Содержание
Классный час в начальной школе — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Тематика классных часов в начальной школе
V. Классные часы.
Классный час — это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.
Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.
Проведение классных часов способствует решению следующих задач:
-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;
-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;
-проявлению творческих способностей детей;
-формированию классного коллектива.
Тематика классных часов в 1 классе.
Духовно — нравственное воспитание.
1.Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!
2.Декларация прав ребёнка.
3.День Конституции РФ
4. День славянской письменности
5. Безопасность школьников в сети Интернет /30 октября/
6. День пожарной охраны ОБЖ
7. В лесу родилась ёлочка.
8.Гагаринский урок «Космос – это мы»
Воспитание здоровых привычек.
1.Режим дня – основа жизни человека.
2. Друзья Мойдодыра.
3. Хорошие зубы — залог здоровья.
4. Как сохранить зрение.
5.Правила личной гигиены.
6. Гигиена тела :«Не только платье красит человека».
Экологическое воспитание.
1. Лес — чудес
2.Жалобная книга природы.
3.Международный день птиц (1.04)
Этическое воспитание.
1.Старикам внимать – свою жизнь сохранять
2.Ответственность
3.Правда и ложь.
4.Мамины помощники.
5.Что такое хорошо и что такое плохо.
V. Классные часы.
Классный час — это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.
Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.
Проведение классных часов способствует решению следующих задач:
-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;
-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;
-проявлению творческих способностей детей;
-формированию классного коллектива.
Тематика классных часов во 2 классе
Направление | Название темы | Сроки проведения |
Патриотическое | Игра-путешествие «День Знаний» | сентябрь |
Здоровье сберегающее | Правила поведения в школе | сентябрь |
Нравственное | «Добро и зло в человеческом мире и природе» | сентябрь |
Здоровье сберегающее | «Мой зеленоглазый друг» | сентябрь |
Эстетическое | В гостях у Осени | октябрь |
Здоровье сберегающее | Беседа с элементами викторины: «Содержи и ты в порядке книжки, ручки и тетрадки» | октябрь |
Здоровье сберегающее | Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?» | октябрь |
Здоровье сберегающее | Как правильно готовить уроки | октябрь |
Патриотическое | День единства и согласия | ноябрь |
Нравственное | Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе | ноябрь |
Нравственное | «Правда и ложь» | ноябрь |
Здоровье сберегающее | Беседа-игра «Режим дня – основа жизни человека» | ноябрь |
Патриотическое | Государственные символы страны | декабрь |
Здоровье сберегающее | Береги своё здоровье | декабрь |
Нравственное | Обман и его последствия | декабрь |
Эстетическое | Новогодний карнавал | декабрь |
Эстетическое | Моя любимая зимушка — зима | январь |
Здоровье сберегающее | Как уберечься от гриппа? | январь |
Нравственное | Конституция – законы нашей жизни. | |
Патриотическое | 900 героических дней | январь |
Нравственное | Правила этикета: знакомство, волшебные слова. | январь |
Здоровье сберегающее | Спорт и здоровье. | февраль |
Здоровье сберегающее | Важные номера телефона: 01,02, 03, 04 | февраль |
Патриотическое | Защитники Отечества в моей семье | февраль |
Нравственное | Хорошие и плохие черты характера | февраль |
Нравственное | Мамины помощники | март |
Нравственное | Откуда берутся лентяи? | март |
Здоровье сберегающее | Один дома | март |
Нравственное | Книга – твой лучший друг! | апрель |
Научное | Первые в космосе | апрель |
Нравственное | Ты и твои друзья. | апрель |
Нравственное | Природа – наш дом. | апрель |
Патриотическое | Этих дней не смолкнет слава | май |
Здоровье сберегающее | Опасности на улице | май |
Научное | 24 мая – день славянской письменности | май |
Эстетическое | Здравствуй, лето! Итоги учебного года. | май |
V. Классные часы.
Классный час — это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.
Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.
Проведение классных часов способствует решению следующих задач:
-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;
-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;
-проявлению творческих способностей детей;
-формированию классного коллектива.
