Skip to content

Классный час режим дня школьника 2 класс: Классный час «Режим дня» 2 класс

Классный час «Режим дня» 2 класс

 

Классный час

«Режим дня».

Составитель: Сурина О.Н.

Цели:

1. Развитие
компетентности ЗОЖ, знание режима дня школьника, забота о своем здоровье; убедить учащихся в
необходимости соблюдения
режима дня;

2. Коррекция
познавательных процессов, через умение отгадывать загадки и соблюдение режима
дня; прививать умение правильно распределять время

на работу и отдых;

3.Воспитание бережного отношения к своему здоровью, учить ценить время.

 

                                 
Ход классного часа.

I.Организация   класса

Психологическая
поддержка.

(Учитель
произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух):

Мы — умные!

Мы — дружные!

Мы — внимательные!

Мы — старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

 

II. Вступительное слово учителя.

 — Сегодня на классном часе мы поговорим о
режиме вашего дня.

 — Скажите, почему важно соблюдать режим дня? (Чтобы
был распределен день, чтоб сохранить твое здоровье)

 — Вот сейчас мы совершим небольшое путешествие
по режиму дня и посмотрим, все ли соблюдают его.

 — На доске мы будем записывать каждый пункт
режима по порядку.

 

III. Путешествие по режиму дня.

— Итак, с чего начинается наш день? (Встаем)

-Правильно! Записываем.

— Что делаем дальше? (Умываемся)

 Правильно! Записываем.

                                          
1. Встаем.

           
                               2. Умываемся.

 Я под краном руки мыла,

 А лицо помыть забыла.

 Увидал меня Трезор,

 Закричал: «Какой позор!»

 

— Вы так умываетесь?

-А как?

— Что надо мыть?

-Послушайте сказку о микробах.

 

Сказка о микробах.

   Жили-были
микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь.
Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось.

   Вот на
столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха.
А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха
улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках, на хлебе и думают:
«как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И
на руки можно попасть, и в рот к человеку, А там и до болезни рукой подать!

— Подумайте, что в сказке, правда, а что вымысел?

— Что поможет нам победить микробов?

Советы доктора Воды:

а) раз в неделю мойся основательно;

б) утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши;

в) каждый день мой ноги и руки перед сном;

г) обязательно мой руки после уборки, туалета, игр,
прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

 

— А как ухаживают за собой животные?

— Кошка облизывает себя языком.

— Слон из хобота обливает себя водой.

— Бурые медведи купают своих медвежат, держа их за шиворот.

— Еноты поют лапки и мордочку в реке.

-А после этого, что необходимо сделать? (Почистить зубы)

— Правильно! Чистим зубы. Записываем.

                                           
3. Чистим зубы.

— Сколько раз в день мы чистим зубы? (Два раза: утром и вечером)

— С помощью каких предметов мы чистим зубы? (Зубная щетка, 
зубная паста)

— Какие зубы надо чистить?

— Как начинается чистка зубов?

— А зачем чистит внутри?

— Что чистим после зубов? (язык)

— Что осталось нам сделать? (пополоскать рот)

                                            
4. Зарядка.

IV. Физминутка.

— Сейчас сделаем зарядку животных.

а) «Жираф» — голова вверх-вниз, круговые движения
вправо-влево.

б) «Осьминог» — круговые движения плечами, плечи
поднять, опустить.

в) «Птица» — руки поднять, опустить, круговые движения
руками.

г) «Обезьяна» — наклоны,  круговые движения
туловищем.

д) «Лошадь» — поднятие ноги, сгибая в коленях.

е) «Аист» — подняться на носки, опуститься, стойка на
одной ноге.

ж) «Кошка» — потягивание всем телом, изгибание
позвоночника.

— Это мы
повторили движения животных.

 

— А теперь еще
проведем одну физминутку.

 

 «С ДОБРЫМ утром»   (музыка)

—        Просыпайся!

