся в школах регулярно, как правило, еженедельно. Но отдельного внимания заслуживает именно мероприятие, организуемое первого сентября и приуроченное к старту нового учебного года.

    Классный час – это не стандартный урок, а внеурочное, но обязательное мероприятие, объединяющее всех школьников. Формат отличается от привычного хода учебных занятий и может быть практически любым. Такая гибкая по структуре и составу форма воспитательного взаимодействия позволяет учитывать возрастные особенности учеников и актуальные проблемы.

    Классный час, проводимый первого сентября, должен выполнять несколько задач:

    • Настраивать школьников на рабочую волну, дисциплинировать их. После длительного отдыха и продолжительного пребывания вне стен общеобразовательных учреждений дети расслабились, отвыкли от учёбы. Задачи классного руководителя – мотивация, стимулирование, настрой на учебный лад.
    • Налаживать контакт, искать общий язык. Классный руководитель должен расположить воспитанников к себе, продемонстрировать свои намерения вести продуктивную совместную работу, показать лояльное отношение, но при этом создать и поддержать авторитет.
    • Объединять учеников, создавать сплочённый единый коллектив и поддерживать дружеские доверительные отношения между одноклассниками. Классный руководитель может начать непринуждённую беседу на интересные всем темы, предложить общие интересы или идеи.
    • Обсуждать актуальные волнующие проблемы, косвенно или напрямую влияющие на школьную жизнь, учеников, ход образовательного процесса.
    • Напоминать правила поведения в школе и вне школы, например, в общественных местах, в транспорте, на дорогах, на улице.
    • Прививать и укоренять нормы морали, жизненные принципы, нравственные устои, важные личностные качества. Также следует объяснять главные обязанности школьников перед педагогами и учебным заведением, перед родителями и близкими людьми, друг перед другом и перед собой.

    Будут ли проводиться классные часы в 2022-2023 учебном году

    Первое сентября 2022-го года может стать нестандартным из-за обстановки, сложившейся в России в связи с коронавирусом. Хотя министр просвещения РФ Сергей Кравцов уверял всех, что ученики придут в школы, всё же массовые мероприятия продолжают оставаться под запретом и не будут разрешаться в ближайшее время в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

    Например, линейка пройдёт в ином нестандартном формате, исключающем скопления людей. О ходе данного традиционного мероприятия ничего не сообщалось, и организационные моменты ещё обсуждаются (окончательные решения должны быть приняты до 20-го августа на федеральном и местных уровнях). Но классные часы отменять никто не собирается, ведь они проводятся отдельно для учеников разных классов, а этого ВОЗ и Роспотребнадзор не запрещают.

    Что касается даты проведения классных часов, то в 2022-ом году она будет стандартной – 1 сентября. Число выпадает на будний день, поэтому не переносится. И хотя занятия проводиться не будут, классный час состоится именно в День знаний.

    Темы классных часов

    Темы классных часов, проводимых первого сентября, могут быть самыми разнообразными. Они выбираются педагогами с учётом возраста воспитанников, актуальных проблем, а также обстановки в России, в конкретном субъекте и в мире.

    К сведению! До 2018-го года во всех школах устраивался Единый классный час, тематику которого определяло Министерство образования и науки. Но экс-министр образования Ольга Васильевна предложила отменить общую тему и предоставить право выбора общеобразовательным учреждениям.

    В таблице рассмотрены возможные темы для учащихся разных возрастов:

    1 класс, начальная школа (с 1-го по 4-ый классы)«Урок мира», «Личная гигиена», «Жизнь и учёба во время пандемии коронавируса», «Правила безопасности в школе, дома и в общественных местах», «Родина», «Я и школа», «Путешествие в мир знаний», «Знакомство со школой», «Друзья и дружба».
    5-7 классы«О семье и семейных ценностях», «Моё место в мире», «Правила личной гигиены», «Как сохранить здоровье», «Как коронавирус повлиял на нашу жизнь», «Здоровый образ жизни», «Что я могу и умею», «Чем я могу помочь стране», «Учёба и жизнь в школе».
    8-ой, 9-ый классы«Твори добрые дела и помогай», «Мир в период коронавируса», «Чем я могу пригодиться в обществе», «Мои обязанности и права», «Здоровый образ жизни», «Нет вредным привычкам».
    10-ый, 11-ый классы«Как я вижу своё будущее», «О профессиях», «Взрослая жизнь после школы», «Как сохранить здоровье и защитить близких в период коронавируса», «Моя страна – Россия»

