Содержание
Разработка классного часа «Здоровье не купишь — его разум дарит»
Тема: За здоровый образ жизни
Задачи: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни, профилактики алкоголизма и наркомании, табакокурения, устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам .
Формирование навыков заботы о себе и защиты своего Я, умения говорить нет, понятия морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей.
Ход занятия
Приветствие. Учитель: здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте произносим мы не один раз за день, слышим это приветствие в наш адрес и посылаем его друзьям, знакомым. А иногда и незнакомым людям. Знаете ли вы, как правильно поздороваться?
Задумывались ли вы, что оно означает? (пожелание здоровья)
Задачи. Наверное потому, что главная ценность человека — здоровье.
То, что оно необходимо каждому, нам всем известно. Мы слышим радио и телепередачи, проблема стоит очень остро.
К большому сожалению мы начинаем об этом серьезно задумываться, когда его теряем.
А поговорим сегодня о том,
- что нужно делать для того, чтобы быть здоровым,
- какого человека можно считать здоровым,
- что зависит в этом случае от человека, т.е. от нас самих.
- Поучимся говорить «нет», если некоторое предложение нас не устраивает.
Факторы здоровья. Для начала выясним, что, на ваш взгляд, влияет на здоровье человека положительно. Выберите нужную карточку на доске. Сейчас очень важно ваше личное мнение, поэтому объясните свой выбор.
Разделимся на три группы.
Попробуйте объединить ваш выбор. Подсказки на доске: факторы здоровья: движение, питание, режим, закаливание.
Остались невыбранными: употребление алкоголя, табакокурение, наркомания.
Беседа о здоровье. Поднимите, пожалуйста, руки те, кто ни¬когда не болел. А кто болеет один раз в году? А кто боле¬ет два или более раз? Посмотрите, мы привыкли болеть! А ведь это — неверная установка.
До середины XX века считалось, что здоровье — это отсутствие болезней. Ребята, вы соглас¬ны с этим?
А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?
Или еще пример: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?
Я знаю людей, которые говорят: «А ты закури — и все пройдет», «Выпей рюмочку, другую — и полегчает!» И вы знаете, они ошибаются.
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.
Предлагаю вам составить модель здорового человека.
Выбор качеств здорового человека. Можно дописать свои .
Зачитывают качества здорового человека.
Это ваша модель. Я предлагаю составить общую модель на доске. Теперь я предлагаю качества , а вы помогите выбрать нужные. Совпали ли наши мнения?
Пословицы и поговорки
Когда вы готовились к классному часу, то собрали немало пословиц и поговорок (буклет). Давайте озвучим их.
А теперь прошу прочитать название нашего классного часа: здоровье не купишь, его разум дарит. Как вы это понимаете?
Стресс. Говоря о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах.
( Ожегов: стресс — вызванное каким-нибудь сильным воздействием состояние повышенного нервного напряжения, перенапряжения)
Они подстерегают нас на каждом шагу. Ученые говорят, что резкое пробуждение и подъем — это уже стресс. Уроки — стресс. Дорога — стресс. Родители ругают… С друзьями поссорился…
В каждой группе на карточке записан вопрос «Как снять стресс?». Много вариантов существует, запишите свои предложения (можно выйти в лес и громко закричать, сосчитать до десяти, включить спокойную музыку, закрыть глаза и думать о хорошем. )
Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса. (Растирает ладоши.) Есть еще одно замечательное средство от стресса — это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь. А сегодня для вас поет…
До середины XX века считалось, что здоровье — это отсутствие болезней. Ребята, вы соглас¬ны с этим?
А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?
Или еще пример: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?
Я знаю людей, которые говорят: «А ты закури — и все пройдет», «Выпей рюмочку, другую — и полегчает!» И вы знаете, они ошибаются.
К большому сожалению люди попадают в разные ситуации. Мы поговорим о некоторых возможных.
Сценка Соска…
Обсуждение. Где и когда начинают курить или пробовать алкоголь? А зачем, как думаете?
«Алкоголь» и «курение» — эти слова известны каждому из нас. С этими проблемами человечество столкнулось давно. Но в последнее время употребляют алкоголь и курят очень молодые люди, которые порой не осознают, какой вред это может нанести их здоровью.
Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака. Перед мировым сообществом поставлена задача — добиться, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла.
Вероятно что-то интересное есть и у вас?
Говорят дети:
В 1964 году, когда медики США достоверно установили, что курение приводит к раку легких, началась борьба с курением.
В 1970 году в США введен запрет на рекламу табака на телевидении и радио. В Нью-Йорке в 80-е годы принят закон, согласно которому курение в общественных местах карается штрафом в 1000 долларов или годом тюремного заключения.
Антиникотиновая работа в Голландии ведется даже с детьми детсадовского возраста.
А вот в России антиникотиновая пропаганда ведется не так активно, как на Западе.
Правда, каждая пачка российских сигарет обязательно содержит предупреждение Минздрава о вреде курения.А в Сочи курение запрещено не только в общественных местах и помещениях, а даже на пляжах.
