Skip to content

Классный час во 2 классе на тему правила поведения в школе: Классный час 2 класс «Правила поведения в школе»

Классный час 2 класс «Правила поведения в школе»

Конспект
классного часа

Тема: Правила поведения в школе

Цель: формирование знаний, умений,
представлений учащихся по теме «Правила поведения в школе».

Задачи:

1.    
Образовательная — формировать
навыки культуры поведения младших школьников.

 

2.    
Воспитательная
— воспитывать
чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

3.    
Развивающая — развивать речь, мышление,
воображение.

 

Оборудование:

1.    
Презентация «Правила поведения в школе»

2.    
Видеоролик «Учат в школе»

3.    
Песня для физкультминутки

4.    
Плакат «Правила школьной жизни»

 

Ход работы:

     
I.           
Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим
с вами о правилах поведения в школе.

1.Определение темы
занятия:
В начале урока мы определим,  что такое правила и для чего они
нужны. Правила возникли очень давно, когда люди жили в пещерах и надевали
звериные шкуры.

 Уже тогда существовали
правила, что-то разрешалось делать, а что-то запрещалось.

Строго-настрого
запрещалось дежурному у костра спать, потому что костер мог потухнуть и племя
погибнуть.

Человек живет среди
людей, кто эти люди?

Во-первых, это твои
родные.

Во-вторых, это твои
друзья и товарищи.

В- третьих, незнакомые
люди, и все мы должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно
находиться рядом с нами.

Вот поэтому были
придуманы правила поведения, как можно себя вести и как нельзя.

 Правила дорожного
движения, правила поведения на воде, на природе, в общественных местах.

 Правил поведения очень
много, давайте рассмотрим,  какие правила существуют в школе.

  
II.           
Основная часть.

1.    
Правила поведения в школе.

Ты думал школа не вокзал,

Не страшно опоздать?

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Пусть без колёс устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

 

Правило первое:

На урок всегда приходи вовремя.

 

Зачем соблюдать это правило? Опоздавшие ученик отвлекает от урока
учителя и своих одноклассников. А что нужно сделать, чтобы не опаздывать в
школу? Во-первых, соблюдать режим дня, ложиться спать не позднее 22:00 вечера.
В школу нужно приходить за 15 минут до начала урока.

 

 

 

 

До звонка Ты приходи

и порядок наводи!

по звонку все дружно в ряд

ждут учителя, стоят.

 

Правило 2:

Урок начинается с приветствия учителя.

 

Чтобы поздороваться с учителем, ученики  встают у своих парт
и на приветствие “здравствуйте!” ребята кивают головой. Сесть за парту можно
только после разрешения. Если в класс входит взрослый, учащиеся также
приветствуют его стоя.

На уроке ждут ответ,

кто-то знает, кто-то нет.

отвечает только тот,

кого учитель назовет.

ответить хочешь -не шуми,

а только Руку подними.

 

 

Правило 3:

Хочешь ответить или задать вопрос- подними руку.

Парта-это не кровать,

и нельзя на ней лежать.

ты сиди за партой стройно

и  веди себя достойно.

 

Правило 4:

Соблюдай правило посадки за партой

 

Как правильно сидеть за партой? Школьник должен сидеть полностью
на всей поверхности стула, глаза находятся от книги или тетради на расстоянии
30 см, ноги стоят на полу всей ступней, спина прямая, касается спинки стула,
руки лежат свободно на парте и не поднимая и не опуская плечи. Помните,
неправильная посадка может привести к искривлению позвоночника и ухудшению
зрения.

 

Рассмотрим картинки, какой ученик сидит правильно и почему?

Правильно эта картинка номер один.

А
как вы думаете, почему на 2 и 3 картинке ребенок сидит неправильно?

 

Да, интересный был урок.

сказал Антону Игорёк.

но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

“Считать ворон”-  означает быть рассеянным и невнимательным. Ученики приходят
в школу, чтобы получить новые знания.

На уроке не стоит заниматься посторонними вещами: играть в
телефон, разговаривать, рисовать. Такие ребята мешают не только себе, но и
своим одноклассникам.

Правило 5:

На уроке внимательно слушай учителя

2.    
Физкультмиутка ( танец «Соку,
соку, бачи, бачи»)

3.    
Правила поведения в школе.

 

 

 

 

 

 

                       
Звонок! все дружною гурьбой

в столовую идут стрелой.

А здесь есть правила свои,

запомни их и повтори.

ешь аккуратно, не спеши,

не брызгай, не кроши.

хлеб береги и уважай,

его повсюду не бросай.

поел и убери, друг мой,

свою посуду за собой.

 

Правило 6:

В столовой ешь аккуратно и не торопись

 

После каждого урока есть перемены, но и здесь  школьники
должны помнить о правилах поведения.

 

Вот звонок на перемену,

Приготовься отдыхать:

можешь с другом прогуляться,

можешь тихо поиграть.

никогда не обзывайся,

в коридорах не толкайся,

мусор на пол не кидай,

малышей не обижай!

