Содержание
Классные часы о толерантности — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Классный час «Толерантность — путь к миру!», 5-8 классы
Тема: Толерантность – путь к миру!
Цель занятия:
Ввести понятие толерантности; показать учащимся, что не смотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера.
«Основа всякой мудрости – терпение».
Платон.
Сегодня на уроке мы побываем в гостях у живой книги
«Толерантность – путь к миру». Страницами данного издания будут:
«Основные понятия толерантности».
« Правила на каждый день»
«Ключевое слово»
« Толерантная репка»
«Толерантный класс»
Открываем первую страницу нашей книги «Основные понятия толерантности». А кому- нибудь знакомо это слово?
В переводе с лат. слово толерантность означает «терпение, понимание и принятие другого человека таким, каков он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, также это слово означает прощение, снисхождение, готовность к примирению». Еще древнегреч. философ Платон говорил: «Основа всякой мудрости – терпение».
16 ноября отмечается Международный день толерантности.
1 конкурс: «толерантный человек» на карточках учащиеся кратко ,с помощью прилагательных, создают образ толерантного человека. Затем каждый ученик по очереди записывает на доске по одному слову, не повторяясь. Т.о. появляется образ толерантного человека.
Ответьте для себя на вопрос: «толерантны ли вы?»
Переходим к рассмотрению 2-ой странице нашей книги «правила на каждый день».
Я предлагаю поиграть вам в игру – эстафету « зачем нужны правила?»
2 конкурс: учащимся, которые сидят на первых партах, раздаются различные предметы и говорится: «игра началась. Начали.» Затем говорится, что необходимо передавать предметы на последнюю парту. Затем игра останавливается и говорится, что нужно передавать предметы правой рукой, потом – левой. Таким образом учащихся подводят к тому, что нужны правила игры знать.
Учитель: Так и в жизни, ребята. Живя в современном обществе необходимо придерживаться определенных правил. Вы учитесь в школе, поэтому тоже должны придерживаться определенных правил. Хоть на классных часах мы не раз говорили о них давайте еще раз перечислим их.
Не опаздывать на уроки
В школу ходить в школьной форме
Готовится к каждому уроку
Бережно относится к учебникам и тетрадям
Уважать друг друга
На переменах не бегать
В столовой не шуметь и снимать верхнюю одежду
Проблеме толерантности, гуманного отношения, терпимости, дружбе посвящено много высказываний известных людей. Некоторые из них мы рассмотрим, читая 3 –ю страницу нашей книги « ключевое слово».
Перед вами некоторые изречения известных людей, ваша задача найти ключевое слово, пропущенное в каждом высказывании.
Если мы хотим, чтобы нас уважали, то мы также должны иметь уважение к другим людям и уважать человечность вообще. (И. Кант).
Секрет успеха в обществе прост: нужна известная сердечность, нужно расположение к другим. (Р. Эмерсон).
Если мы хотим быть любимы, то на нас лежит та же самая обязанность – также проявить человеколюбие. (И. Кант).
Лучшее, что есть в жизни человека, — это его дружба с другими людьми.(А. Линкольн)
Великий народ должен помогать малому сохранять себя, свой язык свою культуру. (Д.С. Лихачев).
Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь. (Апулей).
Пропущенные слова: дружба, уважение, человеколюбие, нравы, расположение, язык.
Учитель: А вот по каким принципам живет толерантный человек нам поможет разобраться следующая страница нашей книги « Толерантная репка».
Вы наверное немножко устали, поэтому я предлагаю вам поиграть и разобрать эти принципы с помощью сказки «репка» И у меня сразу возникает к вам вопрос: «не забыли ли вы качества толерантного человека?» Давайте их напомним. Молодцы! Чтобы все это отложилось вашей памяти надолго мы с вами поиграем.
Игра: учащимся раздаются роли со словами. При назывании того или иного героя сказки, вы должны каждый раз говорить свою фразу.
Слова Репки: Толерантность – путь к миру!
Слова Деда: Понять и принять человека может не каждый.
Слова Бабки: Слушать и слышать другого – талант!