Уже в древности люди поняли, что алкоголь приносит много бед, поэтому борьба с употреблением алкоголя имеет такую же древнюю историю, как и сами алкогольные напитки.
Самый древний антиалкогольный закон был принят в Древнем Китае во время правления императора Ву Вонга в 1220 г. до н.э. вино разрешалось употреблять только в большие религиозные праздники.
В Древней Индии употребление спиртного представителями высших каст было категорически запрещено. Если же в пьянстве уличали женщину, высшей касты, то ей на лбу выжигали клеймо в виде сосуда для вина, изгоняли из дома, и никто не имел права приютить ее.
В Древней Греции пить неразведенное вино считалось недостойным свободного гражданина. Правитель Спарты Ликург запретил пить вино высшей знати государства, но поощрял спаивание рабов, чтобы держать их в повиновении. Неразбавленное вино давали пить рабам, накрывая для них «богатый стол». На это застолье приглашались молодые воины-спартанцы, которым категорически запрещалось прикасаться к вину. Таким образом, на живом примере спартанцы воспитывали свое молодое поколение, показывая действие вина на организм человека.
В Древнем Риме и Греции запрещалось пить даже разбавленное вино молодым людям до 30 лет, пока они не произведут на свет здоровое потомство. Найден надгробный камень с древней могилы, на котором высечено: «Он жил как раб, пил неразбавленное вино».
Первый писаный закон Афин, изданный законодателем Драконтом в 621 году до н.э., предусматривал смертную казнь пьяниц, так как они приравнивались к взбесившимся животным.Общественное мнение в России всегда было настроено прогни алкоголя, о чем свидетельствуют трезвенные движения — борьба русских людей против политики спаивания народа. Таких трезвенных движений было всего пять в нашей истории.
В 1858—1859 годах в России начали возникать первые антиалкогольные общества, основным требованием которых была ликвидация питейных заведений. Этот призыв нашел горячий отклик в деревнях Курской, Тульской, Саратовской и других губерний, жители которых выносили решения о закрытии кабаков.Передовые люди XIX века: Добролюбов, Белинский, Пирогов, Чернышевский, Сеченов — ратовали за здоровье подрастающего поколения. .В 1857 году начали выходить «Журнал воспитания» и «Русский педагогический вестник», в которых ставились вопросы антиалкогольного воспитания юношества.
Одной из причин, по которой дети начинают курить или употреблять спиртное, является неумение отказываться.
Рассмотрим ситуацию: сценка
Потренируемся отказываться от предложения, которое нам не очень нравится.
У учащихся свое задание карточки с рисунками. Записывают форму отказа.
Работа по карточкам.
Группы получают карточки с заданиями. Необходимо рассмотреть рисунки, прочесть описание ситуаций, ответить на вопрос отказом.
Обсуждение результатов. Ведущий записывает формы отказа от вредных привычек.
1. «нет, спасибо, + объяснение причины (головная боль, боязнь огорчить родителей)»
2. «нет, спасибо + предложение чего-то другого (поиграть вместе, предложить жвачку)»
3. «нет спасибо, мне не нравится вкус, запах»
4. «нет, спасибо, я не курю (не пью)»
5. твердое «нет», «не буду», «не хочу».
Попробуем объединить ваши записи в некоторые правила.
Вывод: Человек всегда может избежать зависимости, главное – сделать выбор и принять решение. Все почувствовали, какое неудобство доставляет зависимость. Вредные привычки – это зависимость.
правила отказа:
1. Никогда не колебаться, а решительно и твердо сказать: «Нет!». При этом смотреть прямо в глаза собеседнику.
2. Можно сначала стать на позицию собеседника потом выдвинуть свои аргументы отказа: «Я тебя понимаю, но…».
3. Если давление продолжается, то надо перейти в наступление, говорить жестко: «Послушай, почему ты мне навязываешь это?». .
4. Отказаться вообще говорить на эту тему.
5. Можно предложить компромисс: «Давай сейчас ос¬тавим этот разговор и вернемся к нему в другой раз».
Помните: каждый человек имеет право отказаться от любого предложения другого человека.
Еще одна ситуация: Мультфильм
Обсуждение.
Отказ от вредных привычек.
Светофор
По трем сторонам аудитории прикрепляются листы с утверждениями: «Да» (зеленый), «Нет» (красный), «Не уверен» (желтый).
Ведущий говорит о результатах анкеты проведенной в начале занятия.
Задается вопрос: «Сможете ли вы отказаться от пагубных предложений?» Участники должны встать у того листа, на котором отражена их точка зрения. Попросить объяснить, почему выбрали именно это утверждение.
Выводы
- Можно научиться вежливо, но твердо отказываться
- Есть много способов сказать «НЕТ».
Классные часы о ЗОЖ — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
The Cool Hour — Электронная почта и телефон контактных лиц высшего руководства
The Cool Hour — компания, занимающаяся одеждой и модой, со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.
The Cool Hour специализируется на одежде и моде.