 

Правило 7:

Веди себя спокойно на переменах

 

 

Не отправится
охотник без ружья стрелять гусей,

не оставит дома
плотник молотка или гвоздей.

Ты не должен
оставлять дома книжку и тетрадь!

в  нашей
школе есть закон-

вход неряхам
воспрещен.

 

 

Правило 8:

Не
забывай школьные принадлежности. Будь опрятным и аккуратным.

 

Не дразнись,

Не зазнавайся,

в школе всем помочь старайся!

 

Правило
9:

Веди
себя достойно

Зря не хмурься,

Будь смелей,

И найдешь себе друзей!

 

 Правило 10:

Класс
— одна дружная семья

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Игра
«Доскажи словечко»

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе.

Ира называется  “Доскажи словечко”.

 

1.    
На уроке будь старательным,
будь спокойным и… (внимательным)

2.    
Всё пиши не отставая, слушай
не… (перебивая)

3.    
Говорите четко, внятно, чтобы
было всё… (понятно)

4.    
Если хочешь отвечать, надо
руку… (поднимать)

5.    
Если друг стал отвечать, не
спеши… (перебивать)

6.    
А помочь захочешь другу- подними
спокойно… (руку)

7.    
Знай: закончился урок, коль
услышал ты… (звонок)

8.    
Когда звонок раздался снова, к
уроку будет всегда… (готовым)

 

 

III.           
Подведение итогов.

1.     Опрос (На этом уроке мы назвали не все правила поведения в школе.

Как вы думаете, какие правила мы не назвали?)

 

2.     У
вас в классе остаются «Правила поведения в школе», которые мы оговорили. Кто
забудет, может вспомнить, прочитав на плакате.

3.     Вывод

        Помните, правила
нужно не только знать, но и соблюдать.

4.      

На этом наше занятие окончено,
до свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект классного часа 2 класс «Правила поведения в школе».

 

Конспект классного часа

2 класс

«Правила поведения в школе»

Цель: закрепить
знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи:

1.    
Формировать навыки культуры поведения младших школьников.

2.    
Развивать речь, мышление, воображение.

3.    
Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Ход
занятия

1.    
Организационный момент. Мотивация.

   — Здравствуйте  ребята!

      
– Приготовились – руки подняли вверх.    Все дружно скажем:          

     
— Солнышко,
солнышко,                                                                   

    Мы твои лучи,

     Быть людьми хорошими
– ты нас научи!

— Все друг, другу
улыбнитесь и тихонечко садитесь!

Проводим открытый
классный час и у нас сегодня  гости.. 

 2.
Постановка проблемы.

Мы
живём в обществе. Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша
семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так,
чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны
соблюдать определенные правила.


Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на
воде, правила поведения в лесу и т.д.)

Вы
изучаете много предметов.

-Какие
это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы
все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»

— Так
зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не
мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого
вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)

Сегодня
наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. К нам в гости шел
снеговик и нес письмо в котором было что-то для вас написано, но он упал и из
письма высыпалось  всё содержимое и превратилось в снежинки с номерами. Для
того чтобы понять ,что  было написано в этом письме надо помочь снеговику
ответить на вопросы. Эти ответы и будут текстом письма. Сегодня мы разберем
различные школьные ситуации, и решим , кто из героев был не прав, и как вам не
повторить таких ошибок.

На
 конверте игра 
«Доскажи словечко».       

 Эта игра поможет
вам найти первое правило поведения.

Если встретился
знакомый,
Хоть на улице, хоть дома —
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче ….(здравствуй)

Вылез Крот на белый свет
И сказал Ежу … (привет)

Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста
И сказать …(пожалуйста)

Порвал Воробей
Паутинные нити.
Чирикнул смущенно:
Ну ….(извините)

Если встретилась компания,
не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
Всем скажите: . .. (до свидания)
Когда я что-то подарю,
Мне говорят:…(благодарю)

-Какое
правило нужно соблюдать культурным людям?

-Необходимо
быть вежливым и при встрече с людьми здороваться.

Как
вы можете поздороваться со знакомыми вам детьми?

-Здравствуй,
привет, доброе утро
.

А
со взрослыми?

-Здравствуйте.

 Расколдовали
Снежинку под № 1

1
правило.
При входе в школу приветствуем
людей, уходя говорим до свидания. Благодарим тех, кто сделал что-то хорошее,
извиняемся за свои неправильные поступки.

Анализ ситуаций

«В гардеробе» М.
Кунина.

Сегодня холодно. Ребята надели теплые
курточки. Прежде чем идти в класс, нужно раздеться в гардеробе. Федя спешит. Он
вбегает в гардероб и наталкивается
на своего одноклассника Игоря, наступает ему
на ногу. Игорь даже вскрикнул от
боли. Но Федя не обратил на него внимания. Он повесил
курточку и тут увидел
свою
учительницу.

Здравствуйте,
Ирина 
Ивановна
! —
громко и весело сказал он.

-Какие ошибки в своем поведении допустил Федя? (не поздоровался с
товари­
щами, не извинился).

