Skip to content

Классный час на тему зож 4 класс: Классный час «Здоровый образ жизни» | Классный час (4 класс) на тему:

Содержание

Классный час «Здоровый образ жизни» | Классный час (4 класс) на тему:

Классный час «Здоровый образ жизни»4 класс

Пояснительная записка

Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни

 Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.

 

Цель

Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи

Образовательные

Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье — самое ценное достояние  человека.

Сформировать представление о значении питания, физической культуры, закаливания в жизни человека.

Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к вредным привычкам.

Развивающие

Развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания.

Развивать устную речь учащихся.

Воспитательные

Воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму.

Формировать у детей коммуникативные навыки.

Актуализация

Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего.Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья  детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Ход классного часа:

1. Организационный момент.

Учитель:

Утром ранним кто–то странный
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемежку).

Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».

2. Сообщение темы и цели классного часа.

Учитель:

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.

Тема классного часа: «Здоровый образ жизни».

Учитель: Что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.

Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?

Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.

Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни?(ответы детей).

Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:

Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.

3.Режим дня

Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по  этой теме.

Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Предлагаем наш режим дня:

  • Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
  • Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
  • Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
  • Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
  • В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
  • В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.20 идем домой.
  • Обед в 13.50. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14. 15. 1,5ч-2ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
  • Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.30.
  • После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
  • В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
  • Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
  • Сон в 21.00- 21.30. Детям  9 – 10 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.

Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

4. Правильное питание.

Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)

Без еды человек не  может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?(ответы детей).

Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла ,хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом. (проверка и обсуждение)

5.Закаливание

Учитель: А как человек может закаливать свой организм? ( ответы детей)

Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»

Читают дети.

Крепыш:

 Говорил я им зимой:

 Закалялись бы со мной.

Утром бег и душ  бодрящий.

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Не послушались – болеют!

Куталки:

Поздно поняли мы ,братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать –

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Крепыш:

Погодите! Ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйтесь постепенно!

Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи  нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов .Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на  бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же  к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.

6. Соблюдение правил гигиены.

Чисто жить – здоровым быть!

Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?

( руки, ногти, уши, зубы, лицо)

Ученик.

Я — вода, вода, водица,

Приглашаю всех умыться,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели…

Зубы вам почистить нужно,

В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и справа влево,

Снизу вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

ведь поранить десны можно…

А потом что? А потом-

Зубы мы ополоснем.

Учитель: Конечно, надо  не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

7.  Не заводи вредных привычек.

«Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики )

На доске :      Да!                Нет!

                     спорт           алкоголь

                     жизнь          курение

                     книги          наркотики      

Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.

Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт ( алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики- особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов  убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!

А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет (приложение № 1)

8. Игра « Собери пословицы»

Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).

Здоровье дороже                будет здоровым

Болезнь человека                болезнь не догонит

Любящий чистоту               не красит

Быстрого и здорового         богатства

  9. Памятка здорового образа жизни.

Учитель:  Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.

1. Соблюдать чистоту!

2.Правильно питаться!

3.Сочетать труд и отдых!

4.Больше двигаться!

5.Не заводи вредных привычек!

10. Итог классного часа.

Учитель: Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.

В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.

 Читают дети:

 Здоровье — это кладезь,

Его нельзя купить.

Однажды потерявши,

Его не возвратить.

Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

Море счастья без здоровья

Не наполнит душу вам.

Не подарит настроенье

Не тебе и не друзьям.

Не порадует работа,

Да и денег не скопить.

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить.

Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять:

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть.

Фрукты есть как можно больше,

Предварительно помыть,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.

Классный час «Мы — за здоровый образ жизни!» | Классный час по ЗОЖ (4 класс) на тему:

Классный час

«Мы — за здоровый образ жизни!

Здoровье сгубишь — новое не купишь!»

Цель: формирование ценностного отношения  учащихся к своему здоровью.

Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;

– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

  1. Беседа «Что такое здоровье? »

Тема нашего классного  часа  «Мы — за здоровый образ жизни!

Здoровье сгубишь — новое не купишь!»

Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?»  И это не случайно. Ведь еще  в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы?  (Суждения учащихся). Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.                  

 Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.         

Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.  Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

2.Конкурсная программа

Приветственное слово ведущего.

 

Представление команд (в игре принимают участие две команды, отобранные заранее).

Разминка «Угадай-ка!»

Команды отвечают хором. За правильный ответ — жетон.

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж…

Все ребята любят… (душ).

Просыпаюсь рано утром

 Вместе с солнышком румяным,

 Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (зарядку).

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Хвостик из кости, на спинке — щетинка. (Зубная щетка.)

Первый раунд «Кто быстрее?»

