Содержание
Фотоотчет. Коллективная работа детей старшей группы «Осень в нашем городе» | Творческая работа учащихся по аппликации, лепке (старшая группа):
Опубликовано 11.10.2019 — 10:51 — Иванькина Елена Александровна
Занятия аппликацией всегда вызывают у детей положительные эмоции, так как позволяют им создавать работы, используя те умения и навыки, которыми они уже владеют хорошо. Например, если у ребенка не всегда получается аккуратно вырезать деталь, он может получить ее обрывным способом или складыванием и т. д. Коллективные работы хороши тем, что дети учатся работать вместе, помогая друг другу, иногда споря, доказывая, т. е. учатся взаимодействовать, договариваться. Дети всегда находят на коллективной работе свои детали, гордятся своей работой, результат всегда замечательный. Это позволяет детям почувствовать себя уверенно, повысить свою самооценку.
Цель работы:
— создать условия для творческой деятельности детей на основе их личного опыта;
— учить работать одновременно двумя руками;
— развивать мелкую моторику;
— воспитывать аккуратность, желание создавать совместную работу.
Работа велась в два этапа.
На первом этапе дети скручивали шарики из гофрированной бумаги, наклеивали их внутрь готовых листочков, стараясь плотно прижимать бумажные шарики друг к другу.
На втором этапе составили коллективную композицию, аккуратно наклеили детали.
Занятие по рисованию (графика) «Мой город» коллективная работа подготовительная группа.
Изображать предметы по памяти. Размещать изображение на листе рулонной бумаги в соответствии с их пропорциями и рисунками других детей….
Аппликация на тему «Дома на нашей улице» коллективная работа (старшая группа).
«Осень в городе гуляет…»Осень в городе гуляет,И листву кругом бросает.Дворник листья собираетИ дорожки подметает.Жалко эту красотуЯ под снегом не найду. …
конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Осень в нашем городе»
Конспект занятия в подготовительной группе «Осень в нашем городе»Цель:– формировать композиционные умения – размещать предметы ярусами, начиная с заднего плана. Зада…
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осень в нашем посёлке» (коллективная)
Научить детей делать поделки из разных природных материалов: (листья, веточки, семена).Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках.Способствовать разв…
Наши руки не для скуки» Коллективная работа младшей группы (3-4года)
Задачи: 1.Познакомить с возможностью создания образов на основе одинаковых элементов. 2.Развивать воображение….
Коллективная работа средней группы на тему: «Осенняя поляна».
Для закрепления знаний об осени в средней группе была выполнена коллективная работу на тему «Осенняя поляна».Для детей были распечатаны изображения фруктов, грибов, листьев, ежей, птиц. Дети…
Коллективная работа детей средней группы «На улицах нашего города»
В рамках недели изучения родного края мы с ребятами решили сконструировать одну из улиц нашего города, которая находится рядом с нашим детским садом. Самым доступным материалом для конструирования для…
Поделиться:
Коллективная работа «Осень золотая», автор Подготовительная группа «Пчелки»
Коллективная работа «Осень золотая»
Автор: Подготовительная группа «Пчелки»
Куратор: Баженова Любовь Ивановна
город Далматово Курганская область
Дата публикации: 25 Сентября 2020
Рейтинг:
82 Голоса
Коллективная работа детей в нетрадиционной технике (мозаика из рваной цветной бумаги)
Размер аппликации формат А1
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
Забыли пароль?
Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
9 Ноября 2022
Конкурсы и викторины к Синичкиному дню (12 ноября)
25 Октября 2022
Итоги IV Международного конкурса «У ПДД каникул нет!»
24 Октября 2022
Конкурс ко Дню народного единства «В единстве народов сила России»
Все новости
Новые конкурсные работы
21.11.2022
С чего начинается Родина
Солдатов Емельян
21.11.2022
«Соник»
Одинцева Таисия
21.11.2022
«Я и мои права»
ЖДАНОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
21.11.2022
«Стич»
Никифорова София
21.11.2022
«Я ребёнок и мои права»
КОРУХОВА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Новые публикации
21. 11.2022
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
Булычева Елена Сергеевна
21.11.2022
Конспект НОД «Путешествие по любимой родине»
Атаева Зоя Андреевна
21.11.2022
Мастер-класс для педагогов «Веселая математика»
Атаева Зоя Андреевна
Все публикации
Комментарии на сайте
20.11.2022 18:13
«Космическая лиса»
Спасибо за оценку))) Будем дальше участвовать в конкурсах!!!!