Тематика классных часов во 3 классе
Направление | Название темы | Сроки проведения |
Патриотическое | Ученье и труд всё перетрут. | сентябрь |
Здоровье сберегающее | Опасности на улице | сентябрь |
Нравственное | Книга – твой лучший друг. | сентябрь |
Здоровье сберегающее | Один дома. | сентябрь |
Эстетическое | Наши дедушки и бабушки | октябрь |
Здоровье сберегающее | Правила поведения в столовой. | октябрь |
Здоровье сберегающее | Как сохранить зрение? | октябрь |
Здоровье сберегающее | Уход за волосами. | октябрь |
Патриотическое | День единства и согласия | ноябрь |
Нравственное | Чтение – вот лучшее учение. | ноябрь |
Нравственное | Дерево сильно корнями, а человек умом. | ноябрь |
Здоровье сберегающее | Значение режима дня – для человека» | ноябрь |
Патриотическое | День Конституции. | декабрь |
Здоровье сберегающее | Осанка, походка, жесты. | декабрь |
Нравственное | Легче ссориться или мириться. | декабрь |
Эстетическое | Новогодний карнавал | декабрь |
Эстетическое | Моя любимая зимушка — зима | январь |
Здоровье сберегающее | Мои привычки. | январь |
Нравственное | Цена ломтика. | |
Патриотическое | Счастье не ищут, а делают. | январь |
Нравственное | Птица сильна крыльями, а человек дружбой. | январь |
Здоровье сберегающее | Уход за одеждой и обувью. | февраль |
Здоровье сберегающее | Важные номера телефона: 01,02, 03, 04 | февраль |
Патриотическое | Защитники Отечества в моей семье | февраль |
Нравственное | На чём основывается взаимопомощь? | февраль |
Нравственное | Мамины помощники | март |
Нравственное | Поговорим о вежливости | март |
Здоровье сберегающее | Как уберечься от простуды? | март |
Нравственное | Откуда берутся лентяи? | апрель |
Научное | Первые в космосе | апрель |
Нравственное | Сопереживание товарищам. | апрель |
Нравственное | Одна у человека мать, одна Родина. | апрель |
Патриотическое | Этих дней не смолкнет слава | май |
Здоровье сберегающее | Опасности на улице | май |
Научное | 24 мая – день славянской письменности | май |
Эстетическое | Здравствуй, лето! Итоги учебного года. | май |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413300-tematika-klassnyh-chasov-v-nachalnoj-shkole
24 Заполнителя времени в классе для тех неловких пробелов в вашем расписании
Каждый учитель знает, что без вдумчивого планирования эти неловкие несколько минут между запланированными занятиями просто тратятся впустую. Итак, какие наполнители времени в классе может использовать учитель, чтобы заинтересовать учеников, не нажимая кнопку паузы во время обучения?
Учительница Эмили Г. написала на ЛИНИЮ ПОДДЕРЖКИ WeAreTeachers! с таким вопросом:
«У нас учебный день начинается в 8:00, а ученики приходят с 8:00 до 8:15. В 8:15 отправляемся на спец. Какие вещи я могу сделать, чтобы мои пятиклассники делали в это время, пока мы ждем прибытия остального класса?»
Наше сообщество учителей снова высказалось. Вот 24 отличных идеи, которые помогут вашим ученикам заниматься и учиться, даже если у вас есть всего несколько минут.
Читать!
Я говорю своим ученикам, что мы никогда не тратим время впустую в нашем классе, поэтому, если у нас есть свободное время, мы берем книгу и начинаем читать. Утром они занимаются своими делами, а я играю одну песню. У них есть столько времени, чтобы убрать вещи и выпустить книгу к тому времени, когда песня закончится. — Бриттани М.
Пишите!
Я думаю, что вести утренний дневник — это здорово. Мои ученики должны написать хотя бы об одном хорошем и одном плохом событии, произошедшем накануне. Это помогает им практиковать свои навыки письма и помогает им сосредоточиться, пока их одноклассники просачиваются. — Алисса С.
РЕКЛАМА
Я делаю дневниковые календари для своих детей с подсказками для каждого дня (есть много предложений на Pinterest), что не только дает им возможность писать что-то уникальное о каждом дне в году, но и помогает мне отслеживать, кто чего не хватает! Это помогает мне выставлять оценки и заставляет их нести ответственность за пропущенную работу. — Алисса К.
Я позволяю своим ученикам чередовать в своих дневниках запись, создание диаграмм, иллюстрирование мультфильмов и т. д. —Фил В.
Следить за текущими делами.
