Skip to content

Классный час 1 сентября в 1 классе: Урок-знакомство «Первый раз в первый класс»

Сценарий праздника «С днем рождения, 1-й класс!»

Цели:

  • сплочение детского коллектива;
  • включение родителей и учащихся в совместную
    деятельность;
  • развитие творческих способностей учащихся

(Звучит  музыка, родители и дети
рассаживаются в зале).

Ведущий.

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

Может страшный ураган, извергается вулкан?

Может это наводненье, отчего столпотворенье?

Просто в день рождения класса мы не можем без
затей,

Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и
детей!

В этот праздник необычный, вас желая удивить,

Мы решили всем на радость день рождения открыть.

(Танец)

Слово учителя (на фоне музыки):Наступил
последний месяц 2006 года. В этом году в каждой
семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью
с родителями)
Да. В каждой семье этот год
оставил свой памятный след.  Но есть событие,
которое объединило нас в одну семью. Какое?

Что такое семья? Семья  – это коллектив
родственных душ. При рождении новой семьи всегда
есть свидетели и гости. Уважаемые родители,
сегодня вы присутствуете и являетесь
свидетелями рождения новой классной семьи.

Учитель читает стихотворение, а дети
по-порядку входят в зал.

У меня родились детки:

Вика – раз и Вика – два,

Дима с Димой и Никита,

Дарьи – три

И Юли – три.

Полюбуйся, посмотри!

А какие в нашем классе

«редкостные» имена!

Нет ни у кого Захара, Софьи и Ефима,

А у нас имеются Арина и Дарина.

 Есть и Настя, два Андрея,

Лиза, 2 Максима.

Вот Егорка и Иринка,

Леня с Элей,

Саша с Катей

И Данила тоже с нами

 В общем, полный первый класс.

Я – большой семьи родитель.

Догадались? Я – учитель! (хором)

Ученики:

– Разрешите представиться:

Классная компания «МЫ!» (хором)

– Мы – это слово короткое очень,

Но нет слова на свете волшебней его.

В нем, между прочим, две буквы всего.

– МЫ! (хором)

Звонче слова в мире нет!

– МЫ! (хором)

Это значит ты и я!

– МЫ! (хором)

Значит встретились друзья!

– Мы из средней школы № 4

Так нас почему-то называют.

Но мы твердо уверены,

Что школа наша не средняя, а, как минимум, хорошая
(хором)!

Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе
дружная семья!»

(Дети хором говорят название своей маленькой
компании: Торопыжки, Умники, Знайки, Непоседы).

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова
неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят
– это ваша родная семья. Есть школьный дом и
школьная семья – это друзья, любимый класс,
учителя. И сегодня в нашем доме день рождения
новой большой неугомонной семьи!

Ученики

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!

Отмечает весь наш класс!

Мамы, бабушки, братишки

Весело уселись в ряд –

Потому, что день рожденья

День рожденья у ребят!

Песня

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

13 мальчиков, 16 нас – девчат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

13 мальчиков, 16 нас – девчат.

(Стук в дверь).

Это, наверное, первый гость.

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было
зимы»). Он несет посылку.

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали
вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес
посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может
прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети
читают).
Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас
нет документа.

Родители.  Как нет? У нас есть
свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает)
А оно недействительно!

Ведущий: Почему недействительно? Вот
посмотри, все здесь написано:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, _________,

регистрируется рождение 1 класса «А»












МатьЕмельяненко Марина Владимировна
Дети13 мальчиков и 16 девочек, живые и даже очень
живые
Характер детейВеселый, пытливый, шумный
Общий вес763кг
Общий рост38м09см
РодыПрошли успешно, в срок
РазвитиеНормальное
ПерспективыБлестящие
Уникальный материал для рождения класса
предоставили
Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры,
дяди и тети учеников этого класса, любящие и
заботливые
Место регистрацииШкола №4 г. Ангарска

Печкин: Здесь не хватает подписи. А
написать я и сам, что хотите, могу.

Родители: Ребята, нам же нужна посылка?
Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано?
(учитель)

Родители вручают свидетельство о рождении
класса и дарят подарок (фотоальбом).

Учитель: В песне поется: чтобы
вспомнить, какими мы были, загляните в семейный
альбом. Появились первые странички нашего
семейного альбома (показывает фотографии).
Альбом вместе с нами будет расти. В него мы
поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и
достижения. А когда через много лет мы встретимся
на вечере встречи выпускников, заглянем в него и
вспомним, какими мы были…

Печкин. Посылка ваша. Я всех
поздравляю и желаю быть всегда в отличном
настроении. И вручаю вам «первокирпичик»
вашего Дворца знаний.

Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец
знаний будет расти. Это ваш талисман, который
позволит преодолеть все трудности школьной
жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под
музыку)
.