Брусинская Людмила Дмитриевна
20.11.2022 10:02
Осень
Спасибо большое за конкурсы, доступность информации…
Анна
18.11.2022 06:06
Презентация занятия «Русская матрешка»
Большое спасибо автору! Очень кратко, с крупными примерами, для знакомства и введения в тему.
Грязина Марина Геннадьевна
16. 11.2022 21:45
Мамочкин портрет
Прелесть !!!Успехов Вам и процветания .
Зарипова Эльвира Николаевна
Парад талантов
Принять участие
Выбор участников
За все тебе я говорю спасибо (портрет любимой бабушки)
Мы в соцсетях
Учебная программа на основе моделирования для ознакомления поступающих студентов-медиков с ключевыми принципами командной работы
1. Дейтон Э., Хенриксен К. Коммуникативные неудачи: основные компоненты, способствующие факторы и призыв к структуре. Jt Comm J Qual Patient Safe. 2007; 33:34–47. [PubMed] [Google Scholar]
2. Болдуин Д.С., младший, Догерти С.Р. Межпрофессиональный конфликт и врачебные ошибки: результаты общенационального многопрофильного опроса жителей больниц в США. Джей Интерпроф Уход. 2008; 22: 573–86. doi: 10.1080/13561820802364740. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
3. Pham JC, Aswani MS, Rosen M, Lee H, Huddle M, Weeks K, et al. Сокращение врачебных ошибок и нежелательных явлений. Анну Рев Мед. 2012;63:447–63. doi: 10.1146/annurev-med-061410-121352. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Мансер Т. Командная работа и безопасность пациентов в динамических областях здравоохранения: обзор литературы. Acta Anaesthesiol Scand. 2009; 53: 143–51. doi: 10.1111/j.1399-6576.2008.01717.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Мардон Р.Е., Ханна К., Сорра Дж., Дайер Н., Фамоларо Т. Изучение взаимосвязи между культурой безопасности пациентов в больницах и неблагоприятными событиями. J Пациент Саф. 2010;6:226–32. дои: 10.1097/PTS.0b013e3181fd1a00. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Mazzocco K, Petitti DB, Fong KT, Bonacum D, Brookey J, Graham S, et al. Поведение хирургической бригады и результаты лечения пациентов. Am J Surg. 2009; 197: 678–85. doi: 10.1016/j.amjsurg.2008.03.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Kohn LT, Corrigan JM, Donaldson MS, Институт медицины (США), Комитет по качеству здравоохранения в Америке. Человеку свойственно ошибаться: создание более безопасной системы здравоохранения. Вашингтон: Издательство Национальной академии; 2000. с. 311. [Google Академия]
8. Sehgal NL, Fox M, Vidyarthi AR, Sharpe BA, Gearhart S, Bookwalter T, et al. Многопрофильная программа обучения работе в команде: Триада для оптимальной безопасности пациентов (TOPS). J Gen Intern Med. 2008;23:2053–2057. doi: 10.1007/s11606-008-0793-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Кон Л.Т., Корриган Дж.М., Дональдсон М.С., Институт медицины (США), Комитет по качеству здравоохранения в Америке. Преодоление пропасти качества: новая система здравоохранения для 21 века. Вашингтон: Издательство Национальной академии; 2001. [Google Академия]
10. Салас Э., ДиасГранадос Д., Уивер С.Дж., Кинг Х. Работает ли командная тренировка? Принципы заботы о здоровье. Академия скорой медицинской помощи. 2008;15:1002–9. doi: 10.1111/j.1553-2712.2008.00254.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Salas E, Weaver SJ, DiazGranados D, Lyons R, King H. Призыв к командному обучению в области здравоохранения: некоторые идеи и предупреждения. акад. мед. 2009;84:S128–31. doi: 10.1097/ACM.0b013e3181b37d48. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Weaver SJ, Lyons R, DiazGranados D, Rosen MA, Salas E, Oglesby J, et al. Анатомия обучения команды здравоохранения и состояние практики: критический обзор. акад. мед. 2010;85:1746–60. дои: 10.1097/АСМ.0b013e3181f2e907. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Moorthy K, Munz Y, Adams S, Pandey V, Darzi A. Анализ человеческого фактора технических и командных навыков хирургов-стажеров во время процедурного моделирования в моделируемой операционной. Энн Сург. 2005; 242: 631–9. doi: 10.1097/01.sla.0000186298.79308.a8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Bruppacher HR, Alam SK, LeBlanc VR, Latter D, Naik VN, Savoldelli GL, et al. Обучение на основе моделирования повышает эффективность работы врачей по уходу за пациентами в кардиохирургических условиях с высокими ставками. Анестезиология. 2010;112:985–92. doi: 10.1097/ALN.0b013e3181d3e31c. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Katzenbach JR, Smith DK. Мудрость команд: Создание высокоэффективной организации. Кембридж: HarperBusiness; 1993. [Google Scholar]