Слова Внучки: Принимайте меня такой, какая я есть!
Слова Жучки: Будьте милосердны!
Слова Кошки: «Простите, если что не так. »
Слова Мышки: Будьте снисходительны!
Учитель: Я думаю, что теперь вы на долго запомните, принципы толерантного человека.
А знаете ли вы, что понятие толерантности относится не только к одному человеку, но и к группе лиц, классному коллективу. Вы хотите узнать толерантен ли наш класс? В этом нам поможет следующая страница под названием «толерантный класс» .
Я буду зачитывать различные ситуации отношений между учениками, а вы должны отметить те, которые присуще нашему классу. Т. о мы выясним насколько наш класс толерантен.
Ребята, обращаясь к друг другу, используют унизительные клички.(-)
В разговоре друг с другом дети обращаются по именам.(+)
Ребята сваливают вину за проигрыш в соревнованиях на кого – то из одноклассников.(-)
Все относятся друг к другу с уважением и пониманием.(+)
Ребята рисуют злые карикатуры друг на друга.(-)
Ребята поддразнивают одноклассников, привлекают внимание к его ошибкам.(-)
Ребята не высмеивают ошибки или внешние особенности других. (+)
Ученики угрожают ребятам, которые меньше или слабее.(-)
Ребята с удовольствием помогают друг другу в учебе (+)
Обсуждение ситуаций. Вывод.
Наверное всем интересно посмотреть образ толерантного класса. Вам хочется, ребята? У вас есть такая возможность. Для этого я раздам вам на каждую парту по одному комплекту мозаики, а вы должны как можно быстрее собрать всю картину. Особенностью данной мозаики является то, что каждая фигурка здесь представляет собой одного ученика нашего класса.
А как выглядит целый класс в целом мы увидим после того, как ребята соберут всю мозаику. Кто первым справится с заданием, поднимет руку. (одна мозаика целиком, в другой не хватает одной детали).
Обсуждение, почему не получилось создать целую картину?
Что нужно сделать, чтобы мозаика (т.е. коллектив)была собрана целая?(создать такую обстановку, чтобы всем было комфортно.) Молодцы!
Как из разных звеньев мозаики мы можем составить единое целое(картинку), так из вас разных можно собрать единый сплоченный коллектив, объединенный общими целями, интересами.
И чтобы добиться этой цели нужно относится друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно. Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно чтобы все ребята класса были преданными друзьями… Потому что у нас разное воспитание, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы и т.д. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, уважать, принимать такими какие есть, т.е. быть толерантными. Мне очень хочется , чтобы в нашем классе никогда не возникала ситуация в которой кто – то будет отвергнут коллективом.
А сейчас мне хочется прочитать стихотворение, которое называется:
« Про всех на свете»
Все – все,
Все на свете,
На свете нужны,
И Мошки не меньше нужны,
чем Слоны,
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников,-
Злых и свирепых.
Нужны все на свете!
Нужны все подряд-
Кто делает мед
И кто делает яд.
Плохие дела у Кошки без Мышки,
У Мышки без Кошки
Не лучше делишки!
И если мы с кем – то не очень дружны,
Мы все – таки очень
Друг другу нужны!
А если нам кто – нибудь
Лишним покажется,
То это, конечно,
Ошибкой окажется!
Учитель: Мы разные, но жизнь каждого из нас, счастье и успех зависят от благополучия, счастья всех!
Если мы будем придерживаться правила «Не оценивайте людей, а цените их»! все будет хорошо.
Вручение буклетов каждому ученику.
пазл
DOC / 792.5 Кб
презентация к классному часу
PPT / 4.15 Мб
буклет к классному часу.
PUB / 143.5 Кб
Tools for Tolerance® for Teens
Tools for Tolerance ® for Teens — это индивидуальная программа, рассчитанная на целый день, которая рассказывает о динамике дискриминации в историческом и современном контексте и дает учащимся возможность создавать уважительные и инклюзивные сообщества.
Часто задаваемые вопросы Прочтите часто задаваемые вопросы о программе.
