Skip to content

Конспект аппликация фрукты в средней группе: Конспект занятия по аппликации в средней группе. Фрукты в вазе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Содержание

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Фрукты в вазе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Конспект занятия по аппликации «Ваза с фруктами»

Цель: развитие творческих, познавательных интересов среднего дошкольного возраста.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Развивающие задачи: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные фрукты и называть их. Называть фрукты на татарском языке.

Образовательные задачи: формировать знания детей о фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь.

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи»

Методы и приемы:

Методы: игровые, практические, словесные.

Приемы: вопросы к детям, напоминания, указания, поощрения.

Наглядные средства обучения: цветные иллюстрации фруктов, клей, кисточки, клеенки, салфетки, ножницы, квадраты зелёного и оранжевого цвета на индивидуальных подносах, альбомные листы с картинкой фруктов.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, развивать умение детей понимать обобщающие слова (фрукты, называть фрукты на татарском языке.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, загадывание загадок.

Структура:

• Сюрпризный момент «Беседа».

• Вопросы по иллюстрациям.

• Беседа о фруктах.

• Показ педагогом приемов наклеивания.

• Аппликация «Ваза и фрукты».

• Итог занятия.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе?

Ответы детей

Правильно, у меня на столе стоит ваза, а в ней фрукты: апельсин, лимон, виноград, яблоко, банан, груша, персик.

А как можно все это назвать одним словом — фрукты.

А теперь я предлагаю вам вспомнить наши загадки-складки о фруктах и овощах.

Загадки – складки (И. Лопухиной)

Загадывает загадки, а дети отгадывают.

А теперь давайте посмотрим на доску, здесь расположены картинки с фруктами и овощами, вам необходимо выбрать из них только фрукты.

Игры на классификацию «Собираем урожай»

Дети выбирают картинки с фруктами.

Воспитатель:

Скажите мне, а кто вам покупает фрукты?

Ответы детей: называют членов семьи на татарском языке.

Воспитатель:

А теперь посмотрите внимательно, как правильно наклеить вазу. Перед вами лежит альбомный лист, фрукты уже наклеены, вам нужно наклеить вазу. Но наклеить вазу, нужно аккуратно, чтобы расстояния между вазой и фруктами не было.

Возле вазы нужно наклеить апельсин и яблоко, они выпали из вазы, потому что в вазе оказалось много фруктов.

Внимание задание! Найдите один зелёный квадрат – это будет яблоко, второй квадрат оранжевого цвета – это будет апельсин. Что нужно сделать, чтобы из квадратов зелёного и оранжевого цвета получились яблоко и апельсин?

Ответы детей.

Правильно, их нужно вырезать. (Воспитатель объясняет приёмы вырезания предмета круглой формы из квадрата, поощряет и хвалит детей.)

Клей наносим аккуратно, приклеиваем сначала вазу, а потом яблоко и апельсин, излишки клея убираем салфетками.

По окончании наклеивания, воспитатель предлагает оставить работы на столах, пройтись и посмотреть какие красивые получились у детей вазы с фруктами.

Дети, вам нравятся свои работы? Какое у вас сейчас настроение? Кому вы расскажете о своих вазах с фруктами?

Ответы детей

Вы сегодня молодцы! (Далее воспитатель с детьми размещают работы в зоне детского творчества.)

Конспект НОД по аппликации «Корзина фруктов» старшая группа

Цель: Отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы.

Задачи:  1. Формировать знания детей о фруктах, расширять словарный запас, учить логически мыслить при отгадывании загадок.

2 Развивать навыки вырезания, закреплять умение правильно и безопасно пользоваться ножницами.

3. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность.

Материалы:  Корзина с фруктами и овощами, ножницы, клей, квадраты красного и оранжевого цвета, прямоугольники зеленого и желтого цвета, силуэты корзинок белого цвета.