Ведущий зачитывает вопрос; отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку. Вопросы и задания:

1. Этого врача его пациенты называют по-короче — ухо-горло-нос. (Лор, или отоларинголог.)

2 .Этим клеем пчелы чинят соты, а врачи лечат людей. (Прополис, хорош от бактерий.)

3. Считалось, что возбудитель этой болезни передается по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что это за болезнь? (Ветрянка.)

4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. (Буратино.)

5. Первую в мире операцию под наркозом на поле боя провел этот блестящий врач-хирург. (Н. И. Пирогов в 1847 году придумал наркоз — общее обезболивание, искусственно вызываемый сон с потерей сознания.)

6. Этот врачебный прием англичане образно называют «поцелуем жизни». (В больницах искусственное дыхание обеспечивает сложнейшая аппаратура. А если под рукой ничего нет? Можно попробовать на грудную клетку нажимать в ритме вдох-выдох. А можно ртом прямо в легкие воздух вдувать — этот прием и называется «поцелуем жизни».)

7. Для греков это слово обозначало просто «склад», а для нас — медицинское учреждение. (Аптека.)

8. Результат воздействия мороза на организм человека. (Обморожение.)

9 Кто может заразить человека бешенством? (Животные: собаки, кошки, лисы и другие.)

10. Что должно находиться в домашней аптечке? (Йод, бинт, зеленка, аммиак, уголь активированный, аспирин и др.)

Второй раунд «Растения — от боли»

Ведущий. В жизни всякое случается: можно и заболеть… Конечно, сейчас  много всяких лекарств. А если вы не дома? А если поблизости нет аптеки? Посоветуйтесь и скажите, от какой хвори эти растения.

Каждая команда получает по три засушенных растения (или рисунки). Ребята должны ответить, при каких болезнях помогают эти травы:

1 Ромашка (от боли в горле). Подорожник (от внешних ран). Лопух (от ушибов).

2. Лист малины (от температуры). Ноготок, или календула (от ангины). Цветок липы (от простуды).

Ведущий. А пока наши участники думают, вопросы для болельщиков.

Вопросы зрителям:

1  Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав. )

2. Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? (Легкие.)

3. Самая опасная болезни 21 века. (СПИД.)

4  Его капля убивает лошадь. (Никотин.)

5  Напиток, который может погубить и семью и жизнь. (Водка.)

6 Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво.)

8. Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый.)

9. Что происходит с людьми, когда они курят, употребляют алкоголь, напитки, принимают наркотики? (Деградация личности — утрата положительных качеств.)

Участники команд дают свои отчеты о лекарственных растениях, зрители могут рассказать о своих рецептах.

Третий раунд «Лук — от семи недуг»

Ведущий. Вспомните народные пословицы и поговорки, посвященные здоровому образу жизни.

Участники команд в течение 3 минут пишут пословицы и поговорки на бумаге. Примеры:

1. В здоровом теле — здоровый дух.

2.  Курить — здоровью вредить.

3. Здоровье всего дороже.

4. Береги платье снову, а здоровье смолоду.

5. Здоров будешь — все добудешь. И др.

Ведущий. Пока участники думают, вопросы для болельщиков.

Вопросы зрителям:

1. Вести здоровый образ жизни. Что это значит? Как вы это понимаете?

2. Вспомните девиз Олимпийского движения. («Быстрее, выше, сильнее».)

3. Как называется система защиты организма человека от возбудителей болезней? (Иммунитет.)

4. Какую болезнь называют «болезнью грязных рук»? (Дизентерия.)

5. Материал для перевязки? (Бинт.)

6. Что обычно нюхают, отравляя свой мозг, токсикоманы? (Клей.)

7. Травма, нанесенная огнем. (Ожог.)

8. Травма, возникшая из-за неправильного пользования ножом. (Порез.)

Команды зачитывают свои пословицы и получают жетоны, зрители могут дополнить.

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что способствует физическому развитию человека? Да, это спорт. А для чего ОН нужен? (Ответы детей.)

А сейчас проверим, какие виды спорта вы знаете.

Четвёртый раунд «Загадки»

Не пойму ребята, кто вы? Пчеловоды? Рыболовы? Что за невод во дворе?

—    Не мешал бы ты игре! Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. .. (волейбол).

Короли-то, короли —

Воевать опять пошли!

Только начали войну —

Сразу съели по слону. (Шахматы.)

На льду я вычертил восьмерку –

Поставил тренер мне пятерку. (Фигурное катание.)

В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет. (Прыжки в воду.)

О нем газеты говорят: «Толкнул он дальше всех снаряд». (Толкание ядра.)