16. Wilson W, Grande C, Hoyt D. Травма: неотложная реанимация, периоперационная анестезия, хирургическое лечение. Нью-Йорк: Informa HealthCare; 2007. [Google Scholar]
17. Габа Д., Ховард С., Фиш К., Смит Б., Совб Ю. Обучение управлению ресурсами в кризисных ситуациях анестезии на основе моделирования (ACRM): десятилетний опыт. Одновременная игра. 2001; 32: 175–9.3. doi: 10.1177/104687810103200206. [CrossRef] [Google Scholar]
18. Риссер Д.Т., Райс М.М., Солсбери М.Л., Саймон Р., Джей Г.Д., Бернс С.Д. Потенциал улучшения командной работы для уменьшения медицинских ошибок в отделении неотложной помощи. Исследовательский консорциум MedTeams. Энн Эмерг Мед. 1999; 34: 373–83. doi: 10.1016/S0196-0644(99)70134-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Clancy CM, Tornberg DN. TeamSTEPPS: обеспечение оптимальной командной работы в клинических условиях. Am J Med Qual. 2007; 22: 214–7. doi: 10.1177/1062860607300616. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
20. Аарнио М., Ниеминен Дж., Пюёряля Э., Линдблом-Юленне С. Мотивация студентов-медиков к обучению навыкам работы в команде. Мед Уч. 2010;32:e199–e204. doi: 10.3109/01421591003657469. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Маршалл С., Харрисон Дж., Фланаган Б. Обучение с помощью структурированного инструмента улучшает ясность и содержание межпрофессионального клинического общения. Квал. Саф. Здравоохранение. 2009; 18:137–40. doi: 10.1136/qshc.2007.025247. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
22. О’Коннелл МТ, Паско Дж.М. Высшее медицинское образование для 21 века: лидерство и работа в команде. Фам Мед. 2004; 36:S51–S6. [PubMed] [Google Scholar]
23. Холл П., Уивер Л. Междисциплинарное образование и командная работа: долгий и извилистый путь. мед. образования. 2001; 35: 867–75. doi: 10.1046/j.1365-2923.2001.00919.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Chakraborti C, Boonyasai RT, Wright SM, Kern DE. Систематический обзор вмешательств по обучению работе в команде в обучении студентов-медиков и резидентов. J Gen Intern Med. 2008; 23:846–53. doi: 10.1007/s11606-008-0600-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Леонард М., Грэм С., Бонакум Д. Человеческий фактор: критическая важность эффективной командной работы и коммуникации в обеспечении безопасного ухода. Квалифицированное здравоохранение Saf. 2004; 13 (Приложение 1): i85–90. doi: 10.1136/qshc.2004.010033. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Clark EA, Fisher J, Arafeh J, Druzin M. Командное обучение/моделирование. Клин Обстет Гинекол. 2010; 53: 265–77. doi: 10.1097/GRF.0b013e3181cc4595. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Berkenstadt H, Haviv Y, Tuval A, Shemesh Y, Megrill A, Perry A, et al. Улучшение связи при передаче обслуживания в интенсивной терапии: использование обучения на основе моделирования для улучшения процесса управления рисками для пациентов. Грудь. 2008; 134:158–62. [PubMed] [Академия Google]
28. Коберн А. Повышение безопасности пациентов в больницах за счет командной работы: использование TeamSTEPPS в больницах критического доступа. 2011. [Google Scholar]
29. Бейкер Д.П., Амодео А.М., Крокос К.Дж., Слоним А., Эррера Х. Оценка отношения к работе в команде в здравоохранении: разработка опросника отношения к работе в команде TeamSTEPPS. Квалифицированное здравоохранение Saf. 2010;19:e49. [PubMed] [Google Scholar]
30. Барах П., Вайнгер М.Б. Выступление травматологической команды. В: Уилсон В., Гранде С., Хойт Д., редакторы. Травма: неотложная реанимация, периоперационная анестезия, хирургическое лечение. 1. Нью-Йорк: Informa HealthCare; 2007. С. 101–14. [Академия Google]