Ход занятия

Восп-ль:  Ребята, какое время года наступило?  Осень- время сбора урожая овощей и фруктов. Я принесла корзину с дарами природы и нам нужно отделить овощи и фрукты. Мы будем собирать только фрукты, а чтобы узнать какие, отгадайте загадки.

Загляни в осенний сад

Чудо — Мячики висят.

 Красноватый, спелый бок

 Ребятишкам на зубок. (Яблоко)

Восп-ль: — Найдите яблоко и положите в корзинку. Какого цвета яблоко? Какой оно формы? (Красное, круглое)

Что за фрукт?

На вкус хорош

И на лампочку похож. (Груща)

Восп-ль: — Найдите грушу и положите в корзинку. Какого цвета  груша?  Какой она формы? (Зеленая, похожа на матрешку)

Желтый, кислый, ароматный,

В чае с сахаром приятный.

Витаминов полон он…

Как зовут его? … (лимон)

Восп-ль: — Найдите лимон   и положите в корзинку. Какого цвета лимон ?  Какой он формы? ( Желтый, овальный)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий.

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Восп-ль: — Найдите  апельсин   и положите в корзинку. Какого цвета апельсин?  Какой он формы? (Оранжевого, круглый) Молодцы, отгадали все загадки.

Восп-ль: Посмотрите,  у вас на столах лежат корзинки и геометрические фигуры.  Какие фигуры и какого цвета есть у вас на столах. (Квадраты: красный и оранжевый; прямоугольники: зеленый и желтый, корзинки белого цвета)

-Что мы вырежем из красного квадрата?  (Яблоко)

— А из оранжевого? (Апельсин)

-Что нужно сделать, чтоб из крадрата получился круг? (У квадратов закруглить углы) Показ воспитателя.

 -Какие фрукты вырежем из зеленого и желтого прямоугольников? (Грушу и лимон) Показ воспитателя.

-Вырезанные фрукты будем наклеивать на корзинку.

Восп-ль: Вспомните правила техники безопасности при работе с ножницами. (Ножницами не размахивать, держать ножницы прямо, не кидать их, передавать кольцами вперед)

Восп-ль: А сейчас перед работой мы немного отдохнем.

 Пальчиковая игра

Будем мы варить компот. (Левая рука-кастрюля, правой мешаем)

Фруктов нужно много. Вот. (Вытянуть руки перед собой)

Будем яблоки крошить (Ребром правой ладони постукивать по левой ладони)

Грушу будем мы рубить (Ребром левой ладони постукивать по правой ладони)

Отожмем сливовый сок (Правой рукой сжимаем левую в кулачок и наоборот)

Банан положим и песок (Изобразить посыпание)

Угостим честной народ. ( Вытянуть руки перед собой)

Восп-ль: А теперь вырезаем фрукты, раскладываем красиво на корзине и приклеиваем.

Выставка работ.

Нашивка с клубничной аппликацией Berry Fruit Food Badge 1,5

  • Нажмите, чтобы увеличить

141 848 продаж
|

5 из 5 звезд

4,35 австралийских доллара

Загрузка

* НДС продавца включен (где применимо). Etsy может взимать дополнительный налог на товары и услуги на кассе

.
Количество

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 28 октября 2022 г.

31 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Художественная сила аппликации


аппликация |əˈpliːkeɪ|

сущ.

  • декоративная работа, при которой один кусок ткани пришивается или закрепляется на другом

Что вы думаете, когда слышите слово «аппликация»?

Словарное определение мне не совсем подходит. Я думаю, в самых основных терминах это точно. Но аппликация — это гораздо больше, чем «декоративность».

Его происхождение, как и многих традиционных ремесел, получивших более разнообразную жизнь в современной культуре, является функциональным.

С тех пор, как человек научился шить иглой и ниткой, накладные ткани стали использовать для ремонта и омоложения одежды. У вас есть детские воспоминания о заплатках, вшитых в колени ваших любимых джинсов? Я делаю. Думаю, мои нашивки были с узором пейсли (в 5 лет я очень следила за модой!).


