Содержание
Классный час «Здоровый образ жизни» в 6 классе
Муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.ст.
Гонгота.
Классный
час на тему:
«Здоровый
образ жизни»
Разработала:
Самохвалова Наталья Геннадьевна
Учитель
физической культуры и обж.
Гонгота
2021 год
Классный
час
«Здоровый
образ жизни»
Цель: расширить
представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию
положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; развивать навыки
работы в группах коммуникативные способности, внимание, фантазию, творческие
способности, речь; побуждать детей соблюдению навыков здорового образа жизни;
воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.
Задачи:
1. Сформировать
у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;
2. Использовать
полученные знания в повседневной жизни;
3. Научить
ценить и сохранять собственное здоровье;
4. Развивать
кругозор и познавательную деятельность.
Учитель: «Здравствуйте»
мы говорим при встрече, а значит, желаем здоровья. Здоровье человека – это
главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги.
Его нужно беречь с самого первого дня жизни. Все мы хотим вырасти крепкими и
здоровыми. Каждый должен осознать, какой это бесценный дар.
— О чем бы вы
хотели узнать на нашем классном часе?
Дети
(на доске)
1) Что такое
здоровье?
2) От чего зависит
наше здоровье?
3) Что нужно
делать, чтобы быть здоровым?
— Ребята, а как вы
думаете, здоровым быть — это здорово?
Учитель: И
так дорогие ребята, сейчас я предлагаю вам дать определение здоровью, как вы
считаете, что такое здоровье? (ответ записываем на доске)
Здоровье – это
когда ничего не болит.
Здоровье – это
когда тебе хорошо…
Здоровье – это
сила.
Здоровье – это
красота.
Здоровье – это
гармония.
Учитель: Знаете
ли вы, что организм человека рассчитан на 150-200 лет жизни, а люди живут в 2-3
раза меньше. Как вы думаете, почему? (Здоровье плохое)
Определение
слова здоровье вывешиваем на доску.
— От чего зависит
наше здоровье? (Ответы учащихся)
— Ученые провели
исследования и выяснили, что наше здоровье зависит от многих факторов:
наследственности, окружающей среды, медицины и образа жизни
Как вы думаете, на
какие факторы можете вы сами повлиять, а что изменить невозможно?
(Образ жизни). Можем мы повлиять? (Да).
Учитель:
Теперь давайте проведем небольшой тест, ответив на
него, мы и узнаем какое у вас здоровье?
Тест «Твое
здоровье».
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня
начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным,
иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные
заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил
в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных
заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные
ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1
баллу и подсчитайте сумму.
Результаты.
1-2 балла. Несмотря на
некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не
оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше
отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы
его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы
умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии
ходить и работать. Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией
результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим
основные правила здорового образа жизни.
1. Правильное питание;
2. Сон;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек.
Остановимся на каждом пункте отдельно.
1. Правильное
питание—основа здорового образа.
На
самом деле, все мы отлично знаем, какие продукты полезны для нашего организма,
а какие – нет. Для того, чтобы убедиться в этом, поиграем в игру.
Игра: Я
называю продукты питания. Вы записываете эти продукты в два столбца: в первом
столбце у нас будут полезные продукты, а во-втором – вредные. А затем мы вместе
обсудим, правильно ли вы распределили продукты, и чем одни продукты полезны для
здоровья, а другие – вредны.
2. Сон. Сон очень положительно влияет
на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку?
Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов,
взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально,
некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен
чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
А сейчас Я начинаю пословицу про сон, а вы
заканчиваете.
Пословицы:
1. Сон – лучшее … Лекарство
2. Выспался – будто вновь… Родился
3. Активная деятельность и активный отдых.
Если
вы занимаетесь спортом – хорошо, если же нет, то вполне достаточно
систематически заниматься физкультурой, играть в активные игры (бадминтон,
волейбол, вышибалы, лапту и многие другие игры) или просто совершать прогулки и
пробежки на свежем воздухе. В зимнее время отлично подойдут такие занятия, как
бег на лыжах, катание на коньках.
