Содержание
Классный час с позиции системно-деятельностного подхода
Постановление о закреплении ОУ | Классный час с позиции системно-деятельностного подхода. Формы воспитательной работы – это динамическое явление. Существующая система форм воспитательной работы постоянно пополняется новыми, соответствующими изменяющимся общественным условиям школьной жизни. Существуют разные подходы к классификации форм воспитания, в основе которых лежит тот или иной признак: 1) по количеству участников: школьный бал, классное собрание, беседа; 2) по видам деятельности: викторина, дискотека, профориентационные, физкультурно-оздоровительные мероприятия и т.п.; 3) по результату: устный журнал, собрание, акция милосердия. Широко распространенной формой внеурочной воспитательной работы является классный час (час классного руководителя). Вспомним характеристику классного часа (Е. Н.Степанов). Это форма внеурочной воспитательной деятельности, и в отличие от урока ему не должны быть присущи академизм и поучающий тип педагогического взаимодействия. Как показывает опыт школ, классные часы не следует использовать для наставлений, для разноса и нотаций. Опытный классный руководитель стремится к тому, чтобы ученики не чувствовали, что их в данный момент воспитывают. Это форма организации фронтальной (массовой) воспитательной работы с детьми, но важно помнить и то, что при подготовке и проведении классного часа возможно использование и групповых, и индивидуальных форм воспитательной деятельности. Это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия, однако не все педагогические контакты классного руководителя с коллективом учащихся класса можно считать классными часами. Например, собрание классного коллектива, очень схожее по ряду параметров с классным часов, не является тождественной формой воспитательной работы, т.к. имеет не только общие, но и отличительные черты. Это форма общения классного руководителя и воспитанников, приоритетную роль в организации которой играет педагог. Не случайно такие ученые, как Л.В.Байбородова, М.И.Рожков, В.П.Созонов, называют эту форму воспитательной работы часом классного руководителя. Сделаем общий вывод: классный час — это гибкая по своему составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов. Классный час – это время, когда по-настоящему можно что-то сотворить, создать, узнать и обсудить. Часто мы задаемся вопросом: а что обсудить? О чем говорить с детьми? На самом деле, мы можем говорить с ними обо всем! Это не урок, но и не пустая болтовня. Это классный праздник, на успех которого работает каждый. По мнению Н. Е. Щурковой и Н. С. Финданцевич, классный час выполняет следующие воспитательные функции: 1) просветительская — дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражения в учебных программах. Эти знания могут содержать в себе информацию о событиях, проходящих в стране, за рубежом. Объектом обсуждения может быть любое явление или событие (примерные темы:»Как появился этикет», «Наша Конституция», «Проблемы современного общества») 2) ориентирующая — способствует формированию отношения к окружающему миру, выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления и события, происходящие в жизни. •просветительская функция дает возможность познакомиться с окружающим миром, а ориентирующая помогает оценивать его — это функция основная. •Но она неразрывно связана с просветительской: нельзя ученику передать отношения к объекту мира, с которым он не знаком. •Иногда классный час выполняет только ориентирующую функцию. Это бывает, когда обсуждается, например, известное событие. 3) направляющая — призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся. •«Ознакомление» и «оценивание» мира должно завершаться «взаимодействием» с ним. •Отсутствие определенной направленности при проведении классного часа существенно снижает эффективность его воздействия. Иными словами, любые наши «знания» переходят в разряд «убеждений». •В случае, когда этого не происходит, создается благоприятная обстановка для проявления скепсиса, лицемерия, других негативных качеств личности. •Важно, чтобы разговор о жизни направлял школьников на реальные практические дела. 4) формирующая — формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения. • В ходе подготовки и проведения классного часа учащиеся рисуют, мастерят, сочиняют, изображают, что формирует специальные навыки и умения. • Правильно организованная деятельность формирует отношения между детьми в коллективе, положительное и действенное общественное мнение. Исходя из функций классного часа, формируются задачи. Различают всего 4 типа классных часов: — нравственный; — интеллектуально-познавательный; — тематический; — информационный. При выборе формы и содержания, классный руководитель отталкивается от: — возрастных и психологических особенностей школьников; — целей и задач, которые он ставит; — нравственных представлений, интересов, потребностей учащихся. Что есть образование? Это взаимосвязанный и взаимозависимый процесс, имеющий три составляющих – обучение, воспитание и развитие, что и нашло отражение в новом Государственном Стандарте. Иными словами, с целью реализации ФГОС мы должны изменить свою деятельность, научиться применять новые технологии. Сегодня мы рассмотрим системно-деятельностный подход.