Функциональный, декоративный и многое другое

Сочетание функциональности и декоративности стало синонимом аппликации.

В Европе с 15 века стал заменять ручную работу на шторах и постельном белье. Это служило способом продления жизни изделия и имитацией более трудоемкой рельефной вышивки.

А использование аппликаций для изготовления традиционных домашних одеял эволюционировало, чтобы включить рассказывание историй и документирование исторических событий в Америке в 1800-х годах.


Как ведущие художники по текстилю используют аппликацию

Изобретательность, с которой современные художники по текстилю используют эту технику, также позволила аппликации занять законное место в качестве законного средства художественного выражения.

Современные практикующие используют аппликацию, чтобы заявить о себе. Как концептуальный автомобиль. Чтобы сделать смелый выбор с узором и текстурой. Для создания глубины за счет наслоения. И для усиления образов, как символических, так и буквальных.

И все же основа техники проста, как никогда.

В этой статье несколько выдающихся художников рассказывают нам, почему аппликация стала неотъемлемой частью их изобразительного словаря.

Что вас поразит, так это универсальность техники в применении; у каждого из представленных художников есть свой уникальный взгляд на аппликацию. И результаты разнообразны и захватывают дух.

Кстати, если вы хотите позаимствовать некоторые идеи у этих замечательных художников, ознакомьтесь с бесплатным PDF-файлом, который мы подготовили к этой статье: Пять способов использования аппликаций в текстильном искусстве. Нажмите на большой желтый баннер, чтобы получить копию сейчас.

cloud-download

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПЯТЬ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АППЛИКАЦИИ


Виллемен де Виллер: Спаси меня
ссылка на море».

Виллемьен де Виллер: Спаси меня (подробно)
«Мне нравится делать маленькие глазки, чтобы зритель мог их рассмотреть».

«Этот многослойный вид возможен при аппликации тканей с разной степенью прозрачности».

Визуальная текстура и глубина

Willemien de Villiers: Многослойность очень важна в моей работе, поэтому я иногда использую аппликацию.

Этот метод не только добавляет визуальную текстуру и глубину, но и экономит время при работе с большими деталями. Это дает мне возможность создавать отдельные области фундамента намного быстрее, чем украшать их вручную.

Старые, потертые кружева особенно мне нравятся; так напоминают клеточные структуры или письменный код утраченного языка.

Я иногда вяжу свободные конструкции для аппликаций, используя швейные нитки и толстые иглы; при применении нижнее изображение скрыто, но все еще видно.

Я ищу эмоциональное качество в вырезках, которые я использую, которые будут соответствовать настроению работы.

В Спаси меня я использовал хлопчатобумажное кружево, намекая на жаждущую уязвимость. Его рисунок также напомнил мне морскую пену и нежное кружево из водорослей. Мне нравится, как он обрамляет интимную и нежную прошитую зону, концентрируя внимание зрителя.

Willemien de Villiers: The Mysteries
«Я начал эту работу, наложив слой переплетной ткани на основную ткань, оставив девять круглых мотивов открытыми».

Willemien de Villiers: The Mysteries (фрагмент)
«Деталь аппликации из трикотажной нити, хлопка и переплетной ткани. Я предпочитаю свободное, неструктурированное использование этой техники».

Виллемен де Вилье: Тайны (фрагмент)
«Фрагмент, показывающий ткань переплетчика и кусок хлопкового кружева».

Willemien de Villiers: The Mysteries (фрагмент)
«Цирковая аппликация, напечатанная и окрашенная, свободно сшитая».

Объединение фрагментов

Тайны появились в то время, когда я чувствовал себя подавленным всем в мире.

Математические формулы, физика, квантовая теория и т. д. Я так отчаянно хотел понять, и меня тянуло — и все еще тянет — к этим областям. Когда я думаю об этом, мой разум кажется очень фрагментированным, и именно поэтому я выбрал девять отдельных (но слабо связанных) «островов» для работы.