—        Просыпаюсь!

(Дети выполняют
на месте шаг вперед.)

Поднимайся!

Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.)

Умывайся!

Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.)

-Обливайся!

Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.)

Вытирайся!

Вытираюсь! (Имитация движения «вытирание».)

-Одевайся!

Одеваюсь! (Похлопывание себя по плечам. )

Собирайся!

Собираюсь! (Повороты вокруг себя.)

И прощайся!

И прощаюсь! (Прощальные взмахи над головой.)

 

Учитель. Какие важные моменты режима дня мы
пропустили?

Ученики. Завтрак и зарядка.        

                                         
5. Одеваемся.

                                
         6. Учеба в школе.

 Стихотворение Б.Заходера  «Перемена».

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом, сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут – опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

— Ничего, — вздыхает Вова,

— На уроке отдохнем.

— Какие ошибки в поведении допустил Вова?

                                                   
7. Обед.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая
плохо кушала».

Юля плохо кушает,
Никого не слушает.

— Съешь яичко,
Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
— Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот.

— Супик?
— Нет…
— Котлетку?
— Нет… —
Стынет Юлечкин обед.

— Что с тобою,
Юлечка?
— Ничего, мамулечка!

— Сделай,
девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, мамулечка!

Мама с бабушкой в
слезах —
Тает Юля на глазах!

Появился детский
врач —
Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и
сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!

А тебе скажу,
девица:
Все едят — и зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь
жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет
мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку
ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь…

Попрощался с Юлей
врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!

— Какие продукты надо взять, чтобы приготовить борщ? (картинки с
продуктами)

  
                                                  8. Отдых.

Задание «Любишь – не любишь»

(Знак «- «, если не любишь занятие, «+» — если любишь.)

-игры на улице

-просмотр телевизора

-игры дома

-помощь по дому

-обед

-чтение книг

-ничего не деланье

-уроки

-увлечение

-занятие спортом

                                        
9. Ужин.

Что можно есть на ужин?

                                        
10. Сон.

Анализ стихотворения С.Михалкова «Не спать».

Я ненавижу слово
«спать»!

Я ежусь каждый
раз,

Когда я слышу:
«Марш в кровать!

Уже десятый час!»

Нет, я не сплю, я
не злюсь –

Я чай на кухне
пью.

Я никуда не
тороплюсь.

Когда напьюсь –
тогда напьюсь!

Напившись, я
встаю

И, засыпая на
ходу,

Лицо и руки мыть
иду…

Я раздеваюсь
полчаса,

И где-то в
полусне

Я слышу чьи-то
голоса,

Что спорят обо
мне.

Сквозь спор
знакомых голосов

Мне ясно слышен
бой часов.

И папа маме
говорит:

«Смотри, смотри,
он сидя спит!»

Как хорошо иметь
права

ложиться спать
хоть в час! Хоть в два!

В четыре! Или в
пять!

А иногда, а
иногда

(И в этом, право,
нет вреда!)

Всю ночь совсем
не спать!

 

-Кто из вас ложится спать, как герой стихотворения?

-Почему он заснул сидя?

-Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью?

-Что чувствует человек, когда плохо спал?

 

-Потребность во
сне у людей различная в разном возрасте. Детям 8-10 лет рекомендуется спать
10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек
встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, Значит, продолжительность
сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.

 V.
Итог.

— Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?

— Кто из вас может повторить режимные моменты.

                                    

                                          
1. Встаем.

                                       
   2.
Умываемся.

                                          
3. Чистим зубы

                                        
4. Зарядка

                                         
5. Одеваемся.

                                         
6. Учеба в школе

             
                           7. Обед.

                                        
8. Отдых

                                        
9. Ужин.

                                        
10. Сон.

— Для чего нужно соблюдать режим дня?

 

 

 

Классный час «Режим дня школьника»

Классный руководитель: Солодина Е.В.

1 «Б» класс, МБОУ «Школа №16», Г.о. Балашиха

 

Технологическая карта классного часа.