2.правило:
 

Володя Демин всякий раз

У нас опаздывает в класс.

Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,

У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.

НА УРОК
ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!


Зачем нужно соблюдать это правило?

— Что
будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…

Учителю
уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от
урока учителя и своих товарищей.

—  А
что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим,  ложиться
спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)

Запомните,
приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно
подготовиться к началу урока.


Давайте посмотрим, какое же  3 правило:

Перевозчиковой Свете

Первой хочется ответить,

Крикнуть громко с места прямо

И казаться умной самой.

Класс она не уважает

Отвечать другим мешает.

-Что-же неправильно делает Света? (выкрикивает с места).

-А почему это не правильно?

-Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет)

-Кто может показать , как нужно отвечать правильно?

НА
УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ  ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.

4
правило
:   

Лена с Валей на уроке

Обсуждали рот и щеки

Рукавишниковой Аллы.

Всю себя разрисовала!

Так две подружки хохотали,

Ответить никому не дали.

-Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали
другим детям и учителю).

-Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?

НА
УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ
ВСЕМУ КЛАССУ.

5
правило
  :  

Весь урок Наташка с Лизкой

Пишут Владику записки

С кем подружиться хочет он?

Потом кидают с двух сторон.

Учителя не слушал класс,

Следил за этим целый час.

НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!

-А что
значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то,
совершенно не относящимся к уроку.

6
правило
   :   

Да – интересный был урок, —

Сказал Антону Игорек.

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

— Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,

-А что
же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)

НА
УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!

7
правило
  :  

Каждый день в большом пакете

Шоколадки носит Петя.

И когда в один присест

Все среди урока съест, принимается за жвачки.

Лучше бы решал задачки.

-Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?

НА
УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!

8
правило
   :  

Носятся на перемене

Гриша с Федей , как олени.

Всех толкают, задевают

И кричать не завывают.

У стены весь класс стоит,

Голова у всех болит.

-Для
чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока).

-Как же нужно себя вести на перемене?

-Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать,
толкаться?

— А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры
(ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)

-А как вы ведете себя на перемене?

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ
ГРОМКО.

 

  Анализ ситуаций

«Федя на перемене».
           
Федя
позвал Игоря:

—  Иди сюда! Смотри, что у меня есть, — он показал Игорю
пистоны. Мальчики отошли к  окну. Бах! Бах! — прогремели взрывы. Дети, бегавшие
вокруг испугались.
Подошел
учитель, осмотрел подоконник. Он забрал у Феди пистоны и сказал:

—  Пойдемте в учительскую, там поговорим»

-Как вы думаете, о чем шел разговор в учительской?

— Почему нельзя делать то, что сделали мальчики?

-Подумайте, все ли можно приносить в школу?

Физминутка:

9
правило
  :  

Не хотят общаться с Сашей

Все ребята в школе нашей.

Он и к старшим пристает,

И ребят помладше бьет.

Никому прохода Саша в нашей школе не дает.

 

-Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)

-Правильно ли он себя ведет?

НЕ
СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!

10
правило
  :   

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои.

Запомни их и повтори

Ешь аккуратно,

 не спеши,


Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

 

-А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?

-Как же нужно вести себя в столовой?

• Входить в столовую надо
организованно.

• Не толкайся, не кричи, соблюдай
порядок.

• Перед едой всегда мой руки.

• Не разговаривай во время еды.

• Не отодвигай свою грязную
тарелку в сторону соседа.

• Убери за собой посуду.

• Скажи «спасибо» тем, кто тебя
накормил.

 

В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!

 (Выслушиваются высказывания
детей. Учитель подводит итог: главное в поведении за столом — вести себя так,
чтобы другим было приятно с тобой обедать. Дети должны запомнить, что есть надо
всегда аккуратно, бережно относиться к хлебу, убирать за собой посуду.

Викторина


каждой пары снежинка с правилами поведения (как делать правильно и как
неправильно). Вы должна отобрать правильные ответы (кружок с правильным ответам
раскрасить зеленым карандашом, кружок с неправильным – красным) и обосновать
их.

Материалы
к викторине:

За
обедом нужно есть, и, конечно песни петь

После
обеда нужно убрать за собой посуду

За
обедом можно разговаривать

Нельзя
мыть руки перед едой

В
столовой нужно баловаться

Сладости
можно есть после обеда

Перед
едой нужно вымыть руки

Есть
нужно аккуратно

Не надо
класть руки на стол

Нужно
бережно относиться к хлебу

За
столом нужно толкаться

Не
разговаривать во время еды

На уроке
можно болтать

Не нужно
слушать учителя

Можно
прийти в школу без учебников

Не надо
выполнять домашнее задание

Приветствовать
учителя нужно стоя

Книжки и
тетрадки содержи в порядке

Чтобы
ответить, поднимай руку

Не
перебивай своих товарищей

На уроке
можно есть

Можно не
слушать учителя

Нельзя
опаздывать на урок

Нужно
внимательно слушать учителя

Можно
бегать на перемене

 

Подведение
итогов.

-Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.

Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:

На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)

Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)

Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)

Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)

Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)

А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)

Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)

Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)

 

— 
В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И
каждый ученик должен соблюдать их.

— Все правила, которые нам нес
снеговик,  восстановлены. А одна снежинка приготовила вам подарки. ( Из
конверта учитель раздаёт  ученикам снеговиков с
правилами
поведения).
Теперь все правила с нами и мы их не потеряем, это будет наш
устав, и давайте будем стараться выполнять их и никого не огорчать.

 

 

Правила поведения в классе и ожидания — 2-й класс мисс Браун

Правила поведения учащихся
общешкольный Кодекс поведения. Кодекс поведения был объяснен и обсужден
в течение первой недели учебы. Кодекс поведения выглядит следующим образом:

1. (T) Я
отвечаю за себя, свои действия и свой выбор.

2. (Н) Я
всегда приходите готовыми учиться.

3. (Я) Я буду
уважаю всех в моей школе своей речью и действиями

4. (Н) Буду
вежливо следуйте указаниям с первого раза.

5. (К) Буду
держи мои руки, ноги и все предметы при себе.

 

Один крупный
цель в школе — поощрение развития самодисциплины. План управления классом предлагает руководство
в принятии правильных решений и принятии ответственности за свои действия. Эффективное управление классом обеспечивает
безопасная и благоприятная среда для учащихся.
Это способствует академическому, эмоциональному и социальному росту в течение года.

 

План I
установили, что используют цветовую лестницу, чтобы показать поведение ученика на уроке.
день. Ежедневная карта поведения является частью
информационный бюллетень класса в папке ученика.
В конце дня студент или я используем чек соответствующим образом.
количество писем за этот день. Родители
будет подписывать лист поведения каждый вечер, чтобы отметить класс своего ребенка
поведение.

 

 

Правила в
наш класс:

1.     Будьте добры и справедливы к другим

2.     Поднимите руку, когда хотите что-то сказать

3.     Проявляйте уважение

4.     Содержите наши территории в чистоте и порядке

5.     Ходите по классу и коридору

6.    1 Старайтесь изо всех сил 1 

6.    1 сделай домашнее задание

8.    Говори правду в любой ситуации

 

Наш класс
используя систему счисления для отслеживания нашего поведения в течение дня. Числовая таблица начинается с 1 и заканчивается на
6. Все учащиеся начинают день 3 и
может перемещать клипы вверх для выполнения домашнего задания и правильного выбора на протяжении всего
день. Студенты будут перемещать свои клипы
за нарушение ожиданий.
Студенты смогут двигаться вверх и вниз в течение дня.

Для поощрения положительных
поведения Я узнаю надлежащее поведение по словесной похвале, улыбкам,
положительные заметки, наклейки/штампы, конфеты, компьютерное время, сундук с сокровищами и телефон
звонит домой.

 

Если студент
не делает никаких успехов на своей лестнице, возможные последствия умалчиваются
обед, прогулка на перемене, родительское собрание или направление (в зависимости от
тяжести нарушений)

 

Если ребенок
участвовать в любом действии, которое подвергает опасности или причиняет вред ему или другим (удары,
пинать, толкать, кусать или щипать) или если поведение нарушает класс в
таким образом, что это делает обучение невозможным для других студентов, офис
обращение будет написано сразу. В этот момент администрация
справиться с проблемой и определить последствия.

 

Награды

Студенты будут
награждаться костями PBIS за позитивное поведение в течение дня. Студенты набирают не более 3 букв
в течение недели будет разрешено посещать сундук с сокровищами в пятницу днем. Учащиеся также посетят сундук с сокровищами, если
ни одно домашнее задание не пропущено за всю неделю.

 

Контракт о поведении

Иногда,
учащемуся выдается контракт поведения и индивидуальный план поведения. Этот
план будет реализован в случае, если неадекватное поведение
последовательно демонстрируется одним и тем же учеником. Родители будут всегда быть
уведомлены в случае, если контракт поведения и план должны использоваться с
их ребенок.

Система поощрения PBIS

Когда студенты
пойманы ответственными, уважительными и/или готовыми в любой области, перечисленной на
матрицы, им можно дать костяную карту. Любой сотрудник Hollis может
оформить костную карту. Эмитент должен заполнить следующую информацию о
карта; отображается имя эмитента, имя учащегося и ожидания. Как только учащиеся соответствуют следующим контрольным показателям
они будут награждены призами. Лист доставки должен быть заполнен только тогда, когда
учащиеся достигают установленных контрольных показателей.

