Содержание
Классный час 2 класс — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Конспект классного часа. 2 класс. Тема:»Будь аккуратным, прилежным и внимательным». | Классный час (2 класс) на тему:
Классный час в начальной школе «Как быть прилежным, старательным и трудолюбивым» .
2 класс.
Подготовила: Мещеркина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов высшей категории.
МБОУ гимназия № 45, г. Владикавказ.
Задачи:
- на примерах героев литературных произведений, а также реальных героев показать, что всё в жизни достигается через труд;
- сформировать понятия «прилежный», «старательный» как синонимы, дать положительную оценку данным качествам;
- воспитывать трудолюбие и терпение, целеустремлённость.
Оборудование: пословицы о труде, портреты героев, тексты с произведениями.
Ход классного часа.
Знакомство с пословицами о труде
— Вся жизнь человека наполнена трудом. На свете всё добывается трудом. Даже маленькую рыбку из пруда не вытащишь без труда. Русские народные пословицы во главу угла всегда ставили труд
— Терпение и труд всё перетрут — такова тема нашего кл. часа (на доске)
— Какие пословицы о труде вы знаете? (дети называют)
— «Собери пословицу» (2 команды)
-Терпенье и труд все перетрут.
-По труду и награда.
-Дело мастера боится.
-Как ты к работе, так и работа к тебе.
-По работе и работника знают.
-Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
-К большому терпенью придет и уменье.
(По ходу значение некоторых пословиц объясняют.)
Чтение и анализ текстов из литературных произведений.
Л.Н.Толстой «Две лягушки»
Попали две лягушки в кувшин с молоком.
Тонуть неохота. Чтобы не погибнуть, стали грести лапками. Гребут, гребут, а толку никакого. Устали лягушки, и одна решила, что грести бесполезно — всё равно не выбраться! Отчаялась она, тут силы её и покинули. Бедная лягушка утонула.
А вторая решила грести дальше. Билась, билась и вдруг чувствует — стоит на чем-то твердом! Оказалось, что она сбила молоко в масло. Так и выбралась.
— Благодаря чему лягушке удалось выбраться? (терпению и труду)
Беседа по теме.
— К сожалению, сегодня с экранов то и дело слышится: «Выиграй миллион!», «Как стать миллионером?», то есть нам всячески дают понять, что в жизни все богатства лежат на блюдечке с голубой каёмочкой, стоит лишь протянуть руку или заявить о своём желании. Увы, это ничего не имеет общего с настоящей жизнью.
-Только трудом и терпением человек может достичь желаемого результата. В этом вы сами, наверное, не раз убеждались. Расскажите.
( Рассказ детей, как им пришлось убедиться в этом.)
Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
Рассказ учителя об Алексее Маресьеве, выдержки из произведения. (Совет -прочитать эту повесть)
— Подобных примеров можно много привести:
Ю.А.Гагарин- первый космонавт Земли,
В.Н.Терешкова- первая женщина- космонавт, полетевшая в космос,
(изнурительные тренировки и учёба космонавтов).
— Трудолюбие- достоинство человека
— Все великие люди были необычайно старательными и трудолюбивыми.
А.В.Суворов от рождения был хилым, болезненным мальчиком. И только упорный ежедневный труд над собой помог ему стать непобедимым и великим полководцем. « Тяжело в учении — легко в бою!»-его знаменитые слова, ставшие поговоркой.
-300 лет со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова исполнилось в ноябре 20011 года. Это великий русский учёный. Круг его познаний необычайно разнообразен.
А вы знаете, что учиться в Москву из Архангельска Ломоносов пришёл пешком, пройдя несколько тысяч километров, следуя за обозом, который снаряжался в Москву с мороженой рыбой (семгой).
ПЕШКОМ ДО САМОЙ МОСКВЫ — УЧИТЬСЯ? Представить даже трудно, какая тяга к знаниям должна быть. Она у Михайло Ломоносова была именно такой.
Ломоносов поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Потянулись холодные и голодные годы ученичества. К этому добавлялись другие мучения:
Запись из личного дневника Ломоносова:
«Школьники, малые ребята, кричат и перстами указывают: смотрите-де, какой болван в летдвадцать пришел латыни учиться!»
Обучение в этой Академии было рассчитано на 13 лет. Ломоносов овладел всей программой за 5 лет, уже в первый год закончив три класса. На доске (слайде) написаны русские народные пословицы:
∗ Знания не кошель: за плечами не носить.
∗ Не на пользу читать, коли только вершки хватать.
∗ Корень учения горек, да плод его сладок.
— О чем эти пословицы?