Тема: Режим дня школьника.

Цели: 

убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

учить составлять режим дня;

прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

учить ценить время;

воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.

      

      Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня», портрет Почтальон Печкин, кукла Берегоша.

    п/п

    Этапы занятия

    Содержание деятельности учителя

    и учащихся

    Планируемый результат

     

      Организационный момент

      Готовность учителя и учащихся

      Обеспечение благоприятной обстановки и психологической готовности учащихся к предстоящему общению

       

        Актуализация знаний

        Обеспечить мотивацию учеников, актуализация знаний и умений

        Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

         

          Введение в тему

          Знакомство с темой занятия «Режим дня»

          Обогащение познавательного опыта ребенка

           

            Целеполагание

            Постановка целей урока учащихся

            Формулирование задач урока. Прогнозирование учебных действий

             

              Усвоение новых знаний

              Восприятие учащимися нового материала. Работа в парах.

              Развитие наблюдательности, учебного сотрудничества

               

                Валеологическая пауза

                Тематическая физкультминутка

                Восстановление работоспособности

                 

                  Проверка усвоения нового материала

                  Решение учебных задач. Работа в группах.

                  Умение анализировать и отвечать на поставленный вопрос.

                   

                    Валеологическая пауза

                    Тематическая физкультминутка

                    Восстановление работоспособности

                     

                      Закрепление изученного

                      Проверка достижения целей

                      Создание целостного восприятия изучаемого материала на уроке

                      Классный руководитель: Солодина Е. В.

                      1 «Б» класс, МБОУ «Школа №16», г.о. Балашиха

                       

                      Классный час «Режим дня школьника».

                      Ход классного часа

                      Организационный момент

                        Психологическая поддержка.

                        Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух:

                        Мы — умные!

                        Мы — дружные!

                        Мы — внимательные!

                        Мы — старательные!

                        Мы отлично учимся!

                        Все у нас получится!

                         

                        Актуализация знаний

                           

                          Ребята как называется наше занятие?

                          Что вы уже знаете по этой теме?

                          Что умеете?

                          А чему бы хотели научится сегодня?

                            По теме занятия.

                              А вот чему мы будем сегодня учиться, вы узнаете чуть позже.

                              Давайте прочитаем слова на карточках вслух по цепочке

                               

                              ПРОГУЛКА

                              ЗАВТРАК

                              ЗАРЯДКА

                               

                               

                              ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

                              УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

                              ОБЕД

                              ПОДЪЁМ

                               

                               

                               

                              ЧТЕНИЕ;

                              ИГРЫ ДОМА

                              ОТДЫХ

                              ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

                               

                               

                               

                              СОН

                              ПОДГОТОВКА КО СНУ

                              ОТДЫХ

                              УЖИН

                               

                               

                               

                              Значение какого слова понятно?

                              А кто сможет объяснить?

                              Ребята, а кто из вас догадался чему мы будем учиться сегодня?

                                (предположения детей)

                                 

                                Дела в течение дня у всех детей разные, но есть основные моменты, которые должен выполнять каждый школьник в определенном порядке и называется этот порядок

                                РЕЖИМ ДНЯ

                                 

                                 

                                — Кто сможет сформулировать тему нашего урока?

                                 

                                На доске :

                                РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

                                 

                                Задачи:

                                В каком прядке должны выполнять дела?

                                Составить режим дня.

                                Выяснить: «Зачем это надо?»

                                   

                                  Задачи поставлены. Приступим к их выполнению.

                                  У вас на партах точно такие же карточки.

                                  Попробуйте в парах расположить карточки с делами в нужном, на ваш взгляд порядке.