Пятый раунд «Армрестлинг»

Ведущий. А вы слышали про такой вид спорта, как армрестлинг? Эта борьба на руках существовала всегда. Мерились силами люди и век назад, и два тысячелетия назад. Но как вид спорта армрестлинг сложился лишь в середине 60-х годов 20 столетия. В небольшом кали-форнийском городке Петалума, неподалеку от Сан-Франциско, с давних пор в одном из баров вечером собирались мужчины, которых бог не обделил силой. На столах и  устраивали состязания. Стали появляться первые чемпионы. Вскоре соревнования получили статус чемпионата мира.

И сейчас мы тоже устроим соревнование на самую сильную руку.

Выходят по одному представителю от каждой команды. Задание — одной рукой сжать большой лист бумаги в комочек. Победитель приносит своей команде жетон.

В завершение — перетягивание каната. Команды соревнуются между собой трижды.

Подведение итогов.

Ведущий. А сейчас соревнуются зрители! Прыжки через скакалку: кто первый запнется — проиграл!

3.Классный час заканчиваем сценкой

1 -й ученик.

Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь сейчас у нас.

Мы гостей уже не ждали,

Танцевали и играли,

Веселились всем на диво.

И одеты мы красиво,

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте.

 Обжора. Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я все и без разбора,

Потому что я… (обжора).

Плакса.  Ну, а я ленив и скучен,

Я с платочком неразлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все. .. (плакса).

Грязнуля. Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня… (грязнулей)?..

 

Неряха. Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно… Самому.

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я -… (неряха)!

 2-й ученик.

Вы — компания на славу,

Только скучно что-то стало.

Мы поем и веселимся,

И играем, и резвимся.

Ну а вы — грустны, плаксивы,

Вы неряхи, вы ленивы,

И обжоры, и слепцы.

Словом, попросту глупцы.

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги!

Не найдете среди нас

Вы друзей себе сейчас!

 3-й ученик.

Все мы любим умываться

И опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья.

К спорту мы неравнодушны,

Аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты:

Витамины, соки, фрукты…

Мы сильны, крепки, красивы —

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем вам сейчас…

 

Все хором.

Нет вам места среди нас!

4. Заключительное слово

Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Выполняя все задания, мы строили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.

Желаю вам:

  • Никогда не болеть;
  • Правильно питаться;
  • Быть бодрыми;
  • Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

5.  Рефлексия

-Что интересного вы узнали сегодня?

-Какие выводы для себя сделали?

Помните, ваше здоровье- в ваших руках!

Учебная программа здорового образа жизни средней школы

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Курс здорового образа жизни – это факультативный курс, рассчитанный на весь год в старшей школе и призванный помочь учащимся принимать осознанные и ответственные решения по постановке здоровых целей, управлению эмоциями, употреблению наркотиков, построению отношений, улучшению потребительского выбора и многому другому. Курс сочетает в себе взаимодействие с преподавателем, яркие визуальные инструменты и проекты из реального мира, которые вовлекают студентов.

Если вам нужна дополнительная информация о том, что учащиеся изучают на курсах здорового образа жизни и почему учебная программа здорового образа жизни Time4Learning высоко ценится родителями, ознакомьтесь со следующими материалами.

  • Зачем изучать здоровый образ жизни в старшей школе?
  • Чему вы научитесь на курсе здорового образа жизни в старшей школе?
  • Программа здорового образа жизни средней школы Объем и последовательность
  • Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по здоровому образу жизни для старших классов?
  • Дополнительные предметы по выбору

Зачем изучать здоровый образ жизни в старшей школе?

Индустрия здоровья превратилась в бизнес на миллиард долларов. Молодых людей бомбардируют по телевидению и в Интернете сомнительной рекламой, рекламирующей, среди прочего, чудодейственные диеты, лекарства от психического здоровья, пищевые добавки и советы по отношениям. Но как только подростки научатся выстраивать свои собственные стратегии здорового образа жизни с помощью этого курса, они с меньшей вероятностью будут полагаться на следующий лучший тренд.

Кроме того, изучая нашу учебную программу по здоровому образу жизни, учащиеся будут лучше подготовлены к преодолению давления со стороны сверстников, разрешению конфликтов, проведению сердечно-легочной реанимации и созданию здоровых отношений. Они также получат практические знания об инфекционных и венерических заболеваниях.

Изучая темы этого курса, учащиеся могут использовать свои новые знания для решения реальных задач, которые могут возникнуть дома, с другом или на свидании. Курс улучшает навыки принятия решений и вселяет уверенность — две вещи, которые особенно важны для подростков.

Чему вы научитесь на курсе здорового образа жизни в старшей школе?

Наш школьный курс здорового образа жизни разделен на семь глав, которые охватывают множество практических тем. Некоторые предметы включают основы здоровья и хорошего самочувствия, питание и физическую активность, рост и развитие, а также болезни и расстройства. Каждая глава представляет собой углубленное исследование по многим различным темам.