Практическая часть. Работа в
группах.
— А сейчас мы приступаем к практической части. Каждая группа
получает задание и выполняет на листиках, проявляйте свою фантазию, творчество,
вы найдете ответ на вопрос. (Что нужно сделать, чтобы быть здоровым) Учитель: Компоненты
здорового образа жизни: 1) Режим дня 2) Физические
нагрузки 3) Правильное питание 4) Правила личной гигиены.
Задания: 1 группа: составить
правильный «Режим дня».
2группа: разработать
комплекс упражнений утренней зарядки.
Режим дня — это правильное сочетание труда,
занятий и отдыха. Если человек ест, спит, работает и отдыхает в одно и то же
время, его организм привыкает к такому распорядку, работает в полную силу и
меньше устает. При соблюдении режима дня «будильником» становится твой
организм. Он подскажет тебе, когда нужно вставать, обедать, ложиться спать.
Двигательная активность, занятия физкультурой и спортом,
положительные эмоции и закаливание.
Всем
известно « В здоровом теле – здоровый дух!» Необходимо добавить, что к
компонентам здорового образа жизни относится еще и двигательная активность (не менее
30 минут в день). Она улучшает работу всех жизненно важных органов. Без
физической нагрузки не может быть здоровья.
Самые
полезные и доступные виды спорта: плавание, езда на велосипеде, гимнастика,
походы.
Положительные
эмоции тоже необходимы для здорового образа жизни: радость, счастье,
удовлетворенность жизнью, доброта.
Учитель: Предлагаем
всем поучаствовать в утренней зарядке и выполнить несколько упражнений под
музыку.
Учитель:
Правильное дыхание.
Очень
важно всегда дышать через нос. В носовых ходах воздух очищается, согревается,
увлажняется. Конечно же, важно и то, чтобы воздух, которым мы дышим, был
чистым.
Личная гигиена — совокупность правил
содержания тела, полости рта, а также пользования одеждой, обувью,
способствующих сохранению и укреплению здоровья.
4.Вредные привычки
Конечно же, вредные привычки – курение, алкоголь, наркотики,
переедание. Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть
смертельными, негативно сказываются на нашем здоровье? (курение, алкоголизм,
наркомания)
Никотин
влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Угарный газ
затрудняет
доступ кислорода в организм. Табачные смолы засоряют лёгкие.
Алкоголь
опасен в любом возрасте, особенно в детском и подростковом
возрасте.
Он делает человека зависимым, к нему быстро привыкают. Организм постепенно
разрушается. Разрушается печень, она перестаёт очищать кровь от вредных
веществ.
А теперь давайте подведем итог нашего классного часа
— Так что же надо делать, чтобы здоровым?
1. Вести здоровый образ жизни.
2. Соблюдать личную гигиену.
3. Закаляться.
4. Правильно питаться.
5. Соблюдать режим дня.
6. Выполнять физические упражнения.
7. Быть в хорошем настроении.
Здоровье
начинается с хорошего настроения, с улыбки. Желаем вам никогда не болеть,
правильно питаться, быть здоровыми и бодрыми, т.е. вести здоровый образ жизни. Быть бодрыми; Вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни!
Классный час в 6 классе на тему: «Мы – за здоровый образ жизни!» | Классный час (6 класс) на тему:
МКОУ ЦО «Возрождение»
Классный час
«Мы – за здоровый образ жизни!»
Классный руководитель:
Шакирова Наталья Леонидовна
Классный час на тему: «Мы – за здоровый образ жизни!»
Задачи:
- формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;
- развивать у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения;
- формирование здорового образа жизни посредством правильного питания, учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
- развивать познавательные интересы, поисковую активность детей, творческие способности, речь; воспитывать любовь к себе, к людям, к жизни.