    Конкретные примеры с описаниями

    Рассмотрим несколько отдельных примеров:

    1. «Жизнь в период коронавируса». Педагог рассказывает об инфекции, симптомах, мерах профилактики.
    2. «Здоровье». Затрагиваются составляющие здоровья, способы его сохранения, основы здорового образа жизни, наиболее распространённые заболевания.
    3. «Россия – моя родина». Обсуждаются важные этапы истории страны, её достижения, место в мире.
    4. «Семья». Педагог поднимает темы семейных отношений и ценностей, а ученики рассказывают о своих семьях или высказывают мнения о семейной жизни.
    5. «Личная гигиена». Освещаются основные правила повседневной гигиены.
    6. «Урок мира». Обсуждаются вопросы важности мирного урегулирования и предотвращения конфликтов.
    7. «Профессии». Рассматриваются актуальные профессии и специальности.
    8. «Мир знаний». Ученики узнают о школьной жизни, предметах, ходе занятий, организации самостоятельной работы.
    9. «Моё место в мире». Обсуждаются вопросы помощи близким и тем, кто нуждается в поддержке. Делается акцент на существовании в обществе и взаимодействии с ним.
    10. «Мои таланты». Ученики рассказывают о своих умениях, а классный руководитель делает упор на то, что любые способности можно применять в повседневной жизни, профессиональной деятельности.

    Возможные форматы

    Существуют разные форматы классных часов:

    • Дискуссионные: лектории, конференции, встречи и беседы с приглашёнными гостями, диспуты, круглые столы, дискуссии.
    • Состязательные: конкурсы, турниры, олимпиады, викторины, презентации.
    • Творческие: выставки, презентации проектов, фестивали, концерты, спектакли, устные журналы.
    • Игровые: ролевые, интеллектуальные и сюжетные игры.
    • Психологически-просветительные: исследования, тренинги.
    • Подвижные: эстафеты, малые олимпиады, тематические дни (здоровья, атлетики, спорта), весёлые старты.
    • Разговорные: беседы, обсуждения, лекции, диспуты, конференции, круглые столы.
    • Внешкольные: экскурсии, посещения разных заведений и учреждений, походы.

    Для классного часа, посвящённого 1 сентября, лучше выбирать дискуссионные, разговорные и психологически-просветительные форматы, так как все остальные требуют более тщательной подготовки и активного участия школьников, которое невозможно в период летних каникул. Определять форму мероприятия следует с учётом школьных условий, опыта воспитательной работы педагога, интеллектуальных и возрастных особенностей детей, обстановки в мире и стране, запросов и интересов учеников.

    Ход и структура классного часа

    Сценарий классного часа разрабатывается педагогом с учётом выбранной основной темы. Классный руководитель составляет план и следует ему. В структуре мероприятия выделяют несколько частей:

    1. Вступительная торжественная. Это приветствие учеников, их поздравление с началом нового учебного года и Днём знаний, напутственная речь и пожелания.
    2. Организационная. Классный руководитель может представить новых учеников или организовать знакомство одноклассников друг с другом (если класс только сформирован). Также педагог озвучивает тему, ход мероприятия и основные моменты, привлекает внимание к важности обсуждаемых проблем, заинтересовывает воспитанников.
    3. Основная. В ходе этой части раскрывается главная тема, ведётся активное обсуждение. Учащиеся могут высказывать мнения, задавать вопросы, делиться точками зрения.
    4. Заключительная. Педагог подводит итоги занятия, ещё раз акцентирует внимание на важности затронутых проблем, озвучивает тезисы. Также учитель может стимулировать учеников, настраивать их на самовоспитание, совершенствование, включение в работу, дисциплинированность.