Каждое занятие предназначено для поддержки и продвижения целей группы и включает в себя:
- Музей с гидом, где учащиеся изучают такие темы, как сила слова, уроки истории и превращение из наблюдателя в союзника
- Сессия для личных свидетельских показаний с человеком, пережившим Холокост, или другим специальным спикером; по запросу
- Факультативный групповой диалог
- Обед
- Личные размышления и ведение дневника в молодежном журнале Музея толерантности
- Целевой семинар, основанный на потребностях группы: например, предотвращение издевательств, культурная осведомленность или молодежное лидерство
Как подать заявку?
- Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы подать онлайн-заявку.
Расширенная программа (восемь часов):
Вы можете выбрать один из следующих двухчасовых модулей за дополнительную плату, чтобы улучшить изучение содержания стандартной программы:
Дополнительные выступления и драматические представления: Динамические персональные могут быть организованы презентации свидетельских показаний или театральные представления, которые способствуют пониманию ключевых исторических и современных вопросов, таких как; Гражданские права, преступления на почве ненависти, наследие Сезара Чавеса, японское интернирование и продолжающаяся борьба Америки с иммиграцией.
Семинар по предотвращению насилия среди молодежи: Опытные фасилитаторы вовлекают учащихся в диалог о гендерном насилии, издевательствах и домогательствах, используя известную модель «Наставники по предотвращению насилия» (MVP). В творческом «свидетеле»; Подход, модель использует сценарии реальной жизни, которые рассказывают об опыте учащихся средних и старших классов. Семинар повышает осведомленность учащихся об опыте других, расширяет возможности альтернатив насилию и дает учащимся возможность проводить эффективные вмешательства.
Занятия на основе искусства: Учащиеся участвуют в практических творческих занятиях, таких как изготовление гравюр, символическое изображение или пиктограммы, в индивидуальных и групповых упражнениях, которые позволяют им размышлять о музейном опыте, исследовать личные предположения и предубеждения. , выражать стремления и расширять свой репертуар и понимание силы символических образов.
Узнайте о дополнительных специализированных программах, таких как семинары по развитию навыков и возможности проведения видеоконференций до и после них. Мы будем рады настроить вашу программу для вас.
Музей разработал в сотрудничестве с Управлением образования округа Лос-Анджелес несколько стандартных планов уроков, дополняющих работу музея. Чтобы просмотреть их и другие ресурсы для учителей, нажмите здесь.
Для получения дополнительной информации или записи на программу звоните (310) 772-2502/2503 или пишите по электронной почте.
СКАЧАТЬ ПРОКЛАДКУ О ПРОГРАММЕ
Пропаганда инклюзивности и терпимости в школах – Нас много – Объединимся против ненависти
Ресурсы для учащихся, учителей и администраторов
Следующие сайты предоставляют мощные ресурсы для школ, стремящихся продвигать инклюзивность и бороться с ненавистью. Все эти ресурсы были настоятельно рекомендованы небольшой группой учащихся, учителей и администраторов школ Висконсина, которые подали подробные оценки в Комитет по образованию организации «Мы многие — едины против ненависти». Описание каждого сайта суммирует их замечания; Чтобы увидеть их комментарии полностью, нажмите здесь.
Этот проект финансировался за счет гранта Департамента народного просвещения штата Висконсин.
Ответственность за содержание каждого сайта и выраженные мнения полностью лежит на спонсирующих организациях, а не на We Are Many—United Against Hate или Департаменте общественного просвещения штата Висконсин.
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы увидеть листовку.
Сайты, адресованные школам и учителям
Не в нашем городе – раздел «Не в нашей школе»
Not In Our School — это программа, которая создает безопасные, принимающие и инклюзивные школьные сообщества. Not In Our School предлагает обучение, фильмы, планы уроков и ресурсы, которые вдохновляют учащихся взять на себя инициативу в борьбе с издевательствами и нетерпимостью в своих школах.
Включает
Планы уроков с возможностью поиска по нескольким категориям, в том числе по классам; комплект действий, помогающий школам реагировать на травлю, ненависть и предвзятость; и руководство по ресурсам, охватывающее многочисленные вопросы.