Смотреть новости Первого канала. Мои четвероклассники приходят, выбирают обед, берут завтрак, если хотят, садятся и смотрят Первый канал, пока едят. Мы выбрасываем мусор после завтрака, когда они уходят на специальные мероприятия. — Робин К.
Я преподаю в четвертом классе, и в это время мы смотрим CNN Student News. У некоторых это выше головы, но в целом все с нетерпением ждут этого каждый день. Это ровно 10 минут каждое утро (Даниэль К., 9).0003
Сосредоточьтесь на построении сообщества.
Звучит как прекрасная возможность для некоторого преднамеренного кругового общения, обмена мнениями, размышлениями, целями, персонажами и социальными эмоциональными темами. Развивайте коммуникативные навыки, которые вы хотите видеть, и ученик, который прибудет позже, должен знать, как незаметно присоединиться к кругу. Вы можете даже найти студентов, прибывающих раньше, чтобы у них была возможность поделиться. —Эми М.
Изучите адаптивный класс или развивающий дизайн. У них есть большой кружок, тимбилдинг и мероприятия по развитию социальных навыков. Я использовал их в течение многих лет, и это сильно изменило наше время в классе. В конце концов вся наша школа приняла это, и теперь классная комната называется «Круг силы и уважения» (Аманда К. 9).0003
Играть в игры.
Почему бы не поиграть в импровизации или игры у костра? Там так много ресурсов. Игры отлично подходят для сплочения команды, а также помогают развивать навыки критического мышления. — Эрик. C
Игра «Поиск 24». Это самая большая головоломка по утрам. Предлагаю детям решить задачу. и поместите его в большую банку. Прежде чем мы начнем наш день, я выберу одно из решений, и этот ученик получит ластик или что-то маленькое. Удивительно, как радуются мои пятиклассники, когда они выигрывают цветную ручку или ароматизированный ластик. — Донила К.
Держите его свежим.
Сделайте каждый день темой. Музыкальный понедельник — разучите обучающие песни, такие как президенты и элементы. Технический вторник — узнайте о новых технологиях или профессиях в сфере технологий, «Спокойная среда» — практикуйте внимательность со студентами. Возвращение в четверг — узнайте об историческом событии той недели. Flashback Friday — попрактикуйтесь в том, что они знают, например, в таблице умножения на время или почерке. Это познавательно, быстро и никогда не надоедает! —Ариэль В.
Читать вслух.
Я преподавал в начальной школе, которая начиналась в 7:00, и первые 20 минут у нас был универсальный завтрак. Пока дети ели, я прочитал главу из книги. Мы читали C Харли и шоколадная фабрика, Чарли и большой стеклянный лифт, Матильда, и т. д. Дети приходили вовремя, чтобы прослушать следующую главу (или две, если они были короткими) — Энн С.
Работа по навыкам набора текста.
В то же время мои пятиклассники совершенствовали свои навыки набора текста и проходили тесты по набору текста на время. Они наслаждались практикой, играми и легкими соревнованиями. Мы записывали их успехи под их анонимным студенческим номером в течение года. Некоторые сайты, которые стоит попробовать: www.typing.com, или www.typingclub.com, или www.nitrotype.com — Кейт В.
Используйте время для гримерной работы.
Студенты, испытывающие затруднения в учебе, могут быть направлены на дополнительные занятия. Те, кто отсутствовал накануне, могут встретиться с вами, чтобы получить пропущенную работу. Или дети, которые забыли взять задание домой, могут выполнить его за это время. — Линн Р.
Решайте головоломки.
Мои дети ОБОЖАЮТ, ОБОЖАЮТ логические головоломки. Иногда я буду использовать ребус, иногда это просто головоломка, которую я нашел в Интернете, иногда математическую головоломку. Они действительно понимают, кто может решить это первым, и это настраивает их на класс. — Кристин Л.
Играть в Содуку. Начните с 4×4 — их легко научить, если они еще не знают. Практика чисел и решения задач — это отличное занятие, и каждый может это сделать. Кроме того, они становятся все сложнее и сложнее, так что вы можете продолжать бросать им вызов. Кроме того, головоломки не нужно решать за день, поэтому они могут продолжать работать над ними каждое утро. Следите за уровнями, которых они достигают, чтобы они тоже могли отмечать каждый успех. — Кимми В.
Вызовите волшебное слово: LEGO.