Дополнительные темы включают:

  • Факторы, влияющие на решения потребителей в отношении товаров для здоровья, процедур и информации.
  • Шаги по реагированию на опасные для жизни чрезвычайные ситуации и проведению сердечно-легочной реанимации.
  • Сравнение и противопоставление положительных и отрицательных методов управления эмоциями.
  • Демонстрация понимания стратегий разрешения конфликтов.
  • Обсуждение навыков отказа, необходимых для принятия ответственных решений в условиях давления.
  • Шаги для составления успешной личной фитнес-программы.
  • Анализ информации на этикетках пищевых продуктов и ее применение для улучшения выбора продуктов питания.
  • Сравнение физических изменений, происходящих у мальчиков и девочек в подростковом возрасте.
  • Определите, каким образом употребление и злоупотребление наркотиками негативно влияет на семьи, друзей, общины и общество.
  • Объяснение причин, передачи и лечения распространенных бактериальных и вирусных заболеваний.

Программа здорового образа жизни средней школы Объем и последовательность

 Глава 1: «Основы здоровья и хорошего самочувствия»

  • Здоровье и хорошее самочувствие
  • Здоровый образ жизни
  • Принятие решений
  • Постановка здоровых целей
  • Личная гигиена
  • Выбор потребителя
  • Выбор медицинских услуг
  • Решение проблем потребителей
  • Принятие мудрых решений по обеспечению личной безопасности
  • Первая помощь
  • Гигиена окружающей среды

 Глава 2: «Психическое и эмоциональное здоровье»

  • Оценка психического и эмоционального здоровья
  • Управление эмоциями
  • Развитие положительной самооценки
  • Психические расстройства
  • Тревога, депрессия и самоубийство
  • Стресс и здоровье
  • Как справиться со стрессом

 Глава 3: «Семья и социальное здоровье»

  • Связь
  • Управление конфликтами
  • Реагирование на насилие и жестокое обращение
  • Семейные отношения
  • Здоровая дружба
  • Давление сверстников и навыки отказа
  • Отношения на свиданиях

 Глава 4: «Питание и физическая активность»

  • Пособия по физической активности
  • Отношение к физической подготовке
  • Ваш фитнес-план
  • Еда и здоровье
  • Пищевые потребности
  • Руководство по здоровому питанию
  • Состав для здорового тела
  • Определение и контроль состава тела
  • Диеты
  • Образ тела и расстройства пищевого поведения
  • Совокупный экзамен

 Глава 5: «Рост и развитие»

  • Скелетная, мышечная и нервная системы
  • Сердечно-сосудистая и дыхательная системы
  • Пищеварительная и мочевая системы
  • Эндокринная и репродуктивная системы
  • Воздержание и противозачаточные средства
  • Беременность
  • Наследственность и генетика
  • Подростковый возраст
  • Взросление и Брак
  • Горе и утрата

 Глава 6: «Табак, алкоголь и наркотики»

  • Употребление табака
  • Опасность табака
  • Выбор жизни без табака
  • Использование алкоголя
  • Алкоголь и тело
  • Выбор жизни без алкоголя
  • Наркотики как лекарство
  • Незаконные наркотики
  • Риски употребления наркотиков
  • Выбор жизни без наркотиков

 Глава 7: «Болезни и расстройства»

  • Определение инфекционных болезней
  • Профилактика инфекционных заболеваний
  • Общие инфекционные заболевания
  • Риски инфекций, передающихся половым путем
  • Распространенные инфекции, передающиеся половым путем
  • Понимание ВИЧ и СПИДа
  • Жизнь с ВИЧ и СПИДом
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Рак
  • Общие неинфекционные заболевания
  • Инвалиды
  • Совокупный экзамен

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по здоровому образу жизни для старших классов?

Учебная программа

Time4Learning по здоровому образу жизни предоставляет учащимся исчерпывающую информацию, которую они могут использовать для формирования здоровых взглядов и моделей поведения. В течение годичного курса они научатся принимать более взвешенные решения в отношении своего психического и физического здоровья, тем самым снижая риски, которые могут причинить им вред.

В нашем онлайн-курсе используются интерактивные уроки, обучающие видео, взаимодействие с учителем и ведение дневника. Учащиеся могут использовать Time4Learning в качестве очного учебного плана, инструмента для развития навыков или летнего учебного упражнения.