Кости PBIS

 

Каждые 10
кости = приз недели

Каждые 25
кости = приз на выбор в назначенный призовой день

Каждые 50
кости = приз на выбор в назначенный призовой день

Каждые 70
кости = приз на выбор в назначенный призовой день

Каждые 100
кости = приз на выбор в назначенный призовой день

 

Костяные карты
являются кумулятивными. В пятницу в обязанности учителя входит сбор костей.
карточки, запишите имена учеников в листе сдачи, чтобы получить
эталонный приз и сделайте копию листа, прежде чем включать его в PBIS.
почтовый ящик. Учителя также должны собирать эталонные кости и помещать их в
почтовый ящик PBIS (ПРИМ. Когда у учащегося 10 карточек с костями, сдайте все десять и
вести запись. Когда ребенок получает 25 костяных карт, у вас будет только 15, чтобы перевернуть их.
в и вести учет. Когда ребенок получит 50 костяных карт, у вас останется только 25.
сдать и вести учет). Помните, что костяные карты суммируются. Эти кости
карты будут использоваться для розыгрыша победителя, выдавшего учителя. Учитель будет
получить приз в виде специального парковочного места на неделю. Весь персонал
участников просят отдать кости студентам (любому студенту Академии Холлиса)
в течение дня, когда вы видите, что они ответственны, уважительны и готовы
в областях, перечисленных в матрице.

 

Класс
будет работать на «Хаски рычит».
Администраторы будут издавать хриплое рычание классам, которые они видят
соблюдают школьные правила. Классы
по всей школе соревнуются, чтобы получить больше хриплого рычания. Учитель включит рычание, когда 10
были заработаны. Холлис хаски будет
размещены на дисплее в коридоре рядом с именем учителя.

 

 

 

Матрица PBIS

 

 

Ответственный

Уважительный

Готов

Ванные комнаты


Держать
зеркало, раковина, унитаз и пол чистые.


Разрешать
конфиденциальность других.


Использовать
ванная комната только при необходимости.

Прихожая/лестница


Ходить
тихо с правой стороны.


Взять одну
шаг за шагом.


Ходить с
одной рукой на перила в лестничной клетке.


Говорите только
когда дано разрешение.


Приветствовать
другие молча с волной.


Держи руки,
ноги и все предметы себе.


Прогулка лицом к лицу
вперед


Ходить/стоять
в 2 й плитка от стены

Кафетерий


Прогулка в
линия.


Очистить
после себя. (Поставить подносы в служебное окно.) (Собрать мусор и
убирать разливы.)


Стоять
тихо за своим местом во время обеда, пока учитель не скажет сесть.


Приветствовать &
спасибо персоналу.


Тихий
во время завтрака


Использовать внутрь
голоса во время обеда


Держите ваши
руки, ноги и все предметы к себе.


Дай обед
заказ


Получить молоко
и посуда


Следовать
процедуры выхода, заданные учителем


Оставаться
молчит в обеденной очереди

Автобус


Доска &
выйти безопасно.


Сядьте где
сказал.


Войти
перед автобусом. (При выходе)


Поприветствовать автобус
водитель


Использовать внутрь
голос


Держи руки,
ноги и все предметы себе.


Держите проход
очистить


Оставаться
сидит постоянно


Приготовься
садиться и выходить из автобуса в нужное время

Прибытие
Район


Войдите в
соответствующую дверь.


Ходить
прямо к месту ожидания или завтраку.


Приветствовать
другие молча с волной.


Следовать
направления патрулей безопасности и учителей.


Прибыть
с 7:15 до 7:45


Прибыть
до 7:40 позавтракать

Детская площадка


Использовать
оборудование детской площадки, как это было задумано.


Принесите
все предметы вынесены на улицу.


По очереди
и включить всех


Держи руки,
ноги, и все предметы себе


Когда
свисток остановись, посмотри и послушай своего учителя


Оставаться
сосредоточены и участвуют в организованных мероприятиях


Расстановка
когда учитель сигнализирует

Увольнение
Район


Собрать все
необходимые предметы из класса, прежде чем идти в зону ожидания.


Ходить
прямо в зону ожидания.


Сидеть
молча в вашей зоне ожидания.


Выход
через соответствующую дверь.


Следовать
направления патрулей безопасности и учителей


Приходи, когда
ваше имя или класс называют в первый раз

Неисстроенные процедуры

Процедуры классной комнаты

Прибытие

Студенты

Прибытие

Студенты.
входите в класс упорядоченно в сопровождении учителя
7:45. Студенты должны развесить свои вещи и распаковать рюкзак;
рюкзаки следует оставлять в нишах. Студенты принесут свои
папку с домашним заданием на задний стол. Учащиеся должны пройти на свои места и
приступить к работе, лежащей на их столе. Инструктаж начнется сразу в
8:00.

 

Карандаши для заточки

Студенты
На рабочем столе всегда должно быть не менее двух заточенных карандашей.
У каждого стола есть корзина с дополнительными заточенными карандашами; студент может торговать
свой карандаш в любое время. В конце дня все карандаши
которые нуждаются в заточке, должны быть помещены в чашку «To Be Sharpened»
точилка.

 

Обед

До
обед, студенты делают свой выбор обеда. В столовой есть 2 горячих
обеды и вегетарианское блюдо каждый день. Первые 10 минут обеда
тихий обед для всех. Через 10 минут учащийся может спокойно разговаривать с
их соседи. Также после этих 10 минут студенты могут купить лед.
кремовые, если они на зеленом за поведение в классе.