Из посылки дети достают символические
кирпичики, на которых написаны слова (доброта,
честность, порядочность, злость, внимание,
старательность, зависть, скука, усидчивость,
дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность,
гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и
т.д.)

– Каким будет наш дом? Кто поселится в нем?
Решать только вам.

Книга рекордов нашего класса

– Недавно мы начали писать свою Книгу рекордов (вручение
медалей, дети выбирают по кирпичику и
прикрепляют их на макете дома)
:

  • лучшая рукодельница – Демина Арина
  • лучший свистун – Сапега Андрей
  • лучший частушечник – Сербин Максим
  • лучший шахматист – Ефимов Ефим
  • рекорд на скакалке – Селюгина Даша
  • рекорд с обручем – Судакова Даша
  • самая вежливая – Захряпина Катя
  • самая веселая – Галадкова Юля
  • самая длинная фамилия – Красноштанова Соня
  • самая длинная шея – Горбатов Дима
  • самая короткая фамилия – Ан Вика
  • самая маленькая ножка – Иванова Лиза
  • самая обаятельная улыбка – Блиновская Ира
  • самая смелая – Береговая Даша
  • самая спокойная – Мастио Вика
  • самая трудолюбивая – Сукнева Юля
  • самое большое количество косичек – Комоско
    Настя
  • самое большое количество пуговиц – Говорин
    Леня
  • самые большие глаза – Ипатов Данил
  • самые голубые глаза – Курбатова Юля
  • самые длинные волосы – Пословская Эля
  • самые разноцветные глаза – Миткеев Захар
  • самые светлые волосы – Быцко Андрей
  • самые черные глаза – Гусев Егор
  • самый большой – Дроздов Саша
  • самый громкий голос – Ларченко Никита
  • самый прыткий – Гореславец Максим
  • самый сильный – Ковригин Дима
  • самый устойчивый «аист» – Кузьмина Дарина

Звучит музыка . Появляется Домовой.

Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало
быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как
это я не познакомлюсь с новой семьей в моем
школьном доме. Вы меня, поди, не узнали?
Домовой  я тутошний, Афанасий, значит,
Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников,
хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на
стенах синим карандашом напишите, то бумажки по
школе разбросаете, то еще чего.

Меня соседская домовиха – из магазина «Абсолют»
— давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч,
ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса
докторская, творожок, йогурты. Но,  я своего
места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое
хозяйственное, где чего подобрать, на место
положить, в уголок припрятать. У меня всякого
добра — видимо-невидимо (разворачивает мешок и
раздает детские вещи, которые заранее сложены).

А это что? Да это же мешок с подарками!

Ох! Старый я стал совсем! Голова моя садовая!
Забыл! Мешок-то я нашел еще 1 сентября! Закрутился,
завертелся тут с вами да и забыл поздравить
летних именинников! Извиняйте уж меня старого.

(Учитель читает стихи и вызывает именинников
в круг стихами. Подарки.)

Учитель. Сегодня у нас нашелся еще
один повод повеселиться.

Кто родился летом,

Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите.

На дворе июнь стоит,

Капли дождевые скачут.

В этот миг на весь роддом

Гусев Егорка плачет. (17.06)

Ласковое солнышко,

Слышен детский смех.

Это жизни радуется Ларченко Никита.

Первого июля появился он на свет. (1.07)

Вот июль в оконце маме

Нежно улыбается

В эти дни свет из пеленок

Увидала Комоско Настенька. (3.07)

Только не шумите, тише.

Это наш Говорин Леня

Крепко спит пока в кроватке,

Смотрит сладкий сон ребятки. (24.07)

Вот в цвету уже поляны,

Солнцем заливаются.

В этот час Максим и Юля

Мамам улыбаются. (28.07)

Родились еще в те дни

Димы, Пети, Сашеньки.

Но для нас сейчас важнее

Данилка и Максимка. (5.07, 31.07)

Вот и август,

Дождик льет,

Радуга как мостик.

В те минуты появилась красавица Софья.

А за нею карапузы Дима, Юля, Дашенька. (8.08, 13.08, 19.08,
22.08)

А это кто ж такая крошка:

Таня, Оля, Машенька?

Что вы это так смеется

маленькая Дашенька. (25.08)

Домовой. Хорошо у вас тут. А вообще-то я
пришел вас с праздником поздравить!

С днем рождения семья 1 «А» класса!

Вот вам от меня подарок: если что потеряли,
звоните, зовите меня на помощь. (Колокольчик –
Домовёнок).

Ученики:

Всем, кто в зале, всем известно

В нашей школе – интересно!

Мы читаем, мы считаем,

Стать учеными мечтаем!

Умишки развиваем

Силенки прилагаем!

Старшие ребята

нас не обижают,

И скажем даже больше:

Зарядку делать помогают.

Ладошка – в ладошку

Руки сожмем!