Опять же, аппликация была идеальной техникой для создания глубины и текстуры. И на этом большом куске (1,2 х 1,2 м) еще и экономия времени.

Виллемьен де Вилье: Надо сказать,
«Красные прошитые круги по бокам заправлены под верхний слой, а одеяло пришито на место. Центральная часть салфетки пришивается простой строчкой».

Виллемьен де Вилье: Надо сказать
«Крупный план спутанной вышивальной нити, аппликации на поверхность».

Виллемьен де Вильерс: Надо сказать
«Крупный план зашитого красным глазка».

«Спутанность увядших настурций в конце сезона имитирует сплетение ниток. (Подробнее об этом нужно сказать)».

Сопоставление материалов и тем

Надо сказать — небольшая работа, выражающая большое недовольство нынешним состоянием мира.

Маленькая салфетка, которую я выбрала для аппликации на ткань-основу, уже давно лежит на моем рабочем столе. Глядя на него, переворачивая, сминая, разглаживая, он стал чем-то вроде успокаивающего ритуала за несколько недель до того, как я использовал его для этой работы.

Было приятно укоренить сообщение таким образом: спокойный контрапункт для громкого шипения и выгибания тела. Ячеистая окантовка добавляет еще одно измерение; взаимосвязанность всего живого.

Веб -сайт: WillemiendEvilliers.co.za
Читать интервью TextiLeartist.org здесь с Willemien здесь


Rachael Howard

Rachael Howard: Trumpeter (Dettain), 104x73cm
Digital и Screen Print, Applique и Thate Printecher и Thhate Richael

. : Трубач
104×73 см
Цифровая и трафаретная печать, аппликация и машинная строчка

В восторге от аппликации

Рэйчел Ховард: Аппликация — это прекрасный способ раскрасить мои эскизы, напечатанные методом трафаретной или цифровой печати.

Моя цель – передать сущность и жизненную силу фигуры в наброске, нарисованной жестикуляционной линии, изображающей персонажа. Добавление текстильных элементов, включая ручную и машинную строчку, завершает образ, а аппликация – важная составляющая выразительного результата.

Я покупаю ткани на распродажах, в благотворительных магазинах, магазинах тканей и сдаю их себе. Наличие большой коллекции готовых цветных, фактурных и узорчатых тканей, включая изношенную одежду, дает мне большую спонтанность; Я могу выбрать правильный материал для ощущения, которое я ищу в момент создания.

Как правило, ткани, которые я выбираю, довольно плоские и плотно сотканы, так как они хорошо режут на маленькие фигуры; Я часто выделяю определенную область печати, связанную с моей темой.

Использование Bondaweb — отличный способ приклеить ткань к основе; он предотвращает нежелательное изнашивание и способствует чистой и точной резке.

Выбор резьбы также важен; Мне нравится использовать яркие нитки для машинной вышивки или пестрые нитки.

Рэйчел Ховард: Fish and Chips, 30×40 см
Цифровая и трафаретная печать, аппликация и машинная строчка

Rachael Howard: Fish and Chips (фрагмент), 30×40 см
Цифровая и трафаретная печать, аппликация и машинная строчка

Расширение игры

Fish and Chips изображает пару, которая нашла хорошее место на пляже, чтобы поесть свою рыбу с жареным картофелем.

Я люблю одевать своих персонажей. Я рисую с натуры, поэтому на меня влияет фактический наряд, который носит человек, но я также добавляю свою собственную интерпретацию и получаю удовольствие от выбора подходящих тканей для аппликации.

В Fish and Chips  женщина одета в красивую узорчатую блузку. Ткань, которую я использовала, была взята из моей собственной блузки; это был как раз правильный цвет и рисунок для нее. Ее блузка сочетается с красивой парой брюк в клетку.

Ее муж более традиционен, носит оттенки серого и бежевого.

На заднике с цифровой печатью изображен скалистый пейзаж пляжа.

В детстве я любил играть с вырезанными из картона куклами и одевать их в бумажную одежду; моя работа кажется продолжением этого.

