Skip to content

Классный час в колледже день знаний: Конспект классного часа «1 Сентября

Классный час 1 сентября 2022-2023 учебного года

Классный час 1 сентября 2022-2023 учебного года должен стать традиционным школьным мероприятием, но в связи со сложившейся обстановкой в России он вызывает немало вопросов у педагогов, учеников и их родителей. Ниже рассматриваются главные подробности классных часов в российских школах.

Немного истории

Классные часы в школах начали проводить ещё в СССР, и первое подобное мероприятие состоялось в 1984-ом году. Именно тогда 1 сентября перестало быть полноценным рабочим днём. В День знаний ученики знакомились, налаживали общение, обсуждали начавшийся учебный год, поднимали важные актуальные вопросы.

Классные часы стали прекрасной традицией, которая в российских школах поддерживается по сей день и позволяет налаживать доверительные отношения, сплачивать коллектив, обсуждать самые важные темы, настраиваться на рабочий лад.

Что такое классный час: суть, задачи и функции

Классный час является одной из форм воспитательной работы и взаимодействия учеников друг с другом и с классным руководителем. Это способ общения наставника с воспитанниками, позволяющий устанавливать связь, налаживать эффективное взаимодействие, поддерживать коллективный дух и сплочённость одноклассников, а также выявлять и решать текущие актуальные проблемы.

Полезно знать! Классные часы проводятся в школах регулярно, как правило, еженедельно. Но отдельного внимания заслуживает именно мероприятие, организуемое первого сентября и приуроченное к старту нового учебного года.

Классный час – это не стандартный урок, а внеурочное, но обязательное мероприятие, объединяющее всех школьников. Формат отличается от привычного хода учебных занятий и может быть практически любым. Такая гибкая по структуре и составу форма воспитательного взаимодействия позволяет учитывать возрастные особенности учеников и актуальные проблемы.

Классный час, проводимый первого сентября, должен выполнять несколько задач:

  • Настраивать школьников на рабочую волну, дисциплинировать их. После длительного отдыха и продолжительного пребывания вне стен общеобразовательных учреждений дети расслабились, отвыкли от учёбы. Задачи классного руководителя – мотивация, стимулирование, настрой на учебный лад.
  • Налаживать контакт, искать общий язык. Классный руководитель должен расположить воспитанников к себе, продемонстрировать свои намерения вести продуктивную совместную работу, показать лояльное отношение, но при этом создать и поддержать авторитет.
  • Объединять учеников, создавать сплочённый единый коллектив и поддерживать дружеские доверительные отношения между одноклассниками. Классный руководитель может начать непринуждённую беседу на интересные всем темы, предложить общие интересы или идеи.
  • Обсуждать актуальные волнующие проблемы, косвенно или напрямую влияющие на школьную жизнь, учеников, ход образовательного процесса.
  • Напоминать правила поведения в школе и вне школы, например, в общественных местах, в транспорте, на дорогах, на улице.
  • Прививать и укоренять нормы морали, жизненные принципы, нравственные устои, важные личностные качества. Также следует объяснять главные обязанности школьников перед педагогами и учебным заведением, перед родителями и близкими людьми, друг перед другом и перед собой.

Будут ли проводиться классные часы в 2022-2023 учебном году

Первое сентября 2022-го года может стать нестандартным из-за обстановки, сложившейся в России в связи с коронавирусом. Хотя министр просвещения РФ Сергей Кравцов уверял всех, что ученики придут в школы, всё же массовые мероприятия продолжают оставаться под запретом и не будут разрешаться в ближайшее время в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

Например, линейка пройдёт в ином нестандартном формате, исключающем скопления людей. О ходе данного традиционного мероприятия ничего не сообщалось, и организационные моменты ещё обсуждаются (окончательные решения должны быть приняты до 20-го августа на федеральном и местных уровнях). Но классные часы отменять никто не собирается, ведь они проводятся отдельно для учеников разных классов, а этого ВОЗ и Роспотребнадзор не запрещают.

Что касается даты проведения классных часов, то в 2022-ом году она будет стандартной – 1 сентября. Число выпадает на будний день, поэтому не переносится. И хотя занятия проводиться не будут, классный час состоится именно в День знаний.

