Содержание
Классный час на 1 сентября «Наша школьная семья». 4-й класс
- Карвасарная Полина Сергеевна, воспитатель начальных классов
- Катина Ольга Сергеевна, воспитатель
Разделы:
Начальная школа, Внеклассная работа
Класс:
4
Ключевые слова:
сценарий,
классный час,
1 сентября,
День знаний
Цель: Способствовать формированию доброжелательных отношений в классе.
Задачи:
- Развивать у уч-ся чувства и сознание коллективизма, дружбы; навыки общения.
- Воспитывать толерантные качества.
Вступление
Мы очень рада видеть вас, ребята. Вы очень выросли за лето и повзрослели. И это не удивительно. Школьная дорога привела вас в 4 класс. Это выпускной класс начальной школы. Еще совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы — самые старшие. Сегодня у нас — первый школьный день после каникул. Поздравляем вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.
Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной.
Этот год — очень ответственный. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеемся, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться наукам, но и будем дружить.
Нас школьная семья недаром подружила,
Мы школьные друзья и в этом наша сила.
Основная часть
Презентация
Мы часто используем слово «семья».
А что мы понимаем под этим словом? (Высказывания ребят)
Кто является членом семьи? (Высказывания ребят)
Только ли родственники могут быть членами семьи? (Высказывания ребят)
А какой должна быть настоящая семья? (Высказывания ребят)
Мы можем назвать наш класс семьей? (Высказывания ребят)
(вопросы можно менять местами или заменить)
Как принято в семье, все члены семьи дожну понимать друг друга с полуслова. И мы вам предлагаем сыграть в игру «Объясни словечко» (ученик должен суметь объяснить слово, которое записано на карточке, не называя его вслух) или «Все – как один» (у каждого ученика есть листочек, выбирается ведущий, который объясняет слово, о котором, как вы думаете, идёт речь. ребята на своих листочках пишите ответ (слово).Потом проверяется кто угадал, о чем шла речь)
Великий китайский философ Конфуций писал «Государство – это большая семья, а семья – это маленькое государство». В каждом государстве есть свои законы и традиции. Ведь, что такое традиция? (высказываются дети) Традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.
Какие нормы и манеры поведения есть в нашей семье? (Высказывания ребят)
- соблюдения правил поведение в разным местах
- не грубить, не оскорблять, не драться…
- соблюдение требований в школе
- соблюдение дресс-кода
Какие в нашей семье – школьной существуют традиции и праздники? (Высказывания ребят)
- День знаний
- День учителя
- Посвящение в гимназисты
- Новый год
- День рождение гимназии
- День павловской ласточки
- Масленица
- День Победы — 9 мая
- Поздравление с 23 Февраля и 8 Марта
- День защиты детей
- Выпускной
- Поздравление одноклассников с днем рождения
Итак, традиций в семье много, давайте, остановимся на одной из них – поздравление одноклассников с днем рождения.
Поздравление летних именинников
Как известно, каждая семья должна жить в своём доме, наполненном уютом и теплом, где тебя всегда поймут, почувствуют, поддержат. И у каждого члена семьи должен быть свой любимый уголок в этом доме.
Оформление коллажа — «Дом нашей семьи»
Наш классный час подошел к концу, и мы вам предлагаем ввести еще пару традиций:
- Обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!» Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».
- Отказ от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.
И закончить его стихотворением
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы,
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша школьная семья!
Классный час на 1 сентября в 4 классе | Классный час (4 класс) на тему:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа№2 с. Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Классный час в 4 классе на тему:
« 1 сентября — День Знаний »
Кокорева Галина Ивановна
учитель начальных классов
2017 год
Классный час к 1 сентября
Цели: формирование положительной мотивации к обучению.
Задачи:
— создать настрой на учебную деятельность;
— развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности;
Здравствуйте, ребята!
Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.
Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!
Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.
Оглянитесь, сколько нас. И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья.
По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь — четвероклассники. Для вас этот учебный год последний год обучения в начальной школе.
Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили.