                                  (наша Берегоша дает нам две минуты)

                                  ПОДЪЁМ

                                   

                                  ОТДЫХ

                                    

                                  ЗАРЯДКА

                                  ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

                                    

                                  УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

                                  УЖИН

                                    

                                  ЗАВТРАК

                                  ЧТЕНИЕ; ИГРЫ ДОМА

                                    

                                  ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

                                  ПОДГОТОВКА КО СНУ

                                    

                                  ПРОГУЛКА

                                  СОН

                                   

                                  ОБЕД

                                   

                                  ОТДЫХ

                                  Проверка работы.

                                  Звенит будильник.

                                  Ой, это что за звонок? (часы, будильник)

                                  Ребята, а когда чаще всего можно услышать такой звон? (утром)

                                  О чём нас предупреждают часы? (пора вставать)

                                  Какие действия вы выполняете утром?

                                    ПОДЪЁМ

                                    ЗАРЯДКА

                                    УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

                                    ЗАВТРАК

                                      В каком промежутке времени это происходит? (с 7 до 8)

                                        Физкультминутка.

                                          «Хомка, Хома, хомячок..»

                                          Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
                                          Хома раненько встает, (потягиваются)
                                          Щечки моет (тереть щеки руками)
                                          Лапки трет (движения мытья рук)
                                          Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
                                          И выходит на зарядку (маршируют)
                                          Раз (руки вперед)
                                          Два (руки вверх)
                                          Три (руки в стороны)
                                          Четыре, пять (трясут кистями рук)
                                          Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).

                                          Соблюдает ли Хомка режим дня?

                                          Какое действие будет следующим?

                                            ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

                                            В каком промежутке времени это происходит?

                                              А что будет потом?

                                              ПРОГУЛКА

                                              ОБЕД

                                              ОТДЫХ

                                              ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
                                              УЖИН
                                              ЧТЕНИЕ; ИГРЫ ДОМА
                                              ПОДГОТОВКА КО СНУ
                                              СОН

                                              Стук в дверь.

                                              Кто стучится в дверь ко мне

                                              С толстой сумкой на ремне?

                                              Это он, это он

                                              Это Печкин почтальон.

                                              А зачем это к нам пожаловал Почтальон Печкин?

                                              Принёс телеграммы от доктора Нехворайкина.

                                              Групповая работа с карточками.

                                                В группах прочитайте текст телеграммы. Сообщите, о чем пишет доктор.

                                                1 группа Чтоб ты не был хилым, вялым,

                                                Не лежал под одеялом,

                                                Не хворал и был в порядке

                                                Делай каждый день …………! (зарядку)

                                                2 группа Позабудь про телевизор

                                                Марш на улицу гулять

                                                Ведь полезней для здоровья

                                                Свежим воздухом …………….! (дышать)

                                                3 группа   Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся. Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся. Аккуратно одевайся, В школу смело ………………….! (отправляйся)

                                                Прослушаем текст 1 телеграммы

                                                  2 телеграммы

                                                  3 телеграммы

                                                  Чего же нам всем желает доктор Нехворайкин? (здоровья)

                                                  Ребята, а мы нашли ответ на вторую задачу занятия?

                                                  Зачем нужно соблюдать режим дня?

                                                    Доктор Нехворайкин благодарит вас за работу и дарит вам всем разрезной режим дня в картинках.

                                                      Закрепление изученного материала.

                                                        — Составьте режим дня по картинкам.

                                                        (Дети по картинкам или карточкам, на которых записаны основные моменты режима дня, повторяют распорядок дня, выкладывая карточки в нужном порядке. Сравнивают свой ответ с таблицей.)

                                                         

                                                        Учитель. Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.

                                                        —       Для чего люди придумали часы?

                                                         (Они нужны для того, чтобы уметь распоряжаться своим временем. И часы, и календарь помогают планировать дела на сутки, недели, месяцы, годы вперед.)

                                                        Учитель. — Кто из вас знает, как правильно определить время?

                                                        (Учитель по модели часов просит определить время.)

                                                         

                                                        Игры на развитие чувства времени

                                                          Учитель. А как у вас развито чувство времени, мы проверим во время игр.

                                                          (На занятии рекомендуется провести 1-2 игры по усмотрению учителя.)