Курс здорового образа жизни Time4Learning предлагает множество других преимуществ, в том числе:

  • 7 глав и более 400 заданий, которые побуждают учащихся развивать здоровые взгляды и модели поведения.
  • Разнообразная группа опытных учителей, которые помогают учащимся в изучении материала, сочетая строгое обучение и моделирование важных навыков с юмором и реальными связями.
  • Автоматизированная система оценивания и отслеживания, которая отслеживает успеваемость вашего ребенка и ведет отчеты об использовании портфолио на дому.
  • Интересные визуальные, письменные, устные и практические материалы для вовлечения разных типов учащихся.
  • Обилие богатой графики, диаграмм, диаграмм, анимации и интерактивных инструментов, которые помогают учащимся связать и визуализировать содержание.
  • Связи с реальным миром, которые помогают учащимся связать здоровье со своей повседневной жизнью.
  • Круглосуточный доступ, чтобы ваш студент мог работать в любое время дня и вечера.
  • Инструмент CloseReader™, который позволяет учащимся взаимодействовать с текстом, выделяя целевые слова и фразы.
  • Журнальные задания встроены в каждую главу для письменного применения новых знаний. Эти ответы оцениваются электронным способом.

Дополнительные предметы по выбору

  • Список предметов по выбору Обзор
  • Экология
  • Социология
  • Введение в общение и речь
  • История искусств I
  • Понятия вероятности и статистики
  • Введение в искусство
  • Современное здоровье
  • Основы личного здоровья
  • Фитнес на всю жизнь
  • Стратегии академического успеха
  • Экономика
  • Личные финансы
  • Компьютерные приложения — Office 2019

Игры и занятия по здоровому питанию

Игры и занятия — отличный способ научить детей правильному питанию и здоровому питанию, одновременно развлекаясь. Игровое обучение помогает поддерживать развитие детей во многих областях, таких как физическое, социальное, эмоциональное и интеллектуальное.

Благодаря игровой деятельности, связанной с едой, у детей есть возможность изучить и узнать о еде в увлекательной форме, независимо от времени приема пищи. Игры и занятия, связанные с едой, также являются отличным способом познакомить детей с новыми и нелюбимыми продуктами в мягкой и ободряющей форме, особенно для привередливых едоков или детей, которые боятся пробовать новые продукты.

Приведенные ниже идеи можно использовать, чтобы привлечь детей к здоровому питанию, научить их распознавать различные продукты и побудить их экспериментировать с новыми продуктами, вкусами, ароматами и текстурами.

Мы собрали следующие идеи:

  • Игры и занятия
  • Книги
  • Плакаты

Пакетик для угадывания овощей

 

Цель обучения
Повысить узнаваемость и осведомленность детей о различных овощах. Детям предоставляется возможность узнать о новых овощах.

 

Что вам понадобится

  • Набор различных овощей (они могут быть настоящими или игрушечными)
  • Сумка или наволочка

Что делать
Поместите овощи в пакет или наволочку. Попросите детей пощупать пакет и угадать, какие там овощи. Вы также можете завязать детям глаза и дать им в руки овощ из пакета, а затем попросить угадать, что это за овощ, пощупав, понюхав или даже попробовав его.

Письмо недели

 

Цель обучения
Это задание дает детям возможность узнать о различных продуктах питания и буквах. Расширьте знания детей о различных продуктах питания, увеличьте их словарный запас и навыки грамотности.

Что вам понадобится

  • Плакат, маркерная доска, пинборд или другое место для написания или добавления изображений

Что делать
Выберите письмо недели. Обсудите с детьми все продукты, которые, по их мнению, начинаются на эту букву, вы можете обсудить, нарисовать или написать список. Сосредоточьтесь на продуктах из 5 пищевых групп (овощи, фрукты, зерновые, молочные продукты, мясо и альтернативы). Пример: M для… грибов, манго, молока, мяса.

Выберите лишнее

 

Цель обучения
Это задание может помочь детям улучшить свои навыки решения проблем и кулинарную грамотность. Дети могут научиться отличать продукты питания от непродовольственных товаров. Вы также можете усложнить игру для детей старшего возраста и рассказать им о различных пищевых группах.

 

Что вам понадобится

  • белая доска, бумага для рисования или письма, или вы можете обсудить в классе.

Что делать
Скажите или напишите серию из четырех слов, включая три фрукта или овоща и одно нечетное слово. Например, морковь, картошка, кошка, лук. Попросите детей определить лишнее слово. Для более сложной версии выберите три продукта из одной пищевой группы и один лишний. Например, сельдерей, стручковый перец, морковь, йогурт. Попросите детей найти лишнего и объяснить, почему он не подходит к остальным членам группы.

Создание человека из фруктов и овощей

 

Цель обучения
Это занятие позволяет детям узнать о различных фруктах и ​​овощах, узнать, как они выглядят, на что они похожи и т. д., и проявить свои творческие способности. Познакомьте детей с новыми фруктами и овощами в веселой и игровой форме, не заставляя их есть. Детей можно поощрять к утреннему или послеобеденному чаю, если они того пожелают.