Вспомним слова
А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)
Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)
В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)
Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)
Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)
Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)
Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)
З. Если непосильная, то безответная (задача)
К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)
Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года. (линейка)
М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)
Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)
О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)
П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)
Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)
С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)
Т. Минус в русском языке (тире)
У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)
Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)
Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)
Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)
Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)
Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)
Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)
Исправьте ошибки:
Ноступило 1 синтября. Фсе рибята идут в школу с букетами цвитов. Уних висёлое настроение.
Всё здесь правильно ребята? (7 ошибок)
Вспомним школьные предметы
Проверим, не забыли вы за лето школьные предметы. Сейчас вы получите 12 карточек, на которых записаны термины. Ваша задача разложить карточки по группам, соответствующих предметов (глагол, делимое, склонение, слагаемое, компас, периметр, гербарий, ударение, экология, разность, падеж, экскурсия)
«Продолжи стихотворение»
На уроках чтения в прошлом учебном году вы учили наизусть немало стихотворений. Сейчас проверим, кто прочнее усвоил урок. Начинается игра
Белая берёза под моим окном…
(Принакрылась снегом, точно серебром)
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя…
(То как зверь она завоет,
То заплачет как дитя)
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель ворона взгромоздясь…
(Позавтракать уж было собралась,
Да призадумалась)
Вот моя деревня,
Вот мой дом родной…
(Вот качусь я в санках
По горе крутой. )
В зимние сумерки нянины сказки
Саша любила….(Поутру в салазки
Саша садилась, летела стрелой,
Полная счастья с горы ледяной)
Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность.
Встает тот, кто …( только честно, а то будет не интересно)
— рад встрече с друзьями;
— нисколько не соскучился по школе;
— с радостью пошёл в школу;
— прочитал всё, что задавали на лето;
— настроился закончить год на “4” и “5”;
— отлично провел лето
— уже ждёт ближайших каникул;
— хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
— встал не с той ноги;
— уже побаивается предстоящих уроков
— кому не хватило лета
Молодцы! Вы были очень активны.
А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число
1 — это будущие знаменитости;
2 – это лентяи;
3 – это гении;
4 – это трудяги;
5 – это зубрилки;
6 – это гордость нашей школы;
7 – это болтуны и болтушки;
8 – это лучшие спортсмены;
9 – это сони;
10 – это мечтатели и фантазёры;
11 – это спорщики
Наш первый урок в этом учебном году подходит к концу. И в заключении я бы хотела прочитать вам стихотворение.
У этого стихотворения есть свой автор В. Троицкий, но я взяла на себя смелость вступить с ним в соавторство.
Ученикам.
Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.
Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.
Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
и в десятках сердец моё сердце стучит,
Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!
школ откроются 1 сентября, но только 4-й класс и младше вернутся на полный рабочий день.
Решение было принято в воскресенье вечером министром образования Йоавом Галлантом, министром здравоохранения Юлием Эдельштейном и главой правительства по борьбе с коронавирусом Ронни Гамзу.
Занятия будут проводиться в соответствии с планом Министерства образования «Безопасное обучение», который был разработан в ответ на пандемию коронавируса и предусматривает меньшие размеры классов в младших классах и упор на дистанционное обучение с 5 по 12 классы.
Чиновники рассматривают возможность отсрочки открытия средних школ в городах с высоким уровнем заражения до октября, после еврейских праздников, сообщили в Министерстве образования. Это решение коснется учащихся 10–12 классов.
Представляя план Комитету государственного контроля Кнессета в понедельник, Галлант сказал, что максимальный размер класса будет составлять 18 учеников, за исключением до 22 человек.
Получить The Times of Israel’s Daily Edition
по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Адрес электронной почты для новостной рассылки
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
«В 3 и 4 классах будут разделены, для этого наняты новые учителя. Они будут учиться в классе [лично], потому что они не могут учиться без присмотра», — сказал он.
Он сказал, что учащиеся с 5 по 12 классы будут учиться как минимум два дня в школе, а в остальное время будут использовать дистанционное обучение.
