Содержание
Классный час 1 класс — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Классный час 1 сентября в 1 классе «Теперь мы
Классный час на 1 сентября в 1 классе
«Теперь мы первоклассники»
Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.
Задачи:
формирование учебной мотивации и желания учиться;
развитие культуры общения и взаимопонимания;
воспитание общечеловеческих ценностей.
1. Организационный момент.
Звучит песня «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Этот ученик, ученица, школьники и школьницы».
Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.
— Меня зовут Юлия Александровна. Я – ваша первая учительница. Я очень рада вас видеть.
Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть, вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого есть свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса.
Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» — каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка, попробуем!
— Три-четыре! Ой-ой-ой!…. Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала!
Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом.
— Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно ничего не понятно.
Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Поэтому говорить надо по – одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
— Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)
— Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя. А кто не сможет сам, помогут родители. Или поднимите руку, и я сама вам помогу.
Все готовы?
— Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.
— Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.
(Дети прикрепляют лучик, а учитель одевает детям ленту с надписью “Первоклассник”)
Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.
На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
Теперь это солнышко нашего класса будет светить нам, поднимать настроение в плохую погоду и помогать в трудную минуту.
Ребята, посмотрите, как много у солнца лучиков, так же много, как и нас. И все мы один класс, 1 «В». Наш класс – это все мы, а еще наш класс – это комната, где мы находимся.
Теперь, ребята, вы носите гордое звание «Первоклассников». Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в школе, в классе, на уроке.
Вы должны запомнить такие правила:
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь –
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
Ты думал: школа не вокзал,
Не страшно опоздать,
Но тех, кто в школу опоздал,
Она не станет ждать.
Ты не должен оставлять
Дома книжку и тетрадь.
В нашей школе есть закон:
Вход неряхам запрещён!
Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.
Парта – это не кровать
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой «стройно»
И веди себя достойно.
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
— Давайте запомним их, и будем соблюдать.
— Сегодня вы стали первоклассниками, теперь лента на груди и большое желание много знать отличают вас от всех других детей.
— Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания. Давайте поиграем.
Игра «Собери портфель»
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.
Вопрос 2.
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Дети: Портфель.
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей — ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
Дети: Тетрадь.
Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Дети: Линейка.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Дети: Кисточка.
Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал!
Дети: Ручка.
Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
Дети: Книга.
Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите — Я.
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит апельсин?
Кто любит мандарин?
Кто пьёт бензин?
Учитель.
— Постарайтесь, ребята запомнить все эти правила и выполнять их.
С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать обещание первоклассника. Повторяйте хором: «Обещаю!»
Обещание первоклассника
Обещаю перед всеми здоровым я быть,
И в свою школу исправно ходить!
Обещаю!
Обещаю читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Обещаю!
Обещаю,что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Обещаю!
Обещаю я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Обещаю!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И обещаний моих никогда не забуду!
Обещаю!
А теперь я хочу обратиться к родителям.
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья —
Желаю я вам терпенья!
Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний.
Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, Мы познакомимся с нашими друзьями учебниками и узнаем из них много интересного и увлекательного.
18 Советы и идеи по управлению классом для первоклассников
Приятно видеть, как первоклассники улыбаются, учатся и растут. Однако вам часто приходится проявлять творческий подход, когда дело доходит до эффективных стратегий управления классом. Ниже приведен список из 18 советов, которые вы можете выбрать для своего вдохновения в управлении классом в первом классе. Не забудьте включить их в правила вашего класса.
1. Отчетность или болтовня: объясните учащимся разницу
Во время обучения правилам в классе, особенно в первый день занятий, сравните сплетни и отчеты. Выделите хотя бы 10-15 минут, чтобы поговорить об этом. Кроме того, создайте наглядное изображение с указанием различий и повесьте его на стену. Дети не видят разницы между тем, когда нужно что-то сделать самому, и когда нужно рассказать об этом взрослому. Они должны учиться.
Узнайте больше: миссис Уорнер Арлингтон
2. Утренняя встреча: то, что нужно каждый день
Для создания сообщества в классе установите распорядок, начиная каждый день со встречи. Потратьте это время на обзор задач на день, уделите 1–2 минуты проверке почтовых ящиков в классе и полностью сосредоточьте внимание детей. Это будет держать вас и учеников в курсе и поможет с культурой в классе.