    Стандартная средняя продолжительность классного часа – 40 или 45 минут. Но для учеников младших классов длительность может сокращаться до 20-30 минут. Для старшеклассников, наоборот, продолжительность в некоторых случаях увеличивается до 60-70 минут, если тема сложная, либо проблемы заинтересовали учащихся и вызвали бурное обсуждение.

    Как правило, классный руководитель придерживается составленного плана, но может менять его с учётом заинтересованности школьников, выбирать запасные варианты или даже импровизировать, учитывая запросы и участие воспитанников в ходе занятия.

    Советы педагогам

    Чтобы классный час прошёл живо, интересно и продуктивно, следует соблюдать несколько рекомендаций:

    1. Проводите классный час оригинально, используя креативные и современные форматы занятий.
    2. Вовлекайте учеников в ход классного часа, чтобы они принимали непосредственное участие в обсуждении темы и высказывали собственные мнения.
    3. Предложите школьникам несколько тем, чтобы они смогли выбрать наиболее интересную и актуальную.
    4. Отслеживайте и оценивайте реакцию учеников на те или иные проблемы. Обсуждайте вопросы, которые особенно заинтересовали школьников.
    5. Применяйте современные методы представления информации: видеоролики, презентации, яркие изображения и иллюстрации.

    Классный час 1 сентября – это не просто стандартный урок, а важное занятие, на котором поднимаются и обсуждаются важнейшие темы, решаются организационные вопросы, возобновляется и налаживается взаимодействие школьников друг с другом и с педагогами. И продуманная организация такого мероприятия позволит провести его интересно и продуктивно.

    Предложение по оценке успеваемости учителей: Тестирование: OTI:NYSED

    Сертификация

    NYSED / Higher Ed / OTI /

    Сертификация
    /
    Тестирование
    / Часто задаваемые вопросы


    Учащиеся с ограниченными возможностями (все классы) Краткое изложение сертификата и часто задаваемые вопросы (FAQ)

    На собрании в сентябре 2022 г. Попечительский совет штата Нью-Йорк проголосовал за введение сертификата учащихся с ограниченными возможностями (все классы), действующего с 28 сентября 2022 г. Новый сертификат позволяет отдельным лицам обучать учащихся с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях до 12 класса. в государственных школах штата Нью-Йорк. Попечительский совет также одобрил поправки к расширению для преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5-9 классах.или классы 7-12 для подходящих учителей специального образования.

    Основные изменения в правилах и сроки их реализации описаны ниже и в презентации Попечительскому совету.

    Учащиеся с ограниченными возможностями (SWD) Сертификаты

    • SWD (все классы) Требования к сертификату. Типы сертификатов, пути и требования для названия сертификата SWD (все классы) будут перечислены на веб-странице «Поиск требований к сертификации» примерно в октябре 2022 года. Приложение для этого нового сертификата также будет доступно в системе TEACH примерно в октябре 2022 года. эта дата.
    • Текущие сертификаты SWD. Лица, имеющие сертификат SWD в группе классов (например, 2-й класс при рождении, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы) или постоянный сертификат специального образования, не будут обязаны получать новый SWD (все Оценки) Департаментом, так как эти сертификаты будут по-прежнему признаваться в будущем. При желании они могут получить сертификат SWD (все классы).
      • Сертификаты SWD (2-я степень рождения) будут продолжать выдаваться.
      • Физические лица смогут подать заявку на получение сертификатов SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12) по пути индивидуальной оценки до 1 сентября 2023 г. и будут иметь право на получение этих сертификатов при условии, что они соответствуют все требования к сертификату до 1 сентября 2026 года.
      • Сертификаты

      • SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12) в будущем будут упразднены. В частности, Департамент больше не будет выдавать сертификаты с названиями сертификатов SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12), за исключением профессионального сертификата и повторной выдачи начального сертификата, дата вступления в силу которых начинается после сентября. 1, 2030. Профессиональный сертификат и перевыпуск начального сертификата в этих названиях сертификатов будут по-прежнему выдаваться.
      • Сертификаты

      • SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12) могут по-прежнему получать продление срока после 1 сентября 2030 года.