Ход классного часа:
Эпиграф:
Когда нет здоровья, молчит мудрость, не
может расцвести искусство, не играют силы,
бесполезно богатство и бессилен разум. /Древнегреческий историк Геродот/
Здравствуйте, дорогие ребята, гости!
Закройте глаза и прислушайтесь
Представьте, что ярко светит солнышко, перед вами огромный океан небесно синего цвета и мы с вами на острове, где сбываются мечты.
Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Семья, Счастье. Выбор за вами! (ребята по очереди говорят, что они выбирают).
Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.
Большинство из вас не выбрали Здоровье. А без здоровья не может быть, ни любви, ни богатства, ни счастья.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это залог и основное условие полноценной и счастливой жизни.
Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
Как мы приветствуем друг друга при встрече?
Здравствуйте!
Что такое «Здравствуй?»
Лучшее из слов Потому что «Здравствуй!»
Значит «Будь здоров!»
– А для чего люди здороваются? – желают друг другу здоровья. Давайте еще раз поприветствуем, друг друга и пожелаем всем здоровья.
– В разных странах люди по разному приветствуют друг друга.
- таджикской семье хозяин дома, принимая гостя, пожимает протянутую ему руку двумя своими в знак уважения.
- В Саудовской Аравии в подобных случаях после рукопожатия глава принимающей стороны кладет свою левую руку на правое плечо гостя и целует его в обе щеки.
- В Замбези – хлопают в ладоши, приседая.
- Эскимосы, приветствуя друг друга, потирают свой нос о нос друга.
- Японцы, делают поклоны.
- Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, а левую руку они закладывают за ухо и при этом еще высовывают язык.
И я очень рада видеть вас – веселых, бодрых, здоровых.
Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.
Как много народных пословиц о здоровье.
ДОПОЛНИ ПОСЛОВИЦУ
Береги платье снову, а здоровье… (смолоду.)
— Чистота — половина… (здоровья.)
— Болен – лечись, а здоров… (берегись.)
— Двигайся больше – проживёшь… (дольше.)
— Забота о здоровье – лучшее…(лекарство.)
— Здоровье сгубишь – новое…(не купишь)
— В здоровом теле …(здоровый дух.)
Я вам предлагаю внимательно послушать одну сказку, и ответить на вопросы?
СКАЗКА (Проблемная ситуация)
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались…
Что сказали мудрецы, мы узнаем попозже, а пока вы мне скажите:
— Как вы думаете, почему люди болеют? (не занимаются спортом, не закаливаются, неправильно питаются, не ведут активный образ жизни, не ведут активный образ жизни, вредные привычки)
А теперь послушайте, что ответили правителю мудрецы.
Самый старый из них сказал: «Здоровье человека зависит от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях». Выслушал правитель мудреца и приказал построить дом здоровья для всех детей своей страны.
— Как вы думаете, что было в этой школе здоровья. Какие факторы здоровья в ней соблюдались? движение, закаливание, питание, режим, занятия спортом.
Задание на доске
ФИЗМИНУТКА
«А ну, попробуй!»
Вытяните вперед руку с раскрытой ладонью. Прижмите к ладони большой палец. Остальные пальцы должны быть развернуты. А теперь прижмите мизинец. Получилось? Не тут-то было!
«Отдай честь!»
Отдай честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!»
Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
Отгадайте спортивные загадки
Утром раньше поднимайся. Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна… (Зарядка.) | Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать. И поможет здесь сноровка И, конечно,… (Тренировка.) |
Зеленый луг, | Ног от радости не чуя, |
Дождик теплый и густой, Это дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (Душ.) | Эстафета нелегка. |
Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет … (Спорт.) | Палка в виде запятой |
Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ Это мой … (Велосипед.) | На квадратиках доски |
Есть, ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих — Что за кони у меня? (Коньки.) | Найди минутку для меня. |
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Одной из составляющей здорового образа жизни является здоровое питание.
ЗАДАЧА:
Разделите продукты питания на две группы: полезные и вредные.