                                                          1.  Кто-то начнет громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а мы будем проверять его по секундомеру (можно по часам, висящим в классе). Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.

                                                          2.   В одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.

                                                          3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

                                                          Все (хором).

                                                          Стоп, машина, стоп, машина,

                                                          Стоп, машина, стоп!

                                                          Стоп, машина, стоп, машина,

                                                          Стоп машина, стоп!

                                                          Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

                                                          Тра-та, та-та-та, тра-та!

                                                          Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

                                                          Тра-та, та-та-та, тра-та!

                                                           

                                                          (Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст («Стоп, машина, стоп, машина. ..» и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово «Стоп!»)

                                                           

                                                          Подведение итогов

                                                            Учитель. Давайте еще раз повторим режим дня. Дома с родителями составить свой режим и придерживаться его выполнения.

                                                             

                                                            Ученик

                                                            Чтоб здоровье сохранить,
                                                            Организм свой укрепить,
                                                            Знает вся моя семья
                                                            Должен быть режим у дня.

                                                            Что такое оценка на основе стандартов? — УчительEase

                                                            Выставление оценок на основе стандартов (SBG) — это инновация в образовании, которая фокусируется на обучении и помогает повысить успеваемость.
                                                            Это часто сочетается с обновленными методами обучения и культурой, чтобы лучше заинтересовать студентов и создать благоприятную среду.
                                                            Эта страница представляет собой введение для родителей и педагогов, плохо знакомых с обучением на основе стандартов.

                                                            Основы SBG

                                                            Традиционно учителя сосредотачиваются на обучении, попытке донести знания.
                                                            В SBG они также измеряют обучение учащихся, чтобы понять эффективность обучения.
                                                            Вместо единой общей оценки SBG разбивает предмет на более мелкие «цели обучения».
                                                            Каждая цель представляет собой обучаемую концепцию, которую студенты должны освоить к концу курса.
                                                            В течение семестра записывается обучение учащихся по каждой цели.
                                                            Учителя отслеживают успеваемость учащихся, дают соответствующую обратную связь и адаптируют инструкции в соответствии с потребностями учащихся.
                                                            На рис. 1 показаны примеры табелей успеваемости, которые подчеркивают различия между традиционным и SBG.

                                                            Традиционная оценка и SBG также используют разные шкалы оценок.
                                                            При традиционной оценке учащиеся в первую очередь оцениваются по проценту успешно выполненной работы.
                                                            Предполагается, что более высокие показатели завершения отражают большее мастерство и позволяют получить более высокие оценки.
                                                            Часто 90% достигают A, 80% B и т. д.

                                                            В SBG оценка основывается на демонстрации мастерства.
                                                            Учащиеся пытаются выполнять задания, соответствующие стандартам (проекты, рабочие листы, викторины, эссе, презентации и т. д.).
                                                            Учителя оценивают результаты учащихся и выбирают соответствующий уровень мастерства, который был продемонстрирован.

                                                            Типичные шкалы от 1 до 4 отражают растущие навыки учащихся.
                                                            1 указывают на то, что учащиеся плохо понимают концепцию и, следовательно, не могут продемонстрировать какое-либо мастерство.
                                                            Приступая к новой цели, многие учащиеся не имеют предварительных знаний и начинают с 1.
                                                            По мере обучения учащиеся могут продемонстрировать частичное мастерство и набрать 2 балла.
                                                            Как только они достигают цели, они получают 3 балла.
                                                            Обычно 4 используются для студентов, которые превышают цели.
                                                            На рис. 2 показаны примеры традиционной шкалы оценки и шкалы SBG.

                                                            Рисунок 2: Традиционные и основанные на стандартах шкалы оценок

                                                            Примечание: Несмотря на популярность от 1 до 4, шкалы оценок SBG сильно различаются.
                                                            Шкалы могут быть от 1 до 5, от 0 до 4, использовать полбалла и использовать буквы вместо цифр.
                                                            Ваш может быть другим.