31. Лернер С., Магран Д., Фридман Э. Обучение коллективной работе в медицинском образовании. Гора Синай J Med. 2009; 76: 318–29. doi: 10.1002/msj.20129. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Салас Э., Розен М.А., Кинг Х.Б. Интеграция командной работы в «ДНК» последипломного медицинского образования: принципы обучения на основе моделирования. J Grad Med Educ. 2009; 1: 243–4. doi: 10.4300/JGME-D-09-00074.1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Coster S, Norman I, Murrells T, Kitchen S, Meerabeau E, Sooboodoo E, et al. Межпрофессиональные отношения среди студентов бакалавриата медицинских профессий: продольный опрос. Int J Nurs Stud. 2008; 45:1667–81. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2008.02.008. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
34. Петри Х. Вы видите то, что вижу я? Эпистемология междисциплинарного исследования. Образовательный Рез. 1976; 5: 9–15. doi: 10.3102/0013189X005002009. [CrossRef] [Google Scholar]
35. Buljac-Samardzic M, Dekker-van Doorn CM, van Wijngaarden JD, van Wijk KP. Вмешательства для повышения эффективности команды: систематический обзор. Политика здравоохранения. 2010;94:183–95. doi: 10.1016/j.healthpol.2009.09.015. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Рассел С.С. Обзор процессов обучения взрослых. Урол Нурс. 2006;26:349–52. [PubMed] [Google Scholar]
37. Колб А.Ю., Колб Д.А. Стили обучения и учебные пространства: повышение экспериментального обучения в высшем образовании. Академия управленческого обучения и образования. 2005; 4: 193–212. doi: 10.5465/AMLE.2005.17268566. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Fanning RM, Gaba DM. Роль подведения итогов в симуляционном обучении. Одновременное здоровье c. 2007;2:115–25. doi: 10.1097/SIH.0b013e3180315539. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Daniels K, Arafeh J, Clark A, Waller S, Druzin M, Chueh J. Проспективное рандомизированное исследование симуляции в сравнении с дидактическим обучением при неотложной акушерской помощи. Одновременное здоровьеc. 2010;5:40–5. дои: 10.1097/SIH.0b013e3181b65f22. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Bethune R, Sasirekha G, Sahu A, Cawthorn S, Pullyblank A. Использование брифингов и разборов полетов как инструмента улучшения командной работы, эффективности и коммуникации в операционной. . Postgrad Med J. 2011;87:331–4. doi: 10.1136/pgmj.2009.095802. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Ennen CS, Satin AJ. Обучение и оценка в акушерстве: роль моделирования. Best Pract Res Clin Obstet Gynaecol. 2010; 24:747–58. doi: 10.1016/j.bpobgyn.2010.03.003. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
42. Issenberg SB, McGaghie WC, Petrusa ER, Lee Gordon D, Scalese RJ. Особенности и использование высокоточных медицинских симуляций, которые ведут к эффективному обучению: систематический обзор BEME. Мед Уч. 2005; 27:10–28. doi: 10.1080/01421590500046924. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Morgan PJ, Tarshis J, LeBlanc V, Cleave-Hogg D, DeSousa S, Haley MF, et al. Эффективность высокоточного симуляционного разбора полетов на производительность практикующих анестезиологов в симулированных сценариях. Бр Джей Анаст. 2009 г.;103:531–7. doi: 10.1093/bja/aep222. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Бейкер Д.П., Дэй Р., Салас Э. Командная работа как важнейший компонент высоконадежных организаций. Health Serv Res. 2006; 41:1576–98. doi: 10.1111/j.1475-6773.2006.00566.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Salas E, Stagl KC, Burke CS, Goodwin GF. Повышение эффективности команды в организациях: к интегративной теоретической основе. Небр Симп Мотив. 2007; 52: 185–243 [PubMed]
46. Хойланд С. Теоретическое понимание безопасных методов работы – сравнение авиации и здравоохранения. Риск, надежность и социальная безопасность: темы приложений. 2007;3:2121–8. [Google Scholar]
47. Stevens MJ, Campion MA. Требования к знаниям, навыкам и способностям для совместной работы: последствия для управления человеческими ресурсами. Джей Манаг. 1994; 20: 503–30. [Google Scholar]
48. Cannon-Bowers JA, Tannenbaum SI, Salas E, Volpe CE. Определение компетенций и установление требований к обучению команды. В: Guzzo RA, Salas E, редакторы. Командная эффективность и принятие решений в организациях. Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс;1995 р. 333–80.