— Нужно ли учиться? Зачем? Чему?
— Какое значение имеет учеба в жизни человека?
— Учение – это большой труд. От человека требуется быть терпеливым, старательным, усидчивым. Ведь не всегда легко все дается. Если математика дается вам без труда, то, наверное, выводить каллиграфически письмо вам потребуется определенное время. Или, к примеру, ну, никак не запоминается стихотворение. Что вы предпримете?
«Терпение и труд все перетрут», — гласит народная мудрость. Трудолюбие – это достоинство человека. Все великие люди были необычайно старательными и трудолюбивыми. Великий полководец А.В.Суворов от рождения был хилым, болезненным мальчиком. И только упорный ежедневный труд над собой помог ему стать непобедимым. Валентина Терешкова путем изнуряющих тренировок, учебы стала известной всему миру первой женщиной — космонавтом.
— А надо ли учиться? Почему? ( Ответы детей)
— Учение – это большой труд. От человека требуется быть терпеливым, старательным, усидчивым. Ведь не всегда всё легко даётся. Если математика даётся вам без труда, то каллиграфия требует от вас определённых усилий. Или, к примеру, никак не запоминается стихотворение. Что вы предпримите?
Со временем труд должен стать привычкой, к которой быстро привыкаешь.
(Пример свой как учителя — проверка тетрадей, подготовка к урокам и т. д.
Дочь — студентка: привычка учиться, выполнять всё заданное до конца и качественно).
Работа с Толковым словарём С. И. Ожегова.
( 2 человека)
— Старательный — делающий что- либо хорошо и добросовестно;
— прилежный – отличающийся усердием в труде, учении.
— Каким вы представляете себе прилежного, старательного человека? Опишите его. (Ответы детей).
— Часто учителя обращаются к ученику с просьбой: старайся.
— Что это значит?
(Значит, выполнить задание так, чтобы результат имел высокую оценку и доставил радость).
В. Осеева «Сыновья» ( чтение рассказа учителем)
— Почему старичок так ответил женщинам? ( Ответы детей)
— Старательный человек бережёт время своё и чужое. У него в жизни всё чётко распределено. Такие люди планируют свои дела на день, на неделю.
Когда человек придерживается в жизни определённого режима, то у него всегда хватает времени и на отдых.
Стихотворение С.Баруздина «О человеке и его часах».
(читают наизусть 3 человека)
1.Ведут часы секундам счёт,
Ведут минутам счёт.
Часы того не подведут,
Кто время бережёт.
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по 10 раз.
2.И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
Успеет встать и за станок,
За парту в школе сесть.
3.С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай,
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
«Хороший был денёк!»
-Часто слышишь от людей: « Я ничего не успеваю делать!»
Таких людей, как правило, удача не посещает.
-Как вы думаете, почему это происходит? (Ответы детей)
-Пословица: «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт». Можно её посоветовать тем, кто ничего не успевает.
Притча о строителях.
При постройке Шартрского собора во Франции трём разным рабочим задали один вопрос: «Что ты здесь делаешь?»
Один процедил: «Камни таскаю, будь они неладны!»
Второй ответил: «Деньги зарабатываю для семьи».
А третий сказал: «Я строю Шартрский собор!»
-Кому из них работа приносила радость и почему?(3)
(Ответы детей)
О б о б щ е н и е.
-Чтобы любое начатое вами дело приносило радость, давайте вместе сформулируемПравила, которые будем соблюдать.
(на доске составляют)
- Придерживаться распорядка дня.
- Доводить начатое до конца.
- Семь раз отмерь, один отрежь.
- Отдыхать с удовольствием.
Подведение итогов.
— Закончите предложение: « Я буду терпеливым и трудолюбивым, потому что……….».(Разные ответы детей)
1 Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.Кто старается всегда,
Тот осилит все дела.
Все он сделает, поймет,
Разберется и смекнет.
2.Расскажу я вам рецепт
Крепких знаний и побед.
Будь серьезен на уроке и старательно вникай,
Не спеши, будь аккуратен, наблюдай и подмечай.
Приложи ты трудолюбье, просто время не теряй,
Сравнивай и обобщай, и почаще отвечай.
3.Орешек знаний тверд, но все же
Мы не привыкли отступать,
И расколоть его мы сможем,
Ведь мы хотим как можно больше знать!
Здесь книги на столе, а здесь тетрадки,
На партах все у нас всегда в порядке.
Когда лежит все на своих местах,
Не будешь отвлекаться просто так.
4.На уроке постарайся,
Не ленись и не теряйся.