Обзор «Крутого часа»
Имя: | Крутой час |
Промышленность: | Одежда и мода |
Головной офис: | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Веб-сайт: | |
Социальные ручки: | |
Учредитель: | Райан Омия |
Количество сотрудников: | — |
Дата основания: | — |
Доход: | — |
Основные контакты The Cool Hour
Имя | Должность/Должность | Компания | Электронная почта | Контактный номер | Номер просмотра |
---|---|---|---|---|---|
Райан Омия | Основатель, креативный исполнительный директор | Крутой час | [email protected] | ****215*** | Номер просмотра |
Компании, похожие на The Cool Hour
Имя | Промышленность | Штаб-квартира | Количество сотрудников |
---|---|---|---|
’47 | Одежда и мода | Вествуд, Массачусетс | 355 |
108 На заказ | Одежда и мода | Бангалор, Карнатака | 14 |
12 градусов северной широты | Одежда и мода | Ахмедабад, Гуджарат | 2 |
1213бст | Одежда и мода | Берлин, | — |
123styles.com | Одежда и мода | Бхопал, Мадхья-Прадеш | — |
12-е племя | Одежда и мода | Лос-Анджелес, ок. | — |
13восемьдесят | Одежда и мода | Лос-Анджелес, ок. | 1 |
Группа 1-4 — Сертифицировано Nmsdc | Одежда и мода | Коста Меса, Калифорния | 4 |
18 Зелень | Одежда и мода | Энсинитас, Калифорния | 2 |
18 резьб | Одежда и мода | Форт-Уэйн, Индиана | — |
Стек технологий Cool Hour
Ключевые технологии Cool Hour, используемые на сайте. Ознакомьтесь с разделом, чтобы узнать больше о том, какие инструменты и технологии использует The Cool Hour и насколько The Cool Hour ориентирован на технологии.
Отзывчивый
Gmail
Google Analytics
Вордпресс
Google Ads
The Cool Hour Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены все часто задаваемые вопросы о The Cool Hour. Вопросы касаются финансирования The Cool Hour, доходов The Cool Hour, основателя The Cool Hour, генерального директора The Cool Hour, головного офиса The Cool Hour, контактных данных The Cool Hour и многого другого.
Кто основатель The Cool Hour?
Райан Омия — основатель The Cool Hour.
Где находится штаб-квартира The Cool Hour?
Штаб-квартира The Cool Hour находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.
В каком секторе работает The Cool Hour?
The Cool Hour работает в сфере одежды и моды.
Проект MUSE — Дворецкий в прохладный час
Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:
Батлер в прохладный час ДЖОН КЛЕЙНИГ 1 Можно подумать, что даже поверхностное наблюдение за количеством случаев, когда Батлер ссылается на превосходство совести над всеми другими принципами в природе человека, не должно оставлять у нас никаких сомнений относительно Этот аспект его этической теории: Один из этих принципов действия, совести или размышления, по сравнению с остальными, поскольку все они вместе взяты в природе человека, явно несет на себе знаки власти над всеми остальными и претендует на абсолютное руководство из них всех. разрешить или запретить их удовлетворение. Он совершенно ясно дает понять, что ссылаться на совесть как на еще один принцип действия в нашей природе значит неправильно понимать ее притязания на абсолютную власть над всеми другими принципами. — сама природа нашей конституции требует, чтобы мы представили все свое поведение перед этой высшей способностью, ждали ее определения, навязывали ее авторитет себе и сделали своей обязанностью как моральных агентов подчиняться ее велениям3. Этот авторитет совести , однако, следует отличать от его силы. Ибо мы можем поступать вопреки совести и, следовательно, вопреки конституции нашей природы, даже если мы не имеем права: Если бы она была так сильна, как сражалась; имел ли он силу, поскольку он имеет явную власть; она будет абсолютно управлять миром4. Тем не менее, несмотря на то, что Батлер настаивал на абсолютном превосходстве совести, существовали и до сих пор существуют значительные разногласия относительно его последовательности в этом и относительно природы этого превосходства. Дж. Х. Мюрхед, например, указывая на то, что Баффер часто ссылается на верховенство совести, обвиняет его в непоследовательности, заявляя, что он «признает, что внушения разумного себялюбия, которое принимает во внимание награды, установленные Божеством в будущая жизнь для тех, кто соблюдает Его открытые заповеди Проповеди, Предисловие, II, 13, см. также Предисловие, II, 14, 16, № II, 52, 59, 62–63 и т. д. Ссылки на страницы проповедей относятся к изданию Гладстона «Сочинений Батлера» (2 тома; Clarendon Press, 1896), II. 2 проповеди, предисловие, II, 13; № 11, IT, 59. * Проповеди, Предисловие, II, 14. 9 Проповеди, № II, II, 64. 400 ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ, могут быть приняты в качестве рабочего заменителя голоса совести». Макферсон думает о Батлере не столько с точки зрения непоследовательности, сколько с точки зрения развития, непоследовательность, на которую указывают такие философы, как Мюрхед, заключается в неспособности признать философское развитие Баффера от проповедей к аналогии. Макферсон считает, что «нигде в проповедях Баффер не говорят о совести как о высшем принципе для остывания себялюбия».