49. Кэннон-Бауэрс Дж. А., Салас Э. Командная работа: взаимодействие знаний, навыков и отношения членов команды. В: O’Neil HF, Jr., редактор. Готовность рабочей силы: компетенции и оценка. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates; 1997. с. 151–74.
50. Салас Э., Симс Д.Е., Берк С.С. Есть ли «большая пятерка» в командной работе? Малая группа Res. 2005; 36: 555–99. doi: 10.1177/1046496405277134. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Биллингтон Дж. Три основы эффективной команды. Харв. Управление Обновить. 1997;2:3. [Google Scholar]
52. Katzenbach JR, Smith DK. Дисциплина команд. Гарвардский бизнес-обзор. 1993 год; Март-апрель: 111–20. [PubMed]
53. Gulliksen J, Göransson B, Boivie I, Blomkvist S, Persson J, Cajander Å. Основные принципы проектирования систем, ориентированных на пользователя. Поведение Поставить в известность. Технол. 2003; 22: 397–409. doi: 10.1080/01449290310001624329. [CrossRef] [Google Scholar]
54. Основная группа разработчиков R . R: Язык и среда для статистических вычислений. Вена: R Foundation for Statistical Computing; 2010. [Google Академия]
55. Абрахамсон С., Денсон Дж.С., Вольф Р.М. Эффективность тренажера при обучении резидентов-анестезиологов. J Med Educ. 1969; 44: 515–9. [PubMed] [Google Scholar]
56. Crawford SW, Colt HG. Виртуальная реальность и письменные оценки имеют потенциальную ценность для определения знаний и навыков гибкой бронхоскопии. Дыхание. 2004; 71: 269–75. doi: 10.1159/000077425. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Done ML, Parr M. Обучение базовым навыкам жизнеобеспечения с использованием самостоятельного обучения, самообучающего видео, доступа к практическим манекенам и обучения в парах. Реанимация. 2002; 52: 287–9.1. doi: 10.1016/S0300-9572(01)00449-X. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Эулиано Т.И. Преподавание физиологии дыхания: клиническая корреляция с симулятором пациента. J Clin Monit Comput. 2000; 16: 465–70. doi: 10.1023/A:1011401011887. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Из RP, Pearson KS, Albanese MA, Moyers JR, Sigurdsson SS, Dull DL. Оценка интерактивной обучающей системы с «сенсорной» головой манекена для обучения управлению дыхательными путями. Анест Анальг. 1994;79:136–42. doi: 10.1213/00000539-199407000-00026. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
60. Issenberg SB, McGaghie WC, Gordon DL, Symes S, Petrusa ER, Hart IR, et al. Эффективность обзорного курса кардиологии для резидентов внутренних болезней с использованием технологии моделирования и преднамеренной практики. Научите, узнайте мед. 2002; 14: 223–8. doi: 10.1207/S15328015TLM1404_4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Kovacs G, Bullock G, Ackroyd-Stolarz S, Cain E, Petrie D. Рандомизированное контролируемое исследование влияния образовательных вмешательств на развитие навыков управления дыхательными путями. Энн Эмерг Мед. 2000; 36: 301–9.. doi: 10.1067/mem.2000.109339. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Оуэн Х., Пламмер Дж.Л. Улучшение обучения клиническим навыкам: первый год обучения эндотрахеальной интубации в клиническом симуляционном центре. мед. образования. 2002; 36: 635–42. doi: 10.1046/j.1365-2923.2002.01260.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Scott DJ, Bergen PC, Rege RV, Laycock R, Tesfay ST, Valentine RJ, et al. Обучение лапароскопии на лабораторных моделях: лучше и дешевле, чем в операционной? J Am Coll Surg. 2000;191: 272–83. doi: 10.1016/S1072-7515(00)00339-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Young TJB, Chiro M, Hayek R, Chiro M, Philipson SA. Шейный манекен для развития навыков хиропрактики. J Manipulative Physiol Ther. 1998; 21: 241–5. [PubMed] [Google Scholar]
65. Steinert Y, Mann K, Centeno A, Dolmans D, Spencer J, Gelula M, et al. Систематический обзор инициатив по развитию преподавателей, направленных на повышение эффективности преподавания в медицинском образовании: Руководство BEME № 8. Med Teach. 2006;28:497–526. doi: 10.1080/01421590600902976. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
