Содержание
Классный час Год экологии
2017 год- ГОД ЭКОЛОГИИ в РОССИИ
Цель: формирование ответственного отношения к природе, развитие
экологического мышления.
Задачи:
— познакомить студентов с последствиями
воздействия человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо
решать на современном этапе;
— способствовать воспитанию любви к родной
природе;
— пополнение знаний учащихся по экологии.
Предварительная подготовка:
-проведение конкурса рисунков на тему «Планета
заболела»;
-подбор материала к классному часу,
-подготовка кратких сообщений об одной из
экологических проблем;
— подбор стихотворений, музыки;
— распределение материала между учащимися;
— составление презентации.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, рисунки учащихся,
сигнальные карточки, картинки с изображением природы,
Ресурсы: Компьютерная презентация.
План
классного часа.
I.
Организационный момент
1.Вступительное слово классного руководителя.
II.Основная часть
1.Выступление учащихся.
2.Экология леса и здоровье человека.
3.Животные и растения в опасности.
4.Свалки — гигантские «гнойники» на теле Земли.
5.Вода – начало всех начал.
6. Конкурс « знатоки – экологи».
III Заключительная часть
IVПодведение классного часа (рефлексия)
Ход мероприятия
I.
Организационный момент
(звучит музыка Ю. Антонова «Колокол тревоги»)
Вступительное слово классного руководителя: (Слайд 1)
Ребята! Сегодня у нас классный час, посвящён
экологии. Экология… Мы часто слышим это слово. Что же оно означает? (Ответы
детей) «Экос» — по-гречески жилище, «логос» — наука. Наука о жилищных условиях
организмов. Значит, экология – наука, дающая человеку возможность жить с
природой в полном согласии. Соблюдать все её законы – это и есть экологическая
культура.
Печальную картину представляет собой заброшенный
дом: стены в грязных подтёках, выбиты стёкла, сломаны двери. Но во много раз
страшнее бесхозяйственность и запустение в жилище, где нет стен и окон, а есть
задымленное тысячами труб небо, варварски вырубленные леса. Мутные отравленные
ядовитыми стоками воды рек и озёр. А жить в нём не только нам, сегодняшним, но
и тем, кто будет после нас.
Мы живем странно, неправильно. Охраняем ценное,
а бесценное не охраняем. Если природе становиться плохо, непременно будет плохо
и нам, людям.
Набатным колоколом звучит слово «экология» на
данный момент. Человечество стоит на пороге глобального экологического кризиса.
Меня, как и весь народ, волнует этот вопрос. Посмотрите на рисунки (выставка
рисунков) и вы увидите страшную картину нашей планеты. Нам нужна такая планета?
(Слайд 2)
«Экологическая бомба» для человечества так
опасна, как и ядерная. Поэтому для нас нет заботы более серьёзной, чем найти
силы, средства, чтоб спасти природу. Александр Твардовский одним из первых
обратил внимание на взаимодействия человека и природы, на необходимость
предвидеть отдалённые последствия преобразующей деятельности человека в
окружающей среде. Он писал: Ибо в природе шагу не ступить, Чтоб тот час, так ли
сяк, Ей чем — нибудь не заплатить, За этот самый шаг…
Будущее планеты – за нами, нашей заботой и нашим
разумом. Этой актуальной экологической теме и посвящается наш классный час «Судьба
планеты в наших руках!». (Слайд 3)
Эпиграфом классного часа я взяла слова Антуан де Сент-Экзюпери: «Встал
поутру, умылся, привел себя в порядок и сразу приведи в порядок свою
планету».
Послушаем стихотворение Сергея Михалкова «Стон
Земли».
II.Основная
часть
Студент: (Слайд 4)
Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты,
Не год не два, а миллионы лет,
Я так устала…
Плоть моя покрыта
Рубцами ран – живого места нет.
Терзает сталь моё земное тело,
И яды травят воды чистых рек,
Всё то, что я имела и имею,
Своим добром считает человек.
Не потому ли, загораясь мщеньем,
Я против сил безумных восстаю
И, сотрясая твердь землетрясеньем,
На все обиды свой ответ даю.
И не случайно грозные вулканы
Выплёскивают с лавой боль земли…
Очнитесь, люди! Призовите страны,
Чтобы, меня от гибели спасти!
Студент: Экология леса и
здоровье человека. (Слайд 5)
Экологическая катастрофа – это словосочетание
знакомо сейчас всем. Перед человечеством стоит много нерешённых проблем, но
одна из главных экология и здоровье. Человечество берёт, а точнее отбирает у
природы ежегодно десятки миллиардов тонн веществ и материалов на свои нужды.
«Возвращается» ей не менее 20 миллиардов тон твердых и газообразных загрязнений
атмосферы и столько же органических отходов. Растения планеты уже не в состоянии
активно перерабатывать углекислый газ, выделяемый при сжигании топлива. К тому
же с огромной скоростью исчезают леса. Зелёное одеяние земли ежегодно
сокращается на 1%. Всё чаще гибнут леса от вырубок, пожаров, грязного воздуха,
всё больше городов в завесах смога. Почему исчезают леса? Бедность и жадность –
движущая сила всего этого. Демографический бум и потребность в
сельскохозяйственных землях. Площадь пустынь каждые 10 лет увеличивается на 600
тысяч километров квадратных. И, как следствие, разворачивается генетическое
загрязнение планеты, возникают «болезни цивилизации»: увеличение числа
аллергических и нервно — психических заболеваний, злокачественных опухолей. Все
это ведет к нарушению генофонда человечества: увеличилось число врожденных аномалий,
снижается средняя продолжительность жизни.
Студент: (Слайд 6)
Моя планета человеческий дом,
Но как ей жить под дымным колпаком?
Где сточная канава – океан?!
Где вся природа поймана в капкан,
Где места нет ни аисту, ни льву,
Где стонут травы: « Больше не могу!»…(Слайд 7)
Учитель: Многие серьёзные специалисты в тревоге. Они указывают на
распространившиеся повсюду « опухоли»: огромные нефтяные пятна на поверхности
океанов, трупы рыб в отравленных реках, завесу смога над городами, птицы в
мазуте (слайд 8)
Студент: Словно гигантские «гнойники» на теле Земли — свалки. (Слайд
9)
Они вызывают боль и отвращение. Мусор постепенно становится
монстром цивилизации. Человеку свойственно в процессе деятельности оставлять за
собой всевозможный мусор и различные отходы. За одну человеческую жизнь его
накапливается очень много. И как человек поступит с ними – зависит от его
культуры и воспитанности. Или он сбросит его здесь или – в отведенное для
мусора место. Продолжительность разложения отходов:
Автобусный билет – 1 месяц.
Кожура банана – до 6 месяцев.
Бумажный стаканчик — до 5 лет.
Консервная банка — 10 лет.
Шерстяной носок — 1 год.
Деревянная палка — 4 года.
Деревянная окрашенная доска — 13 лет.
Алюминиевые, пластиковые бутылки – более 500 лет.
Стеклянные бутылки — никогда.
«Шрамы» на Земле – асфальтовые дороги. Бетон
продолжает поглощать Землю. «Спаси!!!» — просит природа. «Помоги!!! » — умоляет
она.
Студент: Вода – начало всех
начал.
Ежедневно человек расходует 150 литров воды.
Пресная вода, пригодная для использования, составляет на Земле всего 2
процента, причем 3/4 из них приходится на ледники Арктики и Антарктиды. Все
чаще можно слышать о нависшем над человеком питьевом голоде. На привозной воде
существует целое государство Алжир. Гонконг получает воду из Китая по
трубопроводу. Нехватка воды ощущается в Греции, где она ценится дороже вина.
Реки! Эти голубые артерии, питающие озера, моря
и океаны! Сегодня многие реки Земли превратились в кладбища рыб. В районах
Сибири реки загрязняются из-за нефтепроводов. Затуманились «глаза Земли» —
озёра, моря, океаны.
Студент: (слайд 10) Средиземное море. Океанографы предсказывают, что
эта закрытая акватория без приливов и отливов уже 20 лет может превратиться в
большой мёртвый водоём! Неужели это мрачное пророчество – верный прогноз?