Рэйчел Ховард: Загорающие, 50×70 см
Шелкография, аппликация и машинная строчка

Рэйчел Ховард: Загорающие (фрагмент), 50×70 см
Шелкография, аппликация и машинная строчка

Создание света и тьмы

Я сделала серию из Загорающих картин с накладными атласными тканями, изображающими различные оттенки телесного цвета. Размещая атласный шелк в разных направлениях, создаются эффекты света и тени.

Ткань женского купальника представляет собой участок, вырезанный из большого шарфа с цветочным принтом 1960-х годов. Принт, казалось, подходил смелой загорающей женщине, которая нашла свое место на пляже и готова остепениться.

Синяя и желтая трафаретная печать изображает ясное голубое небо и песчаный пляж; все готово, чтобы несколько часов погреться на солнышке.

Rachael Howard: Wrestler, 50x70cm
Трафаретная печать, аппликация и машинная строчка

Rachael Howard: Wrestler II (фрагмент), 50x70cm
Трафаретная печать, аппликация и машинная строчка

Очарованная цветом

потому что я был очарован их красочными масками и нарядами.

Я люблю использовать печатный текст в своих аппликациях и нашел хорошее применение для некоторых в борцовском жилете. Слова на жилете гласят: «Чувствую себя свободным», что кажется противоположным тому, как выглядит нервный борец и, вероятно, чувствует себя.

Его шорты представляют собой размытую полоску, которая усиливает ощущение неуверенности.

В детали  Wrestler II , мне понравилось использовать цветочные ткани для плоти.

Веб-сайт: rachaelhoward.com


Луиза Болдуин: Голова

Луиза Болдуин: Птица

Луиза Болдуин: 8 мячей

Использовать ли аппликацию?

Луиза Болдуин:  Я обычно мало думаю о технике. Для меня это больше процесс создания и создания образа.

Я учился в Goldsmiths еще в 80-х, когда там кипело творчество; вы научились думать и быть находчивым. Я не уверен, что действительно знал, что такое аппликация, гораздо позже, поэтому я все еще думаю о ней как о коллаже, но со стежком. И поэтому я люблю это!

С помощью аппликации/коллажа я могу реагировать на физическую непосредственность соединения странных изображений, узоров и слов; они приобретают новый смысл, когда их соединяют вместе.

Удовольствие от столкновения цветов друг с другом «случайно нарочно» приносит новые идеи и неожиданные результаты.

Работы таких художников, как Раушенберг и Джессика Стохолдер, кажется, выражают почти детское удовольствие от работы с такими вдохновляющими и юмористическими материалами. В лучшие и самые расслабленные моменты я стараюсь работать так.

Около 15 лет назад я начал делать изделия из домашней упаковки; старые обрывки коробок и оберток, чайные пакетики, лекарства, собачье печенье — все было великолепно. Эти предметы составляли основу беспорядочной обыденности, которая была сшита с изображениями оптимизма, такими как цветы и птицы. Наша жизнь усложняется и усложняется, но мы все еще можем мечтать. Жизнь Странная штука.

Луиза Болдуин: Небольшой коллаж

Куча материалов

Это недавний небольшой коллаж, в котором я просто собираю вместе всевозможные обрезки, собранные с пола в студии, и скрепляю их вместе, чтобы получилась рельефная форма.

Мне нравится физическая форма и отсутствие иерархии, присущие этому способу работы; кусок кашемира на фоне куска старого рекламного щита. Ни один материал не имеет большей ценности, чем другой. Я предполагаю, что это представитель мешанины звуков, образов и эмоций, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Луиза Болдуин: И что?

Луиза Болдуин: Взгляд

Нетрадиционная аппликация

Последние несколько лет я использую декоративную машину в качестве клея, и именно здесь моя работа действительно становится своего рода аппликацией.

Обрывки ткани встраиваются в опорную ткань, образуя поверхность, обладающую какой-то энергией. Это становится довольно абстрактной композицией, которая создает настроение.