Специальное образование не будет сокращено, пообещал Галлант. В прошлом учебном году после закрытия школ в марте из-за пандемии первыми возобновились программы специального образования, в которых классы обычно имеют меньший размер.
Согласно новому плану, бюджет на образование ежегодно будет увеличиваться примерно на 4,2 миллиарда шекелей (1,24 миллиарда долларов), что примерно на 7% больше годового бюджета министерства в 60 миллиардов шекелей (18 миллиардов долларов).
Галлант не сказал, откуда возьмутся лишние миллиарды. Израиль работает без бюджета на 2020 год, а это означает, что министерства должны использовать цифры, согласованные для бюджета на 2019 год.
Израильские школьники в защитных масках возвращаются в школу впервые после вспышки коронавируса, 3 мая 2020 года, Иерусалим. (Оливье Фитусси/Flash90)
«Это путь, который будет вести нас вперед с этого момента, если не будет найдена вакцина или наоборот, мы рухнем в серьезную вспышку, и все закроется, после чего система образования в любом случае также закроется, — заявил Галлант законодателям.
«Но пока все работает и не закрывается, система образования останется открытой».
Министерство образования столкнулось с критикой из-за опасений, что система образования не готова к новым ограничениям, введенным пандемией. Быстрое открытие школ в мае обвиняют в быстром возрождении вируса, который почти исчез, пока школы были закрыты.
Дети-харедим из ультраортодоксальной школы Бней Моше Кречниф в масках в своей школе в городе Реховот, 24 мая 2020 г. (Йосси Зелигер/Flash90)
На заседании комитета Кнессета по коронавирусу, наблюдает за тем, как страна справляется со вспышкой вируса, председатель Кнессета Ифат Шаша-Битон сказал высокопоставленному чиновнику Министерства здравоохранения, что министерство «сводит систему с ума» сложной системой возрастных ограничений, которые оно налагает на школы в новом учебном году. .
Рекламное объявление
Министерство здравоохранения объявило в понедельник утром, что число погибших от пандемии коронавируса в стране достигло 839 человек.
Общее число случаев заражения коронавирусом с начала пандемии составляет 103 274 человека, что на 962 человека больше, чем в полночь.
Законодатели в настоящее время зашли в тупик из-за возможных новых ограничений в преддверии высоких праздников.
Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году в разбивке по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Минимальное количество учебных часов за учебный год (по классам, если применимо) | Минимальное количество часов в учебный день | Начало/окончание школы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
В днях | 1 | В часах | |||||
Алабама | 180 | 2 | 1 080 | 6,0 (без обеда и перерыва) | Районный вариант | ||
Аляска | 180 | 2 | Классы детского сада-3=740; 4-12 классы=900 | 3 | Классы 1-3=4,0; 4-12 классы=5. 0 (без антрактов) | Районный вариант | |
Аризона | 180 | Детский сад на полдня=356; 1-3 классы=712; 4-6 классы=890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы=720 (без обеда и перемены для детсадов-8 классов) | 4 | † | Районный вариант | ||
Арканзас | 178 | 5 | † | 6,0 в день, 30,0 в неделю | Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.08 и не позднее 26.08 | ||
Калифорния | 180 | 6 | Детский сад=600; 1-3 классы=840; 4-8 классы=900; 9-12 классы=1080 | 7 | Детский сад=3,0; 1-3 классы=3,8; 4-12 классы=4,0 | 7 | Районный вариант |
Колорадо | 160 | Детский сад на полдня=435; детский сад полного дня=870; 1-5 классы=968; 6-12 классы=1056 | 8 | † | Районный вариант | ||
Коннектикут | 180 | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-12 классы=900 | † | 9 | Районный вариант | ||
Делавэр | † | Классы детского сада-11=1060; 12 класс=1,032 | 3,5 (без обеда) | Районный вариант | |||
округ Колумбия | 180 | † | 1-12 классы = 6. 0 (включая обед и перемены) | Районный вариант (отдельный район) | |||
Флорида | 180 | 2 | Классы детского сада-3=720; 4-12 классы=900 | † | Районный вариант | ||