Пожертвования
Предоставляет множество ресурсов; подталкивает к творческим решениям для инклюзивности в школах; предлагает положительные истории о том, как остановить группы ненависти, а также о способах объединения сообщества, церквей и школ; дает исторические перспективы и информацию о религиях; бросает вызов мифам и дезинформации; расширяет возможности учащихся.
Сильные стороны
Ссылки на испанском языке; готовые видеоролики, которые просты в использовании; легкая доступность; актуальный блог о проблемах ненависти; продуманные планы уроков; солидный веб-дизайн.
Недостатки
Формат может быть обновлен, и сайт может быть перегружен; некоторые материалы могут быть слишком дорогими, а толчок к пожертвованиям силен; некоторые школьные уроки неправильно классифицированы.
Рекомендуемые возрастные группы
7-12 классы; может также подойти для учащихся 4-6 классов.
Дополнительные соображения
Высокое качество ресурсов; сайт выглядит древним, но все еще обновляется.
Переосмысление школ
Школы переосмысления начинались как местные усилия по решению таких проблем, как базовое чтение, стандартизированное тестирование и учебная программа, основанная на учебниках. С момента своего основания он превратился в известного на национальном уровне издателя образовательных материалов с подписчиками во всех 50 штатах, во всех 10 провинциях Канады и во многих других странах.
Включает
Ежеквартальный журнал со статьями, редакционными статьями, комментариями и примечаниями к книгам для учителей. PDF-файлы можно купить.
Пожертвования
Большой сборник книжных и журнальных статей по широкому кругу тем, включая расовые отношения, активизм, обучение в школе перед лицом коронавируса и травлю; ресурсы полезны для планирования и добавления учебных программ; материалы обеспечивают твердую точку зрения на исторические вопросы.
Сильные стороны
Простота навигации; блог хороший и актуальный; привлекательная планировка; широкий спектр тем; содержание некоторых книг можно просмотреть перед покупкой.
Слабые стороны
На первый взгляд кажется, что это коммерческий сайт; предназначен специально для преподавателей, а не для студентов/широкой публики; некоторый партизанский контент; мало материала бесплатно; не имеет планов уроков.
Рекомендуемые возрастные группы
Материал в основном предназначен для учащихся 7-12 классов, но есть ценные материалы для классов К-6.
Дополнительные соображения
Страница игр может быть полезна, но находится только в самом низу главной страницы; сайт больше ориентирован на преподавателей, чем на студентов; иногда проявляет партийную предвзятость.
Teaching for Change
Teaching for Change предоставляет учителям и родителям инструменты для создания школ, в которых учащиеся учатся читать, писать и изменять мир.
Включает
Раздел учебных материалов охватывает такие области, как антипредвзятое образование, Black Lives Matter в школе и исламофобия.
Взносы
Обширные ресурсы; содержание фокусируется на тренинге по борьбе с предвзятостью в раннем возрасте; имеет целый раздел, посвященный головной организации; способствует обсуждению и преподаванию текущих событий с учетом культурных особенностей.
Сильные стороны
Удобная навигация; материалы относятся к разным классам, а также к родителям и педагогам; фокус позволяет более глубоко изучить материал в каждом разделе; прекрасно представлены тематические обсуждения; раздел по работе с родителями — уникальное и замечательное дополнение; список книг о социальной справедливости обширен; охватывает как профессиональное развитие, так и планирование практических занятий.
Слабые стороны
Проверка безопасности для подписки на список рассылки; сложно сузить поиск материалов и уроков по классу.
Рекомендуемые возрастные группы
Все классы, особенно 7-12 лет.
Дополнительные соображения
Огромный запас ресурсов и ссылок; предоставляет ресурсы для взрослых, чтобы они могли изучить материал, который они должны преподавать; идеально подходит для учителей в Вашингтоне, округ Колумбия, но для учителя из Висконсина должно быть много ресурсов.