Сверху идут более конкретные сшитые изображения; головы, формы растений и, совсем недавно, городские знаки и формы, извлеченные из граффити. Эти стежки помогают закрепить материалы, но не следуют их форме, как в традиционной аппликации.

Изображение не запланировано и развивается в процессе создания. В результате требуется много времени и множество версий, прежде чем произведение будет завершено.

Луиза Болдуин: Nasturtium

Луиза Болдуин: Начиная с

Скрытые фрагменты ткани

в частях Nasturtium и . изношенной краски и городского упадка; эти раскопанные поверхности также инстинктивно и грубо сшиты дополнительными тканями.

Как добавление, так и удаление для создания образа придавало ему сильное физическое присутствие. Я нашел контраст с простыми линейными рисунками хрупких растений.

То, как я работал, заставило меня усомниться в нашем индивидуальном восприятии конкретных пространств и событий; то, что бросается в глаза одному человеку, может быть не замечено или оценено другим. Я полагаю, это вызывает вопрос, который у меня был в начале: « Использовать ли аппликацию »?

См. страницу Луизы Болдуин на веб-сайте 62 Group
См. больше работ Луизы в статье TextileArtist.org 6 художников, использующих переработанные материалы включите эту универсальную технику в свой рабочий процесс, ознакомьтесь с бесплатным PDF-файлом, который мы подготовили к этой статье. Он называется «Пять способов использования аппликаций в текстильном искусстве», и вы можете скачать его, нажав на большой желтый баннер ниже.

cloud-download

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПЯТЬ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АППЛИКАЦИИ


Stone Sue: Family Portrait 2016, 86 x 130 см
Материалы: хлопок, льняная ткань zaikai переработанные ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link идентификатор=»B00QY1LQIE» locale=»UK» tag=»wwwtextileart-21″]Steam a Seam Lite (ткань плавкая)[/easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, роспись, фьюзинг

Stone Sue: Family Portrait (detail) 2016, 86 x130 cms
Материалы: хлопчатобумажная/льняная ткань zaikai, льняная ткань для мытья окон, хлопковая пряжа, переработанные ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link идентификатор=»B00QY1LQIE» locale=»UK » tag=»wwwtextileart-21″]Steam a Seam Lite (ткань плавкая)[/easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, рисование, фьюзинг

Создание текстуры

Sue Stone: Вдохновлено Gilbert & Автопортрет Джорджа Мы это портрет моих ближайших родственников.

Я выбрал аппликацию, чтобы создать области плоского цвета для вышивания, потому что это очень быстрый способ добавить цвет в большое произведение текстильного искусства.

Для Семейный портрет Я использовал участки переработанных тканей для одежды, включая старые джинсы, льняные брюки и шерстяные джемперы, которые сели при стирке. Некоторые из них также были сшиты для создания рисунка и текстуры.

Перемычка Дэна (верхний левый угол) установлена ​​с использованием старой перемычки. А затем была добавлена ​​вышитая вручную выкройка из не совсем белой шерсти экипажа, которую мне подарила много лет назад подруга, убиравшая свою студию.

Пиджак Эли (вверху справа) имеет накладной фон темно-синего цвета с текстурным рисунком, добавленным прямыми стежками разных оттенков синего.

Мой шарф (на переднем плане) был сделан путем нанесения нескольких разных цветов с использованием ткани fusibleSteam a Seam Lite (ткань fusible) для формирования узора, а затем был объединен путем добавления простой машинной строчки.

Многое может случиться за пятьдесят лет 2011, 84 см x 117 см
Материалы: хлопчатобумажная/льняная ткань, льняная ткань для мытья окон, многожильный хлопок, переработанные ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link идентификатор=»B00QY1LQIE» locale=»UK » tag=»wwwtextileart-21″]Steam a Seam Lite (ткань плавкая)[/easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, фьюзинг

Многое может случиться за пятьдесят лет (фрагмент) 2011 г., 84 см x 117 см
Материалы: хлопчатобумажная/льняная ткань, льняная ткань для мытья окон, мулине, переработанные ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link идентификатор=»B00QY1LQIE» locale=»UK» tag=»wwwtextileart-21″]Steam a Seam Lite ( ткань плавкая)[/easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, фьюзинг

Повторение накладного рисунка стежком

Многое может случиться за пятьдесят лет — это портрет моей сестры Джин, сначала 17 лет, затем 67 лет.