Лего! Проектируйте, создавайте, создавайте, обсуждайте, обсуждайте, перестраивайте, фотографируйте, создавайте пошаговые руководства для новых проектов. Поверьте мне, если вы построите из кубиков LEGO первое занятие дня, у вас больше не будет отставших. — Бек В.
Практика скорописи.
Это может быть немного старомодно, но я думаю, что это прекрасная возможность научить курсивному письму. У тех, кто придет раньше, к концу года будет очень хороший почерк, а у тех, кто придет позже, — нет. Все они познакомятся с ним и получат возможность стать лучше. — Бет З.
Попробуйте быстрое правописание.
Моим первоклассникам это нравится! Выберите одно из еженедельных слов правописания. Дайте учащимся одну минуту, чтобы написать слово (конечно, правильно написанное) столько раз, сколько они смогут. Каждую неделю чемпионы выполняют задания с мелом на окнах. На следующей неделе чемпионы должны стартовать с задержкой на 2-3 секунды. — Джейн Д.
Практика устной речи.
В такие времена мне нравится играть в игру «Хотел бы ты лучше» со своими учениками. Я призываю нескольких студентов поделиться и требую от них обоснования своего ответа. Поскольку я преподаю английский язык, важно, чтобы мои ученики научились приводить веские доказательства своих ответов, и «Вы бы предпочли» — это интересный способ ввести и попрактиковать этот навык. — Мэдисон Д.
Изучайте географию.
Делаем ежедневную географию. Два вопроса в день, и я не даю им дополнительное время на ответ. Они могут использовать в качестве ресурсов карты, атласы и сверстников, но не учителя (меня), поэтому у меня есть время, чтобы следить за посещаемостью и подсчитывать обеды. — Тереза К.
Займитесь пустяками.
Я задавал ежедневный вопрос. Иногда я связываю это с учебной программой, а иногда просто выбираю что-нибудь веселое. Студенты записывают свои ответы на стикерах, которые я собираю по утрам. Затем я раскрываю правильный ответ в конце дня. — Марси М.
Начните день с обзора.
Первым делом с утра проведите простую игру с обзором контента предыдущих дней. Предлагайте призы и улов! Они должны быть там вовремя, чтобы играть. — Джереми С.
Вдохновите своих учеников.
Я показываю вдохновляющие короткие видеоролики, когда приходят студенты. Затем я прошу их рисовать, вести дневник и устанавливать связи с этим. — Джини С. Мне очень нравятся видеоролики на странице SBSK (Особые книги для особых детей), и я показываю их каждое утро, чтобы спровоцировать короткую дискуссию.— Меган Э.
есть хоть немного времени? Добавьте свои комментарии ниже.
Правда для учителей — Идеи для ежедневного расписания занятий
Вы беспокоитесь, что ваши ученики чувствуют себя детьми в этом мультфильме? В начальных классах ОЧЕНЬ много предметов, которые нужно уместить в такой короткий промежуток времени. Эта страница поможет вам создать работоспособный ежедневный график, который максимально использует каждый момент, который вы проводите со своими учениками.
Идеи для организации дня
Ваш распорядок дня может определяться администрацией. Я преподавал в очень немногих школах, которые давали мне полную свободу в том, как я структурирую наше учебное время. Если вам повезет, вам могут сказать, сколько времени вам нужно преподавать каждый предмет, а затем разрешить расположить предметы так, как вы считаете нужным. Вот несколько способов, которыми я настроил свое ежедневное расписание.
Образец ежедневного расписания
Это расписание, которое я использовала, когда преподавала в третьем классе во Флориде. Наши учителя работали с 7:30 до 3:00, а ученики — примерно с 7:50 до 1:50 (в зависимости от распорядка прихода/ухода, установленного школьной администрацией). Всего у нас было 6 часов с детьми, то есть минус полчаса на обед, полчаса на перемену и полчаса на специальные предложения, это 4,5 часа учебного времени. Нельзя терять ни минуты!