Темы классных часов

Темы классных часов, проводимых первого сентября, могут быть самыми разнообразными. Они выбираются педагогами с учётом возраста воспитанников, актуальных проблем, а также обстановки в России, в конкретном субъекте и в мире.

К сведению! До 2018-го года во всех школах устраивался Единый классный час, тематику которого определяло Министерство образования и науки. Но экс-министр образования Ольга Васильевна предложила отменить общую тему и предоставить право выбора общеобразовательным учреждениям.

В таблице рассмотрены возможные темы для учащихся разных возрастов:

1 класс, начальная школа (с 1-го по 4-ый классы)«Урок мира», «Личная гигиена», «Жизнь и учёба во время пандемии коронавируса», «Правила безопасности в школе, дома и в общественных местах», «Родина», «Я и школа», «Путешествие в мир знаний», «Знакомство со школой», «Друзья и дружба».
5-7 классы«О семье и семейных ценностях», «Моё место в мире», «Правила личной гигиены», «Как сохранить здоровье», «Как коронавирус повлиял на нашу жизнь», «Здоровый образ жизни», «Что я могу и умею», «Чем я могу помочь стране», «Учёба и жизнь в школе».
8-ой, 9-ый классы«Твори добрые дела и помогай», «Мир в период коронавируса», «Чем я могу пригодиться в обществе», «Мои обязанности и права», «Здоровый образ жизни», «Нет вредным привычкам».
10-ый, 11-ый классы«Как я вижу своё будущее», «О профессиях», «Взрослая жизнь после школы», «Как сохранить здоровье и защитить близких в период коронавируса», «Моя страна – Россия»

Конкретные примеры с описаниями

Рассмотрим несколько отдельных примеров:

  1. «Жизнь в период коронавируса». Педагог рассказывает об инфекции, симптомах, мерах профилактики.
  2. «Здоровье». Затрагиваются составляющие здоровья, способы его сохранения, основы здорового образа жизни, наиболее распространённые заболевания.
  3. «Россия – моя родина». Обсуждаются важные этапы истории страны, её достижения, место в мире.
  4. «Семья». Педагог поднимает темы семейных отношений и ценностей, а ученики рассказывают о своих семьях или высказывают мнения о семейной жизни.
  5. «Личная гигиена». Освещаются основные правила повседневной гигиены.
  6. «Урок мира». Обсуждаются вопросы важности мирного урегулирования и предотвращения конфликтов.
  7. «Профессии». Рассматриваются актуальные профессии и специальности.
  8. «Мир знаний». Ученики узнают о школьной жизни, предметах, ходе занятий, организации самостоятельной работы.
  9. «Моё место в мире». Обсуждаются вопросы помощи близким и тем, кто нуждается в поддержке. Делается акцент на существовании в обществе и взаимодействии с ним.
  10. «Мои таланты». Ученики рассказывают о своих умениях, а классный руководитель делает упор на то, что любые способности можно применять в повседневной жизни, профессиональной деятельности.

Возможные форматы

Существуют разные форматы классных часов:

  • Дискуссионные: лектории, конференции, встречи и беседы с приглашёнными гостями, диспуты, круглые столы, дискуссии.
  • Состязательные: конкурсы, турниры, олимпиады, викторины, презентации.
  • Творческие: выставки, презентации проектов, фестивали, концерты, спектакли, устные журналы.
  • Игровые: ролевые, интеллектуальные и сюжетные игры.
  • Психологически-просветительные: исследования, тренинги.
  • Подвижные: эстафеты, малые олимпиады, тематические дни (здоровья, атлетики, спорта), весёлые старты.
  • Разговорные: беседы, обсуждения, лекции, диспуты, конференции, круглые столы.
  • Внешкольные: экскурсии, посещения разных заведений и учреждений, походы.

Для классного часа, посвящённого 1 сентября, лучше выбирать дискуссионные, разговорные и психологически-просветительные форматы, так как все остальные требуют более тщательной подготовки и активного участия школьников, которое невозможно в период летних каникул. Определять форму мероприятия следует с учётом школьных условий, опыта воспитательной работы педагога, интеллектуальных и возрастных особенностей детей, обстановки в мире и стране, запросов и интересов учеников.