 

Что вам понадобится
Вы можете использовать настоящие фрукты или овощи или картинки. Вы также можете использовать зубочистки, чтобы соединить настоящие фрукты или овощи, чтобы сделать стоящую трехмерную фигурку, или дети могут создать картинку плоской на тарелке или листе бумаги.

 

Инструкции
Нарезка фруктов и/или овощей на кусочки или формы, которые можно использовать в качестве частей лица или тела. Продемонстрируйте, как использовать зубочистку, чтобы склеить детали (при создании трехмерного человека). Позвольте детям выбирать, какие фрукты и/или овощи они хотели бы использовать, и позвольте им проявить свои творческие способности, чтобы создать человека или лицо.

Создайте плакат или салфетку с фруктами и овощами (VegKIT)

 

Цель обучения
Это занятие побуждает детей исследовать различные фрукты и овощи с помощью искусства и способствует их творчеству.

 

Что вам потребуется
Бумага формата А3, цветные карандаши, мелки, вырезанные изображения фруктов и овощей, клей и ламинатор.

 

Чем заняться
Каждый ребенок получает свой лист бумаги формата A3, чтобы рисовать или использовать вырезанные фрукты и овощи для создания собственного плаката или салфетки. Они могут использовать свои творческие способности, чтобы нарисовать своих любимых, создать радугу из разноцветных фруктов и овощей или нарисовать историю о фруктах и ​​овощах. После того, как плакат будет готов, его можно заламинировать, чтобы использовать в качестве салфеток во время еды или выставлять напоказ в классе.

Гастрономические экскурсии

 

Цель обучения
Расширить знания и понимание детьми различных частей продовольственной системы и цепочки поставок. Дети могут узнать больше о том, откуда берется еда.

 

Что вам понадобится
Места гастрономических экскурсий могут включать ферму, продовольственный рынок, супермаркет, пекарню, мясную лавку, пищевую фабрику, организацию по спасению продовольствия или продовольственной помощи.

 

Что делать
Постарайтесь четко определить цель экскурсии, которую вы хотели бы, чтобы дети получили от этого опыта. Вы также можете продолжить экскурсию соответствующими мероприятиями, чтобы развить знания детей, такими как обсуждения в классе, рисование картинок или дегустация продуктов, связанных с экскурсией. Например, посетить молочную ферму и посмотреть, как доят корову. Затем вы можете обсудить с классом, как молоко поступает от коровы, может быть превращено в йогурт или сыр и как оно попадает на наши столы.

Пустой австралийский справочник по здоровому питанию  

 

Цель обучения
Это задание позволяет детям узнать о различных пищевых группах и о том, какие продукты к какой группе относятся.

 

Что вам потребуется
Чистая таблица Австралийского руководства по здоровому питанию, доступ к которому вы можете получить здесь, несколько карандашей, ручек, текстовые или мелки. Вы также можете найти идеи на плакате Австралийского руководства по здоровому питанию.

 

Что делать
Обсудите различные группы продуктов, как показано в Австралийском руководстве по здоровому питанию.

  • Вы можете попросить детей нарисовать примеры продуктов из каждой группы, или они могут нарисовать свои любимые продукты или продукты, которые они хотели бы попробовать, из каждой группы.
  • Вы также можете предоставить фотографии продуктов и попросить детей разместить их в правильных группах продуктов.
  • С детьми старшего возраста вы можете использовать это задание, чтобы обсудить «повседневные продукты» (в 5 пищевых группах) и «иногда продукты» в правом нижнем углу страницы.

Тематический дегустационный день

 

Цель обучения
Это занятие позволяет детям расширить свои знания о большом разнообразии пищевых продуктов и позволяет им исследовать новые продукты с разными цветами, текстурами, вкусами и т. д.

 

Что вам понадобится
Выберите тематику здоровой пищи. Например, это может быть «день яблока», а затем принести детям различные яблоки, чтобы они могли узнать о них и попробовать, если они хотят, например, зеленые яблоки, красные яблоки, сушеные яблоки, протертые яблоки. Или вы можете устроить «помидорный день» и принести помидоры черри, большие помидоры, желтые помидоры, зеленые помидоры, измельченные помидоры.

 

Что делать
Разложите продукты на столе и позвольте детям исследовать различные продукты, глядя на них, трогая их и нюхая. Вы можете предложить несколько нарезанных кусочков продуктов, чтобы дать детям возможность попробовать кусочек, если они того пожелают. Обсудите с детьми различия или сходства между различными видами продуктов, а также их вкус, запах и/или ощущения.