Мы дружной семьею

в школе живем!

Звучит музыка. А вот и я – Повелитель пятерок.

Повелитель пятерок: Кто хочет
получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза
произнести фразу «Икретяп ан ясьтичу учох»
(«Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх
руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.

– А теперь вы должны дать клятву.

Клятва учеников:

– Мы ученики 1 «А» класса школы №4, в
торжественный день рождения классной семьи
клянемся:

  • Никогда не ходить в школу с невыученными
    уроками. Клянемся!
  • Никогда не разговаривать с учителем, набив рот
    жвачкой. Клянемся!
  • Никогда не решать задачи, списывая у соседа.
    Клянемся!
  • Никогда не дежурить по классу спустя  рукава.
    Клянемся!
  • Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!
  • Никогда не пускать вход кулаки, а уметь
    действовать с умом. Клянемся!
  • Никогда не приходить на первый урок со звонком
    или опаздывая. Клянемся!

Дети: Если я нарушу эту клятву, то
пусть меня:

  • Навсегда лишат денег на сладкое
  • Запретят смотреть любимые мультики
  • Запутаются шнурки на моих ботинках

– Вот и подошел к концу наш праздник, мы
заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет
держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает
слова с кирпичиков)

Финальная песня:


1. Повезло тебе родиться

В нашем городе большом,

Да еще в районе этом

Помещается твой дом,

И родители решили

В эту школу заглянуть,

В 1 «А» тебя отдали

И сказали: «В добрый путь!»

Мы друг другу помогаем,

Песни звонкие поем,

Мы читаем, мы играем –

В общем, весело живем!

Если любишь ты учиться,

Если дружбу здесь узнал

И с друзьями веселишься –

Значит, круто ты попал!

Круто ты попал в 1 «А»,

Ты – звезда! Ты здесь свой –

На класс родной посмотри.

Если ты попал в 1 «А»,

в 1 «А», в 1 «А»,

Давай народ удиви!

2. Ты попал в семью большую

Замечательных людей.

Здесь учиться интересней,

Здесь трудиться веселей.

Здесь в спектаклях ты играешь

Для больших и для ребят

Делать много успеваешь,

Все «спасибо» говорят!

Мы друг другу помогаем,

Песни звонкие поем,

Мы читаем, мы играем –

В общем, весело живем!

Если любишь ты учиться,

Если дружбу здесь узнал

И с друзьями веселишься –

Значит, круто ты попал!

Круто ты попал в 1 «А»,

Ты – звезда! Ты здесь свой –

На класс родной посмотри.

Если ты попал в 1 «А»,

в 1 «А», в 1 «А»,

Давай народ удиви!

Праздничный торт. Фотографирование. Чаепитие.
Игры. Музыка.

Классный час «1 сентября в первом классе»

Цели: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.

Задачи:  

  • формирование учебной мотивации и желания учиться;
  • развитие культуры общения и взаимопонимания;
  • воспитание общечеловеческих ценностей.

Оборудование:

  • плакаты к 1 сентября;
  • ватман  клей;
  • цветочки и листочки из цветной бумаги;
  • кроссворд на доске;
  • фразы для родителей;
  • благодарственные письма родителям;
  • дипломы для первоклассников.

Десятиклассники провожают первоклассников под музыку «Чему учат в школе» в класс, дети садятся за парты, родители выступают в роли гостей.

Учитель: Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили порог класса, в котором будите учиться.

— А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

— Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

— А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.)

— Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет, отремонтировать и украсить который помогали ваши папы и мамы. От имени директора школы я вручаю благодарственные письма тем родителям, которые принимали непосредственное участие в подготовке класса к 1 сентября. (Вручение благодарственных писем.)

— Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

  1. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)
  2. Будем вытирать руки о  шторы? (Нет. )
  3. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)
  4. Нужно носить сменную обувь? (Да.)
  5. Нужно драться на переменах? (Нет.)
  6. Не будем опаздывать на урок? (Нет.)
  7. Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

— Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 гола учебы.

  1. Всегда приходить в класс на первый урок

    Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)
  2. Быть на уроке активным и нужным,

    Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)
  3. Чтоб грамотным и умным стать,

    Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)
  4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки

    Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)
  5. Друзьями хорошими, верными стать,

    Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)
  6. А лень, неопрятность, подсказки, вранье

    Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

Стук в дверь, почтальон Печкин вручает письмо 1 «А» классу.

— Ребята, а как вы думаете, от кого это письмо? (Дети дают ответы.)

— А письмо-то из дремучего леса от бабы Яги, интересно, что она пишет?

— Прочитаем? (Дети – «да».)

Учитель читает:

«Дети,  «здрасте!» Это я! Ваша бабушка Яга!          