Студент: (слайд 11) В предынфарктном состоянии сегодня Чёрное,
Азовское моря, которые уже охватил обширный инфаркт. Критические точки там,
куда впадают Дунай, Дон, содержащие в своих водах всю таблицу Менделеева и
особенно много ртути.
Студент: Северное море. (Слайд 12) Принц Чарльз, наследник английского
престола, назвал его большой клоакой, заявив, что, пока мы будем ждать диагноз
врачей, пациент может умереть. А вот диагноз, поставленный учёными – экологами
Балтийскому морю. «Балтика похожа сегодня на непомерно тучного страдающего
отдышкой человека». Главные враги Балтики – городские и промышленные сбросы:
фосфор и азот, попадающие с городскими стоками, вызывают бурный рост
водорослей, поглощающих кислород.
Студент: (слайд13) Буквально задыхается сегодня от сточных вод и
чистейшее когда-то Ладожское озеро. Несколько лет назад вся Ладога зацвела!
Сине — зелёные водоросли захватили даже центр озера, чего не было никогда.
Студент: (слайд 14)
Очаг экологического бедствия – Аральское
море, «испарившееся» на глазах одного поколения.
Когда – то богатое рыбой. Оно ныне на огромных пространствах представляет собой
полупустыню, в которой навсегда похоронены плавающие здесь корабли. Уровень
моря (и объём воды в нём) быстро снижается вследствие забора воды из основных
питающих рек Амударья и Сырдарья. Чрезмерный забор воды для полива
сельскохозяйственных угодий превратил четвертое в мире по величине озеро-море,
прежде богатое жизнью, в бесплодную пустыню. В настоящий момент высыхающее
Аральское море ушло на 100 км от своей прежней береговой линии. Как будто бы
про Аральское море Федерико Гарсиа Лорка написал: «Умолкло, заглохло,
остыло, иссякло, исчезло. Пустыня – осталась».
Студент: Катастрофически растёт во всём мире число экологически
неблагополучных городов, чей воздух, отравленный промышленными выбросами,
становятся непригодным для жизни. Такая ситуация в Тюменской области, где
добывают нефть. Великие умы прошлого предвидели последствия бездумного
покорения человеком природы. Они предупреждали: род людской может погубить
себя. Истребляя растительный и животный мир, отравляя землю, воду, воздух. К
третьему тысячелетию наступил кризис в отношениях между человеком и природой.
Мы живём, словно на пороховой бочке. Рядом с нами каждый день, каждый час –
бомба замедленного действия, которая в любой момент может взорваться. «Человек рубит сук,
на котором он сидит».
Студент:
Ты человек, ты только часть природы!
В ответе за планету ты всегда.
Так почему же ты, пусть даже ради пользы,
Приносишь ей так много горя и вреда!
Студент: (Стихи Р.
Рождественского)
Не навреди, человек, ни березе, ни морю,
Влажной тропинке и птице, летящей во тьму.
Вместе со всею своею немыслимой мощью
Не навреди ненароком себе самому…
Не обольщайся цифирью немедленных Выгод,
реки корежить и горы срывать погоди.
Вместо того чтоб, не думая, что-то воздвигнуть,
Лучше остынь и подумай. Не навреди…
Конкурс « знатоков – экологов». (Слайд 15 -16)
Классный руководитель: «Знание –
сила» – справедливо утверждает пословица. Сегодня мы
убедимся в этом на конкурсе «знатоков – экологов» (У учащихся сигнальные карточки 1, 2, 3).
Тест:
1.Большую часть мусора, загрязняющего землю,
составляют:
1)пластмасса, 2) стекло, 3) металл.
2.Чтобы переработать пластмассу, её необходимо:
1) компостировать, 2)
сжечь при специальных условиях,3)
переплавить.
3. Вредные выбросы оказывают влияние:
1) только на те регионы, где появилось
загрязнение, 2) на близлежащие регионы, 3)
даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет»
4. Самая страшная «добавка» к воде:
1) бытовой мусор, 2)
пестициды, 3) минеральные удобрения.
5. Какие из радиоактивных отходов
целенаправленно рассеивают в окружающую среду:
1) газы, 2) жидкости, 3) твердые вещества.
6. После окончания лабораторной работы по химии
ваш товарищ вылил использованные реактивы в раковину, а не в специально
приготовленную для этих целей ёмкость. Как вы поступите:
1) выльете свои реактивы туда же, куда и он, 2)
объясните ему, почему этого не следует делать, 3) расскажите о его действиях учителю.
7. Человек разбил градусник. Как ему поступить:
1) выбросить остатки градусника в окно, чтобы их
не увидели родственники, 2) вызвать
представителей ДЕЗ, 3) оставить
всё, как есть (убрав разбитое стекло градусника).
8. Как бы вы поступили, если бы, прогуливаясь по
берегу водоёма, увидели ржавое ведро возле старого кострища:
1) очистили берег, выбросив ведро в воду, 2) не
обратили бы внимания, 3) отнесли ведро на
близлежащую свалку или закопали его в землю.
9. Из-за превышения нормы азотных удобрений,
внесённых в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление
нитратами. Как и должен поступить работодатель:
1) запретить использование минеральных удобрений
на полях, 2)посчитать происшествие случайностью, 3)
сократить количество вносимых в почву нитратных удобрений и впредь использовать
удобрения в соответствии с принятыми нормами.
10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные
удобрения:
1) щелочную,2)
кислую, 3) нейтральную.
Классный руководитель:
Благополучие – это не только крыша над головой,
автомобиль, красивая одежда. Благополучие немыслимо без здоровой пищи, без
чистого воздуха, чистой воды, без радующего глаз пейзажа, без цветов и пения
птиц. Мудрость состоит в том, чтобы сегодня, предрешая завтрашний день, помнить
об этом. Будущее Земли в руках людей. Это утверждает поэт А.Плотников в
стихотворении «Чёрные пятна»:
Студент:
Океан седой гремит набатно,
Он таит обиду в глубине
Черные, раскачивая пятна
На крутой разгневанной волне.
Стали люди сильными как Боги
И судьба Земли у них в руках.
Но темнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно «освоили» планету,
Широко шагает новый век.
На Земле уж белых пятен нету
Чёрные сотрёшь ли, человек?
Студент:
Прости, Земля, прости, прости, прости.
Мы, люди так тебя обидели.
Груз совести за это нам нести,
На многое смотрели и… не видели.
Мы думали тогда: так было надо.
Мы рьяно жгли, сушили и рубили.
И, вот теперь за это нам награда:
Цветущие сады, поля на гниль и пыль сменили.
Студент: Настало время каждому осознать, что мы живём в озоновом
одуванчике, что наша Земля – одинокий небесный цветок, расположенный на удачном
расстоянии от солнца. А мы взрываем в одуванчике бомбы! Мы прогрызаем его
ранимую оболочку, стираем пыльцу, смахиваем нежные тычинки лесов. Человек
должен понять: всё живое имеет одинаковое право на существование. У природы нет
пасынков, всё для нее любимые дети: и человек, и тоненькая гусеница, и
крошечная божья коровка. Человеку лишь кажется, что безмолвное выпадение из
ткани жизни какой- либо ниточки несущественно. Заблуждение! «Ткань» становится
менее прочной и менее яркой, и возвратить потерянное невозможно.
Студент:
Природа в таком обморочном состоянии, когда
протестовать по поводу её загрязнения уже недостаточно. Нужны не бумаги, не
конференции, не заседания, а реальная созидательная помощь озеленять, очищать,
отмывать, спасать. Беречь и приумножать богатства нашей родной Земли — долг
каждого. От всех нас в целом и от каждого в отдельности зависит, будет ли
звучать песнь соловья, будут ли дышать прохладой прозрачные родники, будет ли
плескаться рыба в чистой воде рек и озёр, будет ли над нами синева неба.
(Слайд17)
Студент:
У всех людей одна планета
И ветрам нет на ней границ,
Как нет границ потокам света
И перелетам диких птиц.
И нам беречь планету надо
Для тех, кто будет после нас.
А мы бездумно сыплем яды
И дом свой травим, не скупясь. ( И. Ландо)
III
Заключительная часть
Классный руководитель:
— Какие признаки грозной беды являются для
планеты?
1.Вырубка
лесов.
2.Гибель животных.
3.Загрязнение воды.
4.Загрязнение воздуха.
5.Накопление мусора.
6.Отравление почвы.
-Кто виноват во всех причинах болезни планеты? (
Человек)
-Какие меры по защите планеты вы считаете
необходимо применять?
1.Пресечение
браконьерской деятельности;
2. Разумное освоение и использование территорий;
3.Охрана редких и исчезающих видов животных и растений;
4.Уменьшение загрязнения окружающей среды.
— А, что вы делаете, чтобы сохранить нашу
планету?
Классный час по экологии | Классный час (1, 2 класс) на тему:
Классный час по экологии для начальных классов
Тема: «Человек и природа»
Цель: познакомить учащихся с экологическими проблемами нашей Земли.
Задачи: продолжить работу по знакомству с богатствами Земли; учить понимать взаимосвязь человека и природы; формировать навыки правильного поведения в природе.
Оборудование: карточки с названиями планет, лепестки ромашки, иллюстрации.
Ход классного часа
— В начале нашего занятия я хочу предложить вам отгадать загадку.
В нем живет моя семья:
Папа, мама, брат и я.
В нем четыре стенки, крыша
И труба еще повыше.
— Правильно, это дом. У каждого человека есть свой родимый дом. А у всех людей вместе тоже имеется общий дом. Выберите нужное название этого дома из написанных на доске.
(Марс, Луна, Земля, Юпитер, Венера)
— Планета Земля является домом не только человека, но и растений и животных. Мы дышим воздухом, окружающим Землю. Пьем воду, которую дает нам матушка-Земля. Все живущие на земле связаны видимыми и невидимыми нитями. Стоит разорваться одной ниточке и начинает погибать все остальное. И чаще всего такое разрушение происходит по вине человека. В последние годы люди все больше вмешиваются в природу и разрушают ее. Кому и чему нужно помогать человеку на Земле, мы сегодня и узнаем на занятии — Вот такая волшебная ромашка расцвела у нас на доске.
(Пронумерованные лепестки от 1 до 6 из белой бумаги с цветным рисунком шара Земли посередине. На обратной стороне надписи: вода, воздух, почвы, растения, животные, человек).
— Вы догадались, что за необычная сердцевинка у нашего цветка?
— Таким шаром голубовато-зеленого цвета Земля выглядит из космоса. Пока мы не знаем, есть ли еще где-то такая уникальная планета.
— Соберите буквы и прочитайте, благодаря чему возможна жизнь на земле.
ОДВУЗХ
(Перевернуть лепесток с цифрой 1, дети читают ВОЗДУХ. Звенит колокольчик при открывании каждой цифры).
— Как вы думаете, из-за чего может загрязняться воздух?
(На доске иллюстрации с изображением автомобилей и заводских труб).
— Взрослые стараются изобрести безвредные виды топлива и ставят на трубы заводов системы очистки воздуха.
— Сорвем второй лепесток, угадаем, что это?
Бывает твердой и жидкой. Может бежать, может стоять. Весной шумит, зимой молчит.
(Перевернуть лепесток 2. ВОДА)
Инсценировка «На берегу реки».
Действующие лица:
2 девочки с корзинками и 1 девочка в синем платье – Лесная речка.
1 девочка.
— Сестрица, мы так долго по лесу ходим, я устала и пить хочу.
2 девочка.
— Сейчас отдохнем, вон, впереди лесная речка, умоемся, выпьем чистой водицы.
1 девочка.
— Сестрица, как мы ее пить-то будем, вода вся грязная, черная!
(Появляется Лесная речка).
Речка.
— Ой, плохо мне, ой, тяжко мне!
2 девочка.
— Кто ты и почему так стонешь?
Речка.
— Речка я лесная, а плачу, потому что залиты мои воды нефтью, берега забросаны мусором.
1 девочка.
— Давай поможем речке, уберем с берегов мусор.
(Собирают мусор в пакеты).
Речка.
— Спасибо вам за помощь, мне стало немного легче, вот, в благодарность испейте чистой воды, есть еще у меня в истоках немного ключевой.
(Подает стаканы с водой).
— Загрязняется не только вода, но и (открыть цифру 3) ПОЧВЫ.
— Что должны делать взрослые, чтобы сберечь воду и почвы? А чем могут помочь дети?
ФИЗМИНУТКА
Блиц-турнир. Угадайте, что это.
Много ног и много рук
Оглянись, стоят вокруг.
Летом в платьицах зеленых,
Зимой в шубах мороженых. (Деревья)
Летом зеленый ковер всю землю укрывает. (Трава).
Что выше травы, но ниже деревьев? (Кустарники)
— Как одним словом назвать отгадки?
(Перевернуть лепесток 4. РАСТЕНИЯ).
Игра «Да-Нет».
— На правильное утверждение хором «Да», на неправильное — «Нет».
Чем больше растений на Земле, тем чище воздух.
Ядовитые растения нужно уничтожать.
Необходимо весной высаживать саженцы деревьев.
Когда берешь весной от березы сок, надо замазывать ранку.
С прогулки всегда надо приносить домой букет полевых цветов.
После пикника на полянке нужно собрать за собой мусор.
— Разгадайте ребус.
(Открыть лепесток 5. ЖИВОТНЫЕ)
-Как мы можем помочь животным?
— И последний лепесток ромашки – ЧЕЛОВЕК.
Именно человек отвечает за сохранность всего того, что написано на лепестках. Никогда не нужно забывать, что если мы берем у природы что-то для своих нужд, то, по возможности, это нужно восстанавливать. И мы, дети, тоже можем внести свой посильный вклад в дело охраны нашей Земли.
На этом наше занятие закончено.
Тематическое планирование занятий со слабоуспевающими детьми 3 «А» класса
№ | Дата | Тема | Кол-во часов |
1 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | |
2 | Однокоренные слова | 1 | |
3 | Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | |
4 | Предложение и слово | 1 | |
5 | Простые задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | |
6 | Главные члены предложения | 1 | |
7 | Однозначные и многозначные слова | 1 | |
8 | Задачи на нахождение числа по его доле | 1 | |
9 | Выделение окончаний в словах | 1 | |
10 | Задачи на нахождение доли числа | 1 | |
11 | Корень слова | 2 | |
12 | Решение уравнений | 2 | |
13 | Суффикс как часть слова, алгоритм нахождения суффиксов | 1 | |
14 | Задачи геометрического содержания | 2 | |
15 | Образование слов с помощью суффиксов | 2 | |
16 | Задачи на разностное сравнение | 1 | |
17 | Приставка как часть слова, | 1 | |
18 | Примеры на умножение и деление | 1 | |
20 | Правописание безударных гласных в корне слова | 2 | |
21 | Задачи на движение | 2 | |
22 | Род имён существительных | 1 | |
23 | Примеры на умножение и деление | 1 | |
24 | Изменение глаголов по времени | 2 | |
25 | Повторение | 2 |
ГУО «Средняя школа №22 г. п.Болбасосо»
Классный час в 3 «А» классе
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
Подготовила:
учитель начальных классов
Кучевская С.В.
курсов | Школа окружающей среды
SOE 100 Введение в нашу окружающую среду: геология, экология и рациональное использование окружающей среды 1кр. Целостное понимание окружающей среды Земли; знание геологии, экологии, науки об окружающей среде и политических аспектов человека; базовое понимание экологических проблем. (ранее НАТРС 100).
SOE 101 [PSCI] Введение в геологию 4cr. (3-3) Введение в физическую геологию для ненаучных специальностей; упор на запад США. Кредит не предоставлен ни для ГП 101, ни для ГП 102 (ранее ГЕОЛОГИЯ 101).
ГП 102 Физическая геология 4кр. (3-3) Требования к курсу: МАТЕМАТИКА 103, 106, 140 или 171, или одновременная регистрация на любой из них. Современные концепции наук о Земле; минеральная порода, ресурсы и изучение карт. Требуется выезд на природу. Кредит не предоставлен ни для ГП 101, ни для ГП 102 (ранее ГЕОЛОГИЯ 102).
SOE 103 [PSCI] Другие миры: сравнительная планетология нашей Солнечной системы 3 кр. Изучение геологических процессов и сред на планетах и спутниках нашей Солнечной системы. (ранее ГЕОЛОГИЯ 103).
SOE 105 [PSCI] Природные ресурсы и опасные природные явления 3cr Требования к курсу: МАТЕМАТИКА 103 или выше с оценкой C или выше, или минимальный балл по математике ALEKS 45%. Обзор основных природных ресурсов, физических процессов, посредством которых природа и общество производят эти ресурсы, и процессов связанных с ними стихийных бедствий. (ранее ENVR SCI 102.)
SOE 110 [BSCI] Окружающая среда, человеческая жизнь и устойчивое развитие 4cr. (3-3) Взаимодействие между людьми и окружающей их средой; междисциплинарное введение в экологические концепции и проблемы. (ранее ENVR SCI 101).
SOE 204 Введение в измерения и компьютеры в природных ресурсах 2кр. (1-3) Предварительные требования к курсу: МАТЕМАТИКА 107, МАТЕМАТИКА 106/108, МАТЕМАТИКА 108 с одновременной регистрацией, если 106 завершен, МАТЕМАТИКА 140, МАТЕМАТИКА 171 или МАТЕМАТИКА 202. Введение в основные понятия, полевые методы и использование электронных таблиц в природные ресурсы. Требуются выезды на природу. (ранее НАТРС 204).
SOE 207 Геологический полевой лагерь 3кр. (0-9) Требования к курсу: SOE 101; SOE 210. Введение в методы геологического поля; основная геологическая картография. (ранее ГЕОЛОГИЯ 307).
SOE 210 [PSCI] История и эволюция Земли 4кр. (3-3) Введение в историю и эволюцию Земли посредством наблюдений, сбора и анализа данных, чтения и письменных упражнений. Требуются две выездные экскурсии. (ранее ГЕОЛОГИЯ 210).
SOE 230 [PSCI] Введение в океанографию 3кр. Междисциплинарное изучение океанических систем: морская геология, химия, физика и биология; Влияние океанов на климат и реакция на деятельность человека. (ранее ГЕОЛОГИЯ 230).
SOE 250 [PSCI] Введение в науку о системе Земля 3cr. Требования к курсу: SOE 110 или BIOLOGY 106, каждый на C или выше. Фундаментальные системы Земли (гео-, атмосферо-, гидро- и биосферы) в контексте глобальных изменений. Рекомендуется: CHEM 101 или 105 (ранее ENVR SCI 250).
SOE 275 Реки: форма, функции и управление 3кр. Введение в реки, экологию рек и восстановление. (ранее ENVR SCI 275).
SOE 285 Наука и политика в области изменения климата 3кр. Пререквизиты курса: SOE 110. Наука о климатической системе; доводы в пользу сокращения выбросов парниковых газов и наилучшая политика для этого. (ранее ENVR SCI 285).
SOE 300 Экология природных ресурсов 3кр. Экология применительно к управлению экосистемами природных ресурсов; биологическое разнообразие, природоохранная биология, глобальное изменение климата в экологии природных ресурсов. Требуются выезды на природу. (ранее НАТРС 300).
SOE 301 Лесные растения и экосистемы 3кр. (2-3) Требования к курсу: SOE 300 или одновременная регистрация. Идентификация и экология лесных растений с акцентом на деревья и экосистемы, в которых они встречаются. Требуются выезды на природу. (ранее НАТРС 301).
SOE 302 Растения и экосистемы засушливых земель 3cr. (2-3) Требования к курсу: 300 SOE; ГП 301. Идентификация и экология растений засушливых земель (деревьев, кустарников, трав, разнотравья) и экосистем, в которых они встречаются. Требуются выезды на природу. (ранее NATRS 302).
SOE 303 Экологическая геология 3кр. Предварительные требования к курсу: SOE 101 или 102. Геологические опасности и геологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Обязательный выезд на природу. (ранее ГЕОЛОГИЯ 303).
SOE 304 Экосистемные полевые измерения 4кр. (3-3) Требования к курсу: SOE 204; SOE 300 или одновременная регистрация; SOE 301 или одновременная регистрация. Представлены методы отбора проб на фиксированной площади и аналитические методы для оценки подсчета и непрерывных переменных; Вводятся методы отбора проб с переменным радиусом для лесов и процедуры оценки биомассы для пастбищ и кустарников. (ранее NATRS 304).
SOE 305 Лесоводство 3кр. Требования к курсу: SOE 204; 300 сое; SOE 301. Динамика насаждений, методы естественного возобновления, промежуточная обработка насаждений, взаимосвязь управления природными ресурсами с лесоводческой практикой. Требуются выезды на природу. (ранее НАТРС 305).
SOE 310 Методы экологии дикой природы 4кр. (3-3) Требования к курсу: БИОЛОГИЯ 106; БИОЛОГИЯ 107. Методы полевого и лабораторного отбора проб в исследованиях и управлении дикой природой. (ранее НАТРС 310).
SOE 311 Моделирование среды 4кр. (3-3) Построение и тестирование компьютерных имитационных моделей экологических систем. (ранее ENVR SCI 310). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 312 [DIVR] Природные ресурсы, общество и окружающая среда 3cr. Социальные взгляды на природные ресурсы; процессы, посредством которых эти взгляды разрабатываются и выражаются; социальный конфликт из-за природных ресурсов. (ранее НАТРС 312).
ГП 315 Вода и Земля 3кр. (2-3) Требования к курсу: CHEM 102 или 106; один из MATH 108, 140, 171, 172, 182, 201, 202, ENGR 107 или минимальный балл по математике ALEKS 70%; один из SOE 101, SOE 102, PHYSICS 101 или PHYSICS 201. Глобальный гидрологический цикл, включая реки и выветривание, подземные воды, дождевые воды и атмосферу, океаны, воздействие человека. Требуются полевые исследования. (ранее ГЕОЛОГИЯ 315).
SOE 318 Генетика дикой природы 3 кр. Пререквизиты курса: БИОЛОГИЯ 106; БИОЛОГИЯ 107; МАТЕМАТИКА 106. Применение генетических инструментов для сохранения и управления дикой природой, включая судебную экспертизу, обнаружение редких видов и оценку популяции. (ранее NATRS 318). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 320 Осадочная петрология и седиментация 3кр. (2-3) Предварительные требования курса: SOE 350. Состав и происхождение осадочных пород с применением фундаментальных принципов седиментологии. Требуется выезд на природу. (ранее ГЕОЛОГИЯ 320).
ГП 322 Геология Тихоокеанского Северо-Запада 3кр. Требования к курсу: SOE 101 или 102. Физическая геология Тихоокеанского Северо-Запада с упором на геологические процессы, важные для его эволюции. Требуются выезды на природу. (ранее ГЕОЛОГИЯ 322).
SOE 335 [M] Экологическая политика 3cr. Предварительные требования курса: SOE 110. Глобальные, национальные и региональные экологические проблемы и политика. (ранее ENVR SCI 335).
SOE 340 [M] Структурная геология 4кр. (3-3) Требования к курсу: МАТЕМАТИКА 106; МАТЕМАТИКА 108; ГП 210. Основные понятия и приемы работы в деформированных горных породах горных поясов. Требуется выезд на природу. (ранее ГЕОЛОГИЯ 340).
SOE 350 Минералогия и кристаллография 4кр. (2-6) Требования к курсу: CHEM 101 или 105; SOE 101, 102 или 210. Состав, физические свойства, структура, кристаллография, идентификация и происхождение минералов. Требуется выезд на природу. (ранее ГЕОЛОГИЯ 350).
SOE 390 Жизнь на грани: глобальное изменение климата и история Земли 3кр. Требования к курсу: положение юниоров. Глобальная земная система: океан, земля, атмосфера, биосфера и криосфера; воздействие человека на климатическую систему; прогнозы данных об изменении климата; дебаты. (ранее ГЕОЛОГИЯ 390).
SOE 402 Здоровье человека и окружающая среда 3cr. Проблемный подход к неблагоприятным последствиям для здоровья человека, вызванным загрязнением объектов окружающей среды или антропогенными изменениями в экосистемах. (ранее ENVR SCI 402).
SOE 403 Отбор проб для управления наземными экосистемами 3кр. (2-3) Требования к курсу: SOE 204; STAT 212 или 412. Простая случайная выборка, стратифицированная выборка и выборка пропорционально важности; представлена основа для выбора схемы выборки, ее применения в полевых условиях и оценки дисперсии. (ранее NATRS 404).
SOE 404 [CAPS] [M] Экосистема 3cr. Требования к курсу: SOE 110; БИОЛОГИЯ 106; БИОЛОГИЯ 372 или параллельная регистрация; младший стоя. организация и процессы экосистемы; теория и приложения к современным экологическим проблемам. (ранее ENVR SCI 404).
SOE 405 Приповерхностная геофизика 4кр. (3-3) Изучение применимых методов приповерхностной геофизики, но не ограничиваясь ими, анализ подземных вод, восстановление окружающей среды, археология и обнаружение природных ресурсов. (ранее ГЕОЛОГИЯ 405).
SOE 408 [CAPS] [M] Полевая геология 3cr. (0-9) Требования к курсу: SOE 207; СОЭ 340; 350 сое; старший стоя. Расширенные полевые задачи и методы; интерпретация данных и подготовка отчетов. (ранее ГЕОЛОГИЯ 408). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 411 [M] Лимнология и управление водными экосистемами 3cr. (2-3) Введение в науку и управление водными экосистемами, уделяя особое внимание озерам. (ранее НАТРС 411).
SOE 412 [M] Global Biogeochemistry 3cr. Циклы биогеохимически важных элементов и антропогенные изменения этих циклов в наземных и водных средах в глобальном масштабе. Требуется выезд на природу. Кредит не предоставлен как для SOE 412, так и для SOE 512 (ранее ENVR SCI 410). Предлагается на 400 и 500 уровне.
SOE 416 Почвенные процессы в критической зоне Земли 3кр. Геохимия почв и процессы; теория и приложения с упором на реакции на твердой, жидкой и газообразной границе между литосферой, атмосферой, гидросферой и биосферой. (Перекрестный курс предлагается как SOE 416/516, SOIL SCI 416/516). Кредит не предоставляется как для SOE/SOIL SCI 416, так и для SOE/SOIL SCI 516. Рекомендуемая подготовка: базовые знания о почвах (например, SOIL SCI 201 или эквивалент; CHEM 106; PHYSICS 102). (ГП 416/516 ранее ГЕОЛОГИЯ 416/516). Предлагается на 400 и 500 уровне.
SOE 417 Наука и управление рыболовством 3cr. Требования к курсу: SOE 411 или БИОЛОГИЯ 412; STAT 212 или MATH 171. Предыстория развития науки о рыболовстве и изучение естественных и социальных научных теорий и методов, применяемых в управлении рыболовством. (ранее ENVR SCI 417).
SOE 420 Долгосрочные исследования лесных экосистем: старовозрастные леса Йосемитского национального парка 3кр. Требования к курсу: с разрешения инструктора. Курс по методам полевых исследований лесных экосистем на участке в старовозрастном смешанном хвойном лесу в национальном парке Йосемити. Курс обычно проходит в конце мая. (ранее NATRS 420).
SOE 430 Введение в Wildland Fire 3cr. Требования к курсу: SOE 300; SOE 301. Физическая природа и характер природных пожаров; пожарная обстановка; пожарная экология; практика борьбы с природными пожарами. Требуется выезд на природу. (ранее NATRS 430).
SOE 431 Питание дикой природы 3 кр. (2-3) Пищевые потребности и взаимодействие популяций диких животных. (ранее NATRS 431). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 435 Экология дикой природы 4кр. (3-3) Требования к курсу: БИОЛОГИЯ 372 или SOE 300; СТАТ 212 или 412; младший стоя. Экология видов дикой природы и сопутствующие биологические процессы. Нужен выезд на ночлег. (ранее НАТРС 435/535).
SOE 438 Политика и право в области природных ресурсов и окружающей среды 3cr. Требования к курсу: положение юниоров. Разработка, содержание и реализация политики и права в области природных ресурсов и окружающей среды в США. Акцент как на историческом развитии, так и на текущих проблемах в этой области. . Рекомендуемый препарат: SOE 312 (ранее NATRS 438).
SOE 441 Экология и сохранение населения 4кр. (3-3) Требования к курсу: БИОЛОГИЯ 372 или SOE 300; STAT 212 или 412. Экология, сохранение, управление популяциями позвоночных, особенно видов, находящихся под угрозой исчезновения; разработан для специалистов по биологии дикой природы и охраны природы. (ранее НАТРС 441).
SOE 444 Экологическая оценка 3кр. Заявления о воздействии на окружающую среду и их национальная и государственная политика, методы оценки и групповая подготовка заявления о воздействии. Кредит не предоставлен как для SOE 444, так и для SOE 544 (ранее ENVR SCI 444/544). Предлагается на 400 и 500 уровне. Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 445 Управление опасными отходами 3cr. Экологические, технические и политические аспекты обращения с опасными отходами; оценочные методы, оценка рисков и текущие требования к управлению. Кредит не предоставляется как для ENVR SCI 445, так и для ENVR SCI 545. Предлагается на уровне 400 и 500. Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 446 [M] Экология среды обитания диких животных 3cr. (2-3) Требования к курсу: SOIL SCI 368 или одновременная регистрация. Экология того, как дикие животные используют, реагируют и влияют на ресурсы в своей среде. (ранее NATRS 446).
SOE 450 [M] Биология сохранения 3кр. Требования к курсу: положение юниоров. Модели биологического разнообразия, факторы, вызывающие изменения в разнообразии, ценность разнообразия, принципы управления, применяемые к небольшим популяциям, охраняемые районы, ландшафтные связи, биотическая целостность, восстановление, юридические вопросы и источники финансирования. (ранее NATRS 450/550).
SOE 454 [CAPS] [M] Восстановление экологии 3кр. (2-3) Требования к курсу: старший уровень. Экологические принципы восстановления биологических сообществ; экологические процессы и виды на деградированных ландшафтах. (ранее NATRS 454).
SOE 460 Биотехнология и окружающая среда 3кр. Требования к курсу: БИОЛОГИЯ 106, 107 или 120; 3 кредит-часа ХИМ. Выгоды, правила и воздействие на человека и окружающую среду биотехнологии, используемой для защиты растений, сельскохозяйственного производства и производства энергии, а также восстановления и управления окружающей средой. (Перекрестный курс предлагается как ENTOM 460, SOE 460). (SOE 460 ранее ENVR SCI 460).
SOE 461 Управление водоразделом 3кр. Принципы и практика управления лесами и пастбищами для защиты, поддержания и улучшения ценности водных ресурсов. Требуется выезд на природу. Рекомендуемая подготовка: SOE 204 или достаточный фон в электронных таблицах. (ранее NATRS 460/560).
SOE 463 Вода в окружающей среде 3кр. Предварительные требования к курсу: один семестр изучения МАТЕМАТИКА 140, 171, ФИЗИКА 101, 201 или 205. Потоки воды в естественной среде, включая образование облаков, осадки, испарение, инфильтрацию, подземные воды, речные потоки, озера, эстуарии, перемешивание и эрозия. (ранее ENVR SCI 463).
SOE 464 [M] Ландшафтная экология 3кр. (2-3) Требование к курсу: Юниор стоя. Связи между пространственными закономерностями и процессами в различных ландшафтах и качественные инструменты, используемые при исследовании этих связей. (ранее NATRS 464).
SOE 465 Экология водных микробов 2 кр. Пререквизиты курса: БИОЛОГИЯ 372. Биологическое, экологическое и экологическое воздействие микробов в водных системах. (ранее ENVR SCI 465).
SOE 470 Введение в экономическую геологию 3кр. (2-3) Требования к курсу: SOE 340; SOE 350. Генезис, эволюция и тектоническая обстановка рудных месторождений, сочетающая теорию, описание и подробный анализ ручных образцов. Экскурсии по основным горнодобывающим районам. (ранее ГЕОЛОГИЯ 470). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 471 International Wildlife Conservation 3cr. Требования к курсу: положение юниоров. Широкое исследование международной охраны дикой природы, затрагивающее биологические, социальные и политические аспекты управления дикой природой; сосредоточиться на понимании уникальных проблем, с которыми сталкиваются на международной арене. (ранее NATRS 470).
ГП 474 Физика и химия Земли 4кр. (3-3) Требования к курсу: МАТЕМАТИКА 171; ХЕМ 101 или 105; ХЕМ 102 или 106; ФИЗИКА 102 или 201; СОЭ 101, 102 или 210; младший стоя. Земные операции, описанные субдисциплинами геологии, химии, физики и математики; состав Земли в связи с формированием Солнечной системы.
SOE 475 Грунтовые воды 3кр. (2-3) Требования к курсу: CE 317 или SOE 315; MATH 140 или одновременная регистрация или MATH 172 или 182 или одновременная регистрация. Введение в залегание, движение, качество и управление ресурсами подземных вод с акцентом на физические и биогеохимические принципы. Требуется выезд на природу. (Курс из перекрестного списка предлагается как SOE 475, CE 475). (ГП 475 ранее ГЕОЛОГИЯ 475). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 483 Устойчивое развитие: прикладные проекты улучшения или продвижения 3кр. Требования к курсу: Минимум 3 кредита [PSCI] или [BSCI]; старший стоя. Прикладное междисциплинарное введение в устойчивое развитие; обучение в классе сопровождалось прикладным проектом повышения устойчивости или продвижения для Университета штата Вашингтон. (ранее ENVR SCI 483).
SOE 485 Нарушение экологии 3кр. (2-3) Требования к курсу: SOE 204; СОЭ 301; SOE 302 или одновременная регистрация. Пожары, болезни и другие нарушения являются основными движущими силами структуры и состава наземных экосистем; изучение мер борьбы со вспышками насекомых и грибковыми организмами в сочетании с пожарами и другими нарушениями. (ранее NATRS 485).
SOE 491 Старший семинар 1кр. Требование к курсу: старший уровень. Рекомендуемая подготовка: Сертификация по естественным наукам, математике или инженерным программам. (ранее ENVR SCI 491).
SOE 492 Специальные темы V 1-3кр. Может быть повторен для кредита; совокупный максимум 12 часов. Специализированные темы в рамках дисциплины; содержание будет меняться каждый термин. Открыт для всех специальностей SOE. (ранее ENVR SCI 492). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 495 Стажировка бакалавриата V 1-12кр. Может быть повторен для кредита; совокупный максимум 12 часов. Требования к курсу: Только собеседование. Практический опыт работы в соответствующих агентствах; для профессиональных студентов в области наук о Земле, окружающей среды и экосистем, лесного хозяйства и дикой природы. (ранее ENVR SCI 495).
SOE 498 Семинар 1кр. Может быть повторен для кредита; совокупный максимум 3 часа. Научно-исследовательские работы, представленные студентами, преподавателями и приглашенными учеными по геологическим исследованиям. Кредит не предоставлен для обеих ГП 498 и SOE 598. (ранее ГЕОЛОГИЯ 498/598). Предлагается на 400 и 500 уровне. S, F классификация.
SOE 499 Особые задачи V 1-4кр. Можно повторить за кредит. Независимое исследование, проводимое под юрисдикцией утверждающего преподавателя; может включать в себя независимые исследования по техническим или специализированным проблемам; выбор и анализ заданных показаний; разработка творческого проекта; или полевой опыт. (ранее ENVR SCI 499). S, F классификация.
SOE 501 Семинар по повышению квалификации выпускников 1кр. Семинар, предназначенный для ознакомления аспирантов первого курса с программой магистратуры по естественным наукам; роли и обязанности аспирантов, ассистентов преподавателей и исследователей. Ранее ENVR SCI 501). S, F классификация.
ГП 505 Геодинамика 4кр. (3-3) Обзор вопросов геодинамики, включая кондуктивный и конвективный теплообмен, мантийную конвекцию, изгиб плит, разломы и тектонику плит. Рекомендуемая подготовка: Исчисление и вводная физика.
SOE 510 Моделирование распространения видов 3cr. Теория и применение моделей распространения видов, включая модели ниши, заселенности и пространственного захвата-повторного захвата; манипулирование пространственными данными и программными пакетами (ArcGIS, R, MaxEnt, PRESENCE). (ранее ENVR SCI 510). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 512 [M] Global Biogeochemistry 3cr. Циклы биогеохимически важных элементов и антропогенные изменения этих циклов в наземных и водных средах в глобальном масштабе. Требуется выезд на природу. Кредит не предоставлен как для SOE 412, так и для SOE 512 (ранее ENVR SCI 410). Предлагается на 400 и 500 уровне.
SOE 516 Почвенные процессы в критической зоне Земли 3кр. Геохимия почв и процессы; теория и приложения с упором на реакции на твердой, жидкой и газообразной границе между литосферой, атмосферой, гидросферой и биосферой. (Перекрестный курс предлагается как SOE 416/516, SOIL SCI 416/516). Кредит не предоставляется как для SOE/SOIL SCI 416, так и для SOE/SOIL SCI 516. Рекомендуемая подготовка: базовые знания о почвах (например, SOIL SCI 201 или эквивалент; CHEM 106; PHYSICS 102). (ГП 416/516 ранее ГЕОЛОГИЯ 416/516). Предлагается на 400 и 500 уровне.
SOE 520 Радиационные приборы 3кр. (2-3) Методы анализа излучения и радиационных материалов, включая использование оборудования радиационного контроля и анализ данных приборов. (ранее ENVR SCI 520).
SOE 521 Использование и регулирование радиации 3cr. Использование и регулирование радиации и радиоактивных материалов в медицине, промышленности, энергетике и научных исследованиях. Необходимая подготовка: ENVR SCI 406. (ранее ENVR SCI 521).
SOE 524 Дополнительные темы по седиментологии 3кр. (2-3) Может повторяться для кредита; совокупный максимум 6 часов. Современные аспекты осадочных пород. Требуется выезд на природу. (ранее ГЕОЛОГИЯ 520). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 531 Основы экологической токсикологии 3кр. Основы токсикологии; Судьба в окружающей среде, биологическое осаждение и воздействие натуральных продуктов, лекарств, пищевых химикатов и загрязняющих веществ. (ранее ENVR SCI 531).
SOE 532 Прикладная экологическая токсикология 3cr. Требования к курсу: SOE 531 или PHARMSCI 505. Обзор области экологической токсикологии; взаимодействие зенобиотиков с природными системами. (ранее ENVR SCI 532).
SOE 535 Комплексное управление водными ресурсами 3cr. Знакомство с физическими, социальными и культурными факторами, определяющими управление водными ресурсами в рамках более широкого экологического и человеческого ландшафта. (ранее ENVR SCI 535).
SOE 540 Агроэкология 3кр. Социальные и экологические аспекты сельского хозяйства и пищевых систем человека. (ранее ENVR SCI 540).
SOE 541 Орогенные системы 3кр. (2-3) Детальный анализ построения горных поясов. Требуется выезд на природу. Рекомендуемый препарат: Б.С. в геологии или смежных областях. (ранее ГЕОЛОГИЯ 541). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 542 Тектоника растяжения 3кр. Тематическое исследование Западного бассейна США и провинции Хребта для изучения процессов и динамики тектоники растяжения. Требуется выезд на природу. Рекомендуемый препарат: Б.С. в геологии или смежной области.
SOE 544 Экологическая оценка 3cr. Заявления о воздействии на окружающую среду и их национальная и государственная политика, методы оценки и групповая подготовка заявления о воздействии. Кредит не предоставлен как для SOE 444, так и для SOE 544 (ранее ENVR SCI 444/544). Предлагается на 400 и 500 уровне. Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 545 Управление опасными отходами 3cr. экологические, технические и политические аспекты обращения с опасными отходами; оценочные методы, оценка рисков и текущие требования к управлению. Кредит не предоставляется как для ENVR SCI 445, так и для ENVR SCI 545. Предлагается на уровне 400 и 500. Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 548 Прикладная пространственная экология 3кр. Основополагающие принципы исследования пространственной экологии применительно к новым данным; создание разделов методов и результатов, пригодных для публикации, с использованием программирования R и ГИС. Рекомендуемая подготовка: начальный опыт работы с R и ArcGIS.
SOE 555 Системно-динамические модели экологических систем 3кр. Анализ динамики экологических систем; разработка и использование имитационных моделей с использованием программного обеспечения Stella на Macintosh. (ранее ENVR SCI 550). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 556 Экология кормодобывания травоядных 2кр. Синтез концепций кормодобывающего поведения, включая питательные качества кормов, пищеварительные и метаболические ограничения, а также выбор рациона и среды обитания. (ранее NATRS 556). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 560 Передовая магматическая петрология 3 кр. (2-3) Происхождение, эволюция и тектоническое значение магматических пород. Требуется выезд на природу. (ранее ГЕОЛОГИЯ 560). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 562 Биогеохимия водоразделов 3cr. Источники, превращения, судьба и влияние биогеохимически важных соединений при их движении вниз по течению через водоразделы в прибрежную зону. (ранее ГЕОЛОГИЯ 562).
SOE 577 Передовая экологическая гидрология 3cr. Принципы, динамика, взаимодействие и расчеты потоков воды в окружающей среде (реки, озера, подземные воды, почвенные и растительные воды, пограничный слой атмосферы). Рекомендуемая подготовка: физика на уровне колледжа, многомерное исчисление и введение в гидрологию. (ранее ENVR SCI 577).
SOE 583 Радиогенные изотопы и геохронология 3кр. Радиогенные изотопы и их использование в качестве хронометров (радиометрическое датирование) и индикаторов эволюции и дифференциации Земли. (ранее ГЕОЛОГИЯ 583). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 584 Геохимия стабильных изотопов 3кр. Принципы и приложения изотопной геохимии в геологических науках. (ранее ГЕОЛОГИЯ 584). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 592 Дополнительные темы в области наук об окружающей среде и природных ресурсах V 1-4cr. Может быть повторен для кредита; совокупный максимум 4 часа. Требования к курсу: с разрешения инструктора. (ранее ENVR SCI 592).
SOE 593 Высший семинар по наукам о Земле и окружающей среде 1кр. Может быть повторен для кредита; совокупный максимум 8 часов. (ранее ENVR SCI 593).
SOE 594 Вопросы окружающей среды и природных ресурсов и этика 3cr. Этические системы, применяемые к природным ресурсам; вопросы профессионализма и этики в управлении природными ресурсами. (ранее НАТРС 594). Кооператив: открыт для студентов, желающих получить степень UI.
SOE 597 Дополнительные темы по геологии V 1-4кр. Может быть повторен для кредита; совокупный максимум 6 часов. Актуальные темы в геологии. (ранее ГЕОЛОГИЯ 597).
SOE 598 Семинар 1кр. Может быть повторен для кредита; совокупный максимум 3 часа. Научно-исследовательские работы, представленные студентами, преподавателями и приглашенными учеными по геологическим исследованиям. Кредит не предоставлен как для SOE 498, так и для SOE 598. (Ранее ГЕОЛОГИЯ 498/598). Предлагается на 400 и 500 уровне. S, F классификация.
SOE 600 Специальные проекты или независимое исследование V 1-18cr. Можно повторить за кредит. Самостоятельное обучение, спецпроекты и/или стажировки. Студенты должны иметь статус соискателя степени магистра и должны проконсультироваться со своим главным консультантом, прежде чем поступать на 600 кредитов, которые нельзя использовать для получения основных оцениваемых кредитов, необходимых для получения степени магистра. (ранее ENVR SCI 600). S, F классификация.
SOE 700 Магистерское исследование, диссертация и/или экзамен В 1-18кр. Можно повторить за кредит. Самостоятельное исследование и углубленное исследование для студентов, работающих над магистерским исследованием, диссертацией и/или выпускным экзаменом. Студенты должны иметь статус соискателя степени магистра и должны проконсультироваться со своим главным советником / председателем комитета, прежде чем поступать на 700 кредитов. (ранее ENVR SCI 700). S, U классификация.
SOE 702 Специальные задачи магистра, направленное исследование и/или экзамен V 1-18cr. Можно повторить за кредит. Независимые исследования по специальным проблемам, направленное обучение и/или экзаменационные зачеты для студентов, обучающихся по магистерской программе, не относящейся к диссертации. Студенты должны иметь статус соискателя степени магистра и должны проконсультироваться со своим главным консультантом / председателем комитета, прежде чем подавать заявку на получение кредита 702. (ранее ENVR SCI 702). S, U классификация.
SOE 800 Докторские исследования, диссертации и/или экзамены V 1-18cr. Можно повторить за кредит. Требования к курсу: Поступление в Школу программы докторантуры по охране окружающей среды. Независимые исследования и углубленное исследование для студентов, работающих над докторскими исследованиями, диссертациями и/или выпускными экзаменами. Студенты должны иметь статус соискателя степени магистра и должны проконсультироваться со своим главным советником / председателем комитета, прежде чем поступать на 800 кредитов. (ранее ENVR SCI 800). S, U классификация.
Земля и окружающая среда » Академические предметы
Просмотреть курсы по
- Земля и окружающая среда
- Все отделы
- Афроамериканские исследования
- Африканистика: культура (на английском языке)
- Африканистика: восточноафриканские языки: суахили (суахили)
- Африканистика: языки Восточной, Западной и Южной Африки: амхарский, игбо, мандинка, изизулу
- Африканистика: Южная Африка Языки: isiXhosa
- Африканистика: западноафриканские языки: акан тви, волоф
- Американские исследования
- Антропология
- Арабский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Археология
- Астрономия
- Биохимия и молекулярная биология
- Биология
- Химия
- Китайский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Исследования в области кино и СМИ
- Классические исследования: в т. ч. Классическая цивилизация и традиции (на английском языке), древнегреческий язык и латынь
- Классические исследования: новогреческий язык
- Сравнительная литература
- Информатика
- Основная учебная программа
- Земля и окружающая среда
- Экономика
- Редакционные исследования
- Английский
- Первый год опыта
- Французский язык: язык, литература, лингвистика, культура (включая курсы английского языка)
- Немецкий язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Иврит: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Хинди-урду: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- История
- История искусства и архитектуры
- Междисциплинарные исследования
- Международные отношения
- Стажировки
- Итальянский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Японский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Еврейские исследования
- Корейский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Лингвистика
- Литературный перевод
- Морские науки
- Математика и статистика
- Естественные науки
- Неврология
- Персидский язык (фарси): язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Философия
- Физика
- Политология
- Португальский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Психология и наука о мозге
- Религия
- Русский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Морской семестр
- Развитие старших классов
- Социология
- Испанский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Турецкий язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Женские, гендерные и сексуальные исследования
- Письмо
- CAS EE 100: Экологические изменения и устойчивость
Знакомит с концепциями естественных и социальных наук, которые лежат в основе глобальных экологических изменений и устойчивого развития. Темы включают изменение климата, биоразнообразие, энергию, воду, загрязнение, вырубку лесов, сельское хозяйство, рост населения. Устойчивое развитие, иллюстрированное экологическим следом, основанным на образе жизни студента. Имеет кредит отдела социальных наук в CAS. Начиная с осени 2018 года этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: Социальные исследования I, Этические рассуждения. - CAS EE 101: Природная среда: атмосфера
Введение в погоду и климат. Темы включают управление погодой и климатом, ежедневные колебания погоды, сильные штормы, климат мира, городской климат и загрязнение воздуха, прошлый климат и климатические изменения, а также влияние климатических колебаний на общество. Имеет кредит отдела естественных наук (с лабораторией) в CAS. Начиная с осени 2018 года этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, количественное рассуждение I.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное рассуждение I
- CAS EE 105: Кризисы планеты Земля
После изучения происхождения Вселенной, Земли и жизни в курсе рассматриваются две темы: стихийные бедствия, включая землетрясения и извержения вулканов; и антропогенное воздействие на Землю, включая изменение климата, истощение озонового слоя, загрязнение и растущий спрос на минеральные и энергетические ресурсы. Имеет кредит отдела естественных наук (с лабораторией) в CAS. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: научные исследования I, количественные рассуждения I, исследовательская и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Научные исследования I
- Количественное мышление I
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS EE 107: Введение в науку о климате и системе Земли
Введение в Землю как интегрированную систему, состоящую из взаимодействующих подсистем биосферы, гидросферы, криосферы, литосферы и атмосферы. Основные темы включают стабильность, нестабильность и способность к изменениям во всех временных масштабах, включая изменение климата, вызванное деятельностью человека. Имеет кредит отдела естественных наук (с лабораторией) в CAS. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: научные исследования I, количественные рассуждения I, исследовательская и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Научные исследования I
- Количественное мышление I
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS EE 142: Введение в пляжные и береговые процессы
Прибрежные процессы, включая приливные течения, воздействие волн, прибрежный перенос и эстуарную циркуляцию; образование барьерного острова и косы; изучение пляжей, дюн и болот; влияние тектоники, ледников и рек на пляжи и прибрежную морфологию. Экскурсия на Кейп-Код. Имеет зачет отдела естественных наук (без лаборатории) в CAS. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, этическое мышление, критическое мышление.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Этическое мышление
- Критическое мышление
- CAS EE 144: Введение в океанографию
Изучает физические, геологические, химические и биологические процессы, которые управляют этими океанами, уделяя особое внимание тому, как на океан влияют, а также замедляет темпы глобальных изменений. Подчеркивается динамичный характер океанов как в краткосрочном, так и в долгосрочном масштабе. Имеет зачет отдела естественных наук (без лаборатории) в CAS. Начиная с осени 2018 года этот курс состоит из одного модуля в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, этическое обоснование. - CAS EE 150: Устойчивая энергетика: технологии, ресурсы, общество и окружающая среда
Рассматриваются социальные, экологические и технологические аспекты систем возобновляемой и невозобновляемой энергии, их историческая эволюция и последствия для будущего. Обсуждает вопросы энергетики в контексте глобализации, изменения климата и устойчивого развития. Исследует образ жизни и политические решения, связанные с вопросами энергетики. Имеет кредит отдела социальных наук в CAS. С осени 2018 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: историческое сознание, научное исследование I, исследовательская и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Историческое сознание
- Научное исследование I
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS EE 201: Региональная география мира
Обзор особого сочетания экологических, исторических, экономических и организационных качеств регионов Старого Света, включая Западную и Восточную Европу, бывший Советский Союз, Восточную и Южную Азию, Ближний Восток и Африка. Акцент на актуальных проблемах регионального и глобального развития. Имеет кредит отдела социальных наук в CAS. С осени 2018 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: историческое сознание, социальные исследования I, исследовательская и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Историческое сознание
- Социальные исследования I
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS EE 250: Судьба наций: климат, ресурсы и институты
Отношения между окружающей средой (например, климат), природными ресурсами (например, энергия, вода) и человеческими обществами (от охотников-собирателей до промышленной экономики). Принципы термодинамики, климатологии, экологии и экономики, используемые для оценки роли окружающей среды и ресурсов в успехе и неудаче общества. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: историческое сознание, глобальное гражданство и межкультурная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Историческое сознание
- Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
- CAS EE 270: Данные, модели и анализ в области Земли и окружающей среды
Предварительные требования бакалавриата: ES/EE 107 или GE/EE 100 (или эквивалент) или согласие инструктора.
Знакомит с ключевыми вопросами, типами и источниками данных и методами анализа Земли и окружающей среды, а также знакомит учащихся с набором количественных методов из естественных и социальных дисциплин. Начиная с осени 2018 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: количественное мышление I, исследовательская и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Количественное мышление I
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS EE 300: Горные породы Земли
Используя подход земных систем, этот курс начинается с минеральных фаз ядра и мантии. Затем следуют коровая минералогия и петрология, изучающие, как минералы и породы, которые их содержат, образуются в результате магматических, метаморфических, гипотермальных и поверхностных процессов. Еженедельные двухчасовые лабораторные работы и обязательные выезды на природу. Начиная с осени 2018 г., этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: Научные исследования II, Количественное рассуждение I.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование II
- Количественное рассуждение I
- CAS EE 302: Дистанционное зондирование окружающей среды
Предварительные требования бакалавриата: CAS GE/EE 100 или GE/EE 101 или ES/EE 105 или ES/EE 107 или BI 117 или PY 105.
Введение в сенсорные системы, методология дистанционного восприятие и основные понятия анализа изображений. Представляет способы использования данных дистанционного зондирования в научных исследованиях и управлении ресурсами. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один модуль в следующих областях BU Hub: цифровое / мультимедийное выражение, научное исследование II, командная работа / сотрудничество.BU Hub Узнать больше
- Scientific Inquiry II
- Digital/Multimedia Expression
- Командная работа/сотрудничество
- CAS EE 304: Экологически устойчивое развитие
Прослеживает появление устойчивого развития как определяющей экологической проблемы нашего времени. Изучает и оценивает политику обеспечения баланса между экологической устойчивостью и экономическим развитием в различных частях мира и на глобальном уровне. Также предлагается как CAS IR 304. Действует с осени 2019 г., этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: Социальные исследования II, Исследования и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Social Inquiry II
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS EE 305: Деформация и структура горных пород
Требования для бакалавриата: ES/EE 107.
Основы деформации горных пород и структурная геология в контексте тектоники плит. Особое внимание уделяется выявлению и анализу структур горных пород в ручных образцах и в полевых условиях, сбору и интерпретации 2D и 3D структурных данных, а также синтезу геологических историй. - CAS EE 309: Промежуточный экологический анализ и политика
Предварительные требования бакалавриата: GE/EE 100 и EC 101.
Введение и критический анализ экономических и экологических основ устойчивого развития. Приложения к биоразнообразию, землепользованию, энергетике, изменению климата, ресурсному проклятию, экологическому следу и планетарным границам. С весны 2021 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: социальные исследования II, исследовательская и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Социальные исследования II
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS EE 310: Климат и окружающая среда
Предварительные требования бакалавриата: MA 123 или эквивалент; PY 211 или эквивалент; и либо GE/EE 100, ES/EE 105, либо ES/EE 107.
Понимание физических процессов в атмосфере в диапазоне от торнадо до глобальных ветров. Акцент на предоставлении физических объяснений атмосферных явлений и влияния погоды на человечество. Спутниковые и погодные технологии. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один модуль в следующих областях BU Hub: цифровое / мультимедийное выражение, устное и / или жестовое общение, творчество / инновации.BU Hub Узнать больше
- Устное и/или подписанное общение
- Цифровое/мультимедийное выражение
- Творчество/Инновации
- CAS EE 317: Введение в гидрологию
Предварительные требования бакалавриата: ES/EE 105 или ES/EE 107, или ES/EE 142, или ES/EE 144; MA 121, 123 или 127 или согласие инструктора.
Введение в науку о гидрологии и роль воды как ресурса, опасности и неотъемлемого компонента климатических, биологических и геологических систем Земли. Начиная с осени 2018 года этот курс представляет собой единый блок в следующих областях BU Hub: научные исследования I, количественные рассуждения I, командная работа/сотрудничество.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное рассуждение I
- Работа в команде/сотрудничество
- CAS EE 347: ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Рассматривает глобальные системы водных ресурсов с акцентом на вопросы культуры, развития, гендера, социального неравенства, политики. Анализирует социальные отношения и историческое наследие, которые формируют водную инфраструктуру, распределение и значение. Кейсы из Африки, Ближнего Востока, Южной Азии, Восточной Азии, Южной Америки. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: глобальная гражданственность и межкультурная грамотность, социальные исследования II, критическое мышление.BU Hub Узнать больше
- Глобальное гражданство и межкультурная грамотность
- Социальные исследования II
- Критическое мышление
- CAS EE 351: Палеоклиматология и палеоокеанография
Предварительные требования бакалавриата: ES/EE 105 или ES/EE 107, или ES/EE 142, или ES/EE 144. Рекомендуется GE/EE 101.
Исследует причины и последствия изменения климата на протяжении всей истории Земли. Темы включают климат ледникового периода и оледенения; океаническая история; связи между арктическими и антарктическими ледяными щитами; тектонические эффекты; записи ледяных кернов, кораллов и морских отложений; Эль-Ниньо; земные вымирания. С весны 2021 года этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: историческое сознание, количественное мышление II, исследовательская и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Историческое сознание
- Количественное мышление II
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS EE 365: Введение в географические информационные системы (ГИС)
Предварительные требования бакалавриата: MA 115 или EC 203 или эквивалент.
Практический опыт работы с компьютерами с использованием ГИС для анализа данных с карт и других источников.