График A
8:00–8:30 Утренняя работа
8: 30-9: 30 Языковое искусство (включает в себя перерыв в ванной и закусках)
9: 30-10: 30 Группы чтения
10: 30-10: 45 Переходит
10: 45-11 : 15 Специальные (P.E., музыка, испанский, искусство и наука)
11: 15-12: 25 Math
12: 25-12: 55 Обед
12: 55-1: 55 Science/ Social Учеба
1:55-2:00 Сбор и увольнение
Это было мое любимое расписание с точки зрения распределения предметных областей между обедом, специальными предложениями и переменами. Нам дали время на обед и специальные обеды, а учителям разрешили посвятить остаток дня, включая перемены, этим двум вещам. Хотя наша обеденная смена была одной из последних (12:30!), это было действительно приятно, потому что я знал, что как только мы пойдем на обед, у нас будет легкий день. (Детям так трудно сосредоточиться после того, как они поели – те годы, когда я обедал в 10:30, были жестокими, потому что послеобеденное время тянулось НАВСЕГДА!). Но в этом конкретном году у нас был хороший, длинный, непрерывный блок для обучения грамоте и более часа для математики, что трудно сделать, с коротким временем во второй половине дня для предметных областей. Утренний перерыв для перерыв был приятным и имеет смысл в очень жарком климате, таком как Флорида, где ожидание до конца дня может быть мучительным.
График B
8: 00-8: 30 утренняя работа
8: 30-9: 30 Чтение цельной группы
9: 30-10: 15 Чтение малой группы
10: 15-10 : 45 Specials (P. E., Music, Media и Art)
10: 45-11: 28 Написание
11: 28-11: 58 Обед
12: 00-1: 00 Math
10102 :00–1:30 Науки/социальные науки
1:30–1:35 Pack Up
1:35-1:50 Перерыв
Мне тоже очень понравилось это расписание. Я предпочитаю читать первым делом с утра, пока дети свежи. Прямо перед обедом у нас было меньше 45 минут, так что это хорошо сработало для написания. (В течение части года я пытался заниматься математикой тогда и продолжать после обеда, а затем сразу же писать, но мне казалось, что после обеда послеобеденное время кажется мне слишком долгим.) Поскольку после обеда дети обычно нервничают, мне нравилось заниматься математикой в в то время, потому что математические партнерские игры и манипулятивные действия удерживали их. Науку и обществознание лучше всего учить в конце дня, на мой взгляд, потому что они, пожалуй, наименее важный предмет. Они также могут быть очень интересными и захватывающими предметами, поэтому дети обычно не боятся заниматься ими до того, как у них будет перемена. Я *люблю* устраивать перерыв в конце дня, потому что вы привязываете его к своему плану поведения. Я не думаю, что отмена перерыва является наиболее эффективным последствием большинства нарушений, но было приятно иметь такую возможность. Если у детей были серьезные проблемы с поведением во время обеда или обеда, или они не выполняли свою работу в начале дня, они знали, что пропустят часть перемены.
Расписание C: ориентировано на учащихся и нетрадиционно с большой гибкостью. день однако мне понравилось. Директор не следил внимательно за нашей повседневной деятельностью и позволял нам делать то, что работало лучше всего. Я экспериментировал со всякими разными элементами и по сей день!
7:55–8:30 Распаковка, просмотр объявлений, утренняя работа
- Календарная математика: отработка навыков зависит от месяца
- DLP (ежедневная языковая практика): редактирование предложений по грамматике, орфографии и пунктуации
- Работа со стеной Word: различные задания на словарный запас и орфографическую практику
- Многозначные словари: добавить сегодняшнее слово
- Повторное чтение с партнером для беглости речи
- Орфографическая практика
Я не жаворонок. Я думал, что со временем станет лучше, но в конце концов смирился с тем, что я не учитель, который начинает обучение, как только прозвенит первый звонок. Мне нужно много времени по утрам, чтобы чувствовать себя готовым к детям: мне нужно читать заметки от их родителей, собирать формы, следить за посещаемостью, иметь дело с опаздывающими детьми и т. д. К тому же, когда они приходят, они обычно покорил и получить право работать тихо, так что я хотел бы воспользоваться этим! Перечисленные выше утренние задания — это все задания, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно. Мне нравится эта утренняя рабочая рутина, потому что она не требует, чтобы я каждый день придумывал для них новые задачи (или хлопоты). Есть определенные задачи, которые они выполняют каждый день (обычно 2 или 3 из них, и я меняю их в течение года, чтобы не было скучно), и ученики могут перемещаться по комнате, чтобы выполнить их. Если они закончат раньше, они смогут читать, что очень полезно для их времени. Только подумайте — никаких повторений или оценок!
