Содержание
Классные часы 1 сентября — 1 Сентября
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Минпросвещения опубликовало методические материалы по проведению классных занятий «Разговоры о важном» – Учительская газета
Первое занятие в школах пройдет 5 сентября. Оно будет посвящено Дню знаний. Материалы, содержащие сценарий, видео, инструкции, презентацию, разделены на группы: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы и колледжи.
Фото: пресс-служба Минпросвещения России
Как ранее поясняли в Минпросвещения, на этих классных часах школьники будут обсуждать вопросы, связанные с историей и культурой нашей страны, ее ролью в мировых процессах. Также будут рассматриваться традиции и особенности российских регионов. Цель этих занятий состоит в том, чтобы ребята говорили о том, что их действительно интересует.
Так, темой первого занятия, посвященного Дню знаний, в 1-2 классах станет «Зачем я учусь». Ребят познакомят с государственным праздником Днем знаний, расскажут о школьных традициях, о кружках и секциях, о продленке. А старшеклассники и студенты СПО 5 сентября будут разговаривать на тему «Мы – Россия. Возможности – будущее». Цель урока – сформировать у ребят представление о потенциале и пользе самореализации и самоопределения, используя возможности платформы «Россия – страна возможностей».
Двенадцатого сентября уроки пройдут под общим названием «Наша страна – Россия». Для учеников 1-2 классов занятие пройдет на тему «Где мы живем?». В опубликованном сценарии говорится: цель данного урока состоит в том, чтобы ребята поняли, что родная природа – это часть Родины, а любовь к природе есть проявление любви к своему Отечеству. Ребятам на занятии будут включать колыбельные и звуки природы, покажут видеофильм о красотах нашей страны.
Для школьников 3-4 классов тема занятия будет звучать так: «От поколения к поколению: любовь россиян к Родине». Цель этого занятия в том, чтобы ребята поняли, что любовь к своей стране проявляется в добрых делах к близким, к малой и большой Родине, сформировать гражданскую идентичность, воспитывать гордость за Отчизну.
Тема в 5-7 классах – «Что мы Родиной зовем?». Здесь ставится цель пробудить у ребят интерес к изучению отечественной истории и культуры, сформировать и конкретизировать понятие «Родина», воспитать гражданственность и патриотизм, представление о культурном и историческом единстве российского народа, важности сохранения единства. Предлагается поиграть с ребятами в «Свою игру», в которой будут задаваться вопросы о символах, географии, истории России. Также на уроке будет затронута тема специальной военной операции, рассказано о ее целях, будут названы имена героев.
У 8-9 классов тема занятия – «Мы – жители большой страны». Перед учителем стоит цель сформировать у школьников целостное представление об исторических событиях, культурных и научных достижениях России, воспитание патриотизма и ощущения причастности к судьбе родины. Предполагается работа в командах, творческие и интерактивные задания. Результатом урока должно быть понимание детьми целей СВО.
Для старшеклассников и студентов проведут занятие по теме «Мы сами создаем свою Родину». Здесь предполагается работа с определениями из разных толковых словарей, интерактивные задания, работа в группах. Также будет рассказано о специальной военной операции, почему она начата, о современных героях.
Стоит добавить, что «Разговоры о важным» будут проводиться раз в неделю. В сентябре запланированы 4 урока. Третий урок будет посвящен 165-летию со дня рождения Константина Циолковского. Он пройдет 19 сентября. А 26 сентября занятие будет посвящено Дню пожилых людей.
В октябре получится провести пять занятий: 3 октября – «День учителя», 10 октября – «День отца», 17 октября – «День музыки», 24 октября – «Традиционные семейные ценности», 31 октября – «День народного единства».
В ноябре запланировано 3 занятия: 14 ноября – «Мы разные, мы вместе», 21 ноября – «День матери», 28 ноября – «Символы России».
Ранее сегодня сетевое издание «Учительская газета» подробно рассказывало, какие изменения ждут учителей, детей и родителей в новом учебном году.