Вам пишу я письмецо,                                              

Скоро к вам дойдет оно.                                          

У меня вопросик есть,                                              

Надо бы вам всем присесть,                                     

В школу ходите зачем?                                              

А не лучше ли вам всем                                            

Ко мне в гости заявиться,                                          

То-то будем веселиться!                                            

Мы с кощеюшкой споем                                            

И поганок пожуем.                                                      

С вами я согласная –                                                  

Зачем вам эти гласные?                                             

Какие-то ударные,                                                       

Еще и безударные.                                                       

Научу вас обзываться,

Ябедничать, больно драться

Зачем книжки вы читаете,

Только глазки напрягаете.

Эта школа – прямо беда,

Не годиться никуда.

И зачем в нее ходить?

Время зря лишь проводить.

Вас учительница учит,

Много вам задаст, замучит.

Я же двоечки люблю,

Получать их научу.

Что хотела – написала.

Письмецо вам отослала.

Я теперь не лягу спать,

Буду в гости всех вас ждать.

Каждому из вас я лично

Вручу красивую табличку:

«Я учиться не хочу!

К бабе Ежке я лечу,

Буду жить я на болоте

И забуду о работе».

— Ребята, ну кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным, без верных друзей, без этой прекрасной школы? Никто!?  Я рада, что вы все решили учиться в нашей школе, в этом классе.

 Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый  школьный экзамен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. Вспомните, пожалуйста, сколько лепестков было на волшебном цветке, который исполнял любые желания? Правильно, 7, и сегодня этот цветик-семицветик здесь и на каждом его лепестке задание для вас.

(Дети подходят к цветку и «срывают»  по одному лепестку.)

1. Экзамен по сказкам. Из какой сказки слова:

« Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,

А от тебя, заяц, и подавно уйду»?

2. Кто автор стихотворения:

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок»?

3. Кто пел такую песенку:

«Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро.

Ходите в гости по утрам,

На то оно и утро»?

4. Отгадайте загадку.

«Не лает, не кусает,

А в дом не пускает».

5. Кроссворд.                                                    

  1. Эта птица отсчитывает года. (Кукушка.)
  2. Эта птица плавает в пруду. (Утка.)
  3. Эта птица может ущипнуть. (Гусь.)
  4. Надоедает, как… (Муха.)
  5. Больно жалит, но не пчела. (Оса.)

(Дети помогают учителю вписывать буквы, «подсказывают» ему.)            

6. Экзамен по математике.

К доске выходят 5 детей, им раздаются карточки с цифрами: 5, 3, 1, 7, 9.

Надо встать в ряд по уменьшению чисел (убыванию).

7. Художественное чтение.

Выходят дети и рассказывают заранее выученные стихи.

  1. Раньше были малышами,

    В садик мы ходили с вами,

    Семь лет нам, все мы подросли,

    И в первый класс уже пошли.
  2. Мамы волновались очень,

    Бабушки не спали ночью,

    Папа мне сказал раз пять:

    « Как бы нам не опоздать?»
  3. В школу чтобы не проспать,

    Пришлось нам в 7 часов вставать,

    Зубы чистить, умываться,

    Одеваться, заплетаться.
  4. Ходуном ходил весь дом,

    Первоклассник теперь в нем.

    Это ж знаете, друзья,

    Ответственная миссия!
  5. Новый мне костюм купили,

    Новенький портфель вручили,

    В нем пенал, альбом, тетрадки,

    В идеальном все порядке!
  6. Семь лет мне исполнилось в этом году,

    Теперь я большая, учиться иду,

    Мама меня собирала, спешила,

    Форму красивую дочке купила.
  7. Очень я хочу учиться,

    Обещаю не лениться,

    И всегда к семи часам

    Просыпаться буду сам!
  8. Родители, не беспокойтесь,

    Бабулечки, за нас не бойтесь!

    Мы вам хотим пообещать:

    Учиться будем лишь на «5»!

— Молодцы, ребята, вы все выдержали « вступительный экзамен» и можете с сегодняшнего дня считать себя настоящими школьниками. Вам на память в честь такого важного события в вашей жизни я дарю «Диплом первоклассника».

— А теперь экзамен должны выдержать ваши родители. Посмотрим, как они справятся.

Родителям  (10 человек) раздаются листочки, на которых записаны начало фразы или ее продолжение, надо правильно « собрать» фразу, найти пару.

— Это были не простые фразы, это клятва родителей.

(Учитель проговаривает каждую фразу, родители говорят: «Клянемся» после каждой фразы.)

Какие молодцы у вас родители! Правильно составили фразы, теперь им необходимо только одно: не забывать эту клятву в течение четырех лет.

Я немного сочиняю

И сейчас вам прочитаю

Небольшой в стихах рассказ,

Его примите как наказ.

Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.

Многое нужно для этого знать,

Любить его надо и понимать.