8: 30-9: 00 Утренняя встреча (обзор утренних работ и обучение языковому искусству)
- Календарь Математика 10 мин
- DLP (грамматика/орфография) 10 мин
- Word Work (лексика, правописание) 10 мин
- ванная комната и перерыв закусок 5 мин
При таком расписании, если дети опаздывают в школу, они не успевают закончить свою утреннюю работу, а значит, им придется делать это во время утреннего собрания. Это довольно сильный стимул приходить вовремя, потому что дети обычно любят утреннее собрание! Я сижу в качалке, а дети сидят на коврике, и мы поем вступительную песню, обсуждаем расписание дня и делаем общие объявления. Мы рассмотрим, какие задания они выполняли для утренней работы — в некоторые дни конкретно, в некоторые дни быстро замалчиваем это, подчеркивая одни навыки над другими. Есть время для календарной математики (также известной как повседневная математика, которая помогает детям применять математические навыки к реальным понятиям) и ежедневной языковой практики, которая может включать короткие мини-уроки по механике, пунктуации и т. д. Мы можем играть в словесную игру или тоже или поиграйте в другую игру, которая пополнит словарный запас или закрепит навыки правописания. Формат встреч практически не меняется в течение года, а мероприятия меняются в соответствии с навыками, которые мы изучаем. В зависимости от класса я могу переключать некоторые академические компоненты утренней встречи на решение социальных проблем и деятельность по созданию сообщества.
После этого мы быстро пойдем в ванную, и студенты смогут перекусить из дома, если захотят, пока я начинаю семинар по чтению/письму. Вы можете узнать больше об утренних собраниях на странице Powerful Class Meetings.
9:00-9:45 Семинар языкового искусства
- Совместное чтение или письмо/мысли вслух/мини-урок 30 мин
- Центры/Независимая практика 15 мин
В некоторые дни мы сосредоточимся на письме: мы создадим общую историю, пока я моделирую стратегии письма, а затем дети будут писать самостоятельно или укреплять свои навыки в центрах письма. В другие дни мы сосредоточимся на работе со словами (суффиксы и корневые слова, омофоны и т. д.), а дети будут выполнять дополнительные действия самостоятельно, чтобы я мог оценить, что они узнали. В основном мы будем делать осмысленные размышления вслух или совместное чтение, используя базовые серии: я буду моделировать использование стратегий чтения, когда я читаю, и заставляю детей взаимодействовать, когда мы устанавливаем связи и создаем смысл вместе. Мы не собираемся проходить каждую историю в базовом тесте и проходить еженедельные тесты, как я делал в прошлые годы, потому что а) некоторые истории скучны, б) тесты плохо сформулированы и не дают мне достаточно значимой информации. чтобы помочь спланировать мое будущее обучение, и c) дети могут практиковать стратегии чтения так же хорошо, используя другие тексты, такие как журналы и романы, которые они помогают выбирать. В некоторые недели мы просто читаем отрывок из основного рассказа, чтобы я мог подумать вслух, или я читаю им всю историю целиком в качестве чтения вслух или общего опыта чтения, чтобы смоделировать использование стратегии чтения. За этим последует независимое время для практики с чтением, центрами, рабочим листом или проектом. Я не хочу слишком часто сосредотачиваться здесь на орфографии или грамматике, поскольку на утреннем собрании для этого есть 20 минут в день. Иногда нам нужно использовать это время для практики применения стратегий в формате стандартизированного теста, но я стараюсь не готовиться к тесту чаще, чем раз в неделю (обычно по средам).