Создать пищевой алфавит

 

Цель обучения
Это занятие дает возможность повысить грамотность детей и навыки пищевой грамотности с помощью продуктов, названия которых начинаются с каждой буквы алфавита. Это может помочь увеличить словарный запас ребенка и его знания о различных продуктах питания.

 

Что вам понадобится
Распечатки алфавита и изображений и/или слов различных полезных продуктов.

 

Что делать
Расклейте буквы по комнате. Попросите детей помочь определить здоровую пищу и поместить ее под каждой буквой. Вы также можете добавить то, что дети пропустили, чтобы научить их новым продуктам. Дети также могли вырезать или нарисовать кусочки еды и подставить под соответствующую букву. Например: Аа – яблоко, спаржа, авокадо, абрикос, артишок и т. д.

Мы делаем вкусняшки

 

Цель обучения
Позвольте детям создать (с картинками) здоровую закуску. Это позволяет им использовать свои творческие способности и знания о продуктах, которые сочетаются друг с другом. Это также возможность для детей узнать о вариантах питательных закусок.

 

Что вам понадобится
Распечатайте изображения отдельных питательных закусок или соберите вырезки из продовольственной брошюры.

 

Что делать
Позвольте детям выбирать продукты из вырезок, чтобы приготовить вкусную и питательную закуску. Некоторые идеи включают тосты из непросеянной муки с сыром и помидорами, фрукты с йогуртом, стручковый перец или морковные палочки с хумусом или пюре из авокадо, яичницу-болтунью на английском кексе и т. д.

Посадка трав или огорода

 

Цель обучения
Огород с овощами или травами в вашем центре — отличный способ научить детей тому, откуда берется еда и как она растет. Дети могут осваивать новые навыки, развлекаться, играть и развивать уверенность в себе, проводя время в саду, ухаживая за растениями и выращивая себе еду.

 

Что вам понадобится
Место для посадки овощей и/или трав, например горшки, ящики для цветов или грядки во дворе. Семена или растения, готовые к посадке. СОВЕТ: добавьте несколько легко выращиваемых съедобных растений, включая помидоры, горох, фасоль, снежный горох и травы.

 

Что делать
Выберите, где и как вы будете разбивать огород или огород, будет ли у вас ящик для цветов или горшок? Посадите семена или растения в специально отведенное место и следуйте инструкциям по уходу в отношении почвы или удобрений, требований к поливу и солнечному свету. Для получения дополнительной поддержки и вдохновения взгляните на

https://www.betterhealth.vic.gov.au/health/healthyliving/gardening-for-children

https://www.kitchengardenfoundation.org.au/

20 вопросов или головы знаменитых гурманов

 

Цель обучения
В этом упражнении дети учатся описывать продукты и задавать соответствующие вопросы, чтобы решать задачи и угадывать продукты.

 

Что вам понадобится
Просто думайте о здоровой пище, чтобы дети могли ее угадать! Вы также можете превратить эту игру в «головы знаменитостей», наклеив ламинированные изображения фруктов и овощей или других продуктов из 5 пищевых групп на ободок или бумажную корону (используя канцелярскую бумагу, липучку или зажим).

 

Что делать
Подумайте о еде и позвольте детям по очереди задавать вопросы «да» или «нет», чтобы помочь понять, что это за еда. В качестве альтернативы, если вы играете в головы гурманов знаменитостей, наденьте повязку на голову ребенка и прикрепите одну из ламинированных карточек. Позвольте ребенку задавать вопросы группе, чтобы определить их пищу. Вы можете давать дополнительные подсказки, такие как цвет, форма, текстура и т. д., пока они правильно не угадают пищу.

Игра на память о еде

 

Учебная цель
Эта игра позволяет детям развивать и улучшать свои навыки внимания, концентрации, внимания и памяти. Детям предоставляется возможность определить, изучить и обсудить различные здоровые продукты.

 

Что вам понадобится
Заламинированные изображения продуктов из 5 пищевых групп (вам понадобится две копии каждого изображения). СОВЕТ. Постарайтесь включить в набор несколько необычных или необычных фруктов и овощей, чтобы увеличить знакомство детей с различными продуктами.

 

Что делать
Разложите все карты лицевой стороной вниз на полу или на столе. Затем дети по очереди переворачивают по две карточки. Если они не совпадают, карточки переворачиваются на том же месте, и наступает очередь следующего ребенка. Если карточки совпадают, ребенок получает эти две карточки. Ребенок, набравший наибольшее количество спичек в конце игры, становится победителем. Во время игры предложите детям определить продукты на карточках и рассказать о них.

 

Загрузите игровые карты здесь.