Полезные продукты Вредные продукты
Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, подсолнечное масло, жирное мясо, морковь, торты, лук, капуста, «Сникерс», яблоки, груши, шоколад, «Кириешки».
Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Что бы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины, минеральные вещества, кальций, йод и т. д.
А мне хочется познакомить вас с самым лучшим рецептом здоровья и счастья:
«Возьмите 1чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути»
Мне бы хотелось в заключении, чтобы всем классом прочитали слова Давида Тухманова (выдающийся советский и российский композитор знаменитый марш ДЕНЬ ПОБЕДЫ)
Заключительное слово учащихся.
(читают все по строчно)
- Мы рождены,
- чтоб жить на свете долго:
- Грустить и петь,
- смеяться и любить.
- Но, что бы стали все мечты возможны,
- Должны мы все здоровье сохранить.
- Спроси себя:
- готов ли ты к работе –
- Активно двигаться
- и в меру есть и пить?
- Отбросить сигарету?
- Выбросить окурок?
- И только так здоровье сохранить.
- Взгляни вокруг:
- прекрасная Природа
- Нас призывает с нею в мире жить.
- Дай руку, друг!
- Давай с тобой поможем
- Планете всей здоровье сохранить.
- Желаю вам крепкого здоровья!
- Берегите себя и своих близких!
Как воспитать здоровых и активных шестиклассников
Хотите поддержать физическое здоровье своего шестиклассника? Вот несколько советов, которые предлагают специалисты.
Физическая активность
Занятия в школе
Узнайте, сколько физической активности ваш ребенок получает каждый день в школе и чем он занимается на уроках физкультуры или на переменах. Это даст вам лучшее представление об их общем уровне физической активности.
Модель хорошего поведения
Школьные округа сильно различаются по объему предлагаемого физического воспитания, поэтому для родителей особенно важно поощрять физическую активность и демонстрировать хорошее поведение. Организуйте семейные мероприятия, включающие физическую активность, такие как прогулки и поездки на велосипеде. Домашние дела, такие как сгребание листьев или уборка лопатой, — хороший способ втиснуть физические упражнения в напряженные выходные.
Игрушки
Поощряйте физическую активность, давая шестикласснику игрушки, требующие движения, например воздушного змея, самокат или скакалку.
Спортивные организации
Исследуйте уроки и спортивные организации для вашего шестиклассника. Это могут быть уроки гимнастики, балета, футбола или малой лиги. По мере роста вашего ребенка и развития его физических способностей он может проявлять интерес к видам спорта, которые еще год назад были для него слишком сложными. Предложите им как можно больше вариантов физической активности и спорта. Например, общественные организации, такие как местная YMCA, часто предлагают доступные и удобные для детей занятия йогой или тхэквондо.
Как сделать физическую активность приятной
Если вы обеспокоены тем, что ваш шестиклассник недостаточно активен, постарайтесь найти способы сделать физическую активность более приятной для него. Например, приглашение друзей поиграть на улице может мотивировать ее. Или предложение заняться спортом или йогой вместе может вызвать их интерес.
Ходьба в школу пешком
Одной из причин того, что дети менее физически активны, чем в предыдущих поколениях, является то, что все меньше и меньше детей ходят в школу пешком или на велосипеде. Если это безопасная альтернатива для вашего ребенка, поощряйте эту практику.
Естественные спортивные способности
Примерно в этом возрасте некоторые дети начинают демонстрировать естественные спортивные способности и наклонности, в то время как другие сопротивляются физической активности и начинают считать себя «неспортивными». Даже если кажется, что ваш ребенок не любит заниматься спортом естественно, поощряйте его пробовать разные виды деятельности и находить то, что ему подходит. Некоторые дети сопротивляются командным видам спорта, но могут преуспеть в индивидуальных видах спорта, таких как теннис или легкая атлетика. Убедитесь, что вы позволяете им попробовать различные виды спорта, чтобы найти их интерес, и подумайте о нетрадиционных видах спорта, таких как фехтование или стрельба из лука, которые могут ей понравиться. Поощряйте и поощряйте настойчивость, чтобы даже если ваш ребенок не является «прирожденным спортсменом», он научился получать удовольствие от участия и стремления к самосовершенствованию.