Как похвалить его, как пожурить,

Серьезно, иль с юмором с ним говорить,

Детям всегда вы должны помогать,

Каждое утро их в школу собрать.

Напутствие доброе вовремя дать,

Сказочку на ночь им почитать.

А в выходной всей семьей прогуляться,

Чтобы с ребенком своим пообщаться.

Собрания классные все посещать,

Их, по возможности, не пропускать.

А самое главное, без сомнения,

Желаю огромного всем вам терпения.

Слова мои чтоб не забыть

Хочу вам памятки вручить.

(Вручение памяток.)

— Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Клянусь:

  • Детей ваших так буду я обучать,

    Чтобы они могли много узнать.
  • Учеников своих не обижать,

    Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.
  • Любимчиков в классе не заводить,

    Детей одинаково, равно любить.
  • Всех научить и читать, и писать,

    Друг с другом  дружить и стихи сочинять.

— Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы и предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат либо цветочки из цветной бумаги, либо листики из зеленой бумаги, на доске лист ватмана, он покрашен в зеленоватый цвет, давайте вместе с родителями приклеим цветки и листики на ватман и посмотрим, что из этого получится. (Клей приготовлен заранее у доски на столе.)

— Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.

— Наш первый день в школе подходит к концу,  но, прежде чем расстаться, я бы хотела обратиться к вам с просьбой.  Вы все получили летом письмо от меня, а теперь и мне хотелось бы получить письмо от каждого из вас. В этом письме можно и рисовать, и что-то наклеить, и даже, если умеете, что-то написать. С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи!

Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебном дне и даты начала/окончания школы по штатам: 2020

Таблицы данных

Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебный день и даты начала/окончания школы по штатам: 2020

00023

  Минимальное количество учебных часов в учебном году
(по классам, если применимо)
  Минимальное количество часов в учебный день   Школа
старт/финиш
 
В днях   В часах
Алабама   180 1 1 080 1 6,0 часов
(без обеда и перерыва)
  Районный вариант  
Аляска   180 1,2 Детский сад 3=740
4-12 классы=900
1 1–3 классы = 4,0 часа
4–12 классы = 5,0 часов
(исключая антракты)
  Районный вариант  
Аризона   180 1 1–3 классы = 712
4–8 классы = 890
9–12 классы = 720
(включая обед)
1    
Арканзас   Установлен Стандартами аккредитации штата Арканзас     6,0 часов в день, 30,0 часов в неделю
(не менее 40 минут перемены должны быть включены для начальных школ)
  Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14. 08 и не позднее 26.08  
Калифорния   180 3 Детский сад=600
1-3 классы=840
4-8 классы=900
9-12 классы=1080
4 Детский сад = 3,0 часа
1–3 классы = 3,8 часа
4–12 классы = 4,0 часа
(исключая перерывы в полдень для 8-го класса детского сада; исключая перемены, кроме как в детском саду)
4,5 Районный вариант  
Колорадо   160 2 Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 900
1-5 классы = 990
6-12 классы = 1080
    Районный вариант  
Коннектикут   180   Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 900
1-12 классы = 900
  6 Районный вариант  
Делавэр     Детский сад 11=1060
12 класс=1,032
  3,5 часа
(без обеда)
  Районный вариант  
округ Колумбия   180     5,0 часов   Районный вариант (отдельный район)  
Флорида   180 1 Детский сад 3=720
4-12 классы=900
1   Районный вариант  
Грузия   180 2   Дошкольный класс 3 = 4,5 часа
Классы 4–5 = 5,0 часа
Классы 6–12 = 5,5 часа
   
Гавайи 7 180 8 1 080     Районный вариант (отдельный район)  
Айдахо   Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа 2 Детский сад = 450
1–3 классы = 810
4–8 классы = 900
9–12 классы = 990
(исключая перемены, обед и переходные периоды)
  Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа   Районный вариант  
Иллинойс   185     Детский сад неполного дня = 2,0 часа
Детский сад полного дня — 1 класс = 4,0 часа
2–12 классы = 5,0 часа
  Районный вариант  
Индиана   180     1–6 классы = 5,0 часов
7–12 классы = 6,0 часов
(исключая перемены и обед)
   