6-й класс / домашняя страница
Уважаемые родители и учащиеся,
Добро пожаловать в среднюю школу Sky Ranch! Мы с нетерпением ждем возможности взять ПОЛЕТ с вами и вашим учеником. SRMS ориентирован на совместное и инновационное обучение студентов и использование лучших доступных технологических инструментов для поддержки и улучшения обучения каждого учащегося.
Это Руководство по правилам поможет вам и вашему учащемуся сориентироваться в ожиданиях от богатого технологиями 6-го класса средней школы. SRMS использует смешанную модель цифровой и физической школьной работы.
В этом году запланировано много сложных, приятных и увлекательных мероприятий. Мы совершим путешествие к древним цивилизациям, таким как Месопотамия, Египет, Греция и Рим, расширим наше представление о числах, математических практиках, геометрии и алгебре, насладимся разнообразной выдающейся литературой и письмом, а также поработаем в научных лабораториях. Обучение вашего ученика будет запоминающимся и значимым.
Благодаря нашим совместным усилиям дома и в школе ваш ученик добьется успехов в учебе и обществе. Мы будем усердно работать и будем стремиться к новым высотам. Мы ожидаем, что ваш ученик будет стараться изо всех сил.
С уважением,
6-й класс средней школы Sky Ranch
Посещаемость
Учащиеся посещают школу каждый день. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой отсутствия WCSD. Студенты находятся в лучшем положении, чтобы учиться, посещая каждый день.
Оценки
Оценки должны отражать способность вашего учащегося продемонстрировать навык или стандарт; таким образом, общие оценки по каждому предмету распределяются следующим образом: Классная/Домашняя работа 15% Оценки/Проекты 85%
Компенсация
Когда учащиеся возвращаются после отсутствия, учащиеся обязаны попросить учителя сделать коррекцию. WCSD не предлагает временное дистанционное обучение. Никакая работа не будет предоставлена ни до, ни во время отсутствия. За каждый день отсутствия студенту будет предоставлен один день за пропущенный день плюс один день, чтобы наверстать упущенное. Пожалуйста, сведите отсутствие к минимуму. Невозможно воссоздать богатый динамический опыт обучения с помощью бумажного рабочего листа.
Повторная сдача теста
Учащиеся могут пересдать тест, если они выполнили все требования для пересдачи, включая сдачу ВСЕЙ РАБОТЫ, связанной с оцениванием. Студенты должны договариваться с отдельными учителями.
Домашнее задание
Домашнее задание необходимо для развития навыков чтения и математики. Домашнее задание будет задаваться с понедельника по пятницу. WCSD требует, чтобы шестиклассники выполняли домашнюю работу по 60 минут в сутки. Студенты должны читать не менее 30 минут, а также 30 минут заниматься математикой каждый вечер. Попросите своего ученика показать вам его или ее список заданий в их планировщике Sky Ranch и базовом веб-сайте.
6-й класс средней школы
Ваш ученик приписан к команде 6-го класса (называемой Базой) из двух учителей. Один учитель ELA и социальных наук, а другой — математики и естественных наук. У каждого учителя есть около 100 учеников между четырьмя основными классами и факультативами или вмешательствами. У учителей средней школы не так много времени с учениками, как в начальной школе.
6-й класс – это год ответственности учащихся. Ожидается, что в этом году студенты будут практиковаться и демонстрировать эффективные рабочие и учебные привычки. Учащиеся должны разумно использовать свое время на каждом занятии и дома.
Расписание на неделю
Учащиеся посещают школу КАЖДЫЙ ДЕНЬ .
Вторник и четверг меняются местами. Студенты сначала посещают 6 * и заканчивают день 1 *.
В SRMS очень важно разумно использовать время. В отличие от начальной школы, учителя 6-го класса не работают со своими учениками весь день.
Учащиеся должны приходить на занятия подготовленными, иметь выполненную работу, карандаши, тетради, материалы, книгу для самостоятельного чтения и быть готовыми к учебе с правильным мышлением и отношением. Завершение работы подготавливает мозг учащихся к следующему этапу формирования знаний.
Каждый день занятие длится 50 минут. Периоды среды длятся 45 минут с ранним выпуском в 13:15.
