Skip to content

Классные часы в 1 классе по фгос по пдд: Классные часы по ПДД 1 класс

Классный час «Правила дорожного движения помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!»

Классный час «Правила дорожного движения помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!»

Цели:

углубление  знания учащихся о правилах безопасного поведения на дороге и на улице, о значении соблюдении их;

развитие умение анализировать; классифицировать, обобщать изучаемый материал; формирование положительной мотивации изучения правил дорожного движения;

развитие коммуникативных навыков обучающихся, культуры общения между детьми, этических норм поведения.

Ход классного часа:

1. Оргмомент.

— Дорогие ребята, я рада приветствовать вас сегодня на уроке, посвященном Правилам дорожного движения.

— Похлопайте в ладоши, кто сегодня по дороге в школу переходил пешеходный переход.

— Потопайте ногами те, кто сегодня был на автобусной остановке.

— Подвигайте плечиками те, кто сегодня переходил дорогу по светофору.

— Погладьте по голове себя те, кто сегодня не нарушил правил дорожного движения по дороге в школу.

2. Вступительное слово.

— Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном — о правилах дорожного движения.

– А, что это такое правила дорожного движения? Как вы это понимаете?

(Это законы улиц и дорог, которых мы с вами должны знать и соблюдать)

 

Нашу школу и дома, где вы живете, окружают дороги. По ним автомобили мчаться на большой скорости. Вы ездите с мамами на автобусе в город, ходите в магазин. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила дорожного движения!

Чтобы не волновались каждый день родители,

Чтобы спокойно были за рулем водители.

 

3. Игра « Слушай — Запоминай».

Перед тем как отправиться в дорожное путешествие для начала проведем разминку. Игра называется «Слушай-Запоминай». У меня в руках жезл для регулирования дорожного движения (Я подхожу к одному из учеников и передаю ему жезл. В ответ ученики должны назвать правило поведения пешехода на улице, можно назвать и дорожные знаки).

— Итак, Ребята мы с вами вспомнили некоторые правила дорожного движения и сейчас отправляемся в интересное путешествие с Светофором Светофоровичем.

1 уч. Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда,

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

По улице, по городу не ходят просто так!

Когда не знаешь правила-легко попасть впросак.

2 уч. Идёт по улице один довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

-на светофоре-красный свет.

Для перехода нет пути-сейчас никак нельзя идти!

3 уч. Мне наплевать на красный свет!-

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идёт не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу: — где захочу-там перейду!

4 уч. Шофёр глядит во все глаза: разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза-разиню пощади!

5 уч. А вдруг бы заявил шофёр: -Мне наплевать на светофор!

И как попало ездить стал, ушёл бы постовой с поста,

Трамвай бы ездил, как хотел, ходил бы каждый, как умел.

6 уч. Да…..там, где улица была, где ты ходить привык,

Невероятные дела произошли бы вмиг!

Сигналы, крики, то и знай, машина-прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину, машина врезалась в витрину.

7 уч. Но нет: стоит на мостовой регулировщик-постовой!

Висит трёхглазый светофор, и знает правила шофёр!

 

Учитель. Раньше светофор назывался «семафор», в переводе с греческого языка – это значит носитель света.

Свое происхождение светофоры ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен на улицах Лондона. Но, чтобы не было столкновений, нужен был какой-то промежуток времени между зелёными и красными сигналами. И тогда люди придумали жёлтый цвет.

В нашей стране первый светофор появился на улицах Москвы в 1929 году. Он представлял собой круг, разделённый на три сектора: красный, жёлтый и зелёный. По кругу, как по циферблату часов, двигалась стрелка. Управлял таким светофором специально представленный к нему регулировщик. Но уже несколько лет такой светофор заменили на электрический, который действует и сегодня.

    Помогает с давних пор

    Друг наш, добрый светофор.

    Объяснит без напряжения

    Детям правила движения.

     

    Учитель. А как вы думаете, что помогает поддерживать порядок на дорогах? Что показывает нам, где можно ходить и ездить, где остановить машину или проехать на велосипеде? (Дорожные знаки)

    4. Игра «Угадай дорожный знак»

    — А вы хорошо знаете дорожные знаки? (Да)

    — Сейчас мы в этом убедимся. Ваша задача внимательно послушать загадку о дорожном знаке.

    (Знаки вывешиваются на доску)

    1. Под этим знаком, как ни странно,

    Все ждут чего-то постоянно.

    Кто-то, сидя, кто-то стоя

    Что за место здесь такое? (Движение без остановки запрещено)

    2. Что за знак висит такой?

    «Стоп!» — машинам он велит. –

    Пешеход, идите смело

    По полоскам черно-белым. (Пешеходный переход)

    3. Белый треугольник красная кайма,

    Чудный паровозик с дымом у окна.

    Этим паровозом правит дед чудак,

    Кто из вас подскажет, что это за знак? (Железнодорожный переезд)

    4. Ты скажи-ка мне, приятель,

    Как зовется указатель

    У дороги здесь стоит

    Скорость снизить нам велит. (Осторожно, дети!)

    5. Круглый знак, а в нем окошко,

    Не спешите сгоряча.

    А подумайте немножко,

    Что здесь? Свалка кирпича! (Проезд запрещен)

    6. Затихают моторы,

    И внимательны шоферы.

    Если знаки говорят:

    «Близко школа и детсад». (Осторожно, дети!)

    7. Замечательный есть знак!

    Может можно здесь кричать,

    Прыгать, бегать и скакать,

    Петь, гулять и кувыркаться?

    Отвечает знак нам строго:

    «Здесь опасная дорога!» (Опасный поворот)

    8. В дождь и в ясную погоду

    Здесь не ходят пешеходы.

    Говорит им знак одно:

    Здесь ходить запрещено! (Движение пешеходов запрещено)

     

    5. «Викторина»

    А эта игра серьезная! Сейчас мы узнаем, кто знает правила дорожного движения?

    (На каждый правильный ответ — зеленый кружок).

     

    1. Где на проезжей части можно переходить поток машин?

    (На островке безопасности)

    2. Где пешеходы должны ходить на улице?

    (По тротуару, а если нет его-по обочине дороги навстречу идущему транспорту).

    3.В каких местах можно переходить улицу?

    ( В тех местах, где имеются указатели перехода, придерживаясь правой стороны).

    4.Зачем нужны светофоры?

    ( Они необходимы для регулирования движения транспорта и пешеходов)

    5. Чем опасны игры в близи проезжей части?

    (Можно случайно выскочит на проезжую часть, побежать за мячом, шайбой, не справиться с управлением велосипеда, самоката, и тогда на дороге возникает аварийная ситуация.

    5. Как следует ходить по улице в колонне?

    (В колонне надо идти парами так, как построил учитель. Идти надо по тротуару, придерживаясь правой стороны, не мешая прохожим).

     

    6. Ситуации

    Класс сидит группами (4 группы). Каждой группе даётся две ситуации. Учащиеся в каждой группе должны обсудить ситуацию и дать правильный ответ. 

    1. Незнайка опаздывал на поезд. Красная Шапочка торопилась в аптеку, у нее заболела бабушка. Они увидели мальчика, который катался на велосипеде и стали просить его подвезти. Кого подвез мальчик? (Никого нельзя катать на велосипеде)

    2. Каждый раз, когда автомобиль подъезжает к  перекрёстку, он его встречает. То зелёным светом моргнёт, то красным засияет. Объясни, для чего этот предмет находится на перекрёстке.

    3. Однажды Петя переходил проезжую часть улицы  на зелёный сигнал светофора.  И вдруг зелёный огонёк быстро-быстро заморгал и переключился на жёлтый. Что должен делать пешеход в такой ситуации: идти вперёд на противоположную сторону улицы или вернуться назад к тротуару?

    4. Подошли школьники к перекрёстку и замерли от удивления. Светофор, как всегда моргал, но только одним своим глазом – жёлтым, подавая сигналы для водителей и пешеходов. «Наверное, сломался», – подумали школьники.   Как ты думаешь, что случилось со светофором?

    5. Как правильно переходить дорогу на остановке – перед автобусом или за ним? Почему?

    6. Шёл Миша как-то с ребятами по тихой улице. Машин на ней мало, перекрёсток без светофора. Подошли к перекрёстку и только собрались переходить улицу, как Миша сказал: «Подождите, пропустим машину». И действительно, поворачивает автомобиль. Удивились ребята, спрашивают: «Как ты догадался?»   Как автомобили могут «разговаривать» с пешеходами?

    7. Коле исполнилось 9 лет. На день рождения ему подарили велосипед. Он обрадовался, сел на него и покатил. Мальчик объехал  вокруг своего домика, проехал по двору  и выехал на дорогу, направляясь к дому своего друга. Все правильно сделал Коля?

    8. Оля вышла из автобуса и сразу побежала на другую сторону улицы. Правильно  ли поступила Оля? Где и как надо переходить улицу, выйдя из транспорта?

    В результате неправильного поведения происходят дорожно-транспортные происшествия.  Люди получают различные травмы, иногда тяжёлые. Причина этого – нарушение правил.

     

    7. Конкурс «Разрешается – запрещается»

    – Я задаю вопрос, а группы по очереди говорят, разрешается или запрещается. 
    Играть на мостовой … запрещается. 
    Переходить улицу на зеленый сигнал светофора … разрешается. 
    Выбегать на проезжую часть … запрещается. 
    Переходить улицу по подземному переходу … разрешается. 
    Помогать старикам и старушкам переходить улицу … разрешается. 
    Болтать и громко смеяться в транспорте … запрещается. 
    Играть во дворе на специально отведенных площадках … разрешается. 
    Кататься на велосипеде, не держась, за руль … запрещается. 
    Идти по тротуару слева … запрещается. 
    Уступить место в транспорте пожилым людям … разрешается. 
    Катать на велосипеде своих друзей … запрещается. 
    Соблюдать правила дорожного движения … разрешается

    8. Итог урока. Рефлексия

    Учитель. — Наше занятие подошло к концу. Каждая группа скажите несколько слов, что нового вы узнали, что понравилось, что хотелось бы вам узнать еще о правилах дорожного движения. (Высказывания детей)

    — Мне очень понравилось с вами работать сегодня. И в завершении занятия я попрошу каждого из вас оценить урок и свою работу на уроке. (На доске начерчены три круга). Если вам все понравилось – приклейте зеленый кружок туда, где у нас зеленый сигнал светофора, если не очень понравилось – то желтый кружок на место желтого сигнала, если не понравилось – красный сигнал на место красного сигнала.

    – Ребята, я уверена, что  вы на дороге и в транспорте  такие же внимательные,  как и сегодня на уроке. Соблюдайте все правила дорожного движения  и   дорожно-транспортные  происшествия  вам не  страшны.

    Правил дорожных на свете немало, все их бы выучить нам не мешало.

    На улице будьте внимательны, дети! Твёрдо запомните правила эти!

    Правила эти помни всегда, чтобы с тобой не случилась беда!

    Классный час по ПДД — Классные часы

    Егорова Елена 5. 0

    Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
    и четвертям

    Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
    «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
    делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
    ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
    начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
    нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
    немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
    коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

    Наговицина Ольга Витальевна 5.0

    учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
    Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
    по ХИМИИ

    Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
    Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
    экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
    время
    , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

    Чазова Александра 5.0

    Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
    МАТЕМАТИКЕ

    Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
    занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
    разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

    Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

    учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
    Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

    Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
    Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
    Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

    Язенина Ольга Анатольевна 4.0

    учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
    Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
    инструменты и приемы

    Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
    информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
    пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
    полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
    поделилась своим опытом!

    Арапханова Ашат 5.0

    ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

    Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
    аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
    приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
    составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

    Дамбаа Айсуу 5.0

    Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
    РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
    особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
    сочинения! Превосходно!

    Руководство для начинающих по пониманию правил DOT Hours of Service.

    Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) регулирует количество часов, которое водители коммерческого транспорта могут водить и работать в день и неделю. Эти правила HOS также включают другие ограничения, такие как обязательные перерывы на отдых.

    FMCSA и Департамент транспорта (DOT) называют эти правила правилами рабочего времени. Идея состоит в том, чтобы регулировать количество часов вождения водителей, чтобы свести к минимуму сонливость и усталость водителя. Согласно исследованию причин столкновений с большими грузовиками, 13% водителей коммерческих автомобилей считались утомленными во время столкновений.

    Все коммерческие водители должны знать и соблюдать правила DOT HOS, которые применяются к ним, чтобы соответствовать требованиям. Многие водители также обязаны записывать часы работы DOT с помощью ELD.

    Дополнительная литература: Что такое ELD или электронное устройство регистрации?

    Вот некоторая полезная информация, которую вам необходимо знать о правилах DOT вождения HOS, исключениях и о том, как их записывать, чтобы соответствовать требованиям.

    Понимание правил рабочего времени DOT и мандата ELD

    18 декабря 2017 г. вступил в силу мандат ELD. Согласно окончательному правилу ELD, коммерческие водители, не освобожденные от налога, должны установить зарегистрированные в FMCSA устройства электронной регистрации, которые будут автоматически записывать время вождения водителя.

    До введения ELD водители записывали часы работы DOT на бумаге, и редактировать записи было не так сложно. После реализации мандата ELD водители должны очень внимательно относиться к своим правилам рабочего времени.

    Давайте рассмотрим некоторые важные правила DOT HOS, о которых должны знать все водители:

    1. Правило 14 часов

    Согласно правилу 14 часов, водитель, перевозящий имущество, не может двигаться дальше 14 час подряд после выхода на дежурство. Водитель не может возобновить вождение, если он/она не находится на рабочем месте 10 часов подряд. Ограничение составляет 15 кумулятивных часов для пассажирских транспортных средств.

    2. Правило 11 часов

    Согласно правилу 11 часов, водитель, перевозящий имущество, может управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов в течение 14-часового периода.

    Водители, перевозящие пассажиров, могут управлять автомобилем до 10 часов после восьми часов подряд нерабочих дней.

    3. Правило 30-минутного перерыва

    Правило 30-минутного перерыва гласит, что водители не могут регистрировать часы вождения DOT или время вождения, если прошло восемь часов с момента последнего нерабочего периода продолжительностью 30 минут подряд. Им придется сделать перерыв в 30 минут подряд.

    Важно отметить, что правило 30-минутного перерыва запрещает водителям управлять автомобилем. Они могут выполнять задачи, не связанные с вождением, через 8 часов без перерыва.

    4. 60-часовой и 70-часовой лимит

    Для водителей существует лимит 60/70 часов.

    В соответствии с этим правилом водитель не может управлять автомобилем после 60 часов дежурства в течение семи дней подряд, что применимо к перевозчикам, которые не работают каждый день недели, или после 70 часов дежурства в течение восьми дней подряд, для перевозчиков, которые работают Каждый день недели.

    Семи/восьмидневный период может быть возобновлен, если водитель не работает 34 или более часов подряд.

    Кто должен соблюдать правила DOT HOS?

    Правила рабочего времени DOT применяются к большинству водителей, управляющих коммерческими автомобилями.

    Водители между штатами подчиняются правилам рабочего времени DOT. На водителей внутри штата могут распространяться правила штата по часам работы и требования ELD, например, требования ELD в Техасе.

    При выборе ELD важно выбрать решение ELD, которое соответствует различным внутригосударственным правилам, как это делает Motive.

    Каковы исключения из часов службы DOT?

    Существуют также определенные исключения из правил рабочего времени DOT:

    1. Исключение в отношении 30-минутного перерыва последний нерабочий период.

    Тем не менее, (1) водители ближнемагистральных рейсов, которые соответствуют требованиям радиуса 100 воздушных миль, и (2) водители ближнемагистральных рейсов, которые соответствуют условиям радиуса 150 воздушных миль и управляют транспортными средствами, не являющимися CDL, освобождаются от 30- правило минутного перерыва. Эти исключения находятся в 49Свод федеральных правил 395.1 (е).

    2. Исключение 16-часового вождения на короткие расстояния

    Водитель коммерческого транспорта может увеличить свой 14-часовой интервал вождения до 16 часов каждые семь дней подряд, если он имеет право на 16-часовое исключение на короткие расстояния.

    Критерии для получения исключения на 16-часовые рейсы на короткие расстояния:

    • Водитель вернулся в свое обычное место работы, и перевозчик освободил водителя от работы в этом месте в течение предыдущих пяти рейсов. водитель работал
    • Водитель вернулся в обычное место работы, и перевозчик освобождает водителя от работы в течение 16 часов после прихода на работу после 10 часов отсутствия на работе
    • Водитель не использовал это освобождение в течение предыдущих шести дней подряд, за исключением случаев, когда водитель начал новый семи- или восьмидневный период подряд с началом любого нерабочего периода продолжительностью 34 или более часов подряд, как это разрешено §395.3(c).

    3. Неблагоприятные условия вождения

    Водители могут продлить максимальное количество часов вождения DOT на срок до двух часов — с 11 часов в смену до 13 часов — в неблагоприятных условиях вождения, если:

    • Неблагоприятные условия вождения не могли быть известны до начала вождения
    • Водитель не мог предсказать неблагоприятные условия вождения на основе здравого смысла или планирования поездки

    Водители, осуществляющие перевозки пассажиров, могут увеличить время вождения (часы вождения DOT) с 10 часов в смену до 12 часов.

    Однако исключение для неблагоприятных условий вождения не продлевает 14-часовое и 15-часовое окно вождения для водителей, перевозящих имущество и пассажиров. Это исключение содержится в 49 CFR 395.1(b).

    4. Экстренные условия

    Некоторые или все правила работы DOT могут быть временно отменены в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

    Чтобы освобождение было действительным, федеральное учреждение или учреждение штата должно объявить и подтвердить чрезвычайное положение. Вы можете проверить список активных чрезвычайных деклараций FMCSA здесь.

    Предлагаемые изменения в правилах рабочего времени

    После внедрения устройств электронной регистрации FMCSA, производители ELD и другие заинтересованные стороны отрасли смогли определить области улучшения правил рабочего времени.

    FMCSA рассматривает следующие предлагаемые изменения в правилах рабочего времени:

    • Расширение исключения для ближнемагистральных рейсов в 395. 1(e)(1) с 12 до 14 часов и со 100 до 150 авиамиль
    • Изменение исключение неблагоприятных условий вождения для увеличения окна вождения
    • Изменение требования о 30-минутном перерыве, которое будет применяться после восьми часов вождения без по крайней мере 30 минут простоя
    • Разрешение раздельного сна на семь-три без учета периода в 14-часовом формате
    • Приостановка 14-часовой формат с от 30 минут до трех часов подряд в свободное от работы время (при условии, что в конце рабочей смены у вас есть 10 часов свободного времени)

    Цель этих изменений — «предоставить большую гибкость водителям, правилам HOS без ущерба для безопасности».

    Как регистрировать часы работы с Motive

    Регистрировать часы работы и соблюдать требования Motive очень просто.

    Когда водитель подключает приложение Motive к Vehicle Gateway, Motive автоматически устанавливает для вас статус вождения, как только вы начинаете двигаться со скоростью более пяти миль в час. Оставшиеся часы работы автоматически рассчитываются и отображаются на экране вашего мобильного телефона.

    Дежурные статусы можно изменить в мобильном приложении всего в пару кликов.