                                                            В основанном на стандартах образовании преподавание зависит от обучения.
                                                            Приступая к новой цели, учителя проводят вводные уроки.
                                                            По мере продвижения учащихся им предлагается более сложный материал.
                                                            Они продолжают работать и учиться, пока не достигнут цели.
                                                            Думайте о SBG как о лестнице, по которой учащиеся поднимаются «ступенька за раз», в конечном итоге достигая вершины.

                                                            После получения инструкций некоторые ученики сразу же продвигаются вперед, но большинство этого не делает.
                                                            Учащиеся часто путаются и выполняют задание лишь частично.
                                                            Учителя регулярно предоставляют обратную связь, переучивают и предлагают дополнительные возможности для достижения «следующей ступени».
                                                            Этот процесс требует терпения и практики и повторяется до тех пор, пока учащиеся не достигнут цели.

                                                            SBG обладает мощными возможностями, поскольку обеспечивает основу для регулярной оценки успеваемости учащихся.
                                                            Когда учителя имеют постоянное понимание мастерства учащихся, они могут адаптировать обучение, чтобы лучше удовлетворить потребности учащихся.
                                                            Благодаря этому обучение становится более эффективным и увлекательным.

                                                            Рисунок 3: Восхождение к мастерству

                                                            Как SBG улучшает образование

                                                            Теперь, когда мы описали механизм SBG, давайте посмотрим на преимущества обучения на основе стандартов в классе.
                                                            Многие учебные изменения улучшают вовлеченность учащихся и их обучение.

                                                            Улучшенная обратная связь

                                                            В среде SBG лучшая обратная связь ускоряет обучение.
                                                            Вместо того, чтобы просто ставить оценки вроде 9/10 или 85%, учителя дают обратную связь о выполненном задании и использованных навыках.
                                                            Это помогает учащимся понять свои текущие области совершенствования и помогает им перейти на следующий уровень.
                                                            Эта позитивная среда ускоряет обучение, и учащиеся достигают более высоких уровней успеваемости, при этом будучи глубоко вовлеченными и получая удовольствие от учебы.

                                                            Рисунок 5: Отзыв учителей

                                                            Участие учащихся в образовании

                                                            Учебные цели обычно пишутся понятным для учащихся языком, чтобы они могли понять цели обучения.
                                                            Цели могут быть дополнительно разбиты по рубрикам, чтобы наметить шаги, необходимые для достижения «вершины лестницы».
                                                            Это позволяет учащимся понять путь к успеху и позволяет им лучше участвовать в обучении.
                                                            Работая над какой-либо деятельностью, они могут оценивать себя и размышлять о своей работе.
                                                            Они могут определить области улучшения и самостоятельно направлять свою деятельность.
                                                            Это приводит к большей ответственности за их обучение.
                                                            Типичная рубрика показана на рисунке 6.

                                                            Рисунок 6: Рубрика разбивает цель обучения

                                                            Дополнительная актуальная инструкция

                                                            В традиционных классах многие учителя механически представляют ученикам учебный план — урок 1 в первый день, урок 2 во второй день и т. д.
                                                            Хотя есть исключения (например, раннее начальное чтение), часто обучение мало корректируется из-за обучения.
                                                            Поскольку студенты учатся с разной скоростью, некоторым становится скучно из-за слишком медленного темпа.
                                                            Другие сбиты с толку, потому что инструкции слишком быстрые.
                                                            Это ежедневная задача в традиционных классах.

                                                            В классах SBG учителя лучше понимают мастерство учащихся.
                                                            В любой момент они знают, какие ученики находятся на уровне 1, 2 или 3.
                                                            Это помогает учителям предлагать работу, соответствующую уровню.
                                                            Учащиеся на уровне 1 получают задания, которые помогают им достичь уровня 2.
                                                            Учащиеся 2-го уровня получают задания, чтобы подняться на 3-й уровень.
                                                            Классы часто разбиваются на более мелкие группы, в которых учащиеся работают независимо друг от друга над заданиями, соответствующими их уровню.
                                                            Это называется «дифференцированное обучение» или сокращенно DI.