Просроченная работа
Завершать работу и сдавать ее вовремя — важный жизненный навык. Ожидается, что учащиеся 6-го класса в Sky Ranch выполнят каждое задание в меру своих способностей и сдадут работу вовремя. На веб-сайте Base у учащихся есть список заданий, которые необходимо выполнить для каждого из их классов. Сроки выполнения имеют значение для надлежащей отработки навыков и накопления знаний.
Опоздания и прогулы на работе — неэффективная практика, которая не готовит учащихся к суровой жизни. Студенты теряют 10% в день опоздания. По прошествии двух недель после установленного срока, работа с опозданием НЕ принимается.
Общение
Ученик обязан общаться с каждым из своих учителей. Студенты могут напрямую общаться с учителем и/или отправлять электронные письма с помощью Outlook. Мы приветствуем вопросы родителей и хотим открытого общения между домом и школой; тем не менее, мы хотим помочь каждому учащемуся самостоятельно отстаивать свои образовательные потребности. Это означает, что учащийся должен обращаться непосредственно к своему учителю по любым вопросам или опасениям.
Расширение
Ваш ученик посещает ежедневный урок под названием Расширение. Во время Обогащения ваш ученик имеет возможность:
- Работать индивидуально и в малых группах
- Встретиться с учителями, чтобы задать вопросы
- Работа над классной работой, проектами и чтением
- Получить дополнительную помощь во всех предметных областях
- Развитие навыков SEL
- Заполнение планов SR
- Еженедельная проверка оценок
Global Citizen
Каждый шестиклассник назначается на Global Citizen в качестве факультативного на год. Учащиеся должны отрабатывать 30 минут в неделю по каждой из двух программ округа, которые поддерживают обучение английскому языку и математике. Это программы Lexia и Dreambox. Студенты выполняют эту работу во время Global Citizen. Студенты будут участвовать в обогащающих проектах, связанных с Глобальными целями.
4.3 Учебные часы: достаточно ли времени для учебы?
Каждый год состоит примерно из 6000 часов бодрствования. Дети в Америке в среднем проводят около 1000 из них в школе.
В этом уроке
Не считая внешкольных программ, в обычное время большинство американских детей проводят около шести часов в день в школе – меньше в младших классах и больше в старших классах. Как на самом деле тратятся эти часы? Достаточно ли их? Имеет ли значение изменение количества часов?
Да, время имеет значение.
Как подсказывает здравый смысл, обучение требует времени. При прочих равных, места, где учащиеся получают больше учебных часов с «временем на задание», — это места, где учащиеся, как правило, больше узнают. В одном элегантном исследовании был найден умный способ проверить влияние времени на образование: в нем изучалось влияние снежных дней (количество которых варьируется в зависимости от школы и года) на результаты тестов. Конечно же, когда накапливается снег, баллы падают. День здесь или там действительно имеет измеримое значение. Для многих студентов пандемия стала академическим эквивалентом года снежных дней.
Национальный центр изучения времени и обучения собирает информацию о времени в американском образовании и утверждает, что его должно быть больше:
и политические лидеры обычно не обновляют политику и практику в отношении времени обучения, чтобы удовлетворить эти растущие требования. Школьный календарь выглядит точно так же, как и сто лет назад…»
Что именно мы имеем в виду, когда говорим о школьных часах, или учебном дне, или учебной неделе, или учебном году? Эти вещи имеют значение при попытке сравнить программы. Сколько времени достаточно, чтобы составить «курс»? Около века назад Фонд Карнеги сыграл ключевую роль в установлении стандартов продолжительности курсов, особенно для высшего образования. А Блок Карнеги — это 120 учебных часов. Стандарт используется до сих пор.
Сравнения сложны.
Школы в разных частях страны и по всему миру используют время по-разному, с разными школьными календарями и сезонными перерывами. Стремясь сделать возможным сравнение или, по крайней мере, стимулировать исследования, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) собирает глобальные данные о школьных часах.
В большинстве отчетов, основанных на данных ОЭСР, Америка выглядит сравнительно строгой: американские дети проводят в школе не меньше времени, чем дети в других странах. Согласно сводке ОЭСР, «типичный американский учащийся посещает школу в общей сложности 8 884 часа в течение девяти лет, чтобы получить начальное и неполное среднее образование, 1,29на 3 часа больше, чем в среднем по ОЭСР». (Отчет за 2020 год не меняет этого вывода). и даже вопросы варьируются от места к месту Группы по классам, используемые в опросах, учитывают различные способы организации школ на местном уровне, а опросы являются массовыми
Что считается школьным временем
Международные сравнения времени обучения осложняются еще и тем, что не все время обучения укладывается в «официальную» систему. В Японии и Корее, например, официальные школьные дни короче, но их больше. Что еще более важно, многие семьи в этих странах инвестируют значительное количество часов в частных внеклассных и выходных «дошкольных учреждениях», которые помогают их детям подготовиться к стандартным тестам и вступительным экзаменам в колледж. точка.
Еще есть проблема с яблоками и апельсинами. Имеет ли смысл сравнивать школьные часы, проведенные в системах, обучающих разным предметам? В Японии и Китае студенты тратят много часов на то, чтобы научиться правильно и разборчиво писать иероглифы, что менее важно в англоязычных странах. Исследование ОЭСР показывает, что большинство европейских стран тратят около десятой части часов начальной школы на изучение международных языков. Америка не участвует в этой части опроса, но разница очевидна: немногие американские начальные школы вообще преподают международные языки. (Подробности см. в разделе D1 крупного отчета ОЭСР «Образование с первого взгляда».)
Сравнивать время, затраченное на образование, непросто даже в Соединенных Штатах. Как и во многих других штатах, в Калифорнии обычно требуется 180 учебных дней в году, включая установленное минимальное общее количество часов для каждого уровня обучения. Некоторые школьные округа переходят на четырехдневную учебную неделю, хотя эта стратегия может нанести вред учащимся. В некоторых округах школьные занятия проводятся пять дней в неделю, но дети обычно отправляются домой пораньше, чтобы дать возможность преподавателям пройти обучение или собраться.
Аманда Рипли, известный исследователь в области образования и писатель, в своем бестселлере « «Самые умные дети в мире и как они к этому пришли» » уделила большое внимание тому, как школы в разных странах используют время по-разному.
Сколько времени учащиеся на самом деле тратят на обучение?
Конечно, настоящий учебный учебный год значительно короче, чем кажется, потому что не все школьные часы являются учебными. Значительная часть учебного времени уходит на «накладные расходы» школьных мероприятий, собраний, контрольных дней, празднования дня рождения и т.п.
Не все школьные часы являются учебными. Студенты в 180-дневном календаре проводят только около 100 учебных дней в году.
Во время Великой рецессии многие школьные округа Калифорнии сократили школьный календарь на пять дней. Какие пять? Особые дни, такие как дни тестирования, собрания и дни рождения, как правило, сохраняются. Почти по определению потерянные дни были обычными, ничем не примечательными днями, в которых не происходило ничего особенного, кроме преподавания и обучения.
Учебное время одинаково для всех?
К сожалению, нет. Школьные округа, обслуживающие самых нуждающихся учащихся Калифорнии, с большей вероятностью сократят учебный год в период рецессии. Учащиеся с низким доходом и цветные учащиеся также гораздо чаще теряют дни обучения из-за отстранения от занятий. Эти учащиеся нуждаются в дополнительном учебном времени, чтобы преодолеть разрыв в успеваемости, поскольку у них меньше возможностей учиться вне школьной среды.
Пандемия усугубила неравные потери в обучении, с которыми столкнулись особо нуждающиеся учащиеся. Как обычно, самые глубокие ранние исследования по этому вопросу были получены из данных, собранных в Северной Каролине, штате, известном сильными данными об образовании. Неравное использование времени было очевидно с самого начала пандемии.
Время для отношений
Школьное время — это не только учеба. Студенты учатся в связи с другими студентами и с педагогами. Некоторые операторы чартерных школ (например, KIPP) рассматривают удлинение учебного дня как жизненно важный элемент своей программы. Помимо академического эффекта дополнительного учебного времени, более продолжительный день в школе может повысить вероятность того, что школа станет центральным местом социальных отношений детей.
Национальный центр времени и обучения стремится значительно увеличить время обучения. Он также предоставляет исследование того, как школы и округа эффективно используют время, что является основной темой следующего урока.