    Вот видео с подробным описанием каждого шага.

    Если вам нужна дополнительная информация об установке Motive ELD в вашем автомобиле, учете часов работы, упрощении управления парком транспортных средств и соблюдении требований Motive, посмотрите этот 11-минутный видеоролик об обучении Motive ELD для водителей.

    Узнайте больше, прочитав нашу подробную статью о решениях ELD.

    Законы для водителей в возрасте 16 и 17 лет

    Законы для водителей в возрасте 16 и 17 лет

     

     

    ***Учащиеся старших классов CT: Участвуйте в видеоконкурсе безопасного вождения для подростков CT DMV-Travelers! Это весело и легко. Выиграйте призы и признание. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности конкурса.

    Брошюры

    • Советы по безопасности для родителей и подростков Правила вождения для 16- и 17-летних (PDF) Лучше всего печатать на бумаге формата Legal для удобства чтения.

    • НОВИНКА: Обзорное руководство для родителей: встреча с новым водителем (PDF) — DMV и AAA рекомендуют некоторые методы снижения стресса, которые помогут защитить вашего подростка и дать вам больше душевного спокойствия.

    • Водительское соглашение между родителями и подростками (PDF)

     

      Ограничения по разрешению на обучение для 16/17-летних:

    Пассажирский

    В течение всего времени, когда водитель имеет ученическое удостоверение,
    он или она не может иметь пассажиров, кроме
    :
    • Лицензированный инструктор по вождению, проводящий инструктаж
    и другие сопровождающие этого инструктора.
    • Одно лицо, которое проводит обучение и которому
    не менее 20 лет, имеет водительские права
    в течение четырех или более лет подряд и чьи права
    не были приостановлены в течение четырех
    лет до обучения. Родители или законный опекун
    могут сопровождать инструктора.

    Комендантский час

    Нет комендантского часа, но должен быть в сопровождении квалифицированного инструктора.

    Ремни безопасности

    Все пассажиры в автомобиле должны использовать постоянно установленные ремни безопасности.

    Сотовые телефоны и т. д.

    Запрещается пользоваться мобильными телефонами (даже с использованием громкой связи) или другими мобильными электронными устройствами во время вождения. Сюда входят любые портативные компьютеры или другие устройства с видеодисплеем.

    Водительские права Ограничения для 16/17-летних:

    Пассажирский

    Для первые 6 месяцев после получения водительского удостоверения можно управлять только с:

    • Родители или законный опекун, по крайней мере один из которых имеет действующие водительские права
    • Лицензированный инструктор по вождению или
    • Лицо, проводящее обучение, в возрасте не менее 20 лет, имеющее лицензию не менее 4 лет без приостановления действия лицензии в течение последних 4 лет

    Для вторые 6 месяцев , может водить машину с указанными выше людьми, а также может водить машину с ближайшими родственниками (например, братьями и сестрами).

    Комендантский час

    До 18 th дня рождения , нельзя управлять автомобилем с 23:00 до 23:00. – 5 утра, если это не для:

    • занятость
    • школа
    • религиозная деятельность
    • медицинская необходимость

    * См. исключения ниже

    Ремни безопасности

    До 18 дня рождения все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

    Сотовые телефоны и т. д.

    До 18 дня рождения запрещается пользоваться мобильным телефоном (даже с громкой связью) или другими мобильными электронными устройствами во время вождения. Сюда входят любые портативные компьютеры или другие устройства с видеодисплеем.

    *Освобождение пассажиров и комендантский час:

  1. активный член добровольной службы скорой помощи или компании, реагирующей на чрезвычайные ситуации
  2. Ограничения на мотоциклы для 16-17-летних:

    Пассажирский

    ·         Для первых 6 месяцев без пассажиров.


    Ограничения на использование мотоциклов для лиц в возрасте 18 лет и старше:

    Пассажирский

    ·         Для первые 3 месяца без пассажиров.

    Все права защищены. "проВместе". 2022

    Powered by Aperitto Theme