Чтобы каждый наш урок
Пользу приносил, дружок.Чтобы хорошо учиться,
Нужно каждый день трудиться.
С ленью нам не по пути,
К знаньям будем мы идти.
5.Кто ворон на уроке считает,
Много двоек всегда получает.
Хорошо если хочешь учиться,
То внимательно нужно трудиться.
6.Начинаем урок
В этот утренний час.
Нас открытия ждут,
Мы готовы сейчас.
Чем больше мы знаем, чем больше умеем,
Тем больше опыта мы обретем.
А опыт поможет добиться успеха,
К заветной мечте нас с тобой поведет.
7.Расскажу я вам рецепт
Крепких знаний и побед.
Будь серьезен на уроке и старательно вникай,
Не спеши, будь аккуратен, наблюдай и подмечай.
Приложи ты трудолюбье, просто время не теряй,
Сравнивай и обобщай, и почаще отвечай.
С.Баруздин «О человеке и его часах».
1.Ведут часы секундам счёт,
Ведут минутам счёт.
Часы того не подведут,
Кто время бережёт.
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по 10 раз.
2.И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
Успеет встать и за станок,
За парту в школе сесть.
3.С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай,
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
«Хороший был денёк!»
1-часовые занятия против 2-часовых блоков
18 августа 2010 г. , 8:50
В College of the Sequoias большинство занятий по математике состоят из 4 единиц и проводятся 4 дня в неделю по 50 минут в день. Тем не менее, мы также предлагаем некоторые секции два раза в неделю (M, W или T, Th) в 2-часовых блоках. Как правило, я выбираю занятия, которые проходят 4 дня в неделю, потому что считаю, что такой формат действительно помогает ученикам изучать и понимать математику. В этом семестре у меня есть класс начальной алгебры, который собирается по понедельникам и средам.
Одна из причин, по которой я предпочитаю ежедневные занятия, заключается в том, что я обычно изучаю один раздел учебника в час. Когда я заканчиваю раздел понедельника, у моих учеников есть день, чтобы поработать над домашним заданием, прежде чем следующий раздел будет представлен во вторник. При проведении двухчасового блочного занятия у моих учеников нет дня, чтобы усвоить предыдущий раздел.
Еще одна причина, по которой я предпочитаю ежедневные занятия, заключается в том, что я считаю, что ученики должны заниматься математикой каждый день, но многие ученики, зачисленные в класс, который собирается два раза в неделю, занимается математикой только в эти два дня. Между последним уроком одной недели и первым уроком следующей недели 5 дней, и это слишком большой разрыв, чтобы бездействовать.
Когда я провожу занятия два раза в неделю, я чувствую, что не могу отсутствовать. Если я болен, я чувствую, что пропущу 2 дня занятий и мне будет трудно наверстать это время. В этом семестре в моем колледже проходит семинар On Course, который будет проходить со среды по пятницу, и я очень хочу пойти. Но это будет означать, что я пропущу двухчасовое занятие, и мне трудно это оправдать. Я чувствую, что семинар мог бы оказать положительное влияние на мое преподавание, но это означает, что между встречами пройдет целая неделя.
Для успешного преподавания в классе, который собирается два раза в неделю, очень важно, чтобы занятия были интерактивными. Я трачу 20-30 минут на изучение первого раздела, а затем 20-30 минут на групповую работу. Затем я повторяю узор для второй секции. Таким образом, у моих студентов, по крайней мере, есть немного времени, чтобы поработать над концепциями из первого раздела, прежде чем я попытаюсь развить этот материал во втором разделе. Если вы не разбиваете класс таким образом, чтобы ваши ученики могли испачкать руки, я могу гарантировать, что их глаза остекленеют в течение второго часа занятий, и они не поймут, чему вы учите. Таким образом, двухчасовые блочные занятия могут быть полезными, потому что они, по сути, заставляют вас преподавать в том стиле, который я считаю эффективным.
Есть ли у вас какие-либо предпочтения между двумя расписаниями занятий? Были ли у вас успехи в проведении занятий, которые проводятся два раза в неделю? Пожалуйста, поделитесь своим опытом и мыслями, оставив комментарий или связавшись со мной через контактную страницу на моем веб-сайте – georgewoodbury.com.
-Джордж
Я преподаватель математики в Колледже Секвойас в Визалии, Калифорния. Каждую среду я публикую в своем блоге статью, посвященную Общему обучению. Если есть конкретная тема, которую вы хотели бы, чтобы я рассмотрел, или если у вас есть вопрос или комментарий, пожалуйста, дайте мне знать. Вы можете связаться со мной через контактную страницу на моем сайте – http://georgewoodbury. com.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись подается в разделе: Общее обучение, математика. Теги: amatyc, классы блоков, расписание блоков, занятия в классе, колледж, ежедневные занятия, развивающая математика, образование, Джордж Вудбери, Домашнее задание, Математика, NADE, обучение, тайм-менеджмент, Вудбери.