Приветственные школы
Приветственные школы Фонда HRC — это ведущая национальная программа профессионального развития, предоставляющая обучение и ресурсы педагогам начальных школ для охвата всех семей, создания ЛГБТ- и гендерно-инклюзивных школ, предотвращения травли на основе предубеждений и поддержки трансгендеров и трансгендеров. небинарные студенты.
Включает
Раздел ресурсов содержит такие вещи, как планы уроков, видео и определения ЛГБТК для взрослых и учащихся.
Вклады
Очень полезный ресурс по ЛГБТ-темам, соответствующий общим основным стандартам; обучает учителей на семинарах по борьбе с дискриминацией ЛГБТК; исчерпывающие материалы, от планов семинаров до бесплатных планов уроков и научных работ.
Достоинства
Профессионально выглядящий, со множеством ресурсов и упорядоченными вкладками; множество планов уроков для K-3; согласуется с общим ядром, легко интегрируется в существующие программы SEL; предоставляет планы уроков, определения пола и сексуальности ЛГБТК, видео, поддержку и контакты, образовательные и вымышленные материалы для чтения ЛГБТК.
Слабые стороны
Отсутствие прочных связей с движениями за социальную справедливость помимо ЛГБТК; домашняя страница плохо организована.
Рекомендуемые возрастные группы
Все классы.
Дополнительные соображения
Место для выступающих на семинаре LBGTQ; сайт больше ориентирован на мастерскую, чем на ресурсы.
Организации по борьбе с предвзятостью, ненавистью и т. д.
Антидиффамационная лига
Чтобы остановить клевету на еврейский народ и обеспечить справедливость и справедливое отношение ко всем.
Включает
Образовательные ресурсы для педагогов, родителей и семей с такими функциями, как инструменты и стратегии борьбы с предвзятостью, планы уроков по таким предметам, как расизм и сексизм, ресурсы для предотвращения киберзапугивания и «Нет места для ненависти». справочник координатора и руководство по ресурсам.
Пожертвования
Основное внимание уделяется антисемитизму и борьбе с ненавистью к евреям, но также имеется огромное количество ресурсов для борьбы с ненавистью, выражаемой против многих групп меньшинств; сайт включает в себя несколько блогов, веб-трансляций и подкастов о борьбе с ненавистью, а также целый раздел, посвященный местному программированию и обучению борьбе с ненавистью.
Сильные стороны
Планы уроков бесплатны, просты в использовании и постоянно обновляются; сайт удобен в навигации; имеет широкую привлекательность для многих различных групп; сайт является всеобъемлющим и включает в себя уроки для всех возрастов, исследовательские работы, программы и тренинги по борьбе с ненавистью, блоги о гражданских правах, веб-трансляции, видео, подкасты, часто задаваемые вопросы, базу данных и библиотеки символов ненависти и инцидентов, связанных с ненавистью; использует смешанное обучение с онлайн-уроками, а также уроками в классе; демонстрирует прочные связи с другими организациями социальной справедливости.
Слабые стороны
Нет.
Рекомендуемые возрастные группы
Все классы, особенно 7-12 лет.
Дополнительные соображения
Отличный ресурс по еврейской истории/диффамации, а также по борьбе с предвзятостью в целом; проявляет некоторую предвзятость в освещении арабо-израильских конфликтов.
Serve 2 Unite Программа «Дар наших ран»
Serve 2 Unite — это проверенное средство формирования здорового чувства идентичности, цели и принадлежности, которое отвлекает молодых людей от насильственных экстремистских идеологий, насилия с применением огнестрельного оружия, стрельбы в школах , издевательства и злоупотребление психоактивными веществами, а также другие формы членовредительства.
Включает
Учебная программа S2U предназначена для воспитания здорового чувства идентичности, цели и принадлежности, а учебная программа «Дар наших ран» предназначена для помощи в лечении травм и развитии эмоционального интеллекта.