Выбор вида спорта
Поскольку у некоторых детей начинается половое созревание, они начинают расти быстрее и становиться сильнее своих сверстников, физические различия между детьми на разных стадиях развития становятся более выраженными примерно в этом возрасте. Примите это во внимание при выборе вида спорта или деятельности для вашего ребенка и поощряйте его терпение, если он чувствует, что он не такой сильный или быстрый, как другие. Уверяем их, что скоро начнется всплеск их роста!
Половое созревание
Упражнения и регулярная активность помогают детям чувствовать себя комфортно со своим телом, что становится особенно важным с наступлением полового созревания и сопутствующими ему изменениями. Убедитесь, что ваш шестиклассник знает об изменениях, которые произойдут в его теле, когда он вступит в период полового созревания, например, об усилении потоотделения, усилении запаха тела, росте волос на лобке и прыщах.
Успеваемость
Связь между физической активностью и улучшением успеваемости становится все более очевидной. Согласно недавнему отчету Института медицины, дети лучше выполняют когнитивные задачи после участия в сеансе физической активности. В отчете также отмечается, что «частые приступы физической активности в течение дня приносят краткосрочную пользу для психического и когнитивного здоровья». Поощряйте вашего ребенка активно играть или заниматься спортом перед выполнением домашних заданий или учебой, а также делать короткие активные перерывы в сидячей деятельности. Например, если он увяз в какой-то особенно трудной домашней задаче, предложите ему проветрить голову, погуляв с собакой или попинав мяч на улице.
Ограничение времени у экрана
Ограничьте время, которое ваш ребенок проводит перед телевизором или монитором компьютера. Было обнаружено, что у детей, которые большую часть своего времени проводят в малоподвижном образе жизни, плохо развита координация движений. Ограничьте время, в течение которого они остаются неактивными, не более часа за раз.
Гигиена
Личная гигиена
К шестому классу многие дети готовы взять на себя полную ответственность за свою личную гигиену. Тем не менее, родители должны оставаться вовлеченными и следить за принятием ванны или душа в той мере, в какой они считают это необходимым. Особенно, если начались изменения тела, которые сопровождают начало полового созревания, для вашего ребенка нормально становиться более скромным примерно в этом возрасте и сопротивляться вторжению в его рутину в туалете. Поэтому важно соблюдать баланс между уважением их частной жизни и обеспечением эффективной очистки их тела.
Купание
Точный возраст, в котором дети готовы купаться или принимать душ самостоятельно, варьируется от ребенка к ребенку. Часто дети указывают, что они готовы к большему уединению и предпочли бы начать мыться сами, но переход обычно происходит постепенно, и родителям все равно нужно будет дать совет или проверить, все ли вымыто должным образом. Некоторым детям, особенно девочкам с длинными волосами, может потребоваться помощь с мытьем головы или смыванием кондиционера даже после того, как они освоили мытье остальных частей тела.
Мытье головы
Большинству детей не нужно мыть голову каждый день. Как часто нужно мыть волосы вашего ребенка, зависит от ряда факторов, в том числе от длины волос, от того, занимается ли ваш ребенок спортом, а также от того, вьющиеся или прямые волосы.
Дезодорант
Хотя многим детям не нужно использовать дезодорант до полового созревания, у некоторых может быть достаточно сильный запах тела, поэтому им следует начать пользоваться дезодорантом раньше. Особенно, если ваш ребенок занимается спортом и много потеет, ему может понадобиться начать регулярно пользоваться дезодорантом. Пусть ваш нос будет вашим проводником.
Половое созревание
У многих девочек половое созревание начинается в 10 лет или даже раньше. Поговорите со своим ребенком о том, чего ожидать, когда у него начнется менструация, и объясните ему важность хорошей гигиены во время менструации.