 

Перерывы в туалет

Студенты
возможность пользоваться туалетом при необходимости. Ученик поднимает руку
и подайте сигнал двумя пальцами, чтобы сходить в туалет. Единственный
Исключение составляют случаи, когда взрослый дает указания. Студенты должны превратить
знак туалета, указывающий, что он занят и доступен. Чрезвычайные ситуации
заменить вышеуказанное.

 

Водные перерывы

Учащиеся
возможность получить воду, когда это необходимо. Исключение составляют случаи, когда взрослый
давая инструкции. После перерыва проводятся запланированные перерывы на воду.
и смежные искусства.

 

Перерыв

Учащиеся играют
по 15 минут в день на детской площадке, если позволяет погода. Если погода
запрещает классу выходить на улицу, учащимся предлагается принять участие в
большая групповая художественная или музыкальная деятельность. Они также могут выбрать чтение или отдых.
в течение этого времени.

 

Школьные собрания

Учащиеся
ожидать, чтобы быть уважительным и внимательным во время всех собраний.
Плохое поведение приведет к потере привилегий и/или наказанию, в зависимости от
тяжесть проступка. Студентам будут вручены награды
демонстрация адекватного поведения.

 

Библиотека

Студенты
посещайте библиотеку один раз в неделю во время родственных искусств в четверг.
Студенты могут пойти в библиотеку с разрешения учителя и пройти утром
классное время и время ELA, когда библиотека открыта.

Увольнение

После упаковки
студенты помогут подготовить комнату к следующему дню.
Студенты несут ответственность за уборку комнаты, подметание пола,
точить карандаши и складывать стулья. Студенты будут доставлены
в соответствующую зону увольнения учителем.

Изменения адреса, номеров телефонов и
Порядок увольнения:

Пожалуйста, сообщите
учителю в письменной форме о любых изменениях в любой из этих областей по мере их возникновения.

 

Бюро находок

Мы поощряем
родители маркируют ланч-боксы, куртки и свитера. Если они останутся позади в
школа, пожалуйста, проверьте потерянное и найденное.

 

 

Деньги

Все деньги
необходимо отправить в школу в конверте или пакете Zip-Lock. Это должно быть
промаркированы (обед, экскурсия и т. д.) и иметь на нем имя ребенка.

 

Игрушки

Игрушки или другое
предметы не следует приносить в школу, если этого не требует учитель.

 

Пожарная тревога

Выход из комнаты и
поверните направо, мы выйдем из двери перед научной лабораторией. Убедитесь, что дверь закрыта и
свет выключен. Выйти из
строиться и спокойно выстраиваться. Ученики
должен оставаться на прямой линии и не должен говорить. Сосчитайте количество рулонов, чтобы убедиться, что у вас есть
все студенты, если вы пропустили студента, сообщите администрации, заполнив
бумага «Пропавший без вести» внутри красной тетради. Дождитесь сигнала полной очистки, чтобы снова войти в
здание.

 

Tornado Drill  

Выход из комнаты и
попросите студентов встать на колени лицом к стене справа от нашей комнаты. Учащиеся должны покрыть голову своими
руки и молчите. Возьмите рулон
подсчитайте, чтобы убедиться, что у вас есть все студенты.
Дождитесь полного сигнала очистки, чтобы снова войти в класс.

 

Тренировка при землетрясении

Учащиеся используют свои парты в качестве укрытия в случае
землетрясение. Учащиеся садятся под свои
столы, более крупные ученики и учитель выделили столы для использования
укрыться в классе.

 

Злоумышленник

Администраторы предупреждают персонал о вторжении. Учитель запирает дверь класса, выключает
зажигает и проводит учеников в туалет.
Студенты собираются в туалете с закрытой дверью. Учитель ждет в туалете с
студентов или где-нибудь в комнате, где ее не видно, чтобы услышать
кодовое слово на случай, если кому-то (сотруднику/студенту) понадобится в классе. Администрация даст отмашку
объявление после окончания оповещения.

 

Презентация правил и процедур

Во время
первые две недели школы, все правила, последствия, подкрепления и
Процедуры обсуждаются со студентами. Правила, подкрепления и
последствия вывешиваются в классе и будут рассмотрены по мере необходимости.

 

Связь с родителями

Второй класс
поддерживает развитие детей как учащихся на протяжении всей жизни через партнерские отношения
с домом и семьей каждого ребенка. Понимание того, что участие родителей
важно для успеха ребенка в школе, мы предлагаем множество возможностей для
общение с родителями:

           

Ежедневное общение с родителями осуществляется посредством записок,
бланки конференции/дисциплины, заполненные студентом и преподавателем, и телефон
звонки.

           

Еженедельное общение происходит в форме короткого информационного бюллетеня
информирование родителей о предстоящих мероприятиях, изменениях в расписании и
домашнее задание. Я звоню по телефону или отправляю
домашние открытки, чтобы уведомить родителей об особых вещах, которые сделал их ребенок. Также
сайт моей школы обновляется еженедельно.

