Skip to content

Классный час 8 класс по правовому воспитанию: Классный час в 8 классе «Правовое воспитание»

Классный час в 8 классе «Правовое воспитание»

Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по профилактике

правонарушений и преступлений

 

Тема: Подросток и закон

8-9 классы

 

«Что такое хорошо, а что такое плохо…?»

 

 

 

 

 

Классный руководитель 8 Б класса

Радаева С.Г.

 

 

 

Рузаевка, 2014

Цели:

Формировать правовую культуру учащихся (уважительное отношение к
законам, стремление их выполнять).

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитывать чувство ответственности за свои поступки и действия.

Оборудование: карточки с заданиями, карточки с терминами, конверт.

Форма: Беседа с элементами
практикума.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Сообщение темы занятия.       

— Прочитайте на доске тему нашего занятия. На занятии вы узнаете о том,
к чему приводит нарушение законов и какова ответственность за них.

2. Основная часть.

Вступление.

Люди по разному поступают и действуют и мы должны учиться оценивать
свои поступки и поступки других людей, а помогут нам в этом законы.

— Что такое закон? (обязательные для всех правила поведения,
установленные государством, за нарушение которых наступает юридическая
ответственность)

-О чём говорится в законах? (что человек должен делать , а что нельзя).

На доске записан эпиграф: « Нет более вредного и страшного животного,
чем человек, нарушающий законы» — Совонарол (настоятель монастыря во
Флоренции).

-Прочитайте высказывание мудреца.

— Как вы понимаете это высказывание?

Вывод:
человек, нарушающий законы, не заслуживает звания человека.

К сожалению, не каждый подросток осознаёт совершаемые им
противозаконные действия, которые ведут к тяжёлым трудноисправимым
последствиям.

Статистика.

Ежегодно подростками совершаются более 145 тыс. преступлений, и
практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде
лишения свободы в воспитательные колонии.

— Что произойдёт, если подросток нарушит правила поведения,
закреплённые в законах?

— Что вы понимаете под словом ответственность? (обязанность отвечать за
свои поступки)

-Назовите виды юридической ответственности?

*Определите вид юридической ответственности (установите соответствие)

Ученик совершил прогул в школе Гражданско – правовая (с 14 лет- порча
имущества)

Порвал дневник одноклассника

Учащийся нецензурно выражался в школе Уголовная

Ученик нахамил учительнице во время

урока

Избил одноклассника Дисциплинарная (с 14 лет – за нарушение

трудовых обязанностей)

Унижение слабых и младших

Старшеклассник оскорбил ученика Административная (с 16 лет)

Совершил кражу сотового телефона

Вывод:
за любое противозаконное действие наступает ответственность.

Внимание! Только что поступило сообщение, что в этом классе среди вас
находится подросток, который нарушает законы. Вот его словесный портрет.

-рост

— цвет волос

— овал лица

-телосложение

-одет

— особые приметы

(учащиеся находят ученика в классе, подходящего под описание)

Итак, правонарушитель задержан. Спасибо за помощь.

— Кого называют правонарушителем?

А теперь побываем в роли следователя (следователь – лицо, которое ведёт
следствие)

(учащиеся задают вопросы правонарушителю: — Что совершил?, Когда?, Где?
…)

Рассказ правонарушителя: Я с друзьями в школе вёл себя
очень плохо: матерился, награждал своих одноклассников и учителей обидными
словами, курили , несмотря, на запрет в туалете. Писали на стенах непристойные
слова, дрались, приставали к малышам и просили деньги. Избили двух
одноклассников.

— Есть ли в действиях подростков противоправные действия?

— В чём это выражается?

-Как такие действия называются?

— Можно ли было предотвратить действия подростков?

-Как?

-С какого возраста наступает уголовная ответственность?

*Определите, какие поступки в большей мере ведут к совершению
преступления:

— Ломать деревья

— Унижение одноклассников

— Плохая учёба и оставление её

— Ловить рыбу

— Брать чужие вещи

— Ложь, даже без причины

— разводить костры

— доказательство правоты с применением силы

Вывод:
в случае нарушений законов вы окажитесь у опасной черты.

На следствии многие правонарушители, выгораживая себя, начинают
придумывать то, чего не было, рассказывать сказочные истории про себя. Мы с
вами тоже любим сказки. Давайте вспомним некоторые из них и посмотрим на них
глазами юриста.

Викторина: «Знаток права» (за правильные ответы выдаются жетоны)

-В какой сказке Чуковского гнусное насекомое занимается шантажом,
приказывая: «Принесите — ка мне звери, ваших детушек, я сегодня их за ужином
скушаю» («Тараканище»)

— Назовите сказку, где 2 невестки царя посягают на имущество третьей, а
именно: украв одеяние невесты младшего сына царя, сжигают его ( «Царевна –
лягушка»)

— В этой сказке добрая птица уступила свою собственность двум лицам,
пожелавшим разделить эту собственность на части, но не сумевшим это сделать. В
итоге – богатство птицы было случайно уничтожено мелкой серой личностью
(«Курочка – ряба»)

-Назовите сказку, в которой лицо с дурной репутацией под вывеской милой
и обоятельной личности совершило покушение на 7 несовершеннолетних душ, но было
разоблачено и жестоко наказано ( «Волк и семеро козлят»)

-В этой сказке речь идёт о спортсмене, который без хорошей физической
подготовки отправился на соревнование с препятствиями. Хитрость и выдержка
позволили ему подойти к самому финишу. Финал трагичен: герой, нарушив ТБ,
погибает («Колобок»)

* Работа в парах.

Собрать пословицу (выдаются разрезанные пословицы)

— С кем поведёшься, от того и наберёшься.

— с собакой ляжешь, с блохами встанешь.

— C пчёлкой водиться – в медку находиться, а с жуком связаться – в
навозе оказаться.

— Прочитайте пословицы

— Что их объединяет?

Вывод:
будьте всегда осторожны с теми, с кем вы связываетесь, никогда не доверяйтесь
людям, в чьих принципах вы не уверены. И счастье нашей жизни в большей степени
зависит от разумного выбора наших товарищей и друзей. Если они плохо выбраны,
то могут довести вас до падения, если же они хороши, то могут возвысить вас.

Что для вас в школе является законом?

В Уставе записаны ваши обязанности.

-Назовите их.

— Вы их соблюдаете?

* Постановка «Хорошо и плохо» (Читают ребята)

Автор:

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: « Что такое хорошо, а что
такое плохо?

Папа Кодекс показал и ответил строго:

Папа:

Кто его не уважал, тому дали много.

Хоть ты ростом мал ещё, но в любой эпохе

Надо делать хорошо и не надо плохо.

По дороге мальчуган побежал не глядя

Ясно всем: он хулиган

И, на горе пап и мам, уж не станет дядей.

Помни каждый гражданин, знай любой ребёнок:

Красный свет необходим для регулировок.

Кто зелёный свет любил, посмотри сынуля,

Лет до ста уже дожил. Молодец, дедуля!

В подворотне за углом молодёжь толпится

Рюмок звон и дым столбом – кто ж так веселится?

Кто – то в лужицу прилёг отдохнуть с подружкой

Стал, как свинтус паренёк, а подружка хрюшка.

Плохо, если на досуг взгляды однобоки, Для хороших для подруг наливайте
соки!

Вот какой — то паренёк шустрый, не высокий

Утащил ваш кошелёк – это очень плохо!

Если ты зарплату хочешь получить отличную, То использовать ты можешь
занятость вторичную.

Вышел мальчик на балкон (подышать он вышел)

Нецензурный лексикон сразу он услышал.

Автор:

Мальчик Кодекс изучал, наклонился кроха,

Грозно пальчик показал и ответил:

Мальчик:

«Плохо!»

Должен каждый говорить языком приличным

И тогда мы будем жить в обществе отличном!

— Какие нарушения описаны в стихотворении?

(В стихотворении подняты вопросы современности — часто встречающиеся
среди подростков административные правонарушения)

-Дайте несколько деловых советов: что можно сделать , чтобы в школе
перестали выражаться нецензурными словами, курить, хамить, унижать слабых,
вымогать деньги, сигареты.

3. Заключительная часть.

Читая каждую вторую букву, расшифруйте главную мысль нашего занятия:

Б з к а за

у п в о т с и т з у ю п я
к б и поступки

д н т а и д т о надо

г о в т о в а е д ч а г т
р ь отвечать

Обращение воспитанника Котельнической ВТК к своим
сверстникам (16 лет, осуждён на 3, 5 года)

Пусть кто думает , что здесь хорошо, приедет на
экскурсию. Здесь чувствуешь себя как в клетке. За забор страшно хочется. Домой
хочу, к маме. Сидел бы рядом с ней и никуда не отходил. А здесь матери нет. Сам
карабкаешься. Никто тебе не поможет. Нужно ещё суметь за себя постоять. Знал
бы, что меня ждёт…

Ребята, мне хочется верить, что после нашего занятия, вы будете
совершать только хорошие поступки. Удачи вам!

 

Классный час о правовом воспитании — Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Таблица 1.

1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебном дне и даты начала/окончания школы по штатам: 2020

Таблицы данных

Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебный день и даты начала/окончания школы по штатам: 2020

00023

  Минимальное количество учебных часов в учебном году
(по классам, если применимо)
  Минимальное количество часов в учебный день   Школа
старт/финиш
 
В днях   В часах
Алабама   180 1 1 080 1 6,0 часов
(без обеда и перерыва)
  Районный вариант  
Аляска   180 1,2 Детский сад 3=740
4-12 классы=900
1 1–3 классы = 4,0 часа
4–12 классы = 5,0 часов
(исключая антракты)
  Районный вариант  
Аризона   180 1 1–3 классы = 712
4–8 классы = 890
9–12 классы = 720
(включая обед)
1    
Арканзас   Установлен Стандартами аккредитации штата Арканзас     6,0 часов в день, 30,0 часов в неделю
(не менее 40 минут перемены должны быть включены для начальных школ)
  Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14. 08 и не позднее 26.08  
Калифорния   180 3 Детский сад=600
1-3 классы=840
4-8 классы=900
9-12 классы=1080
4 Детский сад = 3,0 часа
1–3 классы = 3,8 часа
4–12 классы = 4,0 часа
(исключая перерывы в полдень для 8-го класса детского сада; исключая перемены, кроме как в детском саду)
4,5 Районный вариант  
Колорадо   160 2 Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 900
1-5 классы = 990
6-12 классы = 1080
    Районный вариант  
Коннектикут   180   Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 900
1-12 классы = 900
  6 Районный вариант  
Делавэр     Детский сад 11=1060
12 класс=1,032
  3,5 часа
(без обеда)
  Районный вариант  
округ Колумбия   180     5,0 часов   Районный вариант (отдельный район)  
Флорида   180 1 Детский сад 3=720
4-12 классы=900
1   Районный вариант  
Грузия   180 2   Дошкольный класс 3 = 4,5 часа
Классы 4–5 = 5,0 часа
Классы 6–12 = 5,5 часа
   
Гавайи 7 180 8 1 080     Районный вариант (отдельный район)  
Айдахо   Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа 2 Детский сад = 450
1–3 классы = 810
4–8 классы = 900
9–12 классы = 990
(исключая перемены, обед и переходные периоды)
  Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа   Районный вариант  
Иллинойс   185     Детский сад неполного дня = 2,0 часа
Детский сад полного дня — 1 класс = 4,0 часа
2–12 классы = 5,0 часа
  Районный вариант  
Индиана   180     1–6 классы = 5,0 часов
7–12 классы = 6,0 часов
(исключая перемены и обед)
   
Айова   180 2 1 080   1–12 классы = 6,0 часов в день или 30,0 часов в неделю
(исключая обед, включая переходные часы)
  Начало не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря  
Канзас   1-11 классы = 186
12 классы = 181
  Детский сад=465
1-11 классы=1116
12 класс=1086
  5,0 часов   Районный вариант  
Кентукки   170 8 1 062   6,0 часов 9 Районный вариант  
Луизиана   177 1 1 062 1,4 1-12 классы = 6,0 часов
(исключая перемены)
4 Районный вариант  
Мэн   180 2,10   Детский сад = 2,5 часа
1-12 классы = 5,0 часов
11 Район вариант  
Мэриленд   180   1 080
1 170 для государственных средних школ
  3,0 часа   Начало не ранее вторника, следующего за Днем труда. Завершить не позднее 15.06 12
Массачусетс   180 13 Детский сад = 425
1–5 классы = 900
6–12 классы = 990
(исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в факультативных школьных программах)
    Районный вариант  
Мичиган   180   1 098     Начало после Дня труда  
Миннесота   1-11 классы = 165   Детский сад=425
Детский сад полного дня=850
1-6 классы=935
7-12 классы=1020
    Начало после Дня труда  
Миссисипи   180     5,5 часов   Районный вариант  
Миссури     Детский сад=522
1-12 классы=1044
  3,0 часа   Старт не ранее, чем за 14 дней до первого понедельника сентября 14
Монтана   Устанавливается попечителями школьного округа 8 Детский сад с неполным днем ​​= 360
Детский сад с полным днем ​​= 720
1-3 классы = 720
4-12 классы = 1080
15 Устанавливается попечителями школьного округа    
Небраска     Детский сад=400
1-8 классы=1032
9-12 классы=1080
  Установлен Государственным советом по образованию   Установлен Государственным советом по образованию  
Невада   180 2,16   Детский сад = 2,0 часа
1-2 классы = 4,0 часа
3-6 классы = 5,0 часа
7-12 классы = 5,5 часа
(включая перемены и время между уроками, не включая обед)
4 Районный вариант  
Нью-Гэмпшир   180 1,10 Детский сад = 450
Начальные школы = 945
Средние и старшие школы = 990
1 17 Районный вариант  
Нью-Джерси   180     Детский сад полного дня = 2,5 часа
1–12 классы = 4,0 часа
  Районный вариант  
Нью-Мексико   2 Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 990
1-6 классы = 990
7-12 классы = 1080
(без обеда)
18 Детский сад с неполным днем ​​= 2,5 часа
Детский сад с полным днем ​​= 5,5 часов
1-6 классы = 5,5 часов
7-12 классы = 6,0 часов
(без обеда)
  Районный вариант  
Нью-Йорк   180   Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 900
1-6 классы = 900
7-12 классы=990
  Детский сад неполного дня = 2,5 часа
Детский сад полного дня = 5,0 часов
1-6 классы = 5,0 часов
7-12 классы = 5,5 часов
(исключая обед для 7-12 классов)
  Районный вариант  
Северная Каролина   185 1 1 025 1 Устанавливается местным школьным советом   Начало в ближайший к 26 августа понедельник. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11.  
Северная Дакота   2 Детский сад неполного дня = 481
Детский сад полного дня = 962
1-5 классы = 962
6-12 классы = 1050
(без обеда и перерывов)
19 Детский сад с неполным днем ​​= 2,8 часа
Детский сад с полным днем ​​= 5,5 часа
Начальная школа = 5,5 часа
Средняя школа = 6,0 часа
5 Районный вариант  
Огайо   Устанавливается отделом образования каждого города 2 Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 910
1-6 классы=910
7-12 классы=1001
(без обеда, включая перемену для 6 класса детского сада)
    Районный вариант  
Оклахома   180 1,2 1 080 1,20 6,0 часов   Районный вариант  
Орегон   2 Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 900
1–8 классы = 900
9–11 классы = 990
12 класс = 966
(включая перемены для 3-го класса детского сада)
  21 Район вариант  
Пенсильвания   180 1 Детский сад=450
1-6 классы=900
7-12 классы=990
1 Детский сад = 2,5 часа
1-8 классы = 5,0 часов
9-12 классы = 5,5 часов
  Районный вариант  
Род-Айленд   180 1 1 080 1 Детский сад = 5,5 часов
1–12 классы = 6,0 часов
  Начать не позднее первого четверга, следующего за первым понедельником сентября  
Южная Каролина   180 8   6,0 часов
(включая обед для начальной школы)
  Начать не ранее третьего понедельника августа  
Южная Дакота   Устанавливается местным школьным советом 2 Детский сад=438
1-5 классы=875
6-12 классы=963
(исключая перерывы)
22 Устанавливается местным школьным советом   Начало в первый вторник, следующий за первым понедельником сентября, или после этой даты  
Теннесси   180 8   Детский сад = 4,0 часа
1-12 классы = 6,5 часа
  Начало не ранее 1 августа  
Техас     1260 часов
(включая антракт и перерыв)
4 7,0 часов 4 Начало после четвертого понедельника августа. Завершить после 15 мая  
Юта   180 2 990
(кроме обеда и перерывов)
  Детский сад=2,0 часа
1-12 классы=4,0 часа
  Районный вариант  
Вермонт   175 8   Установлен Государственным советом по образованию   Районный вариант  
Вирджиния   180 1 Детский сад=540
1-12 классы=990
1 Детский сад = 3,0 часа
1–12 классы = 5,5 часа
(исключая обед, включая переходные часы и включая перемены для начальных школ)
  Начало не ранее, чем за 14 дней до Дня труда  
Вашингтон   180   Детский сад=450
1-8 классы=1000
9-12 классы=1080
     
Западная Вирджиния   180     5-й класс детского сада = 5,3 часа
6-8 классы = 5,5 часа
9-12 классы = 5,8 часа
5  
Висконсин     Детский сад = 437
1-6 классы = 1050
7-12 классы = 1137
(включая переменные и переходные периоды, не включая обед)
    Начало не ранее 1 сентября  
Вайоминг   175   Детский сад=450
1-5 классы=900
6-8 классы=1050
9-12 классы=1100
  Устанавливается попечителями каждого школьного округа    
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории.
1 У школьных округов есть возможность выбрать минимальное количество часов в учебном году или количество дней в учебном году.
2 Минимальное количество учебных дней может включать дни профессионального развития без отрыва от производства, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия.
3 В Калифорнии для чартерных школ и некоторых округов требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp.
4 Время обучения в минутах.
5 Минимальное количество часов в учебный день округляется.
6 В штате Коннектикут округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год.
7 На Гавайях минимальное количество учебного времени не распространяется на чартерные и многопрофильные школы.
8 Минимальное количество учебных дней может не включать дни профессионального развития, обучение без отрыва от производства, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия.
9 В штате Кентукки программы детского сада могут работать менее 6 часов с одобрения совета штата.
10 В штатах Мэн и Нью-Гемпшир учащимся 12-х классов может быть разрешено закончить школу за пять дней до окончания обычного учебного года.
11 В штате Мэн минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за двухнедельный период должно быть не менее 5 часов.
12 В Мэриленде совет округа может продлить продолжительность учебного года на срок до 5 дней после 15 июня без одобрения совета штата.
13 В штате Массачусетс школы должны планировать не менее 185 дней. Учащиеся 12 класса могут закончить обучение на 12 дней раньше.
14 В штате Миссури, начиная с 2020–21 учебного года, школы могут начать работу раньше, если они уведомят об этом общественность.
15 В штате Монтана выпускники 12-х классов должны посещать только 1050 часов.
16 В штате Невада при определенных обстоятельствах могут быть утверждены альтернативные графики, если они предусматривают количество минут, равное или превышающее количество минут обучения, которое предусмотрено при 180-дневном графике.
17 Нью-Гемпшир устанавливает максимальное, а не минимальное количество учебных часов в день: начальные школы = 5,75 часа; средняя и старшая школа = 6 часов. Обед, периоды в домашней комнате, свободное время и перерывы не засчитываются в учебное время. Перерыв может составлять до 30 минут в день для учащихся начальной школы.
18 В Нью-Мексико некоторые часы могут быть использованы для домашних посещений или родительских собраний, в зависимости от класса.
19 В Северной Дакоте минимальное количество часов для детского сада неполного дня округлено до 481 часа с 481,25 часа. Минимальное количество часов для детского сада полного дня и классов 1-5 округлено до 962 часов с 962,5 часов, чтобы показать, что необходимое количество часов для этих классов вдвое превышает количество часов, необходимое для детского сада неполного дня.
20 В Оклахоме, начиная с 2021–22 учебного года, минимальное количество часов должно быть отработано в течение 165 дней обучения.
21 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: 8-й класс детского сада = 8,0 часов; 9-12 классы = 8,5 часов.
22 В Южной Дакоте школьные советы могут освободить учащихся 12-х классов до конца учебного года. Кроме того, минимальное количество часов для учащихся детских садов округлено до 438 с 437,5, а минимальное количество часов для 6-2 классов округлено до 9.63 из 962,5.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество исключений из требований к учебному времени в разных штатах, и не все из них указаны здесь. Если не указано иное, состояния, в которых есть часы в году и дни в году, требуют и того, и другого.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, , получено 19 ноября 2020 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных.

Таблицы данных

Закон Калифорнии обеспечивает более позднее время начала занятий для учащихся средних и старших классов: NPR

Закон Калифорнии обеспечивает более позднее время начала занятий для учащихся средних и старших классов Учащиеся и специалист по сну делятся своими взглядами на новый закон Калифорнии, предписывающий учебный день начинается не ранее 8:00 для средних классов и 8:30 для старшеклассников.

Образование

Слышно в выпуске выходного дня в субботу

Закон Калифорнии обеспечивает более позднее время начала занятий для учащихся средних и старших классов

Студенты и специалист по сну делятся своим мнением о новом законе Калифорнии, согласно которому школьный день должен начинаться не ранее 8:00 для средних классов и 8:30 для старшеклассников.



СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:

Вставать рано — какая рутина. Просто спросите сменных работников, например, людей, которые работают над этой программой, или подростков и людей, которые должны их будить для занятий, которые могут начаться в 7:30 утра. Но в Калифорнии все меняется. В этом месяце вступил в силу закон, согласно которому школы должны начинаться не ранее 8:00 для средних школ и 8:30 для старших классов. И эта новость приветствует Раеда Ахмеда, старшеклассника Оклендской технической школы.

РАЭД АХМЕД: В прошлом году я сдавал Алгебру 2, и это был мой первый урок. И я помню, что было очень трудно просто сосредоточиться из-за недосыпа, который я получил прошлой ночью.

САЙМОН: Чувствуешь сонливость во время первого урока? Это просто наука.

МЭТЬЮ УОКЕР: В первые утренние часы дети действительно спят в полусне. Они не впитывают информацию. Так почему же мы помещаем их в класс?

САЙМОН: Это Мэтью Уокер, профессор неврологии Калифорнийского университета в Беркли. Он говорит хорошо отдохнувшим и говорит, что польза от того, чтобы позволить подросткам вздремнуть немного дольше, очевидна.

УОКЕР: Учебные оценки повышаются, количество прогулов уменьшается, поведенческие и психологические проблемы уменьшаются. Психиатрические направления также уменьшаются.

САЙМОН: В 2020 году среднее время начала занятий в государственных средних школах США составляло 8 часов утра. Более позднее время начала занятий может не только улучшить успеваемость учащихся, но и спасти жизни. Профессор Уокер говорит, что исследования в местах, которые отодвигают время начала занятий как минимум на час, показали значительное снижение автомобильных аварий среди подростков до 70%. Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют подросткам спать от восьми до десяти часов каждую ночь. Но даже для тех, кто ложится спать вовремя, ранние утренние часы могут быть тяжелыми.

Джастин Сирс — первокурсник старшей школы Ван Найс. Он говорит, что обычно ложится спать в 10 часов вечера. Но когда срабатывал будильник…

ДЖАСТИН СИРС: Я был гораздо более уставшим, и я даже помню, как иногда засыпал или просыпался во время первых месячных. И я действительно счастлив теперь, что это было отодвинуто назад.

САЙМОН: Профессор Уокер говорит, что нет ничего плохого в том, что подросток испытывает это. Им просто нужно больше сна, чем взрослым. Это факт.

УОКЕР: Просить подростка бодрствовать и пытаться усвоить информацию в 8:30 утра, знаете ли, в некотором смысле то же самое, что просить взрослого проснуться, ну знаете, в 4 часа утра с хорошим настроением. грацию, хорошее настроение, позитивное настроение и начните эффективно изучать информацию в 4:30 утра без кофеина. Это будет очень сложно сделать, но в некотором смысле именно это мы и делаем.

САЙМОН: Так какое идеальное время для подростков, чтобы пойти в школу? У профессора Уокера очень обоснованная догадка.

УОКЕР: Я бы сказал, что идеальное время начала занятий в школе — около 10 часов утра.

САЙМОН: Начало в 10 утра, вероятно, не станет школьной политикой в ​​ближайшее время. А Раэд Ахмед, старший в Оклендской технической школе, хотел бы увидеть еще одно изменение, которое поможет им спать больше часов.

RA’ED: Я думаю, что одна вещь, которая должна измениться, если сроки были изменены, — это объем рабочей нагрузки, которую получают студенты. Я знаю конкретно себя, я провел много ночей, когда мне приходилось, знаете ли, не ложиться спать до 2 или 3 часов ночи, просто, понимаете, заканчивая домашнюю работу.

САЙМОН: Меньше домашних заданий, давайте, учителя.