Гигиена полости рта
Обзор
Ваш ребенок должен регулярно посещать стоматолога, так же как ваш ребенок регулярно посещает педиатра. Обсудите гигиену полости рта со своим стоматологом и спросите о таких мерах, как добавки фтора и зубные герметики, которые защищают зубы вашего шестиклассника от кариеса и кариеса.
Кариес
К концу шестого класса ваш ребенок потеряет все или большую часть своих молочных зубов, и соблюдение правил гигиены полости рта важнее, чем когда-либо. Кариес и кариес полностью предотвратимы, но остаются широко распространенными и поражают детей в Соединенных Штатах больше, чем любое другое хроническое инфекционное заболевание. Невылеченные проблемы с зубами могут инфицироваться, вызывая боль и проблемы с приемом пищи, речью и обучением.
Чистка зубов
Ваш шестиклассник должен чистить зубы не менее двух раз в день и, по возможности, после еды.
Чистка зубной нитью
Дети должны самостоятельно пользоваться зубной нитью каждый день примерно в возрасте 10 лет, когда их ловкость рук достаточно развита.
Поврежденный зуб
Если постоянный зуб ребенка смещается из-за травмы, поместите зуб в емкость с молоком и как можно скорее обратитесь к стоматологу. Постоянные зубы иногда можно успешно реимплантировать.
Контактные виды спорта
Если ваш ребенок занимается контактными видами спорта, он должен носить капу для защиты от травм зубов и сотрясения мозга.
Травмы зубов
Немедленно обратитесь к стоматологу, если ваш ребенок повредил зуб. Зубные травмы распространены среди детей в возрасте до 14 лет, и если их не лечить, они могут привести к серьезным осложнениям.
Сон
Обзор
Дети лучше всего отдыхают, когда у них постоянный график сна. Эксперты предупреждают, что изменение их обычного графика сна на выходных может фактически затруднить ему вставание с постели, когда наступит понедельник. Чтобы свести к минимуму эту вялость, разрешайте ребенку ложиться спать не более чем на час позже обычного времени сна в будние дни и спать не более чем на два часа позже обычного времени пробуждения.
Электронный комендантский час
Установите электронный комендантский час как минимум за 30 минут до отхода ко сну вашего ребенка. Пусть он хранит все электронные устройства, такие как видеоигры и планшеты, за пределами своей комнаты и не ставит телевизор или компьютер в спальне. Это гарантирует, что ваш ребенок сможет подготовиться ко сну без электронных соблазнов. Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть в своем ребенке, также отключив собственный мобильный телефон и другие технологические устройства.
Бюджет сна
Эксперты рекомендуют сесть вместе с ребенком, чтобы составить бюджет сна на неделю. Наметьте их приоритеты и занятия, включая время, отведенное для домашних заданий, еды и внеклассных занятий. Если вы заметили, что их расписание начинает смещать время отхода ко сну и прерывает спокойный вечерний сон, ваш шестиклассник, скорее всего, перегружен. Поощряйте их сокращать количество занятий и установить реалистичные ожидания в отношении количества сна, которое они должны получать каждую ночь.
Кофеин
Кофеин — это стимулятор, который может помешать вашему ребенку заснуть. Старайтесь не подавать газированные напитки, чай со льдом или другие напитки с кофеином в любое время после того, как они вернутся домой из школы.
Ночевки
Ваш шестиклассник может попросить пригласить друзей на ночевку в течение учебного года. Несмотря на свое название, ночевки редко включают много спокойного сна. Чтобы помочь противодействовать сонливости, которую они могут чувствовать после ночевки, эксперты рекомендуют проводить эти мероприятия в пятницу вечером. Это дает им два дня на восстановление и позволяет им идти в школу обновленными в понедельник. Если это невозможно, позвольте им ложиться спать позже обычного времени пробуждения на следующий день и поощряйте их ложиться спать раньше на следующий день.