66. Kneebone R. Оценка клинических симуляций для обучения процедурным навыкам: теоретический подход. акад. мед. 2005; 80: 549–53. doi: 10.1097/00001888-200506000-00006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. Ремер Д., Андерсон М., Ченг А., Фаннинг Р., Надкарни В., Саволделли Г. Исследование дебрифинга как части учебного процесса. Одновременное здоровьеc. 2011;6(Прил.):S52–7. doi: 10.1097/SIH.0b013e31822724d0. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
68. Абрахам А., Джонс Х. Использование строительных лесов для заданий в качестве плана для поддержки достоверной оценки и обучения в бухгалтерском образовании. Бухгалтерское образование или обучение бухгалтеров: материалы 2-й конференции преподавателей бухгалтерского учета RMIT. Мельбурн: RMIT; 2011.
69. Okuda Y, Bond W, Bonfante G, McLaughlin S, Spillane L, Wang E, et al. Национальный рост симуляционного обучения в рамках программ резидентуры по неотложной медицине, 2003–2008 гг. Академия скорой медицинской помощи. 2008;15:1113–6. doi: 10.1111/j.1553-2712.2008.00195.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
70. Savoldelli GL, Naik VN, Hamstra SJ, Morgan PJ. Барьеры для использования симуляционного обучения. Джан Джей Анаст. 2005; 52: 944–50. doi: 10.1007/BF03022056. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Hazlehurst B, Gorman PN, McMullen CK. Распределенное познание: альтернативная модель познания для медицинской информатики. Int J Med Inform. 2008; 77: 226–34. doi: 10.1016/j.ijmedinf.2007.04.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
72. Хэтти Дж., Биггс Дж., Пурди Н. Влияние вмешательств на обучение учащихся: метаанализ. Преподобный Образ. Рез. 1996;66:99–136. doi: 10.3102/00346543066002099. [CrossRef] [Google Scholar]
73. Weinger MB. Фармакология моделирования: концептуальная основа для информирования о прогрессе в исследованиях моделирования. Одновременное здоровьеc. 2010;5:8–15. doi: 10.1097/SIH.0b013e3181c91d4a. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Артман Х. Оценка ситуации в команде и распространение информации. Эргономика. 2000;43:1111–28. doi: 10.1080/00140130050084905. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
75. Отри П., Мосс Дж. Группы высокой надежности и осведомленность о ситуации: внедрение системы управления чрезвычайными ситуациями в больнице. Дж. Нурс Адм. 2006; 36:67–72. дои: 10.1097/00005110-200602000-00004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
76. Rudolph JW, Simon R, Raemer DB, Eppich WJ. Дебрифинг как формативная оценка: устранение пробелов в медицинском образовании. Академия скорой медицинской помощи. 2008;15:1010–6. doi: 10.1111/j.1553-2712.2008.00248.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
77. McGaghie WC. Исследовательские возможности в симуляционном медицинском образовании с использованием преднамеренной практики. Академия скорой медицинской помощи. 2008; 15: 995–1001. doi: 10.1111/j.1553-2712.2008.00246.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
78. Карвалью Х, Западная Калифорния. Добровольное участие в активных учебных упражнениях приводит к лучшему пониманию физиологии. Adv Physiol Educ. 2011; 35:53–8. doi: 10.1152/advan.00011.2010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ТЕХНОЛОГИИ
IMT 510 Человеческие аспекты информационных систем (4)
Социальные, организационные, когнитивные, поведенческие и контекстуальные аспекты информации, включая основные концепции человека информационное поведение, концептуальные и практические основы, используемые для изучения взаимодействия человека с информацией, и социальные реакции на информационные технологии. Пользовательская и рабочая оценка и проектирование информационных систем. Знакомство с методами экспериментов и интервью.