Часы на стене показывают 2:05 ночи, а наручные часы настроены позже, чтобы показывать течение времени. Боковые панели состоят из этикеток со ссылками на личные, национальные и глобальные события за 50-летний период.

Этот предмет украшен аппликацией из плавленой ткани (с использованием переработанных тканей для одежды), образующей узор на заднем плане и на кресле. Затем я добавила машинную вышивку, чтобы создать больше рисунка и текстуры.

Чтобы сформировать узор на платье младшей фигуры, я добавила несколько форм листьев из черной плавленой ткани. Затем я вшила желтую ткань, чтобы повторять нанесенный узор.

Рубашка в полоску изготовлена ​​из переработанных брюк. Волосы сделаны из плавленой накладной ткани, которую я пришила на машинке. И часы также применяются к фону.

Сью Стоун: Автопортрет с рыбой на веревке для стирки 2016, 32 x 26 см
Материалы: хлопок/льняная ткань, хлопчатобумажные нити, переработанные хлопчатобумажные и шелковые ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link идентификатор=»B00QY1LQIE» locale=»UK » tag=»wwwtextileart-21″]Steam a Seam Lite (ткань плавкая)[/easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, фьюзинг

Сью Стоун: Автопортрет с рыбой на бельевой веревке (фрагмент) 2016, 32 x 26 см
Материалы: хлопчатобумажная/льняная ткань, хлопковая мука, переработанный хлопок и шелковые ткани для одежды , акриловая краска, [easyazon_link идентификатор=»B00QY1LQIE» locale=»UK» tag=»wwwtextileart-21″]Steam a Seam Lite (ткань плавкая)[/easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, фьюзинг

Простота линии

Чем меньше, тем лучше в этом Автопортрете 2016 года , на котором изображена моя фирменная рыба, символ моего наследия Гримсби; Я решил использовать здесь аппликацию, чтобы продемонстрировать эту простоту.

Волосы изготовлены из плавленого переработанного хлопка для одежды. Я добавила сшитую текстуру, используя толстую и тонкую шерстяную пряжу и скрученные хлопковые нити.

Платье изготовлено из переработанного денима. Реквизит изготовлен из переработанного хлопка с добавлением машинной строчки. А рыбки сделаны из плавленого крашеного вручную шелка с добавлением машинной строчки.

Веб-сайт: womanwithafish.com
Узнайте больше о процессе Сью Стоун в статье TextileArtist.org От замысла до создания


Бен Веном

Бен Веном: Памятник вору 2016, 95” x 67”
Ручная работа одеяло из переработанной ткани

Ben Venom: Panther Party, 20 x 28 дюймов
Джинсовая куртка из переработанной ткани

Ben Venom: Hearts Alive 2016, 43 x 67 дюймов
Одеяло ручной работы из переработанной ткани

Ben Venom : Я использую аппликацию в качестве основной техники для большинства своих стеганых одеял и жакетов.

Основу моих дизайнов составляют пожертвованные/переработанные ткани, которые затем сшиваются с более крупными кусками ткани. По сути, это одна большая аппликация-головоломка, которая образует замысловатый узор, если смотреть на нее с расстояния.

Каждая деталь украшена индивидуальной аппликацией с помощью моей швейной машины Juki.

Благодаря аппликации этих подаренных тканей в единое целое стеганые одеяла могут отображать множество личных историй. Будут включены необъяснимые пятна, разрывы или разрывы каждого, и при отображении посетители смогут увидеть частичку себя, вплетенную в эту большую историю. Коллекция воспоминаний, снов и прошлого опыта будет представлена ​​в виде функционального одеяла.