           

Будет
как минимум одна запланированная конференция
между учителем ребенка и родителями во время падения. Все родители
ожидается участие в этих запланированных конференциях. Родителей призывают к
инициировать конференции, если у них есть вопросы, написав учителю ребенка или
назначение встречи.

 

Когда учителя
отмечают необходимость дополнительных родительских собраний, они будут просить, чтобы
родители приходят на специальные конференции. Если вы хотите 9Телефонная конференция 0067 , позвоните в школу и оставьте свой номер.
Учителя нельзя вызывать к телефону в течение дня.

           

ESOL
учитель доступен для перевода во время конференций и / или любых письменных
переписка между родителями и мной.

24 лучших «правила работы в классе», которые улучшат поведение учащихся

Когда дело доходит до управления классом, необходимо установить некоторые основные правила.

Это не только поможет учителям и учащимся двигаться вперед организованно и систематически, но и отразится на хорошей дисциплине в классе.

На самом деле это набор правил, которые играют жизненно важную роль в установлении структуры работы школьного класса и организации учебной деятельности.

Бесплатные приложения для занятий в классе (Проверьте СЕЙЧАС)

Тем не менее, учителя должны следить за тем, чтобы они сохраняли последовательность при установлении и соблюдении правил в классе, чтобы избежать путаницы среди учащихся.

Более того, учителя должны вести за собой, показывая пример.

Здесь мы перечисляем некоторые из лучших правил в классе, которые можно внедрить для улучшения поведения учащихся и дисциплины в классе.

1. Приходите на занятия подготовленными к обучению

Всегда приходите на занятия с полной подготовкой к обучению.

Это включает в себя все важные материалы, необходимые в течение дня, такие как учебники, тетради, карандаши и ручки, коробки для геометрии, пакеты для обеда и вода.

Если учитель попросил подготовить несколько уроков на день, убедитесь, что вы сделали это до прихода в класс.

Также смотрите расписание дня, чтобы не пропустить ни одной предметной книги.

2. Никогда не жульничайте

  Не рекомендуется жульничать в классе ни при каких обстоятельствах.

Вы всегда должны сохранять моральные ценности, такие как честность.

Иногда не сдавать экзамены не страшно, но успех списыванием никогда не бывает терпимым.

Также не рекомендуется никому лгать и всегда говорить правду.

3. Всегда вовремя

Пунктуальность – одно из лучших качеств, которое нужно развивать еще со школьной скамьи.

Будьте предупреждены о времени начала вашего класса и выйдите из дома пораньше, чтобы прийти раньше времени.

Разработайте привычку приходить в школу до того, как прозвенит звонок, и занимать свое место в классе до того, как прозвенит предупреждающий звонок.

4. Будьте внимательны к учителям во время преподавания

Обязательно уделяйте все свое внимание классу, пока учителя проводят занятия.

Узнайте больше: незаконные вещи, которые учителя не могут делать?

Вы можете расслабиться во время перерыва и посвятить себя слушанию во время обучения.

Это поможет вам не пропустить ни одного урока и сразу же задать вопросы учителю.

5. В классе запрещен вандализм

Умышленное повреждение предметов в классе запрещено ни под каким предлогом.

Поймите, что стулья, парты, классная доска и шкафы в классе являются общим имуществом.

Всегда обращайтесь с ним осторожно, не разрешается даже писать на партах.

Имейте в виду, что эти предметы должны быть повторно использованы следующей группой студентов, и вы несете ответственность за то, чтобы отдать их им в чистоте.

6. Быть хорошо одетым в полной форме

Всегда приходите в класс в полной форме, как описано в правилах школы.

Хорошо уложить волосы, если они у вас длинные, и избегать украшений.

Следите за тем, чтобы платья стирались должным образом, а носки менялись ежедневно.

Придя в класс в презентабельном виде, вы сможете оставаться свежим весь день.

7. Уважайте свое тело

Вы должны понимать, что ваше тело — ваша ответственность, и вы должны уважать его.

Никогда не позволяйте никому прикасаться к вашему телу без вашего согласия.

Сообщается о многих издевательствах среди школьников.

Если вы столкнулись с такими инцидентами, немедленно сообщите об этом родителям и учителю.

8. Поддерживайте чистоту в классе

Вы несете ответственность за поддержание чистоты в классе.

Не рекомендуется мусорить в школьных помещениях, а использовать мусорные баки для сброса отходов.

Следите за тем, чтобы во время обеда вы не проливали еду или воду, и обратитесь за помощью к уборщикам, если заметите такую ​​грязь.

9. Никогда не отвлекайте класс во время урока

Учащиеся должны видеть, что они никогда не отвлекают класс во время урока любыми способами.

Даже заточка карандаша в полной тишине в классе может отвлечь внимание от процесса обучения.

Никогда не ходите по классу во время уроков и не разговаривайте с другими учениками.

Если у вас есть что спросить у учителя, просто поднимите руку, чтобы спросить разрешения, прежде чем говорить.

10. Поддерживайте личную гигиену тела

Очень важно соблюдать личную гигиену во время занятий и всегда.

