Skip to content

Классный час с презентацией о здоровье 1 класс: Классный час и презентация для 1 класса «Здоровье

Презентация к классному часу «Школа здоровья» | Презентация к уроку по ЗОЖ (1, 2, 3, 4 класс):

Слайд 1

и «Школа здоровья» Презентация к классному часу по здоровьесбережению в 1- 4 классах Автор: Шайкина Наталья Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Новодевичье

Слайд 2

Цель: Сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: 1) Расширять знания детей о личной гигиене, правильном питании, полезных и вредных привычках; 2) Способствовать укреплению здоровья детей; 3) Развивать внимание , смекалку;

Слайд 3

Отгадайте загадку: Что за деньги не купишь? ЗДОРОВЬЕ Клик мышкой на загадку

Слайд 4

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Все из вас хотят быть крепкими и здоровыми. Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни.

Слайд 5

Помогать нам сегодня будут герои известных книг.

Слайд 6

Один очень-очень важный. Он с касторкою отважно, На болезнь бросается, Всех лечить старается. ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН Клик мышкой на загадку

Слайд 7

Мудрость наших предков Ёще в древности люди думали про здоровье. Об этом они сочиняли пословицы.

Слайд 8

Продолжите пословицу: В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ , … ЗДОРОВЫЙ ДУХ. Клик мышкой на загадку

Слайд 9

Продолжите пословицу: БЫСТРОГО И ЛОВКОГО , … БОЛЕЗНЬ НЕ ДОГОНИТ. Клик мышкой на загадку

Слайд 10

Продолжите пословицу: БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ , … А ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ. Клик мышкой на загадку

Слайд 11

Продолжите пословицу: ЗДОРОВ БУДЕШЬ — … ВСЁ ДОБУДЕШЬ. Клик мышкой на загадку

Слайд 12

Отгадайте загадку: Умывальников начальник, И мочалок командир, Любит чистых и опрятных Знаменитый … МОЙДОДЫР Клик мышкой на загадку

Слайд 13

Правила здорового образа жизни Какое первое правило здорового образа жизни? Соблюдай чистоту! Клик мышкой на вопрос

Слайд 14

Загадка Мною можно умываться. Я умею проливаться. В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я — … Вода Клик мышкой на вопрос

Слайд 15

Загадка Ускользает как живое, Очень юркое такое. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. Мыло Клик мышкой на вопрос

Слайд 16

Совет от Мойдодыра Нужно обязательно мыть с мылом руки перед едой, после посещения туалета и после контакта с животными.

Слайд 17

Загадка Живет она в красочном Тюбике в ванной. А дружит с зубами И щеткой в стакане. Что это? Зубная щетка Клик мышкой на вопрос

Слайд 18

и Совет от Мойдодыра Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном.

Слайд 19

Загадка Всех лохматых расчесать, Кудри в косы заплетать. Делать модную причёску Помогает нам … Расчёска Клик мышкой на вопрос

Слайд 20

Совет от Мойдодыра У каждого в семье должна быть своя расческа.

Слайд 21

Загадка После бани помогаю, Промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, Чистое, новое. Что это? Полотенце Клик мышкой на вопрос

Слайд 22

Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище Надо проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор . Надо умываться и мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой. Надо чистить обувь и одежду.

Слайд 23

Раз — налево, два – направо, Три – наверх, четыре – вниз, А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцы глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! Гим Гимнастика для глаз

Слайд 24

Отгадайте загадку: Любит тортики , варенье, Сушки, сладости, печенье, Он упитанный вполне… И пропеллер на спине! КАРЛСОН Клик мышкой на загадку

Слайд 25

Правила здорового образа жизни Какое второе правило здорового образа жизни? Правильно питайся! Клик мышкой на вопрос

Слайд 26

Правила здорового образа жизни Правила питания от Карлсона 1 . Надо побольше есть сладостей! 2.Надо есть много жареного, копченого, соленого, острого, такая пища очень вкусная. 3.Пища должна быть очень горячей. 4. Есть нужно, когда захочешь. 5.Утром завтракать необязательно. Клик мышкой на вопрос

Слайд 27

Правила здорового образа жизни Ребята, правила питания у Карлсона правильные? Карлсона нужно научить правильно питаться. Клик мышкой на вопрос

Слайд 28

Правила здорового питания Пища не должна быть очень горячей. Сладкого нужно есть поменьше! Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Нужно стараться есть в одно и тоже время. Утром надо обязательно завтракать.