Айова   180 2 1 080   1–12 классы = 6,0 часов в день или 30,0 часов в неделю
(исключая обед, включая переходные часы)
  Начало не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря  
Канзас   1-11 классы = 186
12 классы = 181
  Детский сад=465
1-11 классы=1116
12 класс=1086
  5,0 часов   Районный вариант  
Кентукки   170 8 1 062   6,0 часов 9 Районный вариант  
Луизиана   177 1 1 062 1,4 1-12 классы = 6,0 часов
(исключая перемены)
4 Районный вариант  
Мэн   180 2,10   Детский сад = 2,5 часа
1-12 классы = 5,0 часов
11 Район вариант  
Мэриленд   180   1 080
1 170 для государственных средних школ
  3,0 часа   Начало не ранее вторника, следующего за Днем труда. Завершить не позднее 15.06 12
Массачусетс   180 13 Детский сад = 425
1–5 классы = 900
6–12 классы = 990
(исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в факультативных школьных программах)
    Районный вариант  
Мичиган   180   1 098     Начало после Дня труда  
Миннесота   1-11 классы = 165   Детский сад=425
Детский сад полного дня=850
1-6 классы=935
7-12 классы=1020
    Начало после Дня труда  
Миссисипи   180     5,5 часов   Районный вариант  
Миссури     Детский сад=522
1-12 классы=1044
  3,0 часа   Старт не ранее, чем за 14 дней до первого понедельника сентября 14
Монтана   Устанавливается попечителями школьного округа 8 Детский сад с неполным днем ​​= 360
Детский сад с полным днем ​​= 720
1-3 классы = 720
4-12 классы = 1080
15 Устанавливается попечителями школьного округа    
Небраска     Детский сад=400
1-8 классы=1032
9-12 классы=1080
  Установлен Государственным советом по образованию   Установлен Государственным советом по образованию  
Невада   180 2,16   Детский сад = 2,0 часа
1-2 классы = 4,0 часа
3-6 классы = 5,0 часа
7-12 классы = 5,5 часа
(включая перемены и время между уроками, не включая обед)
4 Районный вариант  
Нью-Гэмпшир   180 1,10 Детский сад = 450
Начальные школы = 945
Средние и старшие школы = 990
1 17 Районный вариант  
Нью-Джерси   180     Детский сад полного дня = 2,5 часа
1–12 классы = 4,0 часа
  Районный вариант  
Нью-Мексико   2 Детский сад с неполным днем ​​= 450
Детский сад с полным днем ​​= 990
1-6 классы = 990
7-12 классы = 1080
(без обеда)
18 Детский сад с неполным днем ​​= 2,5 часа
Детский сад с полным днем ​​= 5,5 часов
1-6 классы = 5,5 часов
7-12 классы = 6,0 часов
(без обеда)
  Районный вариант  
Нью-Йорк   180   Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 900
1-6 классы = 900
7-12 классы=990
  Детский сад неполного дня = 2,5 часа
Детский сад полного дня = 5,0 часов
1-6 классы = 5,0 часов
7-12 классы = 5,5 часов
(исключая обед для 7-12 классов)
  Районный вариант  
Северная Каролина   185 1 1 025 1 Устанавливается местным школьным советом   Начало в ближайший к 26 августа понедельник. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11.  
Северная Дакота   2 Детский сад неполного дня = 481
Детский сад полного дня = 962
1-5 классы = 962
6-12 классы = 1050
(без обеда и перерывов)
19 Детский сад с неполным днем ​​= 2,8 часа
Детский сад с полным днем ​​= 5,5 часа
Начальная школа = 5,5 часа
Средняя школа = 6,0 часа
5 Районный вариант  
Огайо   Устанавливается отделом образования каждого города 2 Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 910
1-6 классы=910
7-12 классы=1001
(без обеда, включая перемену для 6 класса детского сада)
    Районный вариант  
Оклахома   180 1,2 1 080 1,20 6,0 часов   Районный вариант  
Орегон   2 Детский сад неполного дня = 450
Детский сад полного дня = 900
1–8 классы = 900
9–11 классы = 990
12 класс = 966
(включая перемены для 3-го класса детского сада)
  21 Район вариант  
Пенсильвания   180 1 Детский сад=450
1-6 классы=900
7-12 классы=990
1 Детский сад = 2,5 часа
1-8 классы = 5,0 часов
9-12 классы = 5,5 часов
  Районный вариант  
Род-Айленд   180 1 1 080 1 Детский сад = 5,5 часов
1–12 классы = 6,0 часов
  Начать не позднее первого четверга, следующего за первым понедельником сентября  
Южная Каролина   180 8   6,0 часов
(включая обед для начальной школы)
  Начать не ранее третьего понедельника августа  
Южная Дакота   Устанавливается местным школьным советом 2 Детский сад=438
1-5 классы=875
6-12 классы=963
(исключая перерывы)
22 Устанавливается местным школьным советом   Начало в первый вторник, следующий за первым понедельником сентября, или после этой даты  
Теннесси   180 8   Детский сад = 4,0 часа
1-12 классы = 6,5 часа
  Начало не ранее 1 августа  
Техас     1260 часов
(включая антракт и перерыв)
4 7,0 часов 4 Начало после четвертого понедельника августа. Завершить после 15 мая  
Юта   180 2 990
(кроме обеда и перерывов)
  Детский сад=2,0 часа
1-12 классы=4,0 часа
  Районный вариант  
Вермонт   175 8   Установлен Государственным советом по образованию   Районный вариант  
Вирджиния   180 1 Детский сад=540
1-12 классы=990
1 Детский сад = 3,0 часа
1–12 классы = 5,5 часа
(исключая обед, включая переходные часы и включая перемены для начальных школ)
  Начало не ранее, чем за 14 дней до Дня труда  
Вашингтон   180   Детский сад=450
1-8 классы=1000
9-12 классы=1080
     