Принимайте душ ежедневно утром перед занятиями и вечером, чтобы оставаться свежим.

Тщательно мойте руки до и после еды и пользуйтесь носовым платком, когда чихаете.

11. Ежедневно выполнять домашние задания и задания

Учащиеся обязаны приходить в класс после выполнения ежедневных домашних заданий и заданий.

Вместо того, чтобы спешить в класс утром и делать на скорую руку или копировать у других, всегда делайте это накануне вечером.

Систематически повторяйте ежедневные уроки и готовьтесь к урокам следующего дня.

12. Дождитесь своей очереди в очереди

Всякий раз, когда вас просят встать в очередь, рекомендуется вежливо стоять в очереди и занять свою очередь.

Всегда держитесь на минимальном расстоянии от человека, стоящего впереди, и не пытайтесь подтолкнуть его к продвижению вперед.

И нехорошо отталкивать людей и занимать их место в очереди.

13. Уважайте каждого

Со школьной скамьи учащиеся должны учиться тому, как уважать и уважать.

Читайте также: 30 основных правил безопасности дорожного движения в Индии

Вы должны начать с уважения к своим учителям и старшим в школе.

Даже когда вы друзья, всегда полезно уважать личное пространство своих товарищей.

14. В классе не разрешается принимать пищу, кроме перерывов

В каждой школе будет отведено определенное время для обеденного перерыва или перерыва на поздний завтрак.

Учащимся рекомендуется использовать это время только для того, чтобы поесть, и есть нехорошо, когда учителя ходят на занятия.

15. Не спать в классе без разрешения

Студенты должны оставаться свежими и активными, пока учитель ведет уроки.

Делайте разминку между сеансами, если чувствуете сонливость, и пейте достаточно воды.

Но не спите на уроках, если вы не больны и у вас нет на то разрешения.

16. Не обижай других

Среди детей довольно часто бывают дружеские ссоры и разногласия.

Но ни при каких обстоятельствах нельзя причинять другим физический вред.

Даже если кто-то ударит вас ногой или побьет, вы не должны возвращать это, что усугубляет ситуацию.

Вы можете пожаловаться на это учителю или опекуну, чтобы они приняли дальнейшие меры.

17. Активно участвуйте в занятиях в классе

В рамках обучения будет много занятий и игр в классе.

Каждый учащийся должен добровольно подойти, чтобы активно участвовать во всех из них и никогда не оставаться в стороне.

В этом возрасте вы должны шлифовать свои способности и никогда не говорить «нет», если учитель просит вас взять на себя какие-то мелкие обязанности.

18. Уважайте личные вещи других учащихся

Точно так же, как вы цените свои личные вещи, не менее важно ценить и вещи других учащихся.

Не берите чужие вещи без их разрешения и бережно относитесь к ним, если вам случится использовать их с их разрешения.

19. Соблюдайте все школьные правила, изложенные в справочнике

Вы должны встретиться с родителями, чтобы узнать о школьных правилах, изложенных в справочнике, до первого дня в школе.

Вы должны всегда соблюдать все эти правила при любых обстоятельствах.

Поговорите с учителем, если у вас есть сомнения или опасения по поводу каких-либо указаний.

20. Следуйте указаниям во время занятий

Во время учебных занятий будет происходить много занятий в классе.

Это могут быть игры, дебаты, викторины и т. д.

Студенты должны следовать всем указаниям учителей или организаторов и всегда быть честными на протяжении всех занятий.

21. Запрещается обзывать, оскорблять или унижать

Учащиеся должны соблюдать дисциплину в учебных помещениях, вести себя вежливо и вести себя хорошо.

С вашей стороны не должно быть поступков, которые подготавливают почву для оскорбления других или унижают их.

Могут быть дружеские разногласия или мелкие драки, но звать по именам нельзя.

24. Уважайте мнение других

Точно так же, как у вас есть мнение о чем-то, у других может быть другое мнение или восприятие.

Вы всегда должны быть вежливы, выслушивать мнения других и уважать их, а не навязывать свое мнение.

Это может быть более очевидным, когда вы принимаете участие в дебатах в классе.

25. Всегда будь добрым

Учащиеся должны учиться быть добрыми со школьной скамьи.

Вы должны помогать нуждающимся, когда это возможно, и не упускать возможности проявить доброту.

Вы должны расти, заботясь друг о друге и помогая друг другу.

26. Всегда делай все возможное

Всегда сохраняй позитивный настрой в жизни и делай все возможное, несмотря на все препятствия, которые предлагает тебе жизнь.

Могут быть неудачи, но они не должны вас разочаровывать.

Вы должны быть полны решимости попробовать еще раз, несмотря на неудачи, и показать все, на что способны.

Применение этих всеобъемлющих правил в классе как часть распорядка дня в классе может значительно изменить поведение учащихся в этот период.

Тем не менее, учителя должны принять меры, чтобы сделать весь процесс комфортным для учащихся.

Обеспечение хорошей прозрачности при установлении и применении правил действительно важно.