Пожертвования
Ядром сайта является школьная презентация/программа, связанная с историей стрельбы в сикхском храме Оук-Крик в Милуоки и последующими отношениями между бывшим сторонником превосходства белой расы Арно Михаэлисом, чья старая банда подготовила стрелка, и сикхом Член храма Пардип Сингх Калека, потерявший отца во время этого события; способствует инклюзивности для всех, кто столкнулся с жестоким обращением или пережил различные формы травмы; борется с ненавистью с помощью презентаций, семинаров, искусства и рассказывания историй.
Сильные стороны
Простота навигации; включает личные отчеты о преодолении ненависти, которые люди могут слушать и к которым можно подключиться; узкая направленность содержания доводит материал до учащихся и преподавателей; язык сайта деликатный и позволяет избежать чрезмерной виктимизации тех, кто столкнулся с жестоким обращением или травмой; Учебная программа сосредоточена на том, как прощать, исцелять и слышать боль других.
Слабые стороны
Макет нуждается в обновлении; уроки в учебной программе не связаны с историей Калеки-Михаэлиса.
Рекомендуемые возрастные группы
7-12 классы.
Дополнительные соображения
Учебная программа глубокая и эмоционально насыщенная; не все учителя будут чувствовать себя комфортно, поддерживая беседы на его основе.
Программа обучения толерантности Южного юридического центра борьбы с бедностью
Программа обучения толерантности была основана в 1991 году для предотвращения разжигания ненависти. Программа делает упор на борьбу с предвзятостью и социальную справедливость.
Включает
Раздел ресурсов для занятий содержит такие функции, как уроки, планы обучения, тексты для учащихся, задания для учащихся и стратегии обучения, а раздел профессионального развития предлагает такие вспомогательные средства, как семинары, вебинары и подкасты.
Взносы
Бесплатные ресурсы для всех возрастов с учебным планом, который охватывает темы социальной справедливости и борьбы с предвзятостью; более 10 000 различных предметов, предназначенных как для учителей, так и для учащихся, разбитых на восемь подкатегорий интересов: раса и этническая принадлежность, религия, способности, класс, иммиграция, пол и сексуальная активность, издевательства и предубеждения, права и активизм; предоставляет планы уроков, тексты, фильмы, вебинары и тренинги; имеет мощное присутствие в социальных сетях.
Сильные стороны
Всесторонний охват, включая материалы по психическому здоровью; бесплатные DVD/наборы; часто обновляется, чтобы иметь дело с текущими событиями; обеспечивает стандарты социальной справедливости; огромный выбор качественного материала; веб-сайт имеет мощные возможности фильтрации и поиска, которые позволяют кому-то выбрать конкретную тему, отфильтровать возрастную группу и выбрать свои ресурсы.
Слабые стороны
Библиотека ресурсов имеет несколько планов для штата Висконсин.
Рекомендуемые возрастные группы
Все сорта.
Дополнительные соображения
Сайт для двух оценщиков, «король всех образовательных программ по гражданским правам», по мнению третьего.
Исторические материалы
Лицом к лицу с историей и самим собой
Лицом к лицу с историей и с самим собой использует уроки истории, чтобы призвать учителей и их учеников противостоять фанатизму и ненависти.
Включает
На сайте представлены ресурсы по таким вопросам, как расовая принадлежность в истории США, глобальная иммиграция, травля и остракизм, а также антисемитизм и религиозная нетерпимость.
Пожертвования
Использует уроки истории, чтобы знакомить учащихся с текущими проблемами; стремится бороться с ненавистью, обучая учителей социальных наук устанавливать личные отношения с прошлыми актерами, чтобы понимать их решения; дает право голоса маргинализированным группам населения и народам, опущенным во многих стандартных учебниках и учебных программах.
Сильные стороны
Простота навигации; основные источники; сильные планы уроков; более 4500 учебных материалов, включая сборники уроков, учебные блоки, книги, стратегии обучения, отдельные уроки, статьи, DVD-диски, потоковое видео, блоги и коллекции изображений; организует уроки по темам; предлагает стратегии обучения.
Слабые стороны
Макет веб-сайта сводит к минимуму материал, читаемый на экране ноутбука; классная коллекция не фильтруется по возрастным группам, что затрудняет расшифровку результатов.