Веб -сайт: Benvenom.com
Читать интервью TextileArtist.org с Беном здесь


Susie Vickery: иконы обычного Mulaha Mandal

Выбор Authentic Fabrics

SUSIE VICKERY: 666.IRININARIARINE

SUSIE VICKERY: 66666. Iinarired

ICONS 9007. серия портретов жителей южного непальского города Джанакпур. Одежда испытуемых аппликируется в виде плоских фигур, а затем украшается пристроченными складками.

Выбор ткани был решающим. Я использовала ткани из Непала, которые соответствуют реальным предметам одежды; местные хлопчатобумажные, шелковые и сари ткани.

Было важно, чтобы очень характерные ткани были сразу узнаваемы для конкретной одежды. Например, полотенце через плечо Мулахи Мандала сделано из настоящей ткани для полотенец.

Все иконы имеют венчик из аппликации из марли, обложенной сусальным серебром. Многие южноазиатские сладости покрыты листовым серебром, поэтому в маленьких продуктовых магазинах продаются пакеты.

Мужчина в моем местном магазине в Джанакпуре подумал, что я ем много сладостей, так как я всегда заглядывал за очередной пачкой. Нанесение серебряного листа в условиях сильной жары Южного Непала было сложной задачей. Пришлось выключить вентилятор, чтобы листик не улетел, а потом постараться, чтобы пот не капал на мои вышивки!

Сьюзи Викери: Чай с маслом яка (фрагмент)

Воссоздание индивидуальности

В Чай с маслом яка на вышитом субъекте (моя старая хозяйка-шерпа из Катманду) одета чуба, традиционное тибетское женское платье. . Шерпы являются этническими тибетцами, хотя они и непальцы, поэтому они носят тибетскую одежду, едят тибетскую еду, пьют тибетский чай с маслом яка и говорят на тибетском диалекте.

При такой отличительной идентичности было важно, чтобы используемые ткани были настоящими. Так, чуба с аппликацией изготавливается из тибетской парчи и шелковой блузочной ткани с вышивкой складок ткани.

На рынках Катманду есть много маленьких магазинов, продающих парчу, из которой делают чубас. Они также продают много ткани, особенно для монахов. Другие непальцы не стали бы посещать эти магазины, поскольку они считаются специально предназначенными для людей тибетской национальности (и для меня).

Тибетцы хранят чай с маслом яка в красочном китайском термосе, обычно украшенном крупными пышными пионами, очень китайскими цветами. Корпус термоса я сделала из тибетской парчи, а поверх наклеила цветы, вырезанные из другой ткани. Верх термоса был сделан из сшиваемых металлических листов.

Фон вышивки выполнен из тибетских полосатых фартуков, самой отличительной черты тибетской женской одежды. Нестандартные полосы должны отводить сглаз от репродуктивных органов женщины.

Сьюзи Викери. О меланхолии портных (фрагмент)

Сьюзи Викери. О меланхолии портных

Личная история и рассказывание историй

О меланхолии портных состоит из маленьких кукол, составленных из печатных изображений, 18 и 19эскизы портняжного дела. Они размещены на фоне «сцен» из однотипных набросков. Каждый черновик отмечает следующую фразу в эссе. Чертежи взяты из старых книг по шитью, которые я использовал в своей предыдущей карьере театрального портного.

Я аппликировал сцены с помощью петли для пуговиц, стежка, который я часто использовал для старинных пальто, на которых я когда-то специализировался. коляска и жена, пушка, а главное капуста. Я напечатал эти реквизиты на ткани, а затем прикрепил их к фону.

Фоновая ткань также украшена распечаткой изгиба рукава портнихи, которая принадлежала моей матери, когда она была портнихой. Так что все наложенные пласты составляют рассказ моей истории и вписываются в тему эссе; портной доводит себя до меланхолии тем, что слишком долго сидит со скрещенными ногами и ест слишком много капусты.