Западная Вирджиния   180     5-й класс детского сада = 5,3 часа
6-8 классы = 5,5 часа
9-12 классы = 5,8 часа
5  
Висконсин     Детский сад = 437
1-6 классы = 1050
7-12 классы = 1137
(включая переменные и переходные периоды, не включая обед)
    Начало не ранее 1 сентября  
Вайоминг   175   Детский сад=450
1-5 классы=900
6-8 классы=1050
9-12 классы=1100
  Устанавливается попечителями каждого школьного округа    
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории.
1 У школьных округов есть возможность выбрать минимальное количество часов в учебном году или количество дней в учебном году.
2 Минимальное количество учебных дней может включать дни профессионального развития без отрыва от работы, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия.
3 В Калифорнии для чартерных школ и некоторых округов требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp.
4 Время обучения в минутах.
5 Минимальное количество часов в учебный день округляется.
6 В штате Коннектикут округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год.
7 На Гавайях минимальное количество учебного времени не распространяется на чартерные и многопрофильные школы.
8 Минимальное количество учебных дней может не включать дни профессионального развития, обучение без отрыва от производства, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия.
9 В штате Кентукки программы детского сада могут работать менее 6 часов с одобрения совета штата.
10 В штатах Мэн и Нью-Гэмпшир учащимся 12-х классов может быть разрешено закончить школу за пять дней до окончания обычного учебного года.
11 В штате Мэн минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за двухнедельный период должно быть не менее 5 часов.
12 В Мэриленде совет округа может продлить продолжительность учебного года на срок до 5 дней после 15 июня без одобрения совета штата.
13 В штате Массачусетс школы должны планировать не менее 185 дней. Учащиеся 12 класса могут закончить обучение на 12 дней раньше.
14 В штате Миссури, начиная с 2020–21 учебного года, школы могут начать работу раньше, если они уведомят об этом общественность.
15 В штате Монтана выпускники 12-х классов должны посещать только 1050 часов.
16 В штате Невада альтернативные графики могут быть утверждены при определенных обстоятельствах, если они предусматривают количество минут, равное или превышающее количество минут обучения, которое было бы предоставлено при 180-дневном графике.
17 Нью-Гэмпшир устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов учебного времени в день: начальные школы = 5,75 часа; средняя и старшая школа = 6 часов. Обед, периоды в домашней комнате, свободное время и перерывы не засчитываются в учебное время. Перерыв может составлять до 30 минут в день для учащихся начальной школы.
18 В Нью-Мексико некоторые часы могут быть использованы для домашних посещений или родительских собраний, в зависимости от класса.
19 В Северной Дакоте минимальное количество часов для детского сада неполного дня округлено до 481 часа с 481,25 часа. Минимальное количество часов для детского сада полного дня и классов 1-5 округлено до 962 часов с 962,5 часов, чтобы показать, что необходимое количество часов для этих классов вдвое превышает количество часов, необходимое для детского сада неполного дня.
20 В Оклахоме, начиная с 2021–22 учебного года, минимальное количество часов должно быть отработано в течение 165 дней обучения.
21 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: 8-й класс детского сада = 8,0 часов; 9-12 классы = 8,5 часов.
22 В Южной Дакоте школьные советы могут освободить учащихся 12-х классов до конца учебного года. Кроме того, минимальное количество часов для учащихся детских садов округлено до 438 с 437,5, а минимальное количество часов для 6-2 классов округлено до 9.63 из 962,5.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество исключений из требований к учебному времени в разных штатах, и не все из них указаны здесь. Если не указано иное, состояния, в которых есть часы в году и дни в году, требуют и того, и другого.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, , получено 19 ноября 2020 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных.

Таблицы данных

Мой распорядок дня — Веселье в первую очередь

Один вопрос, который мне задают чаще, чем любой другой вопрос: «Какой у вас распорядок дня?» Конечно, расписание каждого учителя будет выглядеть немного по-разному в зависимости от времени начала и окончания, расписания перерывов и обедов, а также запланированного времени, но я предполагаю, что у большинства из нас есть по крайней мере некоторые общие черты с нашими ежедневными расписаниями.

Наше расписание составляют для нас наши школы, поэтому мы не имеем права голоса в том, когда будем преподавать определенные предметы. На самом деле я не возражаю против нашего графика, и в значительной степени я бы сделал это, если бы у меня была возможность. Единственное, что я бы изменил, если бы мог, это обед на более поздний срок, только потому, что когда обед и перемена закончились, первоклассникам гораздо труднее удерживать внимание.