Подробнее: Адаптивный класс
3. Используйте дверной звонок для привлечения внимания
Любимый прием — покупка беспроводных дверных звонков для вашего класса. Используйте их в качестве сигналов для привлечения внимания во многих ситуациях, будь то решение проблем с поведением или указание учащимся, когда им следует выстроиться в очередь. Это также потрясающий тихий сигнал, который можно использовать, сохраняя при этом свой голос.
Узнайте больше: обучение Шеннон Мари
4. Подготовьтесь к разговору с партнером
Управляйте разговорчивыми учащимися, назначая каждому учащемуся партнера. Один «А», другой «Б». Обсудите правило, что никто другой не может говорить, когда говорит учитель. Каждый раз, когда у вас болтливый класс, вы можете остановить урок и попросить всех «А» или «Б» сделать что-нибудь, например, объяснить, что только что сказал учитель.
Узнать больше: Читать Писать Думать
5. Сигналы руками для привлечения вашего внимания
При рассмотрении ожиданий от поведения в классе просмотрите этот метод управления классом. Научите учащихся использовать сигналы руками в обычных ситуациях. Поднимите один палец, если им нужно в туалет, два пальца, если им нужно напиться воды, и так далее. В качестве альтернативы используйте сигналы рукой для обсуждения в классе.
Подробнее: Блог S&S
6. Кубики блютунов
Еще одна первоклассная стратегия управления классом — использование кубиков BLURT. Создайте набор кубиков, чтобы держать их на своих столах. Когда учащийся перебивает или говорит вне очереди, дайте ему краткий сигнал, и тогда он должен перевернуть одну букву. Полное слово «BLURT» в конце дня означает получение приза.
Подробнее: Учителя платят учителям
7. Особое секретное слово
Расскажите ученикам секретное слово (что-нибудь глупое: жираф, яблочный пирог). Во время уроков в классе или обсуждений в классе задача учащегося – слушать, потому что вы можете произнести секретное слово в любое время. Первый, кто услышит это и поднимет руку, получает приз. Это интересный способ контролировать шумный класс и привлечь внимание детей.
Узнать больше: Обучение преподаванию
8. Игра «Остроумный шепот»
Еще один вариант управления классом для первоклассников — перевести свой текущий уровень голоса на шепот и сказать: «Если ты меня слышишь, [ваше имя] говорит, положи руку на макушку». большая часть класса следует за вами; добавьте хлопки или шум. Это сфокусирует внимание остальных студентов.
Узнать больше: KFUNdamentals
9. Привлекающие внимание звонки и ответы
Веселый, тихий сигнал использует фразу, чтобы сосредоточить внимание учащихся. Убедитесь, что вы говорите достаточно громко, чтобы ученики могли вас услышать. Например, вы можете сказать: «Готовы к року?» и дети отвечают: «Готовы к работе!» На этом онлайн-ресурсе есть множество забавных идей, из которых можно выбрать. Скучающим студентам это тоже понравится.
Узнать больше: Pro Teacher
10. Положительно хвалите хорошее поведение
Одной из самых выдающихся идей управления классом является похвала за хорошее поведение. Опытные учителя используют эту технику, и она работает. Обратите внимание на расстроенных студентов, особенно во время самостоятельной работы. Указание на хорошее поведение или хорошую работу (используйте этот замечательный список в качестве помощи) помогает справиться со многими поведенческими проблемами.
Подробнее: Чему я научился преподавать
11. Используйте цветные стикеры, чтобы сообщить о понимании
Одной из классных идей для управления классом является использование цветных стикеров. Создайте диаграмму с цветовой кодировкой и назначьте каждому цвету фразу: «Я ПОНИМАЮ», «Я ТРЯМУСЬ» и т. д. Во время урока периодически останавливайтесь и проверяйте, все ли поняли. Студенты кладут на парту цветную записку, и вы знаете, кому помочь. Студенты, которые чувствуют себя менее разочарованными, становятся менее разрушительными.
Подробнее: Edutopia
12. Таблица уровней голоса
Используйте этот плакат с изображением животных/диаграмму уровня голоса, чтобы удерживать детей от выполнения заданий и контролировать уровень шума, особенно во время самостоятельной работы. Вы можете использовать прищепку, чтобы указать на желаемый уровень, или иметь плакат для каждого уровня и прикреплять соответствующий к каждому уроку. Это невероятный ресурс.