9:45-10:30 Социальные науки/общественные науки (инструкция по стратегии чтения документальной литературы) 45 мин. для этого, расширив инструкцию стратегии чтения. В большинстве случаев мы будем использовать наши тексты по естественным наукам и обществознанию, книги из школьной библиотеки, газеты, онлайн-статьи, журналы, Time for Kids и т. д., чтобы практиковать стратегии понимания прочитанного. В некоторые дни мы больше сосредоточимся на самом содержании, завершим проекты по научным исследованиям, углубимся в исторические события и т. д., но я очень внимательно относился к тому, как я подхожу к тексту. Я хочу, чтобы дети знали, что стратегии, которые они изучают, не только предназначены для использования во время занятий по чтению, но и действительно полезны, поскольку они узнают больше об их мире через интересные тексты всех видов. Я думаю, что смогу найти хороший баланс с семинаром по словесности: если мы пишем в это время, мы можем использовать стратегии чтения документальной литературы во время науки; если мы разрабатываем стратегии чтения на семинаре по словесности, а детям нужен перерыв, мы можем использовать этот день, чтобы больше сосредоточиться на научном содержании. Также будут некоторые текущие научные исследования и проекты по общественным наукам, над которыми дети могут работать. Мне нравится, чтобы все было очень ориентировано на студентов, чтобы обучение соответствовало их потребностям. Я также знаю, на самом деле, что что-то происходит, и что-то в расписании нужно будет сократить в определенный день, и это блок времени, который я обычно кражу чаще всего для обязательного тестирования, компьютерного класса, предварительных тестов по правописанию и пост-тесты, копирование еженедельных пакетов HW, Fun Friday, завершение проектов и т. д. Если я могу уделять всего 2 или 3 дня в неделю серьезному обучению в области контента, это огромный шаг вперед по сравнению с тем, что я мог сделать с другие расписания.
10: 30-10: 45 Перекресток
10: 45-11: 15 Специалисты
11: 15-12: 30 Math
- FCAT Dailies 15 мин
- Непосредственное обучение/Практика под руководством/Независимая практика 45 мин
- Практика математических фактов (Math Tubs) 15 мин
FCAT — это стандартизированный тест штата Флорида, и в моем округе учителя должны ежедневно задавать детям практические вопросы. У нас есть транспаранты с 2-4 вопросами на страницу. Когда дети приходят со спецпредложений, это уже на проекторе. Они получают свои математические журналы и выполняют работу, а затем молча практикуют свои математические факты, когда закончат. Через несколько минут мы просматриваем ответы всем классом. Им действительно нравится этот формат, и это отличная распределенная практика (дети должны сохранять знания, потому что ежедневные задания FCAT включают навыки, полученные в течение года). Затем я даю урок математики, который обычно состоит из того, что дети делают заметки по словарному запасу или понятиям, пока я их моделирую, затем предлагаю им попрактиковаться (предпочтительно с помощью манипуляторов, а затем с карандашом и бумагой), а затем предлагаю им решить 5-10 задач. сами по себе, принося работу мне, когда они сделаны, чтобы я мог сразу же выявить и исправить неправильные представления. Учащиеся, которые понимают, начинают Математические партнерские игры друг с другом, а те, кто хочет или нуждается в дополнительной помощи, садятся на ковер со мной, и мы обсуждаем задачи на доске в небольшой неформальной группе или индивидуально.
Все учащиеся получают по крайней мере несколько минут для практики математических фактов в математических ванночках (партнерские игры). Сначала мы делаем сложение и вычитание, потому что большинство из них еще плохо знают факты со второго класса, а затем переходим к умножению. Ежедневный обзор заметно влияет на то, как быстро дети решают математические задачи, и они ОБОЖАЮТ это делать! 9Обед Интеграция 10 мин
Я использую термин «чтение под руководством» в широком смысле, чтобы обозначить время, когда я провожу детей в процессе чтения – ничего более технического, а не определение из какого-либо исследования. Во-первых, я обычно читаю вслух тему, которая интересует детей — иногда книгу, которую они приносят. Иногда я просто читаю и позволяю детям наслаждаться этим! В другие дни я могу размышлять над текстом вслух (моделируя то, как хорошие читатели думают во время чтения), чтобы связать стратегию чтения, над которой мы работали утром, или выделять особенности научно-популярных текстов, если это наука или обществознание. книга на основе. Это зависит от потребностей и интересов детей в этот день. В основном я читаю научную литературу для студентов, потому что мне нравится заинтересовывать их историей и узнавать о текущих событиях и о том, как устроен мир, но иногда я пишу романы или стихи.