Ход и структура классного часа

Сценарий классного часа разрабатывается педагогом с учётом выбранной основной темы. Классный руководитель составляет план и следует ему. В структуре мероприятия выделяют несколько частей:

  1. Вступительная торжественная. Это приветствие учеников, их поздравление с началом нового учебного года и Днём знаний, напутственная речь и пожелания.
  2. Организационная. Классный руководитель может представить новых учеников или организовать знакомство одноклассников друг с другом (если класс только сформирован). Также педагог озвучивает тему, ход мероприятия и основные моменты, привлекает внимание к важности обсуждаемых проблем, заинтересовывает воспитанников.
  3. Основная. В ходе этой части раскрывается главная тема, ведётся активное обсуждение. Учащиеся могут высказывать мнения, задавать вопросы, делиться точками зрения.
  4. Заключительная. Педагог подводит итоги занятия, ещё раз акцентирует внимание на важности затронутых проблем, озвучивает тезисы. Также учитель может стимулировать учеников, настраивать их на самовоспитание, совершенствование, включение в работу, дисциплинированность.

Стандартная средняя продолжительность классного часа – 40 или 45 минут. Но для учеников младших классов длительность может сокращаться до 20-30 минут. Для старшеклассников, наоборот, продолжительность в некоторых случаях увеличивается до 60-70 минут, если тема сложная, либо проблемы заинтересовали учащихся и вызвали бурное обсуждение.

Как правило, классный руководитель придерживается составленного плана, но может менять его с учётом заинтересованности школьников, выбирать запасные варианты или даже импровизировать, учитывая запросы и участие воспитанников в ходе занятия.

Советы педагогам

Чтобы классный час прошёл живо, интересно и продуктивно, следует соблюдать несколько рекомендаций:

  1. Проводите классный час оригинально, используя креативные и современные форматы занятий.
  2. Вовлекайте учеников в ход классного часа, чтобы они принимали непосредственное участие в обсуждении темы и высказывали собственные мнения.
  3. Предложите школьникам несколько тем, чтобы они смогли выбрать наиболее интересную и актуальную.
  4. Отслеживайте и оценивайте реакцию учеников на те или иные проблемы. Обсуждайте вопросы, которые особенно заинтересовали школьников.
  5. Применяйте современные методы представления информации: видеоролики, презентации, яркие изображения и иллюстрации.

Классный час 1 сентября – это не просто стандартный урок, а важное занятие, на котором поднимаются и обсуждаются важнейшие темы, решаются организационные вопросы, возобновляется и налаживается взаимодействие школьников друг с другом и с педагогами. И продуманная организация такого мероприятия позволит провести его интересно и продуктивно.

Классный час «Устремленные в будущее», 9 класс

«…. УСТРЕМЛЕННЫЕ В БУДУЩЕЕ»

(классный час в 9 классе, проводился 1 сентября 2017 года)

Небольшое пояснение (далее все пояснения будут выделены курсивом):

В нашей гимназии 1 сентября традиционно проводятся торжественные линейки перед входом в основное здание. Так как площадь перед гимназией не позволяет собрать все классы вместе, линейки проводятся небольшие (по 30 минут) и по параллелям, чтобы всем успеть до 12 часов. Поэтому праздник с линейки «перетекает» в классы (вот и мы с девятиклассниками 1 сентября 2017 года поднялись в свой кабинет на первый классный час, дающий старт в предстоящий 2017-2018 учебный год).

В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ – ТЕКСТ ЭТОГО СЦЕНАРИЯ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И РАСПЕЧАТКИ, ФОТО-ИЛЛЮСТРАЦИИ И ФРАГМЕНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Доска была украшена картинками-буквами «1 сентября» и словом «класс» с восклицательным знаком (к нему позже мы прикрепим цифру 9) – оформление видно на прикрепленном фото.

Картинки для украшения доски к сценарию не прикладываю, поскольку не сохранила ссылку на Интернет-источники (к сожалению), т.к. изначально не рассчитывала данную работу представлять на конкурс.

Полную презентацию к классному часу не прикрепляю по той же причине.

В прикрепленной презентации — лишь «принципиальный кусочек», который подготовила самостоятельно. На остальных слайдах были разные «Интернет-постеры» на тему «С Днём знаний», «1 сентября» и т.п.