Как выглядит мое расписание?

Что мы делаем в течение дня?

8:00 – 8:30 – Утренняя работа/ванны – Наши ученики могут начать приходить в комнату в 8:00, но поздний звонок не звонит до 8:15. После того, как они убрали свои вещи на день, они завершают быстрый обзор утренней работы , а затем направляются в утреннюю ванну. ( Узнайте больше об утренних ваннах здесь .) Я звоню в звонок в 8:30, чтобы убраться. Мы вместе проходим нашу утреннюю работу. Затем мои ученики выходят на ковер для утренней встречи и календаря.

8:30 – 9:00 – Утренняя встреча/Календарь – Начнем с нашей приветственной песни . Затем я прошу студентов поделиться очень короткими новостями об их вечере, если у них есть что-то, что они хотят нам рассказать. После этого наш календарный человек недели меняет все в календаре. Мы произносим дату, считаем наши дни деньгами, считаем по числовой сетке, придумываем числовые предложения и т. д. Я пишу утреннее послание на мольберте с ошибками, которые мои ученики должны исправить. После этого я прочитал наши Дискуссионный вопрос дня . Я даю каждому из студентов возможность поделиться своими идеями. Наконец, я прочитал книжку с картинками классу. Эта книжка с картинками для чтения вслух предназначена для чистого удовольствия.

9:00 – 9:30 – I/E – Это время нашего вмешательства и обогащения для чтения. Находясь в нетитульной школе, у нас не очень много лишних рук. На самом деле у нас есть только один учитель, который берет небольшую группу детей (по 2 ребенка из каждого из наших пяти классов 1-го класса), поэтому наши группы I / E в основном имеют нормальный размер класса 🙁  Я работаю над беглостью и пониманием со своими детьми во время в это время.

9:30 – 11:10 – Блок чтения – Мы пытаемся втиснуться в перерыв на уборную перед нашим блоком чтения. Я начинаю с инструктажа по чтению всей группы. Мы используем базовую серию чтения. Я знаю, я знаю… многие люди настроены очень антибазально. Но это то, что есть, поэтому я максимально использую это. Я на самом деле не возражаю против этого вообще как руководство для обучения. Я следую объему и последовательности для фонетики, грамматики и навыков понимания. Тем не менее, я обязательно дополняю и добавляю в него свою изюминку. После всей нашей групповой инструкции мы переходим к письму.

Я не использую инструкцию по написанию из нашей базовой серии. Просто мне это никогда не нравилось. Я учу письму с помощью мини-уроков . ( Подробнее о моих мини-уроках по написанию читайте здесь .) Таким образом, инструкция понятная и краткая. Затем у моих учеников есть более длительный период времени, чтобы на самом деле потратить время на написание.

Далее мы проводим инструкцию по чтению в малых группах. Я бы не хотел ничего больше, чем встречаться с большим количеством небольших групп в это время, но я просто не нашел способа, чтобы это произошло. Попытка втиснуть фонетику, грамматику, чтение всей группой, чтение в малых группах и письмо в этот период времени очень усложняет задачу.

11:10-11:50 – Обед/Перерыв – Я знаю, что сказал выше, что если бы я мог изменить наше расписание, единственное, что я бы изменил, это отложил бы наш обед. На самом деле, еще одна вещь, которую я бы изменил, это чтобы у наших студентов был более продолжительный обед и перемены. Я просто чувствую, что они так торопятся в это время. У нас есть беспошлинный обед, но в это время у нас есть перерыв один раз в неделю.

11:50-12:05 – Написание дневника – Это странный период времени перед тем, как мы пойдем на специальные занятия. Раньше я читал вслух, но всегда обрывался. В прошлом году я позволил им бесплатно писать в своих журналах в это время, и мне это нравится намного больше.

12:10-12:50 — Искусство, музыка, физкультура, компьютерный класс или библиотека — это наше запланированное время 4 дня в неделю. Мы отводим наших студентов в компьютерный класс и остаемся с ними в любой запланированный день.

12:50-1:05 – Книга глав, прочитанная вслух – Я всегда читаю главу или две из нашей книги глав.

1:05-2:00 – Математика – Мы используем повседневную математику. Если вы знакомы с этой учебной программой, вы можете любить ее или ненавидеть. У меня определенно смешанные чувства по этому поводу. В нем есть кое-что замечательные, но определенно есть некоторые вещи, которые я хотел бы изменить. Мы много дополняем, когда работаем над математическими фактами и пытаемся помочь нашим ученикам по-настоящему овладеть некоторыми математическими навыками 1-го класса.

2:00-2:30 – Интегрированные занятия – Я ЛЮБЛЮ заканчивать день наукой и/или обществознанием. Студентам это нравится, и мне нравится преподавать.