                                                            В такой среде ученики меньше расстраиваются из-за неподходящих инструкций.
                                                            Школа приносит больше положительных эмоций, когда материал курса актуален и интересен.
                                                            Улучшая использование учебного времени, учащиеся узнают больше и добиваются более высоких академических успехов.

                                                            Рисунок 4: Адаптация инструкций к обучению учащихся

                                                            Обучение обеспечивает внутреннюю мотивацию

                                                            Некоторые учащиеся могут быть внешне мотивированы показателями и стремиться к улучшению в измеряемых областях.
                                                            В традиционных классах это часто побуждает учащихся «гоняться за очками».
                                                            Многие будут выполнять задания, за которые начисляются баллы и повышаются их средние показатели (например, дополнительные баллы).

                                                            И наоборот, часто можно услышать, как студенты спрашивают: «Будет ли это оцениваться?»
                                                            Они часто пропускают любую деятельность, не занесенную в журнал оценок, независимо от заслуг.
                                                            Это создает нездоровые стимулы, которые искажают поведение и отношение учащихся.

                                                            В SBG основное внимание уделяется обучению и мастерству.
                                                            Стремление к мастерству является внутренним мотиватором и меняет отношение учащихся.
                                                            Они учатся для собственного удовольствия и поддерживают высокий уровень усилий и достижений.

                                                            Эмоциональная безопасность и страх тестирования

                                                            В начале каждого контрольного периода учащиеся начинают со 100%.
                                                            Их средние показатели падают по мере того, как они делают ошибки.
                                                            Студенты с наименьшим количеством ошибок получают самые высокие оценки.
                                                            В зависимости от размера ошибки (например, ноль) исправить ошибку и получить «хорошую оценку» может быть невозможно.
                                                            Эта среда с высокими ставками может создать страх перед сдачей экзамена и вызвать беспокойство, которое мешает обучению.

                                                            В SBG баллы растут по мере обучения учащихся.
                                                            Окончательные оценки отражают мастерство в конце курса, поэтому ранние ошибки не наказываются.
                                                            Ни одно событие не может «разрушить» их оценку.
                                                            Это создает эмоционально безопасную среду, в которой учащиеся поощряются напрягаться, делать ошибки и учиться.

                                                            Хотя SBG устраняет проблему нулей, в организациях также принято разрешать повторы.
                                                            Когда учащийся получает плохой балл, он часто может больше работать над темой, улучшая свое обучение и переоценивая.
                                                            Способность достичь мастерства прославляется, а не фокусируется на количестве ошибок, сделанных на этом пути.

                                                            Рисунок 6: Учащиеся могут бояться тестирования

                                                            Точное измерение обучения

                                                            Одной из ловушек традиционной оценки является неточность.
                                                            Средние показатели учащихся сильно зависят от сложности порученной работы.
                                                            Если учителя представляют только задания низкой сложности, учащиеся могут получить высокие баллы, лишь слабо владея материалом.

                                                            Обратное тоже верно.
                                                            Очень требовательные преподаватели могут представлять очень сложную работу, что приводит к чрезмерно низким баллам учащихся.
                                                            Изгибы и дополнительные баллы используются для корректировки средних значений в более подходящее распределение.

                                                            В обоих случаях SBG может улучшить ситуацию, предоставив более четкие критерии измерения мастерства.
                                                            Освоение работы низкой сложности дает более низкие оценки, тогда как освоение работы более высокой сложности дает более высокие оценки.
                                                            Привязка оценок к сложности, а не к проценту завершения, дает более точные и последовательные оценки.