Соотношение учебного времени и учебного времени | Успех в колледже
Цели обучения
- Опишите типичное соотношение занятий в классе и внеклассной работы на кредит-час и как эффективно планировать свое учебное время
Соотношение занятий и учебы
После того, как Кай решил поговорить со своим школьным консультантом о своем стрессе и трудностях совмещения своей деятельности, его школьный консультант рекомендует Каю составить расписание. Это поможет ему выделить время для домашних заданий, учебы, работы и досуга, чтобы он не откладывал учебу на потом. Его консультант объясняет, что если Кай выделяет определенное время для учебы каждый день, а не просто учится, когда он чувствует, что у него есть время, его привычки к учебе станут более регулярными, что улучшит обучение Кая.
В конце своего сеанса Кай и его советник составили примерное расписание, которое Каю предстоит уточнить в течение следующих нескольких недель.
Хотя Кай знает, что учеба важна, и старается не отставать от домашних заданий, ему действительно нужно поработать над тайм-менеджментом. Это сложно для многих студентов колледжей, особенно для тех, у кого много обязанностей вне школы. В отличие от классов старшей школы, классы колледжа встречаются реже, и от студентов ожидается, что они будут больше заниматься самостоятельным обучением, выполнением домашних заданий и учебой.
Возможно, вы слышали, что соотношение времени в классе и учебного времени должно быть 1:2 или 1:3. Это будет означать, что на каждый час, который вы проводите в классе, вы должны планировать два-три часа вне класса, работая над заданиями курса самостоятельно. Если ваши занятия по сочинению проходят один час три раза в неделю, вы должны будете уделять от шести до девяти часов в неделю заданиям по чтению, письму и т. д.
Однако важно помнить, что 1 Соотношение :2 или 1:3 обычно больше подходит для длинных семестровых курсов продолжительностью 18 недель. Все больше вузов переходят от семестров к семестрам продолжительностью от 16 до 8 недель.
Рекомендуемое соотношение времени в классе и времени обучения может меняться в зависимости от курса (насколько он строг и сколько баллов он стоит), ожиданий учебного заведения, продолжительности учебного семестра и частоты занятий в классе. Например, если вы привыкли посещать занятия по четвертной системе из 10 недель, но затем вы начинаете посещать курсы в течение 8-недельного периода, вам может потребоваться больше времени для обучения вне класса, так как вы пытаетесь изучить тот же объем информации за более короткий период времени. Вы также можете обнаружить, что если один из курсов, который вы проходите, стоит 1,5 кредитных часа, а остальные ваши курсы стоят по 1 кредитному часу каждый, вам может потребоваться больше учебных часов для вашего курса в 1,5 кредитных часа. Наконец, если вы посещаете курс, который собирается только один раз в неделю, например, семинар по письму, вы можете подумать о том, чтобы уделять больше времени изучению и чтению между собраниями класса, чем обычное соотношение 1: 2 или 1: 3.
Если учесть все занятия, которые вы посещаете в данном семестре, время обучения действительно увеличивается — и если это звучит как много работы, так оно и есть! Помните, что это расписание временное, пока вы учитесь в школе. Единственный способ справиться с нагрузкой — составить расписание, которое поможет вам управлять своим временем. Вы можете решить использовать еженедельное или ежемесячное расписание — или и то, и другое. Что бы вы ни выбрали, следующие советы помогут вам составить разумный график, которому будет легко следовать и которого легко придерживаться.
Начните с обязательств с фиксированным временем
Прежде всего, отметьте обязательства , которые не допускают никакой гибкости. К ним относятся классные встречи, рабочее время, встречи и т. д. Фиксация «фиксированных» частей вашего расписания может помочь вам увидеть, где есть блоки времени, которые можно использовать для других занятий.
Расписание Кая
Кай посещает четыре предмета: испанский 101, история США, алгебра в колледже и введение в психологию. У него также фиксированный график работы — он работает 27 часов в неделю.