Грузия | 180 или эквивалент часов | † | Классы детского сада-3=4,5; 4-5 классы=5,0; 6-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Гавайи | 180 | 8, 10 | 1 080 | 10 | † | Районный вариант (отдельный район) | |
Айдахо | Районный вариант | Детский сад=450; 1-3 классы=810; 4-8 классы=900; 9-12 классы = 990 (без учета перемен, обедов и переходных периодов) | 5 | Районный вариант | Район вариант | ||
Иллинойс | 180 | 5 | † | Детский сад на полдня=2,0; детский сад полного дня-1=4,0; 2-12 классы=5,0 | Районный вариант | ||
Индиана | 180 | † | 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=6. 0 | Районный вариант | |||
Айова | 180 | 2 | 1 080 | 1-12 классы = 6,0 в день или 30,0 в неделю (исключая обед, включая переходные часы) | 5 | Начало не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря | |
Канзас | Классы детского сада-11=186; 12 класс=181 | 2 | Детский сад=465; 1-11 классы = 1116; 12 класс=1086 | 5,0 | Районный вариант | ||
Кентукки | 170 | 11 | 1 062 | 6,0 | Окружной вариант | ||
Луизиана | 177 | 2, 12 | 1 062 | 7 | 1–12 классы = 6,0 (исключая обед, перемены, переходные часы и родительские собрания) | 7 | Районный вариант |
Мэн | 175 | 13 | † | Детский сад=2,5; 1-12 классы=5,0 | 14 | Районный вариант | |
Мэриленд | 180 | 1080; 1170 для государственных средних школ | † | 15 | Районный вариант | ||
Массачусетс | 180 | Детский сад=425; 1-5 классы=900; 6–12 классы = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в факультативных школьных программах) | † | Районный вариант | |||
Мичиган | 180 | 16 | 1 098 | † | Начало не ранее Дня труда | ||
Миннесота | 1-11 классы=165 | Детский сад=425; детский сад полного дня=850; 1-6 классы=935; 7-12 классы=1020 | † | Начало не ранее 9 Дня Труда0105 | |||
Миссисипи | 180 | † | 5,5 | Районный вариант | |||
Миссури | 5-дневная неделя=174; 4-х дневная неделя=142 | Детский сад=522; 1-12 классы=1044 | 5-дневная неделя=3,0; 4-дневная неделя = 4,0 | Начало не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября | |||
Монтана | † | Детский сад на полдня=360; детский сад полного дня=720; 1-3 классы=720; 4-11 классы = 1080; 12 класс=1050 | 5 | † | Районный вариант | ||
Небраска | † | Детский сад=400; 1-8 классы = 1032; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Невада | 180 | 5 | † | Детский сад=2,0; 1-2 классы=4,0; 3-6 классы=5,0; 7-12 классы = 5,5 (включая перемены и время между уроками, без обеда) | Районный вариант | ||
Нью-Гэмпшир | 180 | 2,17 | Детский сад=450; 1-5 классы=945; 6-12 классы=990 | 17 | 1-5 классы=5,8; 6-12 классы = 6. 0 (может включать до 30 минут перемены для 1-5 классов) | Районный вариант | |
Нью-Джерси | 180 | † | Детский сад полного дня=2,5; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | |||
Нью-Мексико | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=990; 1-6 классы=990; 7-12 классы=1080 | 18 | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Нью-Йорк | 180 | † | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Северная Каролина | 185 | 2 | 1025 | † | Начать не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа, с утверждения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11. | ||
Северная Дакота | 175 | 5 | Классы детского сада-8=952; 9-12 классы=1038 | Детский сад на полдня=2,8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Огайо | Районный вариант | Детский сад на полдня=455; детский сад полного дня=910; 1-6 классы=910; 7-12 классы=1,001 | † | Районный вариант | |||
Оклахома | 180 | 2 | 1080 | 5 | 6,0 | Районный вариант | |
Орегон | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-8 классы=900; 9-11 классы=990; 12 класс=966 (включая перемену для детсадов-3 классов) | 5 | † | 19 | Окружной вариант, но не менее 265 последовательных календарных дней между первым и последним учебным днем | |
Пенсильвания | 180 | 2 | Детский сад=450; 1-8 классы=900; 9-12 классы=990 | Детский сад=2,5; 1-8 классы=5,0; 9-12 классы=5,5 | Районный вариант | ||