Классный час ведёт классный руководитель,

а ребята активно участвуют в его «затеях».

(я отказалась от чтения стихов учениками, т.к. по моему мнению всё, что происходит на первом классном часу и на первом уроке должно быть для всех ребят полным сюрпризом).

Учитель:

Вот и снова 1-е сентября…

Не знаю, как вы, но я испытываю такое забытое смешение чувств:

— приятное праздничное волнение,

— радость встречи с вами после долгой разлуки,

— ожидание чего-то нового…

И это совсем не потому, что последний (да и первый) свой классный час в День знаний я проводила почти 30 лет назад…

Всё-таки причина в другом – начало ЭТОГО года

ознаменовано для всех нас НАИВАЖНЕЙШИМ событием:

вы стали старшеклассниками!

И все наши мысли сегодня устремлены в будущее!

Будущее не только каждого из нас, но и в будущее России!

Демонстрируется видеоролик ОНФ (Общероссийского Народного Фронта),

рекомендованный в тот год в Письме Министерства образования и науки России:

(ролик заканчивается словами «Внеси свой вклад в развитие страны!»)

Учитель:

Самый первый шаг как граждане России вы уже сделали, получив паспорт.

А в этом году вы сможете сделать первый весомый вклад в будущее России:

получить первый документ об образовании – Аттестат!

Задачи перед нами год ставит важные, но посильные.

Многое будет зависеть от нашего старания, целеустремлённости и трудолюбия.

 

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

И вновь идём за знаниями в поход!

Сегодня праздник! Школьный праздник!

Встречаем мы 9-й свой учебный год!

На доску учитель прикрепляет цифру 9.

(Я приготовила цифру, которая «заполнена» воздушными шариками. Именно на ее обороте в день Последнего Звонка мы все дружно напишем «пожелания себе» перед экзаменами и запустим в небо на воздушных шарах, но… ребята еще об этом не догадываются, это произойдёт 25 мая 2018 года…)

Учитель:

  • «Девятка» в нумерологии является одним из самых особенных чисел.
  • Оно настолько многогранное, что, посмотрев на такой «незатейливый крючочек», даже не подозреваешь об уникальности внутреннего содержания.
  • Число «9» обладаем противоречивым, волнующим ум, характером.
  • По сведениям, почерпнутым на Интернет-просторах, число «9» является истоком жизненного опыта человек, оно подталкивает людей к развитию.
  • «Девятка» является символом постоянства и цикличности, она наделена талантом исправлять ошибки, какими бы они не были сложными.
  • Цифра «9» наделена такими способностями, которые лишь благородным путем помогают достичь успеха в любом деле.
  • Согласитесь, все эти свойства «девятки» придутся как нельзя кстати каждому из девятиклассников, готовящихся к Государственной итоговой

Учитель:

Ох уж эти экзамены! «Девять» (!) месяцев стремительно пролетят, именно в этот период каждому из нас рядом понадобится «надёжное плечо»…

Учитель достаёт вырезанных разноцветных «человечков» (шаблон прикрепляю).

Ребята берут человечков и ручки.

Далее работаем вместе с анимированным слайдом презентации

  • Чем же заняты мысли каждого из нас, да и ваших родителей тоже?
  • На 99,9% (опять же 9!) я уверенна, что у каждого в голове крутятся три волшебные буквы О Г Э…
  • При этом в душе каждый лелеет мечту чему-нибудь научиться в этом году, или что-то изменить, чего-то достичь и т.п.
  • В правую руку мы «вложим» (впишем) главное достижение 8-го класса (то, чем Вы гордитесь, не обязательно публично…)
  • На левой руке напишем (И ТУТ ЖЕ ЗАЧЕРКНЁМ!!!) то, что может помешать…
  • А чтобы увереннее двигаться к намеченной цели, нужна надежная опора – запишите, КТО станет опорой для вас в этот девятый год школьной жизни.

Учитель тоже оформляет «своего человечка»

Посмотрите на фото, как увлечены ребята.

Мы человечков НЕ подписывали (не писали фамилии учеников), т. е. получилось некое анонимное анкетирование, из которого я как классный руководитель получила моментальную «фотографию класса». Я в классе часто практикую подобные анонимные «экспресс-опросы», чтобы определить или скорректировать свои действия, поэтому моё предложение было привычным для ребят. Они с удовольствием включились в этот интерактив.