Узнать больше: Pinterest
13. Включите успокаивающую музыку
Тихое проигрывание музыки во время работы учеников может помочь им сосредоточиться и справиться с проблемами дисциплины (и сделать учителя более счастливыми). Сыграйте что-нибудь классическое или инструментальное. Это помогает успокоить некоторых студентов и восполняет потребность в фоновом шуме для других. Скажите им, что правило состоит в том, что если вы не слышите музыку, значит, студенты слишком громкие.
Узнайте больше: Безопасное поддерживающее обучение
14. Используйте несколько практических занятий
Многие приемы поведения начинаются с включения в ваши уроки нескольких практических занятий. Ваши ученики будут оставаться вовлеченными гораздо дольше и иногда узнают гораздо больше. Дети должны использовать свои руки и двигаться во время обучения. Доказано, что это помогает студентам учиться и является огромным спасателем учителей.
Дополнительная информация: Университет Брауна
15. Используйте контроль приближения
Двигайтесь по классу как можно больше. Просто стоя рядом с учеником или учениками, которые разговаривают или не соблюдают правила, вы можете получить контроль над ситуацией, не говоря ни слова. Это также помогает учащимся концентрировать внимание.
Подробнее: Resilient Educator
16. Привлекайте родителей/опекунов с самого начала школы
Не каждый родитель/опекун придет на вечер открытых дверей или вечер знакомств с учителем, но вы все равно можете привлечь их к участию. Отправьте индивидуальное письмо или веселую открытку на дом каждому учащемуся, чтобы родители/опекуны были на вашей стороне и участвовали с самого начала.
Узнайте больше: Resilient Educator
17. Назначение классных заданий
Учащиеся будут более ответственно относиться к своему поведению и обязанностям в классе, когда вы их назначите. Дайте каждому ученику задание (обязательно затачивайте карандаши, стирайте доску, будьте лидером в очереди и т. д.). Меняйте задания каждую неделю, если хотите. Создавайте забавные диаграммы, чтобы помочь учащимся запомнить, что делать.
Подробнее: Scholastic
18. Делайте мозговые перерывы
У детей ограниченная продолжительность концентрации внимания. Дайте учащимся перерыв, чтобы перезарядить их мозги. Это не должно быть слишком долго; Достаточно 1-3 минут, если вы делаете это часто. В Интернете есть видео о разрыве мозгов. Вы сами выбираете перерывы или даете детям карточку мозгового перерыва, когда они перегружены текущим занятием.
Узнайте больше: Understood.org
18 очаровательных идей для первоклассников
Как учителя мы обычно несем ответственность за подготовку и украшение наших классов в начале каждого учебного года. Пустые стены и пустые полки не приветствуются ни для одного ученика, поэтому вот 18 простых и забавных способов украсить свой класс и вызвать улыбки на лицах ваших первоклассников.
1. Таблица палитры красок
Поищите в Интернете или в ближайшем супермаркете эти красочные и удобные точки для сухого стирания. Вы можете прикрепить их к любому столу или твердой/плоской поверхности, чтобы ваши ученики могли писать на них. Это отличный способ украсить класс, сэкономить бумагу и убраться!
Узнайте больше: preschoolinspirations.com
2. Стена карьеры
Распечатайте и повесьте на стену плакаты с изображением разных профессий, которыми мечтают стать ваши ученики. Выделите их с помощью изображений и описаний каждой работы, а также ободряющих слов и фраз, чтобы показать, что все достижимо для ваших учеников. Вы также можете организовать занятие, в котором учащиеся нарисуют себя в профессии по своему выбору.
Узнайте больше: class.synonym.com
3. Изменившие мир
Сегодня в мире так много вдохновляющих людей. Подумайте о некоторых из различных профессий и областей деятельности и прикрепите их к стене, чтобы ваши ученики могли их посмотреть и прочитать. Некоторыми примерами являются политические активисты, изобретатели, спортсмены, музыканты и писатели.
Узнайте больше: pinterest.com
4. Зоны обучения
Назначьте разные виды деятельности для разных частей класса. Дайте каждому разделу цвет или тему, например, животных, спорт или цветы. Вы можете использовать эту творческую идею, чтобы заставить детей двигаться и вращаться по комнате, выполняя различные задания.