Награда за сон
Важно посылать последовательные сообщения о важности сна. Попробуйте хвалить ребенка после того, как он хорошо выспался, и избегайте использования раннего отхода ко сну в качестве наказания или позднего отхода ко сну в качестве поощрения.
Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу руководства по физическому здоровью для шестого класса.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе доктора Наташи Бургерт, педиатра, педиатра и доктора Джейн Гринберг, окружного директора государственных школ округа Майами-Дейд.
Johnson, Buddy / Health- 6-й класс. применимы к тому, что мы изучали в конкретном разделе. Видеоролики могут быть полезны для студентов, чтобы понять определенные темы с другой точки зрения. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок
NOT просмотрите любое из видео, отсоедините конкретное видео и верните его с именем вашего ребенка; а также ваше имя, написанное на спине. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете написать мне по электронной почте в любое время.
ПРЫЖОК
Прыжок внутрь — это оригинальный фильм Disney Channel, в котором воспевается способность находить и преследовать свои мечты. Это показано после нашего отдела социального здравоохранения, чтобы изобразить уверенность в себе и важность командной работы. Он также показывает, как ладить с другими в различных ситуациях и как справляться с ситуациями издевательств.
———————————————— ————————————————— ——————————————————
ПОЛНЫЙ ДОМ
Показаны два конкретных эпизода аншлага, которые несут в себе большое послание для студентов. В первом эпизоде рассказывается о фитнесе и важности здорового питания, а во втором — о трудностях, с которыми учащиеся среднего школьного возраста могут столкнуться из-за давления сверстников и алкоголя.
————————————————— ————————————————— —————————————
СУПЕР РАЗМЕР ME
Super Size Me, образовательный инструмент эпических порций, показан после нашего раздела о питании. Версия для образовательных учреждений идеально подходит для учащихся 6-го класса. Режиссер Морган Сперлок распутывает эпидемию ожирения в Америке, опрашивая экспертов по всей стране и придерживаясь диеты «только в McDonalds» в течение тридцати дней подряд.
———————————————— ————————————————— —————————————-
КУРЕНИЕ: ПРАВДА ИЛИ СМЕТЬ ( ШКОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ) 4-12 КЛАССЫ
Эта программа, являющаяся дополнением к занятиям в классе, демонстрирует подросткам и подросткам, что смертельная привычка к табаку делает с их организмом.
ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: ТАБАК 6-12 классы
В течение 24 часов реальность контролируется, а вера приостанавливается, поскольку двое подростков обнаруживают, что их мир перевернулся с ног на голову и «перевернулся». Двое курильщиков сталкиваются со своей зависимостью и на собственном опыте видят, какими могут быть последствия.
ПРАВДА О УПОТРЕБЛЕНИИ (ШКОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ) 4–12 классы
Понимание учащимися последствий употребления алкоголя расширяется и укрепляется по мере того, как подростки, пьющие в рамках программы, испытывают потенциальные последствия употребления алкоголя со всех точек зрения, в том числе: как алкоголь ухудшает координацию, зрение и время реакции человека; как мозг и другие органы страдают от длительного повреждения от употребления алкоголя; как на самом деле водит пьяный человек; и как пьянство может привести к тому, что вы проведете месяцы в реабилитационном центре.
———————————————— ————————————————— —————————————-
Без следа: Wannabe TV -14 (Сезон 2, Эпизод 15)
В этом мощном эпизоде телешоу CBS «Без следа» показаны трудности ученика среднего школьного возраста, пытающегося соответствовать определенной группе сверстников. Его психическое здоровье подвергается испытанию, поскольку он изо всех сил пытается приспособиться и справиться с издевательствами, некоторые из которых были вызваны его собственными действиями.
———————————————— ————————————————— ——————————————————
Киберхулиган (СЕМЬЯ ABC)
В этом видео рассказывается о важности просвещения нашей молодежи о социальных сетях и о результатах, которые могут быть получены, если мы не несем ответственности за свои действия.