После чтения вслух учащиеся молча читают книгу по своему выбору (подробнее об этом читайте в главе «Чтение по собственному выбору» книги «Краеугольный камень»). Я приглашаю одного или двух детей индивидуально на конференции по чтению, потому что время независимого чтения должно быть структурировано и контролироваться, чтобы дети могли извлечь максимальную пользу. Затем я привлекаю небольшую группу детей для работы над навыком (расшифровка, основная идея, причина/следствие, все, с чем я заметил, что у них возникают проблемы во время семинара по словесности или во время конференций). Мои группы гибкие, а не фиксированные, поэтому дети работают только над теми навыками, которые им нужны, и имеют возможность взаимодействовать с разными учениками без «ярлыка». Большая часть моих инструкций по чтению проводится для всей группы с последующим индивидуальным наблюдением, поэтому много работы в малых группах не требуется. (См. «Основы чтения» Реджи Раутман, чтобы узнать больше об обучении чтению с помощью методов, отличных от малых групп, особенно в средних классах. Раутман утверждает, что группам чтения под руководством не нужно уделять столько времени, как это часто бывает, особенно в третьем классе и выше, ЕСЛИ надлежащее моделирование выполняется во время ежедневных совместных чтений и размышлений вслух.. Есть люди, которые в ужасе от того, что я не встречаюсь с небольшими группами каждый день, но этот метод подкреплен исследованиями, а также уровнями чтения моих учеников и результатами тестов. докажите, что это работает! Это может быть неправильно для вас… но я так делаю.) Учащиеся, которые не встречаются со мной в группе или индивидуально, молча читают в выбранном ими месте в комнате, а затем несколько минут в конце, чтобы поделиться с партнером, небольшой группой или классом любимым отрывком, цитатой, словом или идеей, которые пришли им в голову во время чтения.
1:45-1:55 Классное собрание
- Подготовка к увольнению: напоминания/HW/вопросы 5 мин
- Поздравления, время обмена SSR 5 мин
Мы закончим день рутиной, которая развивалась один год. Дети проверяют свою почту (документы, чтобы идти домой), собирают вещи, ставят стулья друг на друга и подходят к ковру. Я сижу на качалке, подписываю индивидуальные планы поведения, которые есть у нескольких детей, и болтаю с детьми. Когда все присоединяются к нам на коврике, я даю напоминания на следующий день, напоминаю о домашних заданиях (пакеты должны приходить еженедельно, поэтому мне не нужно много обсуждать каждый день) и отвечаю на вопросы детей, которые неизбежно возникают ( Когда экскурсия? Могу ли я принести книгу, чтобы показать класс? и т. д.) Затем мы делаем комплименты (делимся друг с другом положительными моментами), что, как мне кажется, является концепцией Responsive Classroom. Тогда у детей есть шанс «поделиться». Это похоже на «Покажи и расскажи», за исключением того, что им не нужно ничего показывать, и я призываю их не делать этого, потому что я не хочу, чтобы это превратилось в соревнование, у кого лучшие игрушки. Иногда они делятся сувениром из отпуска и рассказывают, чем занимались с семьей; иногда они будут делиться фотографиями нового питомца и рассказывать забавный анекдот; иногда они хотят поделиться сном, который приснился им прошлой ночью, потому что он показался им странным и интересным! Это отличная практика устной речи, которая помогает им комфортно говорить перед сверстниками, а также позволяет им практиковаться в том, чтобы быть хорошей аудиторией и задавать вдумчивые вопросы, поскольку каждому ребенку разрешается взять 3-5 вопросов (в зависимости от времени) от класса. потом.
Я также использую это время, чтобы поделиться с детьми любимыми отрывками из книг, которые они прочитали во время SSR. У каждого из моих детей есть номер (от 1 до 20 или сколько их в классе), поэтому первые 5 делятся в понедельник, № 6–10 во вторник и т. д. Это их «день обмена», и это единственный день, когда они могут поделиться без исключений, потому что они сведут меня с ума всеми этими «действительно важными» особыми случаями! Если в день ребенка нет школы или ребенок отсутствует, им приходится ждать до следующей недели, но я всегда обещаю удвоить время, чтобы они могли делиться столько, сколько хотят, что их успокаивает!
Когда прозвенит последний звонок, дети, которые делили предметы, стоят у двери с любыми предметами, которые они должны нам показать (потому что дети всегда хотят посмотреть поближе, подержать их и задать больше вопросов), а те, у кого нет предметов, просто доступны, если любой хочет задать вопросы или обсудить то, что они поделились. Я звоню детям по нескольку за раз, чтобы они меня «обняли или пожали руку» (что бы они ни захотели), и подхожу к двери, чтобы они могли остановиться и поболтать с «делящимися», и все! Это прекрасный, приятный способ завершить день, и он всегда напоминает мне… в моем классе ЛЮДИ, а не роботы, готовые заполнить столько информации, сколько я смогу втиснуть в них.