    Зарегистрированные в штате Нью-Йорк программы SWD

    • Программы SWD (все классы). Высшие учебные заведения штата Нью-Йорк могут подать заявку на регистрацию программ SWD (все классы) начиная с 28 сентября 2022 г. Требования к регистрации для этой программы размещены на веб-сайте Office of College and University Evaluation (OCUE).
    • Программы SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы). Департамент больше не будет регистрировать программы, ведущие к текущим сертификатам SWD (1–6 классы) и SWD (7–12 классы) с 1 октября 2022 г. или после этой даты. Для учреждений, у которых есть действующие сертификаты SWD (1–6 классы) и/ или SWD (7-12 классы), эти программы будут прекращены 1 сентября 2029 года или позже этой даты.
    • Программы SWD (для детей 2 класса). Программы SWD (2-я степень рождения) могут по-прежнему предлагаться и создаваться. Тем не менее, эти программы теперь также должны быть направлены на развитие всесторонних знаний, понимания и навыков для обучения учащихся с ограниченными возможностями, которые отличаются культурным и языковым разнообразием. Учреждениям с действующими программами SWD (2-я степень рождения) необходимо будет показать, что их программа соответствует этому новому требованию до 1 сентября 2024 года. Информация о том, как программы будут документально подтверждать, что они соответствуют этому требованию, будет предоставлена ​​позднее на веб-сайте OCUE. .

    Расширение предметной области

    • Учителя специального образования. Для продления срока преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5–9 или 7–12 классах соответствующие учителя специального образования могут получить продление, проработав 12 семестровых часов в предметной области или и пройдя тест по предметной области (CST). ) в предметной области расширения, начиная с 28 сентября 2022 г.
    • Зарегистрированные программы SWD. Программы, предусматривающие расширение преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7–12 классах, теперь будут требовать 12 вместо 18 семестровых часов в предметной области продления, начиная с 28 сентября 2022 г.

    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      Общие вопросы

      1. Когда я могу подать заявку на получение сертификата SWD (все классы)?

        Физические лица могут начать подавать заявки на получение сертификата SWD (все классы) в системе TEACH примерно в октябре 2022 года. Типы сертификатов, пути и требования для этого названия сертификата также будут перечислены на веб-странице «Поиск требований к сертификации» на или около того. эта дата.

      2. На какой возраст/уровень обучения распространяется сертификат SWD (все классы)?

        Сертификат SWD (All Grades) позволяет преподавать учащимся с ограниченными возможностями в подготовительных классах до 12 класса в государственных школах штата Нью-Йорк. Учителя, имеющие этот сертификат, не могут обучать учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до 2 лет, но могут обучать учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 4 лет (например, детей в универсальных программах дошкольного образования).

      3. Если я хочу обучать учащихся с ограниченными возможностями на уровне раннего детства, нужно ли мне иметь сертификат SWD (2-й класс при рождении) или SWD (все классы)?

        Сертификат SWD (уровень рождения 2) останется в силе. Лица, заинтересованные в обучении учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до 2 лет, должны иметь сертификат SWD (2-й класс при рождении). Лица, заинтересованные в обучении учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 2 лет, могут иметь сертификат SWD (2-й класс при рождении) или сертификат SWD (все классы).

      4. Каковы сроки прекращения действия сертификатов SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы)?

        Департамент больше не будет выдавать сертификаты с названиями сертификатов SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12), за исключением профессионального сертификата и повторной выдачи начального сертификата, дата вступления в силу которых начинается после сентября. 1 сентября 2030 г. Профессиональный сертификат и повторная выдача начального сертификата в этих сертификатах будут по-прежнему выдаваться с сохранением безвредности кандидатов, имеющих действительный или просроченный начальный SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12). сертификат.

        Физические лица по-прежнему смогут подавать заявки на получение сертификатов SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12) по пути индивидуальной оценки до 1 сентября 2023 г. и будут иметь право на получение этих сертификатов при условии, что они соответствуют всем требованиям для сертификата до 1 сентября 2026 года.

      5. Кто имеет право на продление преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5-9 или 7-12 классах, и когда вступят в силу пересмотренные требования для вступления в силу продления

        Преподаватели специального образования, имеющие один из сертификатов, перечисленных на веб-странице расширения предметной области, имеют право на продление. Преподаватели специального образования, имеющие право на получение дополнительного образования, смогут получить продление, пройдя 12 семестровых часов в предметной области или и пройдя тест по предметной области (CST) в предметной области расширения, начиная с 28 сентября 2022 года.

      Специальная практика Образование Учителя

      6. Имею свидетельство о специальном образовании. Потеряю ли я свой сертификат или мне потребуется получить сертификат SWD (All Grades) от NYSED?

        Нет. Учителям, имеющим сертификат SWD в группе классов (2 класс по рождению, 1–6 классы, 5–9 классы, 7–12 классы) или постоянный сертификат специального образования, не требуется получать новый SWD (Все классы) от NYSED, поскольку эти сертификаты будут по-прежнему признаваться в будущем. Они не «потеряют» свой сертификат и могут выбрать сертификат SWD (все классы), если захотят.

      7. У меня есть сертификат учащегося с ограниченными возможностями в группе оценок. Будет ли мой сертификат автоматически изменен на сертификат SWD (All Grades) или я автоматически получу право на получение этого нового сертификата?

        Нет. Требования к сертификату SWD (все классы) отличаются от требований к сертификатам SWD в группе классов (2 класс при рождении, 1–6 классы, 5–9 классы, 7–12 классы). Таким образом, учителя, имеющие эти сертификаты, не будут автоматически изменены на сертификаты SWD (все классы) и не будут автоматически иметь право на получение этого нового сертификата. Учителя, желающие получить сертификат SWD (все классы), должны будут подать заявку и оплатить регистрационный сбор за сертификат SWD (все классы). Плата отражает время, которое сотрудники Департамента посвятили бы рассмотрению документации, представленной для заявки. См. FAQ № 1 для получения информации о требованиях к сертификату SWD (все классы) и о доступности приложения.

      8. У меня есть сертификат учащегося с ограниченными возможностями в группе оценок. Нужно ли мне сдавать курсовые работы и/или сдавать экзамены, чтобы получить сертификат SWD (все классы)?

        Учителя, имеющие сертификат SWD в определенном классе (2-й класс с рождения, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы), смогут подать заявку на получение сертификата SWD (все классы) через различные маршруты с разными требованиями. Кандидатам может потребоваться или не потребоваться выполнить курсовую работу или экзамены для получения сертификата, в зависимости от пути, по которому они ищут новый сертификат. См. FAQ № 1 для получения информации о требованиях к сертификату SWD (все классы) и о доступности приложения.

      9. Как сертификат SWD (все классы) применяется к учителям специального образования, которые имеют свидетельство о продолжении права на специальное образование (SOCE) или хотели бы преподавать в специальном классе?

        Учителям специального образования, имеющим сертификат SOCE, не нужно получать сертификат SWD (все классы) для преподавания специального предмета в 7–12 классах, поскольку они уже имеют соответствующий базовый сертификат для данного преподавательского задания (например, сертификат SWD (7-12 классы). Учителя специального образования, имеющие сертификат SWD (2 класс по рождению) или SWD (1–6 классы), могут вести специальный класс по предметной области в 7–12 классах, если они получат сертификат SWD (все классы) и будут сертифицированы. в предметной области, получив сертификат в предметной области, расширение предметной области (см. FAQ № 5) или ограниченное расширение в предметной области. Эти варианты сертификации предметных областей описаны на веб-странице «Варианты сертификации учителей специального образования».

      Программы подготовки зарегистрированных учителей штата Нью-Йорк

      10. Каковы требования к курсовой работе и клиническому опыту для зарегистрированных программ SWD (все классы)?

        Требования к регистрации для этой программы размещены на веб-сайте Управления по оценке колледжей и университетов (OCUE).

      11. В нашем учреждении есть программы SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы). К какой дате нам нужно зарегистрировать программу SWD (все классы) в OCUE?

        Чтобы обеспечить плавный переход, учреждения штата Нью-Йорк, предлагающие зарегистрированные программы SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы) и желающие продолжить подготовку кандидатов для обучения учащихся с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях до 12 класса должны иметь программу SWD (все классы), зарегистрированную до 1 сентября 2029 г. Учреждения могут подать заявку на регистрацию новых программ SWD (все классы), начиная с 28 сентября 2022 г. Заявка на новую программу сертификации учителей доступна на сайте ОКУ.

        Для учебных заведений, в которых есть программы SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы), программы будут прекращены к 1 сентября 2029 года. Это означает, что кандидаты не могут быть зачислены в эти программы после этой даты. . Кроме того, учебные заведения могут не рекомендовать сертификацию SWD (1-6 классы) или SWD (7-12 классы) после этой даты. Учреждения должны обеспечить, чтобы кандидаты, допущенные или зачисленные в программы SWD (1–6 классы) и SWD (7–12 классы), могли завершить программу к 1 сентября 2029 г.и иметь план перехода для тех, кто не сможет выполнить требования программы к этой дате.

      12. В нашем учреждении есть программа SWD (2-й класс при рождении). Нужно ли нам что-то делать в связи с изменениями в регулировании?

        Да. Программы SWD (Birth-Grade 2) могут по-прежнему предлагаться и создаваться. Тем не менее, эти программы теперь также должны быть направлены на развитие всесторонних знаний, понимания и навыков для обучения учащихся с ограниченными возможностями, которые отличаются культурным и языковым разнообразием. Учреждениям с действующими программами SWD (2-я степень рождения) необходимо будет показать, что их программа соответствует этому новому требованию до 1 сентября 2024 года. Информация о том, как программы будут документально подтверждать, что они соответствуют этому требованию, будет предоставлена ​​позднее на веб-сайте OCUE. .

      13. В нашем учебном заведении действует программа, предусматривающая расширение преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7–12 классах. Можем ли мы изменить количество семестровых часов, необходимых в программе продления, на 12 семестровых часов без подачи предложения о пересмотре программы в OCUE?

        Программы, ведущие к расширению преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7-12 классах, теперь потребуют не менее 12, а не 18 семестровых часов в предметной области продления, начиная с 28 сентября 2022 г. Учреждениям не требуется связаться с отделом по поводу этого изменения, если только программа не является существующим сертификатом или расширенным сертификатом, ведущим к продлению, и изменение уменьшит количество семестровых часов в программе. Сокращение количества семестровых часов в Сертификате или Расширенном сертификате потребует от учебного заведения подачи заявки на изменение в OCUE.

      14. Для программ SWD (все классы) основное содержание включает 30 часов семестра по одному или нескольким гуманитарным и естественным наукам и требует, чтобы кандидаты завершили как минимум шесть часов семестра по каждому из следующих предметов. области: математика, искусство английского языка, социальные науки и естественные науки. Считаются ли 24 семестровых часа (всего) в четырех предметных областях частью основной программы из 30 семестровых часов?

        Два требования к основному содержанию, которые включают как минимум 30 семестровых часов, так и минимум шесть семестровых часов в каждой из предметных областей, не являются взаимоисключающими. Другими словами, один курс может соответствовать нескольким требованиям в области гуманитарных и естественных наук. Таким образом, да, требование 30 часов семестра и требование 24 часов семестра могут разделить кредит.

      15. В нашем учреждении есть программы SWD (1-6 классы) и SWD (7-12 классы). Будем ли мы подавать заявку на пересмотр наших программ, чтобы они стали программами SWD (все классы), или мы подадим заявку на регистрацию новой программы SWD (все классы)?

        Для зарегистрированных в настоящее время программ, ведущих к сертификации SWD (1–6 классы) и/или SWD (7–12 классы), учебные заведения могут (1) подать новую заявку на программу SWD (все классы) с описанием прекращения или обучения — вне текущей программы (программ), или (2) сохранить текущую зарегистрированную(ые) программу(ы) и отправить форму изменения программы, чтобы пересмотреть программу(ы) в соответствии с регистрационными требованиями SWD (все классы). Для заявок на изменение программы учреждения также должны включать запрос на заполнитель (и соответствующую дату прекращения для заполнителя), что позволит зачисленным в настоящее время кандидатам заполнить предыдущую версию SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–6). 12) программы. Если вам нужна помощь в определении того, какой вариант лучше всего подходит для вашего учреждения, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и сотрудник рассмотрит ваши варианты.

    Последнее обновление:
    18 октября 2022 г.

    Учебное время и действие 80 Исключения

    24 шт. §15-1504

    Дата выпуска : 1 сентября 1997 г.
    Дата пересмотра : 19 марта 2009 г., 2 января 2008 г., 1 июля 2001 г. исключения.

    Основные требования

    Все государственные школы должны быть открыты каждый учебный год в течение не менее ста восьмидесяти (180) учебных дней для учеников. Количество учебных часов в учебном году должно составлять не менее 450 часов для дошкольных учреждений и детских садов неполного дня, 900 часов для дневных дошкольных учреждений, детских садов и начальных классов и 990 часов для средних классов. Исключения из требования о 180 днях обучения или ежедневных учебных часах могут быть сделаны на основании статьи 1504 с поправками, внесенными Законом 80 от 1969 года. когда совет директоров школ устанавливает понедельник как еженедельный выходной (что требует, чтобы школа была запланирована со вторника по субботу на весь учебный семестр).

    22 Pa. Кодекс §11.27 предоставляет учащимся выпускных классов до трех дней для подготовки к выпускному экзамену под наблюдением сертифицированных сотрудников школы. Министр образования постановил, что дни выпускной практики должны быть запланированы в течение 60 календарных дней после церемонии поступления, и что выпускная практика может быть запланирована на обычный учебный день или на субботу. Поскольку никакие другие учебные мероприятия не могут проводиться в субботу, только часы выпускной практики могут быть засчитаны как учебное время ученика.

    Положения Государственного совета по образованию, глава 11, раздел 11.2 Школьный день, время обучения для учеников определяется как время в учебном дне, посвященное обучению и учебным занятиям, которые являются неотъемлемой частью школьной программы под руководством сертифицированных школьных работников. В целях определения того, может ли деятельность, отличная от изучения учебной программы, проводимая в школьные часы, считаться учебными часами вместо обычного обучения, Департамент определил следующее:

    Мероприятия, которые могут быть засчитаны как учебное время ученика

    1. Услуги персонала для учащихся, такие как консультационные услуги, психологические услуги, услуги по патологии речи и аудиологии, а также медицинские услуги ученикам, проводимые в школьные часы,
    2. Вступительные упражнения, включая кружок время в подготовительных классах и детском саду, классные часы, контролируемые учебные залы и время, когда учащиеся завтракают во время регулярно запланированных классных часов или во время занятий в классе,
    3. Собрания, клубы, ученические советы и подобные мероприятия, проводимые в учебное время,
    4. Школьные, групповые или классные образовательные поездки, вход на которые не взимается с учащихся или родителей, в сопровождении сертифицированного работника школы,
    5. Гражданская оборона , стрельба и другие подобные упражнения,
    6. Ознакомительные занятия в дошкольных учреждениях и детских садах, перекусы и игры, если они являются неотъемлемой частью учебной программы дошкольных и детских садов, при условии, что они проводятся под руководством сертифицированного учителем и используются для обучения студентов. (Примечание: время «перерыва», проводимое с теми же параметрами, что и перерыв в начальном классе, не считается учебным временем),
    7. Для учеников выпускных классов до трех дней на подготовку к выпуску в течение 60 дней после церемонии открытия под наблюдением сертифицированных работников школы. Подготовка к выпускным может проходить по субботам и
    8. Досрочное увольнение и задержка открытия из-за ненастной погоды.

    Занятия, которые не могут считаться учебным временем

    1. Обеденный перерыв. Тем не менее, исключение сделано для:
      1. учащихся специального образования с инвалидностью от умеренной до тяжелой степени, если их Индивидуальная программа обучения (IEP) включает обучение социальным и двигательным навыкам, связанным с действиями во время приема пищи, такими как использование столовых приборов; и,
      2. учащиеся pre-K, если обед является неотъемлемой частью учебной программы pre-K, проводится под руководством сертифицированного преподавателя и используется для обучения учащихся,
    1. Перерыв и время для перехода из класса в класс ,
    2. Досрочное увольнение или задержка открытия по причинам, не связанным с ненастной погодой,
    3. Встречи учителей, посвященные рутинным вопросам, таким как ведение записей, и другие подобные мероприятия,
    4. Перевозка учеников; например, время, затраченное на транспортировку учащихся в местное профессионально-техническое училище,
    5. Празднование, пикник, охота, рыбалка или сбор урожая,
    6. Любая деятельность, за вход на которую учащиеся или родители платят, и
    7. Просмотр или рецензирование материалов, целью которых является маркетинг коммерческой продукции.

    Раздел 1504 с поправками, внесенными Законом 80 от 1969 г., уполномочивает министра образования делать исключение из 180-дневного требования или ежедневного расписания, «когда, по его мнению, этого требует достойная образовательная программа». Требование минимального количества учебных часов в течение учебного года должно быть соблюдено. В целях утверждения исключений из Закона 80 в отношении сокращенного учебного года или сокращенного учебного дня Департамент образования определил следующее:

    Мероприятия, которые могут быть одобрены для исключений из Закона 80

    1. Встречи родителей с учителями,
    2. Планирование и разработка учебной программы,
    3. Стратегическое планирование,
    4. программа,

    5. Отчисление в начале учебного года неполной группы воспитанников детского сада на время проведения ознакомительной программы для другой части группы воспитанников текущего года детского сада,
    6. Управление оценкой Программы содействия профессиональному развитию и
    7. Оценка выпускных проектов.

    Запросы на утверждение исключения согласно Закону 80 следует подавать, заполнив форму PDE-4085 «Запрос на исключение по Разделу 1504 (Закон 80)». Районные профессионально-технические училища должны заполнить форму PDE-4085A «Запрос на исключение из раздела 1504 (Закон 80)-AVTS». Промежуточные единицы должны заполнить форму PDE-4085I «Запрос на Раздел 1504 (Закон 80) Исключение-IU». Процедуры запроса утверждения следующие:

    1. Предлагаемый запрос должен быть одобрен местным школьным советом. Форма должна быть заполнена и отправлена ​​​​в электронном виде в Систему базы данных учета детей (CAD).
    2. Запрос должен включать дату каждого запрошенного исключения.
    3. Запрос должен включать причину каждого запрошенного исключения.

    Количество исключений из Закона 80, которые могут быть запрошены, не ограничено при условии соблюдения необходимого минимума учебных часов в течение учебного года. Запросы на утверждение Закона 80 должны быть представлены до даты действия Закона 80; однако утверждения Закона 80 будут рассмотрены для утверждения, если они будут представлены до 31 июля после окончания учебного года.

    Разрешение не может быть использовано в случае потери времени из-за неблагоприятных погодных условий, механических сбоев или сбоев в подаче электроэнергии или по другим причинам, не предусмотренным школьными законами. В случае, если непредвиденные обстоятельства требуют переноса учебного года, а школьный округ, местное профессионально-техническое училище или промежуточное подразделение решат не применять свое одобрение Закона 80, количество необходимых учебных дней возвращается к 180 дням или 180 дням за вычетом количество использованных разрешений Act 80 на полный рабочий день.

    Утверждение не будет предоставлено для акта 80 дней, если учителя остановили работу. Кроме того, любой закон о 80-дневном сроке, утвержденный департаментом (кроме тех, которые утверждены как досрочные увольнения), в том числе те, которые уже произошли, будут аннулированы после инициирования остановки работы.

    Ссылки

    Устав Purdon’s

    24 P.S. §5-503
    24 шт. §15-1501
    24 шт.