Этот подход подходважно освоить и использовать не только в урочной деятельности, но так же и во внеурочной, в нашем случае рассмотрим, на классом часе. Системно-деятельностный подход является попыткой объединения двух подходов. Системного, который разрабатывался в исследованиях Б.Г.Ананьева, Б.Ф.Ломова, и деятельностного, который разрабатывался в работах Л.С.Выготского, Л. В.Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и др. Человек в системном подходе не противопоставляется окружающей среде, а рассматривается как элемент особой системы. Деятельность — это всегда целеустремленная система, нацеленная на результат. Таким образом, в системно-деятельностном подходе выделяется результат деятельности как целенаправленной системы. То есть, системно-деятельностный подход – ориентация педагога в деятельности, при которой объект познания или преобразования рассматривается как система и является средством становления и развития субъектности ребёнка. Согласно определению, классный час представляет собой систему взаимосвязанных элементов. Сделаем общий вывод: при проведении такого классного часа ребёнок является… субъектом своей деятельности, нацеленной на результат, а сам деятельностный подход означает… активность ребенка на классном часе. Педагог может планировать, проектировать, но, если он не может организовать деятельность ребёнка, — результативность проведения какого бы то ни было мероприятия будет нулевой. Согласно системно-деятельностному подходу, классный час представляет собой систему взаимосвязанных компонентов педагогической деятельности. Из каких же элементов состоит система деятельности педагога, нацеленного на результат, в рамках классного часа? К ним относятся: цель, содержание, формы и методы, участники, контрольно-оценочная деятельность. И мотивация, как условие реализации системы. Как мы уже выяснили, деятельностный подход означает активность ребёнка на классном часе. Как же должен строиться классный час, чтобы появились ожидаемые результаты? Структура состоит из трех частей, которым соответствуют следующие компоненты. Итак, первый шаг: — выявление проблемы. Проводить классный час ради самого классного часа – бессмысленно. Его назначение — помочь разрешить существующую проблему. Задача педагога – провести диагностику, мониторинг, наблюдение, чтобы выявить проблему, ставшую преградой на пути дальнейшего личностного роста ребёнка. — введение в проблему. Человек включается в любую деятельность только тогда, когда это нужно именно ему, когда у него имеются определенные мотивы для ее выполнения. Сформирован мотив – определена цель. Задача педагога организовать школьника так, чтобы он в дальнейшем смог сам сформулировать цель своей деятельности. — целеполагание. Цель – она же желаемый результат должна обязательно сопровождаться задачами, то есть способами достижения цели. Задача педагога организовать деятельность ребёнка на этом этапе таким образом, чтобы эта деятельность была для него значима, чтобы она была им присвоена, сформулирована и мотивировала на достижение результата. — содержание. То, что мы делаем, в соответствии с поставленной целью и обозначенными задачами. Наша задача — организовать деятельность таким образом, чтобы ребёнок был активен в реализации содержания, чтобы формы и методы, предложенные педагогом, были значимы для школьника в мыслительной, коммуникативной, практической и исследовательской деятельности, поддерживали высокую мотивацию участников классного часа. — формы и методы. Как мы реализуем содержание. Задача педагога – отобрать формы и методы, позволяющие организовать деятельность ребёнка таким образом, чтобы он мыслил, говорил, действовал. К наиболее используемым методам относятся: вовлечение в целеполагание, работа со словарём, рисунки – индивидуальные и групповые, проблемные вопросы и ситуации, задания. —контрольно-оценочная деятельность включает и рефлексию. Целесообразна рефлексия не только конечная, но и промежуточная, когда Вам нужно уточнить, насколько те или иные знания усвоены, те или иные отношения сформированы детьми. Таким видится классный час в системно – деятельном подходе Н.Е. Байбородовой, М.Г. Зимней, Н.В. Чирковой. Осталось добавить только критерии, по которым классный руководитель может оценить свою деятельность. Проведенный с применением системно-деятельностного подхода классный час приобретает личную значимость для детей, снимает тревожность, как один из компонентов проблемы, несомненно, обогащает их жизненный опыт через осмысление понятий, формирование отношений и совместную или индивидуальную деятельность, мотивирует на дальнейшее творчество. Следовательно, способствует личностному росту каждого ребёнка. Вернемся к реализации ФГОС. Цель и основной результат образования в соответствии с ФГОС – развитие личности ребёнка. Но личностный рост школьника не может быть получен моментально. Это длительный многоступенчатый процесс. Д.В.Григорьев и П.В. Степанов выделяют три этапа в развитии личности ребёнка. 1.приобретение учащимися социальных знаний 2.развитие позитивных отношений к базовым общественным ценностям 3.накопление опыта самостоятельного ценностно-ориентированного социального действия |
|
Педагогические основы проведения классного часа
Перед каждым классным руководителем ставится задача написания и реализации годового плана классных часов, встреч, бесед. Общение, совместная деятельность педагога и класса — это важная часть воспитательного процесса, поскольку так ребенка адаптируется к социальным нормам и правилам.
Что такое классный час
Классный час — это внеурочная систематическая форма воспитательной работы, которая направлена на формирование и развитие классного коллектива в целом и каждого его участника отдельно.
Этот вид деятельности имеет социальную направленность, поскольку его цель — научить детей ориентироваться в общественной, политической и экономической жизни. Исходя из цели, задачами классного часа являются:
- расширениекругозора школьников;
- формирование активной гражданской, нравственно-правовой позиции;
- развитие интереса к жизни общества;
- воспитание информационной культуры;
- выработка коммуникативных качеств и способности самовыражения;
- развитие моральных качеств и ценностных ориентиров на основе общественно важных тем.
Содержание классного часа может быть связано с праздничными датами, важными историческими или злободневными событиями, новостями науки, культуры, спорта, экологии или экономики, встречей с необычной личностью и т.п. Подбирайте разнообразные и интересные для всех участников темы, с помощью и на примере которых можно влиять на сознание и чувства детей.
Планирование и проведение классного часа
На этапе планирования педагог определяет темы, цели, задачи воспитательной работы, ее формы и методы проведения.
- Тема. При выборе тематики рекомендуется задействовать учащихся и их родителей. Для диагностики интересов проводится анкетирование школьников и семей, блиц-опросы, анализ сочинений. После накопления достаточного количества информации можно сделать таблицу. В горизонтальном ряду разместите традиционные направления воспитательной работы, в вертикальном — интересы воспитанников. На пересечении вы получите возможные варианты классных часов.
- Цели и задачи. В процессе подготовки определяются две цели. Одна из них — педагогическая, и она важна в первую очередь для учителя. Вторая цель объявляется школьному коллективу. Дети должны знать, для чего проводится мероприятие, и какой смысл оно имеет лично для каждого из них.
- Форма проведения. В первую очередь зависит от возраста учащихся. Особенно остро этот вопрос стоит при работе с младшими классами, так как темы, не связанные с их личным повседневным опытом, вызывают меньший интерес. Для них рекомендуются классные часы, которые активно вовлекают детей и подают информацию в наглядной, игровой форме.
Возможные формы проведения
Беседа. Диалог педагога и класса на определенную тему, в связи памятной датой или недавним событием.
Рассказ-эстафета. Ребята готовят небольшие сообщения на одну или несколько тем, и рассказывают их по очереди, передавая друг другу эстафету. В качестве «эстафетной палочки» могут быть использованы тематические знаки, предметы. Так дети могут поделиться с классом своими знаниями, увлечениями, выразить мнение касательно событий.
Информационная пятиминутка. В конце недели каждый ученик готовит короткое сообщение о важном событии.
Творческий конкурс. Дети могут подготовить стенгазеты, плакаты, рисунки, презентации и т.п., которые будут оценены компетентным жюри.
Пресс-конференция или ток-шоу. Вид ролевой игры, в которой дети обсуждают проблему, переодевшись зрителями, героями программы, представителями прессы и т.д.
Встреча с интересной личностью. При подготовке дети придумывают вопросы, готовят пригласительные, сюрпризы для гостей.
Игра-путешествие или экскурсия. Предложите детям самостоятельно выбрать маршрут, примерить на себя роли гида, писателя или ученого, подготовить материал.
Длительность мероприятия зависит от формы проведения и возраста учеников. В младших классах достаточно 20-25 минут, в средней школе классный час может длиться 45 минут.
После того, как составлен сценарный план, вовлеките детей в подготовку мероприятия, особенно если оно проводится в активной форме. Это может быть поиск информации, визуальных материалов, видео- и аудиофайлов, изготовление костюмов и декораций, оборудование аудитории. Важно так или иначе задействовать всех учеников, поскольку совместная деятельность — один из лучших воспитательных приемов.
Проведение
На начальном этапе важно создать правильную психологическую атмосферу, чтобы все присутствующие настроились на активное участие. Это может быть вступительное слово учителя, небольшое выступление.
Чтобы классный час был максимально продуктивным, соблюдайте несколько условий:
- создание доверительной атмосферы, в которой может раскрыться каждый ученик
- четкое следование плану мероприятия. Отклонения есть всегда, однако возникающие вопросы лучше записать и проработать в следующий раз
- строгое соблюдение правил. Это упрощает работу педагогу и дисциплинирует класс.
В конце классного часа обязательно подводите итоги: что нового узнали дети, произошли ли какие-то изменения в их взглядах и мнениях, какие выводы они для себя сделали.
Участвуйте в олимпиадах и конкурсах Страны и получайте печатные дипломы, грамоты и ценные призы!
Основной целью проведения олимпиады является выявление обучающихся, обладающих наиболее широкими познаниями в области определенного предмета программы…
Основной целью конкурса является расширение исторических знаний и представлений о Великой Отечественной Войне
Скидка 20% Промокод Cool Hour, купоны
Промокоды >
Одежда > Магазины модной одежды
> The Cool Hour
Об объявлениях на сайте
Непроверенные промо-коды для The Cool Hour
Развернуть еще непроверенные коды
Ищете код купона The Cool Hour на 2022 год? Мы вас прикрыли.
Knoji — это сообщество людей, которые любят делать покупки. У нас более 10 миллионов проверенных сообществом купонов и кодов скидок для 100 000 брендов, таких как The Cool Hour.
Проверенные промокоды TheCoolHour.com. Мы вручную проверяем каждый код купона The Cool Hour на нашем сайте, чтобы убедиться, что он предоставляет действительную скидку на thecoolhour.com.
Коды скидок для всего сайта. Мы отслеживаем промокоды всего магазина The Cool Hour, которые открывают скидки на все товары в интернет-магазине The Cool Hour.
Коды скидок по электронной почте. Промокоды купонов по электронной почте действительны только для одной покупки, и члены нашего сообщества делятся кодами электронной почты для The Cool Hour и тысяч других розничных продавцов. Поскольку срок действия этих кодов истекает после однократного использования, вам может потребоваться попробовать несколько кодов, прежде чем вы найдете тот, который работает. Иногда коды скидок по электронной почте могут быть единственным способом сэкономить на thecoolhour. com. Чтобы использовать код скидки по электронной почте The Cool Hour, просто скопируйте код купона с этой страницы, а затем введите его в поле «Промокод» на thecoolhour.com во время оформления заказа, чтобы сохранить свои сбережения.
Купоны на бесплатную доставку The Cool Hour. Ищете бесплатную доставку на TheCoolHour.com? Мы отслеживаем предложения по бесплатной доставке для The Cool Hour и тысяч других брендов, которые вы можете легко найти с помощью нашего инструмента поиска промокодов.
thecoolhour.com
3 оценки
Добавить оценку
Подписаться
Больше похожих брендов
Work for The Cool Hour?
Получите подтверждение для The Cool Hour
Станьте проверенным представителем бренда The Cool Hour и усилите голос своего бренда на Knoji. Модерируйте контент, отвечайте на отзывы и продвигайте предложения. Knoji — это платформа для социальных дискуссий, которую можно использовать на 100 % бесплатно.
Пройдите проверку сейчас
Требуется адрес электронной почты компании
The Cool Hour: как сэкономить деньги и найти коды купонов
The Cool Hour (thecoolhour.com) — известный модный магазин, конкурирующий с такими брендами, как Fashion Nova, Hollister и Belk. The Cool Hour — один из наименее активных ритейлеров, предлагающих коды скидок на своем веб-сайте. Читайте полный обзор The Cool Hour.
Статистика купона «Крутой час»
🏷 Всего предложений: | 6 |
⭐ Средняя экономия покупателя: | 17,50 долларов США |
Часто задаваемые вопросы о купонах The Cool Hour
Предлагает ли The Cool Hour какие-либо купоны сегодня?
The Cool Hour в настоящее время предлагает 8 купонов на скидки на своем веб-сайте. Лучший на сегодня купон The Cool Hour на Скидка 20% .
Как часто The Cool Hour выпускает новые купоны?
На сегодняшний день у The Cool Hour 8 активных купонов и предложений.
Как найти купоны The Cool Hour?
Просто подпишитесь на The Cool Hour на Knoji, нажав кнопку Follow выше. Мы сообщим вам о последних купонах The Cool Hour и кодах скидок, как только они будут выпущены. Вы также можете получать уведомления, когда похожие бренды, такие как The Cool Hour, выпускают купоны.
Какая сейчас лучшая скидка по купону The Cool Hour?
В настоящее время The Cool Hour предлагает купон на со скидкой 20% на . Из 8 активных купонов это лучший купон The Cool Hour, доступный сегодня.
Как использовать промокод для The Cool Hour?
Сначала найдите код купона на этой странице, затем нажмите кнопку, чтобы скопировать его в буфер обмена. Затем перейдите на thecoolhour. com и введите свой код в поле «Промокод» во время оформления заказа. Ваша скидка будет применена к вашей корзине, и общая сумма заказа должна быть уменьшена. Обязательно прочитайте инструкции к купону на этой странице, чтобы правильно его применить. Некоторые коды купонов имеют исключения, которые мы отметим на этой странице.
Как применить код скидки The Cool Hour
Шаг 1: Найдите код купона The Cool Hour на этой странице и нажмите кнопку, чтобы просмотреть код. Промокод будет автоматически скопирован в буфер обмена на вашем смартфоне или компьютере.
Шаг 2: Перейдите на сайт thecoolhour.com и поместите товары, которые хотите купить, в корзину. Закончив покупки, нажмите «Оформить заказ» или «Просмотреть корзину», чтобы перейти на страницу оформления заказа The Cool Hour.
Шаг 3: На странице оформления заказа The Cool Hour найдите текстовое поле «Промокод» или «Код скидки». Как только вы найдете его, вставьте промо-код The Cool Hour в это поле. Ваша скидка на The Cool Hour будет применена.
Промокоды и предложения Fashion Products — Активны сегодня
Коды скидок Fashion Nova (1100)
Коды купонов Belk (872)
Промокоды Urban Outfitters (205)
Промокоды Forever 21 (5703)
4 Промокоды H&M (746)
Промокоды Gap (899)
Промокоды Old Navy (547)
Промокоды Hot Topic (394)
Подробнее
Подробнее лучший источник промокодов, купонов и предложений The Cool Hour
Knoji имеет на больше промокодов TheCoolHour.com, чем любой другой сайт купонов. Knoji основан на краудсорсинге (как Википедия для покупок) — члены нашего сообщества каждый день делятся более чем 10 000 кодами скидок для таких брендов, как The Cool Hour. Еще лучше то, что все коды купонов TheCoolHour.com тестируются вручную и проверяются членом сообщества (и подкрепляются скриншотом с Thecoolhour.com, доказывающим, что он работает), поэтому вы редко сталкиваетесь с просроченными промокодами The Cool Hour на Knoji.
В нашу базу данных добавлено 6 купонов The Cool Hour. Из этих купонов The Cool Hour 0 – это промокоды (их можно использовать, введя текстовый код во время оформления заказа на thecoolhour.com), 0 – промокоды, отправленные по электронной почте (персональные коды скидок, которыми делятся участники сообщества), и 0 – купоны на бесплатную доставку.
Посетите Thecoolhour.com — The Cool Hour | Style Inspiration
Глобальный рейтинг трафика
806 998
- Ежедневные посетители
2 483
- Ежедневные просмотры страниц
2 483
USER RATINGS
Website is generally safe
User engagement
Bounce rate:
43%
Average time on site:
1 min
Visitor Gender
Мужской:
5,3%
Женский:
94,7%
Хостинг у того же провайдера
vonova. biz
bronxdentistny.com
homestay.com.my
bettingfellow.com
funnewyork.com
Веб-сайты для проверки
lovechicliving.co.uk
inteads.com
facebookmarks.in
jaga5673.wrzuta.pl
newelski.com
Недавно проанализированные
samui-hotels.com
moveyourmoney.org.uk
isa-hamburg.de
Свежие разговоры.in
cpdcourses.mayoeducationcentre.ie
Ваш ежедневный доступ к моде, лукбукам, культуре, тенденциям, новым коллекциям и торговому бутику, специально курируемому TheCoolHour.com.
Thecoolhour.com: посетите самые интересные страницы The Cool Hour, которые нравятся пользователям женского пола из США, или проверьте остальные данные thecoolhour.com ниже. Thecoolhour.com — относительно посещаемый веб-проект, безопасный и в целом подходящий для всех возрастов. Мы обнаружили, что предпочтительным языком на страницах The Cool Hour является английский. Их наиболее часто используемая социальная сеть — это Google+ с примерно 99% от всех голосов пользователей и репостов. Thecoolhour.com построен на WordPress.
Посетите thecoolhour.com
Язык: | Английский |
Последняя проверка |
thecoolhour.com самые посещаемые страницы
Крутой час | Вдохновение стиля | Магазин Моды
Ваш ежедневный доступ к моде, лукбукам, культуре, тенденциям, новым коллекциям и торговому бутику, специально курируемому TheCoolHour.com
Лукбук фестиваля Wildfox Coachella Весна 2015
Звезды Монтаны Кокс в вдохновленном Coachella фестивальном лукбуке для женской модной марки WILDFOX, сфотографированный Кимберли Гордон.