Узнайте больше: sciencedirect.com
5. Уголок гигиены
Все мы знаем, что дети неряшливые, особенно в первом классе! Создайте окончательный контрольный список для гигиены, создав небольшой гигиенический уголок, где дети могут мыть/дезинфицировать руки с помощью плакатов, демонстрирующих правильный способ избавления от микробов.
Узнайте больше: waterforpeople.org
6. Классные почтовые ящики
Эту очаровательную поделку первоклассники могут помочь вам создать из переработанной упаковки или коробок из-под хлопьев. Пусть они принесут в школу коробку и украсят ее своим именем и всем, что им нравится (животные, супергерои, принцессы). Вы можете использовать эти ящики в качестве органайзера файлов в классе для папок с заданиями и книг учащихся.
Узнайте больше: buzzfeed.com
7. Книга об эмоциях
Первоклассники каждый день переживают много новых эмоций и переживаний, поэтому полезно, когда они понимают, как и почему они могут чувствовать то, что чувствуют. Сделайте это художественным проектом, в котором каждый ученик выбирает эмоцию и рисует картинку, чтобы продемонстрировать ее. Вы можете собрать их вместе, чтобы сделать книгу или разместить их фотографии на доске объявлений.
Узнайте больше: trainingideas.co.uk
8. Дни рождения по 9 месяцам0007
Все дети любят дни рождения, особенно свои! В декоре вашего класса всегда должны быть указаны месяцы года, поэтому вы можете добавить имена учеников под месяцем их рождения, чтобы они были в восторге от изучения названия каждого месяца и видели, у кого другие ученики имеют дни рождения, близкие к их.
Узнайте больше: pinterest.com
9. Обложки для книг
Лучше перестраховаться, чем сожалеть, когда дело доходит до школьных учебников. Дети могут быть неуклюжими, поэтому книжная обложка — отличное решение любых пятен, разрывов или рисунков, которые могут произойти во время урока. Есть много материалов, которые вы можете выбрать для создания обложек для книг своими руками со своими учениками, включая бумажные пакеты, диаграммную бумагу или даже страницу для раскрашивания.
Узнайте больше: onecreativemommy.com
10. Ежедневные письменные подсказки
Эта милая идея для урока — простой способ заставить ваших учеников брать карандаши и творчески писать каждый день. Напишите основной вопрос в качестве подсказки на доске и попросите учащихся ответить как можно лучше в своих тетрадях под сегодняшней датой.
Узнайте больше: thinkco.com
11. Классная библиотека
Что за первоклассник без множества забавных книг для чтения? В зависимости от того, сколько места в вашем классе и количества книг, вы можете создать органайзер для книг, чтобы учащиеся могли видеть и выбирать свою любимую книгу, чтобы работать над повышением своего уровня чтения.
Узнайте больше: pinterest.com
12. Расписания
Если в вашем классе есть круглые столы, сделайте из них большие аналоговые классные часы, чтобы ваши ученики научились определять время. Вы можете использовать принадлежности для рисования мелом или картон, чтобы нарисовать свои часы и менять стрелки времени каждый день для быстрого небольшого урока чтения часов.
Узнайте больше: youclevermonkey.com
13. Вечеринка с растениями
Растения всегда являются приятным дополнением к декору любого класса. Попросите учащихся принести одно растение в класс и сделать уголок для растений. Вы можете назначить одного ученика в день ответственным за уход и полив растений в классе.
Узнайте больше: pinterest.com
14. Отсутствующие папки
Каждому учащемуся нужна папка для отсутствующих материалов и контента, которые они пропускают, когда отсутствуют. Вы можете сэкономить место, повесив на дверь или стену двухкарманные папки с одним слотом для пропущенной работы и другим слотом для уже выполненной работы.
Узнайте больше: busymeplusthree.com
15. Развлекательная раскраска
Сделайте время раскрашивания очень веселым и организованным с этой коллекцией корзин и баночек для рукоделия. Не забудьте пометить каждую и сделать их большими и красочными, чтобы ученики знали, где взять все материалы, необходимые им для создания своих шедевров.
Узнайте больше: theteachingtexan.com
16. Стена слов
Первоклассники каждый день учат новые слова. Создайте стену слов, где учащиеся могут записывать новые слова, которые они изучают, и прикреплять их к доске объявлений, чтобы каждый день они могли просматривать ее, освежать свою память и расширять свой словарный запас.
Узнайте больше: edutopia.org
17. Классная книга памяти
Классы — это место, где создается много воспоминаний.