См. сведения о курсе в MyPlan: IMT 510
IMT 511 Введение в программирование для информатики и обработки данных (4)
Знакомит с основами компьютерного программирования, используемыми в науке о данных. Охватывает базовые навыки, необходимые для написания автономных компьютерных сценариев, включая синтаксис программирования, структурирование данных и определение процедур (функций). Включает инструменты программирования и среды (например, командную строку). Подчеркивает навыки синтаксиса языка, отладки, алгоритмического мышления и понимания данных. Предполагает отсутствие предыдущего опыта программирования.
См. сведения о курсе в MyPlan: IMT 511
IMT 535 Введение в информационную архитектуру (5)
Знакомит с концепциями и методами внешней и внутренней информационной архитектуры. Охватывает внутренние темы, включая моделирование данных и контента, таксономию, контролируемый словарь, SEO, поиск и аналитику. Охватывает интерфейсные темы, включая дизайн-мышление, процесс проектирования, шаблоны проектирования, навигацию, рабочий процесс, маркировку, ориентацию и информационный запах. Объединяет интерфейсную и внутреннюю IA.
См. сведения о курсе в MyPlan: IMT 535
IMT 541 Анализ и проектирование корпоративных информационных систем (4)
Использует жизненный цикл разработки систем (SDLC) в качестве методологии решения сложных проблем корпоративных информационных систем. На каждом этапе SDLC студенты участвуют в анализе текущего и будущего состояния и деятельности по проектированию, включая идентификацию проекта, выбор и инициирование, базовое планирование проекта, анализ осуществимости и рисков, сбор и структурирование требований, разработку системы, внедрение и стратегии обслуживания.
Подробнее о курсе в MyPlan: IMT 541
IMT 543 Системы управления реляционными базами данных (4)
Знакомит с проектированием, реализацией и управлением реляционными базами данных с акцентом на использование систем управления реляционными базами данных (СУБД) для управления данными в организация. Темы включают: инструменты и методы моделирования данных, концептуальное и логическое проектирование баз данных, физическую реализацию, SQL, управление данными и администрирование баз данных. Рекомендуется: LIS 502.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: IMT 543
IMT 546 Передача данных и создание сетей (4)
Охватывает локальные и глобальные компьютерные сети, включая топологии и оборудование, коммутацию пакетов, архитектуры клиент/сервер, сетевые протоколы, сетевые серверы и приложения. Также решает проблемы серверных операционных систем, управления, безопасности, аутентификации и политики, связанные с распределенными сетями.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: IMT 546
IMT 551 Основы обеспечения организационной информации (3)
Концепции, элементы, стратегии, навыки, связанные с жизненным циклом обеспечения информации, включая политику, практику, механизмы, распространение и проверку, которые обеспечивают конфиденциальность, целостность и доступность информации и информационных систем. Анализирует процесс планирования обеспечения информационной безопасности, включая определение и анализ целей организации обеспечения информационной безопасности, спектра угроз, рисков, а также правовых и этических вопросов.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: IMT 551
IMT 556 Информация и операционный риск (3)
Изучает информационные аспекты наиболее распространенных типов операционного риска, включая: внутреннее и внешнее мошенничество, несоблюдение нормативных требований, ошибки обработки, нарушения информационной безопасности и технологические сбои; практическое применение структур операционного риска, когда пересечение людей, информации, процессов, систем и внешних событий может привести к финансовым потерям.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: IMT 556
IMT 557 Управление операционными рисками в государственном и частном секторах (3)
Научитесь выявлять, отслеживать и снижать подверженность операционным рискам в корпорациях и государственных учреждениях, анализировать склонность к риску и повышать осведомленность о рисках на каждом уровне корпоративного или правительственные иерархии. Изучает технологические сбои и обмен информацией в области кризисного управления, интеллектуальной собственности и риска данных в различных секторах инфраструктуры. Условие: IMT 556.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: IMT 557
IMT 562 Интерактивная визуализация информации (4)
Знакомит с методами визуализации, анализа и поддержки взаимодействия со структурированными данными (цифрами, текстом, графиками). Предоставляет опыт создания интерактивных визуализаций для Интернета. Знакомит учащихся с когнитивной наукой, статистикой и принципами перцептивной психологии. Учащиеся проектируют и оценивают визуализации, используя перцептивную и статистическую точность.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: IMT 562
IMT 563 Усовершенствованные системы управления реляционными базами данных (4)
Проводит более глубокое исследование создания крупномасштабных надежных систем баз данных от концепции до развертывания. Темы включают расширенные ERD, явное управление транзакциями (управление потоком, обработка ошибок), закодированные бизнес-правила, устранение неполадок и оптимизацию. Исследование решений для аварийного восстановления, безопасности, высокой доступности и масштабируемости, а также тем NoSQL и хранилищ данных. Условие: IMT 543, LIS 543.