Учитель:

Я предлагаю всем нашим помощникам «взяться за руки» и «стройными рядами» помогать нам весь учебный год!

Учитель прикрепляет «своего человечка» на доску, ребята – «своих человечков».

Расположение на доске – произвольное.

Я специально НЕ говорила, КАК расположить «человечков», это тоже своеобразный «тест»… В тот день ребята выстроили их в линии… Выводы уже каждый сделает сам (я лишний раз убедилась, что мои ребята еще с начальной школы очень любят порядок и педантичны в выполнении любого задания).

После выпускного я вернула ребятам этих «человечков», когда мы ездили вместе с ребятами и родителями отдыхать на Базу отдыха (июнь 2018 г. , уже после Выпускного вечера). Там мы предавались воспоминаниям о девяти годах школьной жизни, именно тогда я достала этих «человечков». Было интересно, когда ребята искали «своего человечка». Многие из ребят не распознали «своих» (не узнали свои тексты-мысли), другие с большой иронией смеялись над своими текстами-мыслями (для которых они в июне стали «на год взрослее», как поётся в известной песне), с большим интересом «давали почитать» одноклассникам свои тексты-мысли. Конечно, момент «возращения человечков к ребятам» можно включить и в сценарий Выпускного вечера, но тогда обмен мнениями «растворится» в праздничной атмосфере, а вот когда «всё уже позади», уже считаешь себя десятиклассником или студентом колледжа записи, сделанные ещё «на пороге 9-го класса» читаются по-иному.

Учитель (когда все ребята заняли свои места за партами):

Я думаю, те слова, которые каждый доверил своему «виртуальному помощнику», мы можем считать индивидуальной мини-клятвой на предстоящий год.

Считаю, что будет нелишним дать и ОБЩУЮ «Клятву девятиклассников»! Для произнесения «ТОРЖЕСТВЕННОГО обещания» предлагаю всем встать!

(текст шуточной клятвы я брала здесь https://multiurok.ru/files/kliatva-uchienikov.html, но она имеется и на других страницах в интернете)

Учитель зачитывает слова (по блокам), а ребята хором говорят «Клянусь!»

Я торжественно клянусь,
Что с проказами шальными, разговорами пустыми,
В общем, с детством я «сопливым»
Сейчас навеки расстаюсь.

И поэтому в учёбе быть серьёзным я… КЛЯНУСЬ!

При минус 28-ми приходить в школу

ДО ТОГО, как позвонит Ольга Борисовна… КЛЯНУСЬ!

Делать вовремя уроки и пароль от Сетевого города не забывать… КЛЯНУСЬ!

(Сетевой город – это Электронный журнал/дневник)

Забыть во время уроков, как выглядит мобильный телефон… КЛЯНУСЬ!

Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!! …КЛЯНУСЬ!

Сдать ОГЭ, не посрамив высокое звание младшего выпускника — 2018!. ..КЛЯНУСЬ!

Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно сохранить статус «Самый классный класс»! … КЛЯНУСЬ!

(По итогам 2018 года наш класс стал обладателем этого статуса по итогам годового гимназического конкурса, ребята этим очень гордятся)

В текст «клятвы» можно вносить актуальные для конкретного класса обещания.

Учитель (после того, как все займут свои места):

Да-а-а… Серьёзные обязательства вы на себя взяли!

Наверное, понадобится немало сил, чтобы бодрости хватило до самого выпускного.

Я приготовила вам «эликсир»

Учитель раздаёт каждому мыльные пузыри

(этим подарком я планировала снять напряжение «выпускника», ослабить тревожность, которая наверняка присутствует у каждого девятиклассника, и показать ребятам, что и в этот трудный год есть место радости, и радоваться можно вполне привычным вещам).

Учитель (выдувая свои мыльные пузыри и призывая детей присоединиться):

Благодаря вопросам о мыльных пузырях я давала ребятам напутствие на учебный год

Ты смотри, смотри, смотри,

Полетели пузыри!

Легкие, воздушные,

Очень непослушные…

ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ мыльные пузыри?

… из детских улыбок, радости и ощущения счастья!

А какие они, мыльные пузыри?