Рекомендуемые возрастные группы
4-12 классы.
Дополнительные соображения
Обновленная информация о пандемии COVID.
Музей расистских реликвий Джима Кроу, Государственный университет Ферриса
Миссия музея Джима Кроу состоит в том, чтобы использовать предметы нетерпимости для обучения терпимости и продвижения социальной справедливости.
Включает
Изображения и видео, изображающие широкий спектр расистских стереотипов, а также способы борьбы с такими изображениями и планы уроков, разработанные с учетом музейного опыта.
Пожертвования
Интерактивный веб-сайт со множеством ресурсов для открытия дискуссий о расах и рабстве; использует расистские памятные вещи, чтобы рассказать студентам о стереотипах и дискриминации чернокожих американцев; использует объекты, имеющие историческое значение, для пропаганды толерантности; включает в себя виртуальную экскурсию по музею.
Сильные стороны
Тонны изображений и первоисточников для использования в классе; предлагает объяснения и тексты для декодирования расовых образов и стереотипного языка; больше, чем на любом другом сайте, он подробно объясняет и обсуждает различные карикатуры на афроамериканцев на протяжении всей американской истории; представляет настоящие артефакты, которые показывают, как расизм укоренился в культуре.
Слабые стороны
Неуклюжий веб-сайт; отличные артефакты, но не так много образования/исследований; некоторые таблички в виртуальном музее недостаточно четкие, чтобы их можно было прочитать.
Рекомендуемые возрастные группы
7-12 классы.
Дополнительные соображения:
Виртуальный тур «преследует»; есть риск представить предметы и выражения, которые оскорбляют, хотя от этого можно многое выиграть.
Мемориальный музей Холокоста в США
живых мемориалов Холокоста, Мемориальный музей Холокоста в США вдохновляет граждан и лидеров во всем мире на борьбу с ненавистью, предотвращение геноцида и укрепление человеческого достоинства.
Включает
Разделы, посвященные Холокосту и антисемитизму, а также онлайн-инструменты для обучения Холокосту и другим геноцидам и массовым зверствам.
Пожертвования
Цель – сделать так, чтобы американцы никогда не забывали Холокост и другие акты геноцида во всем мире; объясняет силу организованной ненависти через промывание мозгов; предлагает различные взгляды на Холокост.
Сильные стороны
Содержит отличные планы уроков, множество первоисточников, энциклопедию Холокоста и другие инструменты для обучения предотвращению геноцида и антисемитизму; исключительное использование исторических изображений; содержит большой раздел историй выживших, чтобы персонализировать жертв и связать их жизни с жизнями сегодняшних студентов; истории предлагают подсказки разговора.
Слабые стороны
Большая часть сайта основана на тексте и может отпугнуть учащихся, которым трудно читать.
Рекомендуемые возрастные группы
7-12 классы; может также подойти для учащихся 4-6 классов.
Дополнительные соображения
Отличная подготовка к экскурсии в музей.
Образовательный проект Zinn: преподавание народной истории
Образовательный проект Zinn продвигает и поддерживает преподавание народной истории в классах средних и старших классов по всей стране. На основе истории, освещенной в бестселлере Говарда Зинна Народная история Соединенных Штатов , веб-сайт предлагает бесплатные загружаемые уроки и статьи, организованные по теме, периоду времени и уровню чтения.
Включает
Фильтры для поиска учебных материалов по периоду, теме, типу ресурса и уровню обучения. Охватывает широкий спектр предметов от пятнадцатого века до наших дней.
Пожертвования
Бесплатные ресурсы, планы уроков и другие учебные материалы в удобном для использования формате; представляет точки зрения «обычных» исторических деятелей, представляющих самые разные народы и группы.
Сильные стороны
Простое в использовании выпадающее меню для тем и уровней обучения; высокоэффективные серии разного формата для всех обучающихся; загружаемая библиотека содержит более 1700 планов уроков, книг, статей и т. д.; серия «Этот день в истории» содержит краткий обзор исторического события (плюс ссылку на более подробную информацию), которое, вероятно, не будет найдено в большинстве учебников.