Подробнее о курсе в MyPlan: IMT 563
IMT 570 Решение организационных проблем на основе данных для специалистов по управлению информацией (4)
Дает учащимся аналитические навыки и систематический подход к решению сложных проблем, связанных с управлением информацией в организациях. Используя прикладной проект, студенты знакомятся с методами решения проблем и различными методами сбора и анализа данных, что завершается разработкой эффективных, основанных на данных рекомендаций, специфичных для управления информацией, систем и разработки продуктов.
Подробнее о курсе в MyPlan: IMT 570
IMT 572 Введение в науку о данных (4)
Вводит широкий нетехнический обзор ключевых концепций, навыков и технологий, используемых в «науке о данных». Предоставляет высокоуровневое введение в общие конвейеры науки о данных, такие как экспериментальный дизайн, сбор и хранение данных, базовая аналитика, машинное обучение и визуализация данных, с акцентом на анализ реальных наборов данных с использованием стандартных отраслевых статистических пакетов.
Подробнее о курсе в MyPlan: IMT 572
IMT 573 Наука о данных I: Теоретические основы (4)
Вводит технически ориентированные теоретические основы «Науки о данных». Содержит обзор ключевых понятий с акцентом на основополагающие понятия, такие как исследовательский анализ данных и статистические выводы. Задания требуют больших объемов данных и значительного программирования и статистического анализа. Студенты должны иметь статистику на уровне колледжа и опыт программирования (предпочтительно R и Python). Предварительное условие: либо QMETH 201, IMT 570, либо эквивалентная курсовая работа в колледже; и либо CSE 121, CSE 122, CSE 123, CSE 142, либо эквивалентная курсовая работа колледжа.
См. сведения о курсе в MyPlan: IMT 573
IMT 576 Основы стратегической и управленческой бизнес-аналитики (4)
Предоставляет широкий обзор бизнес-аналитики (BI), включая основные концепции, стратегии, методы и технологии BI. Основное внимание уделяется стратегической и управленческой перспективе с упором на то, как человек разрабатывает, внедряет и использует системы и стратегии бизнес-аналитики в управленческих и руководящих ролях.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: IMT 576
IMT 582 Стратегические информационные инициативы (4)
Инструменты, методы, подходы к выявлению и планированию предпринимательских инициатив внутри организаций, включая оценку деловой информации, оценки организационной готовности, согласование с организационными приоритетами, информационные аудиты, процессы получения организационных инвестиций в и приверженность новым инициативам. Ориентирован на построение деловых и экономических обоснований и руководство стратегическими инициативами в организациях.
См. сведения о курсе в MyPlan: IMT 582
IMT 585 Практика консультирования (4)
Содержит обзор навыков, практики и концепций, лежащих в основе карьеры в области консультирования по управлению информацией. Темы включают концепции консалтинга, методологии, подходы к консультативному анализу и решению проблем, эффективное техническое и межличностное консультирование, а также управление программами в консалтинговой среде. Уделяет особое внимание навыкам межличностного общения / общения, управлению взаимоотношениями с клиентами и управлению изменениями. Условие: IMT 580.
См. сведения о курсе в MyPlan: IMT 585
IMT 588 Управление корпоративными проектами в информационных организациях (4)
Изучает роли, обязанности и методы управления корпоративными проектами. Анализирует критические вопросы, такие как взаимосвязь между управлением проектами и организационной культурой, структурой и процессами; кросс-функциональные и глобально распределенные команды; управление проектом, метрика, управление рисками и эффективностью; общение, принятие решений и разрешение конфликтов; и организационное обучение, изменения и управление знаниями.