… ЯРКИЕ

Пусть этот год наполнится яркими событиями и переливается всеми цветами радуги, как и эти мыльные пузыри…

… ЛЕГКИЕ

С легкостью преодолевайте все трудности!

Что делают мыльные пузыри?

… ЛЕТЯТ ВВЫСЬ

Поднимайтесь высоко-высоко, приближаясь к своей мечте!

… НО ОНИ ЖЕ ЛОПАЮТСЯ!

Пусть с такой же лёгкостью лопаются неудачи и грустные события…

А еще ОНИ РАДУЮТ КАЖДОГО!

Пусть всегда находится повод для радости,

а для меня и для ваших родителей – повод для гордости

Если вдруг вам станет грустно, или захочется вновь почувствовать себя маленькими первоклашками, достаньте эти мыльные пузыри и просто улыбнитесь!

Ребята «пускают мыльные пузыри» (прикрепляю несколько фото).

Когда «градус радости» спадает, предлагаю всем вернуться за парты.

Учитель (после общих пожеланий даёт индивидуальные, подмечая особенности ребят):

Понятно, что такие стихи надо переделывать «под класс», а можно каждому вручить медальки-напутствия.

Поздравляю вас, ребята,
Вы уже в 9-м классе!
Успехов пожелать хочу
Юле, Даше, Асе!

Никогда не унывать
Лизе и Алёне,
Лишь пятерки получать 
Матвею и Семёну.
В спорте все места занять
Сергею и Данилу,
Талант свой дальше развивать
Лене и Полине.

Саше и Катюше

Упорства пожелаю:

Всё получится, девчонки,
Я это точно знаю!
Терпенья пожелать хочу
Стасу и Павлуше,

Оптимизмом поделюсь

С Настей и Надюшей.

Инне и Виктории

Удачи пожелаю,

Которая в учебный год

Вам не помешает!

Даше, Кате, Катеньке —

Заданий самых легких,

Илье, Никите, Дмитрию –

Побед самых высоких!

Пусть у нас в классе будет СВЕТЛО

от желания множить свои знания и умения,

и ТЕПЛО от доброго отношения друг к другу!

Учитель:

А наше ближайшее будущее… РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЗАВТРА:

Меж двумя звонками срок называется… (урок)

Дети отгадывают загадки и благодаря отгадкам записывают (кто – в блокнотик. кто – на гаджет) расписание на следующий учебный день (в тот год в гимназии это было 4 сентября).

Стихи найдены задолго до этой публикации на интернет-просторах, их очень много в сценариях к Последнему звонку (в связи с этим не могу точно указать источники, заранее приношу извинения авторам)

Учитель:

1-й урок в расписании:

Скоро хлеб и молоко станут совсем синие.
Чтобы не было такого изучайте… (Химия)

2-й урок:

Понятно нам устройство клеток, 
О пестиках всё знаем, ты и я. 
И обо всём живом на свете 
Даёт ответ нам…(Биология)

3-й урок:

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать…(Математика)

4-й урок:

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках…(Литература)

5-й урок:

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает…(Русский язык)

6-й урок:

Далёкое прошлое, древние территории-

Это изучает наука… (История)

Традиционно в классе «под разным соусом» на праздники родители этого класса дарят ребятам шоколадки (и/или конфеты). На 1 сентября они подготовили шоколадки-шпаргалки по предметам (благодаря электронному журналу в конце года мы подводили итоги по среднему баллу, поэтому шоколадки получились «именные» — шпаргалка была по тому предмету, по которому у конкретного ученика был самый низкий рейтинг, не по классу, а среди его результатов по предметам).

Учитель:

И чтобы лучше соображалось – подкрепиться надо…

Дети хором ШО-КО-ЛА-ДОМ!

Родители дарят каждому ученику шоколадку-шпаргалку

Учитель (завершая классный час, и, переходя к необходимым организационным объявлениям):

Всё готово? Всё в порядке?

Что ж, тогда пора за парты!

Много ждёт вас интересных

Фактов разных, неизвестных!

На этом классный час закончен.

Далее следуют необходимые организационные объявления.

Завершением Первосентябрьских мероприятий становится коллективное фото (которое потом обязательно войдет в Альбом выпускника).

/data/files/l1542571382. pptx (презентация для классного часа 1 сентября в 9 классе)

/data/files/f1542571453.rar (АРХИВ текста-фото-презентации классного часа)


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

«День знаний в колледже» вдохновляет юных студентов

Поиск

Архивы
Select ArchiveFebruary 2022December 2022November 2022October 2022September 2022August 2022July 2022June 2022May 2022April 2022March 2022January 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019July 2019June 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015

Категории
Select CategoryAcademicsAccountingAdministrationAdmissionsAlumniAnthropologyArt GalleryArt and Art HistoryArtsAthleticsAwards and AccoladesBiochemistryBiologyBusiness AdministrationBusiness Information SystemsCommunicationCommunity EngagementComputer ScienceContinuing StudiesCriminologyData ScienceDining ServicesEarly ChildhoodEconomicsEducationEnglishEnvironmental Earth ScienceEquity/DiversityFacilitiesFaculty ResearchFellowshipsFinanceFoundationGraduate DivisionHealth SciencesHistoryHistory and Social SciencesHousingIntercultural CenterInternships and Career DevelopmentKinesiology and Physical EducationLabor Relations and HR ManagementLiberal StudiesLibraryMathematicsMusicNew MediaPhilosophyPhysical SciencesPolice-Campus SafetyPolitical SciencePride CenterPsychologySocial WorkSociologySpanishSport and Leisure ManagementStudent ДеятельностьСтуденческие услугиОбучение за рубежомУстойчивая энергетикаТеатрСтуденческие исследования Крыло единстваВетераныЖенский центрЖенские и гендерные исследованияМировые языки и культура

Опубликовано 02 июня 2016 г.

24, 25 и 26 мая Государственный университет Восточного Коннектикута пригласил 26 школ принять участие в ежегодном мероприятии «День знаний в колледже». 950 учеников 5-9 классов собрались в комнате Бетти Р. Типтон в Студенческом центре, чтобы посетить семинары и занятия в течение трехдневной программы. «Мы пригласили только городские школы, так как хотели нацелить учащихся, у которых не было легкого доступа к такого рода информации», — сказал Дмитрий Сацук, заместитель директора приемной комиссии. Студенты приехали из Бриджпорта, Хартфорда, Норвича, Новой Британии, Нью-Хейвена, Уиллимантика и других школьных округов.

Студенты приняли участие в ряде лекций и групповых мероприятий, организованных различными восточными отделениями. Различные занятия были разработаны для обучения учащихся тому, как подготовиться к поступлению в колледж, и подчеркивали важность окончания средней школы. «Важно повышать осведомленность о важности хороших результатов и оставаться вовлеченными», — сказал Сацук.

Приемная комиссия координировала мероприятие с помощью различных отделов кампуса Восточного университета. Офис финансовой помощи провел сессию «Финансовое будущее», которая была посвящена кредитам, грантам, стипендиям и составлению бюджета в колледже. В Центре стажировок и развития карьеры состоялась презентация «Когда я вырасту», на которой студенты смогли узнать, чему им нужно учиться, чтобы получить работу, которой они хотят заниматься во взрослом возрасте. Консультационный центр провел информационную сессию «Построение успеха», в ходе которой студенты рассказали о межличностном общении, а также о способах налаживания контактов в деловом мире.

Истерн начал эту программу в 2009 году и стал первым четырехлетним колледжем в Коннектикуте, в котором прошла такая программа. Теперь другие колледжи и университеты проводят программы такого типа в надежде на обучение школьников из бедных районов. «75 процентов приглашенных студентов будут студентами колледжей в первом поколении», — сказал Сацук. «Наша цель состояла в том, чтобы сформировать общее представление о том, как добиться успеха в колледже и в мире карьеры».

Написано Кристиной Россомандо

Категории:

Академики

Какова продолжительность занятий в колледже сегодня?

При переходе из средней школы в колледж необходимо адаптироваться к нескольким изменениям, включая новую среду обучения, стиль и структуру.

Опыт и знания учащегося в отношении учебы, тестов и оценок, вероятно, должны быть изменены в соответствии с колледжем или университетом, в который они хотят поступить. Теперь, управляя своим образованием, студенты имеют больше свободы, чтобы адаптировать свое образование и опыт по своему вкусу. Как только онлайн-заявка студента в колледж одобрена и кандидат принимает предложение, бразды правления передаются студенту, чтобы проложить ему путь к успеху.

Чем больше самостоятельности, тем больше ответственности у студентов. Во время учебы в колледже студенты часто впервые находятся вдали от своей семьи и друзей. Они контролируют не только выбор специальностей и расписания занятий, но и то, как они распоряжаются своим временем. В конечном счете, это может повлиять на успеваемость студента колледжа в течение учебного года.

Чем расписание занятий в колледже отличается от расписания занятий в старшей школе?

В старших классах учащиеся, как правило, проходят четырехлетний курс обучения, изучая множество заранее определенных предметов практически без гибкости. Расписание занятий остается неизменным изо дня в день в течение всего рабочего времени школы. В среднем студенты посещают шесть занятий каждый день в одном и том же здании. В то время как некоторые занятия, такие как факультативы, длятся только осенний или весенний семестр, другие занятия, такие как английский или математика, длятся весь учебный год. Подобные занятия сильно зависят от учебной программы каждого учебного заведения.

Расписание курсов в колледже, напротив, предоставляет больше свободы и гибкости. Вместо того, чтобы иметь установленное расписание на четверть или семестр, студенты колледжа могут адаптировать свои занятия и время занятий к тому, что им больше всего подходит. В зависимости от предлагаемого времени занятий студенты могут посещать занятия утром, днем ​​и даже вечером. Если возможно, они также могут выбрать, в какие дни недели посещать занятия, будь то вторник и четверг или понедельник, среда и пятница.

Летние курсы часто предлагаются студентам, которые хотят пройти курсы уровня колледжа. Зачисление на летний семестр может быть разным для разных колледжей и университетов, но это отличный способ пройти основные курсы или курсы, относящиеся к вашему плану получения степени. Посещение занятий в течение летнего семестра облегчит вашу учебную нагрузку и освободит время для посещения различных занятий или участия во внеклассных мероприятиях.

В дополнение ко многим предлагаемым классам и времени занятий, вы можете задаться вопросом: «Какова продолжительность обычно занятий в колледже?» Среднее время, проведенное в классе, также различается. В старших классах занятия обычно длятся около 55 минут, встречи проходят каждый день. В колледже занятия могут длиться около 50 минут, встречи три дня в неделю или два раза в неделю, встречи в течение часа и 15 минут. Класс, который собирается на час два или три дня в неделю, является стандартным расписанием колледжа для студентов дневного отделения.

Прежде чем зарегистрироваться на первый курс, вы можете задаться вопросом: «Сколько занятий в семестре мне нужно пройти, чтобы окончить школу вовремя?» При поступлении в колледж на полный рабочий день студенты должны набрать минимум 12 кредитов. Даже будучи студентом дневного отделения, меньше времени проводится в классе по сравнению со старшей школой. Студент будет проводить в среднем 15-20 часов в неделю по сравнению с 25-30 часами. Меньшее количество часов, проведенных в классе, позволяет учащимся уделять больше времени учебе и работе над различными проектами или исследованиями на уровне колледжа.

Чтобы обсудить, как измеряется продолжительность занятий, необходимо лучше понять, чем отличаются расписания занятий в старшей школе и колледже.

Продолжительность класса на основе единиц колледжа

Прежде чем обсуждать, как единицы колледжа влияют на продолжительность класса, важно понять, что такое единицы колледжа и как они работают. Согласно определению ThinkCo., «единица кредита колледжа — это числовое значение, присвоенное каждому предмету, предлагаемому в колледже или университете». Целью этих единиц является измерение ценности класса. Это значение определяется несколькими факторами.

Как утверждает ​College Express​, «все классы колледжа не созданы равными». Часто определяемый уровнем, строгостью или количеством затраченных часов, один класс может стоить больше кредитных единиц, чем другие. Обычно оказывается, что чем сложнее или выше класс, тем больше единиц кредита он будет стоить.

МысльКо. ​разбивает это дальше, заявляя: «Как правило, курс из 1 модуля соответствует классам, которые проводят один час лекций, дискуссий или лабораторных занятий в неделю. к курсу из 2-х частей, а собрание класса дважды по 1,5 часа будет классом из 3-х частей».