Род-Айленд | 180 | 2 | 1 080 | Детский сад=5,5; 1-12 классы=6 | Районный вариант | ||
Южная Каролина | 180 | 8 | † | 6. 0 (начальное включает обед) | Начало не ранее третьего понедельника 9 августа0105 | ||
Южная Дакота | Районный вариант | Детский сад=438; 1-5 классы=875; 6-12 классы=963 (включая перерыв для начальной школы) | 20 | † | Районный вариант | ||
Теннесси | 180 | 8 | † | Детский сад=4,0; 1-12 классы=6,5 | Начало не ранее 1 августа | ||
Техас | † | 1 260 (включая антракты и перерывы) | 7 | 7,0 | Начало не ранее четвертого понедельника августа | ||
Юта | 180 | 5 | Детский сад=450; 1 класс = 810; 2-12 классы=990 | Детский сад=2,0; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | ||
Вермонт | 175 | 8 | † | Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3-12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перемену для 1-8 классов и не включая обед) | Определяется на региональном уровне | ||
Вирджиния | 180 | 2 | Детский сад=540; 1-12 классы=990 | Детский сад=3,0; 1-12 классы=5,5 (без обеда и перемены) | Начало после Дня труда | ||
Вашингтон | 180 | Детский сад=1000; 1-8 классы = 1000; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Западная Вирджиния | 180 | † | Классы детского сада-5=5,3; 6-8 классы=5,5; 9-12 классы=5,8 | Районный вариант | |||
Висконсин | † | Детский сад=437; 1-6 классы = 1050; 7-12 классы=1137 | † | Начало не ранее 1 сентября | |||
Вайоминг | 175 | Детский сад=450; элементарный=900; средний/младший старший = 1050; вторичный=1100 | † | Районный вариант |
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории. | ||||||||||
1 Для получения более подробной информации о времени обучения на уровне штата в днях и часах см. таблицу, указанную в разделе ИСТОЧНИК этой таблицы. Доступ к таблице можно получить по адресу: https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. | ||||||||||
2 Вариант округа для соблюдения минимального количества часов в учебном году или количества дней в учебном году. | ||||||||||
3 Для всех классов часы применяются только в том случае, если правление представит приемлемый план, согласно которому учащиеся будут получать образование, эквивалентное 180 дням. | ||||||||||
4 Учащиеся 9-12 классов должны записаться как минимум на 4 предмета в дополнение к требуемому количеству часов. | ||||||||||
5 Может включать дни профессионального развития без отрыва от работы, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия. | ||||||||||
6 Чартерным школам и отдельным округам требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp. | ||||||||||
7 Состояние определяет время обучения в минутах. | ||||||||||
8 Может исключать дни профессионального развития, обучение без отрыва от работы, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия. | ||||||||||
9 Округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год. | ||||||||||
10 Не относится к чартерным и многопрофильным школам. | ||||||||||
11 185-дневный календарь, который включает 170 учебных дней, плюс 4 дня для профессионального развития. | ||||||||||
12 Досрочное увольнение старшеклассников допускается до 10 учебных дней. | ||||||||||
13 Учащимся 12-го класса год может быть сокращен до 170 дней. | ||||||||||
14 Минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за 2-недельный период должно быть не менее 5 часов. | ||||||||||
15 Школы должны быть открыты для посещения учениками не менее 3 часов. | ||||||||||
16 Если действовал коллективный договор, предусматривающий полный школьный календарь, то это не применяется до истечения срока действия этого коллективного договора. | ||||||||||
17 Учебный год старшеклассников может быть сокращен до 5 дней или 30 часов. | ||||||||||
18 Тридцать три часа программы полного дня в детском саду и двадцать два часа в 1-6 классах могут быть использованы для визитов учителя на дом или родительских собраний. ➜ |