Слайд 29

Наше питание должно быть разнообразным Углеводы Белки Жиры Витамины

Слайд 30

Правила здорового образа жизни Какое третье правило здорового образа жизни? Сочетай труд и отдых! Клик мышкой на вопрос

Слайд 31

Совет от доктора Пилюлькина Телевизор, видео и компьютерные игры хороши в меру.

Слайд 32

Правила здорового образа жизни Какое четвертое правило здорового образа жизни? Больше двигайся! Клик мышкой на вопрос

Слайд 33

Физминутка с Крошем Мы шагаем, как Совунья , Приседаем мы, как Пин , Делаем наклон, как Ёжик, Вместе с Крошем мы бежим, Пудрим носики, как Нюша , Мы с Лосяшем , вдаль глядим, Роем грядки, как Копатыч , Машем крыльями, как Карыч , Вместе с Би-Би сесть хотим.

Слайд 34

Загадка Мы физически активны, С ним мы станем быстры,сильны . Закаляет нам натуру, Укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт. Нужен нам один лишь… Спорт Клик мышкой на вопрос

Слайд 35

Загадка Чтобы здоровье было в порядке, Не забывайте о… Зарядке Клик мышкой на вопрос

Слайд 36

Отгадайте загадку: Я очень быстро и ловко Люблю погрызть морковку, Не верьте в мою трусость, друзья, Просто очень острожный я . ЗАЯЦ Клик мышкой на загадку

Слайд 37

Правила здорового образа жизни Какое пятое правило здорового образа жизни? Не заводи вредных привычек! Клик мышкой на вопрос

Слайд 38

Совет от зайца Помните, что вредные привычки – это угроза нашему здоровью.

Слайд 39

Вспомним еще раз правила здорового образа жизни Сочетай труд и отдых! Соблюдай чистоту! Правильно питайся! Больше двигайся! Не заводи вредных привычек!

Слайд 40

Здоровье – неоценимое богатство в жизни человека. Каждый человек хочет быть сильным и здоровым. Наш организм совершенен и уникален. Будем же ценить драгоценный дар жизни. В этом нам поможет здоровый образ жизни.

Слайд 41

Будьте все здоровы! До свидания!

Слайд 42

Доктор Пилюлькин Мойдодыр Заяц Волк Карлсон Мальчик Грязнуля Крош Дети http://zagadochki.ru https://www.stihi.ru/2012/06/06/2003 http://zagadki-pro.ru https://po-ymy.ru/zagadki https :// multiurok.ru/files/gimnastika-dlia-ghlaz https:// infourok.ru/itogovoe-logopedicheskoe-zanyatie-v-shkole-smesharikov — физминутка Шаблон для презентации Никифоровой Н.В. Литература: «Русские народные загадки, пословицы, поговорки» Ю. Круглов

Классный час в 1 классе «Путешествие в страну Здоровья»

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные образовательные программы

«Школа-интернат № 11»

Конспект открытого классного часа в 1 классе

«Путешествие в страну здоровья»

Подготовила:

Хмеловская Е. В.

учитель начальных классов

р.п. Ванино

2018 г.

Тема классного часа: «Путешествие в страну Здоровья».

Класс: 1.

Цель: создавать условия для формирования навыков здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье.

Задачи:

формировать у обучающихся определенный объем знаний, представлений о здоровом образе жизни;

— вырабатывать отношение к ЗОЖ, как к одной из ценностей повседневной жизни;

— прививать положительное отношение к физической культуре и спорту;

— формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня, закаливания;

— ознакомить обучающихся с необходимостью правильного питания;

— научить детей нести личную ответственность за свое здоровье.

Планируемые воспитательные результаты:

— овладение основными культурно – гигиеническими навыками «я умею», «я могу», навыками самообслуживания, какая польза от прогулок, зачем нам нужно быть здоровым, спорт в моей жизни;

— отношение к самому себе, к своему собственному здоровью правильный режим дня, зачем человеку нужен отдых, зачем нужен свежий воздух;

осознание учащимися ценности экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

— потребность безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья;

— навыки позитивного общения. — знание позитивных и негативных факторов, влияющих на здоровье, в том числе, о влиянии на здоровье негативных и позитивных эмоций, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

— представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

— знание правил личной гигиены.

Форма занятия: фронтальное

Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра.

Оборудование: презентация, предметные картинки, памятки правил здорового образа жизни, музыкальное сопровождение.

Ход классного часа

1. Организационный момент.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в класс к нам на праздник здоровья пришёл!

Скажите всем гостям «Здравствуйте!»

— Ребята, мы часто говорим: «Здравствуйте!».

А что такое «Здравствуй?»

Лучшее из слов!

Потому, что здравствуй –

Значит – будь здоров!

— Что для вас быть здоровым? Что это такое? (не болеть, не простывать, хорошо себя чувствовать)

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения! Это замечательное слово «здоровье», оно очень всем нужно, хочется иметь крепкое здоровье, на долгие годы. Многое можно купить, подарить, отдать, найти, но не «здоровье».

— Из чего же состоит наше здоровье? Как его нужно беречь? На эти вопросы мы постараемся с вами ответить!

2. Мотивационный этап.

— Ребята, сегодня утром нам пришло письмо из страны Здоровья, его жители самые здоровые, самые спортивные человечки. И они пригласили нас посетить их страну. Я предлагаю вам отправиться в удивительное путешествие по стране Здоровья и показать её жителям, что мы тоже соблюдаем здоровый образ жизни. А чтобы нам позволили стать гражданами этой страны, мы должны доказать, что многое знаем и соблюдаем! Посмотрите на нашу карту, здесь города с разными названиями. Давайте посетим первый город.

3. Город «Безопасность»

1) Как вы думаете, что изображено на разобранном пазле? (светофор). Какое отношение он имеет к безопасности? (правила безопасности на дорогах). Чтобы быть здоровым, сначала прежде всего надо помнить о жизни своей, о безопасности!

2) Посмотрите на картинку – что здесь мальчик делает неправильно? (загорает на морозе). Надо одеваться по погоде!

3) Какие правила безопасности вы еще знаете? (картинки). Посмотрите на картинку и скажите, о каких ещё правилах нужно помнить?

4. Город «Чистота»

— Следующая наша остановка в городе Чистоты. Девиз жителей этого города: «Чистота — залог здоровья».

— Ребята, подумайте, кто является главным жителем города Чистоты? Правильно, Мойдодыр. Мойдодыр подготовил для нас загадки о наших друзьях, которые помогают нам оставаться чистыми и аккуратными.

«Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было.

Что это такое?» (Мыло)

«Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Микробов всех повыгнала» (Зубная щётка)

«Хожу, брожу не по лесам,

А по чёлкам, волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у хищных медведей.» (Расчёска)

«Дождик теплый и густой,

Это дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.» (Душ)

«Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю» (Мочалка)

Молодцы!

— Представьте, что вы приехали в летний лагерь. Лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Скажите, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Мыло

Мочалка

Зубная щётка

Зубная паста

Полотенце

Тапочки

Шампунь

— Сколько раз в день нужно чистить зубы?

— Как часто надо принимать душ?

— В каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Е) Перед едой

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

5. Город «Физкультура»

— Все жители этого города встают рано утром и делают зарядку. Кто из вас, ребята, делает по утрам зарядку?

— Как говорят жители этого города — «Вини себя за вид болезненный и хмурый, не занимаешься ты, видно, физкультурой». Скажите, почему человек должен заниматься физкультурой? (Физкультура укрепляет здоровье человека, мышцы становятся крепкие, дыхание правильное и сильное).

ФИЗМИНУТКА. Жители этого города приготовили для вас веселую зарядку.

У нас славная осанка,

Мы свели лопатки.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята,

Ну а если надоест.

То пойдём все косолапо,

Как медведи ходят в лес.

Вверх рука и вниз рука (вверх рука и вниз рука)

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

— Молодцы!

— Чем можно вам заниматься кроме зарядки и уроков физкультуры? Укреплять здоровье занятиями спортом (коньки, лыжи, бег, футбол, хоккей и т.д.). Какие виды спорта вы знаете?

— Посмотрите на картинку и скажите, правильно ли художник изобразил игру в футбол?

6. Город «Режим»

Режим — это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Он помогает сохранить свое здоровье. Посмотрите на эту картинку. Я советую вам придерживаться такого распорядка (режима) дня.

— Скажите, кто из вас соблюдает режим дня? Ваш режим дня похож на этот?

Скажите:

1. Нужно ли просыпаться каждый день в одно и то же время? Да.

2. Нужно ли завтракать в одно и то же время? Да.

3. Нужно ли ложиться спать в одно и то же время? Да.

4. Нужно ли делать уроки в одно и то же время? Да.

5. Можно ли нарушать свой режим дня? Нет.

— Представьте, что на дверях столовой вывесили расписание приёма пищи, но перепутали очередность. Разложи по порядку – правильное расписание.

Завтрак

Обед

Полдник

Ужин

7. Город «Питание»

Следующая наша остановка в городе Правильного Питания. Девиз жителей города: «Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!»

— А что это значит – правильно питаться? (не есть плохие продукты, чипсы, колу, а питаться разнообразно, т. е. получать необходимые вещества). А какие — пройдите по лабиринту и узнаете. На пути соберите все буквы по порядку. Прочти полученное слово. Какое слово получилось? (ВИТАМИНЫ).

— В каких продуктах много витаминов? (В овощах и фруктах)

— Посмотрите на картинки и скажите, что лишнее, когда мы делаем салат из овощей? Когда варим компот?

— Сейчас мы с вами будем варить компот из фруктов и ягод. Нужно разложить ягоды и фрукты по нужным банкам.

Речевая игра «Да-Нет»

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Съесть большой мешок конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Будем мы здоровы? (Да)

Вывод: «В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.»

8. Город «Настроение»

Ну и конечно же, наше здоровье зависит не только от спорта, питания, режима и чистоты! А еще и от нашего настроения, как мы сами относимся к себе и окружающему миру и другим людям! Когда человек веселый, жизнерадостный, то и чувствует он себя хорошо, да и другим людям приносит радость!

Как хорошо, когда ты улыбаешься,

Как хорошо, когда ты удивляешься,

Но как же нам невесело,

Когда ты сердишься и огорчаешься. (Показать на сердитый смайлик)

Веселая игра – логоритмика.

Произносим слова «Вот так!»

Как живешь? Вот так! (показывают большой палец)

Как плывешь? Вот так! (имитируют плавание)

Как идешь? Вот так! (ходьба на месте)

Как бежишь? Вот так! (бег на месте)

Вдаль глядишь? Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)

Машешь вслед? Вот так! (машут кистью руки)

Как спишь? Вот так! (ладошки под щекой)

Как шалишь? Вот так! (ударяют кулачками по надутым щекам)

9. Город Вредных привычек

Но есть ещё в стране Здоровья город на самой окраине, красного яркого цвета опасности, никто туда в гости не любит ходить, вот он и привлекает своим ярким цветом! Называется он Город Вредных привычек. Мы тоже не будем заходить в этот городишко, правда, ребята? Потому что вредные привычки мешают нам быть здоровыми!

— А сейчас в игре «Да – нет» мы поговорим с вами, что надо делать, чтобы быть здоровым? Если «да» — хлопаем в ладоши, «нет» топаем.

умываться

чистить зубы

грызть ногти

сутулиться

всегда класть вещи на место

выполнять домашнее задание

заниматься спортом

пропускать уроки

говорить правду

лениться

курить

читать лежа

драться

ковырять в носу

вовремя ложиться спать

грызть карандаш

долго сидеть за компьютером

10. Итог занятия

Итак, ребята, мы с вами путешествовали сегодня по стране здоровья! Вам понравилось? Какое решение мы приняли с Вами? Наш девиз давайте прочтем на доске: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»

— Наше путешествие заканчивается, и закончим его замечательной кричалкой. После каждой строчки отвечайте громко: «Да, да, да!»

Будем беречь мы здоровье всегда. (Да, да, да!)

Будем спокойны, как в речке вода. (Да, да, да!)

Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да, да, да!)

Все замечательно будет тогда! (Да, да, да!)

Я хочу вам пожелать:

Всем здоровым, сильным быть, крепко спорт всегда любить.

Помнить всем о гигиене, чистоте, здоровом теле.

С витаминами дружить и, конечно, дружно жить!

Будьте все здоровы! Всем спасибо за общение! До свидания!

Список литературы:

1. Агапова И.А. Подвижные игры для дошкольников/И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: АРКТИ, 2008.

2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. — М.: Физкультура и спорт, 2007.

3. Вареник Е.Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

4. Кириллова Ю.А., Лебедева М. Е., Жидкова Н. Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4—7 лет: Методическое пособие. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

5. Хабарова Т.В. «Педагогические технологии в дошкольном образовании» СПб.: Детство-Пресс, 2011.

Влияние экранного времени на здоровье

Общий сердечник ELA

Л.11-12.1,
Л.11-12.3,
Л.11-12.4,
Л.11-12.6,
СЛ.11-12.1,
СЛ.11-12.1а,
СЛ.11-12.1б,
СЛ.11-12.1с,
СЛ.11-12.1д,
СЛ.11-12.2,
СЛ.11-12.4,
СЛ.11-12.6,
Вт.11-12.10,
Ш.11-12.4,
ВШСТ.11-12.10,
ВШСТ.11-12.4

КАСЕЛЬ

1а,
1б,
2а,
2б,
2с,
2е,
3а,
4а,
4б,
4с,
4д,
5а,
5б,
5с,
5д,
5f

ААСЛ

И. А.2,
II.А.1,
II.А.2,
III.А.1,
III.А.2,
III.А.3,
IV.A.1,
IV.A.2,
IV.A.3,
В.А.1,
В.А.2,
В.А.3,
VI.A.1,
VI.A.2,
VI.A.3,
I.B.3,
II.Б.1,
II.Б.2,
III.B.1,
III.B.2,
IV.B.1,
IV.B.2,
IV.B.4,
В.Б.1,
В.Б.2,
I.C.1,
I. C.4,
II.С.1,
II.С.2,
III.C.2,
И.Д.1,
И.Д.2,
И.Д.3,
И.Д.4,
II.D.1,
II.Д.2,
II.D.3,
III.D.1,
В.Д.1,
В.Д.2,
VI.D.1,
VI.D.2,
II.B.3

МСТЭ

1а,
1д,
2б,
3а,
3б,
3д,
6а,
6б,
7а,
7б,
7с,

Средняя школа (9-12) | Мичиганская модель здравоохранения™

Перейти к содержимому

Мичиганская модель здоровья

The Michigan Model for Health™ (MMH) Учебная программа MMH для старших классов способствует обучению с помощью различных интерактивных методов преподавания и обучения. Особое внимание уделяется развитию навыков посредством демонстрации и управляемой практики, что приводит к формированию позитивного образа жизни у учащихся и их семей.

Учебная программа MMH для старших классов рассчитана на один семестр и может быть адаптирована к 12-недельному курсу триместра. Учебная программа MMH представляет собой комплексную программу по охране здоровья, поэтому каждый уровень от дошкольного до старшего школьного возраста основывается на предыдущих классах и закладывает основу для последующих классов. Таким образом, учебная программа MMH для старших классов является кульминацией программы санитарного просвещения от Pre-K до 12 -го -го класса и готовит молодых людей к здоровому образу жизни.

Средняя школа Мичиганской модели здоровья™ (9-12)

Модель здоровья Мичигана TM Учебная программа средней школы (9-12 классы) Центр по контролю за заболеваниями (CDC) в дополнение к освещению других важных тем здравоохранения. Учебная программа средней школы состоит из двух руководств для учителей с полностью написанными планами уроков, ресурсами для учителей и вспомогательными материалами.

Социальное и эмоциональное здоровье
Питание и физическая активность
Безопасность
Алкоголь, табак и другие лекарства
Личное здоровье и благополучие
ВИЧ/СПИД и другие СТИС

Модель Michigan для здоровья TM . доступен в цифровом и печатном форматах  и состоит из двух учебных модулей по теме здоровья. Учебная программа разработана с помощью удобных инструкций, которые помогут учителям подготовиться к проведению уроков по каждому разделу. Все уроки имеют одинаковый формат и включают: цели урока и соответствие с Национальными стандартами санитарного просвещения, график времени и материалов, подготовительные задания, советы и порядок проведения урока.

Модуль «Навыки для здоровья и жизни» 9-12 классы обучают навыкам, которые нужны молодым людям, чтобы быть полезными членами общества, успешными работниками и заботиться о членах семьи, что отражает навыки, которые молодые люди должны поддерживать и улучшить свое здоровье и долгосрочное благополучие. Учащиеся, освоившие эти навыки, демонстрируют:

  • Креативность, новаторство и изобретательность.
  • Эффективное общение и сотрудничество с другими.
  • Применение исследований для решения проблем.
  • Способность эффективно находить цифровую информацию, эффективно ее оценивать и использовать с соблюдением этических норм.
  • Критическое мышление, решение проблем и принятие решений.
  • Надлежащее использование технологий, глобальная осведомленность и моральные качества в классе и за его пределами.

Учебная программа «Навыки для здоровья и жизни» включает следующие шесть основных тем обучения в области здравоохранения с советами по применению:

  • Навыки — прочная основа
  • Социальное и эмоциональное здоровье
  • Питание и физическая активность
  • Безопасность
  • Алкоголь, табак и другие наркотики
  • Личное здоровье и благополучие

Этот учебный план предназначен для преподавания в качестве семестрового курса по здоровью и содержит 69 уроков, каждый из которых рассчитан на 50 минут. В помощь учителям и воспитателям 9Учебная программа 0077 Skills for Health & Life содержит рекомендации по настройке и адаптации занятий по охране здоровья по мере необходимости в зависимости от количества учебных часов, необходимых для обучения здоровью. Модуль -12 – это учебная программа по половому воспитанию и профилактике ВИЧ, в которой основное внимание уделяется воздержанию как наиболее безопасному и здоровому выбору для молодежи школьного возраста, а также обучаются стратегиям снижения риска для молодых людей, когда они в конечном итоге начинают вести половую жизнь. Отношения занимают центральное место в жизни человека. Качество отношений влияет на поведение каждого человека, его здоровье, удовольствие от жизни и вероятность успеха. Таким образом, здоровые отношения являются основополагающей темой позитивного сексуального поведения, которой обучают на протяжении всей девятой школы.0033 Здоровые и ответственные отношения .

Здоровые и ответственные отношения прекрасно дополняет модуль «Навыки для здоровья и жизни », содержащий 22 урока по профилактике ВИЧ, других ИППП и предотвращению беременности. Учитывая деликатный характер многих затронутых тем, учебная программа Healthy & Responsible Relationships содержит руководство по внедрению обучения, ресурсы для учителей, а также методы и советы по обучению. Учебная программа, основанная на воздержании, предусматривает три варианта реализации:

  • только воздержание
  • воздержание на основе презервативов в качестве снижения риска заболевания, но без других форм контрацепции; или
  • на основе воздержания с контрацепцией, включая презервативы.

Местным школьным округам рекомендуется определить, какой вариант реализации учебной программы по ВИЧ и/или половому воспитанию лучше всего соответствует потребностям учащихся.0037 TM старшая школа цифровой учебный формат  включает уроки в формате HTML, адаптированные для мобильных устройств, со встроенными ссылками на потоковое видео и онлайн-ресурсы для учителей.

Печатный учебный план

Мичиганская модель здравоохранения TM формат для печати для средней школы  включает в себя папку с тремя кольцами для печати и дорожную флешку с электронными ресурсами для учителей.

Ресурсы для учителей

  • потоковое видео
  • рабочие листы учащихся (доступны в Google и PDF)
  • до/после оценки (доступны в Google и PDF)
  • ключи учителя
  • рекомендации учителей
  • раздаточный материал для учащихся
  • слайды для преподавателей (доступны в форматах MS PowerPoint и PDF)
  • оценочные рубрики и/или контрольные списки (доступны в формате MS Word и PDF)
  • ресурсы сайта

Материалы для практической поддержки

Instructional Вспомогательные материалы доступны для помощи в проведении уроков здоровья в классе и могут включать: привлекательные полноцветные ламинированные плакаты, наборы карточек с заданиями, информационные брошюры и DVD-видео. Все вспомогательные материалы для учащихся 9–12 классов средней школы продаются отдельно.

Приобретенные учебные программы MMH и вспомогательные материалы

Учебную программу для старших классов можно приобрести отдельно в виде руководства или в комплекте с цифровыми учебными программами.