                                                            Как TeacherEase помогает SBG

                                                            Этот документ был написан командой, которая производит TeacherEase, программное обеспечение для обучения на основе стандартов.
                                                            Мы считаем, что для успешного SBG необходимы хорошие технологии, поэтому мы создали TeacherEase, чтобы удовлетворить эту потребность.
                                                            Он включает в себя все необходимые инструменты: сотрудничество комитетов, цели обучения, рубрики, оценки, управление учебным контентом,
                                                            аналитика данных, журнал оценок, табели успеваемости и родительский портал.
                                                            Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с: TeacherEase: программное обеспечение для обучения на основе стандартов.

                                                            Дополнительные видеоролики о SBG

                                                            Для получения дополнительной информации мы рекомендуем приведенные ниже видеоролики, связанные с SBG.

                                                            101 вещь, которую можно сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

                                                            Джойс Повлакс Лунде

                                                            Введение

                                                            Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

                                                            Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

                                                            Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

                                                            • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
                                                            • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
                                                            • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
                                                            • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
                                                            • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
                                                            • , чтобы создать чувство общности в классе.

                                                            Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

                                                            Помощь учащимся в переходе

                                                            1. Приступайте к делу в первый же день занятий с существенным содержанием.
                                                            2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
                                                            3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
                                                            4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
                                                            5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
                                                            6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
                                                            7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
                                                            8. Проведите опросник по стилю обучения, чтобы помочь учащимся узнать о себе.
                                                            9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
                                                            10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
                                                            11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
                                                            12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
                                                            13. Запишите в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
                                                            14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
                                                            15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
                                                            16. Дайте образцы тестовых вопросов.
                                                            17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
                                                            18. Объяснить разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
                                                            19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
                                                            20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
                                                            21. Узнать о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

                                                            Привлечение внимания учащихся

                                                            1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
                                                            2. Начать урок вовремя.
                                                            3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
                                                            4. Проведите предварительный тест по теме дня.
                                                            5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
                                                            6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
                                                            7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
                                                            8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

                                                            Проблемные учащиеся

                                                            1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
                                                            2. Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
                                                            3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
                                                            4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
                                                            5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
                                                            6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
                                                            7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
                                                            8. Организуйте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
                                                            9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
                                                            10. Расскажите о ваших текущих научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
                                                            11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или изложить проблемы.
                                                            12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
                                                            13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
                                                            14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные точки зрения, чтобы сравнить и сопоставить.
                                                            15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
                                                            16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
                                                            17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
                                                            18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
                                                            19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
                                                            20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся радость открытий в вашей дисциплине.

                                                            Предоставление поддержки

                                                            1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
                                                            2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
                                                            3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
                                                            4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
                                                            5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
                                                            6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
                                                            7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
                                                            8. Поощрение желаемого поведения: похвала, звезды, список почета, личная заметка.
                                                            9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хорошую шутку, пройдите тест на тревогу с сочувственным комментарием.
                                                            10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
                                                            11. Использование нескольких носителей: диапозитивы, слайды, пленка, видеокассета, аудиокассета, модели, образцы материалов.
                                                            12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
                                                            13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
                                                            14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
                                                            15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
                                                            16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
                                                            17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свой прогресс.
                                                            18. 901:20 Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.

                                                            19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
                                                            20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

                                                            Поощрение активного обучения

                                                            1. Предложите учащимся что-нибудь написать.
                                                            2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
                                                            3. Предложите учащимся критически оценить эссе или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
                                                            4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
                                                            5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
                                                            6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы задать друг другу вопросы по материалу на день.
                                                            7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
                                                            8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
                                                            9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
                                                            10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
                                                            11. Задайте вопрос одному из учащихся и дождитесь ответа.
                                                            12. Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
                                                            13. Выполняйте устные тесты, тесты поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
                                                            14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
                                                            15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
                                                            16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед основным тестом.
                                                            17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
                                                            18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
                                                            19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
                                                            20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
                                                            21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
                                                            22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
                                                            1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
                                                            2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
                                                            3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
                                                            4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
                                                            5. Организуйте помощь тройкам студентов, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.