Воскресенье | Понедельник | вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
8:00 | |||||||
9:00 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | ||
10:00 | История США I | История США I | История США I | Работа | |||
11:00 | Колледж Алгебра | Введение в психологию (заканчивается в 12:30) | Колледж Алгебра | Введение в психологию (заканчивается в 12:30) | Колледж Алгебра | ||
12:00 | |||||||
13:00 | Работа (начало 12:30, окончание 4:30) | Работа (начало 12:30, окончание 4:30) | Работа (начало 12:30, окончание 4:30) | ||||
14:00 | Работа | Работа | |||||
15:00 | |||||||
16:00 | |||||||
17:00 | |||||||
18:00 | |||||||
19:00 | |||||||
20:00 |
Подумайте о своих привычках в учебе и выполнении домашних заданий
Когда вы наиболее продуктивны? Вы жаворонок или сова? Соответственно запланируйте время учебы. Вы также захотите учесть любые ресурсы, которые могут вам понадобиться. Например, если вы предпочитаете учиться очень рано или поздно днем и работаете над исследовательской работой, вы можете проверить часы работы библиотеки, чтобы убедиться, что она открыта, когда вам это нужно.
Расписание Кая
Поскольку занятия Кая по испанскому языку начинаются каждый день в 9:00, Кай решает использовать это как основу для своего расписания. У него обычно нет проблем с пробуждением по утрам (за исключением выходных), поэтому он решает, что может немного поучиться перед уроками. Его испанская практика часто – это то, чем он может заниматься во время еды или путешествия, так что это дает ему некоторую снисходительность к своему графику.
Работа Кая отмечена серым цветом, занятия — зеленым, а специальное время учебы — желтым:
Воскресенье | Понедельник | вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
7:00 | |||||||
8:00 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | ||
9:00 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | ||
10:00 | История США I | Испанский 101 | История США I | Испанский 101 | История США I | Работа | |
11:00 | Колледж Алгебра | Введение в психологию (заканчивается в 12:30) | Колледж Алгебра | Введение в психологию (заканчивается в 12:30) | Колледж Алгебра | ||
12:00 | Испанский 101 | Испанский 101 | Испанский 101 | ||||
13:00 | Испанский 101 | Работа (начало 12:30, окончание 4:30) | Работа (начало 12:30, окончание 4:30) | Работа (начало 12:30, окончание 4:30) | Испанский 101 | ||
14:00 | История США I | Работа | Работа | Введение в психологию | |||
15:00 | |||||||
16:00 | |||||||
17:00 | Колледж Алгебра | Колледж Алгебра | Колледж Алгебра | ||||
18:00 | |||||||
19:00 | |||||||
20:00 | Введение в психологию | Введение в психологию | |||||
21:00 | История США I | История США I | |||||
22:00 |
Планируйте заранее
Даже если вы предпочитаете расписание на неделю, а не на месяц, пишите себе напоминания и следите за любыми предстоящими проектами, работами или экзаменами. Вы также захотите подготовиться к этим заданиям заранее. Большинство студентов в конце концов обнаруживают (на своем горьком опыте), что зубрежка перед экзаменами накануне вечером и ожидание до последней минуты, чтобы приступить к курсовой работе, — плохая стратегия. Промедление создает много ненужного стресса, и конечный результат — будь то экзамен, лабораторный отчет или документ — редко бывает вашей лучшей работой. Попробуйте простые вещи, чтобы разбить большие задачи, например, выделяйте час или около того каждый день для работы над ними в течение нескольких недель, предшествующих крайнему сроку. Если вы застряли, обратитесь за помощью к своему инструктору заранее, а не ждите дня, когда нужно выполнить задание.
Расписание досуга
Может показаться невозможным оставить в своем расписании место для веселых занятий, но каждый учащийся нуждается и заслуживает регулярного общения и отдыха. Постарайтесь сделать это время чем-то, чего вы с нетерпением ждете и на что рассчитываете, и используйте его как награду за выполнение дел. Например, вы можете зарезервировать вечер пятницы или субботы для встречи с друзьями. Возможно, у ваших детей запланированы спортивные мероприятия или особые события, на которые вы хотите уделить время. Постарайтесь перепланировать свое учебное время, чтобы у вас было достаточно времени для учебы и достаточно времени для того, что вы хотите делать вне школы.
Расписание Кая
Когда вы посмотрите на расписание Кая, вы увидите, что он не работает по вечерам в пятницу, субботу и воскресенье. Хотя он планирует использовать воскресенье для выполнения более крупных заданий, когда это необходимо, он оставил свои пятничные и субботние вечера открытыми для отдыха.
Теперь, когда вы рассмотрели способы составления расписания, вы можете попрактиковаться в его составлении, которое поможет вам добиться успехов в учебе. На сайте онлайн-обучения Калифорнийского муниципального колледжа есть бесплатный источник для заполнения расписания обучения в зависимости от вашей индивидуальной учебной нагрузки.