Защелка

 

Цель обучения
Это задание побуждает детей знакомиться с продуктами из 5 групп продуктов, указанных в Австралийском руководстве по здоровому питанию. Это занятие также учит детей по очереди и развивает внимание, концентрацию и быстрые рефлексы, вызывая первыми совпадающие пары.

 

Что вам понадобится
Заламинированные изображения продуктов из 5 пищевых групп (вам понадобится две копии каждого изображения). СОВЕТ: Вы можете использовать те же карточки из игры на память.

 

Что делать
Дети берут по половине карточек каждый, но не смотрят на свои карточки. Они по очереди кладут карты стопкой лицевой стороной вверх. Когда карточки совпадут, дети должны назвать название совпадающей еды. Игрок, который первым называет правильное сочетание еды, берет пару, и игра продолжается. Победителем игры становится тот, у кого больше всего пар.

Шкаф для продуктов

 

Учебная цель
Это занятие дает детям время для творческой игры с воображаемой едой. Они могут использовать свои творческие способности, чтобы готовить воображаемые блюда или узнавать о новых продуктах с помощью картинок и игрушек.

 

Что вам понадобится
Это можно сделать несколькими способами. Вы можете сделать «пищевой шкаф» из большого куска картона, согнув обе боковые стороны, чтобы получились двери. Внутри вы можете нарисовать полки и разместить вырезанные изображения еды с помощью многоразового скотча или Blu-Tac. У вас также может быть настоящая полка в вашей комнате с игрушечной едой.

 

Что делать
Позвольте детям расставить продукты и сложить полки. Дети также могут брать продукты с полки, чтобы приготовить воображаемые блюда.

Эксперимент с соленым картофелем

 

Цель обучения
Избыток соли заставляет наше сердце и почки работать интенсивнее. Слишком много соли также может вызвать у нас жажду. В этом научном эксперименте дети узнают о том, как соль вытягивает воду из картофеля или нашего тела, из-за чего мы испытываем жажду. Они также могут узнать, почему важно не употреблять слишком много соли.

 

Что вам понадобится
Две маленькие миски с водой, немного соли, небольшая картофелина, разрезанная пополам.

 

Что делать
Наполните обе миски водой и положите соль в одну из мисок. Пометьте обе миски как «пресная вода» или «соленая вода», чтобы вы знали, в какой из них соленая вода. Поместите одну половину картофеля в соленую воду, а другую половину в пресную воду срезом вниз. Оставьте примерно на 30 минут и посмотрите, что произойдет — соль вытягивает воду из картофеля, заставляя его сморщиться. Объясните детям, что так же, как картофель теряет воду, если его положить в соленый раствор, соленые продукты и напитки вызывают жажду, поскольку вытягивают воду из нашего организма, поэтому соленые продукты следует есть только иногда и не в больших количествах.

Изучение еды в разных культурах

 

Цель обучения
Расширить знания детей о продуктах питания разных культур. Для них это может быть возможностью узнать о новых продуктах, которые они раньше не видели и о которых не слышали. Вы также можете приготовить еду вместе с детьми, чтобы весело и увлекательно научить детей кулинарии, а также кухням разных культур.

 

Что вам понадобится
Есть несколько способов выполнить это задание, вы можете обсудить еду из разных культур, что не требует никакого реквизита, еды или оборудования. Вы также можете попросить детей нарисовать или вырезать изображения блюд из разных культур, и в этом случае вам понадобятся карандаши, мелки, текст и/или вырезанные картинки. Если вы хотите приготовить культурное блюдо вместе с классом, вам нужно будет выбрать рецепт, а также продукты и оборудование, необходимые для его приготовления

 

Что делать
Выберите культуру и соответствующее блюдо или рецепт, чтобы обсудить, исследовать, нарисовать или приготовить. Например, японская и суши, эфиопская и инджера или итальянская и пицца (более здоровые сорта). Вы можете привязать выбранную культуру к определенному дню празднования, если хотите, например. Китайский для китайского Нового года.

Деятельность по маркировке пищевых продуктов

 

Цель обучения
Повысить навыки распознавания продуктов питания у детей. Дети могут лучше познакомиться с различными сортами фруктов и овощей.

 

Что вам понадобится
Фигурки для фруктов и овощей, вырезанные из цветного фетра или распечатанных на бумаге изображений.

 

Что делать
Попросите детей маркировать каждый фрукт и/или овощ, когда они кладутся на стол или доску. Вы также можете обсуждать продукты, спрашивая их о разных цветах, рассказывать истории или петь песни о фруктах и ​​овощах.

Спойте песню о еде и правильном питании

 

Цель обучения
Распевание песен может быть интересным способом поговорить с детьми о различных продуктах питания.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme