Skip to content

Классный час 6 класс на тему толерантность: Классный час «Толерантность» (6 класс)

Классный час «Толерантность» (6 класс)

Классный час на тему:

«Что такое толерантность?»

Цель: знакомство
учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и
актуальностью его формирования как нравственного качества личности.

Задачи:
Образовательная:

1.                
Помочь учащимся понять, почему
так важно уважать окружающих.

2.                
Объяснить ученикам, почему
очень важно уметь решать проблемы мирным путём.

Развивающая:

1.                
Развивать речь, обогащать
словарный запас учащихся.

2.                
Развивать умения формулировать
и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.

Воспитательная:

1.                
Воспитывать положительное
отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.

Ход урока.

1.Организационный
момент.

2.
Введение в тему.

1.
Учитель:
 Сегодня мы начнём наше
занятие с китайской притчи, которая поможет нам сформулировать тему занятия.
Притча называется «Ладная семья». Слушайте внимательно.

Китайская притча «Ладная семья»

Жила-была
на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой
семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы
скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья
была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни
ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого
владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село,
и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо
детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села
добились такого лада, пришел к главе семьи: расскажи, мол, как ты добиваешься
такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то
писать. Писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист
владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и
удивился. Три слова были начертаны на бумаге:

Любовь;

Прощение;

Терпение.

И в
конце листа сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка,
почесал, как водится, за ухом, и спросил: «И все?» — «Да, — ответил старик. —
Это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.» И, подумав, добавил: «И мира
тоже.»

Учитель: Какие три слова стали законом в семье, где царили мир и
согласие?
Дети: Любовь, терпение, прощение.

Учитель: Как вы думаете, о чём будем беседовать на занятии?
Дети: Дружба, доброта, терпение, любовь, уважение…

2.
Знакомство с понятием «толерантность».

Учитель: Всё то, о чём вы сейчас говорили, предполагали, можно
объединить, назвать одним словом «толерантность». 16 ноября – Международный
день толерантности. Вам понятно значение этого слова? Вот сегодня мы
постараемся понять, что оно означает.

Толерантность
– (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то.

На разных
языках земного шара определение слова «толерантность» звучит по-разному.

Значение
слова «толерантность» в разных языках.

В испанском языке:

— способность признавать отличные от
собственных идеи или мнения;

Во французском

– отношение, при котором
допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;

В английском

— готовность быть терпимым;

В китайском

— позволять, принимать, быть по
отношению к другим великодушным;

В арабском

— прощение, снисходительность,
мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к
другим;

В русском

— способность терпеть что-то или
кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием
чего-либо, кого-либо)

Учитель: Что объединяет все эти определения?

Дети: Умение жить в мире и согласии со всем миром

Учитель: В последнее время говорить о толерантности стало модным,
проблема толерантности очень актуальна. Как вы думаете, почему?
Дети: Происходит активный рост агрессивности, конфликтов,
преступности (Дети приводят примеры проявления агрессии, нетерпимости).

3.
Работа по группам.

Задание 1.

Напишите, что
значит быть толерантным.

·                    
Уважать другого.

·                    
Любить ближнего своего.

·                    
Не злиться.

·                    
Быть добрым, терпимым.

·                    
Сострадать.

·                    
Прощать.

(Дети
зачитывают свои ответы)

Толерантность
– терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению; сострадание; принятие
другого таким, какой он есть; прощение; милосердие; уважение прав других;
сотрудничество; уважение человеческого достоинства.

Учитель: «Толерантность» я изобразила в виде солнышка. Почему?
Учитель: Солнце обогревает весь мир, так и толерантная личность,
совершая добрые поступки, становится лучше, чище, светлее. От неё исходит
добро, тепло. Вокруг неё всегда есть друзья, царит счастье. Толерантная
личность понимает окружающих, всегда приходит им на помощь.

4.
Упражнения на закрепление понятия «толерантность»

Задание 2.

Определение
качеств толерантной личности.

Учитель: Сейчас мы все вместе определим, какими качествами характера
обладает толерантная личность, а какими — интолерантная. Сейчас я буду
зачитывать качество, а вы должны ответить к толерантной или интолерантной
относится данное качество.  

Качества:

·                    
Терпимость

·                    
Бессердечность

·                    
Конфликтность

·                    
Сострадание

·                    
Прощение

·                    
Вспыльчивость

·                    
Желание что-либо делать вместе

Нетолерантный
человек
 считает себя
исключительной личностью, лучше других; он плохо воспитан; ему некомфортно в
окружающей его действительности; он стремится к власти, ищет недостатки в
других людях, не принимает противоположных взглядов, нетерпим.

Толерантный
человек
 – хорошо знает себя,
комфортно чувствует себя в окружающей среде, понимает других людей и готов
всегда прийти на помощь, человек с доброжелательным отношением к иным
культурам, взглядам, традициям.

5.
Физминутка

Энергизатор «Здравствуй, друг».

Дети произвольно делятся на два
круга. Встают друг против друга. Под слова выполняют упражнения:

·                    
«Здравствуй, друг!» (пожимают друг
другу руки)

·                    
«Как ты тут!» (хлопают друг друга по
плечу)

·                    
«Где ты был?» (разводят руки в стороны)

·                    
«Я скучал!» (прижимают руки к сердцу)

·                    
«Ты пришел!» (показывают большой палец
вверх)

·                    
«Хорошо!» (обнимаются)

Внутренний круг стоит на месте.
Внешний круг передвигается на одного по часовой стрелке. Повторяют упражнения.

6. Решение проблемных ситуаций.

Задание 3.

Предлагаю вам ситуацию. Покажите, как
можно решить проблему мирным путем.

·                    
Вы играете с игрушкой или в
игру, а кто-то подходит и забирает ее, даже не спросив, закончили вы играть или
нет.

— Как
поступите в этой ситуации?
— Что можно сделать, чтобы сохранить спокойствие в конфликтной ситуации?
— Как можно избежать драки? 
  Дети дают свои варианты ответов: обсудить проблему и
разойтись, сменить тему, отложить обсуждение до тех пор, пока оба не успокоятся
и т.д.

Учитель: А я хочу вам предложить памятку, которая научит вас, как
правильно вести себя в конфликтной ситуации.

Памятка.

·                    
Сохраняй спокойствие, когда
сердишься.

·                    
Владей собой, имей выдержку и хладнокровие.

·                    
Имей терпение выслушать
собеседника.

·                    
Спокойно объясни свою точку
зрения.

·                    
Подумай, из-за чего возник
спор.

Другая
ситуация.

·                    
Вы играете в игру, а один из
участников команды не соблюдает правила.

7.
Игра «Волшебная рука»

Обведите на
листе свою руку, напишите на пальчиках хорошие качества, а на ладошке — то, что
хотелось бы изменить в себе. Вырежьте ладошку.

8.
Учитель:

Мы с вами
говорили о толерантности, толерантной личности.

Задание:


Составьте правила толерантного общения и запишите их.

1. Уважай
собеседника.

2. Старайся
понять то, о чем говорят другие.

3. Отстаивай
свое мнение тактично.

4. Ищи свои
аргументы.

5. Будь
справедливым, готовым признавать правоту другого.

6. Стремись
учитывать интересы других.

Итог
занятия:

В конце занятия
мне хотелось бы сказать, что наш класс – это маленькая семья. И хотелось бы,
чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было
бы ссор, чтобы вы научились быть терпимыми друг к другу.

 

Классный час в 6 классе на тему «Толерантность» | Классный час (6 класс):

Классный час в 6 классе на тему  «Толерантность»

Цели и задачи:

1. Знакомство с определением “толерантность”, его значением.

2. Воспитывать положительное отношение учащихся к себе и к окружающим,  желание и умение прощать.

3. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение и  уважать чужое.

Оборудование:  мультимедийное оборудование  

Форма проведения: Лекция с элементами тренинга и арт-терапии.

                                             ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

  

1. Знакомство с понятием «Толерантность».

 Толерантность – (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то.

 Понятие «толерантность» для обычного российского сознания непривычно. Нам ближе наше российское слово – «терпимость».

 Терпимость – способность и умение терпеть, быть терпеливым, мириться  с чужим мнением.

 Дать определение толерантности довольно-таки трудно из-за того, что в разных языках оно трактуется по-разному. И сейчас мы в этом убедимся.

 Толерантность – способность признавать отличные от своих собственных идей и мнения. (Испанский)

Толерантность – готовность быть терпимым, снисходительным. (Английский)

Толерантность – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. (Китайский)

Толерантность – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, терпение. (Арабский)

Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи  людей. Каждый день мы встречаемся с новыми, незнакомыми лицами. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях?!

У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.

В своем широком смысле слово «толерантность» означает терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без раздражения. В этом смысле толерантность является редкой чертой характера. Толерантный человек уважает убеждения других, не стараясь доказать свою исключительную правоту.

      Толерантный путь — это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям.

Среди факторов мешающих развитию толерантности  религиозный экстремизм; ксенофобия, особенно против беженцев и мигрантов; ограничения свободы слова, свободы мнений, дискриминация меньшинств, половая дискриминация;  масштабные нарушения прав человека, особенно инвалидов, заключенных, военнослужащих, коренных малочисленных народов, социально уязвимых слоев общества.

Несмотря на все эти факторы, формирование толерантного пространства в обществе на данном этапе времени набирает свои обороты. Всем уже становиться понятным актуальность проблем толерантности, поэтому для их решений уделяется пристальное внимание.

 Главным шагом в  развитие  было принятие и подписание «Декларации принципов толерантности». Которая утверждена резолюцией 5.61 генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года. Было проведено множество конференций, круглых столов и мероприятий, на которых поднимались именно проблемы интолерантности общества.

16 ноября – Международный день толерантности.

2. Практическое упражнение «Правила толерантного общения»

Учитель: Для того, чтобы взаимодействие людей было толерантным, в первую очередь необходимо соответствовать толерантной модели общения, сейчас я попрошу вас перечислить все правила этикета общения 1 группа – слушающего, 2 группа говорящего собеседника.

Рефлексия: обсуждение проблемных ситуаций в общении.

3. Упражнение «Чем мы похожи»

Цель: создание непринужденной, доброжелательной атмосферы в группе.

Слушаем команды ведущего:

  1. Объединитесь те, кто имеет одинаковый цвет волос.
  2. Объединитесь те, кто имеет одинаковый цвет глаз.
  3. Объединитесь те, у кого есть  сестра.
  4. Объединитесь те, кто имеет брат.
  5. Объединитесь те, кто имеет имена, начинающие на одну буквы.
  6. Объединитесь те, у кого есть бабушки и дедушки.
  7. Объединитесь те, кто учится в 6Г классе.

Рефлексия: обсуждение игры.

4. Рефлексия:  Подведение итогов классного часа. Какие качества присущи толерантной личности? Каково преимущество толерантного общения? Трудно ли поставить себя на место другого человека и понять его переживание?

Преподавание толерантности ~ Планы уроков

На этих уроках (распределенных от младших классов к высшим) учащиеся узнают, что мы — один мир, , поскольку они исследуют разнообразие, стереотипы, позитивные расовые отношения и уважение.

(Щелкните по этим ссылкам, чтобы просмотреть планы уроков по информированию об издевательствах, изменению ситуации и созданию сообщества.)

В облаках равенства
Классы: от K до 2
Предметы: обществознание, словесность, библиотека/технология и благотворительность
Продолжительность: один 60-минутный или два 30-минутных сеанса
Материалы: маленькие «угощения» — это могут быть съедобные или специальные ластики, карандаши, наклейки и т. д., Большие слова Мартина: жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего , автор Дорин Раппапорт, старая газета для набивки облаков, степлер, леска или пряжа, бумага для рисования и материал для изготовления облаков, копии приложения и раздаточный материал (ссылка на план урока ниже)

Чему мы можем научиться из коробки мелки?
Классы: от K до 3
Предметы: социальные науки, искусство
Продолжительность: один сеанс
Материалы: Коробка с мелками, которая говорила Шейн Дерольф и Майкл Летциг, бумага для рисования, мелки почему мы должны праздновать это.

  • Что мы можем узнать из коробки цветных карандашей? план урока 
  • Как тебя зовут?
    Классы: от K до 5
    Предметы: физкультура и здоровье
    Продолжительность: 20 минут
    Материалы: нет

    • Учащиеся разыгрывают вариацию Саймона Сэйса, которая подчеркивает их сходства и различия.
    • Как тебя зовут? план урока 

    Семейный гобелен
    Классы: от K до 5
    Предметы: словесность, обществознание, искусство, наука и здоровье
    Продолжительность: четыре занятия
    Материалы: см. планы уроков по ссылке ниже

    • Семейный гобелен — это серия из четырех уроков, призванных помочь учащимся распознать и принять различия между собой и внутри сообщества. По мере того, как они узнают, какой вклад их собственная уникальная семья вносит в более богатое общество, им предлагается исследовать свои собственные предубеждения и предубеждения. На последнем уроке учащиеся обобщают все, чему они научились на протяжении всей серии, чтобы создать лоскутное одеяло, рассказывающее о том, какой вклад их семьи вносят в общее школьное сообщество.
    • Семейный гобелен   планы уроков

    Слова могут причинить боль 
    Классы: с K по 8
    Предметы: словесность, здоровье и социальные науки
    Продолжительность: одно занятие
    Материалы: яркая фреска или цветная бумага

    новый одноклассник, который показывает, как слова могут причинить боль или исцелить.

  • Слова могут ранить план урока
  • Каждый уникален: урок уважения к другим
    Классы: от K до 8
    Предметы : Словесность, изобразительное искусство и социальные науки
    Продолжительность: одно занятие
    Материалы: один 2-дюймовый, 3-дюймовый и 4-дюймовый квадрат белой бумаги для рисования на учащегося, искусство принадлежности (могут включать цветные карандаши, маркеры или краски), писчую бумагу и ручку/карандаш

    • На этом уроке учащиеся узнают об уважении к уникальным качествам других, поскольку они создают совершенно уникального человека, голова которого нарисована одним учеником, туловище нарисовано другим учеником, а нижняя часть тела нарисована другим.
    • Каждый уникален план урока

    Антирасистское занятие: The Sneetches
    Классы: с 1 по 5
    Предметы: Чтение и словесность, Социальные науки, ESL
    Продолжительность: одно занятие или одно вводное и одно последующее занятие, продолжается в течение недели
    Материалы: The Sneetches доктора Сьюза , зеленая цветная бумага, липкие точки или смываемый маркер, английские булавки

    • Учащиеся узнают о недобросовестных действиях в имитационном упражнении, основанном на The Sneetches доктора Сьюза, а затем разрабатывают планы по борьбе с дискриминацией .
    • The Sneetches план урока

    Я и мы: все мы похожи и разные
    Классы: с 1 по 12
    Предметы: чтение и словесность, обществознание, изобразительное искусство, английский как второй язык
    Продолжительность: одно занятие
    Материалы: Десять листов бумаги, пронумерованных 1 до 10, приклеены к стене, бумага, карандаши, мелки, фломастеры

    • В этом упражнении учащиеся узнают, чем мы все похожи и чем отличаемся друг от друга.
    • Я и мы : план урока

    Звезды за разнообразие
    Классы: с 3 по 5
    Предметы: Чтение и словесность, Социальные науки, ESL
    Продолжительность: Одно занятие
    Материалы: Наклейки четырех цветов и две звезды двух разных цветов (1 наклейка или звезда на студент)

    • Ролевая игра, которая помогает учащимся задуматься об исключении других из групп и терпимости к различиям.
    • Звезды разнообразия план урока 

    Выглядит как уважение, звучит как уважение, ощущается как…
    Классы: с 3 по 5
    Предметы: обществознание, словесность, искусство, филантропия, библиотечные технологии
    Продолжительность: три занятия по 40 минут
    Материалы: маркеры, карандаши , цветная бумага, карточки для заметок 4×6, полиэтиленовая пленка, Т-образная диаграмма (используйте плотную бумагу), картон для плакатов (по одному листу на каждую группу из трех человек), большое ухо, большие очки, большая перчатка.

    • По мере того, как учащиеся изучают чувства осязания, звука и обоняния с помощью искусства, они развивают толерантность к разнообразию.
    • Похоже на уважение план урока

    Слова могут причинить боль
    Классы: 4 и 5
    Предметы: Обществознание, словесность, библиотека и технологии и филантропия
    Продолжительность: 1 50-минутное занятие необязательное домашнее задание по ссылке плана урока ниже

    • Этот урок исследует стереотипы в обществе и предлагает учащимся провести мозговой штурм, как они могут помочь уменьшить их.
    • Слова могут ранить план урока

    Образование персонажа: Уважение
    Классы: с 6 по 8
    Предметы: Обществознание, словесность и филантропия
    Продолжительность: блок из пяти 20-минутных уроков
    Материалы: см. планы уроков по ссылке ниже

    • Какая роль играет ли уважение в отношениях и жизненном успехе? Как развитие уважения может вооружить людей как граждан мира, которые вносят свой вклад в общее благо?
    • В этом разделе учащиеся определяют уважение и исследуют связь «уважения» с определениями и примерами предубеждений, предубеждений, расизма и стереотипов. Учащиеся распознают предрассудки и исследуют, как они воспринимают других. Перед учащимися ставится задача повысить уважение в личных отношениях. Они определяют действия, которые они могут предпринять, чтобы повысить уважение в своей школе и сообществе.
    • Респект планы уроков 6 класс
    • Уважение планы уроков 7 класс                                      
    • Respect планы уроков 8 класс

    Культурная реклама
    Классы: с 6 по 8
    Предметы: обществознание, словесность, библиотека и технологии и филантропия
    Продолжительность: три занятия по 45 минут
    Материалы: книжки с картинками по вопросам мультикультурализма (см. ниже)

    • Учащиеся узнают элементы культурных различий, найденные в книжках с картинками о детях из Арики, Азии, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и меньшинств в Северной Америке. Они определят одно отличие, которое они могут каким-то образом отметить, например, удовольствие или целесообразность выполнения общей задачи по-другому или увидеть красоту другого стиля.
    • Культурная реклама план урока

    We Are One World
    Классы: 6–8
    Предметы: словесность, обществознание, библиотека/технология и филантропия
    Продолжительность: десять занятий по 60 минут
    Материалы: см. планы уроков по ссылке ниже

    • Этот блок четыре урока («Что стерео?», «Нарушения и мечты», «В чем разница? Свободы, которыми мы наслаждаемся»), проведенные в течение 10 занятий, повышают осведомленность о стереотипах, формах предубеждений и дискриминации, с которыми ежедневно сталкиваются сверстники и другие люди. Рассматривается отказ в основных правах людям во всем мире, учащиеся узнают о жизни в других странах.
    • We Are One World планы уроков

    «Заяви об этом!» – Различия и сходства – создание атмосферы инклюзивности
    Классы: с 9 по 12
    Предметы: словесность, обществознание
    Продолжительность: одно занятие продолжительностью 50–60 минут
    Материалы: Печатные инструкции для учителей и раздаточный материал для учащихся по ссылке плана урока ниже

    • Интерактивная игра «Заяви об этом!» предоставляет простой план урока для изучения разнообразия и помогает учащимся осознанно подумать о том, как им нужно говорить и действовать в разнообразном классе, чтобы все участники чувствовали себя вовлеченными. Его можно адаптировать для младших и старших школьников и использовать в отдельном классе, студенческой организации или клубе, а также в большом школьном собрании.
    • « Заяви об этом!» план урока 

    Понимание стереотипов
    Классы: с 9 по 12
    Предметы: история, обществознание, антипредвзятое образование
    Продолжительность: три занятия
    Материалы: бумага для письма, флипчарт и/или большие листы бумаги, маркеры, рисунки расходные материалы (строительная бумага, ножницы, скотч, клей, журналы для вырезания и т. д.), лист с заданиями на дом: (см. версию для печати по ссылке на план урока ниже)

    • Этот блок из трех уроков поможет учащимся понять, как предположения могут привести к стереотипам и несправедливым суждениям об отдельных лицах и группах, и как стереотипы и предубеждения влияют на нашу жизнь.
    • Понимание стереотипов планы уроков

    Выход из коробки
    Классы: с 9 по 12
    Предметы: искусство, словесность, библиотечные технологии, филантропия и социальные науки
    Продолжительность: три занятия по 55 минут
    Материалы: карандаши, маркеры, ластики, чистый лист бумаги, скотч и копии раздаточных материалов по ссылке на план урока ниже.

    • В этом блоке из трех занятий учащиеся определят дискриминацию и предрассудки и примут участие в мозговом штурме по плану социальных действий по искоренению расизма.
    • Подготовка к работе планы уроков 

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Обучение разнообразию в классе

    Февраль начинается Месяц черной истории. Это идеальное время для обучения разнообразию в классе. Кроме того, это прекрасное время для пересмотра терпимости, принятия и разнообразия. Открытая беседа на эти темы со студентами очень важна. К сожалению, социальная несправедливость, предрассудки и стереотипы имеют место повседневно. Учащиеся видят, как это происходит в их повседневной жизни, в школе, в новостях, по телевидению и в кино. Как вы освещаете эти темы?

    Жизненно важно, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными гостями в вашем классе. Учителя показывают это, прославляя другие культуры, религии, национальности и личные решения. Создание уроков и мероприятий по толерантности и разнообразию имеет большое значение. Это помогает создать комфортный класс и всесторонне развитые ученики.

    Вы ищете идеи для своего класса? Ознакомьтесь с ними здесь. Вот несколько уроков, которые помогут вам научить терпимости и разнообразию.

    Разрушение стереотипов и предубеждений

    Описание товара:

    Вы читаете Посторонние, Убить пересмешника, Ненависть, которую вы вызываете, Дорогой Мартин, или любую другую литературу, посвященную терпимости, предрассудкам, расизму и стереотипам? Вы преподаете эти темы на уроках истории? Этот социальный эксперимент откроет вашим ученикам глаза на несправедливость, происходящую ежедневно, и на то, почему людей необходимо обучать этим темам.

    Этот продукт включает: Полный урок с общими базовыми стандартами ; Рабочие листы перед уроком, уроком и после урока ; изображения социального эксперимента; Включенная версия Google Slides

    Преподавание толерантности

    Описание продукта:

    Во-первых, вы преподаете раздел или урок, который включает расизм, предрассудки и стереотипы ? Во-вторых, вы хотите научить своих учеников терпимости к другим, будь то случай свидетеля или представителя другой расы, религии или культуры?

    Ознакомьтесь с этими тремя заданиями по обучению учащихся терпимости . Эти действия глубоко погружаются в прохожих, жертв и угнетателей. Кроме того, это сопровождается стереотипами, козлами отпущения, предрассудками, дискриминацией и терпимостью. Ваши ученики узнают все об этих терминах, примут участие в мероприятиях, которые определяют эти различные термины, и примут участие в мероприятии под названием «Переступить черту».

    Этот продукт включает в себя- 3 Информационная деятельность-Свидетели, жертвы и угнетатели; Предубеждения и стереотипы; Пересеките черту Упражнение

    Ходить в чужой обуви

    Описание продукта:

    Это задание посвящено  СОСТРАДАНИЕ И ЭМПАТИЯ . Это мягкое напоминание о том, что всем нужно уделять больше времени размышлениям и пониманию других. Напоминание нашим учащимся о том, что нужно взглянуть на ситуацию с другой стороны и поставить себя на место другого, является важной чертой характера по мере